воскресенье, 5 июня 2016 г.

Помогите найти видеозапись заявления В. Шкуратюка из г. Ровно, где он гордится тем, что украинцев-карателей в Бабьем Яру было больше чем немцев


В 2001 году во время учений украинцы сбили российский пассажирский самолёт Ту-154, летевший из Израиля. Я тогда смотрел телепередачу, где обсуждалась эта трагедия. Один из участников высказал версию:
украинцы сбили самолет намеренно, потому что они ненавидят как москалiв так и жидiв. Им подвернулся удачный случай - москальский (российский) самолет летит из Израиля (из жыдовска), и пролетает недалеко от зоны учений украинских ПВО. Можно отомстить жидомоскалям за разгром бандеровцев и ликвидацию Степана Бендеры в Германии. 
В доказательство своей версии этот человек продемонстрировал видеозапись, где человек из западной Украины заявил на каком-то собрании, что он гордится тем, что его земляки полвека назад убили много жидов. Я своим глазам и ушам не мог поверить. И еще меня удивило, что присутствующие приняли его выступление нормально. Это важнее самого выступления.

Что это был за город, в каком году было это выступление, кто выступал, я, конечно же, не помню. Помню только, что смотрел я эту передачу в 2001-2002 гг.

В связи с событиями на Украине 2014 года эта история вспомнилась. Я решил поискать на Ютюбе видеозапись этого выступления. Ничего не нашел. Зато нашел упоминание этой истории тут http://tristana073.livejournal.com/9087.html:
О вольностях и безнаказанности антисемитских высказываний свидетельствует «Письмо из Ровно» Лидии Свадеба - доцента кафедры физики Института инженеров водного хозяйства, члена Большой Рады Народного руха Украины. В нем есть такие строки: 
«А на последней сессии Ровненского горсовета тот же В. Шкуратюк, член УРП (Украинская республиканская партия, он же руководитель референтуры про­паганды Ровненского УНА—УНСО) с поразительной откровенностью и цинизмом заявил: 
«Я горжусь тем фактом, что среди 1500 карателей в Бабьем Яру было 1200 полицаев и членов ОУН и только триста немцев». И ему аплодировали...» 
(«Киевский вестник», 26.02.1993)
Итак, это признание сделано в городе Ровно. Заявил некто В. Шкурятюк

***

По сети гуляет статья о нем "Настоящий Галицай". В ней дополнительные подробности. Это был ответ Шкурятюка на вопрос «Ровенскому вестнику» 26 марта 1993 года. Пан Шкуратюк - член УРП (Украинская республиканская партия, руководитель референтуры про­паганды Ровненского УНА—УНСО) http://mikle1.livejournal.com/2755589.html

***

В фейсбуке я нашел таки профиль Виктора Шкуратюка из Ровно: 
Родной город Рівне
Образование вища (Романо-германська філологія), Львівський університет імені Івана Франка, 1982, Рівненська ЗОШ №1
Эл. адрес s.shkuratiuk@gmail.com
https://www.facebook.com/%D0%92%D1%96%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%A8%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8E%D0%BA-%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%96%D0%BD%D0%BA%D0%B0-1718701381749284/info/?tab=page_info
Вот его личный аккаунт https://www.facebook.com/profile.php?id=100011456484289. Вот некоторые его  фотографии:


Это он с флагом крымских бандеротатр. Справа вверху он на коллективном фото он с героем котлов Дмитром Корчинським. Это особо ценный фрукт, тяжело больной шизофренией:

http://vk.com/video216923949_456239081

***

Кроме личного профиля у Шкуратюка есть его публичная страница, где я вступил в переписку с ним https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1929629073989846&id=1718701381749284, но, при проверке через несколько месяцев выяснилось, что на момент 24 сентября 2017 года он уже удалил нашу переписку:

Я сохранил копию:
Лев Худой:
Здравствуйте!
О Вас говорят что Вы лет 25 тому назад на заседании горсовета Ровно публично заявили что гордитесь тем, что украинцы убивали евреев во время второй мировой. Вы не могли бы уточнить чем именно Вы гордитесь или стыдитесь? Есть ли у вас видеозапись вашего выступления, если оно было в самом деле?
Шкуратюк:
Мой  перевод с украинского на русский язык:
Была провокация с обвинением, будто я - наследник тех, кто убивал Євреїв во время 2 мировой войны!!! Имела место перепалка, которую потом перекрутили іи расширили, чтобы я стал "всемирноизвестным" ..! Мої предки имели отношение к укрыванию евреев в самом деле и с межнациональными отношениями в Нашей семье никаких недоразумений никогда не было. Я не имею привычки оправдываться. Пусть пишут и дальше!!!
Вот оригинал его ответа на украинской мове:
Була провокація зі звинуваченням, ніби я - нащадок тих , які вбивали Євреїв під час 2 св. війни !!! Мала місце перепалка , яку потім перекрутили і поширили , щоб я став "всесвітньовідомим" ..! Мої предки мали стосунок до переховування Євреїв насправді і з міжнаціональними стосунками у Нашій сім"ї ніяких непорозумінь ніколи не було . Я не маю звички виправдовуватися . Хай пишуть і далі !!!
Лев Худой:
Спасибо за ответ. Но, ответ без конкретики потому возникли уточняющие вопросы:
1. А что именно вы говорили о евреях на заседании горсовета в Ровно в 90-х годах?
2. Видеозапись вашего выступления имеется?
3. Вы делали официальное опровержение обвинения вас в гордости за убийства евреев украинцами?
4. Вы признаете что украинские националисты участвовали в истреблении евреев при немецкой оккупации, например при Львовском погроме и в Бабьем Яру?
 
Заранее спасибо за ответы.
После этого моего сообщения он удалил всю нашу переписку.

11 октября 2017 года я повторил свои вопросы на его странице тут https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2023934261225993&id=1718701381749284
Здравствуйте!
О Вас говорят что Вы лет 25 тому назад на заседании горсовета Ровно публично заявили что гордитесь тем, что украинцы убивали евреев во время второй мировой.
Ответьте пожалуйста на вопросы:
1. Что именно вы говорили о евреях на заседании горсовета в Ровно в 90-х годах?
2. Имеется ли у Вас видеозапись вашего выступления имеется?
3. Вы делали официальное опровержение обвинения вас в гордости за убийства евреев украинцами?
4. Признаете ли Вы что украинские националисты участвовали в истреблении евреев при немецкой оккупации, например при Львовском погроме и в Бабьем Яру?
Заранее спасибо за ответы

***

Если кто найдет видеозапись того выступления, сообщите мне в комментариях и/или на емейл LevHudoi(0)gmail.com

***

Больше информации о жидо-бандеро-москальских делах тут:
***

Найти меня можно так: 
    Другие мои исследования и статьи:

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий