суббота, 20 июля 2019 г.

Реальные, а не фейковые мнения о Т-34 и его немецких и американских конкурентах

Я уже истыкал морды победобесам, пляшущим на пепле 200 000 сгоревших в Т-34 дидов-танкистов, тем фактом, что за всю войну СССР потерял ВТРОЕ!!! больше танков, чем Германия, а в прямых танковых поединках без участия артиллерии и авиации соотношение еще больше в пользу немцев - до 1 : 14 (подробности тут http://bit.ly/2LKhCAW )). В ответ, кроме оскорблений и проклятий, говорят, что какие-то там дядьки сказали, что Т-34 - лучший танк войны. Только они либо не могут указать кто конкретно такое заявлял, либо указывают на современных русскомирных блоггеров-ура!-ура!, чьим мнением можно подтереть задницу. Бывают еще ссылки на заявления немецких танкистов, но, почему-то, только на русском языке и в русских источниках, то есть, фейки.

Поэтому я решил собрать реальные мнения маршалов бронетанковых войск.

21 февраля 1944 года впервые присвоено звание "Маршал бронетанковых войск" сразу двум выдающимся танковым гениям - Якову Федоренко и Павлу Ротмистрову. Если Ротмистрова в русском мире знают все, то о Федоренко мало кто слышал. Потому что Ротмистров - "правильный" русский и его принято возвеличивать, а Федоренко - еврей, и о нем принято умалчивать, ведь евреи умеют только воровать и торговать, особенно, водкой, для спаивания великих русских.

Вот мы и узнАем, что писали эти 2 первых советских танковых маршала о "лучшем в мире" Т-34.

***

Славяне! Знакомьтесь! Не вымышленный в художественных фильмах русский танкист, который на вашем любимом Т-34 в вашем любимом блокбастере "Т-34" одним снарядом, якобы, подбивает сразу 2 немецких танка, а реальный советский танковый специалист еврейской национальности Яков Федоренко ("девичья" фамилия его отца - Вальцман, но, он взял фамилию жены).


Он был не россиянским блоггером-ура!-ура!-мы русские какая честь!, не таксистом на подержанной иномарке, а начальником Автобронетанкового управления РККА, а с декабря 1942 года — одновременно командующий бронетанковыми и механизированными войсками Красной армии. Вот его мнение о Т-34 - имеет вес!

Почти за год до войны АБТУ (Авто-Броне-Танковое Управление) купило у Германии для сравнительных испытаний 1 танк PzKpfw III (или кратко "Т-3"), который порвал лучший "в мире" Т-34 как Бобик тряпку. Цитата:
Совершенно иное впечатление при ближайшем рассмотрении вызвал PzKpfw III, именовавшийся в документах АБТУ как "средний 20-тонный танк "Даймлер-Бенц". При массе около 20 т. он был защищен 32-мм цементованной броней, имел ... прекрасные приборы наблюдения и главное – командирскую наблюдательную башенку на крыше башни. 
Одобренный свыше совместный пробег немецкого танка с Т-34 и БТ-7 подтвердил преимущества немца на ходу. На мерном километре гравийного шоссе немецкий танк показал максимальную скорость в 69,7 км/ч, лучшее значение для Т-34 составило 48,2 км/ч, для БТ-7 – 68,1 км/ч. При этом, испытатели отдали предпочтение немецкому танку из-за лучшей плавности хода, обзорности, удобным рабочим местам экипажа.
Осенью 1940 г. председатель Комитета Обороны К. Ворошилов получил письмо от нового начальника АБТУ:
Изучение последних образцов иностранного танкостроения показывает, что наиболее удачным среди них является немецкий средний танк "Даймлер-Бенц-Т-3Г". Он обладает наиболее удачным сочетанием подвижности и броневой защиты при небольшой боевой массе – ок. 20 т. 
Это говорит, что указанный танк при сравнимой с Т-34 броневой защите, с более просторным боевым отделением, прекрасной подвижностью, несомненно более дешевый, чем Т-34, и потому может выпускаться большой серией.
Считаю, что немецкая армия в лице указанного танка имеет сегодня наиболее удачное сочетание подвижности, огневой мощи и броневой защиты, подкрепленное хорошим обзором с рабочих мест членов экипажа…
Необходимо не медля ни минуты продолжить работы по танку "126" с целью доведения всех его характеристик до уровня немецкой машины (или превосходящих ее), а также внести в конструкцию других наших новых танков наиболее удачные решения немецкого танка, как то:
1. конструкция эвакуационных люков; 
2. схема охлаждения двигателя; 
3. конструкция КПП; 
4. схема питания с размещением двигателя и топливного бака за герметичной выгородкой от команды; 
5. командирской наблюдательной башенки;
6. размещение радиостанции в корпусе. 
Прошу принять решение по проведению доработки конструкции новых танков в виду вновь открывшихся обстоятельств… 
Федоренко 13/IХ-40"
https://www.e-reading.club/bookreader.php/99552

Ну что умники? Т-34 считается каким-то супер быстроходным маневренным танком, а средненький немец обогнал его аж на 22 км/ч! Пшик! и ушел. Через несколько секунд после обгона он уже превращается в точку где-то впереди. 70 км/ч прёт! При езде по городу его арестуют за превышение скорости в городской черте!

А еще русский мир любит орать в 3 глотки, что Т-34 был проще в производстве и дешевле немецких танков, что дало возможность быстро наладить его выпуск в огромных количествах. Но, это орут антисемитские дети алкоголиков в соцсетях. А что заявил не соцсетьник, не пропагандон русского победобесия, а МАРШАЛ Федоренко?:
указанный танк при сравнимой с Т-34 броневой защите, с более просторным боевым отделением, прекрасной подвижностью, несомненно более дешевый, чем Т-34, и потому может выпускаться большой серией.
Вот он наш герой: