Результат - первый самолет Максим смог посадить в режиме планирования без мотора, а в двух других случаях пришлось катапультироваться. Это при том, что он тогда был начинающим летчиком, курсантом Ейского летного училища. (Речь идет об учебно-тренировочных реактивных самолётах Л-39)
Это наиболее подтвержденный официально случай встречи с НЛО в виде огненного шара. Возможно это ШМ (шаровая молния). По сути, то же самое, что НЛО, поскольку оба явления не объяснимы наукой, а внешне очень похожи.
Хронология событий после уточнения деталей с самим Максимом:
Это наиболее подтвержденный официально случай встречи с НЛО в виде огненного шара. Возможно это ШМ (шаровая молния). По сути, то же самое, что НЛО, поскольку оба явления не объяснимы наукой, а внешне очень похожи.
Хронология событий после уточнения деталей с самим Максимом:
14 августа 1991 Из-за отказа электрооборудования самолета произвел вынужденную посадку.
16 августа 1991 Самовыключение двигателя. Максим отвел машину от города и катапультировался в последний момент, за что его сочли героем, написали о подвиге в газете и т.д.
"КРАСНАЯ ЗВЕЗДА" статья о первом катапультировании. Слева - Максим Чурбаков, справа - его инструктор Олег Ханов |
28 августа 1991 При встрече с ярким шаром (или шарами) отказали все приборы, загорелся двигатель, самолет начал падать и Максим вновь катапультировался.
28.08.1991 Второе катапультирование. Причина - столкновение с НЛО (огненный шар) |