воскресенье, 14 августа 2011 г.

Странные события в Гулаге у Рава Зильбера

В иудаизме есть самый праведный иудей рав Ицхак Зильбер. Его называют:
Рав Зильбер описывает неправдоподобные и, на первый взгляд, абсурдные случаи из его жизни в Гулаге. С одной стороны, он лгать не может, ведь он иудейский величайший праведник. С другой стороны, то что он пишет, не может быть правдой. Ну никак. Бейте меня, христиане -- не поверю что он лжет.

Рав Ицхак Зильбер изучал Тору каждый день в концлагере. За что признан сверхвеликим праведником иудаизма. Но сначала ему нужно было найти укромное место для тайного изучения. Вот как он это описывает: 
Обошел я лагерь, осмотрел все бараки и увидел, что в одной камере (так в лагере называли комнаты в бараках) держат за ширмой старые валенки. В закутке таком, шириной в полшага. Я решил, что это Б-г специально для меня приготовил.
Старостой камеры был там человек пожилой, лет шестидесяти трех, выполнять тяжелую работу он уже не мог, а потому взял на себя обязанности по камере: мыть полы и доставлять в барак по шесть ведер кипятку утром и вечером.
Подхожу к нему и говорю:
- Михаил Иванович, хочу в вашей камере жить.
- А что я с этого буду иметь?
- Я все равно воду таскаю (моей обязанностью было снабжать лагерь водой), так буду за вас кипяток приносить и полы мыть.
- Ладно, договорились.
Итак, место есть. http://toldot.ru/tora/articles/articles_143.html
Что это за шуточки? «Человек пожилой, лет шестидесяти трех, выполнять тяжелую работу он уже не мог, а потому взял на себя обязанности по камере» -- И кого это в ГУЛАГЕ интересовало, может или не может зек тяжело работать? Сотрут в лагерную пыль – и ладно. И что значит «взял на себя»? Кто он такой, чтобы выбирать какую работу выполнять? Он что начальник лагеря? Кто это позволил вместо того, чтобы работать на каменоломне, носить всего лишь 6 ведер кипятка утром и вечером? Это концлагерь или дача?

Но главное не в этом. С чего это вдруг простой староста камеры решает, где жить не ему самому, а другому заключенному? Он что начальник лагеря или министр госбезопасности? И что же дальше делал этот Михаил Иванович? Зильбер стал за него всю работу выполнять, а сам Иваныч вообще ничего не делал? Вокруг концлагерь, изматывающая каторжная работа, а Михаил Иванович живет при коммунизме в раю?

среда, 10 августа 2011 г.

Фантастическое жлобство евреев по отношению к семье праведников Зильберов

Самый самый святой и самый праведный иудей нашего поколения рав Ицхак Зильбер светлой памяти праведного праведника, потомственный раввин сын и внук сыновей и внуков потомственных раввинов, сыновей и внуков потомственных раввинов светлой памяти, человек-Маяк для всех евреев, живая легенда, пишет в книге воспоминаний
Я работал в Финансово-экономическом институте. Нам, преподавателям выделили участок в лесу, чтобы мы сами обеспечили себя дровами на зиму. Я напилил два кубометра, и уплатил человеку, ответственному за доставку дров. Он был еврей. Всем дрова доставили, а мне -- нет. Пошел я к нему домой. Прихожу, а его жена, русская женщина, сообщает, что он сбежал с деньгами, а куда - она якобы не знает. Так или иначе, я ходил сто раз, но ничего не помогло. Мы остались без отопления. 
История эта обернулась для нас страшно. Была зима сорок второго. В нашей комнате было так холодно, что вода в стакане замерзала. А воду, надо сказать, мы брали в уличной колонке, и отец часами простаивал в очереди.

понедельник, 1 августа 2011 г.

Битва Хабада за Ташкент 1941-1945

На религиозном иудейском сайте некто Шимон Райхман цитирует слова иудейского равина Бенциона Зильбера сына самого самого великого праведника поколения рава Ицхака Зильбера http://geula.ru/zhizn/540/life:
Хабадская община Ташкента жила героизмом и самоотверженностью
При чем, в статье речь идет о военном и послевоенном времени. Обычно о "героизме в Ташкенте" говорят антисемиты, якобы "евреи воевали в Ташкенте". А тут такое выясняется! Иудейский праведник, сын еще большего иудейского праведника повторяет христианскую подлую клевету.

Героизм и самоотверженность! 

И вот интересно, что религиозные иудеи представляют о той войне? В той же статье упоминается и Сталинградская битва:
Залман-Лейб был участником знаменитой Сталинградской битвы, которая во многом решила исход войны. Победа, как известно, далась дорогой ценой – сотни убитых, тысячи раненых и искалеченых
Откуда сотни убитых?! Откуда такое преувеличение? Там человека 2 погибло! Ну от силы 3! Только евреи! Вообще-то там с советской стороны более миллиона потерь убитыми и ранеными. То есть, преуменьшение в тысячи раз! 

Самая главная и знаменитая битва в истории человечества!

суббота, 23 июля 2011 г.

Как рав Зильбер без ведер имитировал ношение воды в ведрах в субботу?


Дело было при Сталине в субботу в трудовом концлагере под Казанью. Чтобы не нарушать шаббат рав Зильбер по субботам подкупал гоев, и они носили за него воду в лагерь вместо него.

Самый почитаемый в иудаизме праведник поколения рав Ицхак Зильбер, которому посвящены множество книг сайтов и даже стихов и песен, пишет на стр. 216 в своей главной книге воспоминаний "Чтобы ты остался евреем"  (цитирую по изданию 2004-го года):
Помню однажды, как на зло, это массовое мероприятие пришлось на субботу. Уже с утра меня теребили – подпишись на займ.
Я отговаривался:
--Некогда. Воды нет, бегу за водой, -- и убегал, будто бы к реке. 
С каждым разом находить предлоги было все труднее. А не появляться на улице я не мог – считался на работе. 
Мне не понятно, что значит "убегал, будто бы к реке"? Он к реке ведь не плавать и загорать убегал в одних плавках, а приносить воду. А воду носил он не в карманах а в вёдрах. Как он мог говорить, что побежал за водой, если руки пустые? Ведь в субботу ничего нельзя носить в руках, в том числе пустые ведра. Да и ведра были заняты - в это время нанятый им шабес-гой носил воду в этих вёдрах.. Он что расставлял руки в стороны, якобы в них держит вёдра, а руки были пустые? И на него смотрят охранники лагеря и не спрашивают: 
--Слушай, заключенный Зильбер, а почему руки пустые? Кого ты хочешь обмануть? Сталина?

И главное, что это повторялось не один раз, а много! Повторяю слова рава:
С каждым разом находить предлоги было все труднее.
И что за 2  года концлагеря ни разу никто не увидел что вместо Зильбера воду в его ведрах носит кто-то другой?
Как это объяснить?

вторник, 19 июля 2011 г.

Объем желудка у рава Зильбера и приступы волчьего голода. Тяга на сладкое


В своей главной книге воспоминаний "Чтобы ты остался евреем" самый почитаемый в иудаизме праведник поколения рав Ицхак Зильбер пишет  на стр. 215-217 (издания 2004-го года):
Как я заработал деньги в лагере?
Только по возвращении из лагеря я понял, до чего изголодался. Я накинулся на сахар как пьяница на спиртное. За продуктами у нас ходила и в очередях стояла Маша. Не успевала она в дверь войти с покупками, как я выхватывал у нее из рук пакет, высыпал в банку килограмм сахара, заливал водой и ЗАЛПОМ. Каждый день. Это состояние продолжалось недели две.
Представьте себе картину -- величайший иудейский праведник поджидает у двери, и как только  Маша подходит к двери, он отворяет дверь и, как дикий зверь, выхватывает пакет сахара и бросается к заранее приготовленной банке. Раздаётся залп питья сахарного сиропа. Странно как-то.

При этом следует отметить какое мужество проявил рав Зильбер в концлагере за несколько дней до этих событий, сдерживая себя от нападения на банку варенья:
Володька объявил всем нам, соблюдавшим Песах: сегодня вечером ему обещали принести банку варенья, и он отдает банку тем, кто ни разу не прикоснулся к хлебу в Песах. А кто хоть раз попробовал хамец — пусть не приходит! 
Вечером, на исходе Песах, все пошли к нему пить чай с вареньем. (Я не пошел. Зачем это? Когда одна банка?! Другим больше достанется).
Так закончился Песах. А сразу после Песах объявили амнистию…  

вторник, 5 июля 2011 г.

68-летний тяжело больной гой работал на рава Зильбера за шестерых. Откуда у Зильбера столько денег в концлагере?

Самый великий и праведный раввин нашего поколения великий праведник рав Ицхак Зильбер cвоим собственным голосом рассказывал историю о том, как он в концлагере соблюдал Шаббат. Каждую субботу ему нужен был гой таскать за него воду. 

Аудиозапись выложена здесь http://rutube.ru/tracks/377085.html На времени -5.16 рав Зильбер говорит:
В одну субботу я никак не мог найти человека. Вот никак! А людям нужно воду, они приходят мыться так далее. Так это было около часов двух-трех. Как назло, все работают. Обычно я у жуликов имел успех. Потому что, если жулик настоящий, он не имеет права работать. Но как раз в эту субботу всех жуликов тоже заставили.
Был один гой 68 лет. Он честный, честный был. Он лежал больной с температурой. Я ему говорю:
--Ты знаешь, что я в субботу не работаю. Я тебя очень прошу, любые деньги ты получишь только пойди достань и принеси воды.
И он больной поднялся пошел и нанес воду.

суббота, 2 июля 2011 г.

Еврей-трубочист в Бобруйске работал по ночам и клиенты почему-то довольны


В книге "Беседы о Торе" самый самый почитаемый в иудаизме иудейский праведник, "на плечах которого стоит планета", рав Ицхак Зильбер, благословенной памяти великого иудейского праведника, пишет:
Помню, один талантливый инженер из Бобруйска, основательно помучившись из-за трудностей с соблюдением субботы, стал... трубочистом. Днем в субботу он, договорившись с клиентами, на работу не выходил, но всегда являлся к ним точно в назначенное время вечером на исходе субботы, и никто не имел к нему претензий. Так он и жил себе спокойно.
Это что же за такое – чистить трубы после захода солнца, когда темно? Что это за бред сумасшедшего трубочиста? 

Рав Ицхак Зильбер отбывал наказание на турбазе дайверов или в ГУЛАГе?


Самый самый самый почитаемый иудеями - великий раввин-праведник Ицхак Зильбер светлой памяти. Цитирую фрагмент  его великой книги «Беседы о Торе»:
я убежал и спрятался среди лодок на берегу реки, довольно высоко. Часов около двенадцати слышу голоса: «В лодках кто-то прячется от работы – это саботаж!»
Сверху я разглядел, что какая-то группа заключенных идет на обеденный перерыв и с ними – Лукацкий.
Я тихо сказал на идиш в надежде, что он услышит:
--Фарклап зей дем коп («Заморочь им голову»).
Семен Семенович сразу же обратился к спутникам: 
--Ребята, тут в газете (он потряс свернутой в трубку газетой) есть статья товарища Сталина «Экономические проблемы периода социализма». Какая глубина мысли! Может, прочитаем?
Кто рискнет отказаться от такого предложения? Лукацкий начал читать вслух, кое-что пояснил и вдруг произнес весьма загадочный комментарий:
-- Как говорит известная латинская пословица – «Баhалт зих ин а цвейтн орт» («Спрячься в другом месте». – Идиш)

Я спустился, прополз метров сто — в том месте тоже были лодки — и укрылся среди них. http://rav.ru/2010/07/besedy-o-tore-glava-vaetxanan/
 Мне не понятно кое-что: 

1. Какой смысл было что-либо говорить из лодки, если он прячется и может выдать себя голосом? Зачем «дразнить гусей» то? Идут себе мимо, и пусть идут! Зачем голос подавать? «Не буди лихо пока оно тихо». Ведь они и так подозревали, что в лодках кто-то прячется. А тут еще голос на идиш из лодок раздался! А «шептать» на идиш приходилось довольно громко: рав Зильбер пишет, что он находился на какой-то высоте, а рабочие шли где-то внизу.

пятница, 1 июля 2011 г.

Какова правдивая история ареста рава Ицхака Зильбера?


Из откровенной автобиографической книги святейшего иудейского скромнейшего мегаправедника рава Ицхака Зильбера светлой памяти «Чтобы ты остался евреем»: 
у меня под кроватью лежал сверток с облигациями Государственного займа...
Облигации принес мне и попросил спрятать один знакомый – пенсионер Моше Народович. Пенсии на жизнь не хватало, и он из каких-то своих расчетов скупил по дешевке большое количество облигаций 
Вот такая интересная логика! Пенсии на жизнь не хватает, так пойду-ка я куплю контрольный пакет акций «Бритиш Петролиум», причем «большое количество». И уж тогда точно пенсии хватит! Иначе не прожить! Времена-то нынче тяжелые. Пенсии на жизнь не хватает, а на мешок облигаций -- хватило.

Ну и для пущей надежности эту конрабанду не в огoроде закопаю поглубже, а сдам на хранение за бесплатно хорошему человеку Ицхаку Зильберу. Чтоб никто не узнал.

Бред сумасшедшего. Не мог мудрейший человек Зильбер такого написать.

воскресенье, 26 июня 2011 г.

Сколько часов работал в детстве будущий гигант Торы рав Ицхак Зильбер?

Из книги рава Ицхака Зильбера зацал «Чтобы ты остался евреем»:
С четырнадцати лет я начал работать. По закону подросткам полагался сокращённый — шести-, а не восьмичасовой рабочий день. Я нашёл место, где меня согласны были принять с тем, чтобы я в субботу не работал. За это я обязался работать не с восьми до двух, как следовало бы, но с восьми утра до восьми вечера — по двенадцать часов в день, шестьдесят часов в неделю вместо тридцати шести. Я чинил примусы, керосинки, патефоны, велосипеды.
То есть по словам рава Ицхака, за право соблюдать Шаббат, он вынужден был платить абсурдную цену - работал, будучи ребенком, вдвое дольше - 5 дней по 12 часов вместо 6 дней по 6! Однако это не реально. Начальника в те годы могли посадить за такое! При капитализме можно предположить, что хозяин заинтересован угнетать работника за полцены в свою пользу. Но при социализме какой смысл начальнику рисковать тюрьмой или расстрелом за нарушение детского трудового права? При Сталине то! Когда за 3 колоска давали 10 лет строгача.

А у Зильбера выходит, что множество людей в мастерской ежедневно по 12 часов в день видели своими глазами, что их начальник нарушает трудовое законодательство и эксплуатирует маленького ребенка. И за 3 года ни разу никто не донес? В те времена?

И они же не могли  не заметить что каждую субботу этот ребенок почему то отсутствует. Возник бы вопрос - а что с тобой мальчик? Ты что именно по субботам болеешь? Может ты религиозные предрассудки соблюдаешь?

К тому же если он работал по 60 часов в неделю до 8 вечера то он нарушал шаббат ибо суббота наступает в иудаизме в пятницу после захода солнца. То  есть, с 4 до 6 часов вечера.

Однако на том же самом сайте его сын Бенцион Зильбер опроверг собственного отца: