Страницы

вторник, 18 сентября 2012 г.

Почему Данииловы седьмины надо отсчитывать именно от указа Неемии?

В пророчестве ангела Гавриила иудею Даниилу о семидесяти седьминах до "Христа-Владыки" (точнее (дословно), до "Главного Помазанника") важно  понять откуда отсчитывать. 

Для начала цитата Дан 9:25:
От выхода указа вернуться и отстроить Иерусалим до Главного Помазанника...
На роль этого указа есть 3 "кандидата":
1) Указ Кира сразу после захвата Вавилона;
2) Указ Артаксерка Ездре;
3) Указ Артаксеркса Неемии.
Начнем с того, что у Даниила говорится именно об указе об отстройке города Иерусалима, а не Храма. Но, имеет ли это принципиальное значение? Можно ли отделить восстановление Храма от восстановления Иерусалима? Если внимательно читать Библию, то, выясняется, что можно.

Начнем с контекста пророчеств о седьминах. В начале 9-й главы, содержащей седьмины, Даниил долго молится. О чем? О Храме или о Иерусалиме или об обоих? 

Иудейская хронология отличается от научно-христианской в самом важном периоде истории, который влияет на признание или не признание Иисуса как Мессии

Считается, что в тех случаях, когда постулаты иудаизма расходятся с постулатами христианства, то, научные данные подтверждают иудаизм и противоречат христианству. Потому что христианство более "языческое" и "сказочное". Всякие там умирающие и воскресающие боги, рождающие девственницы и т.д.

Существует серьезное противоречие между христианской и иудейской хронологией в персидский и греческий период или в период второго Храма.

По Библии, в Иерусалиме было 2 Храма. Первый построил Соломон (Шломо), а второй - Зоровавель(Зрубавель) при Персидской власти. 

Но не все знают, что промежуток времени между возведением этих Храмов сильно отличается по иудейской религиозной хронологии и по христианской. Причем наука совпадает именно с христианской хронологией!!! Еврейское государство Израиль, в свою очередь, признает, придерживается и живет именно по научно-христианской хронологии. 

Например, Неемия (Нехемия) прибыл из Персии в Иерусалим восстанавливать город в 445 году до н.э. согласно научно-христианской хронологии, а согласно иудейской в 335-334 году до н.э. (http://ru.wikipedia.org/?oldid=48022418 )! Разница составляет 110 лет! Это очень огромная разница – у иудеев отсутствуют 110 лет из 445 по сравнению с научными данными! Целая эпоха! Как от наших дней до Первого сионистского конгресса под руководством Теодора Герцля в конце 19 века. (за это время прошли 2 революции в России, 2 мировых войны, полет первого человека в космос, интернет, полет первого китайца в космос, Шестидневная война, 11 сентября, убийство Анны Политковской и т.д.).