Страницы

среда, 6 апреля 2016 г.

В Бермудском Треугольнике ОБНАРУЖЕНЫ 5 самолетов одного типа с исчезнувшими в 1945 году

Последнее обновление 29 августа 2015 года

Главный козырный довод о том, что в Бермудском треугольнике (БТ) ничего чудесного не происходит, заключается в том, что страховые компании никак не выделяют район Бермудского треугольника (БТ) повышенной ценой страховки рейсов в этом районом. Отсюда атеисты-скептики делают вывод, что никаких чудесных катастроф там не происходит.

Многие клюют на эту логику. Но ложь такого доказательства отсутствия чудес в Бермудском треугольнике (БТ) состоит в том, что страховщиков не интересует причина катастроф. Их интересует статистика убытков. По статистике, действительно, ничего особого там нет. Есть там количество НЕОБЪЯСНИМЫХ катастроф намного выше среднего по миру, а не количество всех катастроф. Страховщикам не важно кто похитил груз или потопил судно - чупукабры, чубурашки или пираты. Важна вероятность того, что груз будет утерян.

Статистика чудесных катастроф в Бермудском треугольнике ничтожно мала по сравнению с количеством обычных катастроф. Поэтому чудесная составляющая роли не играет в статистике.

Правильно поставленный вопрос подтверждает аномалии в БТ. Правильно поставленный вопрос такой - во сколько раз численность необъяснимых катастроф в БТ выше, чем в других районах океана или в среднем по миру. Вот тут статистика БТ побеждает с большим перевесом.

***

Самое известное событие в Бермудском треугольнике - бесследное исчезновение звена из 5-ти торпедоносцев-бомбардировщиков «Эвенджер», совершавшее 5 декабря 1945 года учебно-тренировочный полёт. Всего в машинах было 14 человек. (На их поиски отправился спасательный гидросамолет PBM-5 Мартин «Маринер» и тоже исчез с концами, хотя он бы мог приводниться и держаться на плаву). Это известно всем кому не лень. 

Но, интереснее другое малоизвестное в широких кругах событие. Почти через полвека в том же районе на дне моря в 10 милях северо-востоку от Форт-Лодердейл случайно обнаружены ровно столько же затонувших самолетов той же модели. Но... с другими бортовыми номерами. Это уже маловероятное совпадение. Какова вероятность того, что утонут ровно столько же самолетов той же самой модели дважды?

Еще более удивительно то, что, по заявлению многих источников вторая пятерка самолетов никогда не значилась исчезнувшими. Они словно прилетели из ниоткуда. 

Вот разбирательством с этим вопросом я и займусь. Что это за 5 найденных но не известных самолета, найденных в том же районе, где исчезли 5 известных, но не найденных?

Одна пятёрка самолетов пропала и не нашлась, а другая пятёрка таких же самолетов нашлась через 50 лет, но не пропадала.

Любопытно, что в русской википедии об этой находке вообще ни слова.

***

Самое первое найденное мной сообщение о находке опубликовано 5 июня 1991 года на сайте газеты "Балтимор Сан". Ниже я выкладываю длинную цитату на английском, но читать ее не обязательно, если слодно читать на английском:
June 05, 1991 
... Five Avenger airplanes discovered in the ocean 10 miles northeast of Fort Lauderdale last month do not belong to Flight 19, the famous Navy squadron that vanished mysteriously off Florida's coast Dec. 5, 1945, deep-sea explorers announced yesterday. 
"We are in the unenviable position of telling you that we're now quite certain that the five aircraft we found are not those of Flight 19, but in fact are five other aircraft," said Graham Hawkes, skipper of the exploration vessel Deep See. The numbers and markings on the five aircraft differ from those of the legendary Lost Squadron. The newly discovered planes probably crashed in the early 1940s during low-altitude practice torpedo missions, salvors and archaeologists speculated. 
"For those who really want to weave a mystery: Instead of one group of five Avengers down in the Bermuda Triangle, we've now given you two," Mr. Hawkes said, "which can only be a good thing, if you like that sort of stuff." 
The irony that they had found the same type of planes of Flight 19 and one of the same aircraft numbers from the flight confounded the explorers. 
"It's like a cruel joke," said Robert Cervoni, managing director of Scientific Search Project of New York, which invested about $50,000 in the find. 
Using advanced sonar instruments and underwater video cameras, the Deep See stumbled upon the five World War II-era planes May 8 while searching the Atlantic waters for a Spanish galleon. 
The discovery of five Avengers clustered within 1.2 miles so close to shore triggered speculation that the salvors might have found Flight 19, a feat that an enormous 1945 rescue mission covering 250,000 square miles failed to accomplish. 
The salvors were cautiously optimistic: The Navy had no records of five planes being ditched together in the Atlantic except Flight 19. 
However, closer underwater searches last week showed that numbers on the planes' wingspans and fuselages did not match those from the Lost Squadron. 
The numbers FT-120 and FT-87 were found on two planes. The number 241 was found on a third plane. None of those numbers matched those of the Lost Squadron. 
A squadron tail number, 28, that was clearly visible fueled much of the original optimism. Flight 19's lead pilot's plane was FT-28. 
However, at least 139 Avengers were lost off the coast of Florida, and the Navy often reused numbers from lost planes. "It's possible the plane didn't even originate from Fort Lauderdale," Mr. Hawkes said. 
For nearly 50 years, Flight 19's disappearance has fascinated aviation sleuths all over the world. 
Fourteen men in five Navy Avengers embarked on a routine 2 1/2 -hour training mission Dec. 5, 1945, from Fort Lauderdale Naval Air Station, now Fort Lauderdale-Hollywood International Airport. 
The lead pilot became disoriented in bad weather over the Atlantic Ocean. A Mariner rescue plane with 13 men aboard was dispatched but disappeared. 
"Without a trace," the myth-makers wrote. 
The triangle -- bounded by Puerto Rico, Miami and Bermuda -- is the product of the fertile imaginations of bored newspaper reporters and opportunistic authors. 
Because most disappearances could not be explained, the authors concocted fantastic explanations: Supernatural forces jammed radio frequencies. UFOs ferried the planes to a parallel world. 
The company had filed a salvage claim in federal court for the planes, but the claim was disputed by the Navy. The dispute has been worked out, according to the company's attorney. But Mr. Hawkes said yesterday that without the Lost Squadron connection, the company may not be interested in further investigation and salvage efforts. 
Yesterday's announcement rekindled the theory that the Avengers might have gone down somewhere off Cape Canaveral, the last radio fix would-be rescuers could get on them.  
http://articles.baltimoresun.com/1991-06-05/news/1991156054_1_flight-19-lost-squadron-avengers
Это дело на русском языке разобрал Вадим Чернобров. Цитирую:
С помощью Российско-Американского Пресс-Центра удалось выяснить все детали этой, без сомнения, величайшей находки.
В 1991 году поисковое судно "Дип Си" северо-восточнее Форт-Лодердейла производило поиск затонувшего испанского галеона с золотом.  Но, нашло четыре "Эвенджера", лежавшие строем на глубине 250 метров, пятый с номером 28 находился в миле от остальных... Немедленно подняли архивы.
Выяснилось, что за все время в Атлантическом океане падали в воду 139 самолетов типа "Эвенджер". Однако группа из пяти самолетов пропадала без вести только однажды в декабре 45-го. Скептики решили также проверить, а не могли ли в этом районе самолеты упасть в воду с авианосца? Подобных записей в архивах также не нашли, но скоро необходимость в их поисках отпала; более подробное фотографирование находок доказало, что самолеты именно садились на воду у них были загнуты лопасти пропеллеров и открыты фонари кабин. Тел в кабинах не обнаружили. Ни у кого больше не возникло сомнений в том, что это пропавшее 19-е звено, тем более, что на двух бортах были буквенные изображения "Т", так обозначались самолеты, базирующиеся на базе Форт Лодердейл. 
Правительство США, военно-морские силы и фирма ССП немедленно начали между собой судебную тяжбу на право владения находкой, в то время как родственники погибших потребовали оставить самолеты в покое. 
Первооткрыватель "Эвенджеров" Хоукс в одном из последних своих интервью сказал: "Мы подплывем на подводном аппарате поближе с тем, чтобы прочесть номера. Уверен, что это они! Мы разгадали величайшую тайну! Но если выяснится, что это не 19-е звено, то это означает, что мы создали новую великую загадку, потому что 5 самолетов не могут так просто собраться на дне океана!.." 
Но тайна не поддалась... Совсем недавно мне вновь позвонили из Пресс Центра и обрадовали: "На ваш запрос пришел свежий материал..." Длинная многостраничная статья, описывающая злоключения судна "Дип Си", о том, как тяжело пришлось исследователям под водой, как долго они подбирались к номерам и как... разочаровались: два номера были хорошо видны Т-241, Т-87 и два лишь частично - 120 и 28. У пропавшего же звена номера были: Т-З, Т-28 (Тейлор), Т-81, Т-117. Сошелся только один номер, и тот - без буквенного обозначения. 
Номера найденных на дне самолетов так до сих пор и не идентифицированы, среди пропавших они не числятся. 
В большинстве архивных записей значится лишь заводской номер машин, но так как эти цифры записывали на фанерном киле "Эвенджера", то нет надежды, чтобы номер на самолетах сохранился столь долгое время.
Вадим Чернобров в начале каждого номера пишет одну букву "Т". В то время как в других источниках 2 буквы - "FT". Более того,  сам Вадим в иллюстрации к своей статье на одном самолете нарисовал две буквы. Так что одна буква Т - его ошибка.

Вот более точные бортовые и серийные номера пропавшей пятерки Эвенжеров в 1945 году по английской википедии:

Aircraft number
Series Nr.
FT-28
23307
FT-36
46094
FT-3
45714
FT-117
73209
FT-81
46325

Выше была цитата из статьи Черноброва из его "Энциклопедии загадочных мест", составленной до 2004 года, когда один из тех самолетов удалось идентифицировать, согласно английской Википедии https://en.wikipedia.org/wiki/Flight_19#Unrelated_Avenger_wreckage:
In 2004 a BBC documentary showed Hawkes returning with a new submersible 12 years later and identifying one of the planes by its bureau number (a clearly readable 23990[12]) as a flight lost at sea on 9 October 1943, over two years before Flight 19 (its crew all survived[13])
Самолет потерпел катастрофу в 1943 году, но экипаж спасся. Вот фрагмент из того фильма начиная с 34-й минуты 41-й секунды:

Bermuda Triangle Secrets Revealed

В фильме показаны на поверхности самолета два номера FT-87 и NAV 23990. Первый номер бортовой FT-87, который может меняться и повторяться, а второй заводской NAV 23990 который меняться не может ибо присваивается заводом изготовителем.


Полная идентификация самолета возможна только по заводскому номеру. А если известен только бортовой то нужно еще уточнить какие то детали для полной идентификации машины. 

Фильм с переводом на русский почему-то на 7 минут длиннее https://www.youtube.com/watch?v=1_12c6SyWc8 и называется он "BBC Бермудский Треугольник Тайна Глубин Океана".

Также подводники в фильме ВВС смогли распознать на другом самолете бортовой номер FT-23.


В фильме утверждают, что "FT" означает, что самолет принадлежит той же авиабазе откуда вылетела пятерка исчезнувших самолетов. В русском фильме на 34-й минуте https://youtu.be/1_12c6SyWc8?t=33m31s :

 

Об этом Чернобров тоже не знал когда писал свою энциклопедию. 

Вопросы:
1. Может вы знаете что то новое о FT-23?
2. Какое наибольшее расстояние межу этими 5 найденными самолетами?
3. Что известно о номерах или фрагментах номеров остальных 3-х самолетов?

В статье Черноброва говорится следующее:
два номера были хорошо видны Т-241, Т-87 и два лишь частично - 120 и 28
По-видимому, Вадим Александрович пропустил букву F в первых двух. Как я понял, в 1991 году разглядывали номера с помощью автоматической подводной камеры, и Чернобров откуда-то взял эти номера, рассмотренные камерой в 1991 году, а в 2004 погрузили пилотируемый батискаф и рассмотрели получше.

Непонятно, почему ничего не известно об остальных четырех, особенно о опознанном по бортовому номеру FT-23. Как это так? самолет есть, а информации о его исчезновении нет? Я бы еще понял если бы это была зона воздушных боев и там много попадало. Но, там военных действий не велось, а, значит, каждая авиакатастрофа уникальна.

***

Я сейчас перечислю все маловероятные события которые наводят на мысль об аномалии в этом событии:
1. 5 самолетов найдены случайно в процессе поиска затонувших испанских галер с сокровищами. 
2. Найдено именно 5 - ровно столько же, сколько пропало в декабре 1945 го. 
3. Все 5 найдены одновременно 
4. Все 5 найдены в одном месте. Расстояние между самыми удаленными друг от друга 1.2 мили. То есть есть большая вероятность что в том месте аномальная зона, если самолеты попадали в разное время или там был движущийся аномальный объект если все самолеты утонули одновременно. Но скорее всего, первое. Потому что один самолет опознан, и он терпел катастрофу в одиночку. 
5. Из этих 5 самолетов 4 неопознаны, то есть, нет информации о том, что они когда-либо исчезали.
***

Далее прилагаю описание событий исчезновения пятерки Эвенжеров в декабре 1945 го в изложении Черноброва: 
5 декабря 1945 года было обычным днем для американских ВВС, базирующихся во Флориде. В то время на службе там состояло большое количество пилотов, получивших боевой опыт, поэтому происшествия в воздухе случались сравнительно редко. Опытным командиром, налетавшим более 2500 часов, был лейтенант Чарльз Тейлор, вполне можно было положиться и на остальных пилотов его 19-го звена, многие из которых были старше Тейлора по званию. Да и задание на этот раз они получили не слишком сложное: выйти прямым курсом на Чикен Шоал, находящийся севернее острова Бимини.  
Перед обычными тренировочными учениями боевые летчики шутили и веселились, лишь один из них почувствовал что-то неладное на душе и остался на земле на свой страх и риск. Это спасло ему жизнь... 
Погода была великолепной, пять трехместных бомбардировщиков-торпедоносцев "Эвенджер" ("Мстители") взлетели и взяли курс на восток, имея на борту (запомните эту цифру!) горючего на 5,5 часов...  
В 14.10 самолеты с 14 летчиками (вместо 15) взлетели, добрались до цели, около 15.40 легли на обратный курс. А через несколько минут в 15.45 на командном пункте авиабазы Форт-Лодердейл получили первое странное сообщение: 
-У нас аварийная обстановка. Очевидно, сбились с курса. Мы не видим земли, повторяю, мы не видим земли. 
Диспетчер сделал запрос об их координатах. Ответ сильно озадачил всех присутствующих офицеров: 
-Мы не можем определить свое местоположение. Мы не знаем, где сейчас находимся. Мы. кажется. заблудились.
Словно бы в микрофон говорил не бывший пилот, а растерявшийся новичок, не имевший ни малейшего представления о навигации над морем! В этой ситуации представители авиабазы приняли единственно правильное решение: "Держите курс на запад!" Мимо длинного побережья Флориды самолеты уж никак не проскочат. Но... "Мы не знаем, где запад. Ничего не получается... Странно... Мы не можем определить направление. Даже океан выглядит не так. как обычно!.." С земли пытаются дать целеуказания, однако из-за резко возросших атмосферных помех эти советы, по всей видимости, не были услышаны. Сами диспетчеры с трудом улавливали обрывки радиопереговоров летчиков между собой. 
В 16.45 от Тейлора приходит странное донесение: 
-Мы находимся над Мексиканским заливом. 
Наземный диспетчер Дон Пул решил, что летчики или сконфужены, или сошли с ума, указанное место было в совершенно противоположной стороне горизонта! В 17.00 стало ясно, что пилоты на грани нервного срыва, кто-то из них кричит в эфир: "Черт побери, если бы полетели на запад, то попали бы домой!" Затем голос Тейлора: "Наш дом - на северо-востоке..." 
Наземные службы также запеленговали пропавших, и возникла надежда, что Тейлор восстановит ориентацию... Но все оказалось напрасным. Наступила темнота. Вылетевшие на поиски звена самолеты вернулись ни с чем (еще один самолет исчез во время поисков)... О самых последних словах Тейлора до сих пор ведется спор. Радиолюбители сумели расслышать:
-Кажется, что мы вроде... мы опускаемся в белые воды... мы полностью заблудились...
По свидетельству репортера и писателя А. Форда, в 1974 году, спустя 29 лет, один радиолюбитель поделился такой информацией: последними словами командира были: "Не следуйте за мной... Они выглядят как выходцы из Вселенной..." По моему мнению, последняя фраза наверняка придумана или интерпретирована позже: до 1948 года люди почти обязательно употребили бы в подобной ситуации выражение "выходцы с Марса". Даже на заседании Комиссии по расследованию этого происшествия впоследствии обронили фразу: "Они исчезли так же безвозвратно, как если бы улетели на МАРС!" 
В 1987 году именно там на шельфовом дне Мексиканского залива и был найден один из "Эвенджеров" постройки сороковых годов! Не исключено, что остальные 4 тоже где-то неподалеку. Остается задать вопрос: каким образом самолеты могли незаметно для всех переместиться на семьсот километров к западу? 
Вероятнее всего, в небе над Бермудским треугольником это звено столкнулось с нестационарной аномальной зоной, в которой у них отказали приборы и забарахлила радиосвязь. Затем самолеты, находясь в "странном тумане", с очень большой скоростью переместились в Мексиканский залив. 
Давайте уточним, что означает "с очень большой скоростью". Итак, через полтора часа после взлета самолеты попадают в странный туман, где у них отказывают все приборы, включая часы. В 16.45 самолеты выходят из облачности и восстанавливают ориентацию. По аэродромным наземным часам прошло 2,5 часа полета, и горючего оставалось еще на 3 часа.  
Итак, в 17.22 Тейлор объявил: "Когда у кого-нибудь останется 10 галлонов, мы приводнимся!" Судя по фразе, горючее и в самом деле подходило к концу. Видимо, вскоре самолеты приводнились. Значит, горючее у торпедоносцев закончилось в промежутке между 17.22 и 18.02, в то время как его должно было хватить до 19.40, а с учетом аварийного запаса - до 19.50. Такое резкое расхождение можно объяснить только одним: двигатели жгли горючку на 2 часа больше, чем ранее предполагалось! Вот оно, недостающее звено в цепи разгадок! Пока на земле прошел всего один час, в белом тумане пролетело около трех!! Скорость самолетов была все это время обычной, но для гипотетического наблюдателя она показалась бы в 3 раза быстрее! Вероятно, за эти 3 часа собственного времени торпедоносцы, увы, проскочили выступ Флориды с родной базой и оказались в Мексиканском заливе. ...Друзья пропавших пилотов до сих пор не могут понять, почему лейтенант Тейлор скомандовал, а его подчиненные выполнили посадку на неспокойное море, в то время, как они могли еще целых два часа искать землю!.. Приводнение на высокие волны практически не оставляло шансов спастись, и тем не менее подчиненные Тейлора, без сомнений, выполняют этот приказ, хотя только что они громко ругались и спорили со своим командиром по поводу курса. Выполнить самоубийственную посадку пилоты могли только зная, что горючее действительно на исходе.  
Предположительно около 19 часов самолет лейтенанта уже был на дне, радисты зафиксировали обрывки разговоров других экипажей между собой, кто-то сквозь явный шум волн пытался вызвать Тейлора и не получал ответа. Затем умолкли и остальные голоса... ...Летчики, конечно же, еще были живы в тот момент. Вероятнее всего, после того, как пошли на дно самолеты, они находились в воде в своих спасательных жилетах. Но ночной шторм сделал свое дело. Богатый опыт морских катастроф подсказывает, что, вероятнее всего, никем не найденные пилоты были в силах противостоять холодным волнам примерно до полуночи...  
Возможно, с той же самой аномальной зоной, сбившей с толку и Тейлора, и Пауэрса, и всех остальных, не разминулась и бесследно исчезнувшая двухмоторная летающая лодка "Марин Маринер", та самая, которая бесстрашно отправилась на поиски "Эвенджеров". 
Последние слова радиста гидросамолета были о "сильном ветре на высоте 180 метров"... Вместе с экипажем лодки число жертв "треугольника" в тот вечер составило 27 человек... ...Когда описанная выше гипотеза приняла более или менее стройные очертания, я решил познакомить с ней кого-нибудь из непосредственных участников тех событий.  
Упоминавшийся уже Дон Пул, ныне 82-летний подполковник в отставке, живет и по сей день во Флориде. Я ожидал какого угодно ответа, но не такого..." "Все описанное может быть и интересно, но согласно вам получается, что самолеты упали в Мексиканском заливе, на самом деле их недавно нашли в Атлантике, всего в 10 милях от родной базы Форт-Лодердейл! Так что тема закрыта. Сначала нашли 4 самолета вместе, затем обнаружился пятый - с номером 28. Это был номер Тейлора!" Вот это новость! Я, правда, совсем не понял, почему 19-е звено упало в воду в том районе, почему их в таком случае было плохо слышно по радио, за 10 миль (18 км) их должны были слышать как из соседней комнаты... 
***

Продолжение следует. Я ожидаю что мои читатели накидают ссылки и свои соображения на эту тему, и я постепенно буду разбираться откуда взялись эти найденные самолеты. По-моему, это самый эффективный способ исследований. "Коллективный разум".

***
Все мои исследования не являются законченными, они все динамические, то есть, я могу внести новые изменения в любой момент и очень часто это делаю. При этом, мои выводы могут меняться на противоположные. Так что, любое исследование рекомендую периодически пересматривать. Дату последнего обновления я пишу в начале исследования красным шрифтом.
***

Другие мои публикации на близкие темы:

Скляров негодуе: его субъективное ощущение точнее чем результат измерения линейкой. Южный камень в Баальбеке - усеченная призма, а не параллелепипед. Какой ужос! http://levhudoi.blogspot.ru/2015/08/blog-post_22.html

Древние изображения машин, режущих скалы и камни http://levhudoi.blogspot.ru/2015/08/blog-post_9.html

Весельчак Игоря Давиденко против богов Склярова — Дэникена http://levhudoi.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html

Древние цивилизации резали скалы с помощью вращающихся буров с шипами КАК И СЕЙЧАС. По всей земле остались следы буров в пещерах и карьерах

Загадочные квадратные отверстия на древних мегалитах по всему миру

Публичные свидетельства известных ученых и военных о СВОИХ ЛИЧНЫХ контактах с НЛО и живыми пришельцами и злобная подлость и тупость отрицателей очевидного
Круги на полях в России делает Вадим Чернобров с девушками (одевшись в костюмы зеленых пришельцев), чтобы все верили в инопланетян http://levhudoi.blogspot.com/2015/06/blog-post.html

Вопросы Марине Попович. Алексей Леонов публично заявил, что она ему призналась, что говорила НЕ ПРАВДУ об НЛО http://levhudoi.blogspot.ru/2014/06/blog-post_23.html

Бесы исцелили от рака вставив гвоздь в позвоночник Андрею Школину (без видимого разреза) http://levhudoi.blogspot.ru/2014/02/blog-post_7.html

Уфологи, гинекологи и урологи о кыштымском гуманоиде/дохлой кошке Алешеньке и количестве ребер у чулувека http://goo.gl/6qB9MI

Найдена видеозапись, где у гуманоида Алешеньки насчитали 6 пар ребер, а у чулувека должно быть 12 http://levhudoi.blogspot.ru/2015/04/6-12.html

Ошибки Вадима Черноброва в расследовании дела кыштымского гуманоида Алешеньки http://goo.gl/5xWj8E

Карликовые гуманоиды в Израиле http://levhudoi.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html

Помогите идентифицировать дирижабль состоящий из трех секций, зафиксированный в Мексике, России и Голландии за последние 10 лет http://goo.gl/500sfs

Гром камень состоит из трех частей разных цветов

Таинственная скульптура таинственного скульптора в Воронцовском дворце http://levhudoi.blogspot.ru/2015/03/blog-post_28.html

Чудоненавистник В.Г. Сурдин отрицает не только пришельцев на Земле, но и существование свидетельств о них серьезных людей https://www.youtube.com/watch?v=wHcyYYf_KKc
Подробности тут 

15 комментариев:

  1. Я вобще расматривал эту версию как обман всего мира всего лишь с одной целью. Эти 5 самолетов ни куда не летали изначально, а радисты вели разговоры якобы с реальными летчиками. Для чего "умертвили" экипажи 5 самолетов не знаю. Но они должны были считаться мертвыми и плюс 5 самолетов списано. Но задача у летчиков в будущем была другая. Даже само понятие - "пропавший без вести" это не понятное состояние. Возможно, что 5 самолетов которые нашли с другими номерами, по сути могут быть те же самыми. Всего лишь для какой то миссии перекрасили номера на самолетов, если вдруг их обломки всплывут или найдут после операции. Я думаю, что самолеты был утоплены после выполнения задания. И военные хитро сделали, раскрутили загадку про БТ. Если кто хочет разгадать загадку про самолеты, то должен смотреть что произошло странного в мире за 1 месяц до "исчезновения" самолетов и 1 месяц вперед после. Нужно смотреть то, где необходимо было именно 5 самолетов для выполнения какой то задачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ruben Andre
      Кстати да. Хорошая мысль ведь мы знаем лишь официальную историю от тех же американцев, а как оно там было только им и известно, имею ввиду руководству черных операций. Мы же знаем США и на что они способны по части черных операций. Тот же "Перл-Харбор", "9/11/2001" и прочие черные операции. Если они на такое способны, то утопить 5-ять самолетиков в окиане для "высшей миссии" им плевое дело.

      Удалить
    2. Как с Челенджером, который взорвался, но постаревший экипаж вроде как ещё жив?!

      Удалить
  2. " Богатый опыт морских катастроф подсказывает, что, вероятнее всего, никем не найденные пилоты были в силах противостоять холодным волнам примерно до полуночи... "

    Странно. Зачем Черноброву в своём изложении так хочется "поскорее утопить" удачно приводнившихся 27 человек? В СПАСАТЕЛЬНЫХ ЖИЛЕТАХ! Неужели трудно узнать посмотреть температуру воды у берегов Флориды в декабре? Она около +20-21С, а южнее ещё теплее. Напммер тут:
    http://travel.org.ua/water.php?t_id=1390&h=12
    Макаров

    ОтветитьУдалить
  3. Аномальная зона была только в голове командира звена.. (Чем-то напоминает Склярова с его измерениями баальбековского кирпича. Лев, представь, что ты летел в этом звене, командиром которого был Скляров.. Ты ему полелели на Запад, - дом там! А он ..)

    ОтветитьУдалить
  4. Может быть пропустил, но кто нибудь уточнял по найденным самолетам - не пропадали ли они или нет, а где они были и дальнейшую судьбу. Должна быть информация по их постройке и утилизации....

    ОтветитьУдалить
  5. Лев, хотелось бы посмотреть видео "BBC Бермудский Треугольник Тайна Глубин Океана". На Ютубе, видимо, удалили, никак не получается. Дайте, пожалуйста, работающую ссылку. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Склонен думать не об аномалии а человеческом факторе - раз пропали то это кому то было надо. Тем более военные - сколько надо денег столько и выделят на замену. Зачем чинить и ремонтировать если можно без труда получить новое? Побольше туману, фантазии и в ангарах новенькие, со свежей краской те же самые пять самолётов!

    ОтветитьУдалить
  7. Если самолеты ,которые на дне якобы не пропадали,то есть данные об их строительстве,утилизации,об их месте дислокации,или они вообще с неба упали ?

    ОтветитьУдалить
  8. А может это Беловодье?!? -Кажется, что мы вроде... мы опускаемся в белые воды... мы полностью заблудились...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А разве Беловодье не на Алтае? Как они могли туда добраться?

      Удалить
  9. Я знаю ответ на все вопросы по проблеме Бермудского треугольника. При личной стрече готов ответить на все вопросы.
    С уважением.
    Саков Павел.
    Новосибирск.

    ОтветитьУдалить
  10. Профукали каким то образом 5 самолётов , а потом разыграли спектакль чтоб списать их , вот и весь фокус . В тюрьму никто не хотел за холатность ...

    ОтветитьУдалить

Просьба указывать ссылки на ваши профили в соцсетях, чтобы я мог с Вами связаться и обсудить, если ваш комментарий окажется важным.

Матюки и оскорбления по нац. признаку запрещены, потому что из-за них гугл отключает рекламу и я ничего не зарабатываю. Если хотите материться - пишите мне в соцсетях