Страницы

суббота, 7 января 2017 г.

НЛО не только тянул поезд 22 км, но, и, залил топлива в бак тепловоза. Свидетельства машинистов Сергея Орлова, Виктора Миронова и дежурной по станции Зои Паншуковой

Чудоненавистники шутники любят находить простое шуточное объяснение свидетельств об НЛО: их выдумывают работники, укравшие что-либо на работе и списавшие все на "пришельцев из космоса". По этому поводу есть много карикатур.

Однако, в этой, реальной истории, случилось противоположное. 17 февраля 1985 г в районе Петрозаводска светящийся шар тащил состав на протяжении 22 км, сэкономив 300 кг топлива. 

Машинист того самого поезда
Сергей Орлов

История получила огласку, потому что машинисты по радиосвязи переговаривались с дежурной по станции Новые Пески, и это слышали многие их коллеги. Так же, этот шар увидела та дежурная по станции и некоторые машинисты встречных поездов. Кроме того, были материальные подтверждения - сэкономленное топливо в большом количестве и странные нарушения в движении состава:


Статья в Википедии об этой станции тут http://bit.ly/2sj4kCM

Вот фотография самой станции:


Имя дежурной по станции Новые Пески в тот момент - Зоя Григорьевна Паншукова.

Я долго не мог найти ее фотографии, но, меня нашла ее внучка Елена Равикович https://vk.com/id64096269 и прислала 3 фотографии:


***

Через 2 недели, 4 марта того же года в помещении союза журналистов Карелии был проведен подробный опрос обоих машинистов. Звукозапись опроса на магнитофон провел секретарь правления союза журналистов Сорокин Г.В. Ксерокопию стенограммы допроса, напечатанную на обычной печатной машинке, мне прислал уфолог Михаил Герштейн (в формате ПДФ)
https://drive.google.com/open?id=0B4cecMf1wlHkbGh5RjBvazhvWHc

Интересно, что очевидцы не употребляли слово "НЛО", а называли его "предмет", "прожектор", "шар" и т.д. 

Из стенограммы выясняются следующие детали (со слов машинистов):

1. Помощника машиниста в том поезде звали Виктор Миронов (на видео он мне не попадался, я смог найти только видеосвидетельство Сергея Орлова). Имя диспетчера на станции Новые Пески - Зоя Григорьевна (Ее фамилию машинисты тогда не знали). 

Переговоры с дежурной слышал на станции Иматозеро машинист Геннадий Душин. Он запомнил время начала переговоров и позже сообщил машинистам этого поезда, которые сами не засекали время.

Во время движения поезда работал бортовой самописец, фиксирующий скорость и давление в тормозной системе, по которому можно было понять о странном поведении поезда.

Это транспортное происшествие разбирали: 
  • начальник депо - Алексей Иванович Пономарев 
  • заместитель начальника депо по эксплуатации Илларион Илларионович Пальчун 
  • машинист-инструктор по тормозам Вячеслав Олегович Уличев
2. 300 кг топлива - это примерно то количество топлива, которое нужно для прохождения составом 50 км пути. Хотя, при видимом сопровождении НЛО поезд двигался только 22 км. Это очень странно. Как можно было, проехав только 22 км, сэкономить топлива на 50 км? Можно предположить, что НЛО вначале долго тянул/толкал поезд, но, не показывал себя, поэтому его не видели. Или просто находился вне зоны видимости из кабины.

Но, как мог машинист не заметить, что поезд едет сам или на подозрительно малой мощности двигателя - не понятно.

Единственное объяснение - НЛО просто долил топливо. Подобно тому, как полтергейст откуда-то берет воду или кровь и выливает это в больших количествах в помещениях. Например, залил большим количеством крови дом и двор вокруг дома Остроуховых в Астраханской области в 2007 году, что подтверждено даже Прокуратурой на своем официальном сайте http://bit.ly/2XxVPOd 

3. Состав состоял из 70 пустых вагонов общей массой 1558 тонн. Номер поезда 1702. (Его номер совпал с датой события - 17 февраля. Номера поездов не увязываются с датами, ведь в один день идут много поездов, так что, это - мистическое или случайное совпадение) 

4. По мнению машинистов размер светящегося шара около 30 см, расстояние до него было 150 м, летел он на высоте 30 м. Светился он белым светом и испускал конусообразный луч такого же цвета, но, менее яркий, чем сам шар.

5. Все происходило в темное время суток, небо было безоблачным, потому что были видны звезды.

6. По словам дежурной по станции НЛО осветил станцию оранжевым цветом.

***

Моё восстановление хронологии событий по протоколу опросу машинистов

В самом начале в 20:30 яркий объект появился на расстоянии 200 м справа от поезда на перегоне "Иматозеро - Новые Пески". Как только его заметили, он плавно переместился вперёд поезда, оставаясь по правую сторону от железнодорожного полотна. 

Первым обратил внимание на этот объект Сергей Орлов, назвав это ракетой. Помощник ответил, что это не ракета, а звезда. Тогда машинист ответил, что этот объект слишком велик для звезды и назвал это вертолетом. Затем и эту версию отбросили.

Первое воздействие на поезд произошло через 5 минут после появления шара, когда машинист попытался снизить скорость до 25 км/ч, в соответствии с планом движения. Но, поезд не притормозил, а, наоборот, немного ускорился. Это был 456-й километр участка "Петрозаводск - Суоярви". Тогда машинист сделал второе торможение, не предусмотренное планом. После второго торможения удалось снизить скорость до необходимой величины. Далее поезд необъяснимым образом двигался без помощи двигателя, но, скорость не снижалась, что и дало экономию топлива.

Находясь в 4 км от станции Пески, машинист сообщил дежурной о непонятном объекте перед поездом. Зоя Григорьевна вышла из своей будки посмотреть, но, ничего не увидела и вернулась в будку. Тогда НЛО стал уходить от поезда в сторону станции, женщина второй раз вышла наружу, и со второго раза таки увидела его (откуда известно, что она его видела - не уточняется).

Шар улетел аж за станцию, а когда поезд миновал станцию, то, шар вновь появился слева впереди. И в этот момент поезд по непонятной причине резко снизил скорость на 10 км/ч. Машинисты назвали это "ударом" ("Не толчок, а удар"). Как будто, поезд во что-то ударился. При этом, тормоза поезда не срабатывали.

После резкого торможения, поезд вновь стал двигаться с нормальной скоростью так, что не было необходимости задействовать двигатель.

Далее поезд сделал плановую остановку на 25-30 минут на станции Застава. (12 км от станции Новые Пески). К этому моменту шар летел на несколько метров ниже, чем в начале. После остановки поезда шар улетел влево за лесопосадку. Машинист по регламенту должен выходить на наружный осмотр локомотива, но, побоялся из-за находящегося поблизости шара. Спустя какое-то время, шар исчез. Тогда Сергей Орлов вышел на осмотр. Через 3-4 минуты на него "сквозь деревья" был направлен яркий свет, он испугался и забежал в кабину тепловоза от "греха подальше". И больше не выходил.

В это время прошел встречный поезд. Машинистам встречного ничего не говорили. 

Затем, поезд тронулся, и шар опять стал спереди слева на том же расстоянии и сопровождал состав до 434-го километра пути, после чего в 21:45 очень быстро скрылся окончательно за горизонтом слева в сторону Финляндии.

То есть, общее время общения с шариком 70 минут, из них в движении 40-45 минут, и еще 25-30 минут во время простоя на станции Застава. Общее пройденное расстояние 22 км.

Доехав до Суоярви, осмотрели тепловоз, никаких повреждений не было обнаружено, тепловоз передали другой бригаде.

Когда Орлов и Миронов вошли в комнату отдыха для машинистов, их коллеги стали расспрашивать о случившемся, потому что они слышали переговоры по радиосвязи.

***

В железнодорожной группе в ВК эту историю вспомнил Иван Мигунов, друг и коллега машинистов того поезда:
Я в свое время работал и с Сергеем Орловым и с Виктором Мироновым, помощником машиниста, а позже и инструктором. Они не очень любили рассказывать об этом случае. Но, из того, что они говорили, можно было сделать вывод, что они верили в то, что с ними произошел этот уникальный случай. 
Но, главная уникальность этого случая в том, что им действительно поверили. Никто не усомнился в их профессионализме и психической профпригодности. Оба с успехом доработали до пенсии и имели солидный авторитет. 
Уже перед самой пенсией как-то на тепловозе Сергей Орлов разоткровенничался и рассказал мне некоторые подробности этого случая. После него он верил, что обрел некоторые способности и его обходят стороной любые беды и болезни 
Ссылка на этот пост https://vk.com/wall-81690306_10024?reply=10038
Вообще же, многие люди, обладающие необычным даром, заявляют, что у них это началось после встречи с НЛО.

***

На неизвестном мне ранее сайте "Самарские Судьбы" некая Галина Борисовна Васильева упоминает некую целительницу Зою Григорьевну Паншукову, тоже, из Карелии:
3 июля 2012 в 14:52 
В Карелии была очень знаменитая Зоя Григорьевна Паншукова, чудеса творила и спасала людей. Привела я к ней девушку,которая внутренне сопротивлялась, не верила и эта Зоя Григорьевна встречает нас аналогично, мол нет у нее ни сил, ни времени, ноги больные, а сеанс провела судьбоносный!
http://samsud.ru/archive-konkurs/tvorchesky-konkurs-zabavny-sluchai/-poedinok-s-volfom-messingom.html#c65307
Я спросил на том сайте в личном сообщении Галину Васильеву где жила та Паншукова, которую она упоминала, чтобы исключить случайное совпадение имен и фамилий двух женщин. (Вот сайт Галины Васильевой http://galakroshnozero.ucoz.ru/ )

Вот ее ответ:
К сожалению, Зои Григорьевны Паншуковой несколько лет назад не стало. Жила она на маленькой станции в п. Новые_Пески, Карелия. Удивительная, добрая, ехали к ней со всей страны... Ноги у неё очень болели,... О ней писал профессор Госуниверситета Петрозаводска Логинов, была передача на карельском телевидении.... чуть позже, если найду материалы, вышлю. Землякам она очень помогала, очень сильная была!
В общем, это та самая Паншукова, судя по тому, что жила на той же станции. Возможно, это было каким-то мистическим знамением именно для этой женщины, а остальные очевидцы - случайные свидетели. Просьба к читателям. Если вы что-то знаете об этой карельской чудеснице, сообщите мне. 

***

О Зое Паншуковой упоминает Иван Пашук на карельском форуме рыбаков:
Я встречался с ней в 2005 году. 
По результатам ЧП её, машиниста Орлова и помощника положили на обследование в железнодорожную больницу Петрозаводска.

Мне доверительно сказала, что гадает на кофейной гущеИ что после ЧП её экстрасенсорные способности по розыску пропавших (это помню, иное забыл), усилились. Просила меня не говорить никому. Итак, от клиентов отбоя не было. Даже из Японии некая ученая регулярно наведывалась
http://fish.karelia.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=761657#p761657
***


Внучка Зои Паншуковой Елена Равикович уточнила кое-что в личной переписке в ВК:

Елена Равикович

У бабушки дар был задолго до визита НЛО на станции Пески. Его отдала тетя по мужу (т.е. тётя моего дедушки) - она была нереально сильной ведьмой. У неё не было детей, - и что-то она почувствовала в Зое - потому и отдала ей. Но, после встречи с НЛО Зоя сказала, что через пару дней поняла, что может лечить астму. Этого дара раньше не было.

***

Мне написал письмо некий Андрей Горин:
В 90-х годах. я жил в г. Суорви (Карелия). Бывшая теща тогда работала начальником железнодорожной станции г..Суоярви. Я её расспросил по этому случаю, что да как... Сейчас уже точно не помню, скорее всего, в тот момент дежурила на станции другая работница, которая и видела все происходящее. Она и доложила начальнику станции об инциденте. 
Рассказывала, что по связи машинист поезда сообщил о том, что не может остановить поезд, его как бы тянет светящийся шар. Машинист предупредил по связи всех, чтобы ему дали "зеленый" свет. Когда поезд проезжал мимо станции, дежурная выбежала на улицу и увидела собственными глазами, то, что изложено в видеоролике. 
Но, это ещё не все. Я сам работал и общался с людьми, которые обслуживают железнодорожные пути в том направлении. Это участок г. Суоярви. Так вот, получается очень странная картина... 
В реальности происходит так: 
Состав, особенно груженый, движется в заданном направлении, после его прохождения рельсы немного сдвигаются, примерно на 30 см в том же направлении, т.к. в то время рельсы были небольшой длины и присутствовали зазоры между ними. Костыли, которые прибиты к шпалам, на самом деле просто удерживают рельсы от поперечного сдвига. Когда поезд идет обратно, рельсы тоже сдвигаются обратно. Это уже потом установили новые рельсы, которые не имели данного недостатка.
В данном случае сдвига рельс не было
Когда обходчик на станции осматривал колесные пары состава и буксы (которые тормозят сами колеса) никакого нагрева, а тем более перегрева вообще не обнаружил... а ведь состав шел на тормозах! Да и сами колеса от трения по рельсам должны были сточиться, т.е., иметь не круглую форму, но, этого не было. Получается, что весь состав практически не касался рельс, а двигался просто по воздуху! 
Мне не понятно, почему этот момент нигде не афишируют. А ведь это - реальный засвидетельствованный факт физического воздействия НЛО на земную технику.

***

Просьба ко всем кто знает как связаться со свидетелями и участниками этой истории, сообщите мне. Лев Худой

***

Подписывайтесь ко мне в соцсетях:

***

Связанная тема: 
  • Публичные свидетельства известных ученых и военных о СВОИХ ЛИЧНЫХ контактах с НЛО и живыми пришельцами и злобная подлость и тупость отрицателей очевидного http://levhudoi.blogspot.ru/2014/06/blog-post.html

7 комментариев:

  1. Blogger Иван Пашук пишет...
    Я тот самый Иван Пашук, что упоминается автором. Да, в 2005-м беседовал с Зоей Григорьевной.
    Меня сопровождали 4 ученика эссойльской школы - члены ученической научно-исследовательской лаборатории, исследующей проблему "Разумный космос и будущее человечества". В копилке моих знаний масса "чудесных" фактов. Поезд 1702 - один из таковых.
    В прекрасном исследовании Льва Худого упущены следующие факты.
    1. Машинист, его помощник и Зоя Григорьевна испытывали непривычное чувство страха.
    Григорьевна выразилась следующим образом.
    -Я являюсь участницей войны. Ничего подобного ранее не испытывала.
    2. "Светящийся тазик", выражение Паншуковой, мимо неё не пролетал. Ушел влево метров за 500 до станции, скрылся за горизонтом.

    Полученная информация позволяет предположить:
    Некий могучий разум продемонстрировал на поезде 1702 свои научно-технические и гуманистические качества, а именно:
    -способность снимать воздействие силы тяжести на физические тела (отсутствие сдвига рельсов),
    -возможно, передавать электроэнергию на электромоторы по воздуху, не по проводам (экономия 300 литров дизтоплива),
    -бережное отношение к людям и нашей технике.

    Тот факт, что ничего подобного в остальном мире не демонстрировалось, указывает на некую исключительность нашего государства, либо отдельных его граждан, причастных к происшествию, описанию, анализу.
    Намекаю, в частности, на Льва Худого и себя. Мы больше всех отписываемся по данной проблематике. Плюс покойный профессор Дробышев.

    Возьмем меня.
    А. Когда начинаю перечислять результаты своей деятельности, то приписка "Иван Пашук первым в мире" повторяется не менее десятка раз.
    Б. Ничего странного не находите в созвучности фамилий "Пашук-Паншукова"?
    В. При любом случае рассказываю о происшествии. Однажды понадобилось везти женщину-адвоката по имущественным делам. Путь долгий, начинаю,
    -в 25 км от дома, от которого мы только что выехали, в феврале 1985 года случилось


    странное железнодорожное происшествие...
    Она меня скоренько обрывает,
    -стоп! Дальше не надо. Я замужем за сыном машиниста Орлова. (В Карелии 700000 жителей, просчитайте вероятность пересечения. Есть схожий пример куда как похлеще. Разговорился однажды с ранее неизвестной женщиной. Упомянула, что является крестной матерью ребенка. Выяснилось - 40 лет назад бабушка ребенка, ей тогда было около 20 лет, нянчила мою младшую дочурку в Польше.
    Масштабы: количество людей свыше 250 миллионов, расстояния в тысячи километров).
    Г. Подвожу 3-х молодых парней до Петрозаводска.
    - Вы знаете о железнодорожном происшествии в нашем лесном крае? Я лично беседовал с дежурной по станции Новые Пески Зоей Паншуковой. Хотелось бы ещё задать вопросы стрелочнице Маше, что дежурила на выходе со станции. Как точно зовут, не знаю. Привык в беседах Машей величать.

    Вижу, один из пассажиров нахмурился.
    - Не побеседуете. Она умерла. Это моя мать. Её действительно звали Машей.

    Расстроился. Описание прерываю.

    ОтветитьУдалить
  2. Только что дал ссылку на это прекрасное описание Льва Худого Вадиму Никитину - доценту Рижского технического университета. Говорить о ЧП с литерным 1702 - этого мало, абсолютно мало. Не надо тратить попусту энергию на доказательство присутствия Высшего разума на земле. Давно пора вплотную использовать данный факт. В науке, в технике, в политике. Подчеркиваю - в политике.
    Мною отработан проект по созданию интернационального государственно-частного "Института космоса". Ключевые, желанные, основные действующие лица:
    Иммануил Валлерстайн, Эмманюэль Макрон, Илон Маск, Юрий Мильнер, Иван Пашук, Мухаммед бен Сальман Аль Сауд, Джордж Сорос, Марк Цукерберг (фамилии в порядке алфавита)
    В составе института 4 отделения.
    1. Гуманитарное отделение. Основные задачи:
    Детализированная проработка космогонического мировоззрения, что явится очередной ступенькой общечеловеческого прогресса вслед за мировыми религиями и марксизмом. Противоборство между данными махинами навеки останется в неуютном прошлом.
    Перевод ООН из разряда бесконечной говорильни-писанины в полноценное Мировое правительство, способное и силу применить, и бюджетом умело распорядиться.
    Экологическое благополучие планеты Земля, полное уничтожение атомного оружия.
    2. Мировая экономика и банковский сектор. Построение нового мирового порядка приведет в движение огромные материальные, людские ресурсы и финансовые средства. Чем раньше начнётся проработка вопроса, тем меньше ошибок, недопонимания.
    3. Наука и технологии из будущего. ВРК самыми разнообразными способами засветился в артефактах и явлениях, выпадающих из разряда привычной повседневности. Наиболее показательным в этом плане является отказ электроники и двигателя тепловоза на железной дороге в Карелии в 1985-м году в присутствии опознанного летательного объекта. Происшествие случилось на местности, мне хорошо знакомой. Дежурную по станции знал лично. Космосом открыто продемонстрированы технологии: производства электроэнергии как бы из Ничего, целенаправленной передачи её по воздуху, искусственного интеллекта.
    4. Информационно-пропагандистское отделение. СМИ, интернет, Книга рекордов Гиннеса, издательство, типография.

    Прошу помочь выйти на указанных лиц. Большинство не только влиятельны, но и поразительно богаты. Меценатсвуют. Поэтому обещаю - за содействие со временем запросто могу выдать 1 миллион долларов из будущего своего гонорара. Есть у меня в рамках глобальной программы "Институт космоса" частный проектишко ценой в 45 миллионов долларов.
    Пост заключаю высказываниями Константина Циолковского, которого вы абсолютно не знаете. Ни бум-бум. Ни в зуб ногой.
    "Причина всех бед - скудость мира и наших идей".
    "Нет в жизни большего счастья, чем радость любви".
    "Космос обильно заселен жизнью, куда более разумной, нежели человеческая".

    Согласны, что мой данный пост скудным на идеи и предложения не назовешь?
    Что данный блог Льва Худого - подлинный бриллиант на фоне всей той инопланетной мутоты, которой обильно засорены мировые СМИ.

    ОтветитьУдалить
  3. Дополняю, не нашел опцию "редактировать".
    Как вы успели заметить, мною случай с поездом 1702 предлагается активно использовать в политике. Никто ещё и никогда такой подход не применял. В советское время один из номеров журнала "Техника-молодежи" начинался с описания происшествия в Карелии. На обложке вытаращенные испуганные глаза машиниста и его помощника на фоне впереди летящего маленького "солнышка". Зоя Григорьевна Паншукова журнал дала мне на пару дней. Так вот. Автор публикации сделал вывод, цитирую по памяти.
    "Нам не следует задумываться над гуманитарными аспектами происшествия. Наша задача - выжать все возможное из ЧП с целью скорейшего копирования засвеченных технологий, что и не снились лауреатам Нобелевских премий".
    Абсолютное непонимание жизни!!! Текущего состояния юной, ещё во многом варварской земной планетарной цивилизации. Характера её взаимоотношения с Высшим разумом космоса. Перспектив такого взаимоотношения.

    Всё дело в том, что чего чего, а прогресса в технике хватает с избытком. И лучше всего он засветился, этот научно-технический прогресс, в недавнем эпизоде массового расстрела американцами русских обезбашенных "патриотов" вблизи нефтяного завода в Сирии. Того стада баранов, которых направили отбивать золотоносную жилу для повара Путина, ныне миллиардера Пригожина. Дважды уголовника.
    Чего землянам не достает, так это разума и любви. Любви не только к ближнему, но и удаленному. То есть, политика, мировоззрение хромают на все 4 ноги. Суть и методика лечения данной болезни отчасти прописана хотя бы вот здесь.
    http://www.rususa.com/forum/message.asp-msgid-1115423

    Читайте, размышляйте, действуете. Хватит заниматься интеллектуальным компьютеризированным анонированием попусту.

    Да здравствует светлое будущее для всего трудового человечества!

    Что будет достигнуто в том числе и через тружеников-миллиардеров: Маска, Мильнера, Сауда, Сороса, Цукерберга.
    Имею ввиду такое удобоваримое будущее, построение которого немыслимо без четкого понимания присутствия могучего, гуманного, мирного Высшего разума космоса на Земле. Способного, при необходимости, "вмазать" человечеству по полной.
    Пророк Мишель Нострадамус (1503-1566), мой заочный отец и наставник, передает всем нам предостережение с небес. Цитирую.
    "Я обличу ваши беззакония и злодейства и опрокину вас ударами железной дубины".

    ОтветитьУдалить
  4. В 90 годах работал в ТЧ -24, знаком с бригадой был лично. Все описаное правда Машиниста Орлова и тогда помошника Миронова знаю лично, это было , это факт. Виктор расказывал про этот случай лично.

    ОтветитьУдалить
  5. Лев Худой и интересующиеся странным поездом.
    Продолжаю работу по позиции "разумный космос - юное человечество". На аномальное поведение тепловоза, на материал Льва Худого, на ваши комментарии делаю постоянно ссылки.
    Так на начало 2019 года запланирована лекция в Доме культуры поселка Эссойла.
    Тема лекции. Карельское Сямозерье – плацдарм грандиознейшего прорыва человечества в направлении знаний, мира, любви и благополучия.
    Частные вопросы.
    1. «Танцующая» щука Нострадамуса (1503-1566) и «взбунтовавшийся» тепловоз обеспечат всемирную славу Карелии, Сямозеру и окрестностям на последующие века и тысячелетия.
    2. Феномен пророка Мишеля Нострадамуса как проявление куда более сложных и разнообразных связей между разумным космосом и человечеством по сравнению с мировыми религиями.
    3. Бездействие консула Финляндии в Петрозаводске Тарво Ниеминена является должностной оплошностью или предательством интересов народа Финляндии?

    Идейно-теоретической основой лекции является моя научная статья на 5 страницах. См. https://m.vk.com/@261142275-gumanitarnoe-otkrytie-vseh-vremen-i-narodov-nostradamus-gl

    ОтветитьУдалить

Просьба указывать ссылки на ваши профили в соцсетях, чтобы я мог с Вами связаться и обсудить, если ваш комментарий окажется важным.

Матюки и оскорбления по нац. признаку запрещены, потому что из-за них гугл отключает рекламу и я ничего не зарабатываю. Если хотите материться - пишите мне в соцсетях