Страницы

вторник, 7 июля 2020 г.

Американцы "продавали" русским самые плохие свои истребители "за золото"


С самого начала войны англоамериканцы стали помогать русским от всей души, разумеется, по мере возможности. В том числе, в 41-м году англичане отправили первые американские истребители "Аэрокобра", значительно превосходившие советские самолеты не только начального периода войны (И-16, Як-1, Миг-3), но, и конечного (Ла-5/7, Як-9). Именно поэтому большинство лучших советских асов (3 из 4-х) добивались своих успехов именно на Аэрокобрах, которые составляли лишь 8% от числа советских истребителей, (конкретно 5 тысяч против 63-х), и в массовом количестве появились только во второй половине войны, с 43-го года. Иначе говоря, с учетом времени службы Аэрокобр в ВВС Красной Армии, они составляли 4% от числа советских истребителей. Именно в 43-м году русские, наконец-то, добились пресловутого господства в воздухе. До этого в советском небе господствовало Люфтваффе.

И как на это реагируют современные русские патриотисты в комментариях к статьям и видео об Аэрокобре и Лендлизе? Ап си ра ют! 

Основные подлые тезисы:
:: да это самый плохой истребитель союзников
:: да они нам дали по принципу "на тебе боже что мени не гоже"
:: Аэрокобра не нравилась англоамериканцам, потому и сплавили ее русским
:: да они за этот мусор получили от нас золото
:: мы бы и без них справились! В самый тяжелый начальный период войны Аэрокобр почти не было, но, мы выстояли!
Для начала насчет "ненужного им мусора", проданного "русским за золото". Во-первых, все поставки из США были БЕСПЛАТНЫМИ. Платить пришлось только за уцелевшие самолеты, которые русские оставили себе ПОСЛЕ ВОЙНЫ и отказались вернуть американцам. Если бы вернули уцелевшее ПОСЛЕ ВОЙНЫ, то, ничего платить не надо. США не собираются дарить своим врагам свое оружие ПОСЛЕ победы над общим врагом. А все, что погибло - бесплатно. Потому что это военная помощь, а не послевоенная. 

Но, главное не в этом. Главное, что когда сви ньи неблагодарные называют это "ненужным американцам мусором", они не знают или скрывают главное -  в Россию отправлялись Аэрокобры не старые со складов, а их ПРОИЗВОДИЛИ специально для русских 3 года подряд с 42-го по 45-й. Это не "старьё со складов", а новьё прямо с конвейера. Более того, в процессе производства вносились изменения в конструкцию истребителя по указанию советской стороны. (Старые со кладов были только самые первые поставленные в 41-42 гг).


Далее. Аэрокобры, действительно не нравились самим американцам и англичанам. НО! Не потому, что они плохие, а потому, что они НЕ ПОДХОДИЛИ для их целей, но, при этом, подходили именно русским. Дело в том, что истребители союзников вели не фронтовые операции, а, в основном, занимались сопровождением ДАЛЬНИХ стратегических бомбардировщиков в глубокий тыл противника. Это русские вели наземную войну, потому что немцы напали на русскую землю, а не на американскую или английскую. И так уж получилось, что Кобры лучше всего применять на малых и средних высотах и на малом расстоянии от своих аэродромов, не для дальних рейдов на больших высотах.

И да, другие истребители союзников были еще лучше, чем Кобра. И что? Другие, те, которые лучше, тоже поставляли русским. Почему об этом молчат сви ньи неблагодарные? 

Вот таблица поставок иностранных истребителей в СССР с указанием их численности:

 Аэрокобра
 4952 
 Харрикейн
 2952
 Киттихаук
 2134
 Спитфайр
 1338
 Тандерболт
 195

Например, считающийся специалистами лучший английский истребитель Спитфайр, выигравший у Люфтваффе битву за Британию еще в 1940 году, поставлялся, хотя и в 4 раза в меньшем количестве, чем Кобры. А что вы хотели? США и Англия вели интенсивную воздушную войну с Гитлером, о чем не хотят знать эти неблагодарные животные. Да-да, на земле войну вели русские, а в воздухе - англо-американцы. Им и самим нужны самолеты. 

Например, англо-американские воздушные армии в 43-44 гг стерли с лица земли добрую половину военных заводов оккупированной Европы, почти всю нефтехимическую промышленность и транспортную инфраструктуру Рейха https://bit.ly/2x3appn . Даже произведенная немцами военная техника не могла быть вовремя доставлена на фронт и ее нечем было заправлять. Именно поэтому последние полтора года войны были для русских относительно легкими, хотя они занимались уже не обороной, а наступлением, что по всем правилам военной науки должно было стать, наоборот, более кровопролитной фазой войны.

Большинство потерь Люфтваффе понесли не на Восточном фронте, а на западном. А, точнее говоря, на воздушном фронте - защищая небо Германии и стран сателлитов от англо-американской авиации. Сухопутные потери Вермахт, разумеется, нес на Восточном фронте, а почти 100% морских потерь и бОльшую часть воздушных - на западном. 

Когда русские из кожи вон лезут, аж выпрыгивают из штанов, что они нанесли 75% урона Германии, то, они умалчивают, что это касается только сухопутных сил.

Владимир Серов
Самое главное, Эти, лучшие, чем Аэрокобра истребители, такие как "Спитфайр", в Красной Армии не зарекомендовали себя так хорошо, как "плохие" Кобры. В списке лучших советских асов нет ни одного на других истребителях союзников. Первый ас на "Киттихауке" Владимир Георгиевич Серов занимает аж 14-е место, пропустив вперед 4 Аэрокобры. При чем, он закончил свой боевой путь на Ла-5, и я не смог выяснить, сколько он одержал побед на "Киттихауке". Скорее всего, большинство из его 39-ти побед на Ла-5.

Степан Новичков
Первый Харрикейн появился в списке аж на 22-м месте, пропустив 8 Кобр. На нем воевал Новичков Степан Матвеевич. Но и он на Харрикейне сражался в начале войны, а в конце - на Аэрокобре. Всего сбил 33 вражеских самолета, из которых 7 сбил на Харрикейне, а 26 на Кобре, почти в 4 раза больше.

И вот что интересно - считающийся лучшим английским истребителем "Спитфайр" появился на одном из последних мест в советском списке. Мне лень отсчитывать в каком именно месте. (В Википедии это очень длинный непронумерованный список на несколько страниц). И оба воевавших на нем советских аса воевали также на Аэрокобре. И я не смог выяснить, сколько на чем они сбили. Известно лишь, что каждый одержал по 14 воздушных побед.

Так что, как видите, в Красной Армии Аэрокобра рулит. И вовсе не потому, что Кобр больше. Всех остальных лендлизовских истребителей в сумме примерно на 20% больше, чем Кобр, но, в ВВС Красной Армии они не добились успехов. 

Почему об этом не хрюкают сви ньи неблагодарные? Какое им со бачье дело до того, какой самолет лучше для англичан? Вы б думали какой лучше для вас и неустанно благодарили бы американцев и англичан! 

***

И еще одна причина, почему они поставляли русским именно Аэрокобры - Сталин лично просил Рузвельта поставлять в СССР именно Аэрокобру:
ОТ ПРЕМЬЕРА СТАЛИНА ПРЕЗИДЕНТУ господину РУЗВЕЛЬТУ 
... Советское Правительство было бы готово пойти на некоторое уменьшение поставок американских предметов вооружения Советскому Союзу. Мы готовы временно полностью отказаться от поставки танков, артиллерии, боеприпасов, пистолетов и т. п.
Но, вместе с тем мы крайне нуждаемся в увеличении поставок самолетов-истребителей современного типа (например, “Аэрокобра”)...
7 октября 1942 года
Сцылка http://vlastitel.com.ru/stalin/perepiska/sr/sr42_10.htm 

Когда Сталин вымаливал
у ненавистных буржуев
"Аэрокобры"
Крайне нуждаемся! Крайне! Понимаете? Можем отказаться от чего то другого, от танков, артиллерии, боеприпасов, но, Аэрокобры вынь, да положь! Спасайте нас!

Переписка возникла в связи с тем, что США не выполняли обещанных объемов помощи СССР. Рузвельт объяснял это разными возникшими трудностями. Активизация немецких подводных лодок и морской авиации в Атлантике и северных морях, недостаток грузового флота и т.д. Поэтому, Сталину нужно было выбирать, что важнее всего поставить в первую очередь.

А знаете почему Сталинушко, русское ясно солнышко, так просил именно Кобру уже в октябре 1942 года? Потому что на тот период упала вся советская истребительная авиация. Немцы сбивали истребители советского производства как уток в тире. К началу войны советских истребителей было в 10-12 раз больше, чем немецких, а к концу 41-го года их почти не осталось. В воздушных боях советские самолеты несли примерно 10 кратные потери. А вот с Аэрокобрами всё обстояло иначе.

Вот один из первых боев Кобр в руках советских летчиков:
15 июня 1942 года в районе аэродрома Мурмаши 6 "Кобр" перехватили соединение немецких бомбардировщиков под прикрытием Bf-110. В воздушном бою 9 немцев удалось сбить, наши пилоты потерь не имели.
Для тех кто не знает что значит "под прикрытием Bf-110". Мессершмитт БФ-110 - это тяжелый двухмоторный истребитель.

Messershmitt Bf-110

В общем, результат боя Аэрокобр - 9:0. В начальный период войны это было немыслимым успехом для советских ВВС.

И Сталин не ошибся. В дальнейшем Кобры продолжали удивлять своим превосходством над Люфтваффе. Шестерка Кобр дважды Героя Советского Союза Николая Гулаева 25 апреля 1943 года БЕЗ ПОТЕРЬ сбила 11 немецких самолетов. 11:0! Вот это да! Вот это результат! (Ссылка https://topwar.ru/28299-.html )

Еще цитата из Вики:
Первым полком, переученным на Аэрокобру, был 153-й истребительный авиационный полк, который окончил обучение 14 июня 1942 года и был перебазирован на Воронежский фронт, куда прибыл 29 июня. 
За 3 месяца боёв полк уничтожил 18 бомбардировщиков, 45 истребителей, собственные потери — три лётчика, 8 машин, и был удостоен звания гвардейского (28-й гвардейский истребительный авиационный полк)
И того 8:63! Или 1 к 8! Вот вам и пресловутое советское господство в воздухе. Сравните это с результатами боев советской авиации 1941-42 гг.

Больше подробностей о превосходстве Аэрокобры над всеми советскими и немецкими истребителями Второй Мировой и как это пытаются скрыть негодяи сейчас в моем предыдущем расследовании https://bit.ly/2Bhjj4C - кто не прочитает, тот ду рак!

***

Лев Худой в соцсетях:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Просьба указывать ссылки на ваши профили в соцсетях, чтобы я мог с Вами связаться и обсудить, если ваш комментарий окажется важным.

Матюки и оскорбления по нац. признаку запрещены, потому что из-за них гугл отключает рекламу и я ничего не зарабатываю. Если хотите материться - пишите мне в соцсетях