Страницы

суббота, 12 июня 2021 г.

Летающие танки Гитлера и бронированные братские могилы Сталина

Русские любят хлопать в ладоши и прыгать от радости, когда смотрят отрывок из сталинского художественного фильма "трактористы", где  легкий танк БТ-7 прыгает и летит по воздуху. 


Но, как выяснилось, прыгал и летал он только в кино, а в реальности он умел только гореть, как спичка, а вот летал, как раз, основной немецкий танк символ Блицкрига Pz-III (или Т-3 по русской классификации). При чем, немец весил в полтора раза больше, а по толщине брони был сравним со сталинской братской могилой среднего класса Т-34.

Основной танк Блицкрига Т-3

Виктор Суворов-Резун в своем нашумевшем "Ледоколе" ложно нахваливал советские танки, особенно, Т-34. При этом, столь же яростно он высмеивал "отсталые" немецкие танки. Среди прочей славной брехни о советских танках, Суворов Резун заявил, что на советских танках стояли столь мощные двигатели, что приходилось устанавливать ограничители мощности, чтобы не порвать ходовую часть. Цитата: 
на советских дорогах слишком мощный двигатель представлял угрозу собственному движению, поэтому приходилось ставить ограничители мощности. На автострадах ограничитель можно было просто снять... https://online-knigi.com.ua/page/26357
Кто только не обсмеивал это абсурдное заявление предателя Резуна! Даже евреи! За последние 30 лет никто не нашел источник такой информации. Даже евреи!

А я, славянин Лев Худой, нашел! Этот ограничитель мощности в самом деле стоял, НО!, не на советских танках, а, как раз, на немецких. Как и сейчас на немецких автомобилях ставят ограничители мощности, чтобы не разгонялись до больших скоростей вне автобанов.

Как говорится, не выиграл, а проиграл, не в преферанс, а в дурака не 100 долларов, а 3 рубля, не у графа Монпансье, а у Васьки свинопаса.

Цитата статьи "Pz.Kpfw. III" из русской Википедии: 
Скорость обычно ограничивалась 40 км/ч из-за быстрого износа ходовой части на большей скорости
Это уточнение дано в первой же сноске к техническим характеристикам в самом низу страницы, поэтому, его мало кто замечает.

Тогда возникает вопрос. А какой же могла быть скорость без ограничителя? Этим вопросом задался ни кто иной, как сам товарищ Сталин еще до ВОВ. 

С этой целью АБТУ (Авто-Броне-Танковое Управление) у дружественной тогда еще Германии в 1940 году закупило в кредит 1 экземпляр PzKpfw III (или кратко "Т-3" - по советcкой классификации). И еще один тайно выкрали в Польше после совместного с Вермахтом разгрома польской армии.

Был проведен танковый биатлон. И немец порвал "лучший в мире" Т-34, как Бобик тряпку. Цитирую книгу советского военного историка Михаила Свирина "Броневой щит Сталина" https://www.e-reading.club/bookreader.php/99552 :
  
PzKpfw III, именовался в документах АБТУ как "средний 20-тонный танк "Даймлер-Бенц". При массе около 20 т он был защищен 32-мм цементованной броней, имел ... прекрасные приборы наблюдения и главное 
– командирскую наблюдательную башенку на крыше башни. 
Одобренный свыше совместный пробег немецкого танка с Т-34 и БТ-7 подтвердил преимущества немца на ходу

Стоп! Какие еще к чертям собачьим преимущества немца на ходу? Может, тут какая-то опечатка? Нам же русский телевизор, книги, газеты и интернет просверлили дырку в голове тем, что Т-34 превосходил весь мир по подвижности и маневренности. Ура! Да, там было тесно экипажу, но, вот с подвижностью он был впереди планеты всей! Ура! Широкие гусеницы, подвеска Кристи, сверхмощный легкий дизель из алюминия! Ура! Резун не даст соврать! А тут вдруг пишут, что немец его превзошел! Ой! Это ж как это? Мы что, не великие? Мы не создали лучший в мире танк?

На мерном километре гравийного шоссе немецкий танк показал максимальную скорость в 69,7 км/ч, лучшее значение для Т-34 составило 48,2 км/ч, для БТ-7 – 68,1 км/ч
А-а-а-а!

Ну как? "Плохой" немецкий танк "устаревшей довоенной конструкции" с вертикальной броней, узкими гусеницами, с жутко отсталым бензиновым двигателем обогнал хваленый "маневренный" Т-34 новейшей конструкции с наклонной броней, широкими гусеницами с охрюнительным супер пупер передовым дизелем на целых 22 км/ч! Пшик! И ушел! Через несколько секунд после обгона он уже превращается в точку где-то впереди. 70 км/ч прёт! При езде по городу его арестуют за превышение скорости в городской черте!

Кстати, тут, между прочим, указана максимальная достигнутая скорость для Т-34 - 48 км/ч. А во всех русских источник указана максимальная 55 км/ч. Но, она никогда достигнута не была. Ведь в 1940 году испытывался самый легкий вариант Т-34. С течением времени на новых его модификациях масса только росла, а максимальная скорость, соответственно, падала.

Получается, немцы скромные, - указывают заниженные характеристики от реальных, а русские хвастливы - завышают данные о "лучшем в мире" танке. 

Обратите внимание, немец порвал по скорости не только хваленый "лучший в мире" Т-34, но и летающий в кинофильмах БТ-7! А ведь буквы БТ - означают именно "быстроходный танк"!

БТ-7

Мало того, у немца двигатель слабее - 300 лс против 400 лс у БТ-7, а броня у немца толще, и вес больше - 21 тонна против 14. А скорость у немца, наоборот, выше! Так немецкое качество победило русское количество. Позор! Мы что, оказывается, не великие, а огромные? 

Стойте стойте! Это еще не самое страшное для нас. БТ-7 - колесно- гусеничный. Такую скорость он мог достигать только без гусениц. Вот хотя бы, из Википедии для БТ-7: 
Скорость по шоссе, км/ч: 
:: 53 на гусеницах
:: 73 на колёсах

То есть, немец на гусеницах порвал наш быстроходный "летающий танк" на колесном ходу! Если русский танк летал в кино на гусеничном ходу то на скорости 53 км/ч, а немец на гусеницах - 70 км/ч. Если БТ-7 назвали летающим, то, как назвать немецкий? Космический?

Это ж какой то позор!
Спасите! Помогите!

Цитирую дальше книгу Михаила Свирина "Броневой щит Сталина": 

При этом испытатели отдали предпочтение немецкому танку из-за лучшей плавности хода, обзорности, удобным рабочим местам экипажа
Товарищи! Поапладируем стоя немецким конструкторам и Гитлеру за то что он не сажал и не расстреливал, как Сталин, своих конструкторов и ученых и не давал им пролетарские советы по улучшению конструкции машин и механизмов.

Продолжаю цитировать: 

К сожалению, полного комплекта отчетов по испытаниям указанных танков обнаружить пока не удалось, но, некоторые ссылки и упоминания о них позволяют сделать вывод, что немецкий танк поразил наших специалистов
А-а-а-а!

Что же это получается? Нам нечем гордиться? Гордиться могут только немцы? Ими восхищались наши?! А я думал вы великие... Ай ай ай ай... Как же дальше с этим жить то дальше?... Что же делать... Что же делать... Не немцы а русские восхищались и подвижностью и и броней "отсталого" немца "устаревшей" конструкции... 

Осенью 1940 г. председатель Комитета Обороны К. Ворошилов получил письмо от нового начальника АБТУ:

Изучение последних образцов иностранного танкостроения показывает, что наиболее удачным среди них является немецкий средний танк "Даймлер-Бенц-Т-3Г". Он обладает наиболее удачным сочетанием подвижности и броневой защиты при небольшой боевой массе – ок. 20 т. 
Это говорит, что указанный танк при сравнимой с Т-34 броневой защите, с более просторным боевым отделением, прекрасной подвижностью, несомненно, более дешевый, чем Т-34, и потому может выпускаться большой серией. 
Считаю, что немецкая армия в лице указанного танка имеет сегодня наиболее удачное сочетание подвижности, огневой мощи и броневой защиты, подкрепленное хорошим обзором с рабочих мест членов экипажа… 
Необходимо не медля ни минуты продолжить работы по танку "126" с целью доведения всех его характеристик до уровня немецкой машины (или превосходящих ее),

Не медля ни минуты!!! У них горит! Эти эмоциональные слова прямо в отчете на имя Ворошилова! Когда увидели настоящий танк, у них загорелось! 

Основной немецкий танк произвел эффект разорвавшейся бомбы! 

Танк "126" - это проект легкого танка. Позже он воплотиться в малосерийный легкий Т-50. 

Т-126
... а также внести в конструкцию других наших новых танков наиболее удачные решения немецкого танка, как то:

Нет! Я не могу больше этого слышать! Не немцы должны вносить в свою конструкцию русские решения, а мы немецкие! Ой! Ай! Мы ж великие и у нас же лучшие в мире танки! Что же делать? Как мне дальше с этим жить! Я не знаю! ой!

...внести в конструкцию других наших новых танков наиболее удачные решения немецкого танка, как то:
1. конструкция эвакуационных люков; 
2. схема охлаждения двигателя; 
3. конструкция КПП; 
4. схема питания с размещением двигателя и топливного бака за герметичной выгородкой от команды; 
5. командирской наблюдательной башенки
6. размещение радиостанции в корпусе. 
Прошу принять решение по проведению доработки конструкции новых танков в виду вновь открывшихся обстоятельств… 
Федоренко 13/IХ-40
Через несколько дней после этого было решено отменить производство Т-34. Они узнали, что такое настоящий современный танк. Поэтому, ничего удивительного, что "лучшие в мире" Т-34 были смяты этими Т-3 от Бреста до Москвы и Кавказа! 

Любимцы Сталина Т-3 на марше

Русский мир любит гордиться в соцсетях, что Т-34 был проще в производстве и дешевле немецких танков, что дало возможность быстро наладить его выпуск в огромных количествах.  А что заявил не соцсетьник, не пропагандрыст  победобесия, а МАРШАЛ танковых войск Федоренко?:
указанный танк при сравнимой с Т-34 броневой защите, с более просторным боевым отделением, прекрасной подвижностью, несомненно более дешевый, чем Т-34, и потому может выпускаться большой серией.
Вот он наш герой:


***

А кто этот неизвестный Маршал Федоренко, который так ненавидел советский "лучший в мире" Т-34, и так обожал его основного немецкого конкурента "такого себе" Т-3? Вы когда-нибудь слышали о нем? Я никогда. Может, он какой-то немецкий шпиён? Или еврейский? Может, его расстрелял Сталин как бешенную собаку за вредительство? 

Братья славяне! Знакомьтесь! Не вымышленный в художественных фильмах русский танкист, который на вашем любимом Т-34 в вашем любимом блокбастере "Т-34" одним снарядом, якобы, подбивает сразу 2 немецких танка, а реальный советский танковый специалист еврейской национальности Яков Федоренко ("девичья" фамилия его отца - Вальцман, но, он взял фамилию жены).

Мемориальная Табличка на стене Генерального штаба
Я́ков Никола́евич Федоре́нко родился 10 [22] октября 1896 г. в семье портового грузчика. 
Я.Н.Федоренко
С 9 лет работал пастухом, кучером, батраком, шахтером, солеваром, рулевым на барже. 
В Первую мировую служил на минном тральщике. 
Во время Октябрьской революции командовал отрядом моряков, участвовал в установлении Советской власти в Одессе. 
В Гражданскую войну дважды ранен, один раз контужен. 
С июля 1941 года — заместитель наркома обороны СССР — начальник Автобронетанкового управления РККА, с декабря 1942 года — одновременно командующий бронетанковыми и механизированными войсками Красной армии.
Внёс большой вклад в развитие и совершенствование бронетанковых и механизированных войск, способов их применения в ходе военных действий, в повышение выпуска танков и в их техническое совершенствование.
После войны, с апреля 1946 года — командующий бронетанковыми и механизированными войсками Сухопутных войск.
Имя маршала Федоренко присвоено улицам в Москве, Харькове, Донецке, Изюме. 
Награды
Четыре ордена Ленина!!!! 
2 ордена Красного Знамени
Орден Суворова 1-й степени
Орден Кутузова 1-й степени
 
И все награды получены при "великом" Сталине, которого обожает русский мир больше всех.

Для особо тупых объясняю. Орден Ленина - это не кер собачий, а ВЫСШАЯ НАГРАДА в СССР. А у него их не 1, не 2 и не 3, а 4! Это что-то запредельное.

Для сравнения, у отца советской космонавтики генерального конструктора космической техники Сергея Павловича Королева "всего лишь" 3 ордена Ленина.


Вы не поверите, но и у грузина товарища Сталина их было тоже 3! А у еврея Федоренко - 4!

Яков Федоренко был не россиянским блоггером-ура!-ура!-мы уззкие, какая честь!, не таксистом на подержанной иномарке, а начальником Автобронетанкового управления РККА, а с декабря 1942 года — одновременно командующий бронетанковыми и механизированными войсками Красной Армии. 

Табличка на улице Москвы,
названной в честь маршала 
Обратите внимание. Не хрюн собачий, не какой-то там русскомирный блоххер, а лично сам начальник бронетанкового управления Красной Армии Федоренко признаёт, что русскому "лучшему в мире танку" надо равняться на "плохого" немца. А еще русский мир любит прыгать и скакать с Т-34, утверждая, что он лучше немецких по СОЧЕТАНИЮ всех характеристик. А еврей Федоренко, начальник бронетанкового управления Красной Армии пишет не на непонятном иврите, а на русском языке: 
"Считаю, что немецкая армия в лице указанного танка имеет сегодня наиболее удачное СОЧЕТАНИЕ подвижности, огневой мощи и броневой защиты, подкрепленное хорошим обзором с рабочих мест членов экипажа…"
И что сделала советская промышленность к началу войны? НИ-ХРЮ-НА! Фсё так и осталось, как было в 1940 году. Вынуждены были начать массовое производство мусора, снятого с производства потому что, он мусор! Но, другого просто не было. Лучший в мире мусор!

Так что, не надо удивляться, что "плохие" немецкие Т-3 загнали "лучшие в мире" советские тридцатьчетверки аж до Москвы, Кавказа и Волги за несколько недель.

***

А теперь посмотрите какую гадость повесили ему под мемориальной табличкой на стене Генштаба:


Какого хрюна ему повесили этот Т-34? Там должен быть его любимый либо немецкий Т-3! Это кащунство! 

***

Связанные темы:
  • Пример русского танкового победобесия и свинской неблагодарности американцам и англичанам за спасение Советского Союза от полного разгрома http://bit.ly/2xOGIVL

  • Лучших танков не бывает, а Т-34 не вошел даже в десятку лучших. Разбор стандартных плясок на пепле погибших танкистов Т-34 http://bit.ly/2JbtSpM

  • Т-34 хуже не только Тигров и Пантер, но и хуже более легких немецких танков http://bit.ly/2J5MTtE

  • Бесконечная отсталость "лучшего танка войны" Т-34 от немецкой бронетехники в мемуарах главного танкового маршала Павла Ротмистрова http://bit.ly/31wsAxT 

  • Проклятая танкистами братская могила Т-34 стала символом победобесия http://bit.ly/2LKhCAW

  • Численность произведенной советской и немецкой бронетехники Второй Мировой http://bit.ly/2LxQmWw

  • Сколько немецких танков уничтожили США и Англия на западном фронте? http://bit.ly/2YM1eSb , https://levhudoi.blogspot.com/2019/05/tankszapfront.html 

  • Бесконечную отсталость Т-34 от немецкой бронетехники невольно признал в мемуарах сам танковый маршал Павел Ротмистров http://bit.ly/31wsAxT 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Просьба указывать ссылки на ваши профили в соцсетях, чтобы я мог с Вами связаться и обсудить, если ваш комментарий окажется важным.

Матюки и оскорбления по нац. признаку запрещены, потому что из-за них гугл отключает рекламу и я ничего не зарабатываю. Если хотите материться - пишите мне в соцсетях