Страницы

суббота, 26 ноября 2022 г.

Америка в клеточку

Если смотреть на Северную Америку со спутника, то, можно заметить, что вся средняя равнинная часть континента ("Великие равнины") покрыта довольно равномерной сетью состоящей из квадратных ячеек размером ровно 1 миля (1.6 км). В горах на Западе континента (Кордильеры) и на Востоке (Апаллачи) их не видно со спутника, хотя, это не значит что их там нет. Возможно, там линии менее четкие, и разрешающей способности оптики спутника не хватает. 

При просмотре на большом экране компьютера эти квадратные ячейки сети начинают быть видны с высоты просмотра 400 км. На мелких экранах смартфонов - по разному, но, гораздо ниже.

Вот ссылка на Гугл Ерс с типичным видом этой сетки с высоты 174 км https://bit.ly/46EVjBa


Что из себя представляют эти полосы на поверхности Земли? Чаще всего, судя по внешнему виду со спутника при максимальном увеличении, это примитивные грунтовые дороги шириной от 5 до 15 метров. 

Много это или мало? 
Для сравнения:
:: Ширина римской дороги - 2.5 м. 
:: Стандартная ширина полосы автомобильного движения в России - 3.75 м.

То есть, минимальная ширина этих полос соответствует современной двусторонней дороге. Это слишком много для проведения границ между участками земли. И слишком много для обычной проселочной дороги в безлюдных районах.

Иногда, в очень редких случаях, эти полосы уже заасфальтированы. Большинство же современных обычных асфальтовых дорог пересекают эту сеть под разными углами, то есть, не используют ее никак, что противоречит наиболее простой версии, что эта сеть построена людьми для транспортных нужд. 

Иногда, не только серьезные асфальтированные трассы игнорируют эту сеть, но, даже мелкая грунтовая дорога уходит с линии, а потом возвращается:



При чем, слева заметно, что после поворота дороги вниз линия продолжается в роще и, по видимому, проходит под кронами деревьев. Возникает вопрос - если эти линии проложены людьми для дорог, то, почему рядом проложили еще одну огибающую дорогу? Зато, если исходить из версии, что линии строили не современные люди, а кто-то до них, а люди лишь используют готовое, то, все логично - поскольку часть линии заросла деревьями, построили дорогу в обход. Где деревья закончились на линии - туда и вернули дорогу.

Ширина дороги здесь 6 м. Для сравнения, стандартная ширина грузовика типа КАМАЗ 2.5 м (не считая торчащих зеркал). То есть, 2 грузовика свободно разъедутся. 

Еще реже по этим линиям проходит железная дорога (1 или 2 колеи) https://bit.ly/3h8sHMZ :


Здесь ширина полосы аж 11 метров!

Ширина каждой колеи с учетом неточности по карте 145 см. Это обычная ж/д колея в США. Но, большинство железных дорог не проходят по этим линиям.



***

Какова общая длина этих полос? Северная Америка примерно укладывается в квадрат 2 на 2 тысячи миль. То есть, по вертикали суммарная длина линий 4 млн миль и по горизонтали столько же. И того 8 млн миль или ок 13 млн км. Это максимальная оценка. Но, поскольку сеть полос просматривается только на равнинной части материка, которая составляет примерно половину континента, то, общая протяженность этих полос примерно 4 млн миль = 6.4 млн км = 160 экваторов Земли = 16 расстояний от Земли до Луны.

Сколько времени потребуется, чтобы пройти все эти дороги? 

:: Если идти с первой космической скоростью 25000 км/ч, то, потребуется 10.5 суток. 

:: Если двигаться со скоростью звука 1200 км/ч, то, потребуется 7.5 месяцев. 

:: Если со скоростью пешехода 5 км/ч, то, потребуется 146 лет (без перерывов) или ок 300 лет с перерывами на темное время суток. От времен Петра Первого до позднего Путина.

По Википедии длина всех автодорог в США в 2020 г чуть больше - 7 млн км. Это построено за 130 лет. А в России, например, всего 1.5 млн. 

Примерно 80% этой сети находится на территории США, ок 20% - в Канаде в основном, в провинции Саскачеван и на юго-востоке провинции Альберта. 

Интересно, что небольшая равнинная "проплешина" на западе провинции Альберта отделена на 150 км от основной равнины горами, но, даже на этой небольшой отделенной равнинной территории вновь появляется сеть дорог: 


Что говорит наука об этом? Лично я ничего не смог найти. Только мнения частных лиц. Самое "научное" объяснение - это границы частных участков земли, установленные правительством США с 1863 по 1976 год ("Хомстед Акт"). Но, если копнуть глубже, то, выясняется, что границы проведены не физически, а юридически или виртуально на картах. Физически на земле это могли быть отдельные пограничные столбики, колышки, метки на деревьях и т.д. Ни о какой прокладке дорог нет и речи. 

Вот, например, основной инструмент, который я нагуглил - складная "лента Гюнтера" длиной около 22 м:


80 таких лент составляли 1 милю. Направление определялось по компасу.

Главный уфолог РФ Михаил Герштейн предположил в личной переписке со мной, что "дорога" - полоса необработанной земли между участками, куда скидывали камни с поля, там была своеобразная дикая растительность (раз там не пахали), а иногда там действительно грунтовая дорога, чтобы добираться до участка на технике. 

М.Герштейн

Позже мы вернемся еще к этой версии.

Лишь подчеркну главное, что научного или официального объяснения, откуда взялись миллионы километров дорог, я нигде не нашел. И не только я. Есть лишь мнения частных лиц без ссылок на документы.

***

Я впервые узнал это из ролика "1000000 км древних дорог на которые не обращают внимание" на канале "Тёмная сторона". 

Под древностью подразумевается время до заселения Америки европейцами.

В названии лишь одна из версий происхождения и назначения этих полос. То, что они древние, надо еще доказать. Как и то, что это именно дороги. Хотя, эта версия и мне тоже кажется наиболее правдоподобной. 

Вот интересный пример, когда полосы проходят через озеро:


Координаты для гуглкарты: 47 24 52, -100 21 09
Или готовая ссылка на "Гугл Земля" https://bit.ly/3Ub0thM

Слева внизу это грунтовая дорога, а в озере это насыпь без дороги. Интересно, что, верхняя насыпь пересекает озеро, но, она не используется для дороги, хотя, это значительно сокращает путь. Возникает вопрос - зачем делали эту насыпь в озере? Ее ширина, между прочим, 13 метров (это немного больше длины городского пассажирского автобуса). Потрачены большие ресурсы, а не используют. Длина этой насыпи 400 м, а объезд по квадрату вокруг озера составит 6 км, в 15 раз больше. 

Правая насыть почти полностью ушла под воду. То ли ее сооружали под водой, то ли уровень воды повысился, то ли насыпь постепенно ушла под воду. Хотя, в том же озере верхняя насыпь осталась над водой. Что странно. 

Это противоречит версии Михаила Герштейна о возникновении дорог за счет сбрасывания туда камней с участков, невспахивания и использования как дорог. Из озера камни не скидывали, озеро не вспахивали и по насыпям в озере не передвигались (нет никаких следов). 

В других случаях линия в озере не видна совсем. Обрывается на одном берегу и продолжается на противоположном.

В третьих случаях линия пересекает озеро в виде полноценной дороги.

3 типа пересечения озер линиями

Некоторые дороги оказались полностью под водой:



Что касается рек, то, я не нашел ни одного случая, когда эти линии заходят в реку. Это может говорить о том, что их проложили после возникновения рек и до появления озер. Или течение реки смыло все эти линии. 

Иногда, это ямы. Ямы возникают в тех случаях, когда полоса проходит по холму. Вот, например, полоса срезает аж 2 холма на 2 островах одного озера: 


Координаты 47.621666, -101.227715 
Этот случай со срезанием холмов на островах наиболее противоречит "естественно-научному" объяснению происхождения линий в рамках вышеупомянутой государственной программы середины 19-го века разделения всей территории США на отдельные квадратные фрагменты с установлением границ между участками ("Хомстед Акт"). Ширина полосы тут 15 метров. Это ширина баскетбольной площадки. Длины отрезков полос на островах 90 и 120 м! Столько махать лопатами в 19 веке, только чтобы провести границу между наделами на островах в озере - абсурд. И в качестве дороги она тоже никому не нужна на островах.

Более того. Согласно Википедии, по Хомстед Акту было разделено только 12% территории США. А кто разделил и расчертил еще примерно 50% (остальная территория находится в горной местности, где этой сети не видно). 

И это еще не всё. бОльшая часть этой сети находится на территории США, а примерно четверть на территории Канады! Это тоже миллионы километров дорог. А там, в Канаде, по какому канадскому закону эта сеть могла возникнуть? 

***

Вот краткая цитата из Вики по сути вопроса:
Гомстед-акт (англ. Homestead Act) — федеральный закон, разрешивший передачу в собственность гражданам США незанятых земель на западе страны за небольшую плату. Название закона образовано от понятия гомстед (англ. homestead — фермерский участок-усадьба, земельный надел из фонда свободных земель на Западе США).

История вопроса

В середине XIX века в США начался масштабный переезд на свободные земли Среднего Запада, Великих равнин и Тихоокеанского побережья, получивший название гомстедское движение. Начало движения относят к 1830-м годам.

Прошу за метить что на Тихоокеанском побережьи этой сети нет. Это еще один аргумент против версии Госмтед акта.

Закон вступил в силу 1 января 1863 года.
По Гомстед-акту в США было роздано около 2 миллионов гомстедов общей площадью около 285 миллионов акров (115 миллионов гектаров), что составляет около 12 % территории страны

Получается, этих квадратиков нет, как раз, в густонаселенной части США - на Тихоокеанском побережьи, где в первую очередь нужны дороги. А та территория страны, где люди почти не живут, окутана паутиной этих дорог. И эта паутина составляет примерно половину территории США, что в 4-5 раз больше, чем 12%.

Кстати, 12% указано в русскоязычной Википедии. А в более авторитетной в этом вопросе англоязычной - всего 10%. Что еще больше отдаляет объяснение этих линий от версии Гомстед акта.

И, к тому же, русскоязычная Википедия ни на что не ссылается, указывая 12%.

Продолжаю цитировать Вики:

Гомстед-акт был отменён в 1976 году, за исключением территории Аляски, где он продолжал действовать до 1986 года.

Оказывается, на Аляске закон продлился на 10 лет дольше, чем на основной территории США. Но, именно на Аляске никаких полос не видно! Что опять противоречит версии разметки территории по Гомстед акту.

***

Иногда встречается территория, на которой эти ровные полосы начинают "гулять":


Сцылка https://bit.ly/3QboWn2

Такое впечатление, что на работу дорогопрокладчика повлияла какая-то аномалия в этом месте. Магнитная ли или еще какая. 

Или вначале линии были ровные, а потом земная кора поднялась и сдвинулась от каких-то подземных процессов.

***

Что касается длины мили. Человеческое ли это изобретение или взяли готовое после открытия Америки? 

Википедия говорит, что первыми милю ввели римляне. Собственно, само слово "миля" - латинское, означающее "тысяча". На английском слово "тысяча" звучит и пишется совсем иначе - "thousand". Под "тысячей" римляне подразумевали тысячу шагов обеими ногами или тысячу пар шагов. И римская миля вовсе не та миля, о которой идет речь в этом исследовании! Римская миля была на 127 м короче = 1482 м! А та миля, на которую отстоят друг от друга полосы в Америке, называется "британская" или "американская" (статутная) и равна 1609,344 м. Хотя, называется она римским словом "миля". Поэтому, я думаю, англичане/американцы могли изменить перенятую у римлян милю, когда обнаружили в Америке сеть дорог с таким шагом, что упрощало все измерения и учет. А, может быть, англичане еще до Америки где-то у себя или в многочисленных колониях обнаружили разметку с тем же шагом.

Мне стало интересно с какого времени английская миля сравнялась с расстоянием между этими полосами в Америке? В англоязычной Википедии есть отдельный параграф об истории английской мили. Цитирую сразу в переводе на русский:
«Старая английская миля» средневековья и раннего Нового времени варьировалась, но, по-видимому, составляла около 1.3 международных миль (2.1 км). 

Мне понравилось "по-видимому". Короче говоря никто не знает какой точно была старая английская миля. Есть только предположения. Но она была по-видимому вовсе не 1.6 км, а 2.1. Так зачем было американцам внедрять другую милю вместо привычной? Вот если они обнаружили эти полосы рептилоидов в готовом виде с шагом 1.6 км, то, тогда все логично. Приходится внедрять рептилоидную милю. Теперь расстояния легко мерять по числу перекрестков с перпендикулярными линиями.

Продолжаю цитировать англ. Википедию:

Старая английская миля менялась с течением времени и местоположением в Англии. 

Ну как вам? Круто?! Я даже не ожидал!

Англичане долгое время продолжали римские вычисления мили как 5000 футов, 1000 шагов или 8 более длинных делений, которые они приравнивали к своей «длине борозды» или фарлонгу [19]

Я ж говорю, что милю изначально англичане взяли у римлян. Даже название не переделали на английский манер, а оставили на латыни.

Происхождение английских единиц «чрезвычайно расплывчато и неопределенно», но, похоже, это была комбинация римской системы с исконно британской и германской системами, которые произошли от кратных ячменному зерну .

Опять 25! Раньше "по-видимому", теперь "чрезвычайно расплывчато и неопределенно", "похоже". Точной информации нет. 

"Вероятно, во времена правления Эдгара в 10 веке номинальным прототипом физического стандарта английской длины был железный стержень длиной с руку (метр), который держал король в Винчестере" 

Опять "вероятно"!

Но, вот, теперь, самое интересное. Когда ж в конце концов введена и узаконена в Англии сегодняшняя миля 1.6 км?:

Английская статутная миля была установлена парламентским актом о мерах и весах в 1593 году во время правления королевы Елизаветы I.

Во! Видали?! Более чем через 100 лет после открытия Америки Колумбом! А не до того! Так что рептилоидные линии повлияли на величину мили, а не не наоборот. Почему ждали 100 лет? Ну потому что не сразу добрались до линий, не сразу их заметили. Потом проводили много измерений чтобы убедиться что они одинаковые и так далее. 

Закон сократил длину стопы и связанные с ней меры, в результате чего два метода определения мили расходились. Из-за важности геодезического стержня в делах и геодезии, предпринятой при Генрихе VIII, [26] уменьшение длины стержня на 1 ⁄ 11 составило бы значительное повышение налога. Вместо этого парламент решил сохранить милю в 8 фарлонгов (которые были получены из стержня) и увеличить количество футов на милю по сравнению со старым римским значением. 

Вот оно! Искусственно изменили римскую милю, добавив в нее несколько футов.

Применимый отрывок статута гласит: 
«Миля должна содержать восемь фарлонгов, каждый фарлонг — сорок полюсов, [n 3] и каждый полюс должен содержать шестнадцать с половиной футов».

Если поделить-умножить, у меня получается это уже не 1000 шагов, а 1056. 

Расстояние не было единообразным. Роберт Морден использовал несколько масштабов на своих картах 17-го века, которые включали постоянные местные значения: например, на его карте Хэмпшира были нанесены две разные «мили» с соотношением 1: 1,23.[30] , а его карта Дорсета имела три масштаба с соотношением 1:1,23:1,41 . [31] В обоих случаях традиционные местные единицы оставались дольше, чем уставная миля

То есть, старая английская миля еще долго использовалась в Англии даже после принятия новой. 

В общем, я не вижу смысла Англии менять устоявшиеся римские стандарты, кроме как по причине уже готовой нанесенной разметки в ее огромной новой колонии на тот момент. 

***

Возникает вопрос - как может быть эта квадратная сеть абсолютно стабильной на шарообразной поверхности планеты? Ведь длина "экватора" на высоких широтах должна уменьшаться. А все очень просто. Значит Земля плоская! Учёные рептилоиды это скрывают! 

Это была веселая задорная шутка-прибаутка. На самом деле, иногда сеть сдвигается:


В данном случае, на 0,16 = 1/6 мили. 


Возможно, таких сдвигов много по другим линиям но, их сложно найти в связи с большой протяженностью этих линий. Надо много времени исследовать.

***

...Продолжение следует... Пересмотреть по карте миллионы км дорог, чтобы найти что-то важное, не так уж просто.

***

Связанные темы: 
  • В середине 19 века целый город Чикаго подняли домкратами на 2 метра. ПО ОФИЦИАЛЬНОЙ ВЕРСИИ!!! Не альтернативщики! https://bit.ly/3n1zR4Y

  • Мистическая чехарда со зданием мэрии Чикаго в 19 веке https://bit.ly/3ykCl4U
***

2 комментария:

  1. Да, тоже на этом канале узнал о линиях и долго, с интересом, рассматривал на смартфоне и компьютере. Есть места, где фото есть. Просто дороги и перекрёстки, ничего необычного. А линии, уходящие под воду и "выныривающие" на островах, очень интересны! Интересно, есть ли связь с "расчерченной" тайгой?

    ОтветитьУдалить
  2. На урале нашел одну такую полосу близко к дому, но она много шире, там сейчас сады, также ныряет в озеро и выходит с другой стороны, есть паралельные полосы, но леса повырублены и линии теряются.

    ОтветитьУдалить

Просьба указывать ссылки на ваши профили в соцсетях, чтобы я мог с Вами связаться и обсудить, если ваш комментарий окажется важным.

Матюки и оскорбления по нац. признаку запрещены, потому что из-за них гугл отключает рекламу и я ничего не зарабатываю. Если хотите материться - пишите мне в соцсетях