Страницы

вторник, 14 июня 2011 г.

Евреи правили ГУЛАГом?

Дело было при Сталине, в 51-м году, в разгар государственного антисемитизма, когда уже был убит Михоэлс и арестованы члены еврейского антифашистского комитета (чуть позже расстреляны). И уже шло расследование по «делу еврейских врачей-вредителей». Пишет самый-самый знаменитый праведник иудаизма, на котором держится мир, Рав Ицхак Зильбер:
Хорошо помню я и мою первую лагерную субботу в ИТК-4. Было это в 51-м году. Когда меня привели в лагерь, мысли мои были заняты одним: как бы избежать работы в субботу. Мне повезло — сразу по приходе двое заключенных спросили меня:

-- Ду бист а ид? Ты еврей? Чем тебе помочь?
-- Да, я еврей и не хочу работать в субботу.
Один из них, Семен Семенович Лукацкий, пообещал:
-- Ладно, с этой субботой я тебе помогу. Придешь в пятницу в шесть вечера, и будет у тебя больничный на весь день.
Я был тронут.

Этот же эпизод описан в другой его книге воспоминаний "Чтобы ты остался евреем" http://evreimir.com/4249/:
Когда меня привели в лагерь, подошли двое заключенных и один из них спросил на идиш:

– А ид? (Еврей?)
– Да.
– Чем помочь?
– Не хочу в субботу работать.
– Ладно, – говорит, – в пятницу в шесть (вечером, в смысле) придешь, будет тебе больничный 
Посмотрите что творится! Два простых еврея-заключенных у первого попавшегося еврея-заключенного спрашивают "Чем помочь?" И оказывается, они способны помочь в подделке лагерных медицинских документов! 

"Советские мультфильмы - Вовка в тридевятом царстве"

Цитата с времени 11:54:

- Не хочу работать в шабат!

- Тогда тебе, видать, нужно в Тридевятое царство. там есть Двое из ларца – одинаковых с лица. Что ни прикажешь – всё за тебя сделают! Ступай прямо, скатертью дорога!  
... 

-Эй, вы, двое из ларца одинаковых с лица!

- Здрасьте!
- Привет. Так вы что же, правда за меня все делать будете?
- Ага!
- Тогда сделайте мне: во-первых - пирожное, во-вторых, мороженое, а в-третьих - конфет! Ну быстрее!
- Будет сделано!
...
- Эй, эй, але! Вы что это и конфеты за меня есть будете?
- Ага!
- Ну нет, тогда убирайтесь обратно в ларец.
Это что же чудеса творились в Гулаге? Получается, евреи-заключенные могли запросто освободить другого еврея от работы? Это при Сталине-то – в разгар дела еврейских врачей-вредителей! Это в Гулаге, созданном коммунистами для того, чтобы народ работал бесплатно! Работа – главное в Гулаге. А оказывается, по словам Зильбера, заключенные-евреи запросто могли сделать больничный. При чем, эти заключенные не собирались даже таиться – признались первому попавшемуся еврею при знакомстве, и в открытую предложили противозаконные услуги. При чем – бесплатно. А вдруг он стукач?

Если эти евреи могли помочь постороннему увильнуть от работы, то сами то они наверняка не работали!

В главной книге «Чтобы ты остался евреем» рав Зильбер пишет:
Один следователь, еврей, не задавал никаких вопросов, а сидел молча, но как–то напряженно...
Прошло время. Как-то меня вызывают на допрос к этому следователю, Пиндрус его фамилия. Он говорил со мной очень доброжелательно, спросил, чем можно помочь. Я сказал:
– Жена сидит без копейки, а мне в школе положена зарплата. Дайте указание, чтобы ей быстрее выдали деньги.
И он это сделал
Обратите внимание, следователь еврей при сталинском терроре во время антисемитского дела еврейских врачей-вредителей помогает обычному еврейскому зеку выбить досрочно его зарплату! Как может обычный следователь давать указания министерству просвещения о выдаче зарплаты? Зарплату все равно бы выдали, только на несколько дней позже. Зильбер просил лишь «чтобы быстрее выдали»! И следователь бросил все свои следственные дела и пошел решать дела не в тюрьме, а … в школе(!!!) где когда-то работал Зильбер! И чем следователи НКВД занимались! Помогали заключенным евреям! За какие заслуги перед властью? Такие услуги оказывали только стукачам. Но Зильбер ведь не стукач, а праведник! 

Чем заслужил Зильбер любовь следователя? Это можно было бы объяснить, если бы Зильбер сдал ему все еврейское подполье, где тайно изучали Тору и иврит. Но Зильбер не был предателем никогда! Он величайший праведник в иудаизме.

И, если следователь НКВД вместо издевательств помогал бедному еврею, то почему он не мог его освободить от работы в субботу? Просто перенес бы ему выходной с воскресенья на субботу. Объем сделанной работы не изменится, чистая формальность.

Сам раввин жил тогда в Казани: 
После вынесения приговора заключенных из тюрьмы переводят в лагерь. Со дня на день меня могли отправить неизвестно куда. Выручил рав Пионтак, – бывший раввин города Тулы. Рав Пионтак сказал моей жене, что ведет переговоры с человеком, который работает в лагере возле Казани, чтобы меня перевели в этот лагерь. Переговоры затянулись, а результатов нет. Гита моя сообразила, в чем дело, добыла денег, и уже назавтра меня перевели в лагерь в двадцати километрах от Казани.
Интересно получается. Раввин ведет переговоры с сотрудником концлагеря, который может повлиять на решение высокопоставленного человека в НКВД или в суде. После дачи взятки в тот же день сделка была совершена. Простого еврея посадили в 20 км от его дома! 

Далее. Книга "Я принадлежу моему другу, а мой друг мне..." 
Итак, место есть. Теперь вопрос — как добыть книги?
Не поверите — я попросил парторга лагеря, еврея Вишнева. Я сталкивался с ним иногда в котельной, которой он заведовал, и почувствовал — это человек честный, не донесет.
И я его спросил :
— Если я дам вам адрес, где можно взять две книги, — принесёте?
Он ответил :
— Да.
И принес... 
http://kahane-hi.info/engine/print.php?newsid=71,
http://www.judaicaru.org/mekorhaim/lichnost_37.html

Причем, что интересно -- еврей-парторг Вишнев даже не спросил, какие книги надо принести, а сразу согласился. Причем "бездвоздмездно". А может Зильбер попросит "Майн кампф" или "Как изнасиловать Сталина"!

Кстати, в книгах Зильбера все евреи ему помогают бесплатно, а гои только за "пятерку" (гои, таскавшие воду по шаббатам вместо него) или за "двадцать пять" ("Колька-нарядчик" за эту сумму согласился его назначить водоносом).

Короче. Либо Зильбер это все выдумал чтобы как-то доказать, что он получал льготы не потому что был секретным сотрудником НКВД и тайно стучал на евреев. Что исключено. Либо в ГУЛАГЕ заправляли делами могущественные евреи, которые евреям могли помочь и поближе к дому пристроиться отсиживаться, и религиозные иудейские книги читать, и даже давать справки о болезни чтобы не работать. Полный сервис бесплатных иудейских услуг.

Если бы это не написал лично самый самый самый почетный иудейский раввин нашего времени, я подумал бы что все это сочиняют антисемиты о еврейском заговоре даже в Гулаге.
Жаль что Зильбер не назвал имя того сотрудника лагеря под Казанью, который смог за взятку от жены Гиты устроить рава Зильбера в свой лагерь. Вишнев? Пиндрус? Колька нарядчик?

Я напоминаю что все это происходит в годы САМОГО СИЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АНТИСЕМИТИЗМА В ТОТАЛИТАРНОМ ГОСУДАРСТВЕ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ РОССИИ!

Даю справку из справочника Гулага http://www.memorial.krsk.ru/Articles/Rossi/m.htm - для размышления:
м.о.п.  или МОП -  младший обслуживающий персонал  (подметальщики,
уборщицы,  сторожа,  дневальные и др.;  ср.  СФТ).  По правилам,  на эти работы следует направлять физически неполноценных,  но очень часто они попадаются крепким, умеющим устраиваться людям. Питание МОП -  плохое  (гарантийка).  Но все же не на общих работах!
Физически неполноценным Зильбера назвать невозможно - наоборот он очень физически развит был -- работал физически за шестерых. Остается второе -- "но очень часто они попадаются крепким, умеющим устраиваться людям". Вот вопрос -- чем Ицхак Зильбер добился такого к себе благорасположения?

В книге воспоминаний “Чтобы ты остался евреем” рав Зильбер вспоминает:
Однажды меня вызвали к начальнику лагеря. А я стоял и читал “Шмонэ эсре”. Естественно, я не двинулся. Пришли снова, раскричались. Я стою. Кто-то из заключенных говорит: Есть у него это: если он так “стоит”, убей - ничего не сделаешь. Пришлось им подождать, пока я кончу молиться”
Почему его не избили за непослушание приказа начальника лагеря?! или не отправили в карцер? Потому что у него были покровители?

Очередные чудесные поблажки посыпались в конце отбывания срока http://evreimir.com/4511/:
27-го февраля, в пятницу (за неделю до суда над врачами), в два часа дня нас выгнали на улицу и держали на морозе до пяти. 
Подошла моя очередь на проверку. В глаза им сразу бросаются два горшка. Они начинают хохотать:
– Он же религиозный, в столовой ничего не ест. Только хлеб берет и чай. Вот ему и приносят еду в этих горшках, ха–ха–ха! – прямо корчатся со смеху.
Услышал Олимпиев, как они смеются, и говорит из своего угла:
– Да-да, я его знаю. У него еще есть заскок: бреется не лезвием, а какой-то чудной машинкой! Разрешение на нее получил!
Сняли они эти два горшка, а под ними сухари. Между сухарями и горшками лежала машинка для бритья и разрешение. Они хохочут:
– Точно! Вот и машинка!
А Олимпиев опять говорит:
– Разрешение на машинку есть – это я хорошо помню. И чемоданчик этот из дому – могу засвидетельствовать.
До сих пор не понимаю, как он сказал очевидную для всех ложь в мою пользу? При мне за эти три часа он отнял штук тридцать таких чемоданов. Как увидит такой, – а его сразу видно! – выкидывает вещи на снег, и с каким наслаждением! – а чемодан швыряет в сторону. Там уже валялась гора таких чемоданов. А тут он сказал, что это мой чемодан из дому!
Дальше. Всех проверяли тщательно, а у меня только сняли горшки и машинку. Я был единственным, кого не обыскали! Если бы они чуть тронули сухари, сразу нашли бы книги, и тогда всему конец. Но они не стали искать дальше, хотя были обязаны. Закрыли чемодан, и все!
Мы прибыли на новое место вечером в пятницу, суббота пришлась на тринадцатое адара (двадцать восьмое февраля), а в ночь на четырнадцатое адара, на исходе субботы, наступил Пурим.
Перед выходом на волю тоже обыскивают. Снова возникла проблема с тфилин и книгами. Я решил рискнуть, и еще раз воспользовался чемоданом. Как и в прошлый раз, положил тфилин, мишнает и Танах снизу, а сверху – сухари и машинку. 
И вот меня вызывают на выход. Прихожу с чемоданом. Чем это кончится? Вдруг один из обыскивающих с грозным видом берет меня за рукав:
– Ну-ка пойдем, поговорим!
И уводит в другую комнату, в третью… Мне стало не по себе: наверно, что-то подозревает! Тут он оборачивается ко мне:
– Не подведешь?
– Нет! – говорю.
– Если спросят, что скажешь?

– Скажу, что обыскал. Он открывает дверь:
– Выходи!

Так я вышел на свободу.
Как это получилось, понятия не имею! И кажется мне, что с моим чемоданчиком трижды происходило что-то необычное.

Опять сплошные "везения". На воле так не везло, а в Гулаге -- постоянное везение. Какое-то тайное покровительство именно в Гулаге!

Чтоб вы поняли остроту момента. Зильбер выходит на свободу с вещами. Все мучения позади. Но опасность нависла страшная. У него в чемодане под сухарями запрещенные религиозные книги. Если их найдут, то он получит срок больший чем был и отбывать будет не в теплой Казани, а в вечной мерзлоте на краю света. И Зильбер почему-то не оставил книги в лагере - дал бы их другим евреям или закопал бы где-то, а берет на себя величайший риск в день освобождения.

В книге «Я принадлежу моему другу, а мой друг мне» рав Зильбер пишет как страдало начальство концлагеря во имя Торы:

А вот история раби Авраама Гольдберга, раввина из города Минска, тоже арестованного в тридцатые годы. Этот в общем-то тихий человек совершенно истрепал нервы лагерному начальству.
Его поставили пасти телят. В пятницу вечером раби, естественно, всякую трудовую деятельность прекратил. Телята разбежались . Скандал был жуткий.
- Куда тебя девать такого? – развело начальство руками, и решили поставить раби истопником в баню. В пятницу вечером баня осталась нетопленой. Скандал разразился страшнее прежнего.
– Пусть дежурит у ворот на въезде, открывает их перед машинами, – додумались начальники и успокоились. Всю неделю раби добросовестно трудился. Но он заметил, что ворота оставляют в земле царапины, а в субботу ни чертить, ни писать, ни рисовать нельзя. Поэтому накануне субботы раби опять отказался работать.
И начальство опять оказалось перед трудной задачей – найти ему рабочее место… http://rav.ru/2010/06/ya-prinadlezhu-moemu-drugu-a-moj-drug-mne/28/
Привезли его в больницу - он украл там руковицу,
Привезли его в буфет - там он съел кило конфет,
Привезли его домой - оказался он живой!

Видите, на какие беспрецедентные уступки шло лагерное начальство! Давали религиозному иудею работу все легче и легче. Жаль, что рав не написал, какую далее еще более легкую работу дали Гольдбергу. Гои на лесоповале и в каменоломнях страдают а праведник ворота открывает-закрывает перед машинами. Наверное потом дали работу стихи сочинять или просто наблюдать за за приближением туч или появлением солнечных пятен! Хорошо праведникам в Гулаге! 

За какие такие услуги простому еврею было оказано такое снисходительное отношение?

(Почему бы было просто не прокопать небольшие углубления в земле чтобы ворота не царапали землю). 
Солженицын все врет. Какие-то ужасы пишет о Гулаге. Якобы там бьют и истязают заключенных за малейшую провинность. Отобрать у него Нобелевскую премию и передать ее иудеям!

Там работают охранниками сплошные ангелочки с крылышками. Разбежались коровки в субботу, а ангелочки лишь скандальчик устроили в раю. Милые бранятся - только тешатся. Охранники - милые пушистые персидские котята с бантиками.

Солженицин врёт, что при Сталине за 3 колоска дают 25 лет каторги, а тут не то что колоски, а тут, внимание!

СТАДО КОРОВ 
РАЗБЕЖАЛОСЬ! 

А ему только скандалишко устроили.

И не только охранники, а и заключённые - архангелочки. Пришли мыться в баньку после трудовой недельки в субботочку - а она не топленная. И всего лишь опять шкандальчик устроили. Да голову ломают, какую бы работку полегче подыскать.
И начальство опять оказалось перед трудной задачей – найти ему рабочее место…
Бедное начальство концлагерей. Не работа а сплошные головоломки! Издеваются над начальством евреи!

2 комментария:

  1. Пройдут года, и всё былое ...
    Россия - исчадие еврейского ада, будет проклято в веках и еврнями и россиянами.

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное все таки это догадки, но заставляют задуматься

    ОтветитьУдалить

Просьба указывать ссылки на ваши профили в соцсетях, чтобы я мог с Вами связаться и обсудить, если ваш комментарий окажется важным.

Матюки и оскорбления по нац. признаку запрещены, потому что из-за них гугл отключает рекламу и я ничего не зарабатываю. Если хотите материться - пишите мне в соцсетях