Страницы

среда, 28 декабря 2011 г.

Рав Ицхак Зильбер был таки на фронте во время Второй Мировой!

Рав Ицхак Зильбер в своих автобиографических книгах признается, что во время войны (с 24-летнего возраста) работал учителем в школе и техникуме, а на фронте не был.

На фейсбуке http://www.facebook.com/227973540609405 2-го декабря американский русский раввин-праведник-мудрец-каббалист Дов Берл Хаскелевич сообщил, что рав Зильбер был таки на фронте:
18:21 Я его (Зильбера) знал лично, по пересказам меньше. Иногда он со мной советовался, что делать в проблеме данного человека.
Я знал ситуацию того человека, сколько темных сил там замешано, и советовал ему не влезать в это дело.

Человек исключительной доброты, он хотел помочь даже в этом случае. Он послушался моего совета, и избавился от беспричинной вражды.
Именно вот таким я его знал, хотя люди из Ташкента знали его много лет, и уважали.
18:56 Я с ним встречался в начале 70-х, заочно знал о нем еще раньше, беседовал в конце 70-х, а затем уже в 90-х.

В виду того, что он учения ХаБаДа и каббалы не знал, то я ему прощаю некоторые "наукообразные" комментарии к Торе, которые ходят от его имени.
Например, как могли израильтяне, видеть голоса во время Дарования Торы.
Ходит комментарий от его имени, что он сам наблюдал как во время Второй Мировой, взрывы снарядов можно было видеть, а не слышать...

суббота, 24 декабря 2011 г.

Рав Зильбер с группой евреев хитро праздновал Хануку в концлагере, а надзирателям говорил, что он моет полы, и они ему верили

Рав Ицхак Зильбер - самый знаменитый праведный праведник в русскоязычном иудаизме. Он знаменит тем, что, рассказывает о самом себе, что в сталинском концлагере несколько лет тайно соблюдал сложные законы Талмуда в том числе умудрялся тайно не работать на еврейские праздники. И ему верят все религиозные евреи. Его называют: 
Он написал главную книгу своей жизни "Чтобы ты остался евреем". На стр. 199 - 200, издания 2008 года он пишет, как он отмечал тайно Хануку в Гулаге при Сталине:
Я разделил свечу на 8 частей, рассчитав чтобы каждая горела полчаса. Надзиратель заходит в камеру каждые 15 минут, а ханукальные свечи должны гореть не менее получаса.
Я собирал всех пятнадцать евреев в одой из умывален, запирал дверь, зажигал свечу и выливал на пол ведро воды. Через четверть часа (он и в умывальники приходил четырежды в час) стучит надзиратель. Я говорю:
-- Извини, пол мою. Только что воды налил - тебе не войти. Подожди минут пятнадцать. 
В эти пятнадцать минут я выполнял возглашение о чуде. ... Так мы провели восемь дней Хануки. Все как положено.   
Мне не понятно, почему надзиратель будет верить арестованному еврею, что он не сможет войти из-за воды на полу? Он что, босиком ходит и боится простудиться? Он нежный младенец?

И что значит "только что воды налил - тебе не войти"? Он что, воды налил выше человеческого роста? Надзиратель боится утонуть? Он плавать не умеет? А охранник поверил что в умывальнике настоящий всемирный потоп? 

И если ему не войти, то что ему мешает просто посмотреть, не входя? Если он откроет дверь то прорвет плотину?

четверг, 22 декабря 2011 г.

Иегова или Яхве?

Меня уверяли что Гугл переводчик переводит имя Бога ивритскими буквами на русский как "Яхве". Потому что это "более научно". Я и сам долго верил, но решил сегодня проверить для интереса: http://translate.google.ru/#iw/ru/%D7%99%D7%94%D7%95%D7%94

Как видите это ложь. Гугл переводит "Иегова". Никакого "Яхве" Гугл не признает. Так что, не верьте тому, кто говорит иначе. На английском - то же самое. Я все языки проверить не могу, но, думаю, в других языках гугл переводит аналогично. 

Но Гугл в этом вопросе - не истина в первой инстанции. Важно как произносят сами евреи. Или не произносят как многие думают.

Israeli pronunciation of YHWH (Израильское произношение ЙХВХ) вы можете услышать в звуковом файле англоязычной Википедии: http://en.wikipedia.org/wiki/File:He-YHWH.ogg - звучит не как "Яхве", а как "Иегова".

Существует сайт, где собираются произношения слов на различных языках. На нем среди прочего записано произнесение имени Бога на иврите израильтянкой по имени Яэль Ахмон. http://ru.forvo.com/word/%D7%99%D7%94%D7%95%D7%94/#he

Яэль Ахмон
Она, внимание, переводчица художественной литературы с английского на иврит. Вот ее сайт http://www.achmon.com/ где выложены около 100 ее книг на иврите. Она произносит почти так же как принято по-русски, "Иегова", но, с ударением на последний слог и звук "г" слегка приглушенный. 

Всем известно, что в древнем иврите, на котором написана Тора (Библия), не было гласных букв. В средние века евреи придумали специальные значки в виде точек над или под согласным. Эти точки называются огласовки ("некудот" на иврите). Предназначались они для тех евреев в рассеянии по всему миру, у которых родной язык был не еврейский, и они, действительно, не знали, как произносятся многие слова.

Неивритоязычные, особенно русскоязычные люди часто говорят, что произнесение имени Бога на иврите не известно потому, что древние тексты Торы с именем Бога не огласованы. Этот аргумент звучит смешно для ивритоязычных евреев. Дело в том, что неивритоязычные люди не знают, что не только древние тексты, но и современные тексты не имеют гласных букв. Да-да, современные самые обычные газеты и любые объявления, письма и т.д. пишутся на иврите без гласных букв и значков огласовок. Но это еще не остановило ни одного ивритоязычного человека от чтения вслух любых текстов как религиозного так и обыденного содержания.

Люди, ну зачем гадать и перессказывать басни в наше время, когда легко открыть любой сайт на иврите и убедиться, что никаких огласовок нет. Вот сайт израильского Кнессета http://main.knesset.gov.il/ (типа Российской Думы). Вот сайт одной из самых крупных газет "Эдиот ахронот" http://www.ynet.co.il/. Как видите, никаких огласовок нет, но, все, кто знает язык, прекрасно читают любые газеты. В интернете есть стихи и песни на иврите без всяких огласовок, хотя для этих видов искусства звуки особо важны. И никакой ивритоязычный человек от этого не страдает. Все свободно читают стихи.

Огласовки нужны, в основном, для тех, кто только начинает изучать иврит либо для тех случаев, когда автор песни хочет передать некую игру слов или звуков в юмористическом смысле и сознательно искажает произнесение слов. Еще огласовки используют для передачи иностранных слов и названий ивритскими буквами.

Все ивритоязычные люди знают как произносятся все слова по определенным правилам языка. Чтобы было проще понять, приведу пример с русским языком. Вы знаете, что многие слова пишутся не так, как читаются. Например, пишем мОроз а произносим "мАроз". Русскоязычным не надо писать транскрипцию, чтобы правильно озвучить, а иностранным ученикам надо. Русские дети учат русские слова без транскрипций, точно так же еврейские дети в ивритоязычных семьях.

Если нет транскрипции, то не знают, как правильно озвучить только иностранцы, а русские знают автоматически по правилам грамматики. Представьте себе, если чукча или китаец скажет, что он не знает как правильно звучит слово "Господь" (гАсподь или гОсподь) потому, что оно не огласовано транскрипцией в русской синодальной Библии. И на основании этого откажется произносить это слово. Такая же безумная "логика" у тех, кто думает, раз лично он не знает транскрипцию имени Бога то и евреи тоже не знают. То же самое почти во всех языках.

Почему-то в неивритоязычном мире распространено поверье, что имя Бога на иврите не известно и не произносится простыми евреями, говорящими на родном еврейском языке. На самом деле, произнесение имени Бога можно услышать как на улице в разговоре простых израильтян, так и по израильскому радио.

Не скажу, что каждый день имя Бога произносится на иврите по радио. Но, записать это в файл очень сложно, я же не могу включить круглосуточную запись всех ивритских радиостанций. Но, мне удалось случайно несколько раз услышать имя Бога на радиостанции, у которой сохраняются на сайте записи эфиров.

Натан Захави
12 ноября 2012 года радиоведущий Натан Захави произнёс имя Бога дважды на иврите, цитируя Танах. В этой передаче Натан стал цитировать под медленную музыку книгу Иисуса Навина, заменяя шутки ради имя Иисуса Навина на имя премьер министра Беньямина Нетаньягу. И в этом фрагменте дважды произнес имя "Иегова" на ивритоязычный манер "ЙеhовА" c ударением на последний слог.

понедельник, 19 декабря 2011 г.

Иудаизм - махровое язычество? Таки есть в иудаизме нетленные мощи святых! Есть! Есть! Е-е-е-е-е-сть! Гоооооооол!


В Евангелии от Луки описан случай когда, Иисус сказал о великолепном Храме Ирода, украшенном дорогими камнями: 
придут дни, в которые из того, что вы здесь видите, не останется камня на камне; все будет разрушено. Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его, потому что это дни отмщения, да исполнится все написанное ибо будет гнев на народ сей: и падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников... И тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою (От Луки 21:6-27)
Иудеи сейчас утверждают, что пророчество Иисуса не сбылось. Иерусалим с 1967 года не попираем язычниками, а перешел в иудейские руки, 45 лет как закончились "времена язычников", а никакого "Сына человеческого" не видим в облаках. 

Поэтому возникает вопрос - а современные иудеи язычники или нет? 

Обратим внимание на некоторые особенности современной иудейской веры. Из книги "Еврейские мудрецы".
Несколько лет спустя после его смерти появилось дополнительное свидетельство его святости.
Угадайте, как этот каббалист доказал свою святость после смерти? А очень просто - замочил в сортире более 400 евреев. Не верите? Читайте дальше сами:
Как явствует из отчета похоронного братства, при рытье новой могильной ямы рядом с со склепом р. Йосефа-Йоськи из-за неосторожных движений могильщиков «сдвинулась плита, прикрывавшая его святой гроб, и все увидели, что его тело лежит там без всяких повреждений и изменений, а в руке по-прежнему зажат посох, с которым он был похоронен, — и создавалось впечатление, что он просто спит» (Предисловие к книге Йесод Йосеф).
Рассказывается, что в тот же день в городе началась эпидемия, в результате которой в короткий срок погибло более четырехсот человек.
Эпидемия прекратилась только после того, как вся община приняла на себя строгий пост и попросила прощения у души праведника за невольное поругание его памяти.
Оказывается, иудеи верят в мстительных кровожадных духов предков-каббалистов-праведников. Чистейшее язычество. Если бы это не было написано на главном иудейском сайте святого рава Зильбера, я бы подумал, что это все придумали злые христиане-антисемиты. Они постоянно очерняют иудеев, но до такого мракобесия не додумались.

Самое удивительное, что доказательством святости иудейского праведника является способность "замочить в сортире" почти полтыщи евреев!

суббота, 17 декабря 2011 г.

Лев Толстой - подлый антисемит

Антисемит
Льву Толстому часто приписывают следующее положительное высказывание о вереях:
КТО ТАКОЙ ЕВРЕЙ?
Еврей – это святое существо, которое добыло с неба вечный огонь и просветило им землю и живущих на ней. Он родник и источник….
Еврей – первооткрыватель культуры. …
Еврей – первооткрыватель свободы. …
Еврей – символ гражданской и религиозной терпимости.
Еврей – символ вечности…
Однако вот что пишет об этом «Еврейская Энциклопедия»: 
В 1908 г. в варшавском еженедельнике на идиш «Театр велт» за подписью Толстого была опубликована апологетическая статья «Что такое еврей?», впоследствии перепечатанная в других изданиях. Хотя в 1931 г. в парижском «Рассвете» было указано, что это статья Г. Гутмана, опубликованная в «Еврейской библиотеке» (СПб., 1871, т. 1), во «Всеобщей еврейской энциклопедии» (английский язык, Н.-Й., 1943, т. 10), утверждалось, что текст принадлежит Толстому. Появление этого апокрифа свидетельствует о том, что евреи относились к Толстому как к «совести мира», «учителю морали и жизни» http://www.eleven.co.il/article/14127
Таким образом, самое первое упоминание этой статьи относится к 1871-му году в Санкт-Петербурге, и автором статьи был не Толстой а некто Г. Гутман. Толстому ее впервые приписали задним числом аж через 36 лет, причем, аж в Варшаве и на идише, а не на русском!

Но, самое печальное, что Толстой не был на самом деле филосемитом, как думают многие сейчас.

вторник, 6 декабря 2011 г.

Самые авторитетные раввины и еврейские историки признают, что их предки казнили Христа. А раввины еще и гордятся этим.

Есть ли в Талмуде упоминания Иисуса Христа?

Для начала выясним, как на этот вопрос отвечают не религиозные фанатики или антисемиты, а исключительно еврейские ученые-историки и исследователи иудаики, иудаизма и еврейства. Мнение этих ученых выложено в официальной государственной израильской научной Еврейской Энциклопедии http://www.eleven.co.il/article/11776 :
В талмудической и раввинистической литературе прямые или косвенные упоминания Иисуса или его действий весьма немногочисленны...
Из сказанного об Иисусе в Вавилонском Талмуде следует, что на него смотрели как на сбившегося с пути ученика современных ему законоучителей.
Барайта в не подвергнутом цензуре издании Талмуда (Санх. 107б, Сота 47а) изображает Иисуса чародеем и соблазнителем, совращающим людей с пути истинного, и сообщает, что за это, как того требует закон, Иисус был побит камнями, а затем повешен 14 нисана — дата, соответствующая дате казни Иисуса, указанной Иоанном (19:14) ...
Почти во всех изданиях эти высказывания изъяты цензурой или завуалированы так, что их можно интерпретировать как не относящиеся к Иисусу

понедельник, 14 ноября 2011 г.

Открытое письмо гетману украинского реестрового казачества Шевченко А.И.


From: Lev Hudoi
To: hetman@iai.dn.ua rector@iai.dn.ua
Sent: Monday, November 14, 2011 7:01 AM
Subject: Богдан Хмельницкий - антисемитская сволочь, садист и изувер и псих. Отрекитесь от своих предков

Шалом!
гетман Шевченко попросил прощения у еврейского народа ОТ имени своих предков
Правильно просить прощения - не ОТ ИМЕНИ предков, а ЗА поступки предков. Ибо сами предки не собирались просить прощения и не уполномачивали никого и Вас в частности за них извиняться.

Извиняться -- инициатива Ваша, а не ваших диких злобных предков НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ЛЮДЬМИ. Ваших ублюдочных предков никто не заставлял жарить еврейских младенцев и вспарывать животы беременным. Они это делали добровольно и с великим наслаждением. От их имени просить прощения нет смысла. От этих предков надо отречься, выбросить в унитаз всякую память о них, и только тогда просить прощения ЗА их поступки.

Это все равно что немцы бы просили прощения у евреев и русских ОТ имени Гитлера. Правильно не От имени Гитлера а ЗА преступления Гитлера. Мысль понятна?

Отрекитесь от предков - они вас только позорят и оскверняют.

Гордиться своими предками - все равно, что гордиться своими кокажками. У вас есть чем гордиться - вашими собственными достижениями.

Но, главное - поддержите мою инициативу переименовать проспект Богдана Хмельницкого в вашем городе Донецке в имя одной из жертв его погромов. Например, в имя отца еврейского летописца Натана Ганновера, зверски забитого Хмельницким.

Подробно я все описал здесь http://levhudoi.blogspot.com/2011/08/blog-post_22.html

С уважением. Навеки Ваш Лев Худой

-----------------------------------

Приложение. Кратко о том кто такой Шевченко для тех кто не знает

Анатолий Иванович Шевченко
  • гетман всеукраинской общественной организации «Украинское реестровое казачество» (УРК), член Совета Украинского казачества при Президенте Украины 
  • заслуженный деятель науки и техники Украины 
  • член-корреспондент НАН Украины 
  • доктор технических наук 
  • профессор
  • ректор Государственного университета информатики и искусственного интеллекта 
  • председатель редакционной коллегии всеукраинской газеты «Украина казацкая»
  • Офицер КГБ СССР и СБУ Украины. Закончил службу в КГБ в звании подполковника. Звание полковник было присвоено в отставке. 
  • В 2002 году был избран гетманом УРК. 
  • Женат, двое дочерей (Элла и Алена)
  • В 2002 выступил инициатором возрождения Украинского реестрового казачества и с этого времени является самопровозглашенным гетьманом этой организации.
  • По инициативе Анатолия Шевченко в 2000 году была создана Всеукраинская партия духовности и патриотизма (ВПДП). В этом же году он был избран председателем партии.
  • В 2006 году Всеукраинская партия духовности и патриотизма во главе с Анатолием Шевченко принимала участие совместно с Партией защиты пенсионеров, а также Всеукраинской чернобыльской народной партией "За добробут та соціальний захист народу" в выборах в Верховную Раду Украины, создав избирательный блок "Влада народу" 
  • По официальным данным ЦИК блок набрал 0,09% избирательных голосов. 

Значимые научные труды:
  • "Військові перевезення в рамках співробітництва Україна — Європейський Союз" / // Залізн. трансп. України. — 2006. — N 4.
  • "З історії служби військових сполучень". // Залізн. трансп. України. — 2004.
  • "Микророботы против подводных лодок". // Математичні машини i системи. — 2002. — № 2.
  • "Христос". — К.:"Наука і освіта". — 2004.
  • "Основи християнства. Шлях до істини". — ІПШІ.:"Наука і освіта". — 2004.
  • "Христианство — историческая закономерность". — Донецк: Изд-во ДонГИИИ, 1998.
  • "Актуальные проблемы теории искусственного интеллекта": Моногр. — К.: Наука і освіта, 2003.
  • "Познание истины начинается с веры".// Праці III наук.-пр. конф. «Наука. Релігія. Суспільство». — Донецьк, 1998.
  • "Любовь, согласие и толерантность — путь истинный, предначертанный в «Вечных книгах»".// Праці V наук.-пр. конф. «Наука. Релігія. Суспільство». — Донецьк, 1999
Короче говоря, голова! Всесторонне развитая личность. Образованный, умный, серьезный.

Даже доктор богословия с 2000-го года http://iai.dn.ua/adm/aishebio.php3?l=r !

суббота, 8 октября 2011 г.

Гласные слова "Иегова" НЕ являются гласными от слова "Адонай"

В общераспространенной критике имени Бога как «Йегова», утверждается, что древние христианские переводчики, не зная, что под согласными буквами тетраграмматона Й.Х.В.Х. стоят гласные значки от слова "Адонай", подумали, что имя Бога так и звучит «Иегова». А, на самом деле якобы должно произноситься не так.

Я с этим не согласен по двум очень простым причинам.

Во-первых, евреи даже в Израиле произносят как "Йегова". Я даже собрал целый ряд ссылок на сайты израильского радио, где хранятся радиопередачи, в которых как радиоведущие, так и звонящие в эфир простые рядовые евреи произносят имя Бога как "Йегова". Вот ссылка http://levhudoi.blogspot.ru/2014/11/blog-post_2.html Лучше один раз услышать, чем 100 раз прочитать, что такого не бывает.

Во вторых, это утверждение основано на ложной предпосылке, что, якобы, у тетраграмматона стоят гласные значки Адоная.

Но, у "Адонай" первый гласный звук "А", а у Йегова - "Е". О каких общих гласных может идти речь? Может быть, хотя бы, в написании на иврите стоят одинаковые гласные? Нет. И в написании абсолютно разные. С этим и разберемся подробнее.

Язык ветхозаветной части Библии иврит не имеет гласных букв. Имя Бога, которое около 7000 раз встречается в ивритской Библии, состоит из 4-х ивритских букв Й.Х.В.Х. Имя запрещено в иудаизме произносить последние несколько лет, а при чтении Библии вместо тетраграмматона иудеи употребляют его заменитель «Адонай». Поэтому, как утверждают сейчас лживые люди, иудеи средних веков, якобы к тетраграмматону Й.Х.В.Х. присовокупили  гласные слова «Адонай» (в виде точек снизу и сверху букв).

Но, это не правда. Слово «Адонай» на самом деле, имеет НЕ ТАКИЕ огласовки как у слова «Иегова»:
יְהֹוָה сравните אֲדֹנָי 

Эти оба слова на одной странице ивритского текста Библии можно увидеть например, в Бытие, 18-я глава http://www.daat.ac.il/daat/olam_hatanah/perekT.asp?sefer=1&perek=18 - это самое первое место в тексте Библии на иврите где встречается слово «Адонай». 

суббота, 24 сентября 2011 г.

Сокрушительное поражение иудаизма в диспуте мудрого Нахманида с христианским ослом. Главный Мессия в пророчестве Даниила о 70-ти седьминах

По традиционному утверждению христиан иудейский пророк Даниил дал якобы "неопровержимое" пророчество "о семидесяти седьминах", в соответствии с которым, последний иудейский Мессия явится в начале первого века Новой Эры.

Иудеи и атеисты упрекают христиан примерно так: если это столь важное якобы однозначное пророчество, то, почему же в самих текстах Нового Завета всего один раз упомянут пророк Даниил:
Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет (Матф.24:15)
Я тоже удивился и решил разобраться. Для начала напомню, что само слово "Христос" - греческое. Является переводом на греческий язык еврейского слова "Машиах", что означает "Помазанник". Имеется в виду символическое помазание оливковым маслом (елей) головы божьего избранника. Мажет маслом не кто попало, а иудейский пророк. Пророк - человек, который получает указания напрямую от Бога. "Технический" посредник между Богом и людьми. На кого ему Бог укажет, того он помажет елеем. Это масло символизирует Дух Божий.

Слово "Мессия" - это еврейское слово "Машиах" в греческой озвучке, потому что у греков нет звука "ш". Его заменили на "с". Кстати тоже самое с именем Иешуа - Иисус.

Кого в еврейской традиции называют Мошиах? Это слово имеет 2 основных смысла:

1. Все иудейские цари, упомянутые в "Ветхом Завете" (Саул, Давид, Соломон и т.д.) Их всех выбирал Бог через пророков и всем им намазывали голову елеем.

2. БУДУЩИЙ ПОСЛЕДНИЙ ВЕЛИКИЙ ЦАРЬ, которого как во времена Иисуса так и сейчас все еще ждут иудеи.

А где он, царь второго типа, будущий, главный и последний назван Мошиахом в ВЗ? Это вопрос.

Оказалось, это слово по отношению к последнему и вечному Мессии, который установит Мессианское царство справедливости во всем мире и уничтожит все зло, использует только пророк Даниил 2 раза подряд в пророчестве о седьминах.

Именно этого мессию ожидают сейчас иудеи и называют его именно тем же словом, коим назвал его только единственный пророк Даниил. 

Во всех остальных иудейских пророчествах о мессии он назван иначе. "Шило", "отрасль", "цветок", "Лев от колена Иудина", "Лев Худой" (то есть, я!) и т.д. А "Машиахом" или "Христом" именно будущий последний и вечный царь назван только у Даниила.

Во всех остальных случаях Мошиахами названы только обычные иудейские цари еще тех времен. 

Таким образом, когда в текстах нового Завета употребляется слово "Христос", то это и есть ссылка на пророка Даниила!

А это слово более 500 раз используется в НЗ. Так что, Даниил - более 500 раз цитируемый пророк в НЗ. Больше всех остальных пророков.

***

Иудеи утверждают, что в 1263 г. в Барселоне (Испания) по инициативе короля состоялся диспут иудейского мудреца Нахманида (он же Рамбан (это некая аббревиатура с его именем и титулами)) с доминиканским монахом, крещеным евреем братом Пабло. «Диспут» касался основ христианской и иудейской веры и одним из пунктов обсуждения был «Пришел ли Мессия уже, как верят христиане, или должен прийти, как верят иудеи».

По иудейской версии, иудеи диспут выиграли, доказав, что ангел Гавриил предсказал пророку Даниилу дату прихода еврейского Мессии, не так как поняли христиане.

По христианской версии нет никакой версии. Со стороны христианства нет своих упоминаний этого диспута. По крайней мере, я не смог найти.

Значит ли что этого диспута не было? Науке это не известно. Его могли как выдумать евреи, так могли и, наоборот, скрыть христиане, потому что проиграли и им стыдно.

Но, дело не в историчности этого диспута, а в его содержании.

Книга пророка Даниила, 9-я глава стихи 24-26:
(24) 70 седьмин лет определены для народа твоего и святаго города твоего, … 
(25) с того времени как выйдет повеление о восстановлении и строительстве Иерушалаима до помазанника-вождя пройдет 7 седьмин И 62 седьмины и вновь будут отстроены улицы и рвы… 
(26) А после 62 седьмин погибнет помазанник, и не будет его, а город и святыню уничтожит пришедший народ-властелин;
Разумеется, в христианском переводе помазанник заменен на Христос да еще и с большой буквы, хотя ни в древнегреческом, ни в иврите нет больших букв. В диспуте Нахманид уцепился за этот бессмысленный чисто грамматический момент и долго высмеивал христиан. Хотя, все христианские богословы знают это и не отрицают, и никогда не исходят из больших букв для доказательства своей веры, а исходят из смысла. Это всего лишь вопрос перевода. На греческом "машиах " - это "христос". Это не имя и не фамилия чтобы оставлять без перевода.

Но, вот беда – в самом диспуте Нахманид высчитал по книге Даниила и насчитал, что Даниилов-Гавриилов Мошиах придет в 1358 году. Поэтому, иудеев после 1358 года и опровергать не зачем. Они сами себя опровергли в 1358 году. Так как уже и сами иудеи 660 лет как знают, что Нахманид был не прав, но, продолжают считать его по привычке победителем. Что нечестно и глупо. 

среда, 21 сентября 2011 г.

"ЭлохИМ" и "АдонаАЙ"- множественная форма, используется И ПО ОТНОШЕНИЮ К ЧЕЛОВЕКУ. Означает не множественность, а величие

Часто в доказательстве троичности Бога используется тот факт, что еврейское слово "Элохим" (Бог) имеет окончание множественной формы "-ИМ". Дословно, действительно, переводится как "Боги". "Совсем" один Бог был бы - "Элоах" или "Эль".

Но, это говорит не о множественности Бога, а о Его величии. Об этом написал, например, ныне покойный доктор Тель-Авивского Университета Барух Подольский - самый авторитетный современный специалист языка иврит. (Ученый-лингвист, лексикограф, составитель самых популярных иврит-русских словарей, ведущий специалист в области иврита и семитских языков):
Дохтор Б.Подольский
Основное слово со значением "Бог" на иврите – это אֵל, אֱלוֹהַּ эль, элоаh. Отсюда происходит и всем знакомое арабское «Аллах». Поскольку к Богу полагается обращаться очень уважительно, то евреи уже с древних времён стали говорить о нём во множественном числе אֱלוֹהִים – Элоhим 
Ссылка http://www.slovar.co.il/index-99.html

Добавлю только то, чего доктор Подольский не сказал. Бога во множественном числе называют также "ГосподА" ("АдонИМ" - где "-им", - окончание множественного числа мужского рода). Или "Господа МОИ" ("Адонай", где "-ай" - притяжательное окончание первого лица от множественного числа).

Пример, где Бог называется "Господином" во множественном числе "АдонИМ" в Малахии 1:6:
וְאִם־אֲדוֹנִים אָנִי אַיֵּה מוֹרָאִי
и если Я Господь (дословно "господа"), то где благоговение предо Мною?
Но мало кто знает (по-моему, я один), что также к вышестоящему человеку в Библии на иврите относится множественная форма. Не "господин", а "господА".

Таким образом, множественная форма в иврите выражает просто величие, а не количество. Образно говоря, в русском языке мы говорим "Вы, мой господин", а на иврите "Ты мои господа". Например, тот самый пресловутый "Адонай" переводится не "мой господин", а "господа мои". И относится не только к Богу но и к человеку!

суббота, 10 сентября 2011 г.

В Библии христиане не назывались ... христианами, а свидетелями и учениками

Из любопытства я поспрашивал у знакомых, называющих себя христианами, сколько раз примерно встречается слово "христианин" и все производные от него в Библии? Все ответили что никогда не считали, но предполагают, что примерно от нескольких десятков раз до нескольких сот. Я тоже когда-то так думал.

С названием "христиане" есть очень большие проблемы. Это слово в наше время распространено. А во времена апостолов этого не было. 

Мало кто знает, что слово "христианин" встречается в Библии всего лишь... 3 раза. И ни разу слово "христианство". "Христианство" в Библии не известно.

При жизни Христа слово "христианине" ни разу в Библии не появляется. В первый раз так христиан обозвали язычники Антиохии после смерти Христа:
Деян.11:26 ученики в Антиохии в первый раз были названы христианами.
Были названы кем-то, а не сами себя так называли. Вот например даже у самого авторитетного православного толкователя Лопухина:
"Ученики в Антиохии в первый раз стали называться христианами..." Два раза встречающееся в Новом Завете (Деян XXVI:28; 1Пет. IV:16) это название приводится как название вне Церкви употреблявшееся. Это говорит за то, что усвоение наименования христиан едва ли обязано самим христианам.
Не зная догматического и религиозно-исторического значения имени Мессии, они (язычники из Антиохии) приняли его греческий перевод (Христос) за имя собственное, образовав от него и имя партии Его последователей http://www.bible.in.ua/underl/Lop/55_011.htm  
Короче говоря, "христиане" - это название не внутреннее, а внешнее - вне церкви язычники так называли церковь Христову.

Ни Бог, ни Христос ни разу не употребили название ХРИСТИАНЕ! Оно появилось впервые после смерти основателя христианства – Иисуса Христа.

«Свидетелями» Иисус называл себя и учеников множество раз, и 0 раз «христианами».

Тетраграмматон в текcтах "Нового Завета" на иврите и на других языках


В некоторых переводах "Нового Завета" (НЗ) на современные языки в т.ч. на русский, вместо привычного слова "Господь" переводчики написали слово "Иегова".

Но на каком основании вставили "Иегова" в текст НЗ, ведь известно, что не найдено ни одного древнего фрагмента НЗ с именем "Иегова". 

(Следует заметить, что ни в иврите ни в древнегреческом нет отдельного слова "Господь". Это слово искусственно создали на русском языке в дополнение к слову "господин", хотя как в иврите так и в древнегреческом есть лишь одно слово, которое попереводили на русский двумя разными слова, что является ложным подходом).

Я недавно случайно обнаружил, что ВО ВСЕХ известных мне переводах НЗ на иврит присутствует "Иегова". Нет ни одного НЗ на иврите без Иеговы. При чём, переводчики евреи-христиане пишут "Иегова" в НЗ не только в тех случаях, когда в НЗ цитируется "Ветхий Завет" (ВЗ), но и во множестве других случаев, когда на греческом стоит слово "Господин" а на русском "Господь".

пятница, 9 сентября 2011 г.

На официальном иудейском сайте дописали ложный фрагмент в христианскую книгу

В иудаизме есть организация «Яд ле Ахим», которая, среди прочего, специализируется на разоблачении христианского учения. Вот их сайт http://www.yadleachim.org/
Там была выложена на русском языке книга испанского христианина Сезара Видаля Мансанареса, (бывшая ссылка), который когда-то был сектантом свидетелем Иеговы, а потом перешел в евангелисты. То есть, из одной формы христианского сектантства перешел в другую. 

В связи с удалением этой статьи с сайта, после моего разоблачения лжи в этой статье, то, что было написано на сайте, я доказать не смогу, остается только верить мне. Но, возможно, где то их удаленная статья всплывает вновь. Далее читайте то что было написано до ее удаления.

***

Кто-то подменил окончание книги в последней главе «Ценность религии». Якобы Мансанарес перешел из Свидетелей Иеговы ... в иудаизм и в таком виде ее выложили иудеи на сайте.



Эту книгу в неискаженном виде легко найти в интернете на сотнях других сайтов – нет никаких проблем. Написана книга до 1985 года, когда еще не было интернета. В 1988 году переведена и издана на французском. В 1995-м - на русском.

воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Рав Зильбер бегал быстрее скорости света


Самый великий праведник ортодоксального иудаизма рав Ицхак Зильбер воспоминает воспоминания в книге воспоминаний «Чтобы ты остался евреем».

В его книге воспоминаний «Чтобы ты остался евреем» последовательно глава за главой описываются события жизни рава Ицхака в хронологическом порядке. На стр. 203 книги 2004-го года издания рав Зильбер сообщает:
Двадцать седьмого февраля, в пятницу (за неделю до суда над врачами), в два часа дня нас выгнали на улицу и держали на морозе до пяти. Подошла моя очередь на проверку... Солнце уже заходило, наступала суббота, нести чемодан я не мог и договорился с заключенным Исаевым, что он отнесет мой чемодан в другой лагерь.
Стр. 204 глава "ПУРИМ ПЯТЬДЕСЯТ ТРЕТЬЕГО" 
Мы прибыли на новое место вечером в пятницу, суббота пришлась на тринадцатое адара (двадцать восьмое февраля), а в ночь на четырнадцатое адара, на исходе субботы, наступил Пурим. (Этот отрывок можно прочесть и в интернете http://evreimir.com/4511/)
Далее, глава книги «Как я заработал деньги в лагере?», где уже описывается последний Песах в лагере после Пурима 53-го. Стр. 215-217:  
Когда я немного «исправился» меня перевели в исправительно-трудовой лагерь – ИТЛ-1...
Как-то я пошел в бухгалтерию, попросил показать мне ведомости. И правда – зарплату на меня выписывают. Однако в итоге после вычетов остается ноль.

Я говорю:
-На меня ведь выписывают продукты: картошку, лапшу, вот здесь указано. Я их не получаю. (Я уже говорил, что кроме хлеба и кипятка ничего в лагере не ел). Да это уж ладно. Но, в последнюю неделю я и хлеб не беру. (Разговор происходил сразу после Песаха). А я же не раб какой-нибудь – у нас рабов нет. Так отдайте лапшу и картошку сухим пайком или деньгами, хотя бы за эту неделю.

Девочки в бухгалтерии сказали, что это не в их компетенции. Надо обращаться выше. У тех, кто выше свои отработанные методы: иди к тому, иди к этому, иди к третьему. Мне терять нечего -- я пошел. Сколько я по «инстанциям» ходил, как вы думаете – 35 раз! К замначальника, к начальнку, начальнику над начальником и т.д. Надо было еще поймать момент, когда они появлялись в лагере. Три - четыре месяца ходил.

Я не отстал и перед выходом из лагеря получил 300 рублей и принес домой. Это было все равно как из этой каменной плитки, на которой я стою добыть мед. Из плитки даже вероятнее. Учтите – в 53-м хлеб стоил 75 копеек. Так что деньги были немалые – пригодились
Итак, за  несколько недель до окончания срока сначала его перевели 27 февраля 53-го года в более легкий лагерь – ИТЛ-1. (Подробнее он это описывал в главе "Последний год заключения", а здесь лишь кратко упоминает).

После последнего Песаха он 35 раз ходил 3-4 месяца. Песах в месяце нисане, 15-го числа. Последний день пасхальной недели - 21-е нисана.

А когда он вышел из лагеря точно? Случайно проговорился его сын Бенцион:
Арестовали отца накануне Шавуот, вышел он из лагеря тридцатого нисана. В этот день он всегда надевает талит своего отца и дает нам, своим детям, благословение.

Из рассказа рава Бенциона http://evreimir.com/4186/
Мне не понятно - вышел через 9 дней после Песаха, а ходил в бухгалтерию 35 раз "3-4 месяца" тоже после Песаха! 

пятница, 2 сентября 2011 г.

Цивилизованный иудей-математик Пинхас Полонский выдумал фрагмент Нового Завета чтобы разжечь ненависть иудеев к христианам

Пинхас Полонский 
Пинхас (Пётр Ефимович) Полонский родился в Москве в 1958 г. Призёр всесоюзных математических олимпиад. Высшее математическое образование получил в МГПИ. Подпольно изучал и преподавал Тору в СССР, издавал в «Самиздате» пособия по иудаизму. После 7 лет отказа репатриировался в Израиль. Основатель религиозной иудейской организации "Маханаим". Большинство главных религиозных книг иудаизма на русском языке изданы именно «Маханаимом» под его редакцией. Преподаёт Тору в израильском университете "Бар-Илан". Регулярно пишет статьи в русскоязычные израильские газеты (комментирует недельные главы Торы). Отец 8-ми детей.

Он написал книгу с громким названием "Евреи и христианство".

вторник, 23 августа 2011 г.

Как рав Зильбер мог уснуть вечером и проспать до вечера того же дня на батарее обняв её руками и положив ногу на ту же батарею, которую обнял?


В иудаизме есть самый праведный и святой иудей рав Ицхак Зильбер. Его называют:
Его считают таким святым потому что рав Зильбер утверждает, что даже сидя в концлагере при Сталине, соблюдал все субботы и еврейские праздники, когда запрещено работать. Либо сам придумывал как избежать обязательных каторжных работ в эти дни, либо с ним случалось такое, что он не мог пойти на работу по состоянию здоровья.

В своей главной святой книге жизни "Чтоб ты остался евреем" святой и праведный рав Ицхак Зильбер светлой памяти! сын праведного отца-раввина Бенциона и отец праведного сына раввина Бенциона, пишет на странице 194 издания 2004-го года:
Наступил вечер шмини ацерет, 8-й день суккот. Стояла глубокая осень. Не так уж и холодно – морозов еще нет, но у меня внезапно начались резкие боли в руках и ногах. Сегодня, когда я уже прожил и пережил уже не мало, скажу: за всю жизнь (а я как никак перенес инфаркт и операцию на сердце) я таких болей не испытывал. 
Приступ застиг меня на улице. Едва передвигая ноги, с величайшим трудом я добрался до барака, он обогревался от батареи, обхватил батарею руками, положил на нее ногу, и так «пролежал» до вечера. Только вечером я спосхватился - сегодня шмини ацерет! Надо веселиться, надо танцевать!
Танцевать у меня, конечно, не получится. Но спеть надо! 
Со мной в бараке сидел мой подельник Моше Народович. Он хорошо пел. Я предложил: - Давай устроим какой нибудь нигун (на идиш – праздничные песнопения). Он запел, я присоединился. Все смотрели на меня как на сумасшедшего: чего поёт, чего радуется? Это лежа-то на батарее! Барух Ашем недели через 3 боли уменьшились, а потом и вовсе прошли! Чудеса. Я-то думал это останется навсегда.
Тут мне не понятно. Рав Зильбер пишет, что когда боли начались то уже наступил вечер шмини ацерет, и кода он проспал на батарее до вечера то опять наступил тот же самый вечер:
Наступил вечер шмини ацерет, 8-й день суккот. У меня внезапно начались резкие боли в руках и ногах... я добрался до барака, обхватил батарею руками, положил на нее ногу, и так «пролежал» до вечера. Только вечером я спосхватился - сегодня шмини ацерет! Надо веселиться, надо танцевать!
У меня возникли вопросы:
1. Как это может быть, что от вечера до следующего вечера был тот же самый вчерашний вечер?

суббота, 20 августа 2011 г.

Рав Зильбер - чемпион мира по марафону! В книгу Гинесса!


В статье «Я принадлежу моему другу, а мой друг мне» самый праведный в иудаизме гигант Торы, на плечах которого стоит планета и который человек-маяк для всех евреев, рав Зильбер пишет о самом себе: 
Я взялся воду таскать В ОДИНОЧКУ, чтобы соблюдать субботу. З000 человек, которые любят после работы основательно помыться, так просто водой не обеспечишь. Водопровода-то нет. Воду приходится носить ведрами от реки. Стал не ходить с ведрами, а бегать! Вместо часа добегал до места за 45 минут. Каждый час заскакиваю в барак и читаю Тору, пророков и мишну. И так 12 раз по 15 минут! 
В пятницу до захода солнца я приносил столько, чтобы и в умывальниках, и на стройке, и в столовой хватало до полудня субботы – больше не успевал  http://toldot.ru/tora/articles/articles_143.html
В пятницу он носил воды с запасом на полсубботы. То есть, делал 18 ходок а не 12. При чем, в пятницу он не мог работать как обычно до полвосьмого. Работал до полчетвертого -- до захода солнца осенью-зимой. Стало быть, начинал носить пятничную воду в четверг вечером. То есть, с утра четверга до вечера пятницы таскал воду 30 часов подряд.

18 пятничных ходок по 45 минут (3/4 часа) бегом в пятницу - это при скорости бега минимум 12 км/ч = 18 Х 12 Х 3/4 = 162 км. Это 4 марафонских дистанции по 40 км в пятницу и соответственно в другой день – 3 марафона или 120 км. Половина расстояния - с 2 полными ведрами!!! Не расплеская, особенно зимой по гололеду в мороз -40 и в буран, и весной и осенью по слякоти под дождем с той же скоростью, что и в хорошую погоду. 

вторник, 16 августа 2011 г.

Иудейские иконы


После того как религиозные иудеи (преимущественно марокканского происхождения) признали что рав Кадури признал Иисуса из Назарета Мессией, религиозные иудеи стали снимать иконы рава Кадури со своих иконостасов. Я тогда спросил у знакомых в России не наметилась ли та же тенденция у иудеев в России. Мои знакомые удивились самому факту такого термина "иудейская икона". Они даже не видели иудейских иконостасов. Хотя в Израиле это развитое явление преимущественно не у русских иудеев, а у коренных израильтян - выходцев из африканских и азиатских стран. Их иконы развешаны в местах, которыми владеют религиозные иудеи (магазины, лавки, офисы) и просто в домах. Лично я заметил исчезновение Кадури на иконостасах в районе рынка Хайфы. Как правило, на стене висит несколько амулетов, каббалистических знаков или схем и иконостас из 10-20 портретов святых иудеев.

Вот один пример:


В центре изображен рекордсмен по количеству икон -- марокканский святой иудейский старец-каббалист-чудотворец-праведник-мудрец Баба Сали.

В иудаизме принято высмеивать христиан за что они молятся святым, "посредникам", в то время как иудеи якобы молятся напрямую иудейскому Богу. Однако в иудаизме происходит то же самое, но об этом мало кто знает.

На иудейском сайте приведена молитва мертвым иудейским святым:
Мир вам, наши господа наставники и учители, мир вам отныне и вовек! С миром покойтесь на месте вашем.
И да будет Воля перед нашим Небесным Отцом, чтобы я удостоился благодаря вашим заслугам и благодаря заслугам всех остальных праведных и благочестивых людей, которые здесь пребывают, чтобы Милостивый Б‑г простил мне все мои прегрешения, мои беззакония и мои преступления, ибо из уважения к вам я пришел сюда, ... чтобы повергнуться на могиле вашей просить у вас, чтобы вы молились за меня,
И да даст Он мне и всему Израилю хороший дар и хорошее содержание, ради ваших заслуг и вашей правед­ности. 
http://chassidus.ru/library/tfila/maane_loshon/

Так что иудеи тоже молятся не Богу а мертвым посредникам. Поэтому иконы святых иудеев  им нужны так же как православным.

Вот еще портреты Баба Сали:

воскресенье, 14 августа 2011 г.

Странные события в Гулаге у Рава Зильбера

В иудаизме есть самый праведный иудей рав Ицхак Зильбер. Его называют:
Рав Зильбер описывает неправдоподобные и, на первый взгляд, абсурдные случаи из его жизни в Гулаге. С одной стороны, он лгать не может, ведь он иудейский величайший праведник. С другой стороны, то что он пишет, не может быть правдой. Ну никак. Бейте меня, христиане -- не поверю что он лжет.

Рав Ицхак Зильбер изучал Тору каждый день в концлагере. За что признан сверхвеликим праведником иудаизма. Но сначала ему нужно было найти укромное место для тайного изучения. Вот как он это описывает: 
Обошел я лагерь, осмотрел все бараки и увидел, что в одной камере (так в лагере называли комнаты в бараках) держат за ширмой старые валенки. В закутке таком, шириной в полшага. Я решил, что это Б-г специально для меня приготовил.
Старостой камеры был там человек пожилой, лет шестидесяти трех, выполнять тяжелую работу он уже не мог, а потому взял на себя обязанности по камере: мыть полы и доставлять в барак по шесть ведер кипятку утром и вечером.
Подхожу к нему и говорю:
- Михаил Иванович, хочу в вашей камере жить.
- А что я с этого буду иметь?
- Я все равно воду таскаю (моей обязанностью было снабжать лагерь водой), так буду за вас кипяток приносить и полы мыть.
- Ладно, договорились.
Итак, место есть. http://toldot.ru/tora/articles/articles_143.html
Что это за шуточки? «Человек пожилой, лет шестидесяти трех, выполнять тяжелую работу он уже не мог, а потому взял на себя обязанности по камере» -- И кого это в ГУЛАГЕ интересовало, может или не может зек тяжело работать? Сотрут в лагерную пыль – и ладно. И что значит «взял на себя»? Кто он такой, чтобы выбирать какую работу выполнять? Он что начальник лагеря? Кто это позволил вместо того, чтобы работать на каменоломне, носить всего лишь 6 ведер кипятка утром и вечером? Это концлагерь или дача?

Но главное не в этом. С чего это вдруг простой староста камеры решает, где жить не ему самому, а другому заключенному? Он что начальник лагеря или министр госбезопасности? И что же дальше делал этот Михаил Иванович? Зильбер стал за него всю работу выполнять, а сам Иваныч вообще ничего не делал? Вокруг концлагерь, изматывающая каторжная работа, а Михаил Иванович живет при коммунизме в раю?

среда, 10 августа 2011 г.

Фантастическое жлобство евреев по отношению к семье праведников Зильберов

Самый самый святой и самый праведный иудей нашего поколения рав Ицхак Зильбер светлой памяти праведного праведника, потомственный раввин сын и внук сыновей и внуков потомственных раввинов, сыновей и внуков потомственных раввинов светлой памяти, человек-Маяк для всех евреев, живая легенда, пишет в книге воспоминаний
Я работал в Финансово-экономическом институте. Нам, преподавателям выделили участок в лесу, чтобы мы сами обеспечили себя дровами на зиму. Я напилил два кубометра, и уплатил человеку, ответственному за доставку дров. Он был еврей. Всем дрова доставили, а мне -- нет. Пошел я к нему домой. Прихожу, а его жена, русская женщина, сообщает, что он сбежал с деньгами, а куда - она якобы не знает. Так или иначе, я ходил сто раз, но ничего не помогло. Мы остались без отопления. 
История эта обернулась для нас страшно. Была зима сорок второго. В нашей комнате было так холодно, что вода в стакане замерзала. А воду, надо сказать, мы брали в уличной колонке, и отец часами простаивал в очереди.

понедельник, 1 августа 2011 г.

Битва Хабада за Ташкент 1941-1945

На религиозном иудейском сайте некто Шимон Райхман цитирует слова иудейского равина Бенциона Зильбера сына самого самого великого праведника поколения рава Ицхака Зильбера (Ссылка http://geula.ru/zhizn/540/life и копия в вебархиве https://web.archive.org/web/20171121181230/http://geula.ru/zhizn/540/life) :
Хабадская община Ташкента жила героизмом и самоотверженностью
При чем, в статье речь идет о военном и послевоенном времени. Обычно о "героизме в Ташкенте" говорят антисемиты, якобы "евреи воевали в Ташкенте". А тут такое выясняется! Иудейский праведник, сын еще большего иудейского праведника повторяет христианскую подлую клевету.

Героизм и самоотверженность! 

И вот интересно, что религиозные иудеи представляют о той войне?

В статье упоминается и Сталинградская битва:
Залман-Лейб был участником знаменитой Сталинградской битвы, которая во многом решила исход войны. Победа, как известно, далась дорогой ценой – сотни убитых, тысячи раненых и искалеченых
Откуда сотни убитых?! Откуда такое преувеличение? Там человека 2 погибло! Ну от силы 3! Только евреи!

Вообще-то, там с советской стороны более миллиона потерь убитыми и ранеными. То есть, преуменьшение в тысячи раз! 

Ведь то не хрен собачий а самая главная и знаменитая битва в истории человечества!

суббота, 23 июля 2011 г.

Как рав Зильбер без ведер имитировал ношение воды в ведрах в субботу?


Дело было при Сталине в субботу в трудовом концлагере под Казанью. Чтобы не нарушать шаббат рав Зильбер по субботам подкупал гоев, и они носили за него воду в лагерь вместо него.

Самый почитаемый в иудаизме праведник поколения рав Ицхак Зильбер, которому посвящены множество книг сайтов и даже стихов и песен, пишет на стр. 216 в своей главной книге воспоминаний "Чтобы ты остался евреем"  (цитирую по изданию 2004-го года):
Помню однажды, как на зло, это массовое мероприятие пришлось на субботу. Уже с утра меня теребили – подпишись на займ.
Я отговаривался:
--Некогда. Воды нет, бегу за водой, -- и убегал, будто бы к реке. 
С каждым разом находить предлоги было все труднее. А не появляться на улице я не мог – считался на работе. 
Мне не понятно, что значит "убегал, будто бы к реке"? Он к реке ведь не плавать и загорать убегал в одних плавках, а приносить воду. А воду носил он не в карманах а в вёдрах. Как он мог говорить, что побежал за водой, если руки пустые? Ведь в субботу ничего нельзя носить в руках, в том числе пустые ведра. Да и ведра были заняты - в это время нанятый им шабес-гой носил воду в этих вёдрах.. Он что расставлял руки в стороны, якобы в них держит вёдра, а руки были пустые? И на него смотрят охранники лагеря и не спрашивают: 
--Слушай, заключенный Зильбер, а почему руки пустые? Кого ты хочешь обмануть? Сталина?

И главное, что это повторялось не один раз, а много! Повторяю слова рава:
С каждым разом находить предлоги было все труднее.
И что за 2  года концлагеря ни разу никто не увидел что вместо Зильбера воду в его ведрах носит кто-то другой?
Как это объяснить?

вторник, 19 июля 2011 г.

Объем желудка у рава Зильбера и приступы волчьего голода. Тяга на сладкое

В своей главной книге воспоминаний "Чтобы ты остался евреем" самый почитаемый в иудаизме праведник поколения рав Ицхак Зильбер пишет  на стр. 215-217 (издания 2004-го года):
Как я заработал деньги в лагере?
Только по возвращении из лагеря я понял, до чего изголодался. Я накинулся на сахар как пьяница на спиртное. За продуктами у нас ходила и в очередях стояла Маша. Не успевала она в дверь войти с покупками, как я выхватывал у нее из рук пакет, высыпал в банку килограмм сахара, заливал водой и ЗАЛПОМ. Каждый день. Это состояние продолжалось недели две.
Представьте себе картину -- величайший иудейский праведник поджидает у двери, и как только  Маша подходит к двери, он отворяет дверь и, как дикий зверь, выхватывает пакет сахара и бросается к заранее приготовленной банке. Раздаётся залп питья сахарного сиропа. Странно как-то.

При этом следует отметить какое мужество проявил рав Зильбер в концлагере за несколько дней до этих событий, сдерживая себя от нападения на банку варенья:
Володька объявил всем нам, соблюдавшим Песах: сегодня вечером ему обещали принести банку варенья, и он отдает банку тем, кто ни разу не прикоснулся к хлебу в Песах. А кто хоть раз попробовал хамец — пусть не приходит! 
Вечером, на исходе Песах, все пошли к нему пить чай с вареньем. (Я не пошел. Зачем это? Когда одна банка?! Другим больше достанется).
Так закончился Песах. А сразу после Песах объявили амнистию…  

вторник, 5 июля 2011 г.

68-летний тяжело больной гой работал на рава Зильбера за шестерых. Откуда у Зильбера столько денег в концлагере?

Самый великий и праведный раввин нашего поколения великий праведник рав Ицхак Зильбер cвоим собственным голосом рассказывал историю о том, как он в концлагере соблюдал Шаббат. Каждую субботу ему нужен был гой таскать за него воду. 

Аудиозапись выложена здесь http://rutube.ru/tracks/377085.html На времени -5.16 рав Зильбер говорит:
В одну субботу я никак не мог найти человека. Вот никак! А людям нужно воду, они приходят мыться так далее. Так это было около часов двух-трех. Как назло, все работают. Обычно я у жуликов имел успех. Потому что, если жулик настоящий, он не имеет права работать. Но как раз в эту субботу всех жуликов тоже заставили.
Был один гой 68 лет. Он честный, честный был. Он лежал больной с температурой. Я ему говорю:
--Ты знаешь, что я в субботу не работаю. Я тебя очень прошу, любые деньги ты получишь только пойди достань и принеси воды.
И он больной поднялся пошел и нанес воду.

суббота, 2 июля 2011 г.

Еврей-трубочист в Бобруйске работал по ночам и клиенты почему-то довольны


В книге "Беседы о Торе" самый самый почитаемый в иудаизме иудейский праведник, "на плечах которого стоит планета", рав Ицхак Зильбер, благословенной памяти великого иудейского праведника, пишет:
Помню, один талантливый инженер из Бобруйска, основательно помучившись из-за трудностей с соблюдением субботы, стал... трубочистом. Днем в субботу он, договорившись с клиентами, на работу не выходил, но всегда являлся к ним точно в назначенное время вечером на исходе субботы, и никто не имел к нему претензий. Так он и жил себе спокойно.
Это что же за такое – чистить трубы после захода солнца, когда темно? Что это за бред сумасшедшего трубочиста? 

Рав Ицхак Зильбер отбывал наказание на турбазе дайверов или в ГУЛАГе?

Самый самый самый почитаемый иудеями - великий раввин-праведник Ицхак Зильбер светлой памяти. Цитирую фрагмент  его великой книги «Беседы о Торе»:
я убежал и спрятался среди лодок на берегу реки, довольно высоко. Часов около двенадцати слышу голоса: «В лодках кто-то прячется от работы – это саботаж!»
Сверху я разглядел, что какая-то группа заключенных идет на обеденный перерыв и с ними – Лукацкий. Я тихо сказал на идиш в надежде, что он услышит:
--Фарклап зей дем коп («Заморочь им голову»).
Семен Семенович сразу же обратился к спутникам: 
--Ребята, тут в газете (он потряс свернутой в трубку газетой) есть статья товарища Сталина «Экономические проблемы периода социализма». Какая глубина мысли! Может, прочитаем?
Кто рискнет отказаться от такого предложения? Лукацкий начал читать вслух, кое-что пояснил и вдруг произнес весьма загадочный комментарий:
-- Как говорит известная латинская пословица – «Баhалт зих ин а цвейтн орт» («Спрячься в другом месте». – Идиш)

Я спустился, прополз метров сто — в том месте тоже были лодки — и укрылся среди них. http://rav.ru/2010/07/besedy-o-tore-glava-vaetxanan/
 Мне не понятно кое-что: 

1. Какой смысл было что-либо говорить из лодки, если он прячется и может выдать себя голосом? Зачем «дразнить гусей» то? Идут себе мимо, и пусть идут! Зачем голос подавать? «Не буди лихо пока оно тихо». Ведь они и так подозревали, что в лодках кто-то прячется. А тут еще голос на идиш из лодок раздался! А «шептать» на идиш приходилось довольно громко: рав Зильбер пишет, что он находился на какой-то высоте, а рабочие шли где-то внизу.

пятница, 1 июля 2011 г.

Какова правдивая история ареста рава Ицхака Зильбера?


Из откровенной автобиографической книги святейшего иудейского скромнейшего мегаправедника рава Ицхака Зильбера светлой памяти «Чтобы ты остался евреем»: 
у меня под кроватью лежал сверток с облигациями Государственного займа...
Облигации принес мне и попросил спрятать один знакомый – пенсионер Моше Народович. Пенсии на жизнь не хватало, и он из каких-то своих расчетов скупил по дешевке большое количество облигаций 
Вот такая интересная логика! Пенсии на жизнь не хватает, так пойду-ка я куплю контрольный пакет акций «Бритиш Петролиум», причем «большое количество». И уж тогда точно пенсии хватит! Иначе не прожить! Времена-то нынче тяжелые. Пенсии на жизнь не хватает, а на мешок облигаций -- хватило.

Ну и для пущей надежности эту конрабанду не в огoроде закопаю поглубже, а сдам на хранение за бесплатно хорошему человеку Ицхаку Зильберу. Чтоб никто не узнал.

Бред сумасшедшего. Не мог мудрейший человек Зильбер такого написать.