понедельник, 19 декабря 2011 г.

Иудаизм - махровое язычество? Таки есть в иудаизме нетленные мощи святых! Есть! Есть! Е-е-е-е-е-сть! Гоооооооол!


В Евангелии от Луки описан случай когда, Иисус сказал о великолепном Храме Ирода, украшенном дорогими камнями: 
придут дни, в которые из того, что вы здесь видите, не останется камня на камне; все будет разрушено. Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его, потому что это дни отмщения, да исполнится все написанное ибо будет гнев на народ сей: и падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников... И тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою (От Луки 21:6-27)
Иудеи сейчас утверждают, что пророчество Иисуса не сбылось. Иерусалим с 1967 года не попираем язычниками, а перешел в иудейские руки, 45 лет как закончились "времена язычников", а никакого "Сына человеческого" не видим в облаках. 

Поэтому возникает вопрос - а современные иудеи язычники или нет? 

Обратим внимание на некоторые особенности современной иудейской веры. Из книги "Еврейские мудрецы".
Несколько лет спустя после его смерти появилось дополнительное свидетельство его святости.
Угадайте, как этот каббалист доказал свою святость после смерти? А очень просто - замочил в сортире более 400 евреев. Не верите? Читайте дальше сами:
Как явствует из отчета похоронного братства, при рытье новой могильной ямы рядом с со склепом р. Йосефа-Йоськи из-за неосторожных движений могильщиков «сдвинулась плита, прикрывавшая его святой гроб, и все увидели, что его тело лежит там без всяких повреждений и изменений, а в руке по-прежнему зажат посох, с которым он был похоронен, — и создавалось впечатление, что он просто спит» (Предисловие к книге Йесод Йосеф).
Рассказывается, что в тот же день в городе началась эпидемия, в результате которой в короткий срок погибло более четырехсот человек.
Эпидемия прекратилась только после того, как вся община приняла на себя строгий пост и попросила прощения у души праведника за невольное поругание его памяти.
Оказывается, иудеи верят в мстительных кровожадных духов предков-каббалистов-праведников. Чистейшее язычество. Если бы это не было написано на главном иудейском сайте святого рава Зильбера, я бы подумал, что это все придумали злые христиане-антисемиты. Они постоянно очерняют иудеев, но до такого мракобесия не додумались.

Самое удивительное, что доказательством святости иудейского праведника является способность "замочить в сортире" почти полтыщи евреев!

Одно выражение "святой гроб" чего стоит! Оказывается, в представлении иудеев святой иудейский праведник, - это тот, который после смерти убьет 400 детей, стариков и женщин только за то, что случайно задели его могильную плиту. Вот это так праведник! Фреди Крюгер! Джек поторошитель!

Если это не  язычество, то что тогда  такое язычество?

Объясните мне почему если нееврей убьет 1 еврея то он антисемит и злодей а если иудей после смерти убьет 400 ни в чем неповинных иудеев, то он праведник? Ладно бы он после смерти убил 400 христиан, но ведь убил именно евреев!

если 400 могил по 3 метра выложить в одну линию, это более километра смерти ни в чем не повинных иудеев. А ведь они хотели жить, ходить в синагогу, растить детей, жениться, выходить замуж, строить и созидать!

За вторую Ливанскую войну погибло менее 200 евреев. Хизбалла выпустила тысячи ракет, снарядов, мин и бомб. Насралла и его террористы злодеи, а рав Йосиф-Йоська праведник, хотя уничтожил 400 невиных душ!

Представьте себе ведь среди них мог быть Мессия или его мать! Или еще один Эйнштейн, Марк Шагал, да мало ли иудейских гениев в истории, которые сделали наш мир лучше!

Зловещие мертвецы-каббалисты!
Восставшие из ада иудеи-праведники!
Бу-га-га!

Самое время младенцев и девственниц в жертву приносить в умилостивление духов предков-каббалистов и великих богов.

А представьте, что будет если потревожить могилу такого великого каббалиста как рав Кадури? Начнется третья мировая война с Ираном?

И "нетленные мощи святых" оказывается не только у православных, но и у иудеев.
эпидемия прекратилась только после того, как вся община приняла на себя строгий пост и попросила прощения у души праведника за невольное поругание его памяти.
А это что за архиязычество? Почему не к Богу обращаются, а к мертвецу? Я думал, это только у православных христиан.

На всякий случай, напоминаю историю из Библии. Там был тоже пример когда потревожили кости святого Елисея:
И умер Елисей, и похоронили его. И полчища Моавитян пришли в землю в следующем году.

И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, [погребавшие] бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои. (4-я Царств 13:20-21)
В Библии и в христианстве кости святых несут жизнь, а в иудейском язычестве как и в любом другом язычестве - смерть. Выходит, у христиан крест животворящий, а у иудеев - душа нетленного каббалиста смертетворящая.

Сам рав Зильбер тоже вспоминал подобные истории:
На могиле Седер а-дорот стоял склеп. Когда советские власти проводили ликвидацию кладбища, двое рабочих забрались на крышу склепа. Оба упали. Один разбился насмерть, второй сломал ногу... Бригадир разозлился: "Работать не умеют. Я сам пойду". Размахнулся ломом и изо всех сил ударил. Лом отскочил и попал ему в голову. После этого весь Минск боялся подойти к могиле. Но как же быть? Ведь рядом - новенький стадион, старому еврейскому склепу тут не место. Додумались - решили склеп заново выкрасить и написали на нем: "Известный историк такой-то". Люди еще помнят, как власти по всему городу искали, кто согласился бы это сделать, потому что все боялись. http://toldot.ru/tora/articles/articles_136.html
Жаль рав Зильбер не написал каков был результат удара лома по голове. Но, судя по тому, что весь город Минск боялся - таки 2 трупа и одна сломанная нога. Но, в этой истории душу праведника понять можно - ёе сознательно тревожат. А в истории с нетленным каббалистом нет оправданий его душе. Крышку ее "святого гроба" с нетлеными мощами потревожили совершенно случайно. А праведник в ответ загубил почти полтыщи ни в чем не виновных душ.

И еще Зильбер вспоминает историю с какой-то странной мощью святого - не понятно тленная или нетленная, но история жуткая:
В начале 50-х годов власти снесли старое еврейское кладбище, где находилась и могила Виленского Гаона. Кав решил спасти могилы Гаона и его близких: детей, брата и сестры, родителей. Восемь могил он перенес на новое место. 
Я спросил у Кава, отличались ли чем-нибудь останки Гаона ми-Вильна от других. Он ответил: «Волосы у него на голове были твердые, как иголки». Больше я ничего не спросил. Не знаю, сохранилось ли тело. Но раз волосы были, значит, что-то сохранилось…http://evreimir.com/5858/
Кто не понял зачем Зильбер спрашивал "Я спросил у Кава, отличались ли чем-нибудь останки Гаона ми-Вильна от других" - объясняю. Рав Зильбер надеялся получить ответ, что у этого праведника тоже были нетленные мощи, в отличие от других простых смертных евреев.

Как понять фразу "Не знаю, сохранилось ли тело". В каком смысле сохранилось? В нетленном или в смысле кроме черепа сохранились и кости остальных частей тела?

И как понять фразу Зильбера "Но раз волосы были, значит, что-то сохранилось"? Если кто-нибудь понял - пишите мне.

Но все это мелочи по сравнению с тем что душа нетленного праведного каббалиста убила 400 человек только за то, что случайно зацепили край "святого гроба"!

Музыкальная пауза

А в солнечном Египте моментом Солнце село,
Лучами на прощанье пирамиды озарив.
И к первой пирамиде подошли мы очень смело.
Нас было трое и никто из нас не был труслив.

Наш первый экспедитор - Кронштейн Исаак Давидыч
В науке исторической он первый корифей
Он долго изучал историю Египта
А в ихних иероглифах рубил он круто змей

Второй была Петрова тётя Груня египтолог
Она в истории соображала прямо зверь
А я её помощник, я в прошлом гинеколог
Но я попал в Египет хочешь верь а хошь не верь

Мы подошли втроём к гробнице фараона
Открыли мы гробницу и увидели мы в ней
Чувак лежал в гробу в пелёнках как ребёнок
То мумия была и вот записочка на ней

Записочку назвав пергаментом древнейшим
Кронштейн Исак Давидович в руках её вертел
Он стал переводить египетскую надпись
Гробница шевельнулась и я слегка вспотел

Профессор мумию увидев как подпрыгнул
И тут же побледнел уж прямо как мертвец
Отвисли шортики, запахло экскрементом
Пергаментом обтёр обдристанный попец

А Груня взвизгнула, как дикий поросёнок,
Рамзесу показала свой гнилой оскал
С патриотизмом спела песенку "Орлёнок"
И сразу климакс у неё тогда настал.

Рамзес тут разошёлся, прыгнув на Кронштейна.
Он долго костью по балде ему стучал.
Схватил он с яростью за груди тётю Груню
И на спине их резко в узел завязал

Меня ж проклятый фараон Рамзес четвёртый
Схватив за шкирку в тёмный угол потащил
А дальше ааа хм аам
Меня Рамзес короче вскоре отпустил

Я раньше кто был - так обычный гинеколог
Ну, а теперь я здесь как будто бы воскрес
Теперь я профессиональный египтолог
Хоть и очко порвалось как немецкий крест

http://www.hoy-sektor.ru/pmumia.php

Но этот Йоська не единственный пример нетленных мощей в иудаизме. Вот пример безымяннного святого раввина:
В конце девятнадцатого столетия в связи с развитием инфраструктуры путей сообщения возникла необходимость переноса еврейского кладбища. «Хевра кадиша» – похоронное братство – перезахороняло все могилы древнего кладбища «на Вкраїні милій». Изумление этих евреев при виде открывшегося их взору в одной из могил не поддаётся описанию.
В могиле – достаточно древней и, очевидно, еврейской – лежал человек, как будто вчера похороненный, в полном облачении… православного священника! 
За полтора века до описываемых событий равом местечка был еврей, более всего известный своей заботой о выдаче замуж сирот и бесприданниц. Деньги для замужества он собирал, лично обходя всех евреев в округе. Однажды ему попался особо тяжёлый случай. Кроме всех своих недостатков, девушка-сирота была ещё и инвалидом. И, чтобы найти ей приличную пару, требовалась необычно большая сумма денег.
Вообще то старнная традиция в иудаизме. Любовь за деньги.
Когда были использованы все имеющиеся средства местных евреев, рав решил обратиться к одному печально известному богатею. Известен он был крайне негативным отношением к нищим. Самое большое, на что мог рассчитывать по незнанию попросивший у него цдаку, – это проповедь на тему «не будь лодырем – работай!»
Интересно, а что плохого в этой проповеди? Что плохого в том чтобы не быть лодырем и просить милостыню, а работать?
Узнав, что привело равина местечка в его дом, еврей отреагировал приблизительно так:
– Ага, рав из любви к ближнему хочет взять честно нажитые мною деньги и в результате увеличить собственную славу. Если рав докажет мне, что поступает исключительно во имя Небес, то я, так и быть, выделю необходимую сумму
– Но как могу я доказать чистоту своих намерений?, – удивился рав.
– А вот как, – ответил хитроумный еврей, – Пусть уважаемый равин оденется в одежды попа и в таком виде пройдёт средь бела дня по всем улицам нашего местечка
Именно это нетленное одеяние, в котором рав повелел себя хоронить, и было открыто евреями Хевра Кадиша через сто пятьдесят лет после произошедшего! http://jtalmid.blogspot.com/2010/07/5770_20.html 
Это откровение без имени равина и названия украинского села поведал великий раввин-праведник-мудрец Гитик.

А вот что пишет главный равин Израиля Меир-Лау:
15 ава были похоронены мученики Бейтара. Дело в том, что римляне запретили хоронить тела защитников Бейтара, но 15 ава, спустя год после падения этой крепости, запрет был отменен. ... оказалось, что несмотря на долгое время, которое трупы находились под открытым небом, доступные диким зверям и птицам, они остались в целости и сохранности. Поэтому в четвертое благословение вставлены слова (ставшие его заглавием) «добрый и творящий добро». «Добрый» – потому что Вс-вышний охранил тела от разложения, «творящий добро» – потому что обеспечил им захоронение http://www.jewishpetersburg.ru/userimages/Prac9ava.htm
Об этом говорится в Талмуде трактат Брахот 48б
сказано в ге-маре (Брахот 486): "В тот самый день, когда разрешили похоронить мучеников Бейтара, составили благословение "Добрый и творящий добро" в Явнэ: "добрый" — потому что не разложились тела [убитых] 
http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/69673/Talmud._Brahot.html 
Африканские каббалисты-праведники тоже не тленны, несмотря на африканскую жару:
В Израиль доставлены и перезахоронены останки раввинов, братьев Шломо и Авраама Танджи из Марокко, умерших 80 лет назад. Братья Шломо и Авраам Танджи были известны в Марокко, как праведники-каббалисты.
Члены специальной группы сотрудников похоронной компании "Хевра кадиша", принявшая участие в процессе перезахоронения, была потрясена: вскрыв могилы 80-летней давности, они обнаружили останки, сохранившие форму тела и почти не подвергшиеся процессу разложения. Это не первый подобный случай, когда речь шла о праведниках-каббалистах. 
Процесс транспортировки останков братьев Танджи прошел без эксцессов и раввины-каббалисты, 80 лет спустя со дня их смерти, были перезахоронены в землю святой Эрец-Исраэль http://www.7kanal.com/news.php3?id=279365
Вобщем, нетленных мощей в иудаизме поболе, чем в христианстве будет. Ну кто бы мог подумать?! Век живи век учись и все равно помрешь неучем!

22 комментария:

  1. Да уж, суеверия у иудеев как у заправской бабки-ворожки.
    Явно пророк Елисей придерживался иной точки зрения или каббала у него была другая... Хотя божьим одуванчиком тоже не был, дети дразнившие его "плешивым" были разорваны медведицей. А вот его бренное тело никому не навредило, даже человек воскрес. Это очень показательно. Каббалисты же как языческие божки мстительны?
    Интересно, а может Тамерлан тоже был каббалистом? Ходит молва что после вскрытия его гробницы началась ВОВ.
    А где фотку такую классную взял? Этот кто то из великих каббалистов прошлого?

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемый Лев Худой!
    А есть еще другие святые в иудаизме с нетленными мощами?

    Роман Касой

    ОтветитьУдалить
  3. Чтобы узнать надо раскопать могилы. Я думаю праведный праведник рав Ицхак Зильбер зцл нетленен. Он ничем не хуже раби Йоськи, а лучше. Напишите письмо мне на емейл с этим вопросом - отвечу подробнее.

    ОтветитьУдалить
  4. Я в корне не согласен. Дело в том, что следует различать действительно суеверия от формальной религии и формального взгляда на эти вещи. Все, что Вы написали не является признаком официального иудаизма, а является мнением и действием определенных частных лиц, в глазах иных, действительно, к сожалению, представляющих иудаизм. Зачастую эти люди так же темны и невежественны, как и окружение их. И даже "громкие" имена не всегда сопряжены с официальным иудаизмом.

    ОтветитьУдалить
  5. Что ж Вам так неймется до еврейской религии и еврейского бог адокапываться? У Вас своего бога нет, русского, или заняться нечем? Нехило себе так - верить в еврейское божество, и писать черти-что про евреев. Логики - абсолютный нольь.

    ОтветитьУдалить
  6. Первый анонимный!

    Напишите с чем именно вы не согласны "в корне".

    А то как Шариков
    -А с кем вы не согласны?
    -Да со всеми!

    Дело в том что нет такого "официального иудаизма". И вообще дело не в этом.

    Дело в том что иудейская религия сводит людей с ума до махрового язычества. Масса иудеев поверила что мор исходит от души праведника каббалиста. Сама каббала является языческим мракобесием и просто абсурдом. И все кто верит в каббалу и каббалистов - безумны как и африканские жрецы Вуду.

    Совремнный цивилизованный русскоязычный равин Александр Кац ничего идиотского и мракобесного в этой истории не нашел. если бы он был в здравом ум то как минимум просто скрыл бы этот бред чтобы не стыдить себя и иудаизм. Нет же. Он это преподносит как великое величие великого иудаизма. Нетленные мощи! Мы не хуже православных даже в этом вопросе! Стыдитесь христиане! Читайте Толдот Ешу и познаете истину!

    А не то как выскачут души наших каббалистов из могил, как зададут вам трепки иудейской! Будете жалеть что не читали Толдот Ешу! Он наших 400 замочил в сортире только за то что случайно зацепили его могилу. А вас, гоев, миллионами задерут души наших нетленных праведников. Угугу!

    Это пишет цивилизованный русскоязычный человек. И выложено на сайте цивилизованных русских Зильберов. Отца и сына.

    А представьте какие языческие мракобесия исповедуют мароканцы, йеменцы и прочие африкано-азиатские иудеи? Мама не горюй!

    А второй анонимный пишите по существу темы а не пустозвоньте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лев, не пойму, разве идея о том, что неаккуратное обращение со святыней(в нашей истории - святым гробом) влечет за собой смерть, является языческим мракобесием? По-моему, это идея совсем не чужда Торе.

      Удалить
    2. От неаккуратного обращения со святыней влечет смекрть того кто неаккуратно обращался а не посторонних людей.

      Но я не думаю что в Торе речь идет о неаккуратном обращении. Помоему там речь идет о мерзском отношении. Например сыновья Аарона напились крепко и пошли священническую миссисю выполнять при скинии. Это не неаккуратность а свинство.

      Удалить
    3. От неаккуратного обращения со святыней влечет смерть того кто неаккуратно обращался а не посторонних людей.
      Не всегда, например, в Числ. 4:15,17 Господь предостерегает Моисея и Аарона, чтобы коэны тщательно готовили священный стафф для передачи левитам, сынам Каафовым, так чтобы последние случайно не коснулись или не увидели святыню, -иначе им крышка. Т.о., чтобы умереть, достаточно нечаянно увидеть, то, что видеть не положено, причем даже если тебя «подставили».

      Удалить
    4. 15 Когда, при отправлении в путь стана, Аарон и сыны его покроют все святилище и все вещи святилища, тогда сыны Каафа подойдут, чтобы нести; но не должны они касаться святилища, чтобы не умереть. Сии [части] скинии собрания должны носить сыны Каафовы.

      16 Елеазару, сыну Аарона священника, поручается елей для светильника и благовонное курение, и всегдашнее хлебное приношение и елей помазания, - поручается вся скиния и все, что в ней, святилище и принадлежности его.

      17 И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря:

      18 не погубите колена племен Каафовых из среды левитов,
      19 но вот что сделайте им, чтобы они были живы и не умерли, когда приступают к Святому Святых: Аарон и сыны его пусть придут и поставят их каждого в служении его и у ноши его;

      20 но сами они не должны подходить смотреть святыню, когда покрывают ее, чтобы не умереть.

      Помоему тут главное сказано сынам Каафовым - "не должны подходить" когда аароновы сыны покрывают. Они должны ждать пока их приведут те кто покроет различные части святилища. То еть, виноваты могут быть только Каафовцы.

      Хотя это место в Библии сложнопонимаемое.

      Но есть 2 отличия - умрут те кто увидят, а не любые 400 евреев.
      А главное, речь идет действительно о святой вещи - скинии свидетельства, освященной самим Богом. А каббалисты Богом не освящены.

      Удалить
  7. "Анонимный комментирует...

    Что ж Вам так неймется до еврейской религии и еврейского бог адокапываться? У Вас своего бога нет, русского, или заняться нечем? Нехило себе так - верить в еврейское божество, и писать черти-что про евреев. Логики - абсолютный нольь.
    28 декабря 2011 г. 11:23"
    А кто вам сказал что иудаизм еврейская религия и они верят в еврейского Бога? В молитве упоминается некий Адонай или Ашем, господин, это имя, а что скрывается за этой шорой может какая то богиня Кракозябра. Ооо как все мудро и неоднозначно в иудаизме, а главное логично. Для того чтобы уважить Бога евреев, евреям нужно нафик выкинуть всякое упоминание о Нем.

    ОтветитьУдалить
  8. Не очень понял обвинения в язычестве от людей которые стоят очереди чтобы поклониться женскому поясу, фактически наделяя вещь сверх естественной силой.

    Что касается статьи, то сообщаю: В Иудаизме есть книги разной степени святости и достоверности. Есть и откровенно детские книжки типа "Соломон и пчела" или "Как Хасид рыбу ловил".

    В данном конкретном случае статья находится в разделе "Биографии" безо всяких ссылок на источники. Отношение к ней как к "интересному рассказу", не более. Видимо больше про раби Йоську ничего не известно, кроме этой истории, потому решили привести ее.

    Где вы усмотрели язычество не понятно. Трупу рава Йоськи никто не поклоняется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как вы догадались что я стою в очереди чтобы поклониться женскому поясу? У вас дар ясновидения? Тогда угадайте как звали моего внучатого племянника по материнской линии прабабушки первой жены второго мужа моей старшей сестры по отцу.

      Играйте в спортлото - много выиграете. Вы такой ясновидящий.

      Я поклоняюсь не женскому поясу а какашкам великого праведника иудаизма, ангелу с добрыми голубыми глазами, который много воды носил в концлагере.

      Удалить
    2. Да никак не догадался.
      Разговор об идолопоклонстве в принципе имеет смысл если оба верующие и имеют что-то против идолопоклонства. А если нет, то зачем статья? Чтобы был повод написать про какашки в коментах?

      Удалить
    3. Так с чего вы решили что я ничего не имею против идолопоклонства? На кофейной гуще гадали или прилетал добрый ангел с голубыми глазами и большими ведрами?

      И как мое поклонению поясу влияет на то что иудаизм - махровое язычество?

      Удалить
    4. никак) так же как и ваше мение о том, что иудаизм - язычество - никак не повлияет на тот факт, что иудаизм - это монотеизм)

      Удалить
    5. Вы наверное не знаете что такое язычество.

      Я ж не говорю что иудаизм - политеизм.

      Монотеизм тоже может быть язычеством.

      Язычество заключается в поклонении предкам, вере в нетленные мощи, боязни зловещихх мертвецов.

      Удалить
  9. Здравствуйтп.

    А каково ваше толкование тех строк из Ветхого Завета (как его сейчас называют), в которых говорится о воскрешении после прикосновения к костям Елисея?

    Просто православные язычники любят ссылаться на этот пример, как на доказательство в пользу утверждения в ВЗ почитания мощей святых и взывания к ним за благодатью и т.п.

    Лично я отметил для себя, что, если даже и принять эти строки за достоверные, то в них не говорится ни слова о поклонении и почитании мощей. Там просто описан случай, который по воле Господа возможно имел место быть - никто в этоф истории специально на поклон к телу не ходил и десниц не целовал.

    Но это то, что я вижу внешне по тому тексту, который является переводом на русский с перевода на греческий с древнееврейского оригинала. Быть может тут есть еще какие-то другие аспекты? Нет ли там никаких подтасовок с переводами или может имеются какие-то иные обстоятельства, которые дополнительно как то раскрывают смысл этих строк?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я посмотрел и ничего особого в еврейском тексте не нашел что отличалосьбы по смылу от синодального перевода. Так что вопрос только толквоания.

      Вы этим http://biblezoom.ru пользуетесь?

      Удалить
  10. "...Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников." (Лук.21:24)

    под язычниками скорее всего подразумеваются прочие народы - неевреи, а не какие-то суеверные люди, будь-то евреи или нет

    полагаю, что времена язычников еще не прошли, поскольку Иерусалим не полностью принадлежит Израилю, храмовая гора например всё еще находится под контролем язычников, а без нее сам Иерусалим вообще ничего не значит.

    Пока на храмовой горе нет еврейского Храма и пока язычники контролируют храмовую гору не может быть и речи, что времена язычников закончились.

    Кроме того в пророчестве Иисуса упомянут еще целый ряд событий, которые должны произойти перед его пришествием:

    "И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится;
    люди будут издыхать от страха и ожидания [бедствий], грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются" (Лук.21:25,26)

    и только после всего этого:

    "...увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою" (Лук.21:27)

    не согласен с автором, что следует считать Израиль языческим народом только потому, что в иудаизме встречаются такие казусы со "святыми мощами"

    несмотря на даже самые страшные грехи идолопоклонства во времена Первого Храма, Бог никогда не называл свой народ язычниками и не отказывался от него, евреи есть евреи во все времена, их непослушание не отменяет их избрания и не делает их язычниками.

    "Об Израиле же говорит: целый день Я простирал руки Мои к народу непослушному и упорному.
    Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак...
    Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал..." (Рим.10:21; 11:1,2)

    ОтветитьУдалить
  11. К сведению ЯЗЫЧЕСТВО это БЛАГОРОДНЫЕ ВЕРОВАНИЯ ЧИСТЫХ ЛЮДЕЙ и нельзя эти чувства людей сравнивать с СЕКТОЙ ШИЗОФРЕНИКОВ

    ОтветитьУдалить
  12. Еврейского царства не было это бредни ни какого израиля не было и тем более иерусалима вся эта чушь злонамеренная ЛОЖЬ

    ОтветитьУдалить

Просьба указывать ссылки на ваши профили в соцсетях, чтобы я мог с Вами связаться и обсудить, если ваш комментарий окажется важным.

Матюки и оскорбления по нац. признаку запрещены, потому что из-за них гугл отключает рекламу и я ничего не зарабатываю. Если хотите материться - пишите мне в соцсетях