Последнее обновление 10 января 2016 года
Все мои исследования динамические, то есть, я могу внести новые изменения в любой момент и очень часто это делаю. При этом, мои выводы могут меняться на противоположные. Так что, любое исследование рекомендую периодически пересматривать. Дату последнего обновления я пишу в начале исследования красным шрифтом.
***
Полный обзор всех найденных мной противоречий в официальной версии (сокращение ОВ - Официальная Версия) строительства Питера тут http://levhudoi.blogspot.com/2013/06/blog-post.html А сейчас рассмотрим только один момент
Август Августович Монферран - автор и руководитель проектов по возведению АК (АК - сокращенное обозначение Александровской Колонны), Исаакиевского Собора и других объектов в Питере. Он же и лучший рисовальщик в мире на тот момент. Рисовальщик - это не просто художник, а художник-документалист. Типа современных фотографов.
Август Августович Монферран - автор и руководитель проектов по возведению АК (АК - сокращенное обозначение Александровской Колонны), Исаакиевского Собора и других объектов в Питере. Он же и лучший рисовальщик в мире на тот момент. Рисовальщик - это не просто художник, а художник-документалист. Типа современных фотографов.
Историчность существования Монферрана под большим вопросом, потому что у него нет таких признаков реальности, как наличие потомков и могилы столь выдающегося деятеля, хотя он был женат, и умер относительно недавно. Подробности тут http://levhudoi.blogspot.ru/2015/02/blog-post_21.html
***
По этой ссылке http://leb.nlr.ru/fullpage/324255/ можно увидеть альбом Монферрана от 1845-го года, посвященный Исаакиевскому собору.
Вот как должен был выглядеть будущий собор в 1840-м году на 117-й странице альбома Монферрана (1840-й год указан в подписи к рисунку на 117-й странице):
Здесь подпись такая "Исаакиевской собор в 1840 г. Литография с тоном. Бишбуа, В. Адам, по оригиналу О. Монферрана".
Ниже на той же странице идет очень похожая картина в цвете русского художника Садовникова (я ее обсецветил для облегчения сравнения рисунков):
Эти 2 картины очень странные. Под последней нет подписи "по оригиналу Монферрана". Может быть, Монферран слямзил у Садовникова?
В изображении собственно строящегося объекта я нашел всего 1 отличие, которое я обвел красной окружностью. На предыдущей картине там сплошная панель, а на этой панель ободрана в форме ступеней.
А отличаются картины второстепенными деталями (люди и животные на площади). При чем, в основном, на картинах одни и те же персонажи почти в одинаковой позе, но, в разных местах, а некоторые в одном и том же месте.
Изображения строительного объекта почти полностью совпадают при наложении. Я проверил с помощью программы paint.net. В ней можно накладывать слои изображений из разных картинок, играясь с их прозрачностью и растягивая, сжимая и двигая в любом направлении. Эти картины оказались очень похожи на 98-99%, но не удалось достичь полного наложения всех точек. Все доски и кирпичи я не пересчитывал поштучно, но, некоторые элементы пересчитывал выборочно. Все что считал совпало. Но все подряд не проверял. Накладывая два изображения друг на друга, я пришел к выводу, что на обоих картинах все до единой детали совпадают по наличию, но немного отличаются по размеру. Единственную замеченную мною отличающуюся деталь я обвел красным кружком.
Мое мнение - одна картина скопирована с другой каким-то техническим методом. Незначительные расхождения в размерах деталей произошли, возможно, в результате оцифровывания картин. Не известно, какой путь прошли эти картины от стены в музее до интернета. Сканировали ли их обычным сканером или фотографировали цифровой фотокамерой - науке не известно.
Если эти картины рисовали высокотехнологичные фальсификаторы, то они могли специально с помощью их фотошопа немного исказить изображение, чтобы никто не догадался, что картины имеют изначально компьютерное происхождение. То есть, в "инопланетянском" автокаде был нарисован якобы строящийся собор, напечатан на холсте, а потом раскрашен.
А вот картинка К. Ф. Сабата http://www.ilovepetersburg.ru/content/isaakievskii-sobor-iz-istorii-stroitelstva:
Привет с большого бодуна! Собор в том же состоянии. Некоторые люди и лошади те же самые, но в другой позе, зато площадь выложена плиткой, появилась какая-то антенна справа над крышей, рядом с которой я поставил знак вопроса.
Эта антенна очень похожа на шпиль адмиралтейства с корабликом на вершине. Но, Адмиралтейство на 90 градусов правее. Оно никак не может оказаться в том месте, на котором изображено на этом рисунке.
Вот какой вид в реальности с этой точки на Исаакий и Адмиралтейство
Но, главное, сюрпрайз, сюрпрайз! ЗДАНИЕ СПРАВА СОВСЕМ ДРУГОЕ!