Неподалеку от египетского города Асуан есть остров Сехель. На острове на камнях множество древних надписей на разных языка. Самая известная надпись - так называемая "Стела голода" в которой повествуется о голоде в Египте.
Самая старая известная мне фотография стеллы датируется 1904 годом (в правом нижнем углу стоит копирайт 1904 года):
Взято отсюда http://isida-project.org/egypt_2014/sehel.htm
***
В нашумевшем видеофильме в пользу бетонной версии "Большой обман древнего Египта" главную скрипку играет профессор геологии Игорь Давиденко. Среди прочей сознательной лжи он заявляет:
Ссылка https://vk.com/video-108187382_456239242
(Текстовая версия лекции Давиденко тут http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/bolshoj_obman_drevnego_egipta_aleksandr_grinin_2009/)
Ахтунг!
Шмахтунг!
Бирибахтунг!
Поверить, что советские специалисты в дружественной стране в Египте станут портить плазморезами ради шутки уникальнейший ПИСЬМЕННЫЙ артефакт древней цивилизации, может только параноик.
А вот современные фотки, на которых видно что это вообще не прорез, а трещина разделившая камень на 2 части:
Никакая газовая горелка не прорежет на такую глубину, тем более, не расплавив края. А края трещины то ровные.
Там же находится рядом еще один треснутый камень:
Вообще подобные гигантские валуны, разрезанные не понятно зачем и кем на две части, разбросаны по всему миру в довольно безлюдных местах.
Подробнее тут http://levhudoi.blogspot.com/2016/02/raspilvaluni.html
***
Познакомимся с биографией профессора Давиденко. Насколько он серьезный человек?
Родился 27 августа 1934 года.
В 1963 году защитил степень кандидата геолого–минералогических наук (диссертация «Геология, особенности минерализации и генезис внутригранитных пегматитов центрального Казахстана»),
в 1974 году защитил степень доктора геолого–минералогических наук (диссертация «Гранитные пегматиты докембрия»).
С 1963 по 1977 годы работал в Геологическом институте КФАН СССР.
В 1979 году совместно с П.М. Горяиновым разработал концепцию тектоно–кессонного эффекта как фактора динамической эволюции рудных систем.
С 1978 работал в НИИзарубежгеологии. Участвовал в составлении карты полезных ископаемых Африки. Возглавлял институт по повышению квалификации Мингео России.
До 2008 года работал консультантом и сценаристом на REN TV.
Книги: «Памятник землекопу», 1973 (стихи) «Люди изучают землю»,— Мурманск, 1977 «Минерагенические зоны и кольцевые структуры Африки»,— М.: ВИЭМС, 1981, 39 с., (совместно с В.А. Зубковым) «Земля — твой дом»,— М.: Недра, 1982, 150 с. (перевод на немецкий — М.: Мир; Лейпциг: Тойбнер, 1990) «Книга Цивилизации: конспект»,— М.: ЭкоПресс, 2001, 576 с. (совместно с Я.А. Кеслером с предисловием Г.К. Каспарова) «Александр Евгеньевич Ферсман», 2002 «Ложные маяки истории: историческая фантазия»,— Москва: ЭкоПресс–2000, 2002, 464 с. «Строители цивилизации: развёрнутый конспект»,— М.: ЭКСМО, 2005, 525 с. (совместно с Я.А. Кеслером) «Мифы цивилизации»,— М.: ЭКСМО, 2005, 494 с. (совместно с Я.А. Кеслером) «Ресурсы цивилизации: научное издание»,— М.: ЭКСМО, 2005, 542 с. (совместно с Я.А. Кеслером) «Санскрит по–русски: историко–филологическая фантазия»,— М.: Белые альвы, 2008, 272 с. «Байкал — козырной туз России»,— М.: Белые альвы, 2009, 140 с. (совместно с В.П. Полевановым) «Куратор планеты «Земля». Управление или наблюдение?»,— М.: Белые альвы, 2011, 68 с.
У меня нет понятия как совместить такую биографию с верой в советских варваров типа ИГИЛ.
Подробнее о других лжах и безумиях Давиденко тут http://levhudoi.blogspot.com/2016/02/davidenko.html
Подробнее о других лжах и безумиях Давиденко тут http://levhudoi.blogspot.com/2016/02/davidenko.html
***
Подписывайтесь ко мне на обновления
- Я в ВК http://vk.com/levhudoi
- Я в ФБ https://www.facebook.com/LevHudoiPunlic
- Я в ОК http://ok.ru/lev.hudoi
- Я в жж http://levhudoi.livejournal.com
- Ютюб https://www.youtube.com/user/LevHudoi
***
Мои публикации:
- Каким образом отпилен от скалы 1000-тонный камень в Баальбеке? http://levhudoi.blogspot.com/2016/02/kakotpilen.html
- Огромные валуны в диких местах по всему миру распиленные кем-то на части с непонятной целью http://levhudoi.blogspot.com/2016/02/raspilvaluni.html
- Динозавры на древних рисунках и в Библии http://levhudoi.blogspot.com/2014/09/blog-post.html
- Максим Гаврилица - фантастический жлоб http://levhudoi.blogspot.com/2016/02/gavrilitsa.html
- Коварный Жуков разблокировывал минные поля украинскими детьми. Доказано необандеровскими экстрасенсами http://levhudoi.blogspot.ru/2015/10/zhukovmines.html
- Невозможный Воронцовский Дворец http://levhudoi.blogspot.ca/2016/01/vorondvorets.html
- Живая? статуя в невозможном Воронцовском дворце http://levhudoi.blogspot.ru/2015/03/blog-post_28.html
- Александровская Колонна названа так в честь Александра Невского, а не в честь царя Александра как считается по официальной версии http://levhudoi.blogspot.ca/2016/01/nevskiy.html
- Александровская Колонна находилась внутри сооружения, символизирующего женское начало, но его разобрали http://levhudoi.blogspot.ca/2016/01/yonilingam.html
- Таинственное циклопическое сооружение на месте Александровской колонны в начале 19 века http://levhudoi.blogspot.ca/2016/01/strannoesooruzhenie.html
- Гром камень под Медным Всадником состоит из трех частей разных цветов http://levhudoi.blogspot.ru/2015/06/blog-post_30.html
- Исаакиевский Собор не перестраивался а ... перетаскивался? http://levhudoi.blogspot.com/2015/06/500.html
- Противоречия и идиотизмы в альбомах Монферрана о строительстве Питера http://levhudoi.blogspot.com/2015/05/blog-post.html
- У главных строителей Петербурга нет ни могил ни потомства ни портретов. Потому что их недовыдумали http://levhudoi.blogspot.ru/2015/02/blog-post_21.html
- Неразрешимая путаница официальной истории в размерах и весе постамента под Александровскую Колонну http://levhudoi.blogspot.ru/2015/11/blog-post_1.html
- Древние изображения высокотехнологичных машин и инструментов http://levhudoi.blogspot.ru/2015/08/blog-post_9.html
- Весельчак Игоря Давиденко против богов Склярова - Дэникена http://levhudoi.blogspot.com/2016/02/davidenko.html
- В Баальбеке откопали еще бОльшие мегалиты (до 2000 т) а Южный камень (1000 т) оказался отпиленным снизу неизвестным образом http://levhudoi.blogspot.ru/2015/03/2014-1800.html
- Загадочные квадратные отверстия на древних мегалитах по всему миру http://levhudoi.blogspot.ru/2015/08/blog-post_6.html
- Акведуки - мегалиты и их тоже построили боги http://levhudoi.blogspot.ru/2015/05/blog-post_30.html
- Древние цивилизации резали скалы с помощью вращающихся буров с шипами КАК И СЕЙЧАС. По всей земле остались следы буров в пещерах и карьерах http://levhudoi.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html
- Как вручную из куска гранита сделать большую колонну http://levhudoi.blogspot.ru/2014/01/blog-post_16.html
- Колонны Исаакия НЕ ПОЛЫЕ http://levhudoi.blogspot.ru/2015/11/blog-post_14.html
- Термоядерные войны на Земле. Тот, кто не помнит прошлого, не имеет будущего http://levhudoi.blogspot.com/2016/02/termoyadvoini.html (это копия чужой статьи)
- Александр Кушелев изобрел и запустил вечный двигатель в 80-х годах и ни от кого не скрывает но и не трубит об этом http://levhudoi.blogspot.ru/2015/12/1.074.html
- Член комиссии по лженауке профессор МГУ Владимир Брагинский сотрудничает с известным лже?ученым Александром Кушелевым http://levhudoi.blogspot.ru/2014/02/blog-post_8.html
- Кирсан Илюмжинов запутался в дате своего контакта с пришельцами http://levhudoi.blogspot.ru/2015/11/kirsan.html
- Подполковник Копейкин - лучший советский перехватчик НЛО http://levhudoi.blogspot.ru/2015/09/blog-post_23.html
- Величие волшебницы Нинель Кулагиной и подлость атеистов http://levhudoi.blogspot.de/2013/03/blog-post.html
- Чернобров тоже негодуе. Потому что я оказался умнее, честнее и скромнее его http://levhudoi.blogspot.ru/2015/09/blog-post.html
- В Бермудском Треугольнике ОБНАРУЖЕНЫ 5 самолетов одного типа с исчезнувшими в 1945 году http://levhudoi.blogspot.ru/2015/08/5-1945.html
- Скляров негодуе: его субъективное ощущение точнее чем результат измерения линейкой. Южный камень в Баальбеке - усеченная призма, а не параллелепипед. Какой ужос! http://levhudoi.blogspot.ru/2015/08/blog-post_22.html
- Публичные свидетельства известных ученых и военных о СВОИХ ЛИЧНЫХ контактах с НЛО и живыми пришельцами и злобная подлость и тупость отрицателей очевидного http://levhudoi.blogspot.ru/2014/06/blog-post.html
- Круги на полях в России делает Вадим Чернобров с девушками (одевшись в костюмы зеленых пришельцев), чтобы все верили в инопланетян http://levhudoi.blogspot.com/2015/06/blog-post.html
- Вопросы Марине Попович. Алексей Леонов публично заявил, что она ему призналась, что говорила НЕ ПРАВДУ об НЛО http://levhudoi.blogspot.ru/2014/06/blog-post_23.html
- Бесы исцелили от рака вставив гвоздь в позвоночник Андрею Школину (без видимого разреза) http://levhudoi.blogspot.ru/2014/02/blog-post_7.html
- Уфологи, гинекологи и урологи о кыштымском гуманоиде/дохлой кошке Алешеньке и количестве ребер у чулувека http://goo.gl/6qB9MI
- Найдена видеозапись, где у гуманоида Алешеньки насчитали 6 пар ребер, а у чулувека должно быть 12 http://levhudoi.blogspot.ru/2015/04/6-12.html
- Ошибки Вадима Черноброва в расследовании дела кыштымского гуманоида Алешеньки http://goo.gl/5xWj8E
- Карликовые гуманоиды в Израиле http://levhudoi.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html
- Помогите идентифицировать дирижабль состоящий из трех секций, зафиксированный в Мексике, России и Голландии за последние 10 лет http://goo.gl/500sfs
- Чудоненавистник В.Г. Сурдин отрицает не только пришельцев на Земле, но и существование свидетельств о них серьезных людей https://www.youtube.com/watch?v=wHcyYYf_KKc Подробности тут http://levhudoi.blogspot.com/2014/06/blog-post.html
- Нереальная толщина и длина канатов при ручном строительстве Питера http://levhudoi.blogspot.com/2016/01/kanati.html
Стариками правит безапелляционная авторитарная категоричность неприемлющая диалога.
ОтветитьУдалитьНу не способны они допустить существование не их точки зрения.
А все упирается исключительно в возраст, ибо их существование напрямую зависит от отстаиваемой точки зрения - это их единственный и последний якорь в жизни. И биться за него они будут до конца.
Если бы не его категоричность на грани абсурда. А так интересно.
Не понятно.
Удалить"Если бы не его категоричность на грани абсурда" то что?
"А так интересно" - Что интересно?
ПОДИ ВСЕХ СТАРИКОВ ЗНАЕШЬ. ЕЩЕ СУЩЕСТВУЮТ ИСКРЕННИЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ И ПОВЕРХНОСТНАЯ ИНФА. А ТО ЧТО ОН ОТСТАИВАЕТ СВОЮ ПОЗИЦИЮ...ТАК ЧТО ТУТ ДУРНОГО?
Удалить...судя по его публикациям и послужному списку это вполне адекватный творческий человек, согласиться с Вашим мнением, значит огульно признать его психом, а это не позволительно ни кому, в нашей научной элите сконцентрировано такое негативное противостояние к все более и более накапливающемуся и набирающему силу новому объективному отношению к проблемам истории нашего Отечества, и не только, что кавалерийским наскоком эту формацию не разрушить, поединок в дискуссиях они выдержат любой, многолетняя практика и богатый опыт ,,научной,, демагогии только утвердила их в самомнении собственной непогрешимости и не уязвимости, стоит ли терять силы и время на борьбу с ветряными мельницами, думается более продуктивным будет организация альтернативного крыла из числа талантов не академической касты, таких искренне преданных истине самородков на просторах нашей страны не мало, помочь им в интересах всех прогрессивных патриотически настроенных сил, группа энтузиастов с опытом организационной работы могла бы объединить не признанные таланты в общественный институт с приданием ему определенного статуса в государственной структуре, власти это не будет стоить ни копейки и можно надеяться что противодействия с ее стороны не будет, распространив суть подобного решения проблемы в интернете можно в кратчайший срок выработать базовую формулу такой идеи-концепции и уже на ее платформе запускать альтернативную народную науку, так я вижу решение этой проблемы...
Удалитьчеловеку с ученой степенью легче соврать, по заказу, тем более РЕН ТВ, главное чтоб было имя, на которое можно сослаться, и под этим соусом выдавать всякие выдумки.
УдалитьНе существует фотографий асуанского обелиска, датированых ранее второй половины 20столетия.
ОтветитьУдалитьВсе письменные документы и книги, содержащие подобные фотографии - банальная и дешевая фальсификация, датированная задним числом и обыкновенный фотомонтаж. Все это сделано с одной целью - любой ценой скрыть факт того, что обелиск является новоделом. Более того: обелиск отлит из бетона по современным технологиям во второй половине 20 века.
Интересно узнать, на кой ляд и кому это было нужно. В таком случае уж точно могли бы всплыть фотографии, как при строительстве Стоунхенджа после второй мировой.
УдалитьНу, обелиск, это такое... Надеюсь, Петру в Иордании никакой умник не станет называть новоделом? :) И тысячи "петроподобных" строений по всему миру.
Посмотрите вот это, я думаю вы будете удевлены.
Удалитьhttp://chispa1707.livejournal.com/1316227.html
На кой тогда выбирать тысячи тонн породы, что-бы "отлить" там обелиск, в этой нише? Опять проделки "Весельчака"? Я понимаю что научное звание имеет вес, но когда оно посылает на йух логику, то закрадываются подозрения в маразме его носителя :)
Удалитьистина проходит через три стадии: сначала её высмеивают, потом ей яростно сопротивляются, и, наконец, принимают как очевидное.
ОтветитьУдалитьРебята, вы тоже можете ошибаться! Кроме Асуанского обелиска относительно Египта других придирок нету у вас. Вот фото 1918-19 года"!!" в Москве https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/0f/Constitution_Monument.jpg. "В этой работе Андреев впервые применил бетон как новый скульптурный материал. Добавляя в бетон мраморную крошку, Андреев успешно добивался впечатления, что статуя сделана из камня." --- https://ru.wikipedia.org/wiki/Монумент_советской_конституции. А вот еще одни пришельцы делали в 1936 году http://foto.extreme-ua.com/d/60877-1/2008-03-10_00003.jpg . -тогда автобетоносмесителей не было. В "древнем мире" технология была затратная. И была для избранных. Социальное жилье не делали из мегалитов в то время. Вам надо еще пирамиды в Боснии "обсмоктать" (которые видны даже в "гугль мап"). Wikipedia не признает их существование, что бы вы верили в гуманоидов. Придумала какую то чепуху для публики и скрывают истину. В ожидание того, что общественность польститься на бренд ВикиП и проглотит инф-ю как таблетку не пережевывая факты.
Существование галактик тоже не доказаны. Это лишь теория. Как и полеты на Марс марсоходов, снимки которых оказались сделаны на земле. Поиск води на планетах солнечно сис. тоже смешно. Когда как Водород — самый распространённый элемент во Вселенной и кислород третий по распространенности химический элемент после водорода и гелия. Процесс образования воды вы видите на небе каждый день. Именно в ионизирующих слоях атм. соединяется водород с кислородом образуя белые облака.
кстати, на нижних фото ваших заметок видно, что обелиски не из цельной глыбы. А из блоков.
ОтветитьУдалитьна снимках другой обелиск! современный, о котором рассказывал Давиденко, цельномонолитный.
ОтветитьУдалитьвы идиот
УдалитьДокажите что Вы не идиот. Только не в емейле, а публично тут.
УдалитьТот же монолит! это цельный но потрескавшийся.вы куда смотрите? может фото не увеличили? наберите в гугле незаконченный обелиск и _увеличьте_ фото и сравните со старыми фото))))
УдалитьСогласна. Не совсем в теме асуанского обелиска, но насколько позволяет память, в каком-то документальном фильме был показан вырезанный из монолита камень, который потом треснул, сказано было про наших людей, которые хотели увезти его в СССР; так по всему видно, что речь о разных камнях. Насколько можно наврать в фильме, не знаю, всё конечно возможно, но там признавали факт, что камень вырезали наши советские люди, строившие асуанскую плотину.
УдалитьА потом ищут..кто же вводит в заблуждение цивилизации....хотя он раб системы и его зомби-все равно ради освобождения от лжи и невежества ...НА КОЛ ПОСАДИТЬ ДАВИДЕНКО !!!!!!!! И правда...врёт и не краснеет зараза
ОтветитьУдалитьа вот плод работы весельчаков с Молдавии с вакуумными резаками.....
ОтветитьУдалитьhttp://masterok.livejournal.com/2035130.html?view=45895610#t45895610
https://lurkmore.to/%C0%ED%E4%F0%E5%E9_%D1%EA%EB%FF%F0%EE%E2
ОтветитьУдалитьстолько агрессии на бедного деда)
Что Вы хотели сказать? В чем Вы со мной не согласны?
Удалитьконкретно с этим согласен. дед явно не договаривает чего-то. но остальные его работы, такой недостоверностью, на мой взгляд, не отличаются. к примеру про стоунхендж. про пирамиды неплохо. вообще очень умный дядька. но и скляров еще тот хлыст.
УдалитьЯ не понял какое отношение ссылка Склярова на луркморе имеет к этой теме о Давиденко? Вы не перепутали ничего?
УдалитьВы кто, представьтесь.
может потому что статья называется "Весельчак Игоря Давиденко против богов Склярова - Дэникена",
Удалитьа Скляров еще больший наёбщик?
Анатолий
Лев, браво! За логичность, за разумную последовательность, за поиски и за изыскания.
ОтветитьУдалитьА вы кто? Как Вы меня нашли? Как с Вами связаться?
УдалитьЯ читатель. Евгений Каширин. Проживаю в городе Выкса, Нижегородской области. Не помню точно как я вышел на ваши работы. Вероятно от Столешникова-Холмса, по ссылке, вышел на ваши работы. А может через тактичного и точного Зиг-Зага. А может через вежливого Сибведа. Или через малохольного Кадыкчанского. Точно не помню. Но я Рад, что вышел на вас. kaschirinevgeny@yandex.ru
УдалитьЕсть ли у Вас страничка в соцсетях?
УдалитьЯ хочу собрать нормальных людей в одну кучу. В основном мои комментаторы - неадекватные дегенераты и ублюдки.
Лев, не горячитесь! Не кормите их, вырожденцев, своим вниманием. Знаю, что вы, УЖЕ, сформировали круг своих читателей. И они все с удовольствием читают ваши труды. Так что.., спокойно жгём танки.
Удалитьэто кто говорит?
УдалитьГоворит Москва...)))
УдалитьЛев, а Вам не похуй, кто с Вами говорит? Ведь Вы ни с кем, кроме себя, и так не способны общаться.
идите на йух
УдалитьНе исключено, что версия Давиденко это своего рода "запасной аэродром" истории, и вообще материалистической науки. Раз уж не получилось доказать строительство мегалитов с помощью рабов, верёвок и трудового энтузиазма, тогда в ход идет заготовка о современных шутниках, отходах промышленного производства, туриндустрии. Главное чтобы ни аннунаки, ни пришельцы, ни боги не имели к этому никакого отношения.
ОтветитьУдалитьИ главное, что такой прием работает. Подделывают камни ики, научились качественно рисовать круги на полях, уже давно подделкой считают рисунки пустыни Наска, опубликовав журнальные фотографии Стоунхенджа уже и его записывают в творения 20 века. Можно назвать это политикой дискредитации.
Поэтому и Ваш материал, Лев, сначала оппонентами будет проигнорирован, но в дальней перспективе, возможно, они постараются взять реванш, например, объявив старые снимки асуанского обелиска интернет-подделками.
А вообще Давиденко является прототипом "проницательного профессора Деревенькина" из романа В. Орлова Альтист Данилов, разоблачавшего пришельцев.
У всех есть недостатки )) или неправилные выводы. Даже у этого Худого Льва есть непонятные странности. У него какое-то особое отношение к атеизму, подозреваю он путает веру и факты, а поэтому атеист, в его интерпретации не верит даже фактам ))) Однако и достоинства тоже есть он способен узнавать "факты" ( или ложь ) из первоисточника- это плюс.
УдалитьРазумеется, запасной.
УдалитьУ "алтернативщиков" и "каноников" одна задача - охранять "древность".
Которая в Египте делалась в 19 веке практически вся - http://0209gorojanin.blogspot.ru/2016/07/blog-post.html
Горожанин!
УдалитьА что можете сказать по существу темы?
Пока что я показал вам пример как Давиденко делает абсолютно наоборот тому что Вы только что написали. Он доказывает не древность а наоборот современность этой стэллы.
Вы только что солгали или ошиблись с точностью до наоборот.
Работа у дедка такая-не пускать опасную инфу в массы.А массам,впринципе,до лампочки,кто там где что и когда ваял,да и дедок как то вяло врет,без задора.Его хозяевам совет-смените пиздабола на кого-то поинтереснее,повеселее штоль.
ОтветитьУдалитьсогласен с Лере Наз
УдалитьНу даже если... "Разоблачением" одного обелиска аннунаков, инопланетян, и богов не отменить. Странно, что их относят в разряд чудес. Версии с древними цивилизациями зачастую выглядят материалистичнее того, что предложено взамен. И да - Lev Hudoi убедителен.
ОтветитьУдалитьВЫ еще какие то мои исследования читали?
Удалитьаха если отбросить инопланетян с болгарками то правы обе стороны.
ОтветитьУдалитьзачем придумывать палеоконтакт?! почему вы отказываете предкам в НТП?!
ОтветитьУдалитьдля сравнения, текущая цивилизация за +200 лет проделала путь от конной тяги до реактивного двигателя и атомного реактора. вопрос, какого уровня развития могли достичь строители пирамид за 500 лет непрерывной истории и развитии НТП?
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьИгорь Давиденко не всегда неправ.
ОтветитьУдалитьВот доказательство его правоты:
- http://www.youtube.com/watch?v=nQxx0bQiiyw - Большой обман «древнего» Стоунхенджа.
"Древний Стоунхендж" - это новодел 20 века!!!
Ещё доказательства:
- http://masterok.livejournal.com/973154.html - Как строили Стоунхендж (Stonehenge);
- http://www.mirumir.com.ua/2015/03/22/stounxendzh-postroili-v-1954-godu - Стоунхендж построили в 1954 году.
Я думаю, наши предки использовали разные технологии. Для резки скал использовали вращающиеся буры с шипами (http://levhudoi.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html). Для постройки зданий и сооружений использовали геополимерный бетон (размельчали породу, добавляли какой-то скрепляющий материал (типа цемента) и воду. Перед отвердеванием наносили методом вдавливания рисунок, как на египетских зданиях и сооружениях). Применялась и технология полигональной кладки (пластилиновая технология).
http://wakeuphuman.livejournal.com/1342.html - Индустриально развитая цивилизация существует на Земле десятки тысяч лет.
http://vaduhan-08.livejournal.com/10670.html - ПЕЩЕРНЫЕ ХРАМЫ И КАМЕННЫЕ ДОРОГИ - СЛЕДЫ ДОБЫЧИ КАМНЯ.
Применение технологии полигональной кладки:
http://isida-project.org/publ/stati/drevnie_sooruzhenija/k_voprosu_o_proiskhozhdenii_materiala_blokov_slagajushhikh_steny_kreposti_saksajuaman_v_kusko_peru/6-1-0-6 - К вопросу о происхождении материала блоков, слагающих
стены крепости Саксайуаман в Куско (Перу).
https://www.youtube.com/watch?v=-vEw8J48jOA - Как это сделали без 3D - станков в 1899 году?
Здание Ювелирной фирмы К. Г. Фаберже.
Построено в 1899 - 1900 гг. Архитектор К. К. Шмидт.
Санкт Петербург, Большая Морская улица. 24
Как без применения 3D - станков с ЧПУ управлением смогли сделать в 1899 году такую сложную фигуру ,да и ещё из такого большого и цельного куска из гранита?
В наше время подобное можно сделать,но только с использованием специальных 3D - станков с компьютерным управлением (ЧПУ).
http://sibved.livejournal.com/182709.html - ВОДООТВОД СТАРОГО ТРАНССИБА.
http://sibved.livejournal.com/178561.html - МОСКВА. ТРИУМФАЛЬНАЯ АРКА. НЕВОЗМОЖНОЕ ЧУГУННОЕ ЛИТЬЕ.
http://iskatel.info/drevnie-goroda1.html - Древние города. Сопоставление и анализ. Часть 1.
http://iskatel.info/drevnie-goroda-sopostavlenie-i-analiz-chast-2.html - Древние города. Сопоставление и анализ. Часть 2.
http://iskatel.info/drevnie-goroda-sopostavlenie-i-analiz-chast-3.htm - Древние города. Сопоставление и анализ. Часть 3.
http://vaduhan-08.livejournal.com/27611.html - РИМ. Развалины 19 века.
Возможно, наши предки не так уж и давно применяли такие технологии:
- http://lastauditor.livejournal.com/701.html - Античность. А так ли давно это было? Подсказки очевидцев.
Читайте книги по "Новой Хронологии" Фоменко-Носовского и смотрите цикл документальных фильмов "История: наука или вымысел?" (24 серии)!!!
После Потопа 17-19 веков, ядерной войны и переписывания истории, к сожалению, мы утеряли эти технологии!!!
А нашими современниками созданы были новоделы - подделки:
- http://semislov.livejournal.com/578118.html - «Древние памятники» с арматурой и швеллерами.
- http://www.kramola.info/vesti/letopisi-proshlogo/steny-%C2%ABdrevnego-kremlja%C2%BB-sovsem-ne-drevnie - Стены «Древнего Кремля» совсем не древние.
Александр Гринин - Большой обман острова Пасхи:
http://www.youtube.com/watch?v=0iYRxUaC_tk – 1-ый фильм.
http://www.youtube.com/watch?v=F_Xw2eUFnNs – 2-ой фильм.
https://www.youtube.com/watch?v=iB6rX05wcGc – 3-ий фильм.
http://www.youtube.com/watch?v=_Bjl7uVL2eA – 4-ый фильм.
По поводу камней в Приморском крае: сама я из Владивостока и когда узнала про место, где эти стоят (место у нас называется "Парк Драконов"), очень им заинтересовалась. В итоге получилось поехать туда на пару дней и честно говоря, погуляв по окрестным сопкам и лесам, хочется сделать вывод, что у нас там город древний был. Много стен из гигантских каменных блоков в лесах, много следов оплавления камня... Среди приморцев очень популярное туристическое место. В интернете есть фотографии
ОтветитьУдалить"да, к тому, же сделанные в малоизвестной сейчас стереотехнологии для просмотра через специальную стереокамеру:"
ОтветитьУдалитьВообще-то никакой спец камеры не нужно. Это называется стереопара crossedeye. При определенной сноровке можно просмотривать двумя способами:
1) Простым. Скрещенными глазами. Т.е. правый глаз смотрит на левую картинку, а левый на правую. Посередине появляется 3D изображение. Глаза устают - кино конечно так не посмотришь.
2) Сложным. Правым на правую, левым на левую. (честно говоря у самого так не получилось, но народ умеет).
Felix Teynard
ОтветитьУдалитьhttp://ecx.images-amazon.com/images/I/51GmLqSfIZL.jpg
Спасибо но это не он
УдалитьNeville Story-Maskelyne
http://www.museumsyndicate.com/item.php?item=58412
Мне интересны все теории, но когда в интернете говорят:"Вот посмотри на фотографии, на них стоит такая то дата" меня от этого сразу начинает корежить!!! Ну как можно опираться на фотки, тем более размещенные в интернете, когда существует столько программ, которые могут фото исказить так, что хрен поймешь на взгляд, что ее редактировали........... Покажите оригинал фоток обелиска с подтвержением того, что бумага тоже относится к тем годам, на которых изображен обелиск..... я про 1904 год. Я буду опираться на свои слова до тех пор, пока не увижу оригинала, а пока верю только себе )))))
ОтветитьУдалитьМожет вам еще доказать что Ленин не женщина?
УдалитьУважаемый Лев Худой!! Почему уважаемый??? Потому что Вы заняты не простым делом, да к тому же еще и таким, которое нравится мне!!! Хотя бы за это Вас уже можно уважать.... Но не про это, а про то, что, Вы сами в реальной жизни видели фото, на которое ссылаетесь??? Видели хотяб его в реальности ???? Если видели, а еще будет лучше, если держали его в руках, и точно знаете, что оно относится к 1904 году, то тогда у меня вопросов нет, но если вы всего лишь опираетесь на ссылку в интернете на эту фотку, то тогда у меня вопросов еще больше!!!!!!!
ОтветитьУдалитьЛев Худой, здравствуйте!!!!! Пардон пардон уважаемый, все что я написал от 19 ноября 2015г, беру свои слова обратно!!!!! Почитав ваши остальные работы, у меня нет оснований вам не доверять!!!!! Спасибо огромное вам за ваши труды!!!!!!!! Уважение и поклон......
ОтветитьУдалитьВы кто? дайте ссылку на себя
УдалитьХотелось бы поправить. Гранит от горелки не плавится, а скорее "шелушится". При нагреве верхний слой расширяясь быстрее ниже лежащего, и отскакивает маленькими "чещуйками" с характерным звуком. Водя горелкой нагревая только верхний слой постепенно можно делать и примитивные скульптуры. Главное не перестараться, а то треснет весь камень, из за неравномерного нагрева.
УдалитьВ фильме о "Большом обмане древнего Египта" профессор И.В. Давиденко упоминает о следах машинного инструмента на камнях облицовки пирамид, о "дырках" просверленных в этих камнях, ну то есть о следах трубчатого сверла, которые на этих камнях остались, далее он заявляет о том что ещё Петри ( имеется в виду Флиндарс Петри - английский египтолог) обнаружив эти отверстия на камнях говорил что эти следы оставлены какими то неизвестными машинными инструментами, и тут же следом заявляет что на самом деле эти следы, эти дырки ои трубчатых свёрел оставлены советской экспедицией в 60-е годы 20-го века, которая занималась строительством ГЭС в Асуане... Но ведь в этом заявлении профессор Давиденко просто открыто!!! противоречит самому себе!!! это же очевидно!!! Ф. Петри который исследовал весь комплекс на плато Гиза обнаружил эти следы на камнях облицовки ( и не только их, а также и следы от пропилов наподобии дисковой пилы) и описал их как следы не примитивных ручных, а именно как следы машинных инструментов не в 60-е годы 20-го века, а примерно в 80- годы 19-го!!! то есть лет на 80 раньше. При чём же тут тогда, хочется спросить у профессора Давиденко его советская экспедиция??? тем более что он сам в начале "заикнулся" про Ф. Петри???
ОтветитьУдалитьА вы не можете вспомнить на каком времени он это говорит? Хотя бы приблизительно.
УдалитьПредставьтесь. Как с вами связаться.
ой, не помню ближе к концу, перед тем по моему как раз как он про незаконченный абелиск рассказывать начинает, ну включите сам фильм попроматывайте вперёд и найдёте, у меня фильм был но я его удалил потом
УдалитьИ вообще, я толком так и не понял из его рассказа - так была ли гробница Тутанхамона настоящая,и её первым обнаружил Наполеон, или же это всё таки это была подделка Картера??? Как то он и в самом деле перепрыгивает с одной темы на другую и сваливает всё в одну кучу)) я по правде говоря готов согласиться с ним в одном, что видимо и в самом деле применялся этот геополимерный бетон, но даже если и так, это не значит что нужно перевирать факты, валить всё в одну кучу, а порою и что то просто за уши притягивать. У него в фильме про Египет прослеживается примерно такая логика - если есть подделки под Древний Египет, то стало быть и никакого Древнего Египта и не было вовсе...Но, извините простите, ведь даже и подделки обычно делают с оригиналов, как известно))) и потом, факт наличия подделки доказывает только лишь сам факт наличия подделки и не более того!!!, так что огульно присваивать всему клеймо "подделка" и прикрывать это своим научным авторитетом, это, как в рекламе с рыбой - всегда отдаёт душком)
ОтветитьУдалитьВремя 1:13: 48
ОтветитьУдалитьАвтору 10+
ОтветитьУдалитьОтличная статья! Лжеца поймали за язык. Спасибо автору. Ждем дальнейших успехов на данном поприще.)
ОтветитьУдалитьСтатьи у вас хорошие, интересные. Заставляют думать и копать дальше. Но почему вы такой грубый и резкий? Что мешает общаться нормально? Просто складывается чувство, что все вас обидеть хотят, то Скляров , то Чернобров, то комментаторы. Будьте проще, добрее. А за ваши исследования ВООООТ ТАКООООЕ вам СПАСИБО.
ОтветитьУдалитьПочему ВСЕ? хотят обидеть?
УдалитьКто оскорбляет тот и получает от меня по мозгам а не ВСЕ. Не тот кто лишь ХОЧЕТ "обидеть" а кто ДЕЛАЕТ это.
Только вместо того чтобы обратить внимание на тот факт что не я а меня оскорбляют лживые хвастливые ублюдки, вы почему то видете только ответную реакцию.
Если обращать внимание на всех ублюдков , никакого блога не хватит) Терпения вам, адского и безграничного терпения! Потому что то, что вы делаете, всегда будет вызывать множество кривотолков и различных нехороших слов. Мне нравится ваш блог, нравится вот это всё читать и перечитывать. И во многом благодаря именно ему я стала обращать внимание на здания, на элементы на них, стало очень интересно рассматривать Гугл-карты, нашла много похожих по планировке маленьких городков вроде Венёва в Тульской области. Продолжайте, Лев. Это очень круто!
Удалить1. дайте ссылку на себя в соцсетях если можно.
Удалить2. Делайте репосты моих статей и присылайте мне ссылки на них.
https://vk.com/ayla_dylax моя постоянная и единственная страница, есть ещё в фейсбуке, но там я редко. А репосты для чего? Их никто не читает, мои друзья слишком приземлённые. У них ипотеки и кредиты на уме.
УдалитьЯ обычно в лс одному человеку скидываю. Он точно читает.
УдалитьОднажды Я смотрел телевизор, где демонстрировался фильм "Великая Отечественная". Показывали, как летят бомбардировщики - с сильным вибрирующим звуком. Рядом с телеприёмником стоял полированный столик, на котором стояла большая стеклянная пепельница. И вдруг, когда раздался гул самолётов, на моих глазах пепельница закачалась, завибрировала всё больше и больше, и вдруг - раскололась на две равные части. Их стороны раскола были ТОЧНО ТАКИМИ ЖЕ, как на фото расколовшихся камней - абсолютно гладкими и ровными. Вывод - это явление резонанса. Значит, здесь тоже был такой же вибрирующий звук.
ОтветитьУдалить«Из книги пророка Иеремии мы знаем, что, согласно существовавшему обычаю, стороны, заключавшие договор, разрезали пополам теленка и проходили между обеими половинами. Что такова именно была обычная форма сделки в подобных случаях, подтверждается как нельзя лучше еврейским выражением «заключить договор», которое в буквальном переводе значит «резать договор». Другим подтверждением такого толкования служат аналогичные явления в языке и обычаях древних греков, ибо и у них мы находим подобные выражения и обряды. Так, у греков существовали такие обороты речи, как «резать клятвы», «резать договоры» в смысле «произносить клятвы», «заключать договоры».
ОтветитьУдалитьФрезер Д. «Фольклор в Ветхом Завете»
«Возможно, что рассечение скелета девочки в Гезере объясняется подобным обычаем у семитов. Судя по найденным здесь человеческим останкам, город был населен в разные времена различными народами. Первоначально здесь жил низкорослый, тонкий в кости, но мускулистый народ, с длинной овальной головой, не принадлежавший к семитической семье и не находившийся еще в сношениях с какой-либо из известных рас Средиземного моря. Если город был завоеван владевшими им впоследствии ханаанеями, то эти варвары-завоеватели могли освятить свое вступление в город казнью царицы или другой пленницы, распилить пополам ее тело и пройти в город между обеими его частями. Но в таком случае как объяснить отсутствие нижней половины тела? Нет надобности предполагать, как это делает лицо, производившее раскопки, что она была сожжена или съедена на каннибальском пиру; она могла быть похоронена в другом месте, может быть, в противоположном конце города, для того чтобы расширить сферу магического влияния жертвы на все промежуточное пространство и обезопасить таким образом весь город, сделав его неприступным для вражеских нападении».
Фрезер Д. «Фольклор в Ветхом Завете»
И ответствовал Господу Противоречащий, и сказал:
«Кожа за кожу! —
и все, что имеет муж,
отдаст он за жизнь свою.
Нет — протяни-ка руку твою,
дотронься до кости его
и плоти его:
разве не похулит он тебя
в лицо тебе?»
И сказал Господь Противоречащему:
«Вот — он в руке твоей;
лишь дыханье его сохрани!»
Книга Иова в переводе с древнееврейского Рижским М.И.
Кожу как символ договора разрезали пополам и каждый оставлял у себя по половине кожи. Практика меновой торговли бедуинов.
Разрезанные камни памятники договоров и событий между людьми, родами и государствами.