Явными признаками древних сооружений нечеловеческого происхождения обычно считается большой вес поднятых и уложенных каменных блоков и следы высокотехнологичного высокоточного режущего инструмента. Но, я заметил и менее явный признак, но, очень характерный всем древним сооружениям "божественного" происхождения. Это прямоугольные отверстия непонятного происхождения и назначения по всему миру (Пирамидоегипет, Мачу Пикчу, Китай, Индия, Эфиопия и т.д.).
Дело в том, что, если уж нужно проделать отверстие в твердом материале, то проще сделать круглое трубчатым сверлом. Крути себе трубу с зазубринами на конце или подсыпай абразив в место сверления. Никаких особых усилий, вопрос только во времени. В сети есть много примеров ручного сверления трубой.
Не при Склярове будет сказано, но, самое удивительное в этой теме то, что классические прямоугольные отверстия нарисовал Огюст Монферран на заготовке под Александровскую колонну (АК в дальнейшем) на 52-й странице своего альбома выпущенного в 1836 году:
Дело в том, что, если уж нужно проделать отверстие в твердом материале, то проще сделать круглое трубчатым сверлом. Крути себе трубу с зазубринами на конце или подсыпай абразив в место сверления. Никаких особых усилий, вопрос только во времени. В сети есть много примеров ручного сверления трубой.
Не при Склярове будет сказано, но, самое удивительное в этой теме то, что классические прямоугольные отверстия нарисовал Огюст Монферран на заготовке под Александровскую колонну (АК в дальнейшем) на 52-й странице своего альбома выпущенного в 1836 году:
У правого нижнего края заготовки четко видны 3 прямоугольных отверстия. Высота заготовки примерно 4 метра, следовательно размер этих отверстий 20-30 см. Смысла в проделывании этих отверстия не вижу никакого. Все равно они будут стесаны при закруглении заготовки. На питерские прямоугольные отверстия наиболее похожи дырки в Баальбеке:
Кстати, высота этого мегалита в Баальбеке визуально равна высоте заготовки под колонну в Питере.
Возникает интересный вопрос. Огюст Монферран - это личность нашей цивилизации или нет? Если нашей, то откуда он знал как выглядела заготовка для колонны при чужой цивилизации, построившей мегалитический комплекс Баальбека? Откуда он знал об этих прямоугольных отверстиях? То ли 200 лет назад были уже известны древние мегалитические объекты, то ли Монферран не из "наших". То ли его "не наши" просвещали каким-то образом. Во сне ли, в сеансах спиритизма или непосредственно при физическом общении.
Возникает интересный вопрос. Огюст Монферран - это личность нашей цивилизации или нет? Если нашей, то откуда он знал как выглядела заготовка для колонны при чужой цивилизации, построившей мегалитический комплекс Баальбека? Откуда он знал об этих прямоугольных отверстиях? То ли 200 лет назад были уже известны древние мегалитические объекты, то ли Монферран не из "наших". То ли его "не наши" просвещали каким-то образом. Во сне ли, в сеансах спиритизма или непосредственно при физическом общении.
Моя версия - Монферран этими деталями на рисунках намекает умным людям, что он рисует туфту по принуждению. Его под угрозой смерти заставили взять на себя строительство АК, Исаакия и пр., и он придумывал всякие детали в своих рисунках, чтобы те, кому интересна правда, поняли, что это бред сивой кобылы. А остальные правдоненавистники найдут то, что им надо. Смотрите - вот вам палками колонну ворочают. Какие еще нужны доказательства? Никаких пришельцев и высокоразвитых технологических цивилизаций. Палки и веревки.
Ввожу сокращение. ПО - Прямоугольные отверстия
Вот еще фотографии ПО из Баальбека:
Как видите, никакой системы в расположении этих отверстий не наблюдается. Разбросаны как попало.
Еще интересная картинка
Еще интересная картинка
ПО совершенно произвольно расположены, напоминая входные отверстия беспорядочного обстрела очередями квадратными пулями.
Баальбек - город в Ливане, где самые большие в мире (из известных мне) кирпичи, реально использованные в строительстве. Вес около 1000 тонн. Самый известный из них - Южный камень. На нем и возле него все любят фотографироваться.
Баальбек - город в Ливане, где самые большие в мире (из известных мне) кирпичи, реально использованные в строительстве. Вес около 1000 тонн. Самый известный из них - Южный камень. На нем и возле него все любят фотографироваться.
Эти мегалиты Бальбека известны цивилизованному миру более-менее последние 150 лет со времени появления фотографии в середине 19 века. Но, летом 2014 года произошел прорыв. Немецкие и ливанские археологи, наконец-то, решили заглянуть под Южный камень, стали копать и накопали как минимум еще 2 кирпича еще большего размера, весом до 2000 тонн:
И это не самое интересное. Оказалось, знаменитый Южный камень, скорее всего, отрезан снизу от скалы горизонтальным разрезом. Линия разреза обнажилась, когда сняли слой почвы под камнем:
В подземной части этого мегалита тоже оказалось квадратное отверстие:
КТО БУДЕТ В БААЛЬБЕКЕ, ИЗМЕРЬТЕ ЭТИ ОТВЕРСТИЯ ЛИНЕЙКОЙ И СООБЩИТЕ РЕЗУЛЬТАТ ИЗМЕРЕНИЙ МНЕ И СКЛЯРОВУ.
Подробнее это открытие подземных мегалитов Баальбека описано тут http://levhudoi.blogspot.ru/2015/03/2014-1800.html
***
На краях каменоломни близ Асуана в Пирамидоегипте присутствуют прямоугольные не отверстия, а, скорее выбоины:
Кстати, на другой стене, справа от той, на которой эти углубления, выступают квадратные выступы (а если быть точным, прямоугольные). Не знаю, связаны ли они между собой. Но, создается впечатление, что выступы совпадают по форме в с выбоинами и могут стыковаться.
Знаменитый недоделанный треснувший асуанский обелиск сверху весь покрыт подобными прямоугольными выбоинами:
Вот 600 тонный мегалит в подземной Иерусалиме:
Блоки под ним тоже с прямоугольными отверстиями. И из них торчат окаменевшие доски. А может и не доски. Но, так кажется.
Вот ПО в Ольянтайтамбо (Перу). Вокруг отверстий еще и снята фаска:
Вот еще интересное сквозное отверстие в том же районе Мачу-Пикчу а точнее в Саксайуаман:
Скорее всего, отверстие делалось после того как кладка была готова. Потому что отверстие проходит не только по нижнему блоку, но и по верхнему снизу. Если бы оно выдалбливалось до того как был уложен верхний камень то достаточно было бы проделать канавку только в нижнем. А если сверлили после того, как камни уложены, то нет разницы сверлить в одном или в обоих сразу.
А если сверлили после, то, почему оно не круглое, а прямоугольное с закругленными углами?
Неглубокие отверстия можно представить, что выдалбливались или выковыривались молотком и зубилом. А такое длинное отверстие проще просверлить а не выдолбить.
Позже Анастасия Семечко мне прислала свою фотографию еще одного сквозного отверстия, которое скорее всего является противоположным выходом этого мини-тоннеля:
Кто такая Анастасия Семечко? О! Это именно та, которая коня на скаку остановит, в горящую избу войдет. Когда всевеликий и трисвятой непогрешимый более чем на полтора метра Андрей Скляров стал быковать против меня и хамить по поводу ширины заднего торца Южного камня в Баальбеке, то, совершенно незнакомая нам до этого случая Анастасия разрешила спор в мою пользу, проведя измерения на месте онлайн. Подробнее здесь http://levhudoi.blogspot.ru/2015/08/blog-post_22.html - кто не прочитает, тот дурак.
Еще она сфоткала в Саксайуамане несквозное отверстие с более четкими краями:
Вот ее же фотография подобного отверстия в Писаке, сделанное в двух смежных блоках и нарытое третьим
***
Вот ПО на вершине обелиска в Аксуме (Эфиопии) (высота обелиска 24 метра, масса 160 тонн):
Вот для интереса другие виды, особенно интересна нижняя часть с виртуальной дверью и виртуальной рукояткой:
В Аксуме есть интересное подземное сооружение, выполненное из довольно хорошо обработанных блоков. Там бросается в глаза использование технологии крепления блоков металлическими стяжками. Причем, форма стяжек характерна не столько для более-менее близкого Египта (где эта технология тоже встречается, но выемки имеют другую форму), а для Тиауанако в Боливии. (Информация отсюда http://djed.su/megallit/21-aksum)
Прямоугольные уже не выбоины, а отверстия на "Солнечных вратах" в Тиуанаку (Боливия):
Храм Аполлона в Дельфах (Греция):
Постамент Агриппы в Афинах:
И на стене и на колоннах. Словно его обстреляли прямоугольными снарядами. Интересно, с обратной стороны колонн тоже такие отверстия? Откуда шёл обстрел?
Официальная версия - "Отверстия в колоннах и стене - не примета древности. Любители наживы искали в них спрятанные монеты...". Только не понятно, почему надо ковырять такие ровные отверстия?
Может быть, кто-то знает какие-то другие объяснения появления отверстий на этом храме Андриана?
ПО в пещерах горы Хуашань на востоке Китая:
На одной из пяти гор Хуашань проложен самый опасный в мире маршрут по доскам вдоль скалы и со страховкой. Вдоль маршрута тоже по скале квадратные отверстия:
А под досками отверстие, закрытое прямоугольной каменной пробкой (я возле нее поставил красный знак вопроса). ПО проделаны, но, никак не используются!
А вот священная комнатка, куда они должны добраться, чтобы получить какие то блага от богов:
***
Лунмэнь (Longmen) — комплекс буддийских пещерных храмов в китайской провинции Хэнань.
Пещеры тянутся на протяжении километра по склонам гор Сяньшань и Лунмэньшань, между которыми есть речка. Точное количество скрытых в толще скалы произведений искусства неизвестно. По официальным оценкам, здесь имеется 2345 гротов и углублений с 43 храмами, которые содержат ок. 2800 надписей и порядка 100 000 изображений религиозного свойства.
Кроме хорошо заметных крупных отверстий, сверху имеются и маленькие (обведены рамкой):
Размер крупных отверстий около полуметра.
Интересно, что ПО не только на скальном массиве но и в кирпичной кладке над скалой:
***
Всего в горе расположено 194 грота: 54 – на востоке, 140 – на западе. Они высечены на южном склоне горы, на высоте 80 м от подножья. Внутри находится более 7200 глиняных и каменных скульптур, свыше 1300 кв.м. фресок, которые были созданы с 4-го по 19-й век.
Кроме скульптур, здесь было обнаружено более 2000 предметов из керамики, бронзы, железа и яшмы, древние книги, документы, картины и работы каллиграфов. Самая высокая скульптура достигает 16 м. Из одной пещеры в другую можно попасть только по деревянной дорожке, проходящей над обрывом.
***
Пон-дю-Гар (фр. Pont du Gard, букв. «мост через Гар») — самый высокий сохранившийся "древнеримский" акведук во французском департаменте Гар. Построен 2000 лет назад (по официальной версии) якобы, с помощью палок и веревок:
Акведук весь истыкан ПО:
Более крупным планом:
На картинах средневековых катастрофистов изображены развалины величественных зданий исчезнувшей цивилизации. Анатолий Венустов http://vk.com/unatoly заметил в комментариях, что на некоторых рисунках тоже изображены какие-то странные деревянные конструкции, воткнутые в каменные блоки, скорее всего в эти загадочные отверстия:
В выступающих верхних блоках отверстия квадратного сечения проходят внутри блока под углом примерно 45 градусов, пересекая 2 смежных грани. А крепились доски или металлические профили в нижнем блоке.
Но, есть на древнейших акведуках и круглые отверстия и тоже неизвестного назначения:
Это акведук в Сеговии (Испания). Кстати, обратите внимание - арка держится ни на чем. Если от землетрясения или переохлаждения камни этого длинного сооружения разойдутся, то замковый камень свалится вниз и вся конструкция рассыпется. Но этот чертов акведук стоит 2 тысячи лет.
Vaduhan_08 считает что в отверстия вбивался металлический крюк для подвешивания блока с целью подгонки нижней поверхности блока под форму поверхности внизу. http://vaduhan-08.livejournal.com/45634.html. Эта версия подходит для финской дамбы. Но не для Сеговского акведука. У него обычные прямоугольные блоки за исключением очень небольшого количества сложноформенных. И отверстия сбоку, а не сверху.
Еще одним признаком высокотехнологичных древних сооружений является отсутствие связующего раствора между кирпичами. Этот и другие гигансткие акведуки построены без использования связующего раствора (цемента, например). Вы удивитесь, но само слово "цемент" - латинское (проверьте хотя бы по википедии, если не верите)! Латынь - это язык древних римлян, если кто не знает. Но, почему-то, римляне именно в таком мегасооружении не стали использовать цемент. В наше время весь мир использует а римляне почему-то отказались.
Здесь http://mycoweb.ru/GIF/BLOG/?p=140 утверждается еще кое что интересное:
Подробнее мое исследование божественных акведуков тут http://levhudoi.blogspot.ru/2015/05/blog-post_30.htmlАрка нижнего яруса стоит обычно посуху, а во время страшных наводнений, говорят, она целиком уходила под воду (как в 1958 году). Причем наводнение смыло другие мосты и ближайшие постройки в округе, а Пон-дю-Гар устоял.
***
- ВК http://vk.com/levhudoi
- ФБ https://www.facebook.com/LevHudoiPublic
- ОК http://ok.ru/lev.hudoi
- ЖЖ http://levhudoi.livejournal.com
- Ютюб https://www.youtube.com/user/LevHudoi
***
Другие мои публикации на близкие темы:
- Кирсан Илюмжинов запутался в дате своего контакта с пришельцами http://levhudoi.blogspot.ru/2015/11/kirsan.html
- Подполковник Копейкин - лучший советский перехватчик НЛО http://levhudoi.blogspot.ru/2015/09/blog-post_23.html
- Величие волшебницы Нинель Кулагиной и подлость атеистов http://levhudoi.blogspot.de/2013/03/blog-post.html
- Чернобров тоже негодуе. Потому что я оказался умнее, честнее и скромнее его http://levhudoi.blogspot.ru/2015/09/blog-post.html
- В Бермудском Треугольнике ОБНАРУЖЕНЫ 5 самолетов одного типа с исчезнувшими в 1945 году http://levhudoi.blogspot.ru/2015/08/5-1945.html
- Скляров негодуе: его субъективное ощущение точнее чем результат измерения линейкой. Южный камень в Баальбеке - усеченная призма, а не параллелепипед. Какой ужос! http://levhudoi.blogspot.ru/2015/08/blog-post_22.html
- Древние изображения машин, режущих скалы и камни http://levhudoi.blogspot.ru/2015/08/blog-post_9.html
- Весельчак Игоря Давиденко против богов Склярова - Дэникена http://levhudoi.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html
- В Баальбеке откопали еще бОльшие мегалиты (до 2000 т) а Южный камень (1000 т) оказался отпиленным снизу неизвестным образом http://levhudoi.blogspot.ru/2015/03/2014-1800.html
- Загадочные квадратные отверстия на древних мегалитах по всему миру http://levhudoi.blogspot.ru/2015/08/blog-post_6.html
- Акведуки - мегалиты и их тоже построили боги http://levhudoi.blogspot.ru/2015/05/blog-post_30.html
- Публичные свидетельства известных ученых и военных о СВОИХ ЛИЧНЫХ контактах с НЛО и живыми пришельцами и злобная подлость и тупость отрицателей очевидного http://levhudoi.blogspot.ru/2014/06/blog-post.html
- Круги на полях в России делает Вадим Чернобров с девушками (одевшись в костюмы зеленых пришельцев), чтобы все верили в инопланетян http://levhudoi.blogspot.com/2015/06/blog-post.html
- Вопросы Марине Попович. Алексей Леонов публично заявил, что она ему призналась, что говорила НЕ ПРАВДУ об НЛО http://levhudoi.blogspot.ru/2014/06/blog-post_23.html
- Бесы исцелили от рака вставив гвоздь в позвоночник Андрею Школину (без видимого разреза) http://levhudoi.blogspot.ru/2014/02/blog-post_7.html
- Уфологи, гинекологи и урологи о кыштымском гуманоиде/дохлой кошке Алешеньке и количестве ребер у чулувека http://goo.gl/6qB9MI
- Найдена видеозапись, где у гуманоида Алешеньки насчитали 6 пар ребер, а у чулувека должно быть 12 http://levhudoi.blogspot.ru/2015/04/6-12.html
- Ошибки Вадима Черноброва в расследовании дела кыштымского гуманоида Алешеньки http://goo.gl/5xWj8E
- Карликовые гуманоиды в Израиле http://levhudoi.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html
- Помогите идентифицировать дирижабль состоящий из трех секций, зафиксированный в Мексике, России и Голландии за последние 10 лет http://goo.gl/500sfs
- Древние цивилизации резали скалы с помощью вращающихся буров с шипами КАК И СЕЙЧАС. По всей земле остались следы буров в пещерах и карьерах http://levhudoi.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html
- Таинственная скульптура таинственного скульптора в Воронцовском дворце http://levhudoi.blogspot.ru/2015/03/blog-post_28.html
- Чудоненавистник В.Г. Сурдин отрицает не только пришельцев на Земле, но и существование свидетельств о них серьезных людей https://www.youtube.com/watch?v=wHcyYYf_KKc Подробности тут http://levhudoi.blogspot.com/2014/06/blog-post.html
- Гром камень под Медным Всадником состоит из трех частей разных цветов http://levhudoi.blogspot.ru/2015/06/blog-post_30.html
- "Странный художник К. Ф. Саббат пририсовал к Исаакию здание, которое находится на другом берегу Мойки на расстоянии 500 метров" http://levhudoi.blogspot.com/2015/06/500.html
- Противоречия и идиотизмы в альбомах Монферрана о строительстве Питера http://levhudoi.blogspot.com/2015/05/blog-post.html
- У главных строителей Петербурга нет ни могил ни потомства ни портретов. Потому что их недовыдумали http://levhudoi.blogspot.ru/2015/02/blog-post_21.html
- Как вручную из куска гранита сделать большую колонну http://levhudoi.blogspot.ru/2014/01/blog-post_16.html
- Неразрешимая путанница официальной истории в размерах и весе постамента под Александровскую Колонну http://levhudoi.blogspot.ru/2015/11/blog-post_1.html
Замечательная подборка. Спасибо.
ОтветитьУдалитьИ "левхудой" и "зигзаг" и др . альтернативщики (в их числе и Н.Субботин со своим замечательным исследованием"Неизвестные цивилизации Уральских гор"). вы все молодцы.
ОтветитьУдалитьСпасибо Тебе дорогой! Елей на Душу твои статьи. Был недавно в Бейт Говрим и Ар Нимрод, везде одно и то же. На Зубейбе (Ар Нимрод) точно такие же отверстия. Но сложилось впечатление, что это то ли крепления под навесы, то ли под настилы. А в Бейт Говрим на стенах следы как от каких то инструментов, У тебя на фотографиях есть такие. Это на фотографиях из Баальбека и из Китая. Я грешным делом думал, что это оставили археологи, но теперь думаю, что вряд ли. Мы знаем только одно, что мы ничего не знаем.
ОтветитьУдалитьЯ еще добавлю и Бейт Говрин и другие объекты. На все времени не хватает.
УдалитьО каких следах инструментов вы говорите? Не об
этих случайно? http://levhudoi.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html
Да да , внутри пещер Бейт Говрим есть подобные следы. Вот ссылка с примером, видно плохо,но лучше не нашёл. http://mixstuff.ru/wp-content/uploads/2015/07/Screenshot_83.jpg
УдалитьПохоже на монтажные отверстия для навесного оборудования. Например вертикального ЧПУ.
ОтветитьУдалитьзачем навешивать оборудование если его можно поставить на земле или сверху? Большинство мегалитов низкой высоты и ничего никуда навешивать не надо. Какие еще ЧПУ если там нечего чепэушничать. Большинство блоков не имеют сложной формы или гладкой поверхности.
УдалитьВ квадратных отверстиях можно расклинить эксцентрик поворотом вокруг собственной оси. Или более сложный механизм, например камалот "френду". Возможно похожими устройствами были оснащены кронштейны навесного горного оборудования.
ОтветитьУдалитьА что в круглом отверстии они не закрепятся?
Удалитьhttps://ru.m.wikipedia.org/wiki/Френд_(альпинизм)
ОтветитьУдалитьВ круглом отверстии поперек оси сверления не эксцентрик не расклинишь. А по вдоль оси сверления, пятно контакта будет мало, только по углам плоского эксцентрика. Будут неравномерные нагрузки на лепестки камалота.
ОтветитьУдалитьМожет быть акведук в Сеговии, например, планировали украсить диковинной резьбой. Дырки для монтажа станка подготовили, а тут их ядреной бомбой и накрыло. И че жил - все зря... Минус одно чудо света. А фонящие ЧПУ, средневековые деятели на шапки с рогами да ножики переплавили
ОтветитьУдалитьЭти дырочки для курсирования энергий
ОтветитьУдалитьНу а тема не раскрыта, для чего они??? У меня есть немного догаток, но хочется знать мнение автора.
ОтветитьУдалитьЕсть статьи раскрывающие тему а есть статьи - подборки, как эта. Тут просто собраны фактвы дял анализа.
УдалитьА для чего эти отверстия - не знаю.
Изложите свое мнение.
возможно это универсальные технологические отверстия в которые вбивались бруски, а для фиксации его можно было увлажнять
ОтветитьУдалитьнаоборот,вначале дерево сушим выгоняя влагу , затем вбиваем в отверстия и они за несколько дней набирают влажность с окружающей среды и набухают остаываясь такими пока не наступит сезон засухи или жары)))
УдалитьВероятно это крепления под внешний декор.
ОтветитьУдалитьСогласен полностью с Фенимором Купером-на стене крепился на направляющих резак и по программе ЧПУ вырезал задуманное "архитектором".Разные отверстия по размеру-разные по весу и возможностям резаки.
ОтветитьУдалитьКстати,скульптуры в Китае-возможно,что они выполнены в натуральный размер,т.е. эти представители ВКЦ и имели такой рост-несколько человеческих.И вырезаны они в массиве,который уже был кем-то до этого сложен,там,если приглядеться,видны стыки здоровенных блоков.А вот акведук построен на остатках более древнего фундамента-справа прямо в воде видно,что блоки акведука стоят на какой-то ровной,обработанной колонне из,может,мрамора.А вокруг обломки,видно,что они текли и пузырились,температура была чудовищной.
версия с навесным ЧПУ мне нравится, однако дырки есть и в неустановленных блоках и в стенах карьеров. то есть горнопроходческое оборудование тоже было навесным, а не стояло рядом?
ОтветитьУдалитьдавайте вспомним, как мы следим за дикими животными: ставим камеры в дупла деревьев рядом с их водопоями и местами кормления. где сейчас ставят камеры, чтобы следить за людьми? в офисах, в аэропортах, в важных госучреждениях.
я бы поставил камеры на территории стратегических и важных для меня предприятий (каменоломни) и в центрах, где я могу контролировать настроение своих работников (религиозные учреждения).
конечно, это только предположение. я считаю, что для серьёзного анализа данного вопроса надо провести не только визуальную оценку фотоматериалов, но и создать во-первых карту Земли, где есть объекты с отверстиями, их тип и число. собрать данные по линейным размерам до миллиметра всех обнаруженных отверстий (здесь можно привлекать туристов на турсайтах, пусть это будет такая классная игра-помощь учёным). ещё бы классно было провести спектрографический анализ образцов из отверстий, чтобы установить, следы чего там можно обнаружить (древесина, камень, металл (какой?), сложный состав (пластик, металл, стекло) и т.д.). но последнее пока невозможно.
Слава.
какой вы слава? Дайте ссылку на себя или способ связи.
УдалитьИдея интересная но безумная. Эти отверстия кучами на одном камне зачем столько камер? И для крепления камеры достаточно просверлить маленькое отверстие и воткнуть чопик.
Дырки (ок, технологические отверстия) для несущих бревен пристроек. Это абсолютно очевидно (достаточно посмотреть, как балки перекрытий деревянных в домах крепятся). Со временем дерево разрушилось, камень остался. Там где статуи буддистские -- скорее всего они сделаны на месте старого жилья, уже после разрушения деревянных пристроек.
ОтветитьУдалитьточно!
УдалитьСогласен, что это тех. отверстия. Где-то для деревянных или каменных балок, где-то для навеса в эти местах скульптуры, узоров и т.д.. А где-то - и как просто каменная лестница. Не увидел ни чего необычного. Просто тогда, как и сейчас строительству предшествовал проект, и отверстия делались сразу согласно проекту. Да, ещё возможно они делались для зацепки при транспортировке, и плюс возможно для обоюдного скрепления скобами. Так, что всё обычно, согласно строительным нормам.:)
ОтветитьУдалитьСтроительные леса
ОтветитьУдалитьКакие еще леса? Для слонов что ли? Зачем леса втыкать в каменюки? На многих объектах отверстия настолько низко что никаких лесов там и быть не может. А некоторые отверстия в горизонтальной поверхности как в Баальбеке. Какие еще леса?
УдалитьНу, скорее не леса, а опалубка. И кто сказал, что "каменюки" природные, а не отлиты при помощи той же опалубки а-ля бетон? Может раньше состав раствора знали особый? Да и с незастывшим раствором работать то легче - как гончар, только "кувшины" в несколько десятков метров
УдалитьА мне кажется эти отверстия для освещения.( Мы же сейчас украшаем все точечными светильниками или прожекторами). Камеры тоже возможно,или датчики но не 10 подряд на одной линии, это нерационально.
ОтветитьУдалитьМне кажется это декоративное праздничное освещение, особенно актуально на фасадах и рядом со статуями.
Смотрела недавно видео про мегалиты в основании Южной стены (кажется южной) на Храмовой горе. Получается, что Соломон строил храм уже на существующем мегалитическом фундаменте?
ОтветитьУдалитьНаверное. Хотя не известно точно был ли Соломон. По-моему, кроме Библии он нигде не упомянут.
УдалитьСсылку на видео не дадите?
Это у А. Склярова - его видеоотчет о поездке в Израиль. Кстати ваша картинка в этом исследовании кажется именно из этого видео, по-крайней мере похожа.
УдалитьНасколько я помню. раньше историки и в существовании Давида сомневались и И.Христа, а потом вроде бы признали.. Ну по крайней мере какая-то часть из них уже признают, что это были реально жившие когда-то люди. Так и с Соломоном... возможно еще не все откопали, надо подождать). А принять версию некоторых альтернативщиков про сдвиг истории в 1000 лети что Соломон - это турецкий султан Сулейман, живший в 16 веке, а Христос - папа византийского императора Константина - я пока не могу)))
Вот ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=naw6cta1kVQ#t=1611
Этот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьСверла для сверления квадратных отверстий существуют. Ими вполне можно сверлить подобные отверстия. Правда, первый патент на них выдан только в 1914 г., и маловероятно, чтобы они использовались древними. В гугле можно увидеть множество разных конструкций. Кое-какие сведения есть тут: http://www.etudes.ru/ru/etudes/drill/.
ОтветитьУдалитьВ 2013 был в Афинах. Подобных ПО множество на "Тюрьме Сократа" (http://lah.ru/expedition/kruiz2011/6athenes/26.jpg) и в мегалитах подпирающей стенки на холме Пникс, (http://lah.ru/expedition/kruiz2011/6athenes/05.jpg). В последнем случае там они большие и обычно представляют собой лакуны в кладке, глубиной метр и больше. Я пошвырялся в содержимом одного такого ПО и обнаружил там вместе с мусором много керамических черепков, предположительно от античных сосудов.
УдалитьВ ряде случаев наличие ПО можно объяснить необходимостью закрепления деревянных лесов при строительстве или для создания скульптур.
Но не всегда.
Огнемёты у древних были, а значит, и техническая оснастка для создания металлических резервуаров высокого давления тоже. А от этого совсем недалеко до создания простого парового бура, который запросто может выжечь в камне отверстие любой формы. Достаточно лишь придать эту форму самой трубке, через которую подаётся перегретый пар. К слову, такие буры применяются и у нас, они более технологичны и эффективны, чем традиционные буры с режущими головками.
УдалитьПодробнее про огневой бур:
https://www.youtube.com/watch?v=FfHt6exlclI
NGC, "Суперсооружения. Глубокое бурение недр" (примерно с 33 минуты)
На фотографиях буддистских скульптур в горе сразу же видно для чего эти отверстия - не в воздухе же долбить будут, а квадратная балка удобнее круглой, что очевидно. Да и долбить квадрат ничем не сложнее круга, ровный круг даже сложнее. Отверстия внутри арок тоже очевидны - для опоры, пока не будет установлен верхний, запирающий камень. По поводу отверстий в лежащих камнях - их что, надо долбить уже в установленном камне в воздухе? Отверстия внизу - тоже запланированные, это же не за год или два долбили, планов, очевидно, было на вечность, вот сразу и делали отверстия. Плюс стоит учесть, что в те времена могли городить просто дичайше не разумные конструкции для этих строек. Небольшая доля странности есть, свечку не держали, что-то ещё не учтено или не известно, но инопланетяне с квадратными пилами - это полнейший бред. Раньше не могли объяснить молнии и придумывали богов, теперь не можите объяснить квадратные отверстия и придумываете инопланетян, в 21 то веке.
ОтветитьУдалитьДа, точно так же подумала. За что-то ведь надо цепляться на отвесной стене.Может люльку вешали, пока прорубали камень.
УдалитьДырки не имеют никакой системы, то друг к другу приставлены, то через 20 м., то на высоте, то у самой земли. Где буддийские скульптуры, там вообще дырки в месте отколовшейся части скульптур. Прежде чем что то писать, посмотрите куда смотрите и проанализируйте.
УдалитьБольше похоже на цементное производство. Отверстия просто продавленны пока цемент еще не застыл / такая опалубка была...
ОтветитьУдалитьА почему вы называете пазы отверстиями? Всё хорошо, но отверстие вводит в заблуждение.
ОтветитьУдалитьЧто скажете?
ОтветитьУдалитьhttp://www.dissercat.com/content/prochnost-zhelezobetonnykh-balok-so-skvoznymi-otverstiyami-pri-intensivnom-kruchenii
Тут два вопроса:
ОтветитьУдалить1. Как делали. Сейчас это делать можно в ручную долбежкой. Можно фрезой специальной с ЧПУ. Можно приставив железку любой формы, приложить к железке вирацию - например петь, дергать струну, в камне будет след/(если долго) отверстие данной формы.
2. Зачем? Системы никакой не просматривается. Возможно дырками помечали объекты, а квадратные они что бы другим было сложно повторить такое обозначение, кто не в теме. Хотя в некоторых дырках вставлены таки каменные затычки...
И никто не заметил почему то, что сквозные отверстия в Южной Америке ко всему прочему ИЗОГНУТЫЕ!!! о_О
Спасибо уточните со ссылками что сквозные отверстия в Южной Америке ко всему прочему ИЗОГНУТЫЕ!!! о_О
УдалитьМое мнение, что это технологические отверстия для установки строительных лесов при декоративной отделке. Разный размер говорит о разном назначении: сложить декоративные плиты, стоять человеку и т.д.
УдалитьПесец. Даже если не знать об этом, то пять минут гуглинга привели бы вас к правильному ответу. Но нет, надо родить очередную идиотскую теорию.
ОтветитьУдалитьhttps://en.wikipedia.org/wiki/Lewis_(lifting_appliance)
Особенно за Монферрана обидно. Автор даже не потрудился чуть-чуть напрячь межушный ганглий чтобы подумать к чему зацеплены крюки полиспастов на первой картинке.
Мда ну на данный момент эта версия заполняет то что нельзя объяснить местом крепления строительных лесов. Южный камень имеет мало отверстий потому что они нужны были перевернуть блок, передвинуть блок, закрепить на транспортном устройстве.
УдалитьОТкрытым остаеться один вопрос КАК? Как были проделаны в блоках такие отверстия?
1) БЛоки были мягкие бетон,глина, порода поддающаяся обработке которая к нашему времени окаменела.
2) Был простой способ как их делать легко и непринужденно по своей прихоти.
3)....добавить свое.
ГИпотезу высоко технологичного оборудования отметаю на корню! НУ немогу я поверить что обладатели станков с ЧПУ, супер буров (что указывает на высокую точность, аккуратность, логику и планирование) и бац !неказистые постройки удивляющие только кладкой и размерами! а где красота гармония или хотя бы математическая логика . Построить высокоточное оборудование смогли а как начали им строить дома так понеслось разные блоки , несуразные размеры и веса выходящие за логику.....как будто цель была нас "обезьян" удивить.
Насчёт некозистости, перебор.
УдалитьЧто за наезд? Зачем тут эти железяки? Я спрашиваю для чего отверстия ане для чего железки в википедии.
УдалитьПесец. Вы даже не потрудились чуть-чуть напрячь межушный ганглий чтобы подумать о чем статья.
Может в отверстия станок для обработки крепился?
ОтветитьУдалить100% технологические отверстия для крепежа лесов, подмостей, лестниц, подъемных механизмов, страховочных ограждений и тд и те список можно продолжать бесконечно.где-то отверстия делались плановой, где то дополнительно уже по ходу возникновения необходимости для вспомогательных нужд.поэтому разнообразие расположение и размеров. Предметом исследования здесь может быть только конкретизации типов сооружений и этапы возведения. Все остальное искусственное усложнение проблемы.
ОтветитьУдалить100%? Откуда такая уверенность в наиболее бредовой версии, которую высказывают практически все и каждый думает что он первый? Вы лично в те времена жили и видели что и зачем делается?
УдалитьОткуда такая уверенность на 100%?
Я видела такие же отверстия во многих старых монастырях Армении, есть фото.. Если надо, могу выслать...
УдалитьВысылайте
УдалитьЭти дырки делали штоб снять напряжение в камне и он не дал трещину. Эх вы, знатоки с телевизора.
ОтветитьУдалитьТут верных нет ответов. Я знаю кажется ,но не скажу ��
ОтветитьУдалитьРЕБЯТ А ОБЕЛИСК ТО ТОЧНАЯ КОПИЯ НЕБОСКРЕБА... И ОКОШКИ КАК У ДЕРЕВЕНСКИХ ДОМОВ С ПЕРЕКЛАДИНОИ СВЕРХУ
ОтветитьУдалитьТам много разных лунок квадратных и они все разного предназначения .бобышки обтесанные на камня обычно ставили так чтоб они входили в лунки для усиления связки между камнями такое и сейчас в строительстве используют .Во многих стенах есть такие же квадратные отверстия для крепления сверху облицовки на них .Во первых квадратное отверстие легче выбить зубилом ,во вторых в квадратных лунках сцепление лучше если туда что то вставить .Есть там изображение лунок квадратных которые на одной линии это для того чтобы раскалывать камни туда забивались деревянные колья и их поливали водой древесина разбухала и раскалывала довольно массивный камень пополам причем очень ровно .Плюс за такие ниши еще камень зажимался и его подымали .Есть там и ниши куда вбивались квадратные бруски и на них крепили элементы декора .Есть там и и отверстия сквозные для наблюдений и вентиляция .А в пирамидах в ну три туда вставлялись деревянные конструкции
ОтветитьУдалитьНа буддистском комплексе там в эти отверстия вставлялись и ли деревянные брусья и за них крепили декоративные навесы и другие элементы .А так же там на скалах везде помост балконного типа который крепился в такие же лунки .Квадратные отверстия обладают лучшим сцеплением .
ОтветитьУдалитьДолго думал как можно выковырять такие дырки. Потом вспомнил, как видал у немчуры интересную приблуду на дрель. основная деталь приблуды - ротор в рамке. Вот таким сверлом можно сверлить в дереве квадратные или прямоугольные дыры. Не знаю как фото вставить, оставлю ссылку.
ОтветитьУдалитьhttp://falyosa.livejournal.com/4895068.html
Здравствуйте! Предположу невероятное - эти отверстия являются *Розетками наоборот*. То есть в них вставлялся какой-то прибор или подводилась энергия, позволяющая размягчать камень! Возможно даже имелся антигравитационный эффект, и камешек заметно облегчался. Приборы имели разную мощность или радиус действия, поэтому где-то много пазов, а где-то мало. Ну и размер *розетки* - штекера тоже разный.Может, и от структуры камня зависело тоже. Как-то же попадают мегалиты и на вершины труднодоступных гор.
ОтветитьУдалитьСпаисбо. Как с вами связаться? Вы один из немногих кто скромен и не идиот.
УдалитьОчень даже вероятное! В подтверждение выдвинутой идеи привожу отрывок из одной книги "Эти цивилизации были высокотехнологическими; вторая в этом отношении намного превосходила вашу. Они эффективно использовали звук — не только для лечения и в войнах, но и как энергию средств передвижения и для перемещения физической материи. Звук был переносчиком веса и массы."
УдалитьЗдесь речь идет о цивилизации Лумания (жители луманийцы) (предыдущая перед Атлантидой) или по другим данным Питрисия (лунные питрисы).
Эта гипотеза подробно разобрана на примере Сигирии - http://mirtayn.ru/sigiriya-razmyagchenie-kamnya-chast-1/
УдалитьВыглядит более чем правдоподобно.
Дырки в Александровской колонне напомнили мне... дырки от вилки))) Может подобным образом куски породы ставили в нужное место? Хотя идея звука кажется мне наиболее вероятной. Слишком уж большой разброс в количестве дырок, их величине и прочем.
ОтветитьУдалитьПо поводу огромных машин. Поразил ролик про километровую стену в океане, ссылка тут: https://www.youtube.com/watch?v=YXxJCDlkHtw, а также размеры предполагаемых машин. Ширина колеи некоторых достигает 20 км. Скребут машинки морское дно... Возможно, вас заинтересует как тема для исследования, хотя там проблематично фото достать.
Технологически - эти отверстия квадратные и круглые были необходимы - это очевидно, но ещё следует подумать о напряжении в скале или камне, которое ощущает каменотёс. Эти отверстия могли быть сделаны для снятия напряжений в обрабатываемой скале или в отдельном мегаблоке.Это мог быть способ предотвратить трещины и сколы на обрабатываемой поверхности.Там где напряжений и плотности скальной породы не было - отверстий нет. Мегалитов и обработанных участков скал с отсутствующими квадратными и круглыми отверстиями очень много.
ОтветитьУдалитьАлександр Григорьевич.
Посмотрел фотки отверстий внимательно. акведук символичен снизу. ну точно дырки для втыкания красивой облицовки. И с формой камня сошлась бы великолепно. И сбоку как раз эдакие ветвистые пальмы получаются. И смотреть на него должны были снизу и сбоку. Там где отделка (которой теперь нет).
ОтветитьУдалитьДа и в остальном - вокруг фигур, например, не хватает навесных украшений.
Видимо они были сделаны или содержали изрядную долю презренного металла. И все эти "золотинки" вынули и задействовали по другому назначению после переплавки. Не обязательно во всех этих ПО что-то было. Учитывая реалии гипотезы потопа, могли не везде успеть вставить. Как идея просто.
http://www.kramola.info/vesti/neobyknovennoe/geopolimernyj-beton-tehnologija-drevnosti
ОтветитьУдалитья понимаю, что эта версия вам не понравится, но она очень логична
Метки уровня. Возможно в отверстия заколачивали брусок, а между брусками натягивали веревку для определения горизонтали или просто клали ровную рейку. Вертикаль можно и по отвесу определить, для этого нужны выступы. Эти метки могли служить и для определения угла, где это необходимо и быть ограничителями по глубине обработки.
ОтветитьУдалитьВозможно немного не по теме... Интерес вызывают мегалиты якобы из гранита со следами обработки инструментом. Пока воочию не увидишь, сложно понять. Местами на фото однозначно древний бетон, с обработкой примитивным шпателем. Но есть фото, где похоже природный материал обработан современным буром или фрезой. Нужна конкретика фото с разных ракурсов, анализ материала. Есть фотографии, где материал вулканического происхождения резался, когда был в фазе отвердевания как по маслу. Это тоже возможный факт. Зачем спорить, где есть геополимерный бетон и где есть следы обработки? На разных фото может быть и то и другое. Геополименый тоже слово какое-то придуманое. Землеполимер? Лучше подумать логически. Как проще сделать тот или иной объект? Можно веками тереть гранит терками или быстро в условиях пустыни обработать его станками с ЧПУ? Лучше каждый конкретный вариант разобрать с разных сторон в отдельности. Где-то поверхность гдадкая и даже шлифованная со следами мелких раковин - лучше подумать о литье и бетоне, где есть насечки, кольцевые или циклические следы - это инструмент, пропилы могут быть следами в термически нагретом материале или раскаленном инструменте. А может где-то не обошлось и без воды и воздуха, без низ вообще мало что происходит.
ОтветитьУдалитьСкажу о своем впечатлении и самую первую мысль - каменный век закончился ни потому что камни закончились - а пришли другие технологии, другие "чудеса" современного и понятного совремнной техногенной цивилизации. И потому сложно нам вообразить, что верх развития каменного века на Земле, увековечивались и такими грандиозными ваяниями.
ОтветитьУдалитьКто и зачем оболванил человечество во времена инквизиции и ввел человечество страхом, огнем и мечом инквизиции, лиши в память в поколениях - тоже уже не секрет...
То, что тот самый каменный век завершился созданием, искусственным созданием камня - стирая в порошок имеющийся под ногами, любой области земли, материал и создания из него кирпичей любых форм и размеров, также скрыли сказками и мифами о великих цивилизациях и великанах прошлого. А теперь, возможности фото и видео - вводят в ужас вновь людей, которым вешается та же лапша, но уже и визуальная...
А по сути, эти самые времена, совсем недалекие от нас скрывают все еще мифами о Боге-Человеке Исусе. Не он ли есть причина появления первых законов геометрии, буквы А- Алев и выходом людей из пещер, строя искусственно дома, используя циркуль и линейку и геомертические фигуры? Вот, что скрыли войны инквизции и уничтожения всех летописей, создавая религии, перековывая человечество в новые ре-лиги ( новые союзы) веры, а не Знания?
Я не понимаю, почему народ не может понять того. В Новой Хронологии рассказаны, расписаны методы строительства пирамидл Египта или ВКС настоящей и суррогатной китайской стены, для современных туристов с открытыми ртами поглощающих лапшу времен.
Была свидетелем пару лет назад, как реставраторы в Помпейях реставрировали стены. Подошла спросила, зачем вы это делаете? Они сказали, что ЮНЕСКО платит им, у них есть работа. И они хорошие специалисты. Могут сделать любой каприз, используя современные технологии... Вот и реставрируют развалины еще лучше, чтобы вновь открыающиеся знания и люди не могли находить доказательства истины... Но, уже одно это - не есть ли докащательство глобального продолжающегося обмана?
Но! Пришло время, и те, кто обманывают - обманывабт сами себя и их, несчастных можно и пожалеть... Истина открывается не потому, что кто-то ее открывает, а Время пришло и человечество доросло до того, чтобы перед ней Природа открылась еще более и цельнее
Недавно приехали из Крыма, были в пещерых городах Тепе-Кермен, Качи-Кальон, Мангуп-Кале, Эски-Кермен. Официально сообщается, что всё, что там есть это 6-14 века нашей эры и это дело рук готов, аланов, караимов и византийского княжества Феодоро. Но вот следы инструмента как в Ливане и Китае, те же "грабли". Если сравнить фотографии на сайте и мои, крымские, отличий нет! Есть и отверстия, круглые и квадратные. Присмотритесь к Крыму, это ведь совсем под боком!
ОтветитьУдалитьа где ваши то фотографии?
УдалитьА как их можно показать?
УдалитьВозможно, разгадка в геополимерном бетоне, из него делали мегалиты, смотрите здесь: http://nethistory.su/blog/43386087602/Geopolimernyiy-beton---tehnologiya-drevnosti
ОтветитьУдалитьдырки скорее все использовались для крепления лесов
ОтветитьУдалитьВерсия с размягчением камня самая логичная. Это в частности объясняет каким образом блоки (в том числе сложной формы) идеально подгонялись друг к другу. А квадратные пазы это следы работы размягчителя.
ОтветитьУдалитьНапример, акведук https://4.bp.blogspot.com/-elL78r0Wrvo/VWohTkiYvmI/AAAAAAAAIGg/BxwmkdkBHCs/s1600/small2.jpg
Брали грубо подогнанный блок, ставили на место, размягчали (поэтому на большинстве блоков есть небольшой квадратный паз) и прижимали к соседнему блоку, что обеспечивало идеальную подгонку.
в дырках держалась декоративная облицовка
ОтветитьУдалитьА храмы в Эллоре не похоже, что отливали
ОтветитьУдалитьДля начала классификации таких отверстий, необходимо отделить одни отверстия от других, к примеру те, что на стенах со статуями, в залах, в помещениях, на стенах - могли быть для крепления отделки, для строительных лесов, для навески каких то культовых приспособлений. Если место имело популярность, то был и периодический ремонт подразумевая к использованию скрытых крепежных отверстий для лесов и подмостей, скорее всего они после работ заделывались (глиной, раствором) в тон и цвет всей отделки/окраски, сейчас обслуживания нет и все эти проушины оголились вместе с отделкой (побелкой), некоторые отверстия терялись в отделке и приходилось делать новые, тем и вызвано их хаотичное текущее проявление.
ОтветитьУдалитьОлег.
Как-то видел на стройке зимой: залили работяги ленточный фундамент и навтыкали в него арматуры в хаотичном порядке. На одну половину протянули фазу, на вторую половину ноль. Вода из цемента выкипела, арматуру извлекли и остались характерные следы. Только, в данном случае, арматура потолще и с квадратным сечением. А сушили они геополимерный бетон или размегчали природный камень... ещё тот вопрос)
ОтветитьУдалитьВсё в этом мире существует на определённой частоте..древние владели этими частотами..при определённой частоте камень становился мягким как пластилин..недавно видела фотки-один чувак раскрыл секрет частоты камня..пальцем цепляет и камень собирается в складки, как штора.. также при подаче определённых частот возникает эффект антигравитации..объект,какого веса он бы ни был,теряет вес..вы же не подумайте,что древние так с дуру столько настроили и за одно на адских работах пол мира угробили,чтоб тысячи тонн перемещать..да фараон сидел чай пил и сам пирамиду строил..подул в дудочку камень взлетел и плюхнулся на место..с другой стороны подул,камень размягчился и заполнил все пустоты..всёёё..в отверстия резонаторы вставлялись..
ОтветитьУдалитьНа Урале есть пещера Медвежья с водопадом под названием Атыш.
ОтветитьУдалитьТак вот в пещере есть квадратного,прямоугольные отверстия.
это скорее всего отверстия для деревянных балок квадратного сечения,для установки такелажа. а также для отделочных работ.
ОтветитьУдалить