Всю красоту американских маслкаров портят слишком длинные носы. Машины выглядят как кляксы на дороге с длинным клювом. Я взял для примера Линкольн Континенталь 4-го поколения и Форд Тандербёрд и укоротил нос до идеального, по моему мнению, размера. Кто согласен со мной?
Прошу заметить, что я носы лишь незначительно укоротил. Капоты не стали короткими, остались длинными, но, в рамках разумного. Мои изменения коснулись лишь той части передних крыльев, которые выступают впереди колесной арки. Расстояние от двери до колес я не менял. Соответственно, колесная база осталась прежней.
Я уж не говорю о сложности маневрирования на стоянках и на узких улицах с излишне длинными носами и лишнем весе килограмм в 100-150.
***
Лев Худой в соцсетях:
Из пропорциональных машин получились обрубки. Тогда уж и корму нужно было резать. Получились бы японские малолитражки 70-х.
ОтветитьУдалитьВаш комментарий идиоццкий. Какие еще обрубки? Вы даже не врубились что я укоротил лишь ту часть длинного носа, которая выступает за аркой колеса. На базу (расстояние между осями) мое вмешательство не повлияло. Это не может превратить в обрубок. Не умничайте.
Удалить