Translate

суббота, 25 июня 2016 г.

Когда же Украина образовалась, как отдельное государство? (посмотрим на карты Причерноморья разных эпох)


Я только оформил эту статью более удобочитаемо и объединил две части в одну.




Когда возникла Украина, как собственно, государство? С четкими границами, своей столицей и прочими атрибутами независимости. Я не буду пересказывать саму историю. Смысла в этом нет никакого. Лучше посмотреть картинки и убедиться в неумолимости истории.

О происхождении терминов "Украина" и "украинцы", я уже писала. Вот этот пост. А сегодня, собственно, о дате образования государства. Поехали... 

Может быть Украина возникла в древности? 3-2 век до н.эры:


Упс. Роксоланы какие-то. Сарматия. Или это они?))) 

понедельник, 20 июня 2016 г.

Очертания гигантской статуи на месте Александровской колонны на картине Г. Гагарина "Александровская колонна в лесах"

Вот скандально известная картина художника Григория Гагарина, претендующая на подтверждение официальной версии, где изображена колонна в лесах:


Хотя это больше похоже на разборку какого то здания. Но, дело не в этом. Проблема в том, что в просветах лесов колонна четко не просматривается. Зато просматривается какая-то огромная статуя - сверху голова, по средине туловище с рукой, изогнутой в локте, как на классическом изображении Александра Невского:  



воскресенье, 19 июня 2016 г.

Надувные колонны Исаакиевского Собора. Официальноверсников плющет не подеццки

Чудоненавистники недавно нашли подтверждение официальной версии строительства Питера в очерке декабриста H. A. Бестужева "Колонны Исаакиевского собора". Цитата:
Н.Бестужев
Опытнейшие люди, дивясь огромности чрезмерной тяжести сих колонн, недоумевали о способах, к тому потребных; уже знатная сумма денег (близ 400 тысяч рублей) была назначена на постройку судов, паровых и других машин, нужных для погрузки; уже предложен был чертеж судна, на коем бы помещались колонны поодиночке, укладываясь наискось между мачтами; но коммерции советник Жербин, приняв на себя доставку колонн с великою уступкою противу назначенных цен, без всех уточнений механики, следуя здравому смыслу и верному опыту, построил на свой счет три судна, из коих каждое поднимает по две колонны вдруг, помещающиеся на палубе по обе стороны, что составляет грузу от 20 до 24 пудов весу. 
Вес 2 колонн "от 20 до 24 пудов весу". 1 пуд - 16 кг, то есть, 2 колонны Исаакиевского собора весят у него 320-380 кг. Одна колонна 160-190 кг? Может быть, он имел в виду не пудов а тонн? Нет, потому что, на самом деле, 1 колона весит около 115 тонн, а две 230 тонн. Может они не гранитные, а надувные?

Знакомые чудоненавистники объясняют это тем, что кто-то ошибся при переписывании с оригинала. Слава Гуглу, этот рассказ Бестужева я нашел в отсканированной Гуглом копии журнала "Сын Отечества" за 1820 год. Вот ссылка:
https://onedrive.live.com/?authkey=%21AHqkpesJlyy_RA4&cid=7CA8E82C74D010A3&id=7CA8E82C74D010A3%2159542&parId=7CA8E82C74D010A3%2159507&o=OneUp

Рассказ Бестужева о колоннах на стр. 173-179 - там те же бредовые цифры. Никакой ошибки при переписывании не было.

Кстати, этот рассказ Бестужева опубликован в журнале за 1820 год. Но проект постройки нового собора был утвержден только в 1825 году, а первая колонна установлена в 1828 году. Какие могут быть колонны на 8 лет раньше?

Вопрос временной не состыковки я описал в отдельной новой статье тут http://levhudoi.blogspot.com/2016/07/SrokiKolonnIsaac.html

***

Самое интересное не только что это собачий бред сам по себе, но интереснее то, что всякие чудоненавистники этого не замечают. Для них это нормально и для них такая фигня - убедительное доказательство официальной версии. 

Например, сам Дмиртий Пучков (Гоблин) восхищенно цитирует эту паранойю на 5-й минуте видео:

"Николай Бестужев - Колонны Исаакиевского собора"

Посмотрите с каким важным видом он читает это разоблачение альтернативных шарлатанов! Прямо пышаеться, как хохол перемогой на Евровидении (Хотя там уже победила Россия http://levhudoi.blogspot.com/2016/05/eurovision2016.html ). А на самом деле це зрада, а не перемога.

Я уж усомнился, может быть, пуд имеет разное значение? Заглянул в Википедию - ничего подобного. Примерно 16 кг.

Может быть, при переписывании пропустили слово "сотен" или "тысяч" пудов? Нет. Реальный вес 2 колонн 14 тысяч пудов или в 600 раз больше того что набредил якобы Бестужев, а не в 100 раз и не в 1000. 

Следующий момент:
но коммерции советник Жербин, приняв на себя доставку колонн с великою уступкою противу назначенных цен, без всех уточнений механики, следуя здравому смыслу и верному опыту, построил на свой счет три судна, из коих каждое поднимает по две колонны вдруг...
Эта необъяснимая примитивизация сложнейших и уникальнейших рассчетов и тонкой работы на века очень распространена у чудоненавистников и фальсификаторов. Они не утруждают себя размышлениями - все упрощают.


Иностранцы так описывали русских рабочих, создавшие это вечное совершенство:
Дикий русский ночной
строитель с фонарем
"Им, этим простым мужикам в рваных полушубках, не нужно было прибегать к различным измерительным инструментам; пытливо взглянув на указанный им план или модель, они точно и изящно их копировали ..., несмотря на зимнее время и 13 - 15 градусов морозаработы продолжались даже ночью.
Крепко зажав кольцо фонаря зубами, эти изумительные работники, забравшись на верх лесов (должно быть, за кокосами бананами - уточнение Льва Худого), старательно исполняли свое дело. Способность даже простых русских в технике изящных искусств поразительна".
Тот, кто это писал, наверное, никогда железного кольца на морозе в рот не брал. Примерзает мгновенно. Кольцо в зубах, кольцо в носу. Также этот человек приписывает гениальным строителям столь совершенных сооружений отсутствие измерительных инструментов.

Это полный бред. Мало того, что делали все на глазок, так еще и ночью при свете фонаря. Причем, фонарь в зубах. Чем не дикие обезьяны? Прыгают по строительным лесам с фонарем в зубах. И эта обезьянья цитата почти во всех сайтах, посвященных Питеру.

Реставрировать старые здания от предыдущей римско-русской цивилизации так еще можно. Но не строить. Замазать старые щели и обезьяна сможет.

Но, и в наши дни загадочным строителям прошлого продолжают приписывают безграмотность и примитивизм:
Владимир Сорин, художник-реставратор:
«Никаких современных систем расчета тогда не было. Поэтому Монферран мог полагаться только на интуицию».
Недавно восьмое чудо света проверили на прочность с помощью современных технологий.  
Колонна, в отличие от остальных сооружений дворцовой площади, выдержало смоделированное землетрясение в шесть балловhttp://5-tv.ru/news/59204/
Хорошая интуиция, однако! Ничего себе. Стоит длинная палка вертикально и не падает от землетрясения. В то время как все вокруг развалится. Это при том, что Александровская колонна никак не закреплена с основанием. Просто стоит. Но, если предположить, что Монферран колонну не ставил, а только поставил сверху ангела на место бывшей там антенны, то он действительно мог обойтись без рассчетов сейсмоустойчивости. Эти расчеты сделали те кто колонну поставил до него.

Раскрыть секрет фокуса легких колонн мне помогли украинцы. 

Мы привыкли что бандерофейки лепят укроСМИ, то есть, журналисты, а не политики. Тем не менее, самая большая перемога прозвучала не из уст телеведущих, а из уст самого Президента "Украины". Он наградил командира батареи Владимира Мурая за то, что его батарея разгромила... 12 колонн российской бронетехники!!! Столь метко стреляли именно на глазок, именно без точных рассчетов:


Да це ж переможна перемога! Ай да украинцы! Ай да ...

Нас в данной теме интересует не сама перемога, а то, что перемогли именно на глазок, именно без точных рассчетов. И тоже, ночью с фонарем в зубах. Почему ночью? Потому что нет фотографий этих колонн. Москали за ночь оттянули 12 разбитых танковых колонн назад в Бурятию.

И это не шутка. Об этих колоннах сообщалось ранее:
В ночь с 12-го на 13 июля
Сегодня, в 00.45 со стороны КПП «Изварино», вглубь украинской территории вошла колонна российской бронетехникиРазличные источники в МО и Погранслужбе называют количество от 100 до 200 машин — это танки, бмп и бронированные камазы.
Это была только ОДНА из ударных групп под российскими флагами без опознавательных знаков. На части машин была нанесена символика миротворческих подразделений России. 
Была поднята и задействована авиация, объявлена тревога по всем родам войск и силовым министерствам. Группировка штурмовой авиации впервые была усилена группой авиационного прикрытия – перехватчиками, поскольку предполагалось противодействие российской авиации ПВО. Однако, россияне в последний момент не рискнули пересечь границу Украины. В результате, колонна была атакована с воздуха, часть техники уничтожена, часть ушла назад, на территорию России...
Потери боевиков за прошедшие два дня оцениваются примерно в 1000 – 2000 человек и 100-150 единиц различной военной техники.
Источник InfoResist с места событий подтвердил эту информацию.
http://inforesist.org/v-noch-s-12-na-13-silam-ato-udalos-predotvratit-vvod-rf-na-ukrainu/
Вот и пойми их. Сначала пишут что колонна техники вошла вглубь Украины, а потом пишут что Россия не рискнула войти. Потом пишут "часть техники вернулась". Как они могли вернуться если пересечь границу не решились? 

И самое главное - ни одной фото видеозаписи. Ни одной фотографии подбитой российской техники на украинской территории. Как так? 

***

Теперь внимание! 
Раскрываем секрет фокуса!

Существуют серьезные очень точные копии надувной военной техники для обмана разведки противника:


Это танк из такой колонны. Его любым осколком пробить легко, и он превращается в тряпку. Свернули и унесли.



А это надувные колоны Исаакиевского Собора.  Сейчас они имитируют ракеты.

Вот и весь фокус. Спасибо украинцам.

Кому интересна моя подборка подобных перемог - ласкаво просымо сюда http://levhudoi.blogspot.ru/2014/08/blog-post_16.html

***

Поехали дальше:
Выламывает оные купец 2-й гильдии Суханов в Фридрихсгамском уезде2. Он одним опытом дошел до того, что может выломать такой кусок камня, какой ему угодно, лишь бы толщина и длина слоя камня соответствовали требованию.
Опять одним опытом! 
Прежний способ рвать камни порохом опасен и для сего рода работ вовсе неудобен, и для сего Суханов выдумал способ раскалывать клиньями целые горы3, как будто дерево; чему примером служат колонны Казанской4 и нынешние, для Исаакиевской церкви им изготовленные. Суханов берется даже из найденного им особенного слоя выколоть колонну в 24 сажени длиною, с приличною толстотою, если оное будет угодно государю императору.
По поводу Суханова я давно написал отдельную статью. Он родился от двух отцов - русского Семена и грека Ксенофонта, в три разных года и умер в несколько разных дат с разбросом в десятки лет, построил пол Питера, убил голыми руками полярной ночью в 16 лет без всякого оружия двух беломедведов, но, не оставил от себя ни могилы, ни портрета, ни потомков хотя жил совсем недавно. Подробнее тут:
***

Возникает вопрос - зачем фальсифицировать столь тупо, что слишком легко разоблачить фальшь? Я уже говорил об этом в предыдущих статьях. Моя версия - Бестужев и Монферран этими параноидальными деталями на рисунках и в текстах намекают умным людям, что они рисуют/пишут туфту по принуждению. Их под угрозой смерти заставили написать подтверждение официальной версии, и они придумывали всякие идиотские детали, чтобы те, кому интересна правда, поняли, что это бред сивой кобылы. А остальные правдоненавистники найдут то, что им надо. Смотрите - вот вам палками колонну ворочают, вот колонны на судах перевозят. Как построили такие суда? Да никак - без рассчетов. Взяли и построили - Бестужев же подтверждает. Кто может усомниться?

Но вряд ли те кто заставил фальсифицировать сами не заметили бы такие идиотские намеки.

Тогда более правдоподобной версией выглядит такая: группа богатых скучающих бездельников чтобы себя занять и развеселить устроили соревнование кто более глупую версию истории напишет, тот получит ящик пива, а его дурь станут впаривать народу как официальную версию. 


***

Связанные темы:

***

воскресенье, 5 июня 2016 г.

Помогите найти видеозапись заявления В. Шкуратюка из г. Ровно, где он гордится тем, что украинцев-карателей в Бабьем Яру было больше чем немцев

Последнее обновление 3 мая 2016 года


В 2001 году во время учений украинцы сбили российский пассажирский самолёт Ту-154, летевший из Израиля. Я тогда смотрел какую-то телепередачу, где обсуждалась эта трагедия. Один из участников высказал версию:
украинцы сбили самолет намеренно, потому что они ненавидят как москалiв так и жидiв. Им подвернулся удачный случай - москальский (российский) самолет летит из Израиля (из жыдовска), и пролетает недалеко от зоны учений украинских ПВО. Можно отомстить жидомоскалям за разгром бандеровцев и ликвидацию Степана Бендеры в Германии. 
В доказательство своей версии этот человек продемонстрировал видеозапись, где на собрании какого-то городского совета на западной Украине человек с трибуны заявил, что он гордится тем, что его земляки полвека назад убили много жидов. Я своим глазам и ушам не мог поверить. Такое говорил человек не на собрании каких-то националистов, а на обычном собрании городского совета. И еще меня удивило, что присутствующие приняли его выступление нормально. Это важнее самого выступления.

Что это был за город, в каком году было это выступление, кто выступал, я конечно не помню. Помню только что смотрел я эту передачу в 2001-2002 гг.

В связи с событиями на Украине 2014 года эта история вспомнилась. Я решил поискать на Ютюбе видеозапись этого выступления. Ничего не нашел. Зато нашел упоминание в книге Войцеховского А. А. "Без права на реабилитацию":
Один из них, Шкуратюк, публично заявил на сессии Ровенского областного Совета о том, что украинские националисты из Буковинского куреня Петра Войновского участвовали в расстрелах евреев в Бабьем Яру, о чем сообщила газета "Киевский вестник" в 1991 году [4] http://www.litmir.co/br/?b=198744&p=81
Тут говорится именно о евреях. Скорее всего, именно это выступление я видел по ТВ.

***

Так же попалось в сети упоминание то ли той же самой истории, то ли подобной тут http://tristana073.livejournal.com/9087.html:
О вольностях и безнаказанности антисемитских высказываний свидетельствует «Письмо из Ровно» Лидии Свадеба - доцента кафедры физики Института инженеров водного хозяйства, члена Большой Рады Народного руха Украины. В нем есть такие строки: 
«А на последней сессии Ровненского горсовета тот же В. Шкуратюк, член УРП (Украинская республиканская партия, он же руководитель референтуры про­паганды Ровненского УНА—УНСО) с поразительной откровенностью и цинизмом заявил: 
«Я горжусь тем фактом, что среди 1500 карателей в Бабьем Яру было 1200 полицаев и членов ОУН и только триста немцев». И ему аплодировали...» 
(«Киевский вестник», 26.02.1993)
Итак, это признание сделано в городе Ровно. Заявил некто В. Шкурятюк. Рассказала об этом событии некая Лидия Свадеба в газете "Киевский вестник".