суббота, 29 января 2022 г.

Ил-20 сбили не только сирийцы, но и россияне, потому что за год до этого они официально объединились в единую систему ПВО

Когда 17 сентября 2018 года сирийцы сбили российский Ил-20, то, весь славянский мир диким ором, традиционно, обвинял Израиль. На самом деле, его сбила не только Сирия, но и Россия, ибо за год до этого события они объединили свои ПВО в единую систему. Вот название публикации об этом на официальном российском федеральном информационном сайте ИТАР-ТАСС: 
Россия и Сирия создали единую систему ПВО на территории республики

В самом начале указана дата публикации 25 августа 2017. 

В принципе, уже из одного только названия всё ясно, но, почитаем подробности: 

Единая система противовоздушной обороны (ПВО) создана в Сирии, сообщил начальник штаба - заместитель командующего ВВС Главного командования Воздушно-космических сил (ВКС РФ) генерал-майор Сергей Мещеряков. 
Сергей Мещеряков

"В настоящее время на территории Сирии создана единая интегрированная система противовоздушной обороны. Обеспечено информационно-техническое сопряжение российских и сирийских средств разведки воздушного пространства. 
Вся информация о воздушной обстановке от сирийских радиолокационных станций поступает на пункты управления российской группировки войск", - сказал он.

Российская группировка ПВО в районе аэродрома Хмеймим включает в себя радиотехнический батальон, батарею зенитного ракетно-пушечного комплекса "Панцирь-С" и зенитные ракетные комплексы С-400.

"В зоне поражения зенитных ракетных комплексов находятся все воздушные цели в радиусе до 400 км на высотах до 35 км", - отметил Мещеряков.

Мне часто возражают, а что это за сайт такой? Почему о нем никто не слышал? Я и сам не слышал. Потому что сайт не развлекательный, не коммерческий, а официальный, ему не нужна раскрутка. На самом сайте есть все реквизиты:
Официальное название: "Федеральное государственное унитарное предприятие «Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС)»"

Почтовый и юридический адрес: 125009, Россия, Москва, Тверской бульвар, д. 10, стр. 1, Тел.: +7 (499) 791-0444, info@tass.ru
Сцылка для особо упоротых https://tass.ru/contacts

А кто такой этот Мещеряков? Может, он вымышленный персонаж или самопровозглашенный генерал? Нет. Вот на официальном информационном портале ВКС РФ он указан в списке руководителей этого рода войск:
Мещеряков Сергей Дорофеевич
Должность: Заместитель Главнокомандующего ВКС по вооружению
Звание: генерал-майор

Сцылка https://vksrf.ru/manage/

А вот УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О присвоении воинских званий высших офицеров, специальных званий высшего начальствующего состава и высших специальных званий от 20 февраля 2016 года, среди которых и наш герой http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?doc_itself=&nd=102390091

Вопросы темы:

1. Зачем объединенная Российско-Сирийская ПВО стреляла в сторону своего самолета, даже если рядом с ним вражеские истребители? Ведь россияне не могут не знать, что отражающая поверхность у огромного ИЛ-20 в 100 раз больше, чем у маленьких истребителей, и любая ракета выберет именно его. Ну ладно сирийцы не грамотные и обкуренные, и не понимают, но, вы то, россияне, соображаете! Или вы там не просыхаете?

2. Почему ни сирийцы ни россияне не стреляли по израильским самолетам до того как они разбомбили Латакию, ведь, если верить российской версии, хитрые трусливые израильтяне оповестили о своей атаке всего лишь за минуту до удара по Латакии в непосредственной близости именно от российской базы! А это значит, что до этого и вскоре после этого, злокозненные евреи были легитимной целью российской ПВО.

Ведь с точки зрения России, к российской военной базе приближались неопознанные самолеты! Если бы их сбили - Израиль не смог бы предъявить претензий, ибо, сам виноват, что не оповестил заранее. Неужели за минуту до атаки они были далее 400 км, а через минуту уже сбросили бомбы по территории Сирии рядом с российской базой!! 400 км за минуту не может пролететь ни один самолет. Это примерно равно первой космической скорости! Ф-16 даже 40 км за минуту пролететь не могут. (скорость звука около 20 км в минуту)

3. Почему сирийцы не смогли сбить ни один израильский самолет если они там якобы "были"? 

Я могу легко ответить на 2 и 3 вопрос - потому что никаких израильских самолетов не было в зоне поражения. Они сбросили сверхдальние крылатые бомбы ГБУ-39 с расстояния 90 км и драпанули домой на сверхзвуке. Пока бомбы долетели свои 90 км в сторону Сирии, израильтяне улетели на еще большее расстояние в противоположную сторону - к себе домой, и пили чай. И ни за кого не прятались потому что не могли физически. И только после этого началась ответка. 

Напомню. В сторону российского Ил-20 сирийцы-россияне выпустили 27 ракет, пока последняя его не догнала таки. Зачем?

Моя подборка ФАКТОВ по этой истории на всякий случай тут https://goo.gl/C9umcZ

***

пятница, 21 января 2022 г.

Великий, но, маленький Израиль утер нос огромной, но, ни что ж ной, антисемитской России и по-меньше Франции

Как известно, русские сами себя считают супер великими древними победоносными воинами, а именно евреев самыми трусливыми и ни что ж ными из всех народов. Воевали в Ташкенте, прячутся за российские безоружные самолеты в Сирии, умеют только торговать и воровать, максимум, играть на скрипочке. Этим заСССРаны не только русские соцсети, но, и документальные фильмы на официальном канале Министерства Обороны России "Звезда". На самом деле, я не раз ДО-КА-ЗЫ-ВАЛ https://bit.ly/39vUjVI , что все с точностью наоборот. Русские ни что ж ны, а евреи велики. Ведь всё познается в сравнении.

Так, после введения антироссийских санкций 2014 года Франция разорвала контракт на поставку в Россию 2-х уже построенных новеньких вертолетоносцев типа "Мистраль" общей стоимостью около 1.2 миллиарда евро. Суда успели получить российские названия "Владивосток" и "Севастополь". Российские экипажи уже были обучены и находились во Франции, готовые к перегону судов в Россию. Деньги уже были уплачены Россией и позже возвращены обратно. "Великая" Россия не смогла совладать с французами. Лягушки подебили медведя.

Универсальный десантный корабль-вертолетоносец типа "Мистраль"

Эта история известна в русском мире. Но, практически не известна точно такая же еврейская история, но, с другим концом. 

В 1960-х годах Франция договорилась с Израилем о постройке 12 ракетных катеров типа "Саар" (с иврита на русский "Шторм"). Первые 3 катера из 15 успела построить и передать Израилю Германия. Когда об этом узнали ваши любимые лапушки-арабушки, то, стали орать, визжать, прыгать и скокать и выскокали отказ Германии от постройки еще 12 катеров. И братушкам-арабушкам радостно подвывали и хлопали в ладоши "великие" русские. Тогда за дело втихаря взялись французы - обязались построить и продать Израилю остальные катера по тому же немецкому проекту. Израиль получил первые 5 французских катеров. Нефтегазовые арабушки и это просекли и нагнули уже и французов. 

Ракетный катер типа "Саар"

(Это только в тупых бош ках русских алкоголиков Израиль тайно правит миром через тайное «мировое правительство», в реальности, миром правят арабушки и русские через нефтегаз и другие сырьевые ресурсы. Так что, меньше пить надо! Водка! Водка! Буль буль!). 

В ответ "ни что ж ные" евреи просто угнали у французов оставшиеся 7 катеров, уже оплаченных Израилем, пока те ели своих лягушек в ночь на Рождество еврея Иисуса из Назарета. Из-за чего некоторые французские генералы лишились своих постов.

(Подробности гуглите по фразе "операция Ноев Ковчег"). 

Ну что, русские! Погуглили? Не приятно? Опять вам евреи нос утерли! Обидно! Это вам не сочинять о самих себе любимых победоносные фейки, а о евреях всякие унизительные фейки. 

Это вы только на своих картинках в соцсетях великие воины: 


***

четверг, 13 января 2022 г.

Что говорится о соотношении ВОЕННЫХ потерь СССР и Германии в Советской и Российской энциклопедиях

Я только сейчас обратил внимание, что в советское время я все время слышал только о советских потерях, при чем, общих - военных и гражданских. При Брежневе говорилось о 20 миллионах, при Горбачеве о 28-ми. Но, никогда я не слышал о потерях Германии и ее союзников. Самое удивительное, что я даже не задумывался о потерях другой стороны, как буд-то, меня заколдовали, отключили думалку. Позже появилось выражение "трупами закидали", имея в виду, что СССР потерял значительно больше солдат, чем Германия. Я это считал антисоветским и антирусским поклепом русофобов. Но, этот поклёп заставил меня заинтересоваться этим вопросом. Я аж удивился, как это у меня раньше даже вопрос такой не возникал?

С чего начать? Конечно же, с Большой Советской Энциклопедии (БСЭ). Она издавалась трижды. Первое издание было еще до ВОВ - не подходит. Второе издание после войны. Разные тома выходили с 1949 по 1958 гг. В сети оцифрованные тексты я не смог найти. Нашел и скачал лишь сканированные архивы. 

Статья "Великая Отечественная Война" содержится в 7-м томе аж на 50-ти страницах, начиная со 157-й. На второй странице тома указано "Том подписан к печати 19 июня 1951 года". То есть, именно при Сталине и через 6 лет после окончания войны. 

О потерях сказано на 191-й странице. Цитирую:
Гитлеровские убийцы и поработители зверски убили и увезли в рабство ок. 7 млн. советских людей
Скриншот:


Из этого словоблудия вообще не понятно ничего. Факты заменены эмоциональным эпитетом "зверски убили". А сколько убили не зверски? Не оговорено  вообще - это военные потери с гражданскими или только гражданские? Выражение "зверски убили" относится к казням. А казнь относится к гражданским или пленным военнослужащим, но, никак не к погибшим в бою. А о военных обычно говорится "погиб (в бою)" или "(его) убили". Также, выражение "увезли в рабство" тоже относится только к гражданским и с натяжкой к пленным.

Еще сложнее с выражением "зверски убили и увезли в рабство ок. 7 млн. советских людей". Так сколько из этих 7 млн погибло и сколько вернулось из рабства? 

Понять можно только одно - Сталин скрывал военные потери СССР. Ну а о потерях второй стороны в сталинской энциклопедии ни слова. Так, что, соотношение потерь состоит из одних неизвестных. Если не было трупозакидательства, то, зачем скрывать соотношение потерь?

суббота, 8 января 2022 г.

Разбираем "Справку о численности Красной Армии, пополнении и потерях за период с начала войны по 1 марта 1942 г"

Если вы поищите официальные российские данные по потерям Красной Армии за 1941 год, то, найдете цифру от 3 до 3.5 миллионов. 

Почему я говорю российские данные, а не советские? Потому что советская власть до последнего скрывала военные потери не то что за 41-й год, а, даже, за всю войну. Говорили только об общих (с гражданскими). При Сталине общих потерь было всего... 7 миллионов, при Хрущеве и Брежневе оказалось втрое больше - 20 миллионов, не говоря, сколько из них военных, при Горбачеве - 28 миллионов. И опять скрывая сколько из них военные.

О реальных ВОЕННЫХ потерях за 1941 год можно попытаться узнать из официального архивного документа "Справка о численности Красной Армии, пополнении и потерях за период с начала войны по 1 марта 1942 г"

Справка подписана 1 мая 1942 г. начальником организационно-учетного отдела Оперативного управления Генерального штаба Красной Армии полковником Ефремовым. 

Архивные координаты документа: ЦАМО. Ф. 14. Оп. 113. Д. 1. Л. 228-238.

Впервые опубликовано в книге С.Н. Михалева, "Людские потери в ВОВ. Статистическое исследование", Красноярск, РОИ КГПУ, 2000 г.

Затем ее понес в массы еврей Марк Солонин (пусть убирается от нас в свой Израиль), выложив на своем сайте 27 сентября 2008 года. https://www.solonin.org/doc_spravka-o-chislennosti-krasnoy 

Давайте разбираться в этой справке. 

Цитата: 
1. К началу войны общая численность Красной Армии равнялась 4 924 000 чел., из них призванных на большие учебные сборы до объявления мобилизации 668 000 чел
На всякий случай сообщу для тех, кто не знает, что мобилизация была объявлена не 22-го, а 23 июня 1941 года. А упомянутые 668 тыс. - это не по мобилизации, а призванные на учебные сборы еще до начала войны, и попавшие автоматически с учений на настоящую войну.
2. С начала войны и до 1 августа в состав Красной Армии поступило 2 456 000, из них маршевого пополнения - 126 000 и в составе соединений и частей - 2 330 000 чел. 
Тут надо объяснить тем, кто не знает, что такое "маршевое пополнение". Это поступление новых бойцов в уже действующие части и соединения вместо выбывших по ранению или гибели. То есть эта цифра примерно соответствует реальным потерям по всем причинам. Это прибывшие на место убывших. Почему я говорю примерно, а не точно, потому что не всегда удается на 100% компенсировать потери личного состава.

В противоположность этому существует пополнение "в составе соединений и частей". Это вступление в состав армии новых сформированных соединений и частей, а не пополнение уже действующих. Эта цифра не говорит о потерях вообще. 

Итого, численность Красной Армии на 1 августа 1941-го года 4 924 000 + 2 456 000 = 7 380 000. Это должно быть в армии без учета потерь. А что было на 1 августа фактически, то есть, с учетом потерь? 

Читаем: 
По состоянию на 1 августа 1941 г., то есть, сорок дней спустя после начала войны, фактическая численность Красной Армии равнялась 6.713.000 чел.

Значит, за первые 40 дней войны потери по разным причинам составили 7 380 000 - 6.713.000 = 667 000

из них: на действующих фронтах 3.242.000 чел., и в округах 3.464.000 чел.

Потери за этот период равнялись 667.000 чел...

В справке подтверждена вычисленная выше мною цифра потерь за первые 40 дней войны. 

3. Маршевого пополнения с начала войны по 1 декабря включительно было получено 2.130.000 чел., из них по месяцам:
-за июль 126.000,
-август 627.000,
-сентябрь 494.000,
-октябрь 585.000,
-ноябрь 299.000 чел.

Странно. Если сложить все цифры по месяцам, то, получится, на 1 тысячу больше - не 2130 тыс., как указано выше, а 2131 тыс. Мелочь, конечно. Наверное, округлили.

Давайте разберемся с маршевым пополнением, чтобы не запутаться. Выше в справке говорилось что на 1 августа маршевое пополнение составило 126 тысяч. А теперь говорится о маршевом пополнении 2.130.000 чел. с начала войны аж до 1 декабря. Значит, за 4 месяца (август, сентябрь, октябрь и ноябрь) маршевое пополнение составило 2130 тыс - 126 тыс. = 2 004 тыс.

Обратите внимание, что до 1 августа говорилось и о маршевом пополнении и о новых формированиях, а после августа ничего не говорится о новых формированиях, а, только лишь о маршевом пополнении старых. То есть, либо, после первого августа и до 1 декабря ничего нового уже не создавалось, либо информации нет, либо составитель записки упустил эту цифру. 

Теперь мы можем вычислить номинальную численность КА на 1 декабря. Просуммируем 4 924 000 на начало войны, 2 456 000 пополнение маршевое и в составе новых соединений и частей на 1 августа и 2 004 000 - маршевое пополнение с 1 августа по 1 декабря. Итого 9 384 000.
Численность Красной Армии на 1 декабря равнялась 7.734.000 чел., из них на фронтах 3.267.000, в округах 4.527.000 чел.
Странно. В решающий момент битвы за Москву на фронтах меньше солдат, чем в округах. Насколько я понимаю, в округах они проходят срочную подготовку по разным военным специальностям. Но, это не точно. 

Еще странность. Что значит "численность"? Номинальная (сколько должно быть с учетом мобилизованных) или фактическая? Раньше они указывали тип численности, а тут нет. Вот и сиди думай. 

Но, поскольку я выше вычислил номинальную численность (более 9 млн), а тут указана значительно меньшая цифра, то по идее, они указали фактическую численность.

А что с потерями на 1 декабря? Выше я вычислил номинальную численность КА без учета потерь, а только с учетом наличия до начала войны и пополнения обоих типов. Я насчитал 9 384 000. А, фактически, по справке, имеем 7 734 000. Значит, потери составили 9 384 000 - 7 734 000 = 1 650 000. Это по моим вычислениям. А что с потерями по справке?

Общие потери с 1 августа по 1 декабря составляли примерно (точных данных нет) 3.377.000 чел.

Зачем нам потери именно с 1 августа, а не с самого начала войны, с 22 июня? Я пока не понял. Но, зато, мы можем вычислить потери с 22 июня. Выше в справке было указано, что с начала войны до 1 августа потери с оставили 667 000. Осталось сложить потери до 1 августа и с 1 августа до 1 декабря 667 000 + 3.377.000 = 4 044 000. Это все потери за первые 5 месяцев войны. 

Но, по моим вычислениям потери в 2.5 раза меньше (1.65 млн) или на 4.044 - 1.65 = 2.394 тыс. 

В чем причина такого расхождения? Я точно сказать не могу, но, думаю, что полковник Ефремов посчитал пополнение новыми частями и соединениями с 1 августа по 1 декабря, которые в записке он не указал. 

а за ноябрь (примерно) 875.000 чел., или 27% к численности действующих фронтов.