пятница, 28 августа 2015 г.

Причина проукраинства и антироссийства - патологическая животная ненависть ко всему русскому

Каков главный мотив "проукраинской" позиции русскоязычного человека? Пообщавшись с "проукраински" настроенными, я понял что главное - животная ненависть ко всему русскому. Подчеркиваю. Не ко всему российскому, и не к Путину или коммунистам, а именно к русскому.

Вот что написал бывший российский чиновник этнический немец проукраинец Альфред Кох. Статья так и называется
"Украинцы, бросьте эту кучу дерьма"
Куча дерьма, разумеется - жители Донбасса. Вот цитата из его статьи:
Все эти разговоры про какой-то там невероятный промышленный потенциал в Донбассе - херня. Все эти заводы говна не стоят...

... И не надо никого убивать. И не надо гибнуть. А Путин, нагруженный этим хламом и новыми нахлебниками - надорвется. И без всякой войны - просто превратится в кучу дерьма. Как это уже однажды было с СССР в конце 80-х 
http://glavpost.com/post/4sep2014/analytics/823-koh.html
Что интересно - человек публичный, интеллигент, политик, бывший российский государственный деятель, а употребляет в публичной статье слова "дерьмо", "херня" и "говно". Кто становится на путь украинства, почему-то опошляется и оскотинивается до уровня мусорной кучи.

Но, не будем его осуждать не разобравшись. Может быть, он обижен не на всех русских по причине животной ненависти, а только на жителей Донбасса, которые в чем-то действительно объективно виноваты. Ведь он поливает помоями не только донбассцев и крымчан, но и Путина и СССР, то есть, может быть, это политическая позиция, а не нацизм? Может быть, он стал таким после Майдана, когда донбассцы поддержали вероломное вторжение полчищ кровавого Путина в Бандероукропию?  

Обратим внимание, каким образом он поздравил русских женщин почти за 2 года до Майдана, 8 марта 2012 года на Эхе Москвы. (Его статья называется "Нечто восьмимартовское"):
В 1945 году закончилась самая кровавая война в истории человечества. Для России она означала потерю примерно трети мужского населения. Нация предоставила своим женщинам (которые и так тащили на себе страну всю войну) возможность иметь мужчину из того, что осталось: из инвалидов, тыловых крыс, вертухаев, смершевцев, тринадцатилетних подростков, дряхлых стариков и т.д.
Демобилизованный здоровый мужчина представлял собой такую редкость, что на него шла настоящая охота. В этой охоте женщины были готовы на все: на тунеядство и пьянку «любимого» мужчины. Мужчина превратился в ленивое, вечно пьяное быдло, с хреном наперевес 
Мальчики, выросшие в такой атмосфере, уже не воспринимали девочку как Прекрасную даму... Став чуть постарше, эти юноши начали опаздывать на свиданья со своими подружками на три часа, нарочито демонстрировать им свое пренебрежение, а взяв в жены основную свою доблесть видели в том, что они с ними не разводятся.
Так прямо и говорят друг другу: да я ее уже не трахаю лет пять! Пусть скажет спасибо, что вообще еще с ней живу. А все потому, что я – благородный человек.

Лежащее на диване пьяное сокровище воспринималось как норма: ну не повезло человеку в жизни – начальство его не любит. Стало считаться, что если глава семьи вместо того, чтобы провести время со своей женой, торчит все выходные в гараже (на рыбалке), то такой женщине повезло: смотри – не пьет и не гуляет. А на этой самой рыбалке (в гараже) этот дядя уже своему сыну внушает: бабам волю давать нельзя. Если что, так и по мордасам не лишнее.
Русский мужчина не выдерживает сравнение ни с кем: ни с чеченцем, ни с китайцем, ни с американцем, ни с евреем.