пятница, 20 ноября 2015 г.

БандероСМИ выдают танки с памятников за современные "танки Путина"






Бандеромайдановские фейки чаще всего представляют собой сознательную выдуманную ложь. Но иногда скакуны Майдана лепят фейки по причине параноидальной шизофрении. Например, лихой скакун под ником "Евромойдан" в твиттере https://twitter.com/euromoidan/status/485165659513704448 додумался, что старинные танки ополченцев снятые с памятников, на самом деле - замаскированные привезенные современные российские! Вот полюбуйтесь:



Посмотрите на этот патологический идиотизм Вот ссылка на укросайт http://podrobnosti.ua/accidents/2014/06/30/982706.html. Цитирую:
Террористы беспрепятственно завозят танки в Луганск. Об этом сообщает журналист Денис Казанский.
"Пока Олланд, Путин и Меркель уговаривают Порошенко продлить перемирие, российские танки продолжают свободно завозиться в город", - сообщает он на своей странице в Facebook.

Самое интересное, конечно, иллюстрация. На ней старый танк времен второй мировой Т-34, снятый с памятника в Луганске. И тут же обвиняется Россия в поставках танков на Украину. 

Подпись под этой картинкой 
Танки привозят в город тягачами прямо на платформах. Фото cxid.info 
Ой же кретины. Танк, действительно, привозят тягачом на платформе, но не В город, а ПО городу с постамента и обратно:


Причем, возили этот танк памятник на тягаче 3 или 4 раза. Первые 2 раза его возили для реставрации и обратно, чтобы он участвовал в параде в честь освобождения Донбасса в сентябре 2013 года! Второй раз уже для войны с майдановскими оккупантами. Вернули ли уже его обратно - не знаю.

Вот этот танк до реставрации на том же постаменте:


Вот он же после реставрации во время парада в сентябре 2013 года за год то того как его же якобы прислал террорист Путин:


Фото взято из статьи за 4 сентября 2013 года http://dn.kp.ua/dn/411737-po-luhansku-prokatylsia-tank-pobedy. Копия тут http://web.archive.org/web/20150606071456/http://dn.kp.ua/dn/411737-po-luhansku-prokatylsia-tank-pobedy

Обратите внимание на украинские флаги в центре Луганска. Это фото не могло быть сделано в 2014 году. Потому что после Евромайдана Луганск украшают только флаги Новороссии и России. Цитата оттуда:
Вчера в Луганске масштабно отпраздновали 70-летие освобождения области от немецко-фашистских захватчиков. ... гвоздем программы стал отреставрированный танк Т-34. Впервые в Украине боевая машина времен Великой Отечественной войны сошла с постамента.

- Легендарный Т-34, который 40 лет охранял въезд в Луганск, был подарен городу в еще 1971 году...", - отмечают в пресс-службе Луганского городского совета.

В 2013 году городская власть выступила с инициативой отреставрировать боевую технику.
Все работы по реставрации проводились общественной организацией ветеранов войны "Каска" под руководством Александра Акулова. В течение 2 месяцев танк детально ремонтировали и красили в оригинальный цвет для Т-34. 
Но, давайте еще раз вернемся к майданутой заметке через год http://podrobnosti.ua/accidents/2014/06/30/982706.html. Цитирую:
Террористы беспрепятственно завозят танки в Луганск. Об этом сообщает журналист Денис Казанский.
"Пока Олланд, Путин и Меркель уговаривают Порошенко продлить перемирие, российские танки продолжают свободно завозиться в город", - сообщает он на своей странице в Facebook.
Самое интересное, конечно, иллюстрация а особенно подпись под этой картинкой
Танки привозят в город тягачами прямо на платформах. Фото cxid.info 

суббота, 14 ноября 2015 г.

Колонны Исаакия НЕ ПОЛЫЕ

Уважаемый господин Сибвед сделал сенасационное открытие. Колонны Исаакиевского собора полые! Как поняли? В щель между колонной и заплаткой влезла бумажка длиной около 20 см http://sibved.livejournal.com/185868.html 

Вот видео с этой эврикой:

"Заплатка на исаакиевской колонне"

Сделали вывод из этого, что колонны полые. Но ребята не учли что колонна то толщиной более 2 метров! А глубина разреза только 20 см. То есть, они измерили не толщину стен колонны а глубину заплатки. Причем никто не знает не изогнулась ли бумажная полоска внутри.

А она таки изогнулась. Потому что позже глубину щели измерили металлической линейкой. Еле дотянуло до 13 см.


Взято отсюда http://vakomi.livejournal.com/8579292.html

Чтобы попытаться доказать, что колонна полая, нужно воткнуть длинную жесткую полоску до 2 метров, чтобы она дотянулась до противоположной стенки. Но, даже это не поможет. Ведь они измеряют глубину заплатки. А не самой колонны. Заплатка может доходить и до противоположной стороны. Это никакого отношения к строению колонны не имеет.

К тому же, в сети легко найти фотографии колонн без заплаток. И на них видно что колонна не полая внутри:




***

Позже в сети появилось еще одно видео с измерением глубины щели: 

https://www.youtube.com/watch?v=UABO6d-bCWE

Результат примерно тот же - около 15 см. Автор в комментарии написал, что проволока уперлсь в стенку https://www.youtube.com/watch?v=UABO6d-bCWE&lc=z12hdxngzljyw1sxw04cd1cghuu5hlj5jv40k

***

Поскольку этот курятниковый переполох понес и Кадыкчанский http://kadykchanskiy.livejournal.com/2015/10/03/, то следует ему опубликовать и моё опровержение.

***
Подписывайтесь ко мне в соцсетях:

воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Сигарообразный НЛО над военным аэродромом в Поворино летом 1984 года

Всех свидетелей НЛО над Поворино летом 1984 года прошу принять участие в обсуждении

Я получил письмо от Владимира Хомича:

Я выпускник Борисоглебского ВВАУЛ 1985 г. В 1984 г. выполнял полёты на самолёте МиГ-21 на аэродроме Поворино. Это была вторая половина июля или август. Полёты выполнялись во вторую смену. Ближе к концу смены у меня был вылет в зону на простой пилотаж. Номер зоны не помню, но отход в неё был от первого разворота с набором высоты по разрешению руководителя полётов. Выполнив взлёт и первый разворот влево на 90 градусов я занял курс отхода в зону пилотажа. 

Сразу в эфире началось что-то непонятное. Мне строго запретили набор высоты. Экипажу, закончившему задание, запретили снижение хотя он вышел из зоны пилотажа и выходил на схему воздушного движения аэродрома. Меня и его постоянно запрашивали не наблюдаем ли мы постороннего слева по курсу. Ни я ни курсант выходивший из зоны пилотажа никого постороннего не видели. (Этого курсанта я помню, списался с ним, он всё подтвердил). Мне в зоне запретили вертикальные маневры (горка, пикирование,и т.д.) разрешили только виражи. На высоте 2000 метров я их накрутил вместо четырёх по заданию штук восемь. И всё это время смотрел по сторонам пытаясь всё-таки рассмотреть из-за чего такая сумятица. Ничего так и не видел. Доложил об окончании задания с разрешения руководителя полётов вышел на схему аэродрома и выполнил посадку. Придя в стартовый домик я узнал причину. 

Оказывается в этой зоне пилотажа кроме наших "засветок" на экране РЛС был ещё один объект. Вёл он себя так: объект приближался то к самолёту выходившему из зоны то к моему. Потом он вышел из зоны пилотажа в сторону аэродрома и завис на месте. В это время его видели почти все кто в это время был на земле. Видимость была хорошая (8-10 км). Облака кучевые отдельные (2-3 балла, не более). Небольшая дымка т.к. солнышко садилось (окончание второй смены). 

По рассказам очевидцев: объект сигарообразный, висел на одном месте. Не перемещался. Потом начал медленно вращаться вокруг продольной оси и заваливаться на один конец. Потом скрылся за облако. Всё, больше его не наблюдали. Курсантов находившихся в воздухе руководитель полётов всех посадил. Из инструкторов в воздухе был всего один экипаж (командир звена и лётчик инструктор). Руководитель полётов направил "спарку" посмотреть что там такое, но этот экипаж возвращался после выполнения сложного пилотажа и остаток топлива не позволял выполнять продолжительный поиск. Они тоже не наблюдали данный объект. На второй день на аэродром прибыла ответственная комиссия. Опрашивали всех. Мы писали объяснительные (кто что видел, как видел и т.д.) Просили об этом особо не распространяться лет 5. 

Вот собственно и вся история. Выпускники Борисоглебска 1985 года, те кто выполнял полёты на полевом аэродроме Поворино помнят этот случай. Если какие-то вопросы отвечу.

За всю последующую лётную жизнь с аномалиями не сталкивался.

Очень многие считают НЛО и аномальные явления полной чушью. Реагируют на эту тему болезненно. Я хорошо помню того курсанта, который выходил из зоны пилотажа. Я сразу написал ему, помнит ли этот случай. Помнит, но реакция на вопрос резкая. По этой причине его фамилию и не указал. Я не знаю почему такая реакция. Если мне тема не интересна я её пропускаю и всё. А, видимо, люди не могут мимо пройти.

***

О Копейкине. Все его всегда уважали. Он был летающий преподаватель кафедры аэродинамики. Всегда теорию соотносил с практикой. Было очень интересно и познавательно. Все курсанты знали, что он занимается аномалиями.

С уважением. Владимир.

(моя тема о Копейкине тут http://levhudoi.blogspot.ru/2015/09/blog-post_23.html - кто не прочитает, тот дурак)

Страничка Владимира на сайте училища http://www.bvvaul.ru/profiles/2490.php
В контакте http://vk.com/id66414118
В одноклассниках http://ok.ru/profile/353973641709

***

В настоящее время (2015 год) аэропорт Поворино закрыт, но охраняется. Охрана подчиняется командиру Борисоглебского училища, аэродром числится на балансе МО. Охраняется, но это не значит, что туда не пускают. Охранник в мае 2015 г сказал, что сидит тут, чтобы плиты не украли. А ещё он говорил, что тут автогонки хотят сделать.


***

Другие мои публикации на близкие темы:
  • Скляров негодуе: его субъективное ощущение точнее чем результат измерения линейкой. Южный камень в Баальбеке - усеченная призма, а не параллелепипед. Какой ужос! http://levhudoi.blogspot.ru/2015/08/blog-post_22.html
  • В Баальбеке откопали еще бОльшие мегалиты (до 2000 т) а Южный камень (1000 т) оказался отпиленным снизу неизвестным образом http://levhudoi.blogspot.ru/2015/03/2014-1800.html
  • Публичные свидетельства известных ученых и военных о СВОИХ ЛИЧНЫХ контактах с НЛО и живыми пришельцами и злобная подлость и тупость отрицателей очевидного http://levhudoi.blogspot.ru/2014/06/blog-post.html
  • Круги на полях в России делает Вадим Чернобров с девушками (одевшись в костюмы зеленых пришельцев), чтобы все верили в инопланетян http://levhudoi.blogspot.com/2015/06/blog-post.html
  • Уфологи, гинекологи и урологи о кыштымском гуманоиде/дохлой кошке Алешеньке и количестве ребер у чулувека http://goo.gl/6qB9MI
  • Ошибки Вадима Черноброва в расследовании дела кыштымского гуманоида Алешеньки http://goo.gl/5xWj8E
  • Помогите идентифицировать дирижабль состоящий из трех секций, зафиксированный в Мексике, России и Голландии за последние 10 лет http://goo.gl/500sfs
  • Древние цивилизации резали скалы с помощью вращающихся буров с шипами КАК И СЕЙЧАС. По всей земле остались следы буров в пещерах и карьерах http://levhudoi.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html
  • "Странный художник К. Ф. Саббат пририсовал к Исаакию здание, которое находится на другом берегу Мойки на расстоянии 500 метров" http://levhudoi.blogspot.com/2015/06/500.html

Скотская ложь Порошенки-Авакова в лицо недобитой ими женщины из Славянска

Во время нападения на Славянск весной-летом 2014 года Порошенко встречался с жителями Славянска. И ему бежавшие на украинскую территорию прямо в лицо говорили, что украинские войска их обстреливают:

Порошенко не верит жительнице Славянска что его войска убивают мирных жителей

Это видео очень интересно тем, что здесь спорит высшее лицо Украины - президент Украины Петр Порошенко, а не какой-нибудь там понимаешь журналист. Спорит с самой обычной женщиной, которую обстреливали тяжелой артиллерией в ее собственном доме в ее родном городе Славянске. Это не интервью женщины российскому "зомбоящику" под дулом "Путинского автомата", не вынужденная ложь в плену у Путина, а совершенно свободное интервью на территории незалежной свободной евроориентированной Украины под охраной охранников Порошенко, снятое украинским телевидением.

То есть, даже если бандеры вывернутся наизнанку и укусят себя за свой хвост, они не смогут сказать, что это видео снято путинской пропагандой, и что женщина говорила "под дулом автомата Путина" или что женщина - зомбированная россиянка.

(Я из длинной беседы вырезал короткие куски, касающиеся обстрелов. Вы легко можете найти оригинал на множестве украинских каналов на Ютюбе по словам "Порошенко в Святогорске с жителями Славянска" чтобы убедиться, что я не накладывал какие-то слова искусственно).

Обратите внимание - ни один человек из находящихся вокруг простых людей не возразил ей. Возражают ей только заинтересованные во лжи олигархи Порошенко и Аваков, на чьих руках кровь детей Славянска. И именно это самое страшное преступление на их совести, от которого они, разумеется, открещиваются.

Пикантность ситуации добавляет тот факт, что простая женщина из Славянска спорит с двумя сверхбогатыми чулувеками даже по мировым меркам - с миллиардером Петром Порошенко и министром внутренних дел Аваковым. Аваков - мультимиллионер. Его состояние от 100 до 300 миллионов долларов. Вот кратко из википедии данные о его состоянии:
Согласно данным журнала Focus личное состояние (капитал) Авакова на начало 2008 года составляло 385 миллионов долларов США. По данным журнала «Фокус» к 2011 его состояние уменьшилось до 282,9 млн долларов. В 2013 году его состояние составляло 98,9 млн долларов. Осенью 2011 года был вынужден покинуть Украину, а имевшиеся в ней активы были проданы. По состоянию на апрель 2012 года являлся бенифициаром нескольких производственных компаний в Италии, часть из которых принадлежали фирме "Инвестор" с 2002 года[43]. По состоянию на январь 2014 года, у Арсена Авакова не было бизнеса на Украине[17].
То есть, простая беженка из Славянска сообщает факт, который она знает не из телевизора, а видела собственными глазами, что Порошенко убивает детей, а 2 олигарха говорят, что это Путин убивает детей. И эти 2 олигарха отдают приказы укроармии. Простой бедной женщине, которую лично обстреливали украинцы с горы Карачун, нет никакого смысла лгать, а 2 сверхбогатым людям есть смысл лгать, потому что укроармия выполняет лично их приказы, а не чьи-то там. 

Еще одну пикантность ситуации задает тот факт что, что простая славянка доказывает двум не русским не украинцам не славянам, что они обстреливают мирных славян, детей и женщин, на их родной славянской земле. Арсен Аваков - армянин. Порошенко - еврей, если верить главному раввину Киева и Украины Якову Дов Блайху (подробности тут http://levhudoi.blogspot.com/2016/02/valtsman.html)

***

Так же любопытно то, что эта женщина из Славянска - проукраински настроенная. Пророссийские вообще готовы разорвать на куски Петра Потрошенка и говорить с ним спокойным тоном не смогут как она. И, тем не менее, проукраинка из Славянска - непредвзятый очевидец того, что ее обстреливают украинцы, а не русские. Все очень просто. Укроармия находилась на горе Карачун. И видно было невооруженным глазом как оттуда взлетает снаряд перед тем как попадает в жилой квартал.

Через несколько дней Порошенко выступил в освобожденном Славянске и заявил что ему никто из мирных жителей не говорит, что в них стреляли украинцы:

Оригинал видео, из которого я вырезал отрывок 
"8.07.14 Петро Порошенко в Славянске. Новости Украины сегодня"

***

Вы не поверите но укровойска не только не стреляют по детям Донбасса потому что они добрые, но и потому что у них пушек нет вообще. Даже если б захотели, то не смогли. Бандероканал Главное.уа решил поговорить с беженцами из Донбасса, бежавшими именно на территорию Украины, а не России, как и та женщина из Славяснка. Вот перед вами интервью молодых родителей с 5 (пятью!) маленькими детьми из-под Горловки (Донецкая область):


Неожиданно для укрожурналистов отец и мать 5 детей сообщили, что они жили на той территории, где не было ДНР вообще, но их регулярно обстреливала градами украинская артиллерия, пытаясь попасть в блокпост Путина, который находился в километре от их дома. Украинский журналист нагло им в глаза заявил, что у украинской армии нет градов. Но, он то не находился под обстрелами, в отличие от этих людей. Журналист должен спрашивать, а не заявлять. Журналист тогда спросил откуда люди знают, кто их обстреливает. Он ожидал, что они знают из телевизора, как и он. И беженцы ему объяснили что они просто напросто видят глазами и слышат ушами откуда вылетают снаряды.

Подробнее о том кто обстреливает тут http://levhudoi.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html - кто не прочитает тот дурак.


***

А вот его широко известное вранье о высоких зарплатах карателям-добровольцам: 


Обратите внимание как радостно восклицают бандеры, когда он обещает им большие бабки за участие в карательной операции.  

А вот результат пустых обещаний:

Бандеры толпой скакали карать МИРНОЕ население, а от ополчения ускакали

Сначала бандеровцы толпой скакали карать МИРНОЕ население. Когда верили в высокие цены за карательные операции над мирным населением. А когда выяснилось, что их развели на бабки, а мирное население имеет вооруженных защитников, то попрятались от призыва в глубокий бандеровский схрон.
***

***

Мои исследования и статьи:




  • На Евровидении все таки победила Россия!!! Це зрада зрадная! http://levhudoi.blogspot.com/2016/05/eurovision2016.html

  • Какой процент украинцев поддерживает Евромайдан и какой хочет присоединиться к России? http://levhudoi.blogspot.com/2015/07/blog-post_4.html

  • Проукраинские журналисты и политики подтверждают что подавляющее большинство населения Донбасса и Крыма любят Россию и поддерживают сепаратизм http://levhudoi.blogspot.com/2015/02/blog-post_7.html

  • 5 израильских журналистов подтвердили порядок и свободу в проведении референдума в Крыму и выборов в Новороссии http://levhudoi.blogspot.ru/2014/11/4.html

  • Путин и внук Сталина, переодевшись в бандеровцев, устроили отстрел мирных жителей пропутинского Красноармейска в день запутинского референдума 11 мая 2014 года http://levhudoi.blogspot.ru/2014/11/11-2014.html






воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Неразрешимая путанница официальной истории в размерах и весе постамента под Александровскую Колонну

Последнее обновление 2 ноября 2015 г
Полное исследование официальной версии истории Питера тут http://levhudoi.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html А здесь будет подробно рассматриваться только один момент. 
*** 

Много копьев сломано в интернете по поводу установки самой колонны. Не мало и собак съедено. А с подставкой под колонну дела обстоят еще хуже, но, этому вопросу уделено мало внимания.

По ОВ (Официальной Версии) и в реальности в настоящее время длина стороны постамента колонны 6.3 метра, а высота 2.85 (http://logistic4you.ru/otkrytie-aleksandrovskoj-kolonny/).
Общая высота сооружения 47,5 м.
Нижний диаметр колонны 3,5 м, верхний — 3,15 м.
Высота ствола (монолитной части) колонны 25,6 м.
Размер постамента 6,3×6,3 м., высота 2,85 м,
Высота фигуры ангела 4,26 м,
Высота креста 6,4 м.
Общий вес сооружения 704 тонны.
Вес основания монумента 67 тонн.
Вес каменного ствола колонны около 600 тонн.
Общий вес навершия колонны около 37 тонн.
Какова его масса? 6.3 Х 6.3 Х 2.85 Х 2.6 (2,6 - плотность гранита)  291 тонна.

Основной Альбом Монферрана можно смотреть тут https://vivaldi.nlr.ru/bg000010001/view

На 76-й странице альбома изображен разрез подставки под колонну:


Самая крупная часть, назовем ее постамент, должна иметь размер по официальной версии 6.3 Х 6.3 Х 2.85. Соотношение ширины к высоте 6.3/2.85 = 2.21. Но, если померять пикселы по рисунку с помощью любой программы обработки изображений, то соотношение длины и высоты не такое, а 619/213 = 2.9 - почти 3:1. То есть, либо высоты не хватает, либо ширины слишком много.

Если взять за точку отсчета его реальную ширину, то есть, единственную величину, поддающуюся измерению в наше время, 6.3 метра, то его высота не 2.85 м, а 6,3 / 2,9 = 2,17 м. Тогда масса этой глыбы 6.3 Х 6.3 Х 2.17 Х 2,6 = всего 224 тонны.

Но, если взять за точку отсчета высоту этого кирпича 2.85 м, то ширина, в соответствии с рисунком, 2,85*2,9 = 8.3 метра, на 2 метра больше заявленной. Запомните эту цифру - 8.3 метра. В таком случае масса этого кирпича 8.3 Х 8.3 Х 2.85 Х 2,6 = 510 тонн.

Теперь начинается самое интересное. Мы имеем точную величину, которую можем померить не на рисунке, а в реальности - ширина постамента 6,3 метра. А по рисунку получается 8.3 метра. Может быть, Монферран ошибся один раз? С кем не бывает?!

Ничего подобного! В его альбоме эта глыба постамента встречается аж 5 раз и всегда имеет такую величину - более 8 метров.

Вот фрагмент рисунка с 52-й страницы альбома, где глыба еще находится в Выборге в каменоломне:


Чтобы примерно измерить длину стороны монолита, я вырезал фигуру человека и приложил ее вдоль стороны этого мегалита. Поместилось как минимум 5 человеческих ростов. Как минимум, потому что левый край кирпича не вошел в рисунок. Если взять средний рост 1.75 м, то мы получаем минимальную длину 1,75 Х 5 = 8,75 метра. Но и высота камня на этом рисунке 2 человеческих роста, то есть 3.5 метра. В таком случае масса камня 8.75 Х 8.75 Х 3.5 Х 2,6 = 700 тонн.

Но, может быть, от этого куска отрубят лишние 2 метра с каждой стороны, и отвезут в Питер уже монолит современного размера? Ничего подобного! Дудки! Накось выкусьте! Далее в альбоме еще 4 рисунка этого камня, 1 на барже и 3 уже в Питере - и везде он того же размера. А теперь читаем:
Одновременно Василий Яковлев занялся поисками другого монолита - для пьедестала колонны. Такой камень из красного гранита был обнаружен в районе Летсарма, также недалеко от Финского залива. 500 рабочих приступили к вырубке блока весом около 25 тысяч пудов (около 400 тонн). 
Но, ведь мы насчитали 224 тонны если ширина такая как сейчас. Либо 510 тонн если ширина такая, которая соответствует чертежу Монферрана и высоте 2.85. Либо 700, если соответствует рисунку в каменоломне и еще 4 рисункам которые покажу позже. Как к монолиту прилипли еще 3 вагона гранита в первом случае или куда испарились 2 вагона при втором варианте и 5 вагонов при третьем - науке не известно. Как совместить ужа и ежа? Здесь также утверждается, что камень для основания колонны найден в Летсарме, отдельно от камня для самой колонны в Пютерлаксе.