Translate

воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Неразрешимая путанница официальной истории в размерах и весе постамента под Александровскую Колонну

Последнее обновление 2 ноября 2015 г
Полное исследование официальной версии истории Питера тут http://levhudoi.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html А здесь будет подробно рассматриваться только один момент. 
*** 

Много копьев сломано в интернете по поводу установки самой колонны. Не мало и собак съедено. А с подставкой под колонну дела обстоят еще хуже, но, этому вопросу уделено мало внимания.

По ОВ (Официальной Версии) и в реальности в настоящее время длина стороны постамента колонны 6.3 метра, а высота 2.85 (http://logistic4you.ru/otkrytie-aleksandrovskoj-kolonny/).
Общая высота сооружения 47,5 м.
Нижний диаметр колонны 3,5 м, верхний — 3,15 м.
Высота ствола (монолитной части) колонны 25,6 м.
Размер постамента 6,3×6,3 м., высота 2,85 м,
Высота фигуры ангела 4,26 м,
Высота креста 6,4 м.
Общий вес сооружения 704 тонны.
Вес основания монумента 67 тонн.
Вес каменного ствола колонны около 600 тонн.
Общий вес навершия колонны около 37 тонн.
Какова его масса? 6.3 Х 6.3 Х 2.85 Х 2.6 (2,6 - плотность гранита)  291 тонна.

Основной Альбом Монферрана можно смотреть тут https://vivaldi.nlr.ru/bg000010001/view

На 76-й странице альбома изображен разрез подставки под колонну:


Самая крупная часть, назовем ее постамент, должна иметь размер по официальной версии 6.3 Х 6.3 Х 2.85. Соотношение ширины к высоте 6.3/2.85 = 2.21. Но, если померять пикселы по рисунку с помощью любой программы обработки изображений, то соотношение длины и высоты не такое, а 619/213 = 2.9 - почти 3:1. То есть, либо высоты не хватает, либо ширины слишком много.

Если взять за точку отсчета его реальную ширину, то есть, единственную величину, поддающуюся измерению в наше время, 6.3 метра, то его высота не 2.85 м, а 6,3 / 2,9 = 2,17 м. Тогда масса этой глыбы 6.3 Х 6.3 Х 2.17 Х 2,6 = всего 224 тонны.

Но, если взять за точку отсчета высоту этого кирпича 2.85 м, то ширина, в соответствии с рисунком, 2,85*2,9 = 8.3 метра, на 2 метра больше заявленной. Запомните эту цифру - 8.3 метра. В таком случае масса этого кирпича 8.3 Х 8.3 Х 2.85 Х 2,6 = 510 тонн.

Теперь начинается самое интересное. Мы имеем точную величину, которую можем померить не на рисунке, а в реальности - ширина постамента 6,3 метра. А по рисунку получается 8.3 метра. Может быть, Монферран ошибся один раз? С кем не бывает?!

Ничего подобного! В его альбоме эта глыба постамента встречается аж 5 раз и всегда имеет такую величину - более 8 метров.

Вот фрагмент рисунка с 52-й страницы альбома, где глыба еще находится в Выборге в каменоломне:


Чтобы примерно измерить длину стороны монолита, я вырезал фигуру человека и приложил ее вдоль стороны этого мегалита. Поместилось как минимум 5 человеческих ростов. Как минимум, потому что левый край кирпича не вошел в рисунок. Если взять средний рост 1.75 м, то мы получаем минимальную длину 1,75 Х 5 = 8,75 метра. Но и высота камня на этом рисунке 2 человеческих роста, то есть 3.5 метра. В таком случае масса камня 8.75 Х 8.75 Х 3.5 Х 2,6 = 700 тонн.

Но, может быть, от этого куска отрубят лишние 2 метра с каждой стороны, и отвезут в Питер уже монолит современного размера? Ничего подобного! Дудки! Накось выкусьте! Далее в альбоме еще 4 рисунка этого камня, 1 на барже и 3 уже в Питере - и везде он того же размера. А теперь читаем:
Одновременно Василий Яковлев занялся поисками другого монолита - для пьедестала колонны. Такой камень из красного гранита был обнаружен в районе Летсарма, также недалеко от Финского залива. 500 рабочих приступили к вырубке блока весом около 25 тысяч пудов (около 400 тонн). 
Но, ведь мы насчитали 224 тонны если ширина такая как сейчас. Либо 510 тонн если ширина такая, которая соответствует чертежу Монферрана и высоте 2.85. Либо 700, если соответствует рисунку в каменоломне и еще 4 рисункам которые покажу позже. Как к монолиту прилипли еще 3 вагона гранита в первом случае или куда испарились 2 вагона при втором варианте и 5 вагонов при третьем - науке не известно. Как совместить ужа и ежа? Здесь также утверждается, что камень для основания колонны найден в Летсарме, отдельно от камня для самой колонны в Пютерлаксе. 

Но, читаем в другом источнике тоже официальную версию:
После того, как каменотёсы, обследовав скалу, подтвердили пригодность материала, от неё была отсечена призма, значительно превосходившая своими размерами будущую колонну... После отделения заготовки, из этой же скалы были вырублены громадные камни для фундамента памятника, самые большие из которых весили около 25 000 пудов (более 400 тонн).
Как совместить ужа и ежа? Постамент вырубили в том же месте в Пютерлаксе или в другом, в Летсарме? Вот более полный вид рисунка из альбома:


Кто не слеп, тот видит, что камень для постамента (на левой границе рисунка) вырублен там же, где камень для колонны. Но, только что мы читали, что они добыты в разных каменоломнях в нескольких километрах друг от друга.

Интересно, если взять версию что и колонну и постамент вырубили в одном месте, то где находился этот камень изначально? Перед монолитом для колонны, под ним или над ним?

500 рабочих приступили к вырубке блока...

Сколько мужиков могут стоять возле каждой стороны? Чтобы махать кувалдами, надо по 1 мужику на метр. По 6,3 мужика с каждой стороны если его размер такой как в официальной версии. У глыбы 4 стороны, но, как минимум, одна наружная. (А умный инженер найдет какую-нибудь угловую глыбу, чтобы рубить пришлось только с 2-х сторон). И того, 19 мужиков. Пусть они там в 3 смены работают, 57 мужиков. А что делали остальные 440? Ну, начальник, замначальника, парторг, бухгалтер, секретарша, повар, уборщица, а еще кто? Может быть там было по 22 начальника на каждый метр глыбы и на одного рабочего? И рассказывали 22 часа, по часу каждый начальник-парторг о том как Самсон Суханов в 16-ти летнем возрасте двух 1600 килограммовых белых медведей завалил. При чем полярной ночью в абсолютной темноте. И это вдохновляло молотобойцев на на новые трудовые подвиги. Сухановское движение (О Суханове и медведях тут http://levhudoi.blogspot.ru/2015/02/blog-post_21.html
500 рабочих приступили к вырубке блока весом около 25 тысяч пудов (около 400 тонн). 
Через три месяца глыбу отбили и подтащили к берегу залива, где была устроена специальная пристань. Камень погрузили на судно, также специально построенное для этого случая.
А почему не описано как эту бандуру дотащили до пристани? Колонну-то катили, а как по каменистой местности тащили 400 тонн?

Жаль, что не написали, что еще и этот камень упал в воду, но не утонул. Как же без этого? Почему для этого камня построили специальное судно? Зачем строить 2 судна если для колонны и постамента достаточно одного? Они же не одновременно перевозились.

Официальная хронология:
20 октября — 9 ноября 1831 г. — перевозка морем камня для цоколя (субасемента), выломанного в Летцарме в 5 верстах от Пютерлакса, и 6 гранитных блоков для постамента в Петербург. Камни доставлены на Дворцовую площадь, где начата их обработка.
(Напоминаю, что колонну везли морем позже почти через полгода). Вот как это было:


На этом рисунке с 53-й страницы альбома примерно 4.25 человеческих роста. Почему не более 5 ростов, как на предыдущем в каменоломне? Потому что здесь мы боковую грань видим под большим углом к плоскости рисунка. При угле 45 градусов проекция линии короче самой линии до 30%. А в каменоломне боковая грань была почти параллельна плоскости рисунка. Плюс я здесь выбрал самого высокого человека из стоящих на камне. Он, возможно, выше того мужика, которым мы меряли на предыдущей картинке. Все это приблизительные вычисления. Но, при любом раскладе, размер булыжника заметно больше того, который лежит сейчас под колонной.

Для верности возьмем еще 3 рисунка этого монолита:


Это 54-я страница альбома. 5 человеческих ростов, Более 8 метров.


Это рисунок с 55-й страницы альбома Монферрана. Ширина камня - 4.5 человеческих роста, 4.5 Х 1.75 = 7,85 м. Скорее всего выбранный мужичок выше среднего и тогда и камень более 8 метров. Но, не забываем о проекции и о допустимой погрешности художника.

При чем, камень находится не в конечной точке установки колонны, а по пути к ней. Чтобы в этом убедиться посмотрите на конечную точку расположения относительно Зимнего:


А ниже более полная картина относительно Зимнего:


Над постаментом соорудили крышу и окружили помостами. То есть, его собираются долго обрабатывать. Скорее всего, шлифовать верхнюю поверхность.

Почему этот камень не стоит на каких-нибудь катках для дальнейшей транспортировки? Как его собираются тащить дальше? А вот как:


Это фрагмент с 57-й страницы альбома. Ширина камня - почти 4.5 человеческих роста, то есть, почти 8 метров. Не забудьте, что на самом деле, сторона длиннее, ведь мы видим ее под углом. Да и сам мужичок, которым мы измеряем, находится на несколько метров ближе к нам и выглядит бОльшим, чем если бы он находился возле самого камня.

Какова высота постамента? Вновь 2 человеческих роста, то есть 3.5 метра. Как и на всех остальных рисунках. И что мы видим? Эта глыба перекатывается всего по 5-ти бревнам. То есть, более 120 тонн на бревно или по 16 тонн на метр длины бревна. Но, обратите внимание, бревна лежат не на ровной поверхности а на деревянных полозьях, расстояние между которыми равно ширине этих полозьев. Значит половина длины бревна провисает, а вторая половина бревна испытывает двойную нагрузку. То есть, по 32 тонны на метр длины бревна.

Бревна тонкие - соизмеримы с головой человека. 20-30 см.

Бревна сжимаются под камнем, это нормально. Но, при определенной нагрузке, дерево разрушается. Этот параметр называется "предел прочности при сжатии". Он показывает какую массу на единицу площади выдерживает древесина до разрушения.

У дерева есть волокна. Нагрузка может быть направлена вдоль волокон или поперек. Волокна тянутся вдоль ствола дерева. Ниже приведены 2 таблицы пределов прочности древесины вдоль и поперек волокон
http://www.drevesinas.ru/mechanicaltest/pressing/2.html

Таблица 35. Прочность древесины при сжатии вдоль волокон
Порода
Предел прочности, кГ/см2, при влажности
Порода
Предел прочности, кГ/см2, при влажности
15%
30% и более
15%
30 % и более
Лиственница
550
255
Дуб
510
310
Сосна
415
210
Ясень
500
325
Ель
390
195
Орех грецкий
485
240
Кедр
360
185
Бук
475
260
Пихта сибирская
345
175
Береза
465
225
Акация белая
665
415
Вяз
405
250
Граб
530
265
Липа
400
240
Клен
520
280
Ольха
385
235
Груша
515
265
Осина
375
190
Тополь
345
180

Таблица 36. Условный предел прочности при смятии поперек волокон
Порода
Условный предел прочности, кГ/см2
при смятии
Порода
Условный предел прочности, кГ/см2
при смятии
радиальном
тангенциальном
радиальном
тангенциальном
Сосна
34
51
Карагач
52
50
Лиственница
44
63
Граб
147
111
Дуб
76
56
Бук
78
52
Ясень
90
99
Клен
112
73
Вяз
51
39
Береза
65
41
Ильм
52
55
Осина
36
29

Предел прочности при нагрузке поперек волокон в 10-15 раз примерно ниже чем вдоль. На бревна под камнем действует давление поперек волокон. На каждый метр длины бревна действует 32 тонны. Или 320 кг на 1 см длины.

Какова должна быть ширина площади касания чтобы древесина не расплющилась? Из какого материала бревна - не известно. Допустим сосна. Тогда делим 320 на 34 = 9,4 см. При толщине бревна около 20 см бревна станут овальными, и перекатывать по ним что-то станет затруднительно. И скорее всего сделав пол оборота бревно рассыпется. 

Когда мы раскатываем тесто, то если просто нажать на валик из теста, он всего лишь сплющится, а если его покатить, он размажется. Тем более, что бревна лежат на решетке из досок. Каждое бревно лежит на 9 квадратных полозьях, то есть у него 18 точек повышенного напряжения на границах полозьев, где соседствует провисание со сверхнагрузкой. Фактически бревно под камнем выглядит как цепочка сосисок. Утолщения в просветах между полозьями и сжатие над полозьями. 

Но и это еще не все. Точно такая же деформация под бревнами произойдет и у полозьев. Они то тоже деревянные. Даже если на них не бревна, а стальные валы.

Когда камень потянут, первое бревно вывалится - ведь камень стоит на краю трамплина. Весь вес камня придется на 4 бревна. Но, при этом, и последнее бревно окажется позади камня. Уже весь вес навалится на 3 бревна. Потом на 2 и на конец на одно. Какой в них смысл?

Вот более полный вид:


То, что мы видим на чертежах и рисунках перемещения камня, описано, например, здесь: "Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона":
монолит втащили на катках по наклонной плоскости на платформу, построенную близ фундамента, а затем свалили его на кучу песку, насыпанную под платформой; сотрясение земли было при этом так сильно, что прохожие почувствовали на площади как бы подземный удар.
Потом подвели подпорки, выгребли песок и подложили катки; когда эта операция была окончена, подпорки подрубили, и камень сел на катки, на которых его вкатили на фундамент. 
Но этим дело не кончилось: надо было вынуть катки и правильно установить этот колоссальнейший монолит.
С помощью канатов, блоков и девяти кабестанов его приподняли на три фута (1 метр), вынули катки и затем посадили на фундамент
Что значит посадили на фундамент? Чтобы его приподнять, надо было под ним кучу толстенных канатов протянуть. Порядка сотни. Как потом эти канаты из-под камня вытащили? Это невозможно!

Этот же момент в Википедии:
После закладки фундамента, на него был водружён 400-тонный монолит, привезённый из Пютерлакской каменоломни, который служит основанием пьедестала... 
Не забывайте, что по другой оф. версии этот монолит вырубили не в Пютерлаксе, а в Летсарме. 
Камень вкатили на фундамент. Канаты, перекинутые через блоки, натянули девятью кабестанами и приподня-ли камень на высоту порядка одного метра.
Опять святая простота. Подними-ка 400 тонн на 1 метр. А, на самом деле, 600 тонн. И сразу возникает вопрос - к чему прицепили канаты чтобы поднять камень? К облакам? К звездам на небе? Какое грандиозное сооружение и когда воздвигли над фундаментом, чтобы оно не обвалилось под весом 600 тонн?
Вынули катки и подлили слой скользкого, очень своеобразного по своему составу раствора, на который посадили монолит.
А канаты из-под камня как потом вытащить? Чтобы катки вытащить из-под 700 тонного кирпича, кирпич должен на чем-то висеть. Либо его держал НЛО, либо канаты. Как иначе? НЛО придумал уфолог Вадим Чернобров. Остаются канаты. А канаты как потом вытащить? Или они так и остались под ним навсегда?

Я просил запомнить, что колонну весом 600 тонн поднимали с помощью аж 60 кабестанов. По 10 тонн на каждый. А теперь мы читаем, что поднять пьедестал в 700 тонн хватило всего 9 кабестанов, по 77 тонн на каждый. Почему такая разница в 8 раз? Колонна в полтора раза легче постамента, а кабестанов использовали в 7 раз больше. Почему? Опять не срастается!


Недавно появился еще один полезный чудоненавистник. В ЖЖ у него ник ig-kuv. Он нашел старый журнал 1936 года "Строительная промышленность" №13 (сентябрь) 1936, стр.31-34 Автор статьи некий проф. Н. Н. Лукнацский (Ленинград) http://ig-kuv.livejournal.com/49495.html. Кто-то, (наверное, он же) выложил то же самое на сайте "Яплакал" http://www.yaplakal.com/forum2/topic1038633.html

Автор статьи проф. Лукнацский не указал источников. По-видимому, он все берет из текстов на французском языке из альбома Монферрана.
2. Пьедестал для колонны
Сначала был доставлен камень для пьедестала весом около 400 т (24 960 пуд.); кроме него, на судно погрузили еще несколько камней, и общий вес всей погрузки, составил около 670 т (40 181 пуд.); под этой тяжестью судно несколько изогнулось, но было решено установить его между двумя пароходами и буксировать к месту назначения: несмотря на бурную осеннюю погоду, оно благополучно прибыло 3 ноября 1831 г.

Через два часа камень уже выгрузили на берег при помощи 10 кабестанов, из которых 9 были установлены на набережной, а десятый укреплен на самом камне и работал через обратный блок, закрепленный на набережной.

Камень под пьедестал расположили в 75 м от фундаментов колонны, закрыли навесом и до января 1832 г. 40 камнетесов обтесывали его с пяти сторон. 
Чтобы камень перевернуть нижней необтёсанной гранью кверху, устроили длинную наклонную деревянную плоскость, конец которой, образуя вертикальный уступ, возвышался над уровнем земли на 4 м; под ним, на земле, насыпали слой песка, на который должен был лечь камень при падении с конца наклонной плоскости; 
3 февраля 1832 г. камень был подтянут девятью кабестанами к концу наклонной плоскости и здесь, поколебавшись несколько секунд в равновесии, упал одним краем на песок, а затем был легко перевернут. 
Эта версия более правдоподобна. Камень не упал на песок плашмя, а перевалился, пройдя точку равновесия. Хотя, никакой песок не нарисован.
После обтески шестой грани камень надо было уложить на катки и подтянуть на фундамент, а затем катки вынуть; для этого под камень подвели 24 стойки, высотою около 60 см, затем удалили из-под него песок, после чего 24 плотника, работая очень согласованно, подтесывали одновременно стойки на небольшую высоту у самой нижней поверхности камня, постепенно их утончая; когда толщина стоек доходила примерно до 1/4 нормальной толщины, то начинался сильный треск, и плотники отходили в сторону; оставшаяся несрубленной часть стоек под тяжестью камня ломалась, и он опускался на несколько сантиметров; эта операция была повторена несколько раз, пока камень окончательно не сел на катки. 
Для установки камня на фундамент снова устроили деревянную наклонную плоскость, по которой его подняли девятью кабестанами на высоту 90 см, приподняв сначала восемью большими рычагами (вагами) и вытянув из-под него катки; образовавшееся под ним пространство позволило уложить слой раствора; так как работа производилась зимой, при морозе от -12° до -18°, то Монферанд смешал цемент с водкой, добавив одну двенадцатую часть мыла; цемент образовал тонкое и текучее тесто и на нем двумя кабестанами было легко поворачивать камень, слегка поднимая его восемью большими вагами, чтобы вполне точно горизонтально установить на верхней плоскости фундамента; работа по точной установке камня продолжалась два часа.
Но, возникает вопрос - а что это за гигантские кирпичные стены посреди Дворцовой Площади внутри которых происходит действо?


А это то самое таинственное здание с известной картины Григория Гагарина "Колонна в лесах". Этому посвящено отдельное уникальное исследование. Обязательно загляните сюда http://levhudoi.blogspot.ca/2016/01/strannoesooruzhenie.html - мало не покажется.

*** 

Вопросом постамента задался и наш гуру Алексей Кунгуров. Он задался вопросом, а может ли этот камень быть современным постаментом для колонны. И решил, что не может. Потому что, по его словам, современный постамент слишком мал, примерно вдвое.

По его словам на времени 1:50, основание постамента 4 метра. Потом он исправился и назвал ширину 4.5 метра, а камень который мы видим на картинах Монферрана -- 8 метров.

Как он решил, что сейчас эта часть монумента всего 4.5 м? Он сравнил с шириной колонны на глаз, и ему показалось, что этот камень всего на 1 метр шире, то есть на треть шире диаметра колонны. Но его подвел глазомер. Если взять качественную фотографию колонны и прямо на экране компьютера померять соотношение размеров толщины колонны у основания, которая равна 3.5 метра и постамента, то последний немного меньше двух размеров ширины колонны. То есть, примерно 6.5 метров. И во всех официальных источниках указана его ширина почти такая - 6.3 метра.

Ошибка глазомера Кунгурова по поводу ширины пьедестала потянула за собой ошибку по поводу ширины ступеней вокруг колонны. Он ориентировался по этому рисунку с 86-й страницы альбома Монферрана:

верхнюю часть рисунка я обрезал

Ступени примерно вдвое шире постамента. Это правильно. Далее Кунгуров свои ошибочные 4 -4.5 метра умножил на 2, и получилось около 8 метров, что совпадает с размером постамента на первых рисунках Монферрана. Потому он решил, что камень вогнали в землю. Но, на самом деле, если реальный размер постамента 6.3 метра умножить на 2, то получится более 12 метров. Значит, 12-метровые ступени - это не верхняя часть 8-метрового камня постамента.

Но, в любом случае, размеры постамента до водружения на него колонны на 2 метра больше чем его же размеры после, на более поздних рисунках. Куда провалились эти метры и с ними сотни тонн веса - науке не известно. Я отношу это к очередному намеку Монферрана на то, что его заставляют мистифицировать историю, и он вынужден лгать, скрывая что-то очень важное.

Кстати, и на этой картине Исаакиевский собор стоит в готовом виде. Хотя альбом вышел за год до того, как только начали возводить основание будущего купола. Но, эту картину я не воспринимаю, как однозначное подтверждение существования Исаакия до его появления по ОВ. Ведь Монферран мог нарисовать как это будет выглядеть в будущем. Он ведь знал, какой проект будущего собора утвержден. Он здесь не запечатлел конкретное событие, как парад в честь открытия, когда точно собора не было видно и нет смысла его рисовать. Одно дело рисовать некий пейзаж, где допустимо дорисовать как место будет выглядеть в будущем, другое дело рисовать конкретное событие во времени, где неуместно дорисовывать то, чего не было во время события.

Однако, и на этой картине не обошлось без намека на вынужденную фальсификацию. На вершине ангел нарисован в отраженном по вертикали виде.


То есть, поменяны местами левая и правая стороны ангела. На рисунке он держит крест в левой руке, а в реальности - в правой. Посмотрите картинки в Яндексе например 












***
Все мои исследования не являются законченными, они все динамические, то есть, я могу внести новые изменения в любой момент и очень часто это делаю. При этом, мои выводы могут меняться на противоположные. Так что, любое исследование рекомендую периодически пересматривать. Дату последнего обновления я пишу в начале исследования красным шрифтом.

*** 

Подписывайтесь ко мне на обновления

***

Подписываясь в КОНТ, вы очень помогаете мне продвигать для широкой публики мои статьи http://cont.ws/invite/31a6b5568bbb9c350c1b296d9086acf0
Да и создатель КОНТА http://leffet.cont.ws/ - просто хороший человек. А хорошим надо помогать хотя бы своим присутствием.

***

Мои публикации:
  • Александровская Колонна названа так в честь Александра Невского, а не в честь царя Александра как считается по официальной версии http://levhudoi.blogspot.ca/2016/01/nevskiy.html
  • В Баальбеке откопали еще бОльшие мегалиты (до 2000 т) а Южный камень (1000 т) оказался отпиленным снизу неизвестным образом http://levhudoi.blogspot.ru/2015/03/2014-1800.html
  • Древние цивилизации резали скалы с помощью вращающихся буров с шипами КАК И СЕЙЧАС. По всей земле остались следы буров в пещерах и карьерах http://levhudoi.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html
    • Александр Кушелев изобрел и запустил вечный двигатель в 80-х годах и ни от кого не скрывает но и не трубит об этом http://levhudoi.blogspot.ru/2015/12/1.074.html
    • Член комиссии по лженауке профессор МГУ Владимир Брагинский сотрудничает с известным лже?ученым Александром Кушелевым http://levhudoi.blogspot.ru/2014/02/blog-post_8.html
    • Скляров негодуе: его субъективное ощущение точнее чем результат измерения линейкой. Южный камень в Баальбеке - усеченная призма, а не параллелепипед. Какой ужос! http://levhudoi.blogspot.ru/2015/08/blog-post_22.html
    • Публичные свидетельства известных ученых и военных о СВОИХ ЛИЧНЫХ контактах с НЛО и живыми пришельцами и злобная подлость и тупость отрицателей очевидного http://levhudoi.blogspot.ru/2014/06/blog-post.html
    • Круги на полях в России делает Вадим Чернобров с девушками (одевшись в костюмы зеленых пришельцев), чтобы все верили в инопланетян http://levhudoi.blogspot.com/2015/06/blog-post.html
    • Уфологи, гинекологи и урологи о кыштымском гуманоиде/дохлой кошке Алешеньке и количестве ребер у чулувека http://goo.gl/6qB9MI
    • Ошибки Вадима Черноброва в расследовании дела кыштымского гуманоида Алешеньки http://goo.gl/5xWj8E
    • Карликовые гуманоиды в Израиле http://levhudoi.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html 

    • Помогите идентифицировать дирижабль состоящий из трех секций, зафиксированный в Мексике, России и Голландии за последние 10 лет http://goo.gl/500sfs 

    7 комментариев:

    1. Лев довольно интересно читать продуктивную работу. Это время, расчеты и т.д. Но меня если честно по сей день смущают размеры самих людей. Я в своих расчетах как и Вы беру средний рост человека, но только в 1,60 метра. Если посмотреть на наших предков в период начала 20 века, то рост у всех был довольно маленький. И при этом без разницы какая эта страна. Испанцы например по сей день еще имеют многие маленький рост. Но в то же время разные источники утверждают, что средний рост человека был на много выше сегодняшнего. Почти под 2 метра (вроде как времен Наполеона). По фотографиям можно примерно вычислить какие либо размеры накладывая рост человека. Я так пытался найти примерную кубатуру одного здания в Барселоне.

      А вот за колону хотел бы внести свою лепту. Ни где об этом не пишут и не говорят. Я в 90-х смотрел одну передачу, где работники рестовраторы Санкт-Петербурга проверяли всю колону. Проверяли звуком. Вроде даже для этого специально апаратуру сделали (не помню и не буду утверждать). Я еще тогда возмутился - как это может быть чтобы предки были на много умнее современных инженеров? А суть моего возмущения была в том, что между колонной и постаментом находится другой более крепкий камень чем сама колона. Этот кусок сделан в форме конуса, который входит не много в саму колону. Вот этот камушек и обнаружил звуковой рентген. Суть этого камушка в защите самой колоны от падения, устойчивости и против ТЕКУЧЕСТИ материалов при собственной нагрузки веса и предохранения основания колоны от трещин и в дальнейшем разрушения.

      Я думаю материаловедение пока не отменяли. И законы материалов тоже. И этот промежуточный камень распределяет нагрузку веса колоны по сторонам от центра. Давление веса распределяется равномерно и не идет все на центр. Вот этого камня на рисунках нет. И как он может быть если о нем в то время ни кто не знал. Если не строили, то и не знали. С учетом этого промежуточного камня установка колоны должна происходить со всем по другому. И конечно интересно знать из какого имено камня сделана такая простая прокладка. И интересно от куда такие знания были у людей в то время. Материаловедение это наука довольно сложная и требует много времени в эксперементах и наблюдениях.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. А вы мою главную статью о Питере читали? Там с Владимиром Сориным осбуждался этот конус.
        Читали или нет?

        Удалить
      2. Нет не читал. Нужно будет прочитать.

        Удалить
    2. Параметры отдельных элементов столпа - чисто практически - несут числовую характеристику, например, высота 25,6 столпа, вполне вписывается в значение светового года. И отдельные элементы сооружения ( размеры, вес) стоит рассмотреть и с этой точки зрения. Сам представленный материал любопытен.Спасибо.

      ОтветитьУдалить
    3. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4
      Доставка 2 параходами??? В ноябре? По Неве, без судоходного канала?? Не верится...

      ОтветитьУдалить
    4. Лев Худой у меня вопрос ответ на который я до сих пор не нашел. Почему считаеться что колонна из цельного куска гранита? Может это камень облицованный гранитом?

      ОтветитьУдалить