воскресенье, 7 января 2024 г.

Контакт с пришельцами Юрия Исакова из Назарета хорошо задокументирован в полиции и врачами

Эта история интересна тем, что произошла именно в Израиле, где, во-первых, редко что-то подобное случается, а, во-вторых, история началась не с заявления в СМИ, а с обращения пострадвашего в полицию. То есть, за лжесвидетельство или за ложный вызов полиции ему грозило наказание, в отличие от заявления в СМИ. 

Юрий Исаков

В-третьих, это не заявление, сделанное через много лет после события, как обычно бывает, а стало известно в полиции сразу же, а интервью с ним и с обследовавшими его врачами в общегосударственных СМИ на следующий же день (с учетом того, что событие произошло вечером предыдущего дня). И важно отметить, что сам Юрий не напаршивался на интервью в вечернем выпуске новостей, а, наоборот телевидение обратилось к нему. И все журналисты, кто с ним общался, отмечали, что он не испытывает радости от того, что его история стала известна СМИ.

В-четвертых, на теле пострадавшего остались признаки воздействия на него, с которыми полиция и обследовавший его врач встретились впервые, а потому, не могли объяснить естественными причинами. Соответственно, не было другой версии, кроме версии самого потерпевшего о похищении пришельцами и физичеого воздействии на него низкорослых существ на борту летательного аппарата. 

До этой истории с похищением, Юрий Исаков был знаменит тем, что судно "Мицада", на котором он должен был выйти в плаванье, утонуло не где-нибудь, а в том самом Бермудском треугольнике в 1981 году, где погибло 24 члена экипажа из 35. А Юрий Исаков именно перед тем рейсом попросился заменить его.

Я нашел на ютюбе оцифрованную запись репортажа о похищении со Второго канала Израильского телевидения 1996 года .

Вот перевод интервью Юрия Исакова и врача с иврита на русский, сделанный русскоязычной репатрианткой с большим стажем владения ивритом.


Начинается со слов телеведущего по имени Рафи Решеф в Иерусалимской студии. Юрий Исаков отвечает ему дистанционно через телекорреспондента, находясь на севере Израиля на улице в солнечный день:
-Он был госпитализирован в больницу "Эмек" в Афуле и выписан несколько минут назад. 
Шалом! Прежде всего, сколько их было?

-Шалом, Рафи! Где? В самом космическом корабле?

-Да. 
-Я не считал. Я вышел вчера в 19:55 из дома проверить почту в 200-х метрах от моего дома, увидел яркий свет на высоте, примерно, 10 метров, может, немного больше. Потом он двинулся влево, снизился до 3-3.5 метров над землей, схватил меня за волосы, за горло и за мою левую руку, втащили меня в их корабль.

Поясняю. В Израиле почтовые ящики не всегда находятся в доме, а стоят возле ближайшего почтового отделения.

-Мы просили тебя нарисовать, как они выглядели, они глумились над тобой?

(в это время на экране показывают рисунок Юрия)

-Они не говорили со мной, они только делали какие-то треугольные знаки, они говорили на каком-то своем языке.  

"Треугольные знаки" - имеется в виду знаки из трех пальцев. Именно столько пальцев у них было по словам Юрия в других источниках. 

-Как примерно звучит их язык?
-Ш-ш-ш... как-то так. Как иголка скользит по грамластинке 

Насколко я понял, имеется в виду поперек звуковых дорожек.

-Как выглядел корабль?

-Большой, внури стекло, как хрусталь внутри. Было несколько человек внутри. Маленькие ростом 80-100 см.

- Сколько времени длилось это?

-Я не знаю. Я явился в полицейский участок в 22:50 

То есть, длилось всё почти 3 часа. Жаль, что он не указал сколько времени это длилось по его личным часам, если они были на нем, или, хотя бы, по его ощущениям, если он не был усыплен, потому что в подобных случаях время внутри и снаружи места контакта часто течет с разной скоростью. 

-Они отпустили тебя или ты смог вырваться?

- Не отпустили и не вырвался. Они делали какие-то знаки, говорили на своем языке. Потом, не знаю откуда, но туда пришли 3 других существа, большего роста. 120-130 см. Они были выше моей груди.

При этом, он рукой показывает не на грудь, а на живот, что точнее соответствует указанному росту. По-видимому, перепутал слова, потому что родной язык русский, а интервью на иврите.

По форме тела они были похожи на женщин. На них был зеленый цвет. Внутри было много света.

-Юрий, как ты себя чувствуешь сейчас физически?

-Сейчас, слава Богу, чувствую себя хорошо. Только лицо до сих пор жжет, у меня остались 5-6 следов на руках (показывает пальцем правой руки что-то на левой руке), и остался след за левым ухом. Одна из этих женщин позвала другое существо, та (или то, или тот) еще одного. Они толкнули меня каким-то образом, что я не могу объяснить, каким. Он/она/оно плюнул мне в лицо каким-то веществом, и я упал на пол (или на землю). Это было в Нацерет Иллите (он же Верхний Назарет) (далее, он что-то неразборчиво произнес, как я понял, название района города).

-Юрий! Ведь ты после этого сразу пришел в полицию, затем в больницу, я могу предположить, люди взорвались смехом, потому что не верили тебе.

- Я не хочу чтобы мне кто-то верил, это было то, что я видел, это не информация для других, это информация для меня. Я знаю, что я пережил, через что я прошел.

-Ты можешь сказать, где ты работаешь, чем занимаешься?

-По профессии я повар, сейчас я на досрочной пенсии, мне 62 года.

-Будь здоров, до свидания.

-Спасибо, до свидания.
Телеведущий: 
-Мы обратились к доктору Азизу Дарауше, который обследовал Юрия. 
Далее доктор Дарауше разговаривает с кем-то за кадром, по-видимому, с корреспондентом этого или другого телеканала. Интервьюер сразу "берет быка за рога" и задает вопрос не по существу, а по дурости:
-Извините за вопрос. Посылали его на психиатрическую экспертизу?

-Да посылали в ту же ночь, как он прибыл к нам. 

-Были ли обнаружены следы нападения?

-Были обнаружены тривиальные следы, что, возможно, могло быть нападение. Царапины на шее слева, слабые царапины на левой руке. Был на нем порошок, в основном, на лице. 

-А что это за порошок?

- Желтого цвета. С таким веществом я столкнулся впервые в жизни.  
- Когда Вы будете знать больше?
- Мы смогли соскрести с его кожи около одного кубического сантиметра этого порошка. Его поместили в несколько пробирок, и многие организации хотят проверить этот материал. Может быть, мы будем знать больше, когда этот материал будет проверен, и нам скажут что это.
Конец ролика. 

С переводом этого ролика помог израильтянин Леонид Кваш.


В подписи к ролику сообщается, что в том желтом веществе обнаружен аллюминий. Откуда такая информация у того, кто выложил этот ролик в 2016 году - не знаю. Очевидно, автор этого канала по имени Шмуэль Ронен, выяснил эти дополнительные подробности уже после того интервью.  

Доктор Дарауше на момент написания этой статьи уже работает не в Афуле, а в больнице "Рамбам" в Хайфе. Его легко найти по имени на иврите ד"ר עזיז דראושה

Др Дарауше в 2022 году

Можно, конечно, у него спросить, чем закончилось исследование того желтого порошка, но, из моего опыта следует, что это, скорее всего, бесполезная трата времени, потому что он очень занят текущими вопросами, а что там было 30 лет назад его мало интересует, и, самое главное - в его обязанности не входит отслеживать дальнейшую судьбу принятых им пациентов. Он руководит приемным покоем - принимает каждый день сотни людей и направляет их на лечение в разные отделения больницы.

***

На этом событии история контактов Юрия Исакова с чертовщиной только начинается. Продолжение истории я узнал из интервью израильского уфолога Давида Ронена на ютюб канале израильского радиоведущего Омера Эфрата. Ролик выложен 9 апреля 2021 года.


Название ролика: 
Подкаст "говорим просто с Омером Эфратом". Всё об НЛО! Со всех возможных углов - гражданских, военных и библейских!

פודקאסט מדברים פשוט עם עומר אפרת # הכל על עב׳מים! מכל הזויות האפשריות - אזרחיות, צבאיות ותנכיות!
Разговор об Исакове начал сам ведущий радиожурналист на 46-й минуте:
- Меня больше всего убедил в свое время Юрий Исаков. Это наиболее драматическая история из всех что узнал на эту тему. В 90-х годах меня послали от радио в Нацерет Илит выяснить, что случилось с этим человеком. Он умер недавно. Когда я приехал к нему, у него было несколько точек типа отверстий на руке и около уха, я уже точно не помню.
Тут его перебивает второй гость в студии Шмулик Леви, и сообщает не разборчиво о каких-то следах даже на половом органе, какие были у какого-то пилота, о котором рассказывал на ютюбе Давид Ронен. О чем речь - не понятно. Когда выясню, напишу здесь.

Вновь слово берет ведущий Омер Эфрат: 
-Юрий рассказал мне, что он почувствовал как летательный аппарат то ли приземлился где-то близко, то ли просто приблизился к тому дому или к тому району, где находился Юрий, я точно не помню. Внесли его в этот аппарат вместо того чтобы держать его за руки, они просто сопровождали его, он чувствовал, что его руки были зафиксированы чем-то вроде магнитного поля, и он не мог сопротивляться. Он говорил, что все время пытался высвободиться и убежать, что была видна разница между мужчинами и женщинами среди пришельцев. Он говорил, что они выглядели, как типичные инопланетяне на рисунках с миндалевидными глазами. С тремя пальцами. 

Самое интересное было то, что, когда закончили использовать его, его выбросили, дунув или плюнув ему в лицо, что выглядело как вспышка или искра, и когда я встречался с ним он все еще был с обожженным лицом, как француз, который много времени провел на солнце в Эйлате. 

И что меня больше всего впечатлило и убедило, что он говорил, что он не ищет известности, он не напрашивается на интервью, на телевидение, не требует, чтобы ему верили. Он сказал: "Это то, что было со мной и я не требую, чтобы ты мне поверил".
Слово берет гость студии израильский уфолог Давид Ронен (49:43):
-У этого есть продолжение. К его большому сожалению, его посетили еще раз. Кстати, по поводу самого первого раза. Я не знаю, известно ли тебе, что Юрий Исаков был коком на судне "Мицада". Перед последним походом судна он поросился не выходить в это плаванье, и один из его друзей с радостью согласился заменить его. Судно утонуло в Бемудском треугольнике. Юрий Исаков был единственным, кто остался жив. 
На самом деле, там выжило 11 из 35 членов экипажа. 

Давид Ронен продолжает: 
-Меня попросил один человек из посольства США, имя которого не хочу называть, сопроводить его в поездке в больницу в Афулу, где был тогда Юрий Исаков. Но, прежде, чем заехать в больницу, я посетил полицейский участок в Назарете и спросил, есть ли у них запись о том событии. Что случилось? И я поговрил с начальником участка. Он сказал, что ему привели этого человека. Он не принимал ни капли алкоголя, он ненавидит алкоголь, он был наиболее вменяемый из всех, кого я встречал когда-либо в жизни. У него было что-то на руках, что я не имею понятия, что это. Мы пытались смыть это, но он закричал (я так понял от боли). Выяснилось что когда капли воды касаются этой желтой части, то капли проникает внутрь. Тогда его отправили в больницу, где стали снимать с него это вещество, человек из посольства США получил его образцы. Еще кое-кто получил. Отправили в лабораторию, это оказался совершенно не нормальный состав. 

Через 2 или 3 года у меня раздается телефонный звонок. Я услышал взволнованный голос на русском языке, кто-то перевел мне, что что-то летает над Назаретом. Я слышал какие-то крики, особенно, женским голосом, спросил, где вы находитесь, поехал туда. Там была группа около 10 женщин, взволнованно тычащие пальцем в небо. Я спросил, что случилось, и кто-то перевел мне, что было там гигантское тело очень тонкое, которое двигалось очень медленно, потом, совершило небольшой прыжок, остановилось над определенным зданием, и из него вышли светящиеся шары. Они повели меня к тому месту и я сразу понял, что это та самая улица Гефен, где дом Юрия Исакова. Я постучался в его дверь, не было никаой  реакции. Тогда я открыл дверь силой, мне это не приятно, увидел Юрия лежащим на полу, все его тело было в дырках (или ранах) размером с (не разборчиво) сигареты (наверное, с толщину сигареты). Но крови не было. Он рассказал, что сел смотреть, по-моему, футбол или еще что-то, и, вдруг, увидел возле окна 2 светящихся шара и из них вышли через оконное стекло несколько маленьких черных чудовищ, приблизились к нему, подняли в воздух переврнули на живот, положили на пол и пронзили его. Я позвал двух знакомых врачей, они чуть не упали в обморок, они сказали что нет никаих шансов чтобы это сделали люди или человек сам себе. Затем, я его отправил на обслуживание тому, кто должен это обслуживать.
 
На этом история закончилась. Периодически я интересовался его состоянием здоровья. Делал еще кое-что, что связано с ним, но я это не могу рассказывать, может быть, только его дочери, если встречусь с ней. На данный момент Юрий уже скончался. У меня дома остался его цветной рисунок того космического корабля и существ, которых он видел.
Ведущий Омер Эфрат: 
- Когда меня послали от радио взять у него интервью, передо мной у него побывали СиэНэН (новостное агентство).

На этом обсуждение темы Юрия Исакова они закончили.

***

Связанные темы:
***

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Просьба указывать ссылки на ваши профили в соцсетях, чтобы я мог с Вами связаться и обсудить, если ваш комментарий окажется важным.

Матюки и оскорбления по нац. признаку запрещены, потому что из-за них гугл отключает рекламу и я ничего не зарабатываю. Если хотите материться - пишите мне в соцсетях