Translate

суббота, 22 августа 2015 г.

Скляров негодуе. Лаборатория Альтернативной Истории ширины заднего торца южного камня в Баальбеке

Сразу скажу - в Космопоиске то же самое http://levhudoi.blogspot.ru/2015/09/blog-post.html

Уважаемый господин наш и учитель Андрей Юрьевич Скляров — он же "Господин забаню!"

Основатель проекта «Лаборатория Альтернативной Истории» - самого крупного в мире сетевого ресурса, посвященного тайнам и загадкам древней истории. Обладатель международной премии «Золотое перо Руси», звания «Лучший автор нового тысячелетия». Создатель цикла научно-популярных документальных фильмов.

Родился очень удачно - в апреле 1961 г. Но не 12 апреля. Причем, по слухам родился второй раз и опять от девственницы и Ваала. Поэтому никогда не ошибается. А если и ошибается, то, не более чем на метр-полтора.

1978—1984 — Московский физико-технический институт, факультет аэрофизики и космических исследований.

Работал:
1984—1989 — Центральный НИИ машиностроения (ЦНИИМАШ) — космическая отрасль.
1989—1990 — управление кадров Министерства общего машиностроения СССР.
1990 — начальник производственного отдела центрального аппарата молодежного аэрокосмического общества «Союз».
1990—1991 — вице-президент Международного молодежного аэрокосмического общества «Взлет».


1991-н.в. — самостоятельная коммерческая деятельность.
(с 2001 — директор-распорядитель Фонда развития науки «III тысячелетие»).

***


Многие думают, что знаменитый Южный Камень в Баальбеке - параллелепипед, по крайней мере, задняя и передняя стороны примерно одинаковой ширины. Но это не так. 


( Другое его название "Камень беременной женщины". На арабском "Хажер Хэбля". The Stone of the Pregnant Woman (Arabic: Hadjar el Hibla‎) or Stone of the South. Новое название "Камень заднего торца имени Склярова").

Началось с того, что мне где то попалась информация, что у этого кирпича одна сторона шире более чем на метр чем другая. 5 м против 4-х. Я очень удивился, ибо был всегда уверен, что это ровный прямоугольный блок. И я просто задал на форуме Склярова невинный вопрос об этом тут http://laiforum.ru/viewtopic.php?f=64&t=3710&start=180#p49741. Никто не ответил и через 16 дней я повторил его http://laiforum.ru/viewtopic.php?f=64&t=3710&start=200#p50297

Со второго толчка ответил сам Скляров:
Ну никак не шире - параллелепипед это
Я тогда спросил
А Вы или еще кто-то мерял? Или Вы говорите чисто о визуальном впечатлении? http://laiforum.ru/viewtopic.php?f=64&t=3710&start=200#p50311

В разговор вступил единомышленник Склярова flight, участник семинара ЛАИ. 

"Милион посетителей, тысячи измерений, кто-нибудь заметил бы разницу оптически. Если есть разница то она укладывается в ошибку измерений, сантиметр плюс/минус" 


Тогда им в ответ я нашел точную цитату и источник:
Монолит, оставшийся лежать в каменоломне: длина - 21,72 метра, размеры торцов: 
южного - 4,25 Х 4.35 метра,
северного - 5,35 х 5,35 метра
Это цитата из книги Николая Непомнящего "Сто великих загадок истории" http://storyo.ru/100zag/13.htm

На русском языке в Википедии нет пока статьи об этом мегалите. Но, на английском https://en.wikipedia.org/wiki/Stone_of_the_Pregnant_Woman, французском и немецком есть. И везде указаны одни те же общепризнанные данные - один торец мегалита на четверть больше другого.

Википедия ссылается на печатные издания 1977 и 1999 годов. Одна книга на французском, другая на немецком:
В первой книге на 52-й странице указана ширина только узкого конца. Ширина обоих торцов указана по-видимому, только во второй книге на немецком. В сети ее электронной версии я не нашел, чтобы привести точную цитату прямо из книги. Но, на немецких и англоязычных сайтах приводится одна и та же цитата с измерениями обоих торцов, где сообщается что измерения проводили австрийские геодезисты из города Линц в 1996 году и в конце дается ссылка на ту же самую книгу, составленную геодезистами Линца:
The granite block still lies in the ancient quarry at a distance of 900 m from the Heliopolis temple complex. 
In 1996, a geodetic team of the Austrian city of Linz conducted topographical measurements at the site which aimed at establishing the exact dimensions of the two monoliths and their possible use in the construction of the gigantic Jupiter temple. ... 
The rectangular granite block is:

20.31–20.76 m long
4 m wide at the base
4.14 – 5.29 m wide at the top
4.21 – 4.32 m high
 
Has an estimated density of 2.6–2.8 g/cm³  
http://www.thelivingmoon.com/43ancients/02files/Baalbek_Temple_of_Jupiter.html
Мой вольный перевод:
... блок до сих пор лежит в древнем карьере на расстоянии 900 м от храмового комплекса Гелиополис. 
В 1996 году, геодезическая группа из австрийского города Линц провела топографические измерения на месте, которые направлены на установление точных размеров двух монолитов и их возможное использование в строительстве гигантского храма Юпитера... 
Прямоугольный каменный блок: 
20.31 - 20.76 м длиной, 
ширина у основания - 4 м,
ширина по верхней грани 4.14 - 5.29 м 
4.21-4.32 м высота, 
по оценкам плотность 2,6-2,8 г / см³
Мою правоту подтвердила и участница форума Светэль, которая и открыла ту тему, и сама находилась в Баальбеке во время новых раскопок:
Его ширина по верху начинается от 4,1 м до 5,2 к западному его концу. Длина Хажер Хэбля - 20,7 м http://laiforum.ru/viewtopic.php?f=64&t=3710&start=200#p50380
Далее я создал новую тему http://laiforum.ru/viewtopic.php?f=58&t=5459 где будем обсуждать только разницу в толщине двух торцов призмы. И дал в старой теме ссылку на новую тему о размерах. Потому что старая тема посвящена была новым раскопкам.

В новой теме появляется новенькая деловитая и проворная Анастасия и тоже (в третий раз) подтверждает мою правоту:
Сегодня только были в Баальбеке и мерили
Размеры торцов Южного:
Первый торец:
ширина вверху 5.3 м, ширина внизу 5.6 м
Другой торец:
ширина сверху 4.06 мширина внизу 3.99 м.
С телефона не получается мне фото загрузить, позже могу выложить.
Итак, 3:0 в мою пользу. Я попросил ее прислать мне свежие фотографии, и я выложу их на форум. Вскоре Анастасия их прислал мне и я выложил. И тут началось...

Скляров:
Человек просто банально где-то потерял целый метр с лишним. Подобную разницу при таких размерах было бы заметно даже на глаз и по плохим фото. Это же аж двадцать с лишним процентов!
Ему отвечает сама Анастасия:
Мы в Баальбеке у близких родственников, мерили пятиметровой рулеткой, поэтому погрешность может быть плюс-минус пару сантиметров.
То есть, ошибки на 1 метр 25 см не быть не может никак ни при каких обстоятельствах, даже если небо упадет на землю. Один край мегалита на 30 см шире рулетки, а второй край на целый метр уже рулетки. В одном случае рулетки не хватает почти на локоть, а во втором случае рулетка свисает за край на целый метр. Самое время Склярову признать, что он ошибался. К тому же, я выложил на форум фотографии процесса измерения мегалита с участием самой Анастасии и ее чертеж с полученными результатами.