Показаны сообщения с ярлыком Скляров. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком Скляров. Показать все сообщения

суббота, 26 марта 2016 г.

В Баальбеке откопали еще бОльшие мегалиты (до 2000 т) а Южный камень (1000 т) оказался отпиленным снизу неизвестным образом

Баальбек - город в Ливане, где самые большие в мире (из известных мне) кирпичи, реально использованные в строительстве. Вес около 1000 тонн. Самый известный из них - Южный камень. На нем и возле него все любят фотографироваться.


В парке развлечений в Швейцарии даже сделали наглядную иллюстрацию, где вокруг уменьшенной копии этого камня расставили около 20 уменьшенных копий современных подъемных кранов, которые вместе могли бы поднять кое-как этот мегалит.


Менее известен второй недоделанный кирпич из каменоломни Баальбека, от которого позже кто-то отрубил несколько маленьких блоков:


Вот подобные кирпичи вырублены, перенесены на километровое расстояние и плотно вставлены в стены мегалитического сооружения, так, что между соседними кирпичами не возможно иголку воткнуть:


Все эти мегалиты Баальбека известны миру более-менее последние 150 лет со времени появления фотографии в середине 19 века.

Но, летом 2014 года произошел прорыв, о котором до сих пор мало известно даже тем, кто этими вопросами интересуется. Что и побудило меня взяться за перо.

Немецкие и ливанские археологи наконец-то решили заглянуть под Южный камень, стали копать и накопали как минимум еще 2 кирпича еще большего размера, весом до 2000 тонн:


суббота, 27 февраля 2016 г.

Когда был создан Асуанский Обелиск?

Последнее обновление 1 марта 2016 года

В Пирамидоегипте близ города Асуан расположен древний карьер розового гранита, где добывались гигантские каменные блоки. Один из них остался в карьере потому что треснул:


На его поверхности остались следы инструмента, которые могла бы оставить гигантская ложка, которой вычерпывали лишний гранит:


Основной версией ученых считается что эти следы оставлены круглыми долеритовыми камнями, которые разбросаны вокруг обелиска в больших количествах. (Долерит крепче гранита и поэтому им можно в принципе крушить гранит). Но, наличие долеритовых круглых булыжников не говорит однозначно что он принесен туда для вырубки блоков, потому что вкрапления долерита попадаются в самом граните, а при добыче гранита долерит просто отбрасывали в сторону:


Из долерита построен Воронцовский Дворец в Крыму. По официальной версии, вручную в начале 19 века. Что выглядит очень сомнительно, учитывая твердость материала. (Об этом в отдельной статье "Невозможный Воронцовский Дворец" http://levhudoi.blogspot.ca/2016/01/vorondvorets.html)

О времени изготовления Асуанского обелиска существует 2 основных версии - древняя и современная. По древней версии он был создан хрён знает когда, а по современной в 1960-х годах советскими строителями Асуанской плотины. 

У современной версии никаких доказательств не существует, а существует лишь голословное заявление одного человека. При чем, современная версия существует только в русскоязычном мире, ибо ее озвучил только один русскоязычный человек несколько лет назад. 

Вот фотографии обелиска 1904 года, когда обелиск был откопан только частично, да, к тому, же сделанные в малоизвестной сейчас стереотехнологии для просмотра через специальную стереокамеру:


Под правой фотографией стоит копирайт 1904 года. Это или дата снимка или дата публикации снимка (на 60 лет раньше чем в фантазии Давиденко):


Я нашел ее тут http://www.insightdigital.org/mediawiki/index.php?title=File:Unfinished-Obelisk-Breasted.jpg

Вот как стереофотография дает объемное изображение:


Отсканированную бумажную книгу 1923 года издания с фотографиями обелиска можно скачать и читать здесь https://archive.org/details/problemofobelisk00enge

Автор - английский египтолог начала 20 века Режинальд Энгельбах (July 9, 1888 – February 26, 1946). Он жил в Егиипте и знал арабский и коптский языки. Он известен более всего тем, что как раз он п ервый из ученых, кто обнаружил и подробно описал Асуанский обелиск. С 1928 по 1941 гг он был хранителем Каирского музея. В интернете гуляют только 2 его портрета.

Вот фотография обелиска из этой его книги на 26-й странице:


Мы видим что к началу 1920-х годов его уже раскопали.

Еще одна книга 1922 года того же автора на ту же тему со схемой карьера и обелиска https://archive.org/details/cu31924028653958

Вот интересные фотки оттуда:


Как видите, обелиск уже откопали к 1922 году, и можно разглядеть боковую поверхность и дно карьера с "ложечными" выемками.

суббота, 22 августа 2015 г.

Скляров негодуе. Лаборатория Альтернативной Истории ширины заднего торца южного камня в Баальбеке

Сразу скажу - в Космопоиске то же самое http://levhudoi.blogspot.ru/2015/09/blog-post.html

Уважаемый господин наш и учитель Андрей Юрьевич Скляров — он же "Господин забаню!"

Основатель проекта «Лаборатория Альтернативной Истории» - самого крупного в мире сетевого ресурса, посвященного тайнам и загадкам древней истории. Обладатель международной премии «Золотое перо Руси», звания «Лучший автор нового тысячелетия». Создатель цикла научно-популярных документальных фильмов.

Родился очень удачно - в апреле 1961 г. Но не 12 апреля. Причем, по слухам родился второй раз и опять от девственницы и Ваала. Поэтому никогда не ошибается. А если и ошибается, то, не более чем на метр-полтора.

1978—1984 — Московский физико-технический институт, факультет аэрофизики и космических исследований.

Работал:
1984—1989 — Центральный НИИ машиностроения (ЦНИИМАШ) — космическая отрасль.
1989—1990 — управление кадров Министерства общего машиностроения СССР.
1990 — начальник производственного отдела центрального аппарата молодежного аэрокосмического общества «Союз».
1990—1991 — вице-президент Международного молодежного аэрокосмического общества «Взлет».


1991-н.в. — самостоятельная коммерческая деятельность.
(с 2001 — директор-распорядитель Фонда развития науки «III тысячелетие»).

***


Многие думают, что знаменитый Южный Камень в Баальбеке - параллелепипед, по крайней мере, задняя и передняя стороны примерно одинаковой ширины. Но это не так. 


( Другое его название "Камень беременной женщины". На арабском "Хажер Хэбля". The Stone of the Pregnant Woman (Arabic: Hadjar el Hibla‎) or Stone of the South. Новое название "Камень заднего торца имени Склярова").

Началось с того, что мне где то попалась информация, что у этого кирпича одна сторона шире более чем на метр чем другая. 5 м против 4-х. Я очень удивился, ибо был всегда уверен, что это ровный прямоугольный блок. И я просто задал на форуме Склярова невинный вопрос об этом тут http://laiforum.ru/viewtopic.php?f=64&t=3710&start=180#p49741. Никто не ответил и через 16 дней я повторил его http://laiforum.ru/viewtopic.php?f=64&t=3710&start=200#p50297

Со второго толчка ответил сам Скляров:
Ну никак не шире - параллелепипед это








Я тогда спросил:
А Вы или еще кто-то мерял? Или Вы говорите чисто о визуальном впечатлении? 
 http://laiforum.ru/viewtopic.php?f=64&t=3710&start=200#p50311

В разговор вступил единомышленник Склярова flight, участник семинара ЛАИ. 
"Милион посетителей, тысячи измерений, кто-нибудь заметил бы разницу оптически. Если есть разница то она укладывается в ошибку измерений, сантиметр плюс/минус" 

Тогда им в ответ я нашел точную цитату и источник:
Монолит, оставшийся лежать в каменоломне: длина - 21,72 метра, размеры торцов: 
южного - 4,25 Х 4.35 метра,
северного - 5,35 х 5,35 метра
Это цитата из книги Николая Непомнящего "Сто великих загадок истории" http://storyo.ru/100zag/13.htm

На русском языке в Википедии нет пока статьи об этом мегалите. Но, на английском https://en.wikipedia.org/wiki/Stone_of_the_Pregnant_Woman, французском и немецком есть. И везде указаны одни те же общепризнанные данные - один торец мегалита на четверть больше другого.

Википедия ссылается на печатные издания 1977 и 1999 годов. Одна книга на французском, другая на немецком:
В первой книге на 52-й странице указана ширина только узкого конца. Ширина обоих торцов указана по-видимому, только во второй книге на немецком. В сети ее электронной версии я не нашел, чтобы привести точную цитату прямо из книги. Но, на немецких и англоязычных сайтах приводится одна и та же цитата с измерениями обоих торцов, где сообщается что измерения проводили австрийские геодезисты из города Линц в 1996 году и в конце дается ссылка на ту же самую книгу, составленную геодезистами Линца:
The granite block still lies in the ancient quarry at a distance of 900 m from the Heliopolis temple complex. 
In 1996, a geodetic team of the Austrian city of Linz conducted topographical measurements at the site which aimed at establishing the exact dimensions of the two monoliths and their possible use in the construction of the gigantic Jupiter temple. ... 
The rectangular granite block is:

20.31–20.76 m long
4 m wide at the base
4.14 – 5.29 m wide at the top
4.21 – 4.32 m high
 
Has an estimated density of 2.6–2.8 g/cm³  
http://www.thelivingmoon.com/43ancients/02files/Baalbek_Temple_of_Jupiter.html
Мой вольный перевод:
... блок до сих пор лежит в древнем карьере на расстоянии 900 м от храмового комплекса Гелиополис. 
В 1996 году, геодезическая группа из австрийского города Линц провела топографические измерения на месте, которые направлены на установление точных размеров двух монолитов и их возможное использование в строительстве гигантского храма Юпитера... 
Прямоугольный каменный блок: 
20.31 - 20.76 м длиной, 
ширина у основания - 4 м,
ширина по верхней грани 4.14 - 5.29 м 
4.21-4.32 м высота, 
по оценкам плотность 2,6-2,8 г / см³
Мою правоту подтвердила и участница форума Светэль, которая и открыла ту тему, и сама находилась в Баальбеке во время новых раскопок:
Его ширина по верху начинается от 4,1 м до 5,2 к западному его концу. Длина Хажер Хэбля - 20,7 м http://laiforum.ru/viewtopic.php?f=64&t=3710&start=200#p50380
Далее я создал новую тему http://laiforum.ru/viewtopic.php?f=58&t=5459 где будем обсуждать только разницу в толщине двух торцов призмы. И дал в старой теме ссылку на новую тему о размерах. Потому что старая тема посвящена была новым раскопкам.

В новой теме появляется новенькая деловитая и проворная Анастасия и тоже (в третий раз) подтверждает мою правоту:
Сегодня только были в Баальбеке и мерили
Размеры торцов Южного:
Первый торец:
ширина вверху 5.3 м, ширина внизу 5.6 м
Другой торец:
ширина сверху 4.06 мширина внизу 3.99 м.
С телефона не получается мне фото загрузить, позже могу выложить.
Итак, 3:0 в мою пользу. Я попросил ее прислать мне свежие фотографии, и я выложу их на форум. Вскоре Анастасия их прислал мне и я выложил. И тут началось...

Скляров:
Человек просто банально где-то потерял целый метр с лишним. Подобную разницу при таких размерах было бы заметно даже на глаз и по плохим фото. Это же аж двадцать с лишним процентов!





Ему отвечает сама Анастасия:
Мы в Баальбеке у близких родственников, мерили пятиметровой рулеткой, поэтому погрешность может быть плюс-минус пару сантиметров.
То есть, ошибки на 1 метр 25 см не быть не может никак ни при каких обстоятельствах, даже если небо упадет на землю. Один край мегалита на 30 см шире рулетки, а второй край на целый метр уже рулетки. В одном случае рулетки не хватает почти на локоть, а во втором случае рулетка свисает за край на целый метр. Самое время Склярову признать, что он ошибался. К тому же, я выложил на форум фотографии процесса измерения мегалита с участием самой Анастасии и ее чертеж с полученными результатами.