Только в 2018 году я узнал, что в 2013 году не где-то там в Пуэрто-Рико, а в ближайшем подмосковье, под самым носом у Путина, чупакабра "замочила в сортире" 49 кролей и курей в деревне Сафроново в доме №85 по улице Центральной (80 км юго-восточнее центра Москвы). И впервые на моей памяти она совершила свое мокрое дело, то ли не открывая клетку, то ли закрыв ее за собой.
Причем, зверь закрыл и открыл не 1, а 2 замка разных типов (см. фото).
Позже я нашел еще 3 случая, когда чупакабра закрывает за собой клетку на крючок в Киевской области (2010 г), в Тюменской (2012 г) и Астраханской (2013 г). Это уже 2 страны, 3 года и тысячи километров друг от друга.
При этом, все животные остались на месте, но, без крови. Только 1 кролик без шкуры. Был ли именно этот тоже обескровлен - я не выяснил.
Что это за зверь такой, который питается шерстью, а мясо оставляет? Моль, что ли?
Вот для сравнения типичный случай без участия чупакабры (2017 г), коих миллионы в СМИ:
Житель деревни Кильдигулово рассказал в соцсетях, что волки напали на его овец прямо в загоне во дворе дома. Звери растерзали трех овец, причем, от одной из них остались лишь шкура и обглоданные кости.
https://prufy.ru/news/society/53672-
Как видите, в истории с чупакаброй в Сафроново все с точностью до наоборот - шкуры нет, а мясо осталось.
То есть, чупакабра словно насмехается над мучёными. Не только мясо не ест, а кровь пьет, но, еще и шкуры употребляет. Не открывая клетку. "Всё не как у людей".
Лариса Ивановна Ильичева https://ok.ru/profile/471538162305 приобрела это хозяйство в Сафроново в 2009 году. 4 нападений вампира были в апреле и мае 2013 года. По состоянию на 24 мая погибло в общем 49 животных - 26 кроликов и 23 курицы. В последний 4-й раз, был убит 1 кролик и 5 куриц.
![]() |
| Лариса Ильичева (фото из ОК) |
В тот год во всем поселке нападение непризнанного наукой хищника было только на ее ферму. В предыдущие годы то же самое случалось на соседних фермах, но, с меньшим размахом, потому полицию не вызывали.
После первых 3 нападений на ферму Ильичевой в полицию не обращались. Почему - не сказано. Наверное, увидев обесшкуренного кролика в закрытой клетке, подумала, что на этот раз не обошлось без участия человека, а это уже относится к полиции.
Самой хозяйки в это время не было на ферме. Шум услышала в 3 часа ночи ее соседка. А утром она же сообщила Ларисе Ивановне о катастрофе, когда увидела причину ночного шума.
Возможно, и потом это повторялось, но, я не нашел более поздней информации.
"Чупакабра скальпировала кролика"
https://youtu.be/600FJTq_I7I
Ролик выложен 12 июня 2013 года. В какой день он был снят - не известно.
