Это небольшое исследование не касается темы кто хороший, кто плохой - украинская армия или вооруженные формирования ЛНР и ДНР или Новороссии, воюющие на Донбассе против Украины. Исследование касается только лишь настроения жителей Донбасса и Крыма - действительно ли они ненавидят новую майдановскую Украину и Степана Бандеру, а любят Россию и Путина?
Почему это важно? После войны будет подобие Нюрнбергского процесса или Гаагского трибунала. И свидетелями обвинения против человечности будет мирное население той территории, где идет война и гибнут мирные люди, особенно, дети. А война идет не во Львове, а на Донбассе. По-этому, важно мнение населения Донбасса, кто для них враг и террорист.
Также, реальное мнение народа важно знать бойцам с обеих сторон. И те и те считают, что воюют за интересы народа Донбасса. Но, они могут быть жертвой пропаганды или просто ошибаться и поэтому воюют против интересов мирного населения. Поэтому надо знать точную информацию воюет ли человек за народ или против народа? Он защитник и герой или палач террорист и каратель?
Также, реальное мнение народа важно знать бойцам с обеих сторон. И те и те считают, что воюют за интересы народа Донбасса. Но, они могут быть жертвой пропаганды или просто ошибаться и поэтому воюют против интересов мирного населения. Поэтому надо знать точную информацию воюет ли человек за народ или против народа? Он защитник и герой или палач террорист и каратель?
В народе не может быть единомнения. Может быть только соотношение мнений. Вопрос сводится к следующему: Большинство народа Донбасса и Крыма считает украинскую армию террористами и убийцами, а пророссийских ополченцев - защитниками или, наоборот, большинство местного населения считает ополченцев террористами, а укроармию освободительницей?
Мнение большинства - основа демократии и это вполне логично. Никуда не денешься от этого. Мнение большинства можно узнать на референдуме. Поэтому, 11 мая был проведен в Донбассе Референдум, по результатам которого, якобы, сверхподавляющее большинство высказались за отделение от Украины. За федерализацию. В среднем, по Донбассу, 93%. (Донецкая обл - 89%, Луганская - 96%).
Конечно же, украинская сторона не верит Референдуму, утверждая, что люди голосовали "под дулами путинских автоматов", "под гусеницами путинских танков", "под бомбами путинских самолетов", "под торпедами путинских кораблей", "под копытами путинских лошадей" и т.д.
Я решил проверить информацию о реальном настроении большинства по объективным данным независимых иностранных журналистов из демократических стран и патриотов новой Украины.
***
28 декабря 2017 года на суде по обвинению Януковича выступил заместитель начальника штаба ВМС Бандероукропии, начальник разведуправления Анатолий Иванович Бургомистренко, который в те дни проживал и служил в Крыму.
Адвокат Януковича спросил у него, как население Крыма относилось к Евромайдану в декабре 2013 года. Бургомистренко ответил прямо:
ВСЕ за Путина, ВСЕ за Россию
Затем адвокат спросил какой процент поддерживал "Украину". Бургомистренко ответил 5-8%. То есть, сверх сверх сверх подавляющее большинство за Россию.
8-часовая видеозапись суда над Януковичем выложена на официальном сайте Генпрокуратуры Бандероукропии 28 декабря 2017 г тут https://youtu.be/g64sKVVEcr8 . Вопрос о проценте населения в поддержку России и Путина задан на времени 5 часов 46 минут.
***
- Ваші батьки залишилися в Севастополі?
-... у мене дуже важка ситуація. Я для 90% своїх родичів – зрадник,
Признание Семенченко подтверждает на видеоинтервью украинскому телеканалу его жена Наталья Московец, переехавшая из Донецка в Киев. По ее словам, в Донецке 90% за Россию и Путина:http://ua.112.ua/interview/ya-dlia-90-rodychiv--zradnyk-tse-stalo-odniieiu-z-prychyn-zminy-prizvyshcha-310896.html
***
***
С 50-й секунды видео боец жалуется репортеру, что, несмотря на то, что позиции ВСУ спрятаны в жилом районе между 5-ти этажным домом и 9-ти этажкой (!!!!), сепаратисты накрывают их позиции очень метко. Атошник считает, что огонь ополченцев координируют местные жители; он так же подчеркнул, что гражданские люди практически все "сепары" и ненавидят атошную группировку войск, считают ее оккупационной и укропской. Проукраинцев в Авдеевке, по его словам - единицы. Он добавляет, что в Авдеевке сепаратистов больше, чем в Славянске и Краматорске!!!
Боевики готовят нападение под Авдеевкой
https://www.youtube.com/watch?v=Fu4521HfbpY
Подробности тут http://fakty.ictv.ua/ua/index/view-media/id/95514
https://www.youtube.com/watch?v=Fu4521HfbpY
Подробности тут http://fakty.ictv.ua/ua/index/view-media/id/95514
Повторяю еще раз - это не "путинский" телеканал, не сепаратистский, не киселевский, не сталинский, а обычный украинский проукраиснкий телеканал. Обсуждение этого в контакте http://vk.com/wall-72238349_338860.
Тут, кстати возникает вопрос. Кем себя считает этот украинский боец? Ведь это не Путин, а лично он сам публично на весь мир под видеозапись корреспондента сообщает, что весь народ Авдеевки за Россию, против Украины. Значит, сам этот боец считает себя карателем, воюющим против простого народа.
И еще один момент. Украинская пропаганда утверждает, что сепаратистские настроения были до начала АТО, а потом, якобы, народ Донбасса понял, как он ошибался. Но, по факту, мы видим даже на украинском проукраиснком телеканале, что ненависть к Украине и любовь к России только усилились.
Не забудем не простим, что они прячутся в жилом секторе между 9-ти и 5-ти этажными домами. Живая броня из детей Авдеевки защищает крепче брони из стали. И это не Путин придумывает а лично украинский непосредственный участник боевых действий.
Тут, кстати возникает вопрос. Кем себя считает этот украинский боец? Ведь это не Путин, а лично он сам публично на весь мир под видеозапись корреспондента сообщает, что весь народ Авдеевки за Россию, против Украины. Значит, сам этот боец считает себя карателем, воюющим против простого народа.
И еще один момент. Украинская пропаганда утверждает, что сепаратистские настроения были до начала АТО, а потом, якобы, народ Донбасса понял, как он ошибался. Но, по факту, мы видим даже на украинском проукраиснком телеканале, что ненависть к Украине и любовь к России только усилились.
Не забудем не простим, что они прячутся в жилом секторе между 9-ти и 5-ти этажными домами. Живая броня из детей Авдеевки защищает крепче брони из стали. И это не Путин придумывает а лично украинский непосредственный участник боевых действий.
***
А насколько объективны данные Референдума в Крыму? Если верить украинской пропаганде, то и там большинство за Украину, но, под дулами путинских автоматов проголосовали против своей воли за Россию.
Украинская телеведущая Маша Ефросинина выступающая за ЕвроМайдан родом из Керчи. И она в интервью на майдановском канале подтвердила что действительно в Крыму тотальное пророссийское настроение и поэтому ее не удивляет, что Керчь проголосовала почти 100% за Россию:
Многие высмеивают слишком близкие к 100% результаты запутинских Референдумов. Но, 21-го марта 2014 года "мини референдум" провел в Киевской студии в прямом эфире промайдановский еврей Савик Шустер. Результат тот же. Полюбуйтесь:
То что Крым навсегда стал Россией признали не почти 100, а РОВНО 100 процентов крымчан в студии Шустера. Тоже голосовали под дулами автоматов Путина в киевской студии Савика Шустера? При этом, украинцы не крымчане большинством в две трети признали наоборот.
За то что Украине надо освобождать Крым проголосовало опять большинство НЕкрымчан. А крымчане подавляющим большинством 80% послали Украину подальше.
Но, почему разошелся результат по второму вопросу между Референдумом в Крыму и мини референдумом в студии? Потому что на настоящем референдуме 10% не явились а в студии голосовали все присутствующие. К тому же, в Киеве присутствуют больше проукраинские крымчане.
Эта же цифра 80% всплыла в украинской армии на территории Крыма.
По признанию самой Украины 4 из 5 укросолдат Крыма перешли служить в Россию:
Депутат Верховной Рады от фракции ВО "Батькивщина" Геннадий Москаль заявил о том, что около 80% украинских военнослужащих сдались России в непризнанной Украиной Республике."... по моим данным - около 80% добровольно перешли, это без героизма", - сообщил депутат.Он напомнил, что в Крыму добровольно сдалось украинцев больше, чем наших военнослужащих в 1941 году.
"Мы фактически содержали потенциальных "власовцев" за свои бюджетные деньги", - подчеркнул Москаль.
Что это за армия Украины, в которой, по признанию самой Украины, 4 из 5 солдат мечтают стать россиянами? ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО! Мечтают во всей Украине, а смогли только те, кому повезло оказаться в Крыму! Как такая армия может победить пророссийских ополченцев, если 4 из 5 укросолдат во время боев с россиянами мечтают драпануть в Россию, но не всегда могут?
Депутат верховной рады Украины Геннадий Москаль не с потолка взял цифру 80%. Это совпадает с докладом украинского командира ракетного дивизиона в самом Крыму подполковника Анатолия Гончара:
Особый позор Украине заключается в том факте, что украинские солдаты в Крыму и их родственники больше всего боятся того, что Россия НЕ ДАЙ БОГ не примет их в свою армию!!! Это они совершенно прямо в телекамеру говорят корреспондентам БиБиСи. Например об этом страхе говорит теща двух военнослужащих Светлана Шевченко. Это Вам не путинские телеканалы!
Послушайте дословно, что она говорит, когда двух ее зятей таки приняли в Российскую армию:
Послушайте дословно, что она говорит, когда двух ее зятей таки приняли в Российскую армию:
-Радости предела нет!!!
Не забывайте, что армия - это тот же народ. Если 80% в армии перешли на сторону России, то среди населения как минимум такой же процент хотели бы чтобы Крым стал Россией. То есть, абсолютное подавляющее большинство, что и показал совершенно справедливый референдум в Крыму.
Не забывайте, что 80% - это данные украинского офицера, который стоит на позиции Украины. То есть, его данные занижены в пользу Украины. Плюс не забывайте, что многие, кто хотел бы перейти в Российскую армию, не могут это сделать по разным бытовым причинам. То ли много родственников остались на территории Украины, то ли супруга или дети имеют прибыльное дело на Украине или высокооплачиваемую должность. Ведь бывшие украинские военнослужащие, переметнувшиеся на сторону России, будут считаться преступниками и им доступ на Украину будет закрыт, а родственники могут быть люстрированы. Ведь это все происходило уже после Майдана, где орали антимоскальские проклятия "Москаляку на гилляку" и т.п.
***
Референдум в Крыму признали совершенно свободным 2 самых известных еврейских журналиста из демократического проамериканского Израиля:
Журналист и литератор Лев Авенайс (Малинский). Ветеран израильской русскоязычной прессы рассказал порталу IzRus, что вместе со своим не менее известным коллегой Сергеем Подражанским принял приглашение московского Института международной интеграции, выступившего организатором поездки.
"Приглашение мне передали знакомые, и я его принял из простого человеческого любопытства. Личные расходы на поездку были мне компенсированы, но сверх этого я не получил ни гроша".
Я хочу это подчеркнуть – никто нас нигде не сопровождал, никто нас не подводил к специальным людям. Мы ходили свободно по улицам вдвоем с Подражанским, спрашивали попавшихся нам людей, кто они, что они, почему собираются голосовать".
"Ходим, смотрим. Никаких людей с автоматами нет, а милиционеры сидят в задней комнате на случай нарушений общественного порядка, - вспоминает он. – Были распорядители в красных повязках, явно не военные: старики, женщины. На участках были комиссии – все как на выборах в Израиле".
Авенайс опроверг слухи о фальсификациях во время референдума: "В данном случае им просто незачем было". По его словам, отношение к израильским наблюдателям было хорошее, от ответов на вопросы никто не уклонялся.
Кстати, не думайте что Подражанский не объективен, потому что, например, родился и жил в России. Первые 45 лет жизни прожил в Риге, где русских, как известно, не любят. Особенно Путина. Потом он уехал в Израиль, где Путина не любят еще больше, потому что путинская Россия дружит с арабами и поставляет им оружие. Так что его заявление совершенно объективное.
Вот его сообщение на его сайте:
Я пишу эти строки в вечер накануне крымского референдума. Подчеркиваю, это сугубо личные впечатления. Это репортаж, а не аналитика.Трехсотместный самолет ИЛ-96 из Москвы в Симферополь был забит до последнего кресла многоязыким сообществом, вооруженным могучей фототехникой и видеоаппаратурой. Летели журналисты и международные наблюдатели из многих стран мира.
Мне сказали, что в пятницу в Симферополь из Москвы (а это – единственная точка, из которой сейчас летят в Крым самолеты) вылетело шесть дополнительных рейсов таких же гигантских авиалайнеров.В аэропорту Симферополя мы приземлились в полночь. Полицейских в аэропорту было много меньше, чем в родном «Бен-Гурионе». В окошко паспортного контроля для граждан Украины выстроились едва ли больше десяти человек. Остальные были иностранцами.Утро накануне референдумаМы вышли в город, чтобы своим глазами, а точнее – ушами, познакомиться с мнением крымчан. Не буду лукавить, я предполагал, что большинство жителей Крыма будут настроены пророссийски. Но то, с чем мы столкнулись, удивило нас всех. Мы шли по улице, останавливали встречных, представлялись израильскими наблюдателями и спрашивали их мнение о референдуме. К нашему удивлению, ни один из добрых трех-четырех десятков опрошенных не отказался с нами разговаривать. Все охотно и подробно отвечали на наши вопросы. Если вы хотите знать,
каково было соотношение намеревающихся голосовать за воссоединение с Россией и их противников, то я вас удивлю, как удивился сам. Не 90, не 95, не 99 процентов. Сто целых ноль десятых!
Нам не удалось найти ни одного – старого ли, молодого ли, который был бы за сохранение украинской юрисдикции над Крымом.
Конечно, считать это репрезентативной выборкой мы не можем. Но, стараясь быть придирчиво объективными, мы стали спрашивать национальность наших респондентов. Да, большинство были русскими, но был немалый процент и украинцев, которые, несмотря на наши «провокационные» вопросы, твердо стояли на том, что им тоже обрыдла за последние 22 года украинская власть.
Мы спрашивали, есть ли у них знакомые, которые придерживаются другого мнения? Таковых не оказалось.Еще раз подчеркну, я говорю только о своих личных впечатлениях на основе общения с жителями Евпатории. Я не был в местах компактного проживания крымско-татарского населения, значительная часть которого вроде бы выступает против присоединения Крыма к России. Но, как мне говорили некоторые собеседники, после того, как новые власти Крыма предложили формирование всех институтов власти Крыма на основе национального представительства и предложили крымским татарам важные места в правительстве, в среде крымских татар мнения тоже разделились.Русских войск или хотя бы похожих на военнослужащих мы в Евпатории не видели, как не видели ни одного «человека с ружьем». Вряд ли они здесь нужны.
Концерт Вики Цыгановой, «зажигавшей» на центральной площади с патриотическими песнями про Андреевский флаг и русских офицеров охранял всего один легковой автомобиль с тремя ленивыми милиционерами.
Более чем через год Лев Авенайс выступил в прямом эфире израильского государственного радио и рассказал еще раз. И опять повторил, что все 100% опрошенных высказались за Россию. Обратите внимание, как его перебивает проукраински настроенный ведущий Михаил Гильбоа, который сам не был на Референдуме, пытаясь хоть что-то опровергнуть, но, ничего не получается:
А вот заявление Сергея Подражанского, израильского редактора крупнейших русскоязычных ресурсов Израиля на израильском сайте:
А вот заявление Сергея Подражанского, израильского редактора крупнейших русскоязычных ресурсов Израиля на израильском сайте:
"Вы за воссоединение Крыма с Россией на правах субъекта Российской Федерации"
или
"Вы за восстановление действия Конституции Крыма 1992-го года и за статус Крыма как части Украины?"
за весь день 15 марта мне не встретился ни один человек, готовый проголосовать за второй пункт референдума (за Украину) ... все (!) единодушно готовы стать частью России.
Сергей Подражанский тоже никаких симпатий к Путину и России не испытывает. Вот, например, что о его реакции на Путина и Россию пишет английский сайт БиБиСи:
Израильский журналист Сергей Подражанский считает, что "возникли некоторые проблемы в отношениях России и Израиля, которых раньше не было. На последней конференции ОИК выступил с откровенными антисемитскими заявлениями президент Малайзии Мохамад, а присутствовавший там Путин не счел нужным на них отреагировать, в отличие от представителей Запада".
Членство в ОИК предполагает, что государство-кандидат поддерживает борьбу палестинцев за самоопределение. И, как говорит Подражанский, Израиль расценил поворот Путина к исламскому миру как недружественный по отношению к себе шаг.
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_3232000/3232277.stm
Вот видеоинтервью Льва Авенайса:
Израильские наблюдатели: референдум по Крыму был кошерным!
УкроСМИ трубят что крымские татары бойкотировали выборы. На самом деле, по его сведениям пришло 40% из них на референдум. Об этом он говорит начиная с времени 3:55.
Все из пришедших татар проголосовали за Российское будущее.
Остальные татары не пришли голосовать.
Остальные татары не пришли голосовать.
И еще важный момент - за Россию голосовали не только русские по национальности, но и украинцы.
Обратите внимание на бесконечные потоки ликующих крымчан с флагами России во время визита Путина на день Победы 2014 в Севастополь:
Подробности о точности результатов референдума в Крыму тут http://levhudoi.blogspot.ru/2014/11/4.html
***
Во время "Крымской весны" звездой украинского экрана стал украинский полковник из Крыма Юлий Мамчур, который один из немногих остался верен Украине и позже стал депутатом Верховной Рады Украины. Но даже он признал в видеоинтервью, что в Севастополе 99% населения поддерживали Россию:
Когда украинцы взяли город Счастье под Луганском, то бойцы батальона Айдар подтвердили украинскому журналисту, что подавляющее большинство местного населения их ненавидит, а опаскудившиеся малолетние дети проукраинского меньшинства обучены за деньги материться отборным матом на Путина и Россию:
В украинской армии, воюющей на Донбассе, подавляющее большинство солдат - выходцы не из Донбасса. В основном, из западных областей Украины. Самая патриотичная журналистка майдановской Украины Анастасия Станко, которая даже побывала в плену у сепаратистов Луганска, сделала видеорепортаж об уникальном случае местных отца и сына, которые воевали добровольно на стороне Украины. Когда они таки "освободили" родной город Счастье под Луганском, то все попавшиеся местные жители открыто выразили на видеокамеру сожаление об этом "освобождении".
Анастасия Станко не засняла никого, кто бы радовался освобождению. Вот вам и реальный процент местного населения за Украину. Вышел облом полный и позорный:
Анастасия Станко не засняла никого, кто бы радовался освобождению. Вот вам и реальный процент местного населения за Украину. Вышел облом полный и позорный:
Перед "освобождением" Косолап-отец утверждал, что население родного города мечтает об украинских освободителях от террористов. Но, когда он вошел в родной город, то местное население отнеслось к нему, как к террористу. Облом по полной программе. Более того, через несколько дней Косолап-сын попал в плен к ополченцам. Подробности тут http://vk.com/wall-67138018_3092. Что в итоге имеет Косолап-отец? Позор и ненависть от местного населения родного города Счастье и сын-террорист в плену. (Террорист, с точки зрения освобожденного населения города).
Спустя более полгода, 27 января 2015 года та же украинская патриотка Анастасия Станко вновь сообщила на украинском патриотическом сайте "Громадське", что, не смотря на крайне тяжелое положение мирного населения в Дебальцево, большинство жителей ненавидят "охраняющую их покой" украинскую армию и просят ее убраться ко всем чертям. Если украинцы уберутся, то придут туда русские. Это вполне устраивает местное население:
Спустя более полгода, 27 января 2015 года та же украинская патриотка Анастасия Станко вновь сообщила на украинском патриотическом сайте "Громадське", что, не смотря на крайне тяжелое положение мирного населения в Дебальцево, большинство жителей ненавидят "охраняющую их покой" украинскую армию и просят ее убраться ко всем чертям. Если украинцы уберутся, то придут туда русские. Это вполне устраивает местное население:
Вівторок, 27 січня 2015
В Дебальцевому люди постійно сидять в підвалах через обстріли. Тепла, світла і води – немає. Місцеві мешканці готують їжу просто на вулиці, розпалюючи багаття на дровах. Про це Громадському повідомила журналістка Анастасія Станко.Грошей у багатьох немає навіть на їжу. В місто приїхали дві фури з гуманітарною допомогою від Фонду Ріната Ахметова, проте дістатися людям до місця, де її роздають, важко – обстріли не стихають.
Сьогодні в багатоквартирний будинок влучив «Град».
В Дебальцевому залишилися від 6 до 8 тисяч жителів. Більшість звинувачують українську владу і особисто президента Петра Порошенка в тому, що місто почали постійно обстрілювати. Далеко не всі люди хочуть виїждажати – натомість, вимагають виведення українських військ.
http://www.hromadske.tv/society/debaltseve-v-izolyatsiyi-nemaye-tepla-svitla-i-vod/
В последнем своём интервью на "Эхе Москвы" Борис Немцов вдруг выдал страшную тайну, что в Крыму большинство населения действительно за Путина и Россию:
К.Ларина
― Сейчас. Ведь не секрет, что эйфория там была в Крыму. С «дулами» или без «дул», но народ хотел в Россию. Это же правда?
Б.Немцов
― Это правда.
К.Ларина
― Крымский народ хотел в Россию. Большинство хотело… Это видно по настроениям людей. Мы же смотрели и репортажи оттуда. Это не скрыть.
Б.Немцов:
― ... согласно опросам – я подчеркиваю: не народ хотел, - а вот согласно опросам общественного мнения, действительно, большинство граждан, проживающих в Крыму хотели быть с Россией – это сущая правда
http://www.echo.msk.ru/programs/year2015/1500184-echo/
Правда тут не понятно, что значит "не народ", а "большинство граждан"? Народом считается только меньшинство? Или только бендеровцы? Борис Ефимович ударился в словоблудие. Кручу верчу запутать хочу. Но горькую правду признал таки.
Возникает вопрос. Если Немцов великий демократ, то почему он выступает против позиции большинства? Причем подавляющего.
***
Израильская русскоязычная журналистка посетила Донецк и не нашла в Донецке ни одного за Украину. Это она заявила на израильском телеканале "Итон.тв":
Конечно же, это не значит, что проукраинцев в Донецке нет совсем. Она ведь не опрашивала миллионы дончан. Разумеется она могла опросить несколько сот от силы. Но если ни одного не попалось, то, их доля ничтожно мала. На сто путинцев примерно один бандеровец или меньше.
В Авдеевке под Донецком при украинской власти украинские журналисты подверглись атаке местных жителей, когда они узнали что журналисты украинские а не российские. Не нашлось ни одного местного жителя Авдеевки, кто поддержал бы украинских журналистов
Более того, сами украинские журналисты вслух признали "тут не поддерживают Украину и ожидают, когда придет власть так называемой ДНР". Но, по признанию украинских журналистов 112 канала, местное население открыто ненавидит украинскую армию, считая что ими прикрываются как живым щитом:
Более того, женщина из Авдеевки открыто заявила на видеокамеру украинскому каналу, что вся молодежь Авдеевки воюет на стороне Донецкой Республики против Украины.
Повторяю, все это происходило не под властью Путина, а под контролем украинской армии. И показано это не по путинскому каналу, а по украинскому. Оригинал видео на украинском сайте можете легко найти в Ютюбе или Гугле.
То есть, утверждение, что, якобы, на Донбассе большинство мирного населения любит Украину, а не Россию, является ложью, опровергаемой видеофактами самих украинских журналистов.
***
То, что подавляющее большинство жителей Донбасса за Россию подтвердил и сам Игорь Коломойский, проукраинский губернатор Днепропетровской области:
Признал в слух под видеокамерой, что местное население Донбасса враждебно относится к украинской армии. Если бы большинство было за Украину, то как такое он мог бы сказать? Представьте - Коломойский говорит о настроении населения уже во время войны, от которой оно страдает. А значит, до войны это население еще больше было за Россию. Когда никто не думал о войне.
Но, еще интереснее, что, даже ярая проукраински настроенная бывшая сотрудница департамента науки и образования Луганской облгосадминистрации тоже подтвердила, что почти все ее знакомые в Луганске за Россию:
Оригинал видео на проукраинском патриотическом канале тут https://www.youtube.com/watch?v=LJmct6F-Sww - чтоб не думали что это Путин придумал.
Эта Лена признала, что на Луганский Майдан вышли "лишь единицы", а на Антимайдан несчислимые толпы людей. Самое интересное, что у нее есть конкретные цифры. У нее в социальной сети из 300 друзей только 10 занимали проукраинскую позицию. 3%. На 30 путинцев в Луганске приходился всего 1 бендеровец. Тем самым, она подтвердила на своем личном опыте правдивость референдума в Новороссии. Количество проукраинских жителей Донбасса сопоставимо со статистической погрешностью в 3%.
У меня просьба к моим читателям - кто знает эту Лену напишите мне ее фамилию. Интересно будет с ней пообщаться.
Проукраински настроенные люди правдивый глас народа Донбасса могут услышать также от местного населения Донбасса под украинской властью, потому что в этом случае украинцы не смогут сказать, что Россия заставила их говорить плохо об Украине "под дулом путинского автомата".
http://youtu.be/TMnL1ELPFFk
***
Украина в начале июля вошла в Краматорск и Славянск, ополченцы сбежали. Как отнеслись оставшиеся в городе местные жители Краматорска к украинцам? Это видео распространено в укроСМИ как великая поддержка народом украинской власти:
Антироссийское помешательство началась еще во времена Киевского Майдана до того, как в Донбассе начались военные действия и до того, как вообще заговорили о Донбассе в УкроСМИ:
Автор этого ролика - украинский патриот. И назвал видео так: "Русские жестоко избили украинцев в Луганске и захватили администрацию 09.03.2014"
Откуда видно что именно русские избили украинцев - не понятно. Видна взаимная потасовка людей. Ни крови, ни серьезных ушибов не видно. И те и те били друг друга. Это первая брехня. Но, главное, вторая брехня - автор ролика называет русскими именно граждан России. Это видно из его пояснения к видео:
Несколько тысяч граждан РФ штурмуют Луганскую ОГА. ...
Страница с видеороликом находится по этому адресу https://www.youtube.com/watch?v=QCIg0PYQ3IA. На случай удаления страницы я сохранил копию тут http://www.peeep.us/e93ccee8. Там важно не само видео, а комментарии к нему. Потому что мы видим одно, а украински ориентированный автор видео в комментариях пишет другое.
Откуда он знает, что эти люди (в основном, предпенсионного возраста) - именно граждане России, а не обычные луганчане? Он проверял документы? Он над доказательствами столь сенсационного заявления не потрудился совсем.
Если приехавшие россияне организовали такую толпу, то почему местные проукраинцы собрали столь жиденький малочисленный проукраинский митинг? Даже если поверить, что в Луганск приехали "тысячи россиян", но, ведь в Луганске полмиллиона местных жителей, граждан Украины, то есть в сотни раз больше. Почему они не вышли на Луганский Евромайдан? Значит он нафик никому не нужен в Луганске.
Но, в фейсбуке у проукраиснки настроенной Лены из департамента науки и образования Луганска не было понаехавших пенсионеров из России. Она говорила только о местных. Из 300 только 10 за Украину. 30 к 1. Так что, не надо было вызывать пенсионеров из России, чтобы организовать антиукраинскую массовку.
Но, в фейсбуке у проукраиснки настроенной Лены из департамента науки и образования Луганска не было понаехавших пенсионеров из России. Она говорила только о местных. Из 300 только 10 за Украину. 30 к 1. Так что, не надо было вызывать пенсионеров из России, чтобы организовать антиукраинскую массовку.
***
Проукраински настроенные люди правдивый глас народа Донбасса могут услышать также от местного населения Донбасса под украинской властью, потому что в этом случае украинцы не смогут сказать, что Россия заставила их говорить плохо об Украине "под дулом путинского автомата".
Украинцы начали настраивать мирную жизнь в Славянске после побега оттуда ополчения Стрелкова. И с дуру взяли интервью у самых простых женщин в очереди за бесплатным питанием, думая что женщины станут освободителям дифирамбы петь. Не тут то было:
Что говорит простой народ на улице даже под украинской властью в этом видео:
- сепаратисты - свои (соответственно, украинцы - враги)
- сепаратисты только из местных парней Славянска и Краматорска, а никакие не российские засланцы, как утверждает Украина
- россиян в Славянске не видели
- ополченцы их защищали. (Соответственно, украинцы их убивали)
- Война нужна украинским олигархам
- война не закончилась, и сепаратисты сюда еще вернутся
- воду и электричество перекрыли украинцы
- ополченцы хотели восстановить водопровод и электричество но укроармия не давала
- террористы - те, кто пришли на их землю, то есть, украинцы
- именно простых жителей Славянска украинцы называют террористами
То есть, абсолютно все, что говорит самый простой народ Славянска даже под украинской властью абсолютно противоположно украинской пропаганде по всем пунктам и по всем пунктам совпадает с российской пропагандой.
Единственная женщина из толпы невзлюбила ополченцев потому, что кому-то мешок на голову одели и увезли. А за что - ее не интересует. За то, что громко чавкал, когда кушал, или за изнасилование ребенка - ее это не интересует. Ей все равно. Ополченцы плохие и все тут. А если бы этот ее сосед с мешком на голове изнасиловал и расчленил именно ее ребенка, то тогда она бы сказала, да ополченцы молодцы что его арестовали.
И именно на этот абсурд ее логики указывают остальные пророссийски настроенные люди из толпы.
Обратите внимание, антиукраинские высказывания женщин никто в толпе не опровергал. А как только 1 слегка проукраинская женщина заикнулась о том, что ополченцы плохие, потому что арестовали, одев мешок на голову, так на нее сразу накинулась толпа, чтобы заткнуть рот украинской пропагандистке. Вот вам и большинство.
Ошибка укропропаганды заключается в том, что она приводит проукраинское мнение отдельных людей, но не задумывается, что так думают не все, и что важно знать соотношение - какой процент местного населения за Россию и какой за Украину.
Еще важнее, что даже антисепаратистски настроенная женщина с двумя хлебами не сказала, что в Славянске она видела российских каких-то боевиков, что любит подчеркивать укропропаганда. Она ничего существенного плохого не сказала об ополчении и ничего хорошего об укроармии. Она не опровергла, что воду и электричество перекрыли украинцы, а проророссийские ополченцы пытались это восстановить. Ополченцев она назвала ополченцами, а не террористами. То есть, из толпы случайных людей в Славянске ни одного голоса в подтверждении позиции Украины по существу не нашлось. Единственное, что не понравилось одной женщине - арест с мешком на голову. Но она понятия не имеет за что. И она не может знать кто это был - ополченцы или уголовники.
Напомню, что соседи и члены семьи маньяков типа Чикатилы тоже не подозревали что Чикатило опасный псих-убийца. И тоже поначалу удивлялись чего это порядочного человека, учителя в школе или инженера, скручивает жестокая милиция. Ай ай ай! Права человека!
Тот же самый ответ получили украинцы от жителей Донбасса в харьковском убежище для беженцев:
https://www.youtube.com/watch?v=xJ7ObP5tof0
Большинство за сепаратистов. Если б реально было большинство за Украинцу, то почему бы в харьковском убежищи получилось иначе? Очень важно, что это говорят люди не в Российском убежище, где они, теоретически, могут говорить то, что нужно России, а в Украинском.
Оправдывать сепаратистов, находясь в Харькове под укровластью, беженцам из Славянска нет совершенно никакого смысла. Они просто говорят то, что думают вопреки выгоде для себя. Журналистка признала, что за Украину меньшинство беженцев. Но она не понимает, что не все беженцы станут говорить то, что думают, находясь в тылу врага. Ведь, если находишься в украинском убежище, то есть смысл выражать любовь к Украине и скрывать любовь к России.
То есть, на самом деле, антиукраинцев среди беженцев еще больше, чем она думает, но не все готовы говорить правду вопреки выгоде.
Сторонников Украины в Славянске настолько мало, что одну и ту же укропатриотку пришлось снимать в разных роликах разными украинскими репортерами:
То есть, на самом деле, антиукраинцев среди беженцев еще больше, чем она думает, но не все готовы говорить правду вопреки выгоде.
Сторонников Украины в Славянске настолько мало, что одну и ту же укропатриотку пришлось снимать в разных роликах разными украинскими репортерами:
Еще одна журналистка из Харькова сама приехала в Славянск через несколько дней после поднятия украинского флага, и тоже признала, что народ не позиционирует себя сторонниками Украины:
***
"Ликование жителей Краматорска при поднятии украинского флага"
Всего 3 женщины приветствуют украинский флаг! Еще 2 женщины и 1 мужчина просто стоят и смотрят и не аплодируют, 1 мужчина снимает на видео. И Укросми по всему интернету разнесли "люди плачут от радости", "краматорцы ликуют". А почему они не обращают внимание на то, сколько НЕ вышло радоваться? Все упирается в соотношение тех и других.
Вот самый массовый кадр из видео:
Рассчесал все свои 3 волосины!
А теперь сравните как ликовало море людей в Краматорске при подъеме флага Донецкой Народной Республики:
Все познается в сравнении.
Соотношение 1000:1 в пользу России.
Людей от горизонта до горизонта!
Как видите, вообще
А куда подевалось ликование хотя бы одного жителя Славянска по поводу поднятия украинского флага в Славянске? Единственное видео путешествует по ЮТЮБу, но на видео НИ ОДНОГО местного жителя не встречают украинский флаг https://www.youtube.com/watch?v=n3pWDuNDUKI. Называется оно "Славянск освобожден! Поднятие Украинского флага военными АТО Донбасс 5 июня 2014":
Как видите, вообще
никто из местных не выразил ликования в Славянске при подъеме флага Украины!!!
Никто. Ноль без палочки. Дырка от бублика. После подъема появился один дед с велосипедом, но никакого ликования он не выражал. Просто стоял и разговаривал с солдатом.
Вот, для сравнения, сколько людей с иконами и молитвами перекрывало дорогу укроармии в Славянск:
Множество видеозаписей людского моря пытающихся не пустить украинцев в Славянск можете посмотреть на досуге на сайте города Славянска здесь http://www.yugovostok.com/viewtopic.php?f=4&t=6
Поэтому, действительно, ликование трех женщин в Краматорске можно назвать великим достижением по сравнению с абсолютным нулем в Славянске и, например, в Артемовске.
Все познается в сравнении. Сравните 3 проукраинских женщины в Краматорске +0 в Славянске +0 в Артемовске с бесконечным людским морем в Донецке при встрече батальона "Восток", в составе которого чеченский отряд:
Только чеченских флагов на Площади Ленина в Донецке больше чем людей в Краматорске. О Российских флагах и говорить нечего. Все познается в сравнении.
Теперь сравните "толпу" из 3 ликующих женщин в Краматорске с ликованием миллионов в Крыму после референдума:
Людей просто бесконечность. От горизонта до горизонта. Давайте вспомним как выглядит приветствие укрофлага в Краматорске:
Все познаётся в сравнении
В укронете появились статьи о том, как народ радостно встречает укроармию в СЛАВЯНСКЕ и, якобы, вывешивает укрофлаги. Цитата:
"На многих домах в городе подняты украинские флаги..."
Источник: http://censor.net.ua/p292863
В этих статьях публикуется длинный ряд укрофотографий Славянска при украинских "освободителях". И, внимание!
Ни одной фотографии с укрофлагом на доме!
http://censor.net.ua/photo_news/292863/vtoroyi_den_bez_voyiny_kadry_iz_osvobojdennogo_slavyanska_fotoreportaj http://www.ua-ru.info/news/21155-vtoroy-den-bez-voyny-ulicy-slavyanska.html?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter и т.д.
И тут дело не только в патологическом вранье, а в идиотизме. До смешного тупо. Постоянно украинцы сами себя высекают плетью. Голы только в свои ворота, за что не возьмись. Смех да и только.
Дело обстояло так плохо, что пришлось некоторым укроСМИ подкладывать фотографию с флагом Украины из Харькова, улица Сумская 108, выдавая за Славянск:
"Украинские флаги у жителей Славянска"
Вот пару ссылок на укрозаметки с этой укрофотографией:
http://ru.tsn.ua/ukrayina/zhiteli-slavyanska-vstrechayut-ukrainskih-soldat-s-gosudarstvennymi-flagami-v-rukah-375384.html https://twitter.com/vilnezheettya/status/485567591118032896/photo/1
А вот как украинцев встречали в том же Краматорске, когда их не боялись, и за поддержку сепаратистов украинцы не арестовывали местных парней:
Вот это я понимаю массовка. Вот вам и пропорции.
А укросми говорят что большинство за Украину.
Это фундаментальная ложь.
И еще важный момент из этой видеохроники - Донбасское население почти не выдвигало вначале никаких пророссийских лозунгов. Они скандировали "Донбасс!", а не "Россия!". Народ просто боится пробендеровскую Украину, особенно после Одесского погрома. Так что, российские высокие пенсии тут не при чем. Позже, конечно, появилась пророссийская риторика, когда народ Донбасса понял, чьи СМИ говорят то, что они видят своими глазами, а чьи СМИ черное называют белым.
Вот видео, где поют песню о Путине в Краматорске на День Победы 2014 года https://www.youtube.com/watch?v=78cfZkzTLbQ а потом скандируют "Россия". Все - и ветераны и дети:
Краматорск 9 мая 2014: Песня "Такого как Путин..."
Почему они не скачут кто не москаль и не орут Путин-х---о? Злой террорист Путин их захватил, а народ ему песни поёт в тысячу голосов. А когда пришла освободительница Украина, то вышли "аж" 3 женщины. Значит, с кем воюет Украина? С террористами или со всем народом?
Та же история повторилась в Артемовске. Вот укровидео "Украинская армия вошла в Артёмовск. Поднятие флага Украины!" https://www.youtube.com/watch?v=8ezQBf0mDqQ
В Артемовске не пришло ни одного местного жителя радоваться укрофлагу!
название видео: "Украинская армия вошла в Артёмовск. Поднятия флага Украины! Украина новости сегодня"
Ну что, нашли хоть одного ликующего артемовца? Это украинское видео!
А вот какой огромной толпой народ Артемовска гнал Укроармию, когда не боялся карательной акции https://www.youtube.com/watch?v=RgKhdPxIt5g
http://youtu.be/0_0VBtzdius Оригинал видео назывался
"Артемовск Вот как встречали люди "освободителей" - армию Украины"
Вот для сравнения более поздняя видеозапись того, как радостно встречает народ Донбасса колонну бронетехники сепаратистов с российскими флагами:
"Колонна Танки Т-64 ополченцы (ДНР, ЛНР) 2014"
Вместо матюков и проклятий, как было при встрече с украинской армией, приветствие и пожелание победы. Значит за кого простой народ Донбасса? За тех, чьи танки останавливает, а солдат материт благим матом или за тех, кого приветствует и желает победы?
Кстати, обратите внимание, после исхода ополченцев из Славянска и Краматорска на фотографиях испарились почти все молодые мужчины, которые в большом количестве гнали и материли укроармию в мае месяце. Ясное дело что все они ушли в ополчение и перебрались в Донецк со Стрелковым. А укропропаганда на все лады орет, что террористы прибыли из России, а местное население страдает "под дулом российских автоматов" и ждет укроармию-укроосвободительницу. Но, почему-то, в рядах укроармии, воюющей в Донбассе, почти нет никого из местных. Куда они подевались? Они что улетели на Марс? А кто ж будет родные города защищать от злого кровавого Путина?
***
В городке с красноречивым названием Красноармейск украинские солдаты застрелили 2 мирных жителей Мыколенко Юрия Григорьевича 1966 г.р. и Худич Вадима Юрьевича, 1975 г.р. Один погиб от выстрела в спину, второй от сильной кровопотери из-за ранения в ногу по пути в больницу. Вот профиль Юрия Мыколенко в одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/profile/346028779392
Было это в день запутинского референдума в Донбассе 11 мая 2014 года. Часть из вооруженных украинцев были в масках, но не все. Представились они как украинский батальон "Днепр".
Перед отъездом в сторону Днепропетровска они убили двух мирных жителей.
Еще один человек остался без ноги в результате защиты его добрыми бендеровцами от злого Путина:
Пилипенко Руслану Сергеевичу, который был ранен в ногу 11 мая возле Красноармейского горисполкома, требуется финансовая помощь для оплаты лечения и протезирования. Как сообщает мама пострадавшего Людмила Ивановна, недавно Руслану была сделана операция по ампутации левой ноги.
Реквизиты банка для перечисления финансовых средств: Ощадбанк МФО 335106 ЕДРПОУ 09334702 № счета 2909301101218 Карта № 26255000128577, Пилипенко Руслан Сергеевич. Обращаться по телефону 095-86-47-667 – Пилипенко Людмила Ивановна. orbita.dn.ua
Слава Украине!
В тот день было сделано много видеозаписей происходящего и выложено в Ютюб. На этих видеозаписях видно что ни одного местного жителя не нашлось, кто бы одобрил приход украинцев в их город. НИ ОДНОГО. На видеозаписях сотни местных жителей просили украинцев убраться туда откуда пришли. Не было ни одного местного жителя, кто бы просил их остаться или как то бы выразил радость их появлению.
Посмотрите на Ютюбе видеозаписи этой трагедии. Введите в поиск, например, 2 слова - "Красноармейск" и "Референдум". Или жмите сюда https://www.youtube.com/results?q=%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA+%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%BC
Ютюб выдает около 7000 видеозаписей. Все пересматривать не за чем. Потому что события происходили в одном месте в центре городка и на всех записях одно и тоже но снято с разных сторон разными людьми.
Вот один из роликов - с кульминацией. Посмотрите как лихо стреляли из автоматов несколько бендеровцев среди безоружных мирных путинцев. Легко и приятно воевать с детьми и бабами на свежем воздухе:
"11.05.2014 Расстрел мирных граждан НацГвардией на референдуме в Красноармейске!"
Ни на одной видеозаписи я не нашел ни единого местного жителя, который бы приветствовал "родную" украинскую армию, который бы сказал, что действительно в городе есть какие-то россияне или вооруженные люди. Местные жители террористами называли именно вооруженных украинцев, проклинали Коломойского и призывали голосовать за коммунистов.
Если верить украинской пропаганде, то там должно быть все наоборот. Местные жители якобы любят Украину и не хотят от нее отделяться. Якобы их на пророссийский референдум загоняли автоматчики из России. На деле же - на видеозаписях не видно ни одного россиянина, тем более вооруженного. Вооружены только украинцы, приехавшие в городок, а все жители Красноармейска безоружны и пришли на Референдум. Силой оружия украинцы, наоборот, остановили Референдум. То есть, автоматчики не гонят на референдум, а, наоборот, выгоняют с референдума и автоматчики не российские, а украинские. Погибшие - безоружные местные жители. Убийцы не россияне а украинцы. Вооруженные солдаты убивающие мирное население называются каратели.
Факт полного отсутствия проукаринских красноармейцев наболее интересен еще и тем, что там подавляющее большинство населения (76%) не русские, а украинцы по национальности!!!
№
|
Национальность
|
Количество
|
Уд. вес (%)
|
---|---|---|---|
1.
|
62 158
|
76,23
| |
2.
|
18 299
|
22,44
| |
3.
|
1081
|
1,33
| |
Всего
|
81 538
|
100
|
Подробности всей этой истории тут http://levhudoi.blogspot.com/2014/11/11-2014.html - почитайте обязательно.
***
В апреле 2014 года русскоязычная журналистка из Израиля Ната Потемкина посетила Донецк и заявила, что все, кого она встречала там, - сепаратисты и ни одного желающего продолжать жить в Украине она не встретила. Ее интервью двум другим израильским журналистам выложено в сеть 2 мая 2014 года. Я вырезал фрагменты ее заявлений по теме процентного отношения проукраинских и антиукраинских жителей Донецка:
Независимая журналистка Израиля, посетившая Донецк, подтвердила правоту Российской прессы. И лживость украинской.
***
Есть серьезные подозрения что за Украину голосовали, в основном, люди с искаженной сексуальной ориентацией. Процент голосовавших за Украину столь низок, что сравним с процентом гомосексуалистов в обществе. Вот статистика из википедии
Современные данные опросов:
Австралия:
2003: Самый большой и тщательно организованный на сегодняшний (конец 2006 года) день опрос в Австралии проводился при помощи телефонного интервьюирования 19307 респондентов в возрасте от 16 до 59 лет в течение 2001/2002 годов. В этом исследовании обнаружено, что 97,4 % опрошенных австралийских мужчин самоидентифицировались как гетеросексуалы, 1,6 % как гомосексуалы и 0,9 % как бисексуалы.
Среди опрошенных австралийских женщин 97,7% самоидентифицировались как гетеросексуалки, 0,8 % как лесбиянки и 1,4 % как бисексуалки. Вместе с тем в том же опросе 8,6 % мужчин и 15,1 % женщин отметили у себя либо наличие чувств и влечения к своему полу, либо наличие некоторого сексуального опыта с лицами своего пола. Половина мужчин и две трети женщин, имевших некоторый сексуальный опыт со своим полом, считают себя гетеросексуальными, а не гомосексуальными или бисексуальными.[2]
Канада:
1988: Исследование 5514 студентов колледжей и университетов в возрасте до 25 лет обнаружило, что 1 % респондентов считают себя гомосексуальными и 1 % — бисексуальными.[3]
1998: Исследование на стратифицированной случайной выборке 750 мужчин в возрасте от 18 до 27 лет в Калгари включало вопросы, касающиеся сексуальной активности и сексуальной ориентации. При этом 15,3 % опрошенных мужчин в данном опросе зачислены в «являющиеся в той или иной степени гомосексуальными» на основании трёх (часто взаимно перекрывающихся) критериев гомосексуальности: 1. добровольный однополый сексуальный контакт в возрасте с 12 до 27 лет: 14,0 %; 2. невзаимоисключающая гомосексуальная (5.9 %) или бисексуальная (6.1 %) самоидентификация: 11,1 %; и 3. исключительные (4.3 %) и неисключительные (4.9 %) однополые сексуальные отношения в последние 6 месяцев: 9,2 %.[4]
2003: Опрос 135000 канадцев выявил, что 1,0 % респондентов самоидентифицировались как гомосексуалы и 0,7 % самоидентифицировались как бисексуалы. Около 1,3 % мужчин в этом исследовании самоопределились как гомосексуалы, примерно вдвое больше, чем процент самоопределившихся как лесбиянки женщин: 0,7 %. Однако 0,9 % опрошенных женщин сообщили о своей бисексуальной самоидентификации, что чуть больше, чем полученный в этом опросе процент бисексуалов среди мужчин — 0,6 %. Среди мужчин в возрасте от 18 до 35 процент гомосексуалов и бисексуалов составил 2,0 %, однако этот процент уменьшился до 1,9 % среди возрастной группы от 35 до 44 лет, и до 1,2 % в возрастной группе 45-59 лет. Квебек и Британская Колумбия показали более высокие проценты распространённости гомосексуальности и бисексуальности в популяции, чем в среднем по Канаде: 2,3 % и 1,9 %, соответственно.[5]
Дания:
1992: Случайный опрос 1373 мужчин выявил, что 2,7 % опрошенных имели однополый сексуальный опыт (контакт).[6]
Франция:
1992: Опрос 20055 респондентов обнаружил, что 4,1 % опрошенных французских мужчин и 2,6 % опрошенных женщин имели в своей жизни хотя бы один эпизод однополого сексуального контакта.[7]
Норвегия:
1988: В ходе случайного опроса 6300 норвежцев, 3,5 % мужчин и 3 % женщин сообщили, что имели гомосексуальный опыт хотя бы один раз в течение жизни.[8]
Великобритания:
1992: Исследование 8337 британских мужчин выявило, что 6,1 % опрошенных имели какой-либо гомосексуальный опыт, и 3,6 % имели одного или более партнёра своего пола.[9]
США:
1990—1992: Опрос Американского национального института здравоохранения, выполненный в виде опроса на дому, ограничивался только гражданскими лицами (то есть были исключены военные, полицейские, заключённые и т. д.). Результаты трёх итераций этого опроса, выполненных в 1990—1991 и основывавшихся на данных о более чем 9000 респондентов в каждой итерации, следующие: 2-3 % мужчин ответили положительно на вопрос-утверждение: «Вы — мужчина, который хотя бы один раз в жизни имел секс с другим мужчиной после 1977 года».[10]
1992: Общенациональный опрос о здоровье и социальной жизни американцев опросил 3432 респондента о том, имели ли они когда-либо гомосексуальный опыт. Результаты были следующие: 1,3 % женщин имели гомосексуальный опыт в течение последнего года, и 4,1 % женщин имели такой опыт хотя бы один раз после достижения 18-летия; среди мужчин 2,7 % имели гомосексуальный опыт в течение последнего года, и 4,9 % имели такой опыт хотя бы один раз после достижения 18-летия.[11]
Тема референдумов и поддержки и признания отдельно тут http://levhudoi.blogspot.com/2014/08/blog-post_25.html
Реклама:
Исследование чудесных военных побед Израильской Армии http://levhudoi.blogspot.ru/2014/05/1973-1941.html Сравните с победами Укроармии в Иловайске.
Это http://levhudoi.blogspot.ru/2011/08/blog-post_22.html мой призыв к цивилизованному миру стереть память ублюдочного живодера жидоеда Богдана Хмельницкого
***
Другие мои исследования и статьи на эту тему:
На 1 российского оккупанта приходится 100 ополченцев из Донбасса Война не с Россией а гражданская http://levhudoi.blogspot.ru/2015/07/1-100.html
- На сайте flightaware были подменены после катастрофы данные о траектории рейсов Малазийского Боинга в предыдущие дни http://levhudoi.blogspot.ru/2015/05/flightaware.html
- Причина проукаринства и антипутинизма - патологическая животная ненависть ко всему русскому http://levhudoi.blogspot.ru/2015/04/blog-post_25.html
- Я горжусь тем, что среди карателей в Бабьем Яру было 1200 укаринцев и только 300 немцев http://levhudoi.blogspot.ru/2015/03/1500-1200-300.html
- Как я дискутировал с Немцовым, почему в Москве прошел "Марш Мира", а в Украине такое невозможно даже представить? Где свобода и где фашизм? http://levhudoi.blogspot.ru/2014/11/blog-post_6.html
- Главные вопросы и ответы о войне в Донбассе и мире в Крыму http://levhudoi.blogspot.ru/2014/07/blog-post_6.html
- Подавляющее большинство населения Донбасса и Крыма любят Россию и поддерживают сепаратизм http://levhudoi.blogspot.com/2015/02/blog-post_7.html
- Путинцы переодетые в бандеровцев устроили отстрел мирных жителей пропутинского Красноармейска в день запутинского референдума 11 мая 2014 года http://levhudoi.blogspot.ru/2014/11/11-2014.html
- Термоядерные шизобреды укрополитиков http://levhudoi.blogspot.com/2014/11/blog-post_1.html
- 5 израильских журналистов подтвердили порядок и свободу в проведении референдума в Крыму и выборов в Новороссии http://levhudoi.blogspot.ru/2014/11/4.html
- М.С.Горбачёв поддержал Крым и Новороссию http://levhudoi.blogspot.ru/2014/08/blog-post_25.html
- Крутозавернутые религиозные укромысли евробендеровцев. Полный атас http://levhudoi.blogspot.ru/2014/10/blog-post_18.html
- Украинцы убили украинца, спасавшего детей, а потом подкинули ему в машину бомбы, чтобы оправдать убийство "русского смертника" http://levhudoi.blogspot.ru/2014/10/blog-post_14.html
- Кто обстреливает мирное население Донбасса - украинцы или путинцы? http://levhudoi.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html
- Кто чем и зачем злой Путин сбил Боинг в ответ на санкции? http://levhudoi.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html
- Звонкие победы украинской армии над российской! Бендера воскрес! Слава Украини! Хто не скаче той москаль! Москаляку на гиляку! http://levhudoi.blogspot.ru/2014/08/blog-post_16.html
- Бандера воскрес! Он зовет всех опять на Майдан! Олигархи наживаются на бендеровцах хуже Януковича! Цены выросли! Вы слышите?! ЦЕ-НЫ ВЫ-РОС-ЛИ !!! За Бендеру! За Украину! http://levhudoi.blogspot.ru/2014/08/blog-post_10.htm
- Русский нацист пошел воевать именно в украинскую армию. Его убили чеченцы-антифашисты http://levhudoi.blogspot.ru/2014/08/blog-post.html
- Численность и отдельные имена погибших Украинской армии в Донбассе http://levhudoi.blogspot.ru/2014/07/blog-post_16.html
Наша Чечня!! Наш Крым.. Наш Кандагар и Джелалабад..Дадут пинка и из Украины.
ОтветитьУдалитьСкажите, вы - дебил?!
ОтветитьУдалитьЯ объясню. Только дебил будет завоёвывать чужую страну, делать карманный Референдум и говорить что так можно аннексировать любую территорию под себя. Референдумы такого уровня должны быть Общестрановыми. Нельзя отделить Свердловскую область от России Референдумом в Свердловской области. До вас доходит или нет?! Почитайте уже любую Конституцию, хоть России, хоть Украины и перестаньет дрочить нав еликих слпавян. Славяне - НИКТО! Вы не строили Древний Питер, вы не строили Древний Киев и сомнвевюсь что ваши предки делали это!
Украинцы ИМЕЮТ ПРАВО УБИТЬ каждого жителя Донбасса и Луганщины ТОЧНО ТАКЖЕ как это делали российские войска ранее в Чечне и Дагестане и продолжают это делать. Странно что украинцы не делают этого!
Там вы признаете что подавляющее большинство за Россию и против Майдана и Бандеры?
УдалитьЕсли нет то сколько по вашему мнению и каковы факты в поддержку вашего мнения?
Даже если большинство пророссийское это не дает право присоединять территории к Росии или давать им независимость. Такие решения должны приниматься в международном формате. Например ООН признала что Крым был аннексирован ( 100 голосов против 10) и что Украина имеет право защищать территориальную целостность.
УдалитьУв. Oleksandr Markelov! Признаете ли факт что Подавляющее большинество населения Д-са и Крыма ненавидят новую. Украину и обожают Россию?
УдалитьСоответственно, заявление всех укросми о том что наоборот якобы большинство за Майдан - скотская омерзительная ложь?
Я согласен с тем что Крым и Донбас - пророссийско настроеные регионы, где большинство желают присоединится к России. Украинские СМИ много говорили и пропаганда - это обычная вещь в войне. Вы же не верите всему что говорят по российскому телевидению?
ОтветитьУдалитьОбожают Россию - да. Становятся Россией - нет. Сначало нужно отсоединится от Украины и не как ДНР и ЛНР (вооруженные люди захватывают города), а путем переговоров (децентрализация, потом автономия, потом независимость). Референдум ДНР и ЛНР в мае который никто не признает - это не референдум. Даже не пишите о нем.
Возможные варианты решение:
- референдум о независимости ЛНР и ДНР который признает международное сообщество. К сожлению за это решение не проголосовал парламент летом 2014 (только 30 голосов при необходимых 226). Парламент - которым был выбран при явно пророссийском Януковиче.
- децентрализация власти и фактическая автономия после проведение местным выборов по украинскому законодательству. Надеемся на выборы осенью.
- обьявление територий неконтролируемыми и прекращение сотрудничества с ними. Актуальный вариант, лучше бы его выбрали до начала АТО.
Да бросьте вы. Международное признание - это что? Не существует никакого международного права - все это выдумки. США как получили свою независимость? А Косово? Не буду вас утомлять перечислением - множество примеров! И уж если многие страны получили свою независимость через кровь, то почему нельзя это сделать без крови? Через референдум? А про вооруженных людей вы погарячились - Майдан напомнить? Или правила не для всех? Но так не бывает. Переговоры - да! Но укровласть не хотела никаких переговоров - послала армию даже не попытавшись договориться. Нет? Я неправду написал? Они не хотели мира в своей стране - задачи были иные.
ОтветитьУдалитьНу ось - у цій статті підтвердження, що дуже багато зрадників в Україні, які її зрадили. І як з ними треба було вчиняти? Дуже добрими були українці до всяких "понаєхавших", які укріпилися в Україні і почали гадити - як свиня дід дубом.
ОтветитьУдалить