суббота, 14 мая 2016 г.

Чем закончился водный полтергейст в Оренбурге? Никого не интересует кроме жильцов того дома где из стен текут реки воды

Отзовитесь тот, кто знает, чем закончилась история водного полтергейста в Оренбурге по улице Лазо, 6, либо знаком с главным инженером ТСЖ "Авангард" Иваном Быковским или с женщиной из нехорошей квартиры Анненковой Людмилой Павловной или с журналисткой Лидией Дёминой
10 февраля 2012 года в обычном рядовом в выпуске новостей местной телекомпании Оренбурга ОренТВ был показан видеосюжет о безрезультатном расследовании коммунальными службами непонятного появления воды в очень большом количестве только лишь в одной квартире на первом этаже обычной пятиэтажки среди зимы. 

Как не ковыряли стены и как не проверяли трубы специалисты, никаких причин появления воды не найдено.

Водный полтергейст в Оренбурге Орен ТВ 

Вот ссылка на это сообщение на в официальном паблике телекомпании в ВК https://vk.com/wall-26005633_616

Указан конкретный реальный адрес, показаны лица и указаны имена жильцов дома и сотрудников ТСЖ «Авангард». Главный инженер ТСЖ - Иван Быковский, женщина из нехорошей квартиры Анненкова Людмила Павловна:
В одной из квартир дома №6 по улицы С.Лазо уже неделю отовсюду течет вода: с потолка, со стен и даже из розеток. Устранить протечку коммунальщики не могут до сих пор. А все потому, что причина потопа даже спустя неделю аварийных работ так и не найдена.

Квартира, в которой творятся необъяснимые вещи, находится на первом этаже. 
Пожилая хозяйка - Людмила Павловна рассказывает, что в первый раз вода хлынула прямо из выключателяПотом струи начали сочиться повсюду - с каждого угла, со стен и потолка.
Семья Галины единственные, кто помогает пожилой женщине справляться с бедой и хоть как-то приводить квартиру в порядок. Уже неделю пенсионерка вынуждена жить в абсолютной сырости. На кровать и диван невозможно даже присесть, женщине приходится спать на полу. И это несмотря на то, что аварийные работы в доме ведутся целыми днями. 
От безысходности, чтобы найти причину протечки, рабочие начали раздалбливать стены в квартирах по всему стояку. Сначала разруха в жилище была только у одной семьи, теперь товарищи по несчастью - почти все жители подъезда.

Последний шанс работники ТСЖ «Авангард» возлагают на тепловизор. Прибор должен показать, где скапливается вода. Это может помочь ответить на главный вопрос, откуда она все-таки берется?

В конце рабочего дня мы еще раз созвонились с жильцами 6 дома по улицы С.Лазо, причину протечки так и не нашли. К слову, свои работы на сегодня в аварийном доме слесари ТСЖ «Авангард» прекратили в половине третьего.
Я несколько раз пытался выяснить, чем же это все закончилось. Бесполезно. Никто не отвечает. Например я задал вопрос на страничке самой телекомпании http://vk.com/wall-26005633_616. Мне обещала помочь разобраться некая Татьяна Пономарёва, но, позже бесследно исчезла. Наверное, ее похитил домовой.

Автор репортажа - молодая журналистка Лидия Дёмина. Я нашел ее в фейсуке https://www.facebook.com/profile.php?id=100004247868024, где она не активна, а потому дождаться ответа сложно.

Я попытался обсудить с Оренбургскими уфологами. Задал вопрос в группе "Таинственный Урал - Оренбург". Мне ответил только один человек. Руководитель группы Алексей Блинов. Но, он отказался проверить факт, заявив, что это просто "текут трубы". Он считает себя всевеликим Господьбогом, знающим все, не проверяя. При чем, знает он лучше слесарей и инженера, проверивших все трубы и не нашедших протечки тем более в таких количествах. 

Алексей Блинов
Вот наша публичная переписка с ним http://vk.com/wall-18841084_2508. Приготовьте попкорн и пиво и наслаждайтесь его смешным умствованием и самолюбованием:
Чем закончилось не знаем, к сожалению. Но ничего аномального тут, скорее всего, нет. Я думаю, что там в итоге всё же нашли протечку, где-нибудь между перекрытиями. Помню, что видел этот самый ролик по телевизору. Меня, честно, даже не заинтересовало.
18 мая 2014
Когда он мне такое ответил, я чуть со стула не упал. И это пишет руководитель организации по исследованию тайн Урала?! "скорее всего... Я думаю" Алё! Гараж! Какое нахрен скорее всего?! какое я думаю?! Это не на обратной стороне Луны, чтобы предполагать и ядумать, и даже не в глухой тайге! Алё гараж! Это прямо в твоем городе! 

Продолжаю цитировать нашу переписку:
Лев Худой ответил Алексею Блинову
Сложно найти этот дом 6 по улице Лазо и просто поспрашивать людей для начала если это не сложно? 

18 мая 2014

Алексей Блинов ответил Льву Худому

Дом найти абсолютно не сложно, более того, я в этом доме даже был однажды (там живут знакомые).

18 мая 2014
Я вообще охренел. Он этот дом знает, у него там живут знакомые, а он занимается предположениями и я думанием?! Позвони да спроси, а потом уже отвечай мне! Умник великий!
Лев Худой
А со знакомыми есть телефонная или какая связь?
18 мая 2014

Алексей Блинов

А почему Вас так интересует этот сюжет? Вы что-то подобное уже встречали?

18 мая 2014
Я ему задаю простой технический вопрос о возможности просто спросить по телефону или по емейлу, а он вместо ответа на простейший вопрос да/нет, переходит на другую тему, зачем я спрашиваю, и о моем личном опыте. Типичное пустозвонство.
Лев Худой
Я от нескольких людей слышал подобные истории. Но не знал верить или нет. 
 
Вы не ответили на главный вопрос: 
"А со знакомыми есть телефонная или какая связь?"
19 мая 2014
В тот же день позже я еще раз напомнил о вопросе:
Лев Худой
А в ответ тишина 
 
http://vk.com/wall-26005633_616 - тут обсуждаем на страничке самой телекомпании.
19 мая 2014
На мой простой вопрос, повторенный дважды 18 и 19 мая о возможности телефонной связи со знакомыми в том доме этот великоумник не мог ответить неделю! НЕДЕЛЮ не мог ответь о том можно ли просто спросить по телефону о том событии у его знакомых в том самом доме????!!!! Он ответил только через неделю!!!!:
Алексей Блинов ответил Льву Худому
Лев, со знакомыми есть связь.
24 мая 2014
Этого великого исследователя тайн Урала, я должен за руку вести, как младенца! Он не знает, что делать, если можно связаться с друзьями, живущими в том самом доме. Это сложно догадаться, что, если есть связь по телефону, то можно позвонить и просто спросить. Зато как лихо он предполагает да ядумает!
Лев Худой

Так свяжитесь. Или что Вам мешает?

24 мая 2014



Алексей Блинов ответил Льву Худому

Лев, связаться зачем?! Вы что, реально видите в этом случае аномальное явление?! Да такие "аномалии" в этих домах встречаются всё чаще и чаще по мере того, как приходят в негодность сгнившие уже от времени трубы.  
25 мая 2014
Обратите внимание - прямо в видеозщаписи его как щенка носиком истыкали в факты сами слесаря и главный инженер компании, рассказали подробно чт о уже неделю ищут протечку и ПОКАЗАЛИ что все трубы целые, а этот умник истыканный носом игнорирует! 
Лев Худой ответил Алексею Блинову

Алексей, Вам что трудно спросить, чем закончилась история? Мы с вами видим видеосюжет в новостном сайте. Все трубы были вскрыты и проверены. Никакой протечки труб не найдено.



Много лет назад была подобная история на Украине. Сам видел. Дом новый. Одноэтажный. Погода была сухая. Вода вообще к дому не была подведена. А из стен вода перла и перла. И первый раз тоже из электророзетки. Причем, воды столько что она текла ручейком по улице.



Поэтому я отношусь серьезно к подобным делам.
26 мая 2014
Еще через 3 дня молчания он одумался:

Алексей Блинов ответил Льву Худому

Лев, хорошо. Если для вас это очень важно я узнаю у знакомых про этот случай.

29 мая 2014
ОГООООООО! Вот это да! Неужели этот великомудрый пустозвон стал разумным человеком? 

Я сначала так и подумал. Хотя предыдущий опыт общения с подоными самовлюбленными глупцами подсказывал что они не исправимы. Почему самовлюбенный? Потому что его собственные предположения он считает более важными, чем легкая проверка фактов. Значит он себя мнит каким то великомудрым гением разума.

Однако проходит еще 4 дня. Он молчит. Уже подозрительно. Похоже, он таки не исправился. Но ведь он де пообещал спросить. Как он будет выкручиваться? Он человек или тряпка - обещает и не выполняет.  

Мне надоело ждать, и я у него повторно спросил. Это уже восьмой раз я спрашиваю одну и ту же простейшую вещь в течении 2 недель!!!!!! И пятый раз спрашиваю конкретно о телефонной связи - просто спросить у знакомых. 
Лев Худой ответил Алексею Блинову

Алексей, ну как?

2 июн 2014



Алексей Блинов ответил Льву Худому

Лев, не сегодня, хорошо? ) Сегодня у меня День рождения!
2 июн 2014
Вот тут возникает вопрос. Ну, если у тебя сегодня день рождения, то кто тебе мешал спросить у знакомых вчера, позавчера, поза поза вчера, поза поза поза вчера и поза поза поза вчера, поза поза поза вчера итак далее? 4 дня назад он пообещал спросить. А первый раз я к нему обратился 15 дней назад.

А теперь, внимание! Этот великий исследователь тайн Урала и всей вселенной и после дня рождения не ответил. И через день после дня рождения не ответил. И через 2 дня опять не ответил. На третий день я вновь его тормошу:
Лев Худой ответил Алексею Блинову
Алексей, ну что?

4 июн 2014



Алексей Блинов ответил Льву Худому

Лев, ничего. В прямом смысле. Они даже не слышали про эту историю.
4 июн 2014

Лев Худой ответил Алексею Блинову
Поздравляю с днем Рожденья.

А теперь когда услышали про эту историю они не смогут поговорить с соседями из того подъезда где это было? Или они тоже из того же подъезда?
4 июн 2014
Лев Худой ответил Алексею Блинову
Женщина, у которой случился полтергейст Анненкова Людмила Павловна. Живет на первом этаже. Спросите, для начала, знакомы ли ваши знакомые с ней?

Остальные жильцы ее дома, показанные в сюжете известны только по именам. Если ваши знакомые посмотрели этот видеоролик, то, может быть, они их узнали. Если узнали, то пусть спросят, чем закончилась та история.

Все зависит от ваших отношений с вашими знакомыми. Может быть такие просьбы неуместны. Так и скажите.

Если через знакомых не удастся прорвать блокаду молчания то сгоняйте сами туда на досуге. Вы же уфолог. Или кого то другого пошлите. Я не понимаю почему Вы не проявляете инициативу. Вы организуете экспедиции в дикие далекие и опасные места, а в собственном городе не можете пустяковую проверку сделать.

А вдруг в квартире у Людмилы Анненковой найдете проход в параллельный мир или Шамбалу? Вдруг Вас пришельцы наградят орденом Черноброва?! Разве Вы этого не хотите?

Может быть, Вы знакомы с Лидией Дёминой которая делал этот репортаж? Если знакомы, спросите чем закончилось. Может она подскажет
И тут этот уворачивающийся от ответов умник выразил жуткую обиду:
Алексей Блинов ответил Льву Худому
Лев, по моему, Вы издеваетесь просто. Более не имею желания с Вами общаться. Будьте здоровы!
4 июн 2014

Лев Худой ответил Алексею Блинову
Алексей, ничего я не издеваюсь. Какое вам дело до меня? Нафик я Вам нужен? Разберитесь с полтергейстом, а не со мной. Забудьте о моем существовании и думайте не обо мне а о полтергейсте.

В любом случае я Вам благодарен за попытку разобраться. Я не обращался именно к вам. Пусть продолжит со мной общаться кто угодно другой из вашего города кто захочет.
4 июн 2014
Обещание больше со мной не разговаривать не продержалось у него и дня. В тот же день молчалкин-обещалкин прервал обет молчания и стал пустословить на тему кровавого полтергейста в другом городе. Но это уже совсем другая история. 

Эту тему я выделил отдельно из той же самой переписки:
Лев Худой А вы знаете историю о кровавом полтергейсте в какой то российской деревне?19 мая 2014
Алексей проигнорировал. Через 5 дней спрашиваю повторно.
Лев Худой ответил Алексею Блинову  
Алексей, Вы не ответили на второй вопрос: "А вы знаете историю о кровавом полтергейсте в какой то российской деревне?" Там также из стен лилась кровь.24 мая 2014
Алексей Блинов ответил Льву Худому

Ваш вопрос, мягко говоря, некорректен! "В какой то российской деревне..." Да всяких рассказов и бредовых баек столько всяких есть, что если каждую проверять, то с ума можно сойти. Мы не работаем со слухами и домыслами. Нам интересны факты и реальные их очевидцы или участники. 25 мая 2014
Возможно он прав, но, вряд ли. Прав мог быть в том случае, если подобных историй много. Тогда мне надо было бы уточнить о какой истории я спрашиваю. Но, я этими темами серьезно интересуюсь, и ничего подобного никогда не слышал, поэтому полагал что он понял мой вопрос, а если не понял то спросил бы как называется деревня. 
Лев Худой ответил Алексею Блинову
Алексей, Вы говорите мой вопрос о кровавом полтергейсте "некорректен" "В какой то российской деревне...", "Да всяких рассказов и бредовых баек столько всяких есть, что если каждую проверять, то с ума можно сойти. Мы не работаем со слухами и домыслами".

Вы поспорьте пожалуйста не со мной, а с Чернобровым. Он тот полтергейст исследовал и не нашел естественных объяснений. Потому я и спрашивал знаете ли Вы тот случай, ибо по вашему нежеланию проверить аномалию у себя под боком у меня сложилось впечатление, что Вы вообще не верите что бывают настоящие полтергейсты

Вот ролик с участием Черноброва
https://www.youtube.com/watch?v=wHAUCrJir7Y

В любом случае я Вам благодарен за попытку разобраться. Я не обращался именно к вам. Пусть продолжит со мной общаться кто угодно другой из вашего города кто захочет.
43:59
4 июн 2014

Алексей Блинов ответил Льву Худому
 
Они бы уже определились всё же, на стенах кровь появлялась в виде капель, или же на полу - целыми лужами! А в заключении криминалистов: Кровь капала с потолка. Бабушка сама путается, то ли всё было в крови, то ли кое-где на полу лужи увидела случайно, то ли дед первый увидел. Зато бабушка с точностью до минут помнит, в какое время всё это происходило. Потом уже журналистка Лана Волкова заявила, что там и с деревьев и с травы кровь брызгала чуть ли не струями (да ещё и очень хорошо осведомлена про "Людей в чёрном" и знает, как приходит дьявол). И как журналистка может описывать запах, который был за три дня до происшествия, если она тогда там не присутствовала. Причём, журналистка явно переигрывает во время общения на программе канала "Россия1". По первому каналу про муравьёв "странных" сказали, по "России" - нет. Про шипение перед появлением пятен крови, наоборот, сказали по каналу "Россия1", а по первому - нет. А факт немаловажный. А Глава администрации района на первом канале "Не расстаётся с нательным крестиком", а на "России1" - он заявляет, что кровь со стен текла параллельно с кровью из раны на ноге у бабушки. И группа крови одна с бабушкой. Намешано столько всего, что сами уже запутались. Интересно было бы посмотреть программу на ту же тему, производства канала Рен-ТВ. Там бы ещё и инопланетян впутали!
4 июн 2014

Лев Худой ответил Алексею Блинову
Алексей, так Вы считаете Чернобров ошибся - там ничего не было? Потому что глава администрации не расстается с крестиком а журналистка переигрывает?

По-моему Вы спорите со мной а не с Чернобровым. Я виноват в том что дал ссылку на эту историю? Я эту историю не исследовал и все знаю только со слов Черноброва.

Но, в отличие от этой кровавой истории, полтергейст с водой в вашем городе заснят на видео и Вы можете проверить и убедиться. Вы не хотите - Ваше право. Тогда орден Черноброва получит кто-то другой. И Вы будете злиться на самого себя.
4 июн 2014

Алексей Блинов ответил Льву Худому
Нет, я о том, что нарезать слова любого из участников в программе можно так, как будет интереснее и загадочнее. А злиться мне, причин нет.
4 июн 2014

Лев Худой ответил Алексею Блинову
Алексей, Вы так и не ответили насчет мнения Черноброва.

Вы считаете Чернобров ошибся - там ничего не было, никакого кровавого полтергейста?
7 июн 2014
 
Больше Алексей ничего не отвечал по кровавому полтергейсту. Он пытался все свалить на простых деревенских людей и на телекомпанию, но, игнорировал своего уважаемого "духовного наставника" Вадима Черноброва. А я несколько раз брал Алексея Блинова за шкирку и тыкал именно в слова уважаемого Черноброва. Я постоянно говорю о мнении Черноброва, а Алексей Блинов постоянно игнорировал, а когда наконец он понял, что я повторяю один и тот же аргумент с Чернобровым, на который все таки надо ответить, а ответить нечего, великий мудрец просто спрятал голову в песок и так и не ответил на мой аргумент НИКАК. Из чего я понял что Блинов - такой же чудоненавистник, как и всякие буйные скептики. Но что он делает в уфологии? А просто ищет приключения. Если покопаться на его страничке в соцсети то выясняется что он любит путеществия в глухие места. Таких уфологов очень много. Их интересует не истина а приключения и романтика.

***
Склоки с другими брехливыми хамами, которые отказываются отвечать за свои слова обо мне и избегают разговора со мной:
***

Подписывайтесь ко мне в соцсетях:

11 комментариев:

  1. У нас в квартире тоже было подобное летом 2010 года. В прихожей на полу ниоткуда появилась лужа воды(по количеству около ведра), которая не растекалась(выглядела как разлитая ртуть) и немного растеклась в том месте, где нечаянно наступили при входе в квартиру.Пол уложен плиткой, труб нет, последний этаж, дождей не было месяца три.В квартире никто никогда не умирал, прежняя хозяйка квартиры была очень набожной, квартира была освещённой, а на том месте, где появилась неизвестная вода, с её слов была зацементирована освещённая земля из церкви.Кроме этого в течение лета в ванной появлялась какая-то мазня коричневого цвета, сначала снаружи унитаза, затем вокруг унитаза, потом в других местах. Однажды пришёл в гости внук с ночёвкой,наутро его зубная щётка была измазана эти коричневым, а у меня в волосах это самое ссохшееся коричневое. наподобие жвачки, только хуже, снять невозможно, отмыть тоже, пришлось состричь вместе с волосами почти под корень.После этого мы сделали ремонт и благополучно продали квартиру. Как там сейчас-не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Как с Вами связаться?
      2. Фотографии этих явлений и документы есть?

      Удалить
    2. Я ответила Вам вконтакте

      Удалить
  2. Привет, Лев!
    В 1989-1991 года мне довелось изучать острый полтергейст в г. Томске. Кстати сказать, это исследование было проведено по официальному заданию руководства Томского горисполкома (председателем тогда был В. В. Гончар) сотрудниками Томского политехнического института. Есть официальный отчет с синими гербовыми печатями. Как это практиковалось в те годы, полтергейст получил название "Никон". Там тоже на полу в кухне появлялись круглые лужи воды глубиной 1-1,5 сантиметра. Она не растекалась - как ртуть. Дважды геохимики проводили анализ это воды (были взяты пробы). В одном случае это оказалась болотная вода, в другом - так называемая подземная соленая "сеноманская" вода, которая иногда изливается из буровых скважин у нас в Сибири.
    Но я заметил удивительные "совпадения". Дело в том, что томский полтергейст проходил в доме... по улице Лазо (как и в Оренбурге), а через дорогу от этого дома находится фундаментальный Дом Культуры под названием... "Авангард"...

    В прошлом году мне довелось исследовать полтергейст в Таганроге
    http://www.ufo-com.net/publications/art-8535-zatan.html

    Там аналогично - в полтергейстной квартире тоннами хлестала холодная вода и заливала ниже расположенную квартиру. Хотя сантехники, как всегда при полтергейстах, неисправностей в водопроводе не нашли...

    Виктор Фефелов, журналист.
    8-913-825-4816
    скайп biolon3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только сейчас заметил ваше сообщение. Много сообщений получаю и иногда что то теряется.
      Спасибо.

      Если есть новости по гвоздю в позвоночнике Андрея Школина, отпишитесь пожалуйста там www.levhudoi.blogspot.com/2014/02/blog-post_7.html

      Удалить
    2. а что означает "фундаментальный" дом культуры?

      Удалить
    3. у вас есть свой сайт, где собраны ваши статьи?

      Удалить
    4. Почему вы не появляетесь в ВК? https://new.vk.com/id278125177

      Удалить
  3. Блин, у нас недавно тоже какая-то фигня стала происходить. Вообще, какой-то барабашка у нас живет, это точно. То в стену долбанет, что дом дрожжит, то по чердаку кто-то шуршит (чердак, разумеется, закрыт). То коты из закрытого дома умудряются попасть на улицу или наоборот. А тут новая напасть: на одеяла он стал воду наливать. Вот и сегодня: я всю ночь не спал, сидел за компьютером, потом решил все же лечь отдохнуть. Блин, а одеяло мокрое насквозь. Так и не заснул, обратно за комп сел, вот сейчас пишу. Утром жена проснулась, я ей сказал, а она мне говорит, что у нее тоже водой налито было. Не было печали, черти накачали. Боюсь, как бы тоже со стен потоки не потекли, такого счастья мне не надо. Вот, сел за комп почитать, что делать в таких случаях, на ваш блог наткнулся, свою историю изложил.

    ОтветитьУдалить
  4. Мой хорошо знакомый, который работал в профкоме, показывал заявление одной семьи намат-помощь, т.к. в этой квартире вспыхивал где пропало огонь. Я читала это заявление.. и все пониали, что это называют полтергейстом.. Это давно было, вероятно полтергейст исчез, как и появился.
    Беларусь, Гомель.

    ОтветитьУдалить
  5. По этому поводу могу сказать только то что полтергейст не выдуманное и очень не простое явление. В моём детстве был такой момент. У нас были не обои а покрашенные белые стены с нанесенными на них валиком узорами. Я был дома один, стоял и рассматривал золотистые узоры на стене. Особых каких то изменений не почувствовал но не большое потемнение и быстрое выступление по всей поверхности чистой воды произошло. За долю секунды я понял что на меня сейчас вода хлынет потоком и так как я был ребёнком то не испугался а как бы умственно остановил её. Ни кому и ни когда об этом не говорил и не рассказывал. Но во взрослой жизни вспоминая, пытался повторить это явление и страх перекрывает - нельзя, другая, не понятная жизнь.

    ОтветитьУдалить