Историк авиации Владимир Ростиславович Котельников в своей книге "Американский истребитель для сталинских соколов" вынужден был публично признать, что "Аэрокобра" в составе ВВС Красной Армии превосходила Люфтваффе в 4 раза.
К концу войны на одну потерянную «Аэрокобру» в среднем приходилось 122 боевых вылета, четыре уничтоженных самолета противника
Сцылка https://bit.ly/3b95q6c
Кто он такой? Почему русские должны ему верить? Может он еврей, ненавидит березки, сосенки и плакучие ивушки? Может, он не наш, не православный или против Московского Патриархата! Нет! Кандидат технических наук, преподаватель Московского авиационного института, профессор Академии авиации и воздухоплавания, авиационный эксперт на телеканале Министерства Обороны России от евреев "Звизда":
Что же это получается, товарищи сталинисты?
Теперь мы мы можем оценить сколько самолетов сбили Аэрокобры. Их было в Красной Армии 5000 штук. Сколько осталось к концу войны - не известно. Но, известно, что обычно во время войны боевые машины живут недолго - в лучшем случае несколько месяцев. Так что, можно считать что все 5000 Кобр забрали с собой 20 000 самолетов Люфтваффе. Это треть всего, уничтоженного ВВС и ПВО Красной Армией. Это при том, что Кобры составляли 7% от числа советских истребителей. И воевали они, в основном, в последние полтора года войны. То есть, с конца 1943 года ничтожное число Аэрокобр сбило больше половины всей вражеской авиации!!!!
Если бы сталинские летающие гробы в среднем давали такие же результаты, как рузвельтовская Кобра - 1 к 4, то Великая Отечественная Война закончилась бы примерно в полдень 22 июня 1941 года! Откуда известно? В первый день войны было уничтожено 1200 советских самолетов. Если бы каждый из них унес с собой по 4 немецких, то Люфтваффе бы поредело на 4800 самолетов. А это почти все, что у них было, включая транспортные. Конец войны. Все расходимся!
А как было на самом деле? В первый день войны немцы потеряли всего 35 самолетов. Или на 1 уничтоженный немецкий самолет приходилось 1200/35 = 34 сталинских гробов с крылышками.
Это при том, что против немецкой авиации действовали не только советские истребители, но, и зенитная артиллерия. Поэтому, не возможно точно сказать сколько из 35-ти сбили истребители. Может, и ни одного, может и все 35.
То есть, соотношение потерь 1 к 34 - это в самом лучшем случае, если считать, что истребители сбили все 35 немецких самолётов. Да, большинство советских самолетов уничтожено на аэродромах. А именно, 800. И только 400 в воздушных боях. Но и в воздухе соотношение тоже катастрофическое - 400/35 = 11.4. Это самое наилучшее для русских соотношение с допущением того, что все немцы сбиты истребителями и ни одного зенитной артиллерией. И с допущением, что все немцы сбиты только в воздухе. А ведь были и налеты советской авиации на аэродромы противника. Сколько при этом уничтожено немецких самолетов на земле - науке не известно. Может все 35, а может ни одного.
Против советской авиации не действовали немецкие зенитчики, ибо, практически все боевые действия происходили над советской территорией.
Каково же среднее соотношение потерь в воздушных боях в первые 2 года войны до начала массового применения Аэрокобр? 1 к 10 в пользу немцев. Откуда это известно? Например, из исследований Михаила Тимина и Виталия Горбача, да и из официальной пропаганды даже советской эпохи. Цифра 10, разумеется, не называлась, но, потери назывались "многократными".
Подробности с выводами Тимина и Горбача тут https://bit.ly/3rCZXMp
Сразу скажу для тех, кто не в теме - Тимин и Горбач - это не либералы и не евреи, а славяне, и выступают они не там, где выступают "враги России" Виктор Суворов-Резун и Марк Солонин, не на "Эхо Москвы", не на "Голосе Израиля", а только на ура патриотических ресурсах типа канала Минобороны России "Звизда", у сталиниста-путиниста антисемита Дмитрия Пучкова и т.д.
Получается, средний сталинский летающий гроб был хуже немецкого самолета в 10 раз, а Аэрокобра лучше немецкого в 4. То есть, если сравнить Аэрокобру не с немцами, а с русскими, то, получается, она в 4*10 = 40 раз лучше сталинского гроба с крылышками.
В СОРОК РАЗ БЛЯХА МУХА!
И знаете что. Я не согласен с выводами Котельникова. На самом деле, Кобра рвала не 4 немца, а 6.
Первым в Красной армии полком, полностью оснащенным «Аэрокобрами», стал 153-й ИАП. В 1942-м за три месяца боев за Воронеж воевавшие на них летчики уничтожили свыше 60 машин люфтваффе, потеряв при этом не больше 10 своих
Ссылка https://vpk-news.ru/articles/48919
Здесь и далее я буду ссылаться только на ура-патриотические русскомирные источники.
Соотношение 1 к 6 в пользу Кобры!
Следующий источник:
153-й ИАП 29 июня 1942 года в полном составе, укомплектованный по штату 015/ 284 (две эскадрильи, 20 самолётов и 23 лётчика) под командованием Героя Советского Союза (ГСС) майора Миронова С.И. прибыл на аэродром "Воронеж". Боевые действия начал без долгой раскачки, с 30 июня. Затем полк перебазировался на аэродром "Липецк", с которого действовал до 25 сентября.Всего за 59 лётных дней на Воронежском фронте произведено 1070 боевых вылетов с налётом 1162 часов, проведено 259 воздушных боёв, в том числе 45 групповых, сбито 64 самолёта противника, из них: бомбардировщиков – 18, истребителей – 45, корректировщиков -1. При этом потери за три месяца составили всего 8 самолетов и три летчика.За отличную боевую работу на Воронежском фронте 153-й ИАП был представлен к званию "гвардейский"
Сцылка https://bit.ly/3eD4jiy
Соотношение 1 к 8! Вдвое выше, чем насчитал Котельников.
А соответственно, Кобра лучше советских в 80 раз!
В ВОСЕМЬДЕСЯТ РАЗ БЛЯХОМУХА!
Кстати. В ура патриотических славяно-нацистских источниках утверждается, что это не Кобра так хороша, а просто ее поставляли в лучшие полки - гвардейские. Но, как видим, полк стал гвардейским после того как вооружился Аэрокоброй, а не наоборот.
А.В.Никитин |
"Краткая характеристика и боевые качества американских самолетов, поступивших на вооружение Красной Армии"
На второй странице документа говорится, что 2 полка ВВС Красной Армии, вооруженные Аэрокобрами, в 1942 году в районе Воронежа уничтожили 77 немецких самолетов, потеряв всего 12 своих.
Соотношение 1 к 6.4
Судя по всему, этот отчет затребовал Молотов, чтобы знать какие самолеты просить у США. А генерал Никитин с февраля 1942 года и до конца войны был начальником Главного управления формирования и укомплектования ВВС. Позже, кроме множества советских наград, удостоился даже высокой награды США за большой вклад в организацию челночных бомбардировок американской стратегической авиацией целей в оккупированной Европе, когда американские "Летающие Крепости" садились на территории СССР, заправлялись, отдыхали и отправлялись в обратный рейс, снося промышленные и военные объекты Рейха.
Человек, опубликовавший этот документ утверждает, что скачал его из Архива Министерства Иностранных дел СССР/РФ http://agk.mid.ru/
Скачанные файлы он выложил сюда https://yadi.sk/d/vR2tUidpGEpXIQ/2.jpg?w=1
Точную прямую ссылку он не сохранил, а я не смог осилить гигантский архив МИДА с плохим поиском. Если кто сможет, пришлите ссылку.
***
И все эти достижения Кобры были только на начальном этапе ее применения в СССР. Еще не было улучшена стратегия ее применения. Еще не были внедрены усовершенствования в ее конструкцию по мере накопления опыта, выявления ее сильных и слабых сторон. Это было до Покрышкина и его знаменитой "Кубанской этажерки".
Александр Покрышкин и его Кобра |
Первая воздушная победа Покрышкина произошла 4 апреля 1943 года во время битвы за Кубань, почти через месяц после статистического отчета генерала Алексея Никитина. Тогда же и начался звездный час Аэрокобр.
Именно после опыта Покрышкина на все советские Кобры была установлена 1 гашетка на все виды оружия, чтобы наверняка поражать самолет противника.
***
Но, самым эффективным летчиком истребителем СССР был даже не Покрышкин, а Николай Гулаев. Он одержал чуть меньше побед в воздушных боях, но, и участвовал в боях намного меньше других асов. Просто, он был столь выдающимся гением воздушного боя, что ему не дали довоевать почти год до конца войны, а перевели на командную и преподавательскую должность, где он свой опыт и умение умножил на тысячи других летчиков, управлявших Аэрокобрами.
Николай Гулаев после 53-й воздушной победы |
Цитата из Вики:
Шестерка "Аэрокобр" во главе с Гулаевым за 4 минуты боя уничтожила 11 вражеских машин, из них 5 — лично Гулаев
Тут в Википедии упущен важный момент - а сколько Кобр потеряли в том бою? Я попытался разобраться, и выяснилось, что было 2 боя, когда шестерка Гулаева уничтожала 11 вражеских самолетов.
Первый раз 5 марта 1943 года. Сколько Кобр потеряли гулаевцы - я не нашел.
А вот второй раз это было 25 апреля того же года. Об этом написал в воспоминаниях сам Гулаев. Со стороны Кобр потерь не было.
11:0!
Вот это да! Вот это результат! (Ссылка https://topwar.ru/28299-.html )
Заметим, что отчет о боевой эффективности американских самолетов был составлен Никитиным для Молотова до 11 марта 1943 года, поэтому, эти рекордные апрельские достижения Гулаева в его статистику не вошли.
Если у Покрышкина приходилась примерно 1 победа на 2 боя, то, у Николая Гулаева побед больше, чем боев!!! Он в каждом бою в среднем сбивал более 1 вражеского самолета. Но, большинство из них достигнуто после отчета Никитина.
***
Забегая назад, хочу сказать, что не только Гулаев достигал таких рекордных результатов. Дело не личности, а в самой машине. Примерно также закончился один из самых первых боев Кобр в руках советских летчиков:
15 июня 1942 года в районе аэродрома Мурмаши 6 "Кобр" перехватили соединение немецких бомбардировщиков под прикрытием Bf-110. В воздушном бою 9 немцев удалось сбить, наши пилоты потерь не имели
https://topwar.ru/70728-.html
Для тех кто не знает, что значит "под прикрытием Bf-110". Мессершмитт БФ-110 - это тяжелый двухмоторный истребитель.
Messershmitt Bf-110 |
В общем, результат боя Аэрокобр - 9:0! В начальный период войны это было немыслимым успехом для советских ВВС.
Иначе говоря, Кобра превосходит хвалёный Messershmitt Bf-110 в БЕСКОНЕЧНОЕ число раз.
Иначе говоря, Кобра превосходит хвалёный Messershmitt Bf-110 в БЕСКОНЕЧНОЕ число раз.
***
В общем откуда Котельников взял, что Кобра лишь в 4 раза лучше немцев, - "науке не известно". Из множества нарытых мною из сети примеров воздушных боев самое низкое соотношение потерь - 1 к 6. Самое большое - 1 к бесконечности.
Ну, а если попробовать бесконечность превратить в конечные цифры, то, Аэрокобра сбивает столько самолетов, насколько у нее хватит патронов. Потом ее, безоружную, конечно же, собьют. Но, только после окончания боеприпасов.
***
Кроме соотношения потерь в боях, есть еще один параметр, по которому тоже можно понять насколько она превосходит сталинские гробы с крылышками. Это число Кобр в списке лучших советских летчиков асов. Кобры занимают 3 из 4-х первых мест. При том, что их численность в Красной Армии составляла ничтожную часть от числа сталинских летающих гробов и воевала она в заметном количестве лишь последний год войны. Совершенно очевидно, что если бы сравнение было в равных условиях, например если бы Кобры были в составе ВВС КА все 4 года войны, то она заняла бы все 40 первых мест. А если бы их было еще и равное число с гробами Сталина, то все первые места были бы за Кобрами.
Вывод - Кобра, точнее США, спасли русских от разгрома.
***
Ну и насколько признательны американцам за этот БЕСЦЕННЫЙ подарок современные русские?
На официальном сайте Министерства обороны Россиюшки матушки от евреев есть раздел, посвященный героям войны. В статье о Покрышкине не упомянуто слова "Аэрокобра" либо "американский истребитель". Зато, там отмечено что Покрышкин ДО войны летал на МиГ-3, а ПОСЛЕ войны на реактивном Миг-9.
https://encyclopedia.mil.ru/encyclopedia/history/more.htm?id=11660009
Свиньи не благодарные! Хрю хрю!
Это мне напоминает анекдот:
Мужик идет по газону, выкапывает яму и идет дальше копать следующую. Второй мужик следом закапывает ямы, которые выкопал первый.
-А зачем первый вы это делаете?
-Обычно с нами идет третий и сажает в ямки деревья, а я закапываю. Сегодня он не вышел на работу - заболел.
В этой же статье один раз упомянуты США и, даже, страшно подумать, Рузвельт! Но... в подлом смысле. Цитата:
Это о нем президент США Франклин Рузвельт восхищенно скажет: «Покрышкин, несомненно, самый выдающийся летчик Второй мировой войны»
И что же эти подонки сокрыли? Почему Рузвельт именно его а Ивана Кожедуба назвал лучшим летчиком, хотя Кожедуб имел еще больше воздушных побед? А потому что Рузвельт не просто так называл Покрышкина, а выписывая указ о награждении его высшей американской наградой, которой были удостоены всего несколько советских граждан. И все эти награжденные связаны как-то с США. Покрышкин - лучший летчик воевавший именно на американской машине! Но, грязные свиньи этот момент сокрыли в энциклопедии.
***
Лев Худой в соцсетях:
Самое главное в авиации, я думаю, опытный и бесстрашный летчик. Не менее важное - это отличный и современный самолет. Гораздо легче, я уверен, проектировать и клепать самолеты в приятной тишине заводских цехов и КБ, а затем продавать их за золото, хоть и с отсрочкой. Другое дело создавать и производить хоть и "гробы", но в цехах в поле рядом с только что построенной ТЭЦ, на только что вывезенных из Харькова или еще откуда-то с запада станках, с минимальным количеством вывезенных специалистов. которых в нашей деревне еще нужно было кормить по НОРМЕ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ для рабочих и инженеров. Великий подвиг совершен как рабочими и инженерами, так и крестьянами и руководителями нашей страны. Организовать сопротивление страшной немецкой машине, которой помогала вся Европа, это не дано было никому, кроме советского народа. А вы, въедливый вы наш, посмотрите процент техники по ленд-лизу и производство военной техники на наших заводах. Только к 1943 году удалось окрепнуть и военной промышленности и вооруженным силам.
ОтветитьУдалитьвы хотите поговорить всерьез или ваша цель выс раццца в комментарии и сбежать, поджав хвост, да со свинячьим визгом?
Удалить