Михаил Тимин на ура-патриотическом канале Министерства Обороны Россиюшки Матушки от евреев |
Большую часть из 100 минутного ролика Михаил рассказывает, как он любит великий русский народ и Сталина, как ему неприятно говорить неприятные факты, просит на него не обижаться за правду и так далее. А вот по сути дела, о фактах, он говорит мало, но, говорит очень важные вещи, которые тонут в куче эмоциональных славословий в адрес Сталина, СССР, великого русского народа и т.д .
16-й ИАП по данным старшего инженера полка за 22 июня 1941 (сбитые в воздухе и на земле, оставленные при отступлении на аэродромах - 50 самолетов, а по отчетам, выложенным на сайте "Память народа" - всего 3 самолета Миг-3. Это взято из отчета о боевых действиях.
За последнее время мне пришлось писать несколько исследований о воздушных боях в 1943 году. К моему разочарованию обнаружил, что боевые потери в воздушных боях с разницей в порядок (в 10 раз!) в пользу немцев - не парадокс и не исключение. Я не нашел примеров боев, когда бы наши истребители выходили из боя без потерь, уничтожив несколько немецких самолетов. А вот обратная ситуация - это норма.
Может быть, я найду такие примеры в другие периоды, но, мне уже ясно, что это будет не система, а исключения.
Потери Люфтваффе с 22.06.1941 по 1.01.1944 = 9558 машин (с повреждениями от 60% и выше)
Тут Михаил ничего не указал о советских потерях, чтобы было что сравнивать. По-видимому, сбился с мысли.
Потери немцев с самого начала 1944 года по 1 ноября 1944 г 3807 самолетов. За оставшиеся 2 месяца точных данных нет, но, примерно 700-800 машин. И того за весь год 4500. (при чем, какая-то часть из них была отремонтирована и возвращена в строй).(Из них имеются точные данные по документам Люфтваффе потерь только в БОЕВЫХ вылетах 2557 машин на Советско-Германском фронте).
А наши БОЕВЫЕ потери по нашим документальным данным за 1944 год - 8272. Это - не считая поврежденных. Только не вернувшиеся на аэродром. То, что соответствует немецким 100% потерям. (Соответственно, если бы мы считали, как и немцы, еще и поврежденные, но, вернувшиеся домой, то наши потери составили бы значительно большее число).
Что такое 1944 год? Это год, когда в советской историографии считается что мы уже достигли "господства в воздухе". А что это значит в цифрах? Это когда соотношение потерь все равно в пользу немцев, но оно понизилось вдвое. Если раньше на 1 сбитый немецкий самолет приходилось порядка 10 советских, то теперь "всего лишь" 5-6.
Аэрокобры |
41-й год первая половина (он, разумеется, оговорился, имея в виду вторую половину, ибо война началась в конце июня) немцы теряют по боевым причинам немного более 2000 самолетов с повреждениями от 60 до 100 %. Мы же теряем не меньше 20 000 машин по всем причинам (уничтожено на аэродромах, сбито в воздушных боях, зенитной артиллерией). То есть, грубо мы разменяли 20 000 советских машин на 2000 немецких.
Например, 22 июня состоялся боевой вылет курсов командиров звеньев дивизий. Из 19 вылетевших самолетов назад вернулся только один. С немецкой стороны в лучшем случае 1 поврежденный самолет.
Из 27 вылетевших на задание бомбардировщиков СБ 130-го бомбардировочного полка сбито 20. Немцы потеряли на аэродроме 1 и 1 поврежден.
Аэродром Пацунай. 6 истребителей Миг-3 ведут бой с 4-мя Мессершмиттами из 3-й группы 53-й эскадры. Все 6 Мигов сбиты, 4 пилота погибли. У немцев потерь 0. Все погибшие советские летчики - опытные командиры в том числе 1 зам командира полка и 1 командир эскадрильи.
Бой над аэродромом Черновцы. Тоже утро 22 июня. Немцы сбивают от 4 до 6 (по разным данным) самолетов. 6 летчиков погибли. У немцев потерь нет.Когда мы уничтожаем 1-2 самолета в бою - это уже хорошо! А противник уничтожает наши целые группы самолетов! Например, 2 девятки 130-го СБА были уничтожены полностью. Вообще не осталось ни одного самолета (из 18-ти).
18 немецких бомбардировщиков "Хенкель-111" во второй половине дня 22 июня атакованы то ли семеркой, то ли бОльшим числом наших истребителей. 1 Хенкель сбит, 1 совершил вынужденную посадку. С нашей стороны 1 самолет сбит, второй сел на вынужденную.
В июле-августе 41-го немцы регулярно сбивают наших. Это касается и устаревших советских самолетов и новейших. Как бомбардировщиков, так и штурмовиков
Противник сильнее нас ВО ВСЕХ компонентах. Не только в воздушных боях но и при ударах по аэродромам и по наземной технике
Немцы иногда преувеличивали свои потери. Например, 22 июня немцы превысили в 5 раз число уничтоженных танков из 28-й танковой дивизии в Прибалтике (заявили о 50, а по советским документам только 10).
Русские же преувеличивали в СОТНИ раз (уничтожив 1-2 танка заявляли о сотнях уничтоженных).
случаи, когда 1 советский бомбардировщик уничтожал на аэродроме несколько немецких самолетов, были. Но, это не статистика, а редчайшие случаи, которые можно пересчитать по пальцам одной руки. А вот когда противник уничтожает наши самолеты десятками - это сплошь и рядом
Если по поводу 41-го года пеняют на нехватку радиосвязи, наблюдательных пунктов, опыта боев и т.д. то, в 1943 году 23 февраля восьмерку генерала Кравченко перенаправили по радио с командного пункта с одной задачи на другую - на перехват немецкого корректировщика с 2 или 4 истребителями сопровождения, обнаруженными с помощью локаторов. В воздушном бою русские теряют 5 истребителей, немцы - ничего.Это при том, что командир восьмерки Ла-5 генерал Кравченко - первый дважды герой Советского Союза, летчик-ас еще довоенного периода
Многие блогеры и даже историки врут, что немецкие асы наращивали свои огромные счета побед не в воздушных боях, а за счет свободной охоты на одиночные отставшие от группы советские самолеты, ведомые, в основном, начинающими пилотами. Якобы немцы уступали русским в в прямых воздушных боях, потому избегали их. На самом деле, немцы с самого начала войны охотно ввязывались в бои с большим числом самолетов и выходили победителями в соотношении примерно 1 к 10.Эта лживая пропаганда стоила жизни многим тысячам советских летчиков.Еще один миф о "трусливых" немецких летчиках - что они, якобы, боялись лобовых атак.
На 44-й год потери немецкой авиации 4500 самолетов, советской - 9000.
1:13:05:
С середины 43-го года на нашем фронте никогда не было более 600 немецких истребителей одномоментно. Большинство были уже на Западе. Осенью 43-го года на советском фронте было лишь 20% истребителей Люфтваффе
За первые 2 квартала 1944 года Люфтваффе теряет 12000 самолетов. Из них на советском фронте 2000 (1 из 6), еще 2000 теряют их учебные подразделения. То есть, на всем западном фронте они теряют около 8000 самолетов
Как видим, в первой половине 1944 года "наш народ" уничтожил только шестую часть авиации. И так до конца войны как бы не еще меньше, потому что воздушная война смещалась в Европу.
С 1 сентября 39-го года до 1 июля 44-го, то есть, за первые 5 лет мировой войны, немцы потеряли 47,6 тысяч (разумеется по всем фронтам), а до 9 мая 45-го общие потери Германии составили 85 тысяч.
То есть, за последние 10 месяцев войны их потери составили 85 - 47,6 = 37,4 тыс. самолетов. И большая часть этих потерь на западном фронте.
Именно в 1944 году началась та самая тотальная война, когда вся немецкая промышленность прекратила выпускать продукцию мирного назначения и занялась наращиванием военной продукции. Официально объявлена тотальная война была в 1943 году на 1944-й. До 1944 немцы воевали "на пол шишечки". Русским 1944-й год показался более "легким", потому значительную долю сил нацистов взяли на себя союзники. Например, 80% авиации и около 100% флота и военной промышленности.
5 июня 1943 года 100 советских истребителей участвовали в отражении нового массового налета немцев на мосты и другие коммуникации. Из них 25 истребителей из 191-го полка на американских истребителях "Киттихаук". Из этих 25-ти 20 - молодые неопытные летчики, имевшие по 5-6 часов самостоятельного налета, хотя они проходили переобучение на этот тип машин по полгода. В том бою 6 из 25-ти погибли, а остальные заявили о 16 сбитых самолетах противника. На самом деле упал лишь один немецкий самолет. Общие потери советской стороны - 10 машин
Другие конструктора посмотрели на эту историю и поняли, что надо меньше конструировать больше проживешь.
На 42-й минуте он называет советские и немецкие потери во вторую неделю Курской Битвы:
С нашей стороны порядка 195 самолетов потеряно. У немцев 40 полностью потерянных и 79 с повреждениями свыше 40%
... к началу советского наступления в районе севернее и северо-западнее Белгорода могла действовать лишь одна истребительная группа — III/JG52 майора Гюнтера Ралля.
Г. Ралль на вручении очередной награды за успехи в воздушных боях |
Г.Ралля встречают после очередной 250-й победы |
Содействие ей в борьбе с советской авиацией оказывали «фокке-вульфы» из состава II/SchG1 (это штурмовая группа - пояснение Льва Худого), а также разведчики из NAGr2, действовавшие на истребителях «Мессершмитт».В первый день боев штурмовики и разведчики смогли одержать всего по одной воздушной победе, сбив 2 Ил-2, тогда как асы III/JG52 заявили об уничтожении около 30 советских самолетов, из которых 12 составляли Ил-2, а все остальные были идентифицированы как истребители ЛаГГ.
Итак, немцы заявили о 2+30 = 32 победах. Это лишь заявили. Может быть, на самом деле, они никого не сбили? Ведь в русском мире не признают гигантских заявленных достижений немецких асов, одержавших сотни побед. Поэтому, важно сравнить заявки немцев на победы с реальными потерями советской стороны по документам:
Отметим, что реальные потери 2-й и 5-й воздушных армий, согласно оперсводкам обоих объединений, составили 40 самолетов
Ой, батюшки мои! Оказывается, немцы записали себе даже на 8 побед меньше, а не больше! Возможно, эти 8 лишних сбиты зенитной артиллерией или потерпели крушение по техническим причинам. Одно точно - никаких приписок с немецкой стороны нет.
В числе наиболее отличившихся 3 августа немецких пилотов-истребителей были лейтенанты Бертхольд Кортс (Korts Berthold) и Эрих Хартманн (Hartmann Erich) из отрядов 9. и 7./JG52, одержавшие по 4 победы, а также фельдфебель Карл Штеффен (Steffen Karl) из 9./JG52, сбивший 5 краснозвездных самолетов.
А вот вам и те самые фантастические немецкие асы, сбивающие за 1 день по несколько самолетов. Вовсе и не фантастические.
Хорошо. Немцы сбили 40 советских самолетов. А сколько сами потеряли 3 августа?
... 3 августа среди потерь III/JG52 числится всего один «мессершмитт» из 9-го отряда, пропавший без вести. Для сравнения укажем, что действовавшая рядом NAGr2 потеряла 2 Bf-109, один из которых был сбит, а второй получил тяжелые повреждения в воздушном бою
Батюшки мои! на 40 советских всего 3 своих! 1 к 13! Я не понял, как же русские победили в Курской Битве при таких диких потерях?
Хорошо. Немцы потеряли 3 самолета. А сколько побед заявили русские? Мы то с вами знаем, что русские честные, в отличие от лживых немцев! Уж наши-то брехать не станут!:
Советские данные о сбитых самолетах противника намного превышают эти цифры. Так, только пилотами 2-й воздушной армии было заявлено 3 августа о 20 уничтоженных Bf-109. Еще 28 «мессершмиттов», из заявленных всего 39 немецких самолетов, было сбито в воздушных боях истребителями 5-й воздушной армии.Как видно, данные о воздушных победах практически никем не проверялись, превратившись в итоге в абсурдную цифру: согласно документам обеих воздушных армий, только за день боев удалось уничтожить 64 немецких самолета, среди которых было по 3 He-111 и FW-190, по 5 Ju-87 и Ju-88 и целых 48 Bf-109!
Ай! Спасите помогите! Завысили в 21 раз! Немцы занизили в 40/32 = 1,25 раза а русские завысили в 21!
Для особо упоротых напоминаю - пока вы там приписывали себе 20 кратные победы, неся, на самом деле, 13 кратные потери (итоговое расхождение с реальностью в 13*20 = 260 раз), США и Англия отхватили у Гитлера целую страну - Италию вместе со всем ее могучим флотом. И Гитлеру сразу стало не до войны на Востоке. Пора спасать Германию.
Подводя итог воздушным схваткам 4 августа, отметим, что, согласно советским документам, количество сбитых немецких самолетов возросло по сравнению с 3 августа почти в 1,5 раза.
Только 2-й воздушной армией ... было заявлено об уничтожении 65 самолетов (15 Ju-87, 13 Ju-88, 20 Bf-109, 7 FW-190, 6 He-111, 3 Hs-126 и 1 Fi-156). Собственные же потери составили 36 самолетов.
Данные штаба 5-й воздушной армии свидетельствуют о 34 победах при 26 потерянных самолетах. (Итого 36 + 26 = 62).
А вот согласно немецким данным, в разряд потерь можно отнести всего 15 самолетов, из которых 6 было потеряно 4-м воздушным флотом безвозвратно.
В прицелы штурманов Пе-2 1-го бак попали взлетные полосы аэродромов Толоконное и Микояновка, находящиеся юго-западнее Белгорода. По докладам экипажей, было уничтожено и повреждено 10 самолетов противника.
Среди немецких частей и подразделений особенно пострадал отряд 6./SchG1. Из его состава один «фокке-вульф» был уничтожен, а еще два повреждены.Кроме того, сильно пострадали I и II/StG77 на аэродроме Толоконное — пять Ju-87D получили повреждения, один был разбит при посадке, а еще четыре «восемьдесят седьмых» потеряны в боях.
5 августа 8 Ла-5 11-й гв. иад проштурмовали аэродром Рогань, где удалось, по докладам экипажей, сжечь два самолета. Получив данные об этой атаке, командир 1-го гв. сак генерал-майор В. И. Аладинский поднял в воздух 20 Ла-5.
По докладам пилотов, им удалось уничтожить еще не менее 5 вражеских машин, среди которых был отмечен четырехмоторный FW-200. Кроме того, в воздушном бою летчики записали на свой счет 1 Bf-109 и 2 Ju-52.
Заканчивая свой рассказ о событиях 5 августа, отметим, что потери 2-й воздушной армии продолжали оставаться весьма высокими - 28 самолетов.
Потери 5-й воздушной армии - 12 самолетов, и еще 5 самолетов находились на местах вынужденных посадок.
Итого 28+12 = 40 (не считая 5 аварийно севших не туда).
Соотношение потерь 40/7 = почти 6. И вот что еще замечает Горбач:
Негативная оценка командованием действий истребителей во многом базировалась на наблюдениях офицеров из наземных групп наведения истребителей и штурмовиков. Так, например, заместитель командира 5-го шак по воздушно-стрелковой службе майор Лебедев, находящийся в ходе операции при штабах танковых и стрелковых корпусов, отмечал, что одной из основных отрицательных сторон действий истребителей являлось
«невыдерживание района патрулирования, по существу, дезертирство части истребителей с поля боя. Во время патрулирования некоторые истребители не заходят за линию фронта, становятся в круг, вытянутый к своему аэродрому, и через 20 минут уходят, хотя они должны встречать бомбардировщиков противника за линией фронта и не допускать к объектам бомбежки»
Но, даже выдерживание района патрулирования не исключало неудач. Тот же майор Лебедев в своем докладе генералу Н. П. Каманину отмечал, что группы 10-го иак вели патрулирование преимущественно на высотах 3000–4000 метров, тогда как рабочими высотами немецких бомбардировщиков в этот период были высоты 800–1500 метров, что позволяло последним беспрепятственно бомбить боевые порядки нашей пехоты. Все это усугублялось тем, что действия некоторых групп были нерешительны. Отмечались случаи, когда группы истребителей просто не вступали в бой с противником.
А как действовали немцы? Наверное, они были трусливыми как в советских художественных фильмах и в российских соцсетях? Читаем:«Большие группы бомбардировщиков противника бомбили боевые порядки нашей пехоты, когда здесь же барражировали наши истребители, [которые] если и вступали в бой, то обстреливали с больших дистанций, неприцельно, неэффективно», — сообщают строки доклада группы наведения 5-го шак.
... действия небольших групп истребителей противника, по наблюдениям наших офицеров, приносили противнику частый успех. Для примера приведем строки документа штаба 2-й воздушной армии:
«В период массированного применения наших ВВС на участке прорыва противник в этот район выпускал 2–4 истребителя ФВ-190, по-видимому, наиболее подготовленные “АССЫ”, которые, не обращая внимания на большие массы наших самолетов, патрулировали на низких высотах и стремительными атаками сбивали наших штурмовиков и истребителей, так 4.8.43 только четверкой было сбито 7 наших самолетов (4 Ил-2 и 3 истребителя)»
То есть, советские истребители дизертировали, боялись пересечь линию фронта, хотя имели значительное численное преимущество, летали на слишком больших высотах, боях попасть под огонь низколетящих немецких бомбардировщиков. А вот немцы наоборот смело бросались в атаку на значительно превосходящего противника, летали на низких высотах, прикрывая свои штурмовики.
В общем, все было с точностью до наоборот от фантазий русского мира на основе художественных фильмов и газеты "Ложь (Правда)".
5 августа в районе Белгорода одержали очередные победы столь примечательные личности, как Эрих Хартманн (5 побед),
Гюнтер Ралль и Герхард Бархгорн (Barkhorn Gerhard) (по 3 победы).
Г.Баркхорн
Это те самые немецкие асы, трое первых в списке с результатами более 250 побед каждый, которые, якобы, приписывали себе победы. Но, если они не сбивали в больших количествах значительно превосходящие численно самолеты противника, то, как же соотношение потерь стало 1 к 6?
Так что, не надо ля-ля! Скажите спасибо американцам, что они вас, неблагодарных тщеславцев, выручили на другом конце Европы.
Зачем защищать Таубина -выскачка, очковтератель , вредитель
ОтветитьУдалитькакого еще Таубина?
УдалитьТы сын алкашки. Твой род произошел от свинокрыс
Огромное спасибо за ссылки на книги Михаила Тимина. Искал. Прочту с удовольствием
ОтветитьУдалитьПрофессор Николай Владмирович Корнев
Да какой же ты профессор, коли веришь той ахинее Тимина и Худого?
УдалитьФантазёр и примитивный глупец.
ОтветитьУдалитьИнформация для болванов....
ОтветитьУдалитьМорозы одинаково влияли и на солдат Наполеона и воинов Кутузова...
ОтветитьУдалитьНа солдат вермахта и советских бойцов тоже влияли одинаково...
ОтветитьУдалитьПрости господи ЛЖИВАЯ. Достаточно посмотреть книгу-статистикуАнохина. Истребительные полки Сталина. Потери лётного состава не скрыть.например 9гиап ЗА ВСЮ ВОЙНУ потерял в ВОЗДУШНЫХ БОЯХ 42 ЛЕТЧИКА. В 44 году всего 2 летчика.в 45 году не одного. И это далеко не лучший результат по потерям.А что этот псевдо историк так называемый пишет в своих книгах? То что немцы даже в 44году и 45 сбивали нас пачками.
ОтветитьУдалитьКак всегда неблагодарная американцам блохастая свинья берет для примера некоторое сверхредкое исключение, которое лишь подтверждает правило, и игнорирует остальные 99.9%.
Удалить