вторник, 23 августа 2011 г.

Как рав Зильбер мог уснуть вечером и проспать до вечера того же дня на батарее обняв её руками и положив ногу на ту же батарею, которую обнял?


В иудаизме есть самый праведный и святой иудей рав Ицхак Зильбер. Его называют:
Его считают таким святым потому что рав Зильбер утверждает, что даже сидя в концлагере при Сталине, соблюдал все субботы и еврейские праздники, когда запрещено работать. Либо сам придумывал как избежать обязательных каторжных работ в эти дни, либо с ним случалось такое, что он не мог пойти на работу по состоянию здоровья.

В своей главной святой книге жизни "Чтоб ты остался евреем" святой и праведный рав Ицхак Зильбер светлой памяти! сын праведного отца-раввина Бенциона и отец праведного сына раввина Бенциона, пишет на странице 194 издания 2004-го года:
Наступил вечер шмини ацерет, 8-й день суккот. Стояла глубокая осень. Не так уж и холодно – морозов еще нет, но у меня внезапно начались резкие боли в руках и ногах. Сегодня, когда я уже прожил и пережил уже не мало, скажу: за всю жизнь (а я как никак перенес инфаркт и операцию на сердце) я таких болей не испытывал. 
Приступ застиг меня на улице. Едва передвигая ноги, с величайшим трудом я добрался до барака, он обогревался от батареи, обхватил батарею руками, положил на нее ногу, и так «пролежал» до вечера. Только вечером я спосхватился - сегодня шмини ацерет! Надо веселиться, надо танцевать!
Танцевать у меня, конечно, не получится. Но спеть надо! 
Со мной в бараке сидел мой подельник Моше Народович. Он хорошо пел. Я предложил: - Давай устроим какой нибудь нигун (на идиш – праздничные песнопения). Он запел, я присоединился. Все смотрели на меня как на сумасшедшего: чего поёт, чего радуется? Это лежа-то на батарее! Барух Ашем недели через 3 боли уменьшились, а потом и вовсе прошли! Чудеса. Я-то думал это останется навсегда.
Тут мне не понятно. Рав Зильбер пишет, что когда боли начались то уже наступил вечер шмини ацерет, и кода он проспал на батарее до вечера то опять наступил тот же самый вечер:
Наступил вечер шмини ацерет, 8-й день суккот. У меня внезапно начались резкие боли в руках и ногах... я добрался до барака, обхватил батарею руками, положил на нее ногу, и так «пролежал» до вечера. Только вечером я спосхватился - сегодня шмини ацерет! Надо веселиться, надо танцевать!
У меня возникли вопросы:
1. Как это может быть, что от вечера до следующего вечера был тот же самый вчерашний вечер?
Сколько времени он спал на батарее? Сутки, 24 часа, от вечера до вечера или вообще не спал потому что и ноги заболели и опомнился он от сна в один момент - в вечер шмини Ацерет?

2. Кто ж за него воду носил для всего лагеря? Ведь рав Зильбер в этой и в других книгах писал что он один, сам таскал воду каждый день для всего лагеря, и когда он останавливался, то весь лагерь из 3000 зеков замирал - такого не возможно допустить. Его даже карцером не могли наказывать, потому что в это время некому таскать воду для лагеря. Подробности тут http://levhudoi.blogspot.com/2011/06/1-3000.html
Причем проболел он 3 недели.

3. Почему, когда зеки уголовники пришли после работы в барак и услышали как поет Зильбер, а воды в лагере нет, то почему они его не порвали на куски а просто слушали его песни?

Ну представьте себе ситуацию:

После 14-ти часов каторжных работ 3000 зеков-уголовников (насильники, убийцы, теророристы, педофилы, грабители, живодёры, скотоложники и пр.) приползают на четвереньках в бараки, голодные и усталые, замерзшие и окоченевшие, все 14 часов мечтавшие о том, как закончится этот проклятый рабочий день под ноябрьским проливным дождём 14 часов! Они мечтают как первым делом напьются горячего чая с куском хлеба, потом пойдут "основательно помыться" в горячую баню (о чем пишет Зильбер в другом месте).

Приползают 3000 уголовников в барак - чая нету, в бане воды нет, более того, даже простой питьевой воды нет! А единственный водонос в лагере еврей Зильбер греется, лежа на теплой батарее, обнявши ее руками и положивши на нее же ногу и орет еврейские песни о богоизбранности еврейского народа. И происходит это во время дела еврейских врачей вредителей. 
Разве мог он остаться живым после этого?

И мало того что он лишил людей еды, питья, мытья, так еще и своим песнопением дуэтом с Моше Народовичем спать мешает усталым зекам! 

4. Почему они удивились что поет только он один, а не он вдвоём с подельником Моше Народовичем?

5. Как можно лежать на батарее?
Это лежа-то на батарее! 
Там что батарея шириной полметра?

6. Как можно обхватить батарею руками? Она что не вплотную к стене стоит?

7. Как можно и обхватить батарею руками и одновременно положить на неё ногу?

8. Почему он положил только одну ногу, а не обе, если пишет, что заболели обе ноги и обе руки? Разве кто-то лежит например, на кровати свесив одну ногу на пол? Ведь вторая нога замерзнет а первая перегреется а то и закипит. Разве нельзя положить одну ногу на другую?

Кто-нибудь может так лечь и обхватить батарею как Зильбер, сфотографироваться и прислать мне на емейл, чтобы я понял?

9. Он учил Тору эти 3 недели или нет? Он был в лазарете или в бараке на батарее?

10. Какая температура батареи? Он ведь смог свариться если сутки пролежал! Ведь там батареи рассчитаны для зимы, когда температура -50 как сам рав Зильбер пишет. А это событие произошло осенью, значит, как я понимаю, батареи были горячее чем зимой, ибо их не мог охлаждать зимний мороз! Как можно сутки пролежать на таком кипятке?!

11. Рав Зильбер сидел в 2 года. Значит он еще раз в лагере отмечал шмини ацерет. Он пишет "Надо веселиться, надо танцевать!". В этот раз он танцевать не мог - заболел. Только пел в присутствии других зеков с Моше Народовичем. А как было в другой раз? Танцевал ли он в концлагере в присутствии других зеков с Моше Народовичем? И если танцевал то где - в бараке или на плацу?

12. И как это барак в концлагере отапливался от батареи? Разве в концлагерях бывает центральное отопление? В любом справочнике и энциклопедии утверждается что там в качестве печки использовалась бочка, в которой разводили огонь прямо внутри барака.

Например из справочника Гулага
http://www.memorial.krsk.ru/Articles/Rossi/b.htm
барак - основной вид жилья лагерников, см. рисунок. Ср. землянка; палатка; ПКТ. 1. На рис. показан стандартный б. Его левая секция оборудована вагонной системой двухэтажных нар (вагонкой), а правая - сплошными нарами. При вагонной системе приходится ок. 1,5 м2 на человека, а при сплошных нарах - около 0,8 м2. После забастовок 1953-54 сплошные нары постепенно заменяются вагонкой. ИТК-70 устанавливает норму «не менее 2 м2на человека» (ст. 56). Но предписания не всегда соблюдаются: сплошные нары в бараках заключенных были запрещены еще в 1919 г. (СУ 1919 20:235, ст. 48) и, тем не менее, в подавляющем большинстве бараков сов. лагерей они оставались до середины 50-х гг
2. Как правило, б. одноэтажный с двухэтажными нарами; трехэтажные нары бывают редко. Построен б. из местного или др. самого дешевого материала (ср. землянка). Чаще всего бараки каркасные, с засыпкой опилками или шлаком с опилками. Иногда стены из бетона. Крыша двускатная, крытая толем или двойным накатом тёса или др. Заключенных, занятых на жилстроительстве, иногда поселяют в одном из построенных ими домов, в котором устраивают нары (до сдачи объекта). Ср. Комсомольск-на-Амуре, Магадан, Магнитогорск 
3. Секции б. разделены проходом. Вход в б. -через этот проход (см. план б.) В каждой секции, в зависимости от того, оборудована она вагонкой или сплошными нарами, помещается около 64 или 120 чел. В торцевой стене каждой секции имеется окошко. В секции бывает обычно лишь одна печка (сделанная из металлической бочки). Освещает секцию одна лампочка. В разделяющем обе секции узком проходе нет печки, но есть лампочка. Здесь установлены умывальники с «сосками»; грязная вода стекает в подставляемые ведра. Тут же стоят две бочки с некипяченой водой. В запираемых бараках (ср. К.Т.Р.; спецлаг) одна из бочек служит парашей.
Ведь рав Зильбер 100 раз повторил в книге, что водопровода там не было. А как же без водопровода центральное отопление? Ведь в таком случае по батареям циркулирует несколько тонн воды, она частично испаряется, протекает, капает, ведь это десятки метров труб, соединений, кранов, вентилей и т.д.

И наконец 13-й вопрос. Как это рав Зильбер мог сутки спать на батарее, не заметно для охранников концлагеря?

Сам рав Зильбер множество раз подчеркивал в книгах что надзиратель каждые 15 минут обходил бараки, в том числе даже умывальник. Например вот цитата:
Через четверть часа (он и в умывальники приходил четырежды в час) стучит надзиратель. Я говорю:-- Извини, пол мою. Только что воды налил - тебе не войти. Подожди минут пятнадцать. http://ohaleyyaakov.narod.ru/vestnik5/vestnik5.pdf 
Итак от вечера до вечера его видел надзиратель 4 Х 24 = 96 раз! И надзирателю нет никакого дела до того что еврейский зек храпит на теплой батарее в рабочее время?

6 комментариев:

  1. "один из 36 СКРЫТЫХ(!) праведников, благодаря праведной праведности которых, еврейский Бог не уничтожает мир (так рава Зильбера называют все известные раввины, например святой старец-мудрец-праведник иудаизма Рав Элияшив)
    Какой же он СКРЫТЫЙ праведник? Труба трубит!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И действительно!
    Удивительно!

    Аля ты гений! Рав Элияшив "ударил в грязь лицом". Какой же великий иудейский мудрец после этого?!

    Аля! Ты - главный иудейский мудрец! Рав Элияшив в пролете.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие смешные статьи про рава Ицхака Зильбера. Прочитал одну, вторую, очень смешно. Просто не понятно, как можно было додуматься до такого: натаскать одному воды на 3000 человек, которые "любят основательно помыться". Если грустно или отвлечься хочется, то почитать можно. Так ложь всегда выйдет на поверхность, она всегда выйдет на поверхность, задохнувшись под собственной тяжестью.

    Спасибо, Лев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он не лжет. Просто мы недостаточно правильно понимаем иудейскую правду. Надо учить талмуд и все поймете.

      Удалить
  4. спасибо за веселуху!

    ОтветитьУдалить
  5. Думаю, что в лагере от силы 100 человек было, а не 3000, ошибся маленько ребе...

    ОтветитьУдалить