вторник, 30 июня 2015 г.

Гром камень состоит из трех частей разных цветов.

Я 2 года назад опубликовал с помощью зеленых человечков большое исследование технологических загадок строительства Питера. Статья получилась очень большая, в ней намешано много тем. Я постепенно ее разбиваю на разные мелкие подтемы. Сейчас обсудим вопрос Гром Камня.

У камня спереди и сзади имеются трещины сложной формы, за которыми части камня более светлого цвета:


Поводом для этого минирасследования явилось появление новой статьи на Луркморе, где критикуют мою статью.

Вообще, меня бы вполне устроила бетонная версия. Но, великие пудрецы от официальной науки фантазию включили в другую сторону.

По официальной версии (ОВ) еще до того, как камень нашли и притащили в Питер, в него попала молния и произвела такие удивительные изменения. Якобы, по-этому, и назван "Гром-камень". По ОВ к камню приложили отколотые молнией 2 куска. А как их тащили весом под сотню тонн - науке не известно и не интересно. Откуда известно официальной науке об этом волшебном ударе молнии? Ведь наука полагается на факты, а не на легенды, как глупые уфологи. Имеются 2 великонаучных объяснения:
Как гласит местная легенда, камень получил своеобразную форму после удара молнии, которая расколола гранитную скалу. Так он и получил своё название. http://xn-----8kcaieged2aai0atrffgb5atnj92a.xn--p1ai/grom-kamen/
глыба, в незапамятные времена расколотая молнией http://samara.kp.ru/daily/26120/3013970/
В некотором царстве в некотором государстве за тридевять земель ходит легенда... Такое вот научное объяснение. Почему молния должна менять цвет камня, науке не известно.

Уважаемые читатели! Кто может дать ссылки на любую информацию о том, что удар молнии может менять цвет камня? Я никогда такого не слышал. Но, может быть, я что-то пропустил.

Есть еще одно атеистическое объяснение:
Когда на постаменте появились трещины, это вызвало волну слухов. Однако современные ученые установили, что под памятником протекает подземная река. Когда-то она изменила свое течение и вследствие этого произошла подвижка почв. Только из-за этого на Гром-камне возникли трещины. 
http://www.ntv.ru/novosti/114852/#ixzz2mcTPcCQq
Представьте себе, рядом стоящие многоэтажные здания не треснули, а каменная глыба решила треснуть в двух местах на три части и поменять цвет! Хамелеон.

Это важный момент. Все эти умники, пытающиеся найти естественное объяснение чудесам, всегда вместо чудесного объяснения выставляют параноидальный идиотизм.

Туда же махнул главный питерский реставратор Владимир Сорин, по совместительству ярый чудоненавистник. Он дал мне в личной переписке третье объяснение появления трещины и разноцвета:
Гром-камень треснул из-за осадки грунта после прокладывания Василеостровской линии метро. 
В 60-е годы один жулик, выдававший себя за реставратора, помыл Гром-камень раствором плавиковой кислоты, из-за чего произошла кислотная эрозия поверхности камня, на поверхностях с меньшим наклоном эрозия больше, кроме того там, где он прошелся большее число раз, там тоже эрозия больше. Вот откуда разноцвет.
Что за жулик, я так и не получил ответа. Объяснение никуда не годится, потому что метро на Васильевском острове открыли в 1967-м году, а старые черно-белые фотки конца 19-го века уже были с трещиной. Их полно в интернете.

В ответ на эти аргументы Владимир Сорин мне выдвинул четвертую версию:
Несквозная трещина, кажется, появилась в передней части камня при перевозке
Почему это несквозная? Кто сказал? Почему он ответил только о передней части? А что насчет задней? Наконец-то, он вставил слово "кажется". До этого он свое мнение выдавал за факты. А ведь он насмешник над иным разумом. Он тоже великий атеист и поэтому "все знает". Оказалось, он отреставрировал весь Питер, но не знает откуда взялась трещина и разные цвета на камне. Но не просто не знает, а, как и прочие великие атеисты выдвигает безумные гипотезы как факты. Такая вот у них самоуверенность. Позже он мне таки признался, что ничего не знает об этих трещинах:
я реставратор произведений из металлов. Но, в этих произведениях металл очень часто сочетается с камнем. Поэтому приходится кое-что знать и о камне, но здесь есть специфические вопросы, с которыми мне сталкиваться не приходилось. 
С уважением В.Сорин.
НЕТ НИКАКОЙ ЕДИНОЙ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОФИЦИАЛЬНО-НАУЧНОЙ ВЕРСИИ ПОЯВЛЕНИЯ ТРЕЩИНЫ И РАЗНОЦВЕТИЯ НА ГРОМ КАМНЕ. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ, ЕСЛИ ПАМЯТНИК ПОЯВИЛСЯ СОВСЕМ НЕДАВНО В СВЕЖЕЗАДОКУМЕНТИРОВАННЫЙ ПЕРИОД НОВОЙ ИСТОРИИ? ЭТО НЕ В ДАЛЕКОЙ ДИКОЙ ДРЕВНЕЙ АМЕРИКЕ В ОЛЬЯНТАЙТАМБО. А В ЦЕНТРЕ СТОЛИЦЫ!

А вот что науке известно, но не афишируется. Подобные феномены явно искусственного происхождения имеют место на таинственных мегалитических объектах. Вот например Ольянтайтамбо:




Справа часть скалы обрезанная Весельчаком с доской профессора Давиденко http://levhudoi.blogspot.com/2014/07/blog-post.html в виде домика с 2-мя окнами, а слева - вставленный Весельчаком в скалу камень совем другого цвета с идеально подогнанной формой под вырез в скале для него. (Длина вставки около метра). Тоже молния постаралась?

И вот еще оттуда же:


А тут видно как гладко обработана поверхность на стыке (это другая тройка камней, не та что на предыдущем фото):


Не знаю насколько точно подогнаны поверхности разных частей Гром-камня, вряд ли их кто то раздвинет чтобы заглянуть.

Все это было у меня написано в старой статье. Великие пудрецы-насмешники над чудоверцами из Луркморе недавно дали новое для меня объяснение:
Отбитый громовым ударом кусок был разбит на две части, дабы оные приставить после к переднему и заднему концу камня  
И. Бакмейстер, «Гром-камень и его перевозка в Санкт-Петербург»
Эти же самые куски на своих миниатюрах изобразил французский художник Бларамберг (фр. Louis-Nicolas van Blarenberghe), специально приглашенный Екатериной II для рисования монумента к памятнику Петра I: 
Эти же миниатюры, как и миниатюры других художников, были использованы графом Карбури, создателем машины, перемещавшей Гром-камень, в своей книге «Monument élevé à la gloire de Pierre-le-Grand», изданной в Париже в 1777 году.  
Две вставки общей массой 135 тонн (300 тыс. фунтов) и кузня были специально установлены Карбури в передней части основного монолита для придания камню более равномерного баланса и устойчивости.
http://lurkmo.re/%D0%90%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B_%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B0
Короче еще одна версия. Но, она опять не объясняет, каким образом удалось сопрячь огромные валуны по сложной форме поверхности. И совсем не понятно, почему вдруг изменился цвет камня, если это бывший единый валун?

По интернету гуляет первоисточник информации об этой версии. Называется "Извлечение из труда И.Г. Бакмейстера". Цитирую:
... Отстоянием от Петербурга почти на шесть верст у деревни Лахты ... произвела природа ужасной величины камень, известный под именем каменной горы, которая также и по тому достопримечательна, что Петр Великий неоднократно взирал на оную со вниманием и что за несколько лет ударило в оную громом, от чего и придано ей имя Камня грома...
Самый камень был пепельного цвета и чрезвычайно крепок, частицы его состояли из полевого шпата и кварца...
Отбитый громовым ударом кусок был разбит на две части, дабы оные приставить после к переднему и заднему концу камня. 
Как видите никакого объяснения изменению цвета не дано. Оно даже не упоминается, что весьма странно.

***

Надо заметить, что распиленные каменные валуны встречаются во многих местах планеты, но цвет отдельных частей при этом не меняется.

Вот например фотографии распиленных камней Воттоваары:


Я собираю информацию о распиленных валунах по всему миру в отдельном исследовании http://levhudoi.blogspot.com/2016/02/raspilvaluni.html - милости просим.

***

И еще одна загадка не связанная с первой. Чтобы не скучно было. Что за змей такой под ногами кобылы Петра?

На многих сайтах приводится легенда о змее под ногами коня:
Заболевший Петр I лежал в горячке и причудилось ему, что наступают шведы. Вскочил он на коня и хотел ринуться к Неве на врага, но тут выползла змея и обвила ноги коня и остановила его, не дала Петру I прыгнуть в воду и погибнуть. Так и стоит Медный всадник на этом месте – памятник Как змея спасла Петра I
http://www.piterhome.com/mesta/place.php?place=33,
http://www.spb-guide.ru/page_12817.htm
Это еще один мелкий абсурд. Змея спасла Петра, а Петр ее топчет копытами своего коня? Вот посмотрите что творится:


Поэт в России больше чем поэт. И змей тут более чем змей. Это змей с головой динозавра. Похож на лохнесское чудовище. И без чешуи. Справа, для сравнения, типичная голова змеи. 300 лет назад знали динозавров?

Теме динозавров на древних рисунках и в Библии посвящено отдельное исследование http://levhudoi.blogspot.com/2014/09/blog-post.html



***

Подписывайтесь ко мне на обновления
Мои публикации:
  • В Баальбеке откопали еще бОльшие мегалиты (до 2000 т) а Южный камень (1000 т) оказался отпиленным снизу неизвестным образом http://levhudoi.blogspot.ru/2015/03/2014-1800.html
  • Древние цивилизации резали скалы с помощью вращающихся буров с шипами КАК И СЕЙЧАС. По всей земле остались следы буров в пещерах и карьерах http://levhudoi.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html
    • Александр Кушелев изобрел и запустил вечный двигатель в 80-х годах и ни от кого не скрывает но и не трубит об этом http://levhudoi.blogspot.ru/2015/12/1.074.html
    • Член комиссии по лженауке профессор МГУ Владимир Брагинский сотрудничает с известным лже?ученым Александром Кушелевым http://levhudoi.blogspot.ru/2014/02/blog-post_8.html
    • Скляров негодуе: его субъективное ощущение точнее чем результат измерения линейкой. Южный камень в Баальбеке - усеченная призма, а не параллелепипед. Какой ужос! http://levhudoi.blogspot.ru/2015/08/blog-post_22.html
    • Публичные свидетельства известных ученых и военных о СВОИХ ЛИЧНЫХ контактах с НЛО и живыми пришельцами и злобная подлость и тупость отрицателей очевидного http://levhudoi.blogspot.ru/2014/06/blog-post.html
    • Круги на полях в России делает Вадим Чернобров с девушками (одевшись в костюмы зеленых пришельцев), чтобы все верили в инопланетян http://levhudoi.blogspot.com/2015/06/blog-post.html
    • Уфологи, гинекологи и урологи о кыштымском гуманоиде/дохлой кошке Алешеньке и количестве ребер у чулувека http://goo.gl/6qB9MI
    • Ошибки Вадима Черноброва в расследовании дела кыштымского гуманоида Алешеньки http://goo.gl/5xWj8E
    • Карликовые гуманоиды в Израиле http://levhudoi.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html 

    • Помогите идентифицировать дирижабль состоящий из трех секций, зафиксированный в Мексике, России и Голландии за последние 10 лет http://goo.gl/500sfs 

    36 комментариев:

    1. Н-да... И кто тут тормоз?! Если не понимаешь что тебе пишут?

      Короче, Лёва, расслабься. Выдохни. Ты же гениальный пейсатель! Пиши исчо! И побольше! - ибо корреспондент следит за событиями )))

      ЗЫ И напоследок, на, пофапай на оттенки )))
      http://www.on-walking.com/files/spb/032.jpg

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Анонимный, на этом снимке камень после небольшого дождя - темный цвет это сырой гранит, а светлые пятна - это где остался сухой. Смотри внимательней, там даже подтеки заметны в некоторых мечтах ))

        Удалить
    2. Автору привет и благодарность из Смоленска!!! Съездил в недавно Питер, выслушав сказ экскурсовода, сам узрел монумент. Вижу спереди монумента трещину, другой цвет камня. На мой взгляд с одной стороны меньший кусок по форме даже не продолжает форму бОльшего, с другой его стороны форма более менее совпадает с главным куском. На некогда монолитный камень похоже слабо. На мой вопрос, экскурсовод ответил строго - это один камень, но он треснул! Когда треснул и почему , почему у него цвет другой...тишина. Стоишь смотришь на камень и ощущение что тебя разыгрывают. Думаю, дома в инете найду справку - а хрен там! Статья ваша просто шикарная)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Статья - говно. Аффтар похож на незадачливого ребёнка с претензией на гениальность, который ничего не знает по теме и проецирует своё незнание на всё человечество, делая громкие заявления с высокой трибуны, типа: "У официальной науки нет объяснений!!!" А аффтар пробовал их искать? Книги читать? Нет конечно! Чукча же пейсатель, а не читатель... Максимум что он сделал - почитал педивикию и первые попавшиеся в яндексе статейки без подробностей.

        По теме: твой "экскурсовод" - такой же незнайка, либо ты не правильно понял его ответ.

        Камень лежал в Лахте уже с трещиной. Кусок, отделённый оной откололи, после чего раздели ещё на две части (нынешние вставки).

        Камень изначально был неоднороден по цвету, читай Карбури «Monument élevé à la gloire de Pierre-Le-Grand» 1777, p. 37

        Что касается "формы" камня, то после того как его привезли в Петербург, его значительно обтесали, лишив дикого вида и придав другую форму.

        В общем, чтобы писать годные статьи, материал ИЗУЧАТЬ нужно, а не конспирологию из пальца высасывать.

        Удалить
      2. Анонимный пустозвон!

        Ты почему мразь такая ко мне на ты? Я с тобой, пёс смердячий, свиньей что ли пас в Задрюпупнске?

        Ты похож на незадачливого ребёнка с претензией на гениальность, который ничего не знает по теме и проецирует своё незнание на всё человечество, делая громкие заявления с высокой трибуны...

        Ты повторил общеизвестную официальную версию основанную на слухах. Которая ничего не объясняет. Какого черта камень был двухцветным по разные стороны от трещины? Такого не бывает.

        И как эта версия объясняет точную подгонку 2 вставок к главной части?

        Анонимы! Выбирайте себе ники, чтобы как то к вам обращаться, а лучше давайте ссылки на свои странички в соцсетях.

        Удалить
      3. А я не с тобой разговариваю, незнайка, а с челом из Смоленска.

        Теперь что касается разного цвета в одной породе: если покурить геологию, то можно заметить, что такие явления как вкрапления в тело одной магматической породы обломков чужеродной породы, с отличной от первой структурой и цветом, встречаются весьма часто. Собственно, дифференцированные интрузивы - совокупности отделённых друг от друга чёткими поверхностями раздела (интрузивными контактами) тел, каждое из которых сложено породами определённых видов, связанных между собой постепенными переходами. При остывании и кристаллизации магмы образуются трещины, по которым проникают другие, ещё находящиеся в жидком состоянии расплавы; при застывании образуется монолит с четко определяющимися границами распространения пород. При этом породы могут быть того же состава и цвета, или другого цвета, или вообще другого состава (диориты среди гранитов и т.д.). Трещины могут быть разного размера – от сантиметра до многих метров.

        Если геологи говорят что такое встречается часто, а очевидец описывает, что цвет камня различался, то сраное мнение какого-то пейсателя-недоучки про "такого не бывает" можно смело выкидывать на помойку.

        Удалить
    3. И ты конечно покурил геологию и предоставить нам ссылки и выдержки из учебника? И конечно сейчас приведешь кучу ссылок и фото этого распространенного явления?

      ОтветитьУдалить
    4. Приветствую! Я тот Аноним что из Смоленска) Зовут меня Борис. По просьбе Автора http://vk.com/id192889465. Теперь по сути.
      1. Ок, давай на Ты. Статья Автора мне понравилась, с тем,что она говно я категорически не согласен. Судя по 'твоему' комментарию, у тебя знатно бомбит. Я без понятия почему. Лучший способ доказать, что автор плох - напиши статью лучше, развенчай автора и его ошибки/ложь. На незадачливого ребенка похож любой автор комментария из серии - "Статья Говно, Аффтар лох азазаза!" и т.д.
      2. Слабостью слуха не страдаю. Экскурсовод ответил, то, что ответил, т.е. по сути одно - камень треснул а после осколки изменили цвет. Экскурсовод при этом был хороший я без претензий. Кому предъявлять претензии, если по ОВ Александрийскую колонну поставили за 1.5 часа.
      3. Карбури не читал, обязательно воспользуюсь твоим советом, поищу на эту тему. С геологией не знаком.
      4. Был бы рад увидеть ссылки на "Геологи говорят..." и на примеры этого самого что встречается часто.
      5. Как любопытный обыватель, я просто задаюсь вопросом - что помешало людям, перемещающим 1500 тонные камни, устанавливающим 600 тонные гранитные колоны (отполированные в ручную до блеска) за 1.5часа
      а) найти целый камень без осколков
      б) вырубить такой камень из массива (как например, заготовку для колоны)
      в) на худой конец, найти куски гранита в цвет основному куску.
      5. На мой субъективный взгляд, основание с этими разноцветными приставками смотрится просто нелепо, это ведь произведение искусства, памятник самому Петру аж в Питере! Огогого! Просто это выглядит странно. Например в Смоленске, установлен крупный памятник Ленину из кусков гранита, никому ведь в голову не пришло использовать гранит разных пород/цветов и т.д. хотя это маленькая 'провинция'.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. 1. Такая статья уже есть - именно из-за этой статьи горе-аффтар и создал эту тему.
        2. Значит, твой экскурсовод действительно не знает истории Гром-камня.
        3. Поищи. В статье есть некоторые фрагменты перевода и зарисовки Карбури.
        4. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/0/2/7/6269720.jpg
        5. Претендентов было много, но по тем или иным параметрам оные не подходили. Изначально Фальконе пьедестал планировал делать из 6 частей, но впоследствии было принято решение использовать лахтинский камень. Ещё тогда, в болоте, Фальконе понял что длины камня для задуманного художественного замысла не хватает и запланировал удлинить монумент при помощи вставок.

        Что касается "обтёски", то часть камня стесали ещё в болоте, выровняв нижнюю (до переворота - боковую) постель камня для переворота его на грузовую площадку. В пути обтёска продолжалась вплоть до приезда Екатерины, которая отдала приказ "доставить камень в Петербург в естественном диком виде" (чтобы её "западные коллеги" фалломорфировали, глядя на подвиг транспортировки).



        Удалить
    5. Касательно того, что камень обтесали в Питере...Это ясно из ОВ. Возникает вопрос - зачем везти камень в 1500т, обтесывая его на ходу, потом длительное время тесать его еще и в Питере? Руководствуясь здравым смыслом, заготовку надо было максимально обтесать на месте, и, значительно более легкий валун тащить на баржу, далее доставлять в Питер. Либо, строителям недалекого прошлого было не суть сколько сотен/тысяч тонн везти, либо ОВ что то не договаривает.
      Про обработку я просто высказал личные наблюдения. Т.е. со стороны памятника где надпись на латыни, рельеф приставок как то очень слабо повторяет рельеф основного камня (с др. стороны рисунок совпадает). У меня возникла мысль что автор (скульптор) просто не смог сделать лучше. Что опять же как то не вяжется с обработкой гранита колон и др. изделий.

      Тут гравюру нашел, может кому то интересно будет: http://www.istmira.com/knigi-istoriya-rossii/11/11/page/52/11/page/66/Istoriya-Nevskogo-kraya-s-drevneyshih-vremen-do-konca-XVIII-veka.html

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Что касается "обтёски", то часть камня стесали ещё в болоте, выровняв нижнюю (до переворота - боковую) постель камня для переворота его на грузовую площадку. В пути обтёска продолжалась вплоть до приезда Екатерины, которая отдала приказ "доставить камень в Петербург в естественном диком виде" (чтобы её "западные коллеги" фалломорфировали, глядя на подвиг транспортировки).

        Удалить
    6. "Самый знаменитый русский царь Петр одет в римской тоге с римским коротким мечом вместо шпаги, в римских сандалиях на босу ногу вместо ботфортов, в которых его обычно рисуют. А король то голый! То есть, босый!

      Я провожу небольшое социологическое исследование. Я спрашиваю всех знакомых питерцев и побывавших в Питере туристов, в какой обуви сидит Петр на коне. Все до единого ответили, что в ботинках либо в ботфортах. Количество ответивших правильно равно абсолютному нулю. Никто не говорит, что он присматривался и задумывался над обувью, потому что ничего особенного не было в обуви. Но, говорят, что если бы он сидел в босоножках и были видны пальцы, то это бы заметили сразу, так как показалось бы удивительным."

      Ай, молодца! ))) "Социологическое исследование" он проводит, рукалицо. Лёва, мой тебе совет: пока не поздно, сходи к окулисту, он тебе выпишет очечи, ибо со зрением у тебя большие проблемы )))

      На Петре нет тоги. На нём длинная рубашка, подпоясанная кушаком. И где ты видел римские сандалии на каблуках (рукалицо три раза)?
      http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/1/8/6281814.jpg

      И где характерная для сандалий обмотка?
      http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/3/8/6281833.jpg

      На Петре сапоги, ёпта! Не ботфорты, но сапоги. И меч у него не римский нихера, а был бы даже и римским, то это вполне вписывалось в концепцию художественного замысла Фальконе:

      "Не в римский панцирь, не в греческую одежду, не в русский кафтан одел Фальконе Петра I. На нем, по словам скульптора, „одеяние всех народов… одеяние всех времен, словом, одеяние героическое". Оно сочетает в себе элементы античной и русской народной одежды. Широкая рубаха плотно облегает грудь и руки, а ткань, подобно плащу, ниспадает складками по спине, драпирует плечи. Вместо седла на коня наброшена медвежья шкура."
      3. В. ЗАРЕЦКАЯ "ФАЛЬКОНЕ"

      Лёва! Ты так лажаешь...

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Почему ко мне на ты? Я с тобой свиней пас в Мухосланске?
        Как с тобой связаться?

        Удалить
      2. Лёва, будь проще. Тебя задевает обращение на "ты"? Окей! Давай будем на "вы". С большой буквы "Вы" обязательно писАть?

        Вы, Лёва, вероятно, дворянских кровей? Может, и по этикету изволите? (Если чо, я каждый раз при обращении к вам, из уважения привстаю со стула, а при заходе в блог - на всякий случай кланяюсь).

        А связаться со мной можно тут, прямо на этом форуме. Меня зовут Роман (вот, блеать и здесь без "римлян" не обошлось!) Есть вопросы? М.б. жалобы? Предложения? Не стесняйтесь!

        Удалить
      3. Что это за сапоги, через которые пальцы проглядывают? Носки с подошвой какие то

        Удалить
      4. На Петре и длинная рубашка и тога поверх нее.

        Удалить
      5. Сапоги из тонкой кожи. Вот близко:
        http://sir-michael.ru/uploads/2012/11/IMG_4781.jpg

        Кстати, Фальоне оставил на одной из складок одежды Петра надпись: "Лепил и отливал Этьен Фальконе парижанин 1778 года"
        Роман.

        Удалить
    7. Ответы
      1. Ясен пень, сапоги! В подобных обтягивающих сапожках сейчас любят изображать пендосы своих супер-героев (только без каблуков). А одежда у него - русская рубашка-полукафтан, подпоясанная типичным кушаком:
        http://f19.ifotki.info/org/13cff25122b62d0a5a32d9d9d836ee011fcf47226810684.jpg
        Роман.

        Удалить
    8. Лев, а химический анализ 3-х участков камня разного оттенка не пытались сделать?

      ОтветитьУдалить
    9. Без сомнений состоит из разных кусков.
      У нас подобные, но попроще, сочленения есть на фортах, например: http://ic.pics.livejournal.com/violet3333/68324074/120208/120208_original.jpg .
      Есть еще касаемо Атлантов, которые небо держат, статья геологов про "сердобольские граниты"
      http://www.minsoc.ru/FilesBase/2008-2-91-0.pdf Если коротко - непонятно откуда гранит взялся из которого их сваяли.

      ОтветитьУдалить
    10. Публикация интересная. Спасибо автору. Я очень рада, что есть люди, которые задаются подобными вопросами и проводят интересные исследования. А авторам выше не надо материться, если вы жители Питера, то оставайтесь культурными интеллигентными людьми. А речь идет о нашем с вами городе, городе полном тайн и загадок. И будьте счастливы, что вы соприкасаетесь с этим чудом!
      Санкт-Петербург, Ольга

      ОтветитьУдалить
    11. Вариант изменения цвета камня: с осадками стекают оксиды на камень под монументом. Эти потоки, соответственно, не пересекают трещину. Как-то так видится...

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. очень весело. Осадки не попадают на переднюю и заднюю вставки? Они под зонтиками?

        Удалить
      2. Попадают, конечно. Но с монумента с окислами течет только по главному камню, а на маленькие из-за трещин не попадают. На меленькие камни все время льются лишь чтстые осадки.

        Удалить
    12. Посмотрел еще фотографии всадника. Далеко не везде цвет камней отличается. Это навело на мысль: а не могут они быть просто разной влажности из-за большой разности в теплоемкости?

      ОтветитьУдалить
    13. Картинку выложил в Вконтакте Григорий Кобеш. Пётр, ты ли это? https://pp.vk.me/c630829/v630829300/17b39/GckSeQQwU48.jpg

      ОтветитьУдалить
    14. На Новом Геродоте появилась тема про Гром камень, там в пункте 7 есть цитата Карбури, который описывает камень что он изначально был разных цветов.
      Ссылка: http://gerodot.ru/viewtopic.php?f=9&p=234977#p234977

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. а как на том форуме регистрироваться? Я не нашел. Вы там зарег-ны?

        Удалить
    15. Да, попробую помочь, там регистрация только по приглашению. Нужен ваш мейл и ник-нейм, под которым вы будете зарегистрированы на форуме.

      ОтветитьУдалить
    16. Если внимательно посмотреть, то видно что так сказать ГРЕБЕНЬ - часть выдающаяся вперед обломан явно не художественным образом. Вообще внешне композиция напоминает Всадника обуздавшего водную стихию (волну). Как вы знаете, если бы не Кронштадтская дамба, наш город постоянно бы затапливало... Возможно в те времена, когда был установлен этот памятник проблема затопления была решена?

      ОтветитьУдалить
    17. Для всех моё высказывание абсурдно. Этот город возник 2400 лет назад и вся его история построения выдумка. Под конём находится не змея, а ГАД т.е.олицетворение инопланетян.Памятник был разрушен, да и город в войне с инопланетянами. Тогда и камень был повреждён. Памятник был вновь восстановлен 336 лет тому назад. Голову приделали Петра 1 самозванца. Настоящий томился под железной маской в Бастилии.История выдумана для одурачивания народа.

      ОтветитьУдалить
    18. Александрия была и столица империи атлантов тоже была. Настоящая история наших великих предков лежит у нас под ногами. Большинство современных людей слишком лениво,трусливо и безнадёжно глупо, чтобы поверить в эту правду. Именно поэтому мы всё больше становимся рабами на своей Родине.
      Александр Николенко.

      ОтветитьУдалить
    19. я думаю ,что медный памятник был поставлен не Петру 1 ,а белому воину ,так как 7526 лет назад была война Расении с Аримией желтый дракон ,Расения победила Аримию и был поставлен памятник как воин победил дракона ,но потом памятник переделали Петру !

      ОтветитьУдалить
    20. оп Петра там только голова.только ненормальный мог лепить такого великого фаната прусско-голландских кафтанов на коне баз седла и стремян да еще в то время .

      ОтветитьУдалить

    Просьба указывать ссылки на ваши профили в соцсетях, чтобы я мог с Вами связаться и обсудить, если ваш комментарий окажется важным.

    Матюки и оскорбления по нац. признаку запрещены, потому что из-за них гугл отключает рекламу и я ничего не зарабатываю. Если хотите материться - пишите мне в соцсетях