среда, 10 февраля 2016 г.

Максим Гаврилица - фантастический жлоб, а Ольга Медведева еще хуже


Максим Гаврилица http://vk.com/vsem_zdrasti - фантастический жлоб.

У него в ВК статус: “Выбор человека в сторону добра - определяет его доброе счастливое Будущее”. 

А в его анкете значится, что в людях ценит доброту и честность.

Максим Гаврилица.
Подонок. Вор.
Ничтожество
Насколько он добр и честен, я убедился на собственной шкуре. Я предложил ему для публикации свою статью о динозаврах http://levhudoi.blogspot.com/2014/09/blog-post.html 

Он радостно обрадовался и опубликовал, но … без ссылки на меня!!!, да еще и мне радостно сообщил о публикации.

Я увидел, что ссылки нет и это все похоже на наглое воровство. Но, я никогда не думаю о людях плохо без убедительных доказательств. Тогда я спросил Максима, почему нет ссылки на первоисточник информации. Думал, он просто случайно забыл. С кем не бывает!

Он мне ответил, что он в своей группе не может публиковать рекламу. Я ему ответил - при чем тут реклама? Какая еще реклама? Реклама чего? Что за собачий бред? Миллиарды пользователей интернета указывают трилионы ссылок, и только у него одного ссылка на источник информации оказалась рекламой? Что это за идиотизм?

Он ответил “таковы правила”. Я попросил дать ссылку на "такие правила". Он дал ссылку на правила ВК, где ничего подобного не написано и близко. То есть, он дал бессмысленную ссылку для отмазки. Но, я опять не хочу думать о человеке плохо. Вдруг он что-то не правильно понял в правилах. 

Тогда я попросил его привести цитату из правил, на которые он дал ссылку, где, якобы, такое написано. Он отказался отвечать и ушел в тупую молчанку. Я повторил вопрос несколько раз - а в ответ тишина. Ни ответа ни привета.

Я тогда обратился в поддержку ВК. Спросил является ли ссылка на мою статью какой-то там якобы запрещенной якобы рекламой. Мне конечно же ответили “нет, не является”. 

Я тогда переслал мерзавцу ответ модератора ВК. Мерзавец понял, что надо что-то делать, иначе я точно пожалуюсь на воровство в особо циничной форме и его могут забанить. А у него огромные группы около миллиона подписчиков в сумме.

Знаете, что придумал этот воровитый мерзавец? Он просто удалил мою статью у себя в группе, чтобы я не смог доказать факт воровства. 

Но, я с подобными мерзавцами давно имею опыт общения, и, поэтому я заранее знал, что он так поступит как и все другие преступники, и, поэтому, заранее сохранил на веки вечные копию его воровства в вебархиве и опять ткнул ему ссылочку в наглую морду http://web.archive.org/web/20151216142859/http://vk.com/wall-72100530_17391 - обратите внимание - там 608 лайков!!! Если бы он не удалил то сейчас было бы несколько тысяч лайков.

И только тогда этот ворюга согласился опубликовать меня еще раз уже со ссылкой как положено. Но он поставил условие - только на одни сутки и чтобы я больше к нему не обращался.
Эта сволочь имеет наглость ставить мне условия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вор ставит условия обворованному, на каких условиях он вернет ворованное?!!!!!!!!!!!!

Я тогда притворно согласился с его условием. Не собираюсь быть честным перед наглой ворюгой, которая выкручивает мне руки и шантажирует.

Он таки опубликовал на 1 стуки, а потом убрал. Там было поставлено очень много лайков и репостов. То есть, он, благодаря моему труду, прибавил себе рейтинг. 

Через несколько дней я предложил ему еще опубликовать мои материалы. Эта сволочь немедленно НЕМЕДЛЕННО ткнула мне в лицо фрагмент переписки, где я соглашаюсь с его условиями.

Я ответил что я передумал. И условия должен ставить я, а не он. Я у него ничего не крал. А он у меня крал, причем в наинаглейшей хамской форме.

Короче, он опять ушел в молчанку.

Тут что интересно.

Публикуя мои интереснейшие статьи, он повышает привлекательность своей группы, на которой он зарабатывает бабки. Но, и я тоже получаю от этого пользу. И это его бесит. Он смотрит не на свою выгоду, а на мою, которая его никак не касается и никак не мешает. Я не прошу у него платить мне. От моих статей ему только польза.

Нанести вред другому ему более приятно и более важно, чем принести пользу себе!!!!

Завистливая подлая душонка. Гнида.

Голда Меир говорила о таких людях, что арабские матери больше ненавидят евреев чем любят своих детей потому посылают их на самоубийства чтобы убить евреев.

Максим Гаврилица - араб?

А теперь повторю то, с чего я начал. У этого злобного завистиливого ничтожества в ВК статус: 

Выбор человека в сторону добра - определяет его доброе счастливое Будущее”.
А в его анкете значится, что в людях ценит доброту и честность.
Увлекается медитацией, очисткой души, весть такой возвышенный и одухотворенный. 

Дорогие друзья! Просьба, спрашивайте у него правда ли все что я тут написал? Он скорее всего ответит, что Лев Худой все это выдумал. Тогда спросите а как было на самом деле? В ответ он скорее всего ничего не ответит никогда. Этот алгоритм поведения мерзавцев я знаю из своего опыта общения с ними.

Напишите мне как он отреагирует на ваш вопрос.
И еще передайте ему что если он хочет чтобы я убрал эту статью о нем пусть публикует мои статьи на темы его групп.
Дорогие друзья! Кто подписан в группы этого наглого циничного ворюги - отпишитесь из его групп и попросите других сделать то же самое, если он не согласится публиковать мои статьи у себя в группе. КОТОРЫЕ ЕМУ ПРИНОСЯТ ПОЛЬЗУ И ДЕНЬГИ.

Вот его группы:
http://vk.com/civilizatia Факты Истории History Доисторические Цивилизации
http://vk.com/pravda_i_fakti ПРАВДА и ФАКТЫ • ВЫБЕРИ ДОБРО 

Ольга Медведева
А подпишитесь в группы Ольги Медведевой http://vk.com/olga.leka. Она максимально порядочный и добрый человек из всех кого я встречал. И группы у нее интересные и со ссылками на первоисточник. 

http://vk.com/nepoznanno
http://vk.com/prohistory

Я ей очень благодарен за многие добрые дела. Полная противоположность мерзавцу.

***

До этого момента была моя статья, написанная в феврале 2016. 
Теперь дописываю 1 июля. 

Ольга Медведева оказалась хуже Гаврилицы. Она была хорошая, пока я не занял ей деньги на совместный проект.

Началось с того что я просто так за репосты моих статей в ее группе подарил ей некоторую денежную сумму на 8 марта. 


Затем через несколько дней я по своей инициативе перевел ей некоторую сумму для распространения моих статей в ее группе. Хорошо и ей и мне. Она ничего не просила - я сам предложил взаимовыгодный мелкий проект, она лишь согласилась. 


Для тех кто не знает, кратко описываю систему. Владелец мелкой группы (в данном случае Ольга Медведева) платит владельцу очень крупной группы за публикацию какого-либо поста из мелкой группы со ссылкой на эту мелкую группу. 

На малую часть моих денег Ольга опубликовала в крупных группах... не мою статью, а чужую!!! Я удивился такой наглости и возмутился, но очень мягко. Она пообещала в следующий раз опубликовать мою статью. Но, время шло, а ничего не происходило. Она сказала, что у нее нет времени на это в связи с некоторыми семейными проблемами.

Тогда я решил сам заниматься своей раскруткой без неё. Попросил у нее вернуть деньги. И вдруг она пропала надолго. Когда появилась, заявила что у нее теперь поломался компьютер, а без него она не может делать переводы, пока не восстановит пароли. 
Потом, в течении двух месяцев она мне дважды выдала небольшие суммы из моих же денег, хотя я просил вернуть всю сумму, раз ей некогда и каждый раз мне приходится ждать перевода по много дней.

Потом она мне вдруг написала "прощальное письмо", заявив, что больше не желает со мной общаться, и... ничего не упомянула в письме о деньгах. Как будто она мне ничего не должна, и, вообще как будто бы деньги отменили в связи с наступлением коммунизма во вселенной.  


На мой вопрос о деньгах она лишь ответила что уже все сказала и просит ее не беспокоить и забанила. 

Позже напишу подробнее отдельной статьей.

***

Подписывайтесь ко мне на обновления
Другие мои публикации:
  • Александровская Колонна названа так в честь Александра Невского, а не в честь царя Александра как считается по официальной версии http://levhudoi.blogspot.ca/2016/01/nevskiy.html
  • В Баальбеке откопали еще бОльшие мегалиты (до 2000 т) а Южный камень (1000 т) оказался отпиленным снизу неизвестным образом http://levhudoi.blogspot.ru/2015/03/2014-1800.html
  • Древние цивилизации резали скалы с помощью вращающихся буров с шипами КАК И СЕЙЧАС. По всей земле остались следы буров в пещерах и карьерах http://levhudoi.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html
    • Член комиссии по лженауке профессор МГУ Владимир Брагинский сотрудничает с известным лже?ученым Александром Кушелевым http://levhudoi.blogspot.ru/2014/02/blog-post_8.html
    • Скляров негодуе: его субъективное ощущение точнее чем результат измерения линейкой. Южный камень в Баальбеке - усеченная призма, а не параллелепипед. Какой ужос! http://levhudoi.blogspot.ru/2015/08/blog-post_22.html
    • Публичные свидетельства известных ученых и военных о СВОИХ ЛИЧНЫХ контактах с НЛО и живыми пришельцами и злобная подлость и тупость отрицателей очевидного http://levhudoi.blogspot.ru/2014/06/blog-post.html
    • Круги на полях в России делает Вадим Чернобров с девушками (одевшись в костюмы зеленых пришельцев), чтобы все верили в инопланетян http://levhudoi.blogspot.com/2015/06/blog-post.html
    • Уфологи, гинекологи и урологи о кыштымском гуманоиде/дохлой кошке Алешеньке и количестве ребер у чулувека http://goo.gl/6qB9MI
    • Ошибки Вадима Черноброва в расследовании дела кыштымского гуманоида Алешеньки http://goo.gl/5xWj8E
    • Помогите идентифицировать дирижабль состоящий из трех секций, зафиксированный в Мексике, России и Голландии за последние 10 лет http://goo.gl/500sfs 

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    Просьба указывать ссылки на ваши профили в соцсетях, чтобы я мог с Вами связаться и обсудить, если ваш комментарий окажется важным.

    Матюки и оскорбления по нац. признаку запрещены, потому что из-за них гугл отключает рекламу и я ничего не зарабатываю. Если хотите материться - пишите мне в соцсетях