воскресенье, 28 апреля 2019 г.

Христос умер! Христос Умер! Ура!

Православные! Приведите ка мне цитату из Библии, где призывается провозглашать "Христос Воскрес!"
Я найти не смог. Зато, я могу легко привести противоположное - где призываются провозглашать "Христос умер"! И могу обосновать почему это важно для христиан.

(А делать наоборот от того чему учит Библия - это сатанизм!)

Первое послание Апостола Павла к Коринфянам 11:26:
я от Самого Господа принял то́, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; 
Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови;
Всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет 

"Всякий раз" - значит это не однократное событие, а повторяющееся.

Почему важно так радоваться смерти Христа? Потому что он пришел чтобы умереть за грехи людей. В этом весь смысл. А воскрес - это лишь подтверждение, что то был именно он тот самый и что воскреснуть возможно, если будешь следовать его заповедям в том числе смерть возвещать, то есть, сообщать людям "Христос умер! Христос Умер!"

Почему важно было чтобы Христос умер? Об этом очень кратко но доходчиво написано в Евангелие от Иоанна 3:16 :
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную
Итак, вершина божьей любви - отдать сына. Отдать - когда Сын умер. А воскрес - забрал обратно, а не отдал. Но, Бог не забрал а отдал сына чтобы верующие в него люди не погибли, а имели вечную жизнь.

Иоанна 19:30 :
Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось!
И, преклонив главу, предал дух
Сам Иисус сообщил дегенератам, что совершилось не тогда, когда он воскрес а когда умер, "предал дух". Потому орать "Воскрес" не надо. Надо орать "Умер". Можно добавить "Чтобы мы жили".

Совершилось - то ради чего он пришел. Не огонь с неба сводить на Пасху по телевизору, не яйца красить. А умереть. 

Этот же момент у Луки и у Марка 15:36-38 :
А один побежал, наполнил губку уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить. Иисус же, возгласив громко, испустил дух. И завеса в храме разодралась надвое, сверху донизу
Завеса в Храме Иеговы символически отделяла людей от Бога,  грешное от святого, за нее запрещено было заходить. Теперь люди в "прямом контакте" с Богом без священника - посредника. С этого момента грехи искуплены смертью Христа, а не воскресением. Ибо, разорвалась в момент смерти, а не воскресения. 

Православие же наглейшим образом подло всё перевернуло наоборот, сделало из столь важного события новогодний утренник в детском саду с веселыми кричалками "Христос Воскрес", крашеными яйцами. Я уж не говорю что символизирует стоячий пасхальный кулич с раскрашенной головкой среди яиц. Богу х.. показывать. С яйцами. 
Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу.
То им х.. в забор просуну, То им ж... покажу
Связанная с этой тема - огонь с неба:
  • Согласно Библии "благодатный огонь" - чудо от сатаны а не от Бога http://bit.ly/2GNtLAU
***

Православные! 

Приведите ка мне в комментариях цитату из Библии, где призывается провозглашать "Христос Воскрес!", чтобы мне стало стыдно какой я лжец.

Ой боюсь боюсь православных! 

Ой! 

***

Ссылки на другие мои статьи о Библии, религии и истории http://levhudoi.blogspot.com/p/blog-page_3.html

***

Лев Худой в соцсетях:

14 комментариев:

  1. Все религии истреблены при захвате планеты. Под этим брэндом распространяются их антиподы, верования. Все они — лохотроны, и разбираться в сортах навоза - удел мух.

    https://www.youtube.com/watch?v=ob7mLX-FrhQ&t=54s

    ОтветитьУдалить
  2. «Итак вершина божьей любви - отдать сына. Отдать - когда Сын умер. А воскрес - забрал обратно, а не отдал.»
    То есть Бог находится с этой стороны, среди людей, а не на том свете. Умер здесь - был отдан. Воскрес здесь - забран обратно (сюда, в наш мир).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да. "Бог не есть Бог мертвых но живых" (Матфея 22:31)
      А выражение "тот свет" не библейское. Ваше "Здесь-там" - не понятно что.
      Христос либо жив либо мёртв. Мёртв - отдан. Воскрес - забран.

      Вы не ответили на вопрос темы
      Православные! Приведите ка мне в комменатриях цитату из Библии, где призывается провозглашать "Христос Воскрес!", чтобы мне стало стыдно какой я лжец.

      Удалить
    2. Я не православный...

      Мёртв – отдан. Кому? Если Бог здесь ��

      Удалить
    3. Попытаюсь ответить. Автор не ругайся. Мёртв - отдан за людей. Кому? Гадесу - общей могиле человечества. Потом Иегова его оттуда забрал, через три дня. Труда особого не составило, т.к. это как-будто разбудить. А вот отдать на растерзание несовершенным людям - это да, то ещё мучение для Отца.

      Удалить
  3. "если Он не воскрес, то вера наша тщетна" ап. Павел

    ОтветитьУдалить
  4. а что так православные всех беспокоят? Почему не мусульмане, буддисты, еще кто-то? Вы, и это явно очевидно, не православный, вот и живите себе радуйтесь! Ни один православный с Вами в дискуссию не вступит, это бессмысленно. равославным Ваше мнение не интересно и не представляет никакой ценности. Вы тоже врятли разделите их мировоззрение да и не принято у православных в истинности своей веры кого-то убеждать! Не верите, считаете это чем-то не реальным, не приемленым для Вас, ну так и пусть, это Ваше дело! На то на Бог и дал свободу воли! Но Вас почему-то именно православие беспокоит, разбираетесь, копаеетесь))), в чем дело)))? Вам заняться нечем))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый, не тратьте нервы, этот барабан в другой комнате, в него стучат не слыша других, лёвик любитель эпатажа, ему не нужен ответ, но дает возможность поразмышлять нам.

      Удалить
  5. Если на 100% следовать библии, получится слегка модифицированный иеговизм, а не христианство

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не соглашусь. У меня есть перевод Библии свидетелями Иеговы. Но даже 100% следуя этому переводу, все таки станешь христианином. Хотя слово "христианство" для большинства людей сегодня имеет далекое значение от того, которе было в первом веке.

      Удалить
    2. Уважаемый , Иегова имя БОГА, или ты в этом не уверен., в Библии Пасхи Православной нет вообще. Православие на Руси узаконил Николай второй, есть истинное поклонение :правоверие или ортодоксия,все веры официальные на ЗЕМЛЕ от Сатаны и власти тоже. Если власти и Церковь выполняют заповеди БОГА-они от БОГА,если нет- ими правит САТАНА, как можно спорить о религии если верующий человек не знает БИБЛИИ и что от него хочет БОГ? Назовите хоть одну власть на земле которая выполняет заповеди БОГА-таковых нет.вся власть земная в грехе и религии тоже.

      Удалить
  6. Андрей.
    Не понял я, как здесь подписываться, чтоб отображалось имя.
    Не буду защитником православных традиций. Однако есть, что первое приходит на память. Конечно, всегда можно докопаться до столба, но всё же.

    Евангелие от Матфея 27 глава заканчивается тем, что иудеи вспомнили слова Иисуса о воскресении и попросили Пилата предотвратить похищение его тела учениками. Далее в 28 главе Ангел говорит женщинам в 7 стихе: пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес...

    Также в 15 главе 1 Коринфянам идет длинное объяснение, что без факта воскресения евангелие не имеет смысла. И это объяснение заканчивается утверждением "Но Христос воскрес Первенец из умерших".

    Это первое, что пришло на память. Поэтому смерть и воскресение ИХ - это основные догматы христианских вероучений. А кто, что желает возвещать, это решать каждому. Свобода совести и вероисповедания. Можно, конечно, ходить в Пасху по церквам и кричать "Христос умер! Христос умер!". Я бы поржал ))) Чувство юмора никому не мешает )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы так и не написали с чем именно вы не согласны, поэтому ваш бессмысленный поток слов - пустая трата времени. Ничего не понятно. Или Вы согласны со мной?

      В общем вы очень глупы. вы подумали что я отрицаю что в Библии написано что Христос воскрес.

      Удалить
  7. Я полностью вас поддерживаю. Сама была православной, но Слава Богу нашла человека, который стал мне мужем, который просто перевернул мои взгляды в лучшую сторону. Но, скажу вам, вы не в праве кого-то осуждать. Бог единственный судья. И все предстанут пред Ним. Лучше помолитесь за тех, кто ещё не познал этого всего

    ОтветитьУдалить

Просьба указывать ссылки на ваши профили в соцсетях, чтобы я мог с Вами связаться и обсудить, если ваш комментарий окажется важным.

Матюки и оскорбления по нац. признаку запрещены, потому что из-за них гугл отключает рекламу и я ничего не зарабатываю. Если хотите материться - пишите мне в соцсетях