среда, 18 сентября 2019 г.

Высшие достижения американской техники 1957 года и советской. Почувствуйте разницу

В 2007 году в штате Оклахома вскрыли "капсулу времени", заложенную 50 лет назад в честь 50-летия штата. В честь этого оклахомцы решили замуровать для потомков высшее достижение американской промышленности на 1957 год - автомобиль "Плимут Бельведер", прямо как в поле чудес. Вот репортаж об этом событии https://www.drive2.ru/b/478501689045811773/ кто не знает.

Плимут Бельведер 1957 года

Кстати, в том же 1957 году у нас вышло в серию свое высшее достижение советского автопрома, 21-я "Волга".


Как это коммуняки не догадались ее закопать?! Никакой креативности не было у них. Совки!


В том же 1957 году были выпущены первые опытные экземпляры ГАЗ-13 "Чайка":


Интересно, на какую глубину бы ее закопали американцы от радости?

***

Но, самое главное, что бы советские люди закопали в землю, если бы ку-ку в голову ударило, как высшее достижение советской науки и техники в том году? 

1. 5 декабря 1957 года спущен на воду ПЕРВЫЙ В МИРЕ АТОМНЫЙ Ледокол "Ленин"! 

Ахтунг шмахтунг бирибахтунг! 

Советский Союз был единственной страной, обладавшей флотом атомных ледоколов, после его распада такой единственной страной является Россия. (Все атомные ледоколы базируются в порту города Мурманск).


Подумаешь! Атомный ледокол! Это ж фигня по сравнению с Бельведером! Разве можно на ледоколе по Манхеттену промчаться? А по Брайтону? Да на нем даже ребенка в колледж не подбросишь!

2. 25 августа 1957 года первый в мире корабль на подводных крыльях выполнил свой первый рейс Горький – Казань, пройдя 420 км всего за 7 часов.



Выпуск «Ракет» начался в 1957 году и продолжался до середины 1970-х годов. Всего было построено около четырёхсот теплоходов.

«Ракеты» были очень популярны в СССР и за его пределами. Их упоминали в песнях и стихах. Название «Ракета» стало нарицательным, и часто так называют все суда подобного типа, путая «Ракеты» с «Метеорами» и другими судами на подводных крыльях. С появлением этих скоростных теплоходов человечество получило возможность быстро добираться по воде до труднодоступных населённых пунктов. Поездка на «Ракете» в какую-нибудь живописную бухту была одним из любимых видов семейного отдыха на реке.

Главным отличием «Ракеты» от всех остальных речных судов на подводных крыльях является наличие большой открытой площадки в кормовой части:


«Ракеты» эксплуатировались на необычных и интересных маршрутах между городами Тарту на реке Эмайыги и Псков на реке Великая, между городами Кёльном и Дюссельдорфом на реке Рейне, между городами Лондоном и Грейвзендом на реке Темзе.

«Ракеты» обладают выдающимся внешним видом и поэтому многие из них не утилизировались после списания, а устанавливались на берегах водоёмов, в парках и т. п. и внутри переделывались под кафе, музеи и др. (Креативные американцы бы их просто закопали)

Морская модификация "Ракеты" "Комета"

Хорошо обсирать советское прошлое на борту комфортабельных старых судов, опередивших весь мир и не устаревающих морально по сей день!

3. И наконец, в том же году в СССР произошел столь великий технологический прорыв, сделавший и атомный ледокол и теплоход "Ракета" сущими мало запоминающимися пустяками. 
В результате большой напряженной работы научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро создан первый в мире искусственный спутник Земли... Успешным запуском первого созданного человеком спутника Земли вносится крупнейший вклад в сокровищницу мировой науки и культуры... Искусственные спутники Земли проложат дорогу к межпланетным путешествиям и, по-видимому, нашим современникам суждено быть свидетелями того, как освобожденный и сознательный труд людей нового, социалистического общества делает реальностью самые дерзновенные мечты человечества.  
«Правда», 5 октября 1957 г.
1957 год, страшно подумать, не какой-то там Крым Наш, а ВЕСЬ КОСМОС НАШ!


У наших американских партнеров НИЧЕГО ПОДОБНО НЕ ПРОСТО НЕ БЫЛО, А ДАЖЕ НЕ ПРЕДВИДЕЛОСЬ! А эта адская коммунистическая штука каждый час пролетает у них над головой на высоте 300 км. Ночью видно невооруженным глазом, а днем радиоприемники ловят от него сигнал. Его ничем ни сбить ни остановить. А вдруг злые коммунисты присобачили к нему атомную бомбу и она уже летит сверху на Белый Дом? Как тут не запаниковать?

Вот и сравните кто чем гордится. Через 50 лет весь мир помнит первый спутник, и будет помнить через 50 тысяч лет, а кто помнит тот Плимут?

***

Первый советский спутник (за 4 года до Гагарина!!!) имел еще одно пропагандистское значение. Его запуск был столь неожиданным и сенсационным, что американцы уже верили в любой бред, если этот бред касается советских технологий. Например, Хрущев заявил однажды, что он сам был удивлен, когда увидел, как на заводе "Южмаш" в Днепропетровске ракеты выпускают так легко и быстро, как сосиски на мясокомбинате. И ему все поверили. Потому что самое невероятное - запуск спутника. По сравнению с этим все остальное - мелочи. Когда он своим башмаком стучал по трибуне на заседании в ООН и кричал "мы вам покажем Кузькину мать!", то все понимали, что это не шутка.

Кстати, о птичках. 21-я Волга тоже ошарашила весь мир в то время.

Зная о техническом совершенстве этой машины, и поняв мощь советской науки и техники после запуска Спутника, перед всемирной выставкой ЭКСПО в Брюсселе в 1958 году ЦРУ с перепугу состряпало провокационное лживое заявление, что ГАЗ-21, якобы является плагиатом с какой-то американской машины, и, на основании этого, требовало закрыть советский павильон на автомобильной выставке. Но, КГБ сорвал эту провокацию. Об этом есть документальный фильм "Давить на ГАЗ" - поищите на Ютюбе на досуге - не пожалеете, если еще не смотрели.


И вот что мне подумалось. Антисоветчики любят обсирать советский автопром. Но, он тоже когда-то был впереди планеты всей. Эти козлы применяют хитрый приём. Поскольку не возможно быть лучшими ВО ВСЁМ и КАЖДЫЙ год, то, они берут только периоды отсталости чего-либо от мирового уровня и совсем игнорируют моменты превосходства. Так можно всегда найти что обосрать.

В сентябре 1959 года Хрущев посетил США. Американские фермеры в шутку сказали, что они готовы накормить весь Советский Союз. Хрущев, зная как боятся американцы нашу "Волгу", пошутил в ответ, что, в таком случае, русские готовы завалить Америку автомобилями. После спутника американцы шутку Хрущева поняли всерьез и наложили в штаны как слоны. Они поверили, что русские собираются обрушить автомобильную промышленность всех стран. А автомобильная промышленность составляет огромную часть экономики США и других развитых стран.

Самое интересное, что мы таки завалили Америку, но, не автомобилями, а, кое-чем еще круче. Ракетными двигателями. Но, это уже совсем другая история.

2 вопроса на засыпку обсирателям советского автопрома и восхвалятелям американского:

1. В каком году последний раз американцы летали в космос на своих передовых ракетах/либо Шаттлах, а не на отсталых советско-российских?

2. В каком году последний раз американцы летали в космос на своих ракетах и на своих ДВИГАТЕЛЯХ (не советских)

***

Больше о "Волге" и Первом Спутнике тут: 
Величие и мощь СССР недооценивают даже советские патриоты. Советский космос даже им не по зубам https://goo.gl/wxUTii

***

Поддержать мои исследования материально можно тут http://bit.ly/2XLat4O

***

Комментариев нет:

Отправить комментарий