суббота, 29 февраля 2020 г.

Яков Кедми не знает зачем Гитлер подписал договор о ненападении со Сталиным. Ковтун! Подскажи Кедми!

Сенсация! Яков Кедми не знает, зачем Гитлер подписал договор о ненападении с СССР! Может быть, Ковтун знает? Ковтун! Подскажите своему партнеру по Ток-шоу!


С чего всё началось? Я заметил, что в русском мире очень любят объяснять, зачем именно Сталин заключил договор с Гитлером. Потому что, "миролюбивый" Сталин боялся воинственного Гитлера и не хотел, чтобы злой Гитлер напал на добрый СССР. Но, эти товарищи игнорируют, что у всякого договора есть и вторая сторона. И нигде никогда не задаются вопросом, зачем этот договор понадобился второй стороне - злому страшному и ужасному (начиная с 22 июня 19411-го, а до этого доброму и миролюбивому) Гитлеру? Я бегал по интернету и всем русскомирникам задавал именно этот вопрос. Зачем Гитлеру-то мир с Россией? Сталину это нужно "ради мира", а ради чего Гитлеру ТОТ ЖЕ САМЫЙ МИРНЫЙ Договор? Для войны, что ли? Мирный Сталин боялся Гитлера и заключил договор, а агрессивный Гитлер заключил ЭТОТ ЖЕ САМЫЙ, МИРНЫЙ договор, потому что, наоборот, не боялся Сталина? Но, если Гитлер не боялся, то, на кой черт ему мир с мирным нестрашным слабым Сталиным?

Ведь это две стороны одной медали. Медаль-то, одна! А если послушать русскомирников, то, медали, вроде как, разные. Как буд-то, они заключили разные договора. Сталин заключил хороший мирный белый и пушистый договор Молотова, а Гитлер заключил военный кровавый пакт Риббентропа!

Тут ведь вот какой оборот получается. Раз Сталин заключил мирный договор, то, он за мир! Против войны! Хоть с Дьяволом но за мир! Миролюбец!

Постойте! Постойте! Остановитесь! Стоп!

Гитлер ведь тоже заключил этот же самый МИРНЫЙ договор!!! Почему никто в русском мире не прыгает не скачет, не хлопает в ладоши, что Гитлер такой же миролюбец, как и Сталин? Миролюбивый Сталин заключил с Гитлером договор о мире, а агрессивный Гитлер со Сталиным о нападении? Так, что ли?

Короче, мне в интернете ни один русскомирник так и не ответил на вопрос "А зачем это Гитлеру?" В ответ я получал лишь оскорбления, обзывания меня евреем, но, чаще, просто ни ответа ни привета.

И вот, наконец, дошла очередь до Якова Кедми. (Я давно веду с ним публичную переписку в ФБ). Яков ответил, что.... не знает ответа.

Стоп стоп стоп! Это как это? Не знает не какой-нибудь там прыщавый подросток Васька Пупкин из Задрипупинска, а сам Яков Кедми из Израиля! Ему, слава Богу, 73 года! Разведчик! Еврей! Дипломат! Историк! Аналитик! Танкист! Сталинист! Путинист! Сионист! Главное лицо Российского телевизора! Эксперт по истории войны! 

Не знает не какую-нибудь там мелочь типа в каких трусах ходил Гитлер - в горошек или в клеточку. Если в горошек, то белый горошек на красном фоне или красный горошек на белом фоне. А не знает зачем Гитлеру Пакт Молотова Риббентропа! 

Не верите? Вот ссылка, где 13 декабря 2019 года я задал ему этот вопрос на его личной странице https://www.facebook.com/yakov.kedmi.3/posts/2753287881404581

Он долго отмалчивался - аж 2 месяца, хотя на другие, более приятные вопросы отвечает быстро, но, вот я в феврале 2020 повторил свой вопрос, и он таки ответил, наконец-то. Цитирую его ответ:
Посмотрите в документах того периода. У меня нет времени искать для Вас ответы на ваши неуместные вопросы
Скриншот ответа прилагается:


Все не порядочные люди неприятные для них вопросы называют "неуместными". Почему вопрос неприятный для русскомирного победобеса? Потому что ответ не приятный. Гитлеру нужно было получить от Сталина разрешение начать войну. Потому что СССР в 1939 году имел танков и самолетов больше чем остальной мир вместе взятый. Англия за Ламаншем и не имеет серьезной сухопутной армии, а только мощный флот, который не может повлиять на сухопутные дела Гитлера. США за океаном. Только СССР мог реально вломить Гитлеру. Особенно, в союзе с Польшей, хотя, и не обязательно. Проще некуда.

И Сталин прогарантировал договором, что не будет мешать нападать на Польшу, и, даже, поможет! Гитлер, со своей стороны, не будет мешать Сталину на 2 недели позже захватить восточную Польшу, а позже Прибалтику и некоторые другие территории восточной Европы.

Что же это творится, товарищи? Самый авторитетный в русском мире специалист по второй мировой Яков Кедми не знает ответа на столь архиважный вопрос о причинах Второй Мировой, унесшей жизни 50 млн человек, из них половина - советских? Как так? Ведь знаток Кедми не вылазит с российских телеэкранов в праймтайм, ссылками и цитатами его выступлений о Второй мировой забит весь русскомирный интернет, а он не знает столь основополагающего момента, как зачем за неделю до начала величайшей трагедии в истории человечества Гитлер заключил мирный договор со Сталиным? Это как? Более того, из ответа Кедми следует что он и не интересовался этим вопросом. Он даже ничего не читал об этом, а ради ответа на этот "неуместный" вопрос он не собирается тратить время.

Ну, если он ничего не знает о ГЛАВНОМ, то, какой же он эксперт? Какой же он военный историк? Что он делает в российском телевизоре в праймтайм? Так вместо него можно поставить говорящую обезьяну, которая тоже ничего не знает о ГЛАВНОМ. Какая разница? Яков Кедми знает о ГЛАВНОМ столько же сколько дубовая чушка. НИЧЕГО. 

***

Надо отметить, что в этой переписке проявились и другие проблемы с головушкой Якова. Началось с того, что он, вместо ответа, советует мне почитать немецкую литературу на эту тему. 

Но, если он здрав, то понял бы, что меня интересует только его мнение, ибо я именно у него спрашиваю именно на его странице в ФБ. Я ведь не спросил, что мне почитать, чтобы узнать зачем Гитлер подписал договор со Сталиным.

Вот представьте, Яков Кедми сдает экзамен по истории, и у него экзаменатор спрашивает "Когда была Куликовская битва"? А Кедми отвечает: "А вы почитайте учебник по истории".

Это же бред сивой кобылы. Кедми явно сошел с ума!

***

И еще. Я дал ссылку на нашу переписку в Фейсбуке Якова Кедми. Но, если вы сейчас туда зайдете, то увидите, что этой записи больше нет. Дело в том, что этот трусливый лгунишка через несколько дней удалил несколько моих последних переписок с ним, а меня самого забанил, потому что я его публично позорил и садил в лужу, задавая неприятные ему вопросы.


Последним вопросом, который я ему успел задать, был еще более простой вопрос. Зачем не Гитлер, а Сталин подписал этот договор. Там Яков поплыл еще больше и над ним стали смеяться даже его поклонники. Но, проблема в том, что ту переписку я не успел заскриншотить. Я расслабился, ибо мне казалось, что Кедми, хоть и лгун, но, не подлец и не трус, чтобы стирать свои собственные ответы и банить победивших его оппонентов.

***

И еще. Кедми еще и скользкий. Он ведь не ответил прямо "Я не знаю". Или "Я отказываюсь отвечать". А стал юлить, выворачиваться, говоря, что у него нет времени искать ответ на этот вопрос. Не в лоб так по лбу. Не стол, а тейбл.

***

О патологической подлости Якова говорит еще один факт. Я когда-то у него спросил - правда ли что существовало секретное приложение к пакту о разделе Польши между СССР и Германией, которое отрицалось все советское время.

На что Кедми мне ответил:
Не о разделе Польши, а о разделе Европы на сферы интересов
Опять не в лоб, так по лбу. Не стол, а тейбл. К сожалению, и эту переписку он уже удалил.

В чем важность этого вопроса? Советская пропаганда утверждала что договорились лишь о ненападении друг на друга. А в соответствии с секретным приложением договорились раздербанить Европу. Польшу пополам, Прибалтику - Сталину.

Кстати, Вячеслав Молотов дожил аж до перестройки и в интервью нагло отрицал секретное приложение. 

Но, это уже другая тема.

*** 

Кедми не всегда был трусливым подлецом. Пару лет назад он ответил честно и антирусскомирно. Я дал ему ссылку на российский документальный фильм, демонстрировавшийся на официальном телеканале Министерства Обороны РФ "Звезда", где нагло солгано, что израильские летчики боялись русских ракет, и их расстреливали перед строем за трусость. Кедми ответил, что подонки нагло подло и лживо приписывают свои гнусные традиции евреям. Подробности тут https://goo.gl/JX7EWm - кто не прочитает тот дурак!

7 комментариев:

  1. Значит, Яша либо знает ответ, но стыдится его сказать, либо не знает его и тоже стыдится. Его нелюбовь к своему собеседнику не выглядит честной причиной такого поведения его. "Не знает" - неоднозначно, на мой взгляд. Потому что на сам вопрос, заданный ему, можно ответить чисто логически, не зная доподлинно немецких документов, но зная политическую обстановку в Европе времён пакта МР. А Яша это знает хорошо, ловко защищая СССР от обвинений современной Европы. И этот вопрос затрудняет его защиту, хотя не лишает последних аргументов, как представляется. В любом случае согласиться с теми обвинениями эти защитники не смогут и будут защищать СССР и против того обвинения, что Кремль одобрил военные действия Гитлера в 39-м.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зачем? Я не люблю ссор и не следую за неясными намерениями

      Удалить
    2. Мне нужно поддерживать связь с нормальными людьми. Кругом одни психи аи нацисты а нормальных единицы.

      Удалить

Просьба указывать ссылки на ваши профили в соцсетях, чтобы я мог с Вами связаться и обсудить, если ваш комментарий окажется важным.

Матюки и оскорбления по нац. признаку запрещены, потому что из-за них гугл отключает рекламу и я ничего не зарабатываю. Если хотите материться - пишите мне в соцсетях