суббота, 8 февраля 2020 г.

Вопрос отрицателям победы Деда Мороза над немцами и считающим, что победа под Москвой была военной

Сводка погоды за все дни Московской битвы опубликована на ура-патриотическом ресурсе с соответствующим названием "Великая страна СССР".

Вот ссылка http://www.great-country.ru/rubrika_myths/vov/00011.html

Вот наглый высокомерный заголовок статьи о сводке погоды: 
"Метеонаблюдения Центрального аэродрома им. М.В.Фрунзе (Ходынское поле, Москва)" или ложь о страшных морозах, погубивших немцев под Москвой. по материалам электронной энциклопедии "Битва за Москву" 
Цифры, только цифры и ничего кроме цифр: - "...думайте сами, решайте сами..." 
И так. Они страшные морозы называют ложью. То есть, по их оценочному суждению, морозы были не страшными, а так себе. Легкий румянец на щеках. Мороз и солнце, день чудесный.

Но, что мы видим в их же таблице?
  • Минимальная температура - 40 градусов мороза!!! (20 января 42-го)
  • Первые морозы ударили уже 2 октября 1941-го! 
  • Температура опустилась ниже 15-ти градусов мороза уже 11 ноября 
  • ниже 20-ти - 4 декабря
  • ниже 25-ти - 5 декабря (В этот день началось Советское контранаступление)
  • Дней, когда температура была ниже 25 - аж 26! Целый месяц! 
  • Впервые температура опустилась ниже 30-ти - 30 декабря.
  • Всего дней, когда температура была ниже 30 - аж 13! 
Я собрал эти 13 самых холодных дней в одну таблицу:


С моей точки зрения, называть это ложью о страшных морозах - такой же позор, как если бы бежал дистрофик и орал "Я Шварцнегер, я не дистрофик, я - гора мышц". Но, это с моей точки зрения. А с вашей?

Вопрос отрицателям победы Деда Мороза над немцами и считающим, что победа под Москвой была военной 

Вы тоже не считаете эти морозы страшными? Или вы считаете называть эти страшные морозы ложью - позором хвастливых тщеславных победобесов?

Почему я спрашиваю именно отрицателей победы Деда Мороза? Потому что ответ тех, кто признает победу Деда Мороза, и так известен.

*** 

Мои доказательства что под Москвой победил именно Дед Мороз, а не военная мощь Красной Армии тут http://bit.ly/2NJVQwQ - кто не прочитает тот дурак! 

Мои доказательства что от обморожений погибло немцев больше чем от огня противника тут http://bit.ly/2uj70S0

Мои доказательства что победа СССР в ВОВ была не военной, а ресурсной тут http://bit.ly/2tHHgyp

***


Лев Худой в соцсетях:

4 комментария:

  1. Я не отрицаю, что в 41 -42 годах, во время битвы за Москву, были сильные морозы. Но холодно было разве только немцам? У наших бойцов, что руки не примерзали к металлу? У нас что, не было обморожений? А наши танки и прочая техника что, на таких морозах заводились с пол-оборота? А если брать другую сторону, то победить фашистов России (и всем её народам) помог Бог, послав такие морозы (и другие неприятности для фашистов, в других сражениях). Так что богоизбранные вовсе не евреи, а русские. Докажите, что это не так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Я не отрицаю, что в 41-42 годах, во время битвы за Москву, были сильные морозы"
      -Тогда как вы можете объяснить тот факт, что авторы сайта "Великая страна СССР" назвали силу этих морозов "ложью"?

      Я объясняю это паранойей, скотинизмом и тщеславием. Дескать не морозы победили, а мы, великие и могучие потомки древних арийских богов. А Вы чем объясняете этот факт? Что заставило их назвать силу морозов в ту зиму ложью?

      Удалить
    2. "Но холодно было разве только немцам?"

      -Этот аргумент не по ЭТОЙ теме. Вы точно так же переводите разговор на другую тему, хотя и связанную с этой. Как и Яков Кедми в ФБ. К сожалению, он трусливо и подло удалил свой собственный ответ и поэтому ссылку дать не могу.

      Вопрос темы не почему победили русские, а почему они назвали страшные морозы ложью, сами же признавая, при этом, что морозы переваливали за 40 градусов. Даже водка замерзала!

      Мои доказательства что под Москвой победил именно Дед Мороз, а не военная мощь Красной Армии тут http://bit.ly/2NJVQwQ - там и при водите этот аргумент. С удовольствием отвечу. Хотя мне не верится что вы всерьез это заявляете.

      Удалить
    3. Вы так и не ответили на мой вопрос именно по ЭТОЙ теме:


      "Но холодно было разве только немцам?"

      -Этот аргумент не по ЭТОЙ теме. Вы точно так же переводите разговор на другую тему, хотя и связанную с этой. Как и Яков Кедми в ФБ. К сожалению, он трусливо и подло удалил свой собственный ответ и поэтому ссылку дать не могу.

      Вопрос темы не почему победили русские, а почему они назвали страшные морозы ложью, сами же признавая, при этом, что морозы переваливали за 40 градусов. Даже водка замерзала!

      Мои доказательства что под Москвой победил именно Дед Мороз, а не военная мощь Красной Армии тут http://bit.ly/2NJVQwQ - там и при водите этот аргумент. С удовольствием отвечу. Хотя мне не верится что вы всерьез это заявляете.

      Удалить

Просьба указывать ссылки на ваши профили в соцсетях, чтобы я мог с Вами связаться и обсудить, если ваш комментарий окажется важным.

Матюки и оскорбления по нац. признаку запрещены, потому что из-за них гугл отключает рекламу и я ничего не зарабатываю. Если хотите материться - пишите мне в соцсетях