воскресенье, 5 апреля 2020 г.

Бомбардировка ВВС США и Англии нефтехимических объектов и транспортной инфраструктуры Рейха


Освобождение СССР и Европы до середины 1944-го года шло медленно и с большими потерями. А затем пошло, "как по маслу". Хотя, должно быть все наоборот. Почему? Потому что промышленность Германии в 1944 году совершила количественный и качественный скачок. Танков и самолетов было выпущено больше чем за 3 предыдущих года вместе взятые. Производство самолетов впервые численно превысило советский показатель.


Это при том, что, даже, при меньшей численности они имели господство в воздухе.

А если говорить о качественном скачке военной продукции Германии, то, надо отметить, что именно в 1944 году налажено массовое производство тяжелых танков нового поколения Тигр и Пантера. Тигр вдвое тяжелее основного советского танка Т-34, Королевский Тигр в 2.5, а Пантера в полтора раза.


А об успехах в авиации и говорить нечего - у Германии началось массовое производство единственной в мире реактивной авиации (более 2000), крылатых (25 000!!!) и баллистических ракет (5000!!!)


Появились первые в мире серийные вертолеты:


(Подрябности тут https://bit.ly/2JZGots - кто не прочитает тот дурак!)

Но, несмотря на это, вдруг, за несколько месяцев второй половины 1944 года немцев сдалось русским вдвое больше, чем за все 3 предыдущих года войны, американцам и англичанам - столько же, куда-то провалилась почти вся немецкая боевая авиация.

Количество военнопленных противника, захваченных на советско-германском фронте с 22.6.1941 г. по 9.5.1945 г
Год
Полугодие
Число пленных за полугодие
Число пленных за год
1941
22 июн - 31 дек
10.602
10.602
1942
1 янв - 30 июн
6.683
178.826
1 июл - 31 дек
172.143
1943
1 янв - 30 июн
364.881
442.623
1 июл - 31 дек
77.742
1944
1 янв - 30 июн
256.415
1.204.945
1 июл - 31 дек
948.530
1945
1 янв - 30 апр
1.305.344
1.940.294
30 апр - 9 мая
634.950
(Таблица скопирована из статистического сборника МО России под редакцией генерала Кривошеева)

А что случилось в первой половине 1944-го? Напомню, в июне 44-го был первый боевой пуск единственной в мире крылатой ракеты "Фау-1": 


7 сентября - первый боевой пуск единственной в мире баллистической ракеты Фау-2:


А, если называть вещи своими именами, то, это - космическая ракета. Потому что она пролетала к цели через космос на высоте от 100 до 188 км, где ей не мешало сопротивление воздуха, и, соответственно, увеличивалась дальность действия. Вот вам и первые в мире ВКС. И все это запускалось в многотысячных количествах.

Все это не могло не вдохновить немцев на новые боевые свершения. Чего вдруг они побежали за год до окончания войны? Не разбиты, а побежали!?

С одной стороны, в 1944 году немецкая промышленность впервые дала больше самолетов, чем советская, с другой стороны, впервые, господство в воздухе перешло от Люфтваффе к советской авиации. Как так? Почему все наоборот? Знаменитые немецкие асы забыли, как управлять самолетом? Стали путать педали и кнопки? Или стали бояться высоты? Я решил погуглить, чем занималась вся эта воздушная армада в конце войны. 

Сначала мне стало интересно, как они охраняли Берлин, где сидел Гитлер, вся верхушка Рейха и множество военных предприятий. Наверное, ни одна муха не пролетит.

Цитата: 
22 февраля (1945 г) состоялся самый крупный за все время налет на германскую столицу. Из 1411 отправленных на задание бомбардировщиков было потеряно только 4. Около 1200 тяжелых машин поднялись в воздух на следующий день и снова почти не встретили сопротивления
(Сцылка https://bit.ly/2KLCC7n ). Легко победить, если враг не сопротивляется. Но, почему? Что значит "почти не встретили сопротивления"? А куда ж делись все немецкие истребители, которых стали выпускать, наконец-то, больше чем во всем мире? Что за чудо чудное? Может быть, все ушли на фронт, бросив Берлин?

Тогда мне и стало интересно, чем занимался в это время, например, 6-й воздушный флот, действовавший на Восточном фронте (против Красной Армии). Для начала тупо заглянул в Википедию. Статья "6-й воздушный флот". И вот что там значится среди прочего:
Несмотря на большое количество самолётов, в последние месяцы войны воздушный флот практически не использовался из-за ....
Я прервал цитату чтобы вы подумали из-за чего самолеты не летали? Ни над Берлином, ни на Восточном фронте. Может, была нелетная погода? Может, все летчики простудились? Эпидемия? Корь? Свинка? Грипп? Рыбья холера? Куриная слепота? Волчья пасть? Медвежья лапа? Бычий цепень? Гусиная кожа? Птичий грипп? Свиной грипп? Коровье бешенство?
... в последние месяцы войны воздушный флот практически не использовался из-за нехватки топлива
Ага! Так вот оно чё, Михалыч! Россия велика, да отступать некуда! Самолётов много, да летать не на чем! На подземных заводах лучшие в мире самолеты произведены в невиданном ранее количестве, а взлететь не могут без топлива!

"Несмотря на большое количество" "воздушный флот практически не использовался" - красиво звучит!

И так по всем родам войск во всех энциклопедиях и во всех мемуарах. Например, танки попытались перевести на газ. Вот газовая Пантера:


Вот газовый Тигр:


Вот передвижная газовая установка, производящая газолин из угля:


Прямо как в Северной Корее под международными санкциями. Не Германия, а идеи Чучхе какие-то.

В конце октября 1944 г. министр вооружений Германии Шпеер доложил Гитлеру:
Альберт Шпеер
наткнулся на колонну из 150 грузовиков, каждый из которых тащила упряжка из четырёх быков
То были идеи Чучхе, а теперь еще и технологии древнего Египта в действии! "Фотофакт":


Типичная картина в конце 1944 года: 


Мотор уже был лишним грузом:


Нужда заставила даже использовать экзотических животных из Берлинского зоопарка:


А вот танки без топлива приходилось просто бросать.
из-за отсутствия горючего танки закапывали в землю, четверки волов и лошадей тянули грузовики и военную технику.
Ссылка https://bit.ly/2YMpU0f - это современный сайт российских нефтяников "Агентство нефтегазовой информации".

Закопанные танки сфотографировать невозможно ибо их не видно под землей, а вот целые колонны брошенной из-за отсутствия топлива невредимой броне и автотехники - хоть отбавляй. Вот первая ласточка - могучие Пантеры на обочине украинского села весной 1944-го года:


Это дорога на Умань, где кроме Пантеры видна целая колонна различной брошенной, но целой техники:


Вот советский солдат фотографируется на фоне брошенных немецких Т-4 (январь 45-го):


На этом фото итальянские дети играют на брошенном «Тигре» (бортовой № 222) из состава 504-го тяжелого танкового батальона (s.Pz.Abt. 504):


Вот брошенные Ягдтигры где-то в Европе в начале 45-го:


Вот брошенный Штурмтигр:


То есть, с одной стороны, они уже летают в космос, с другой запрягают машины в качестве телег в лошадей и быков.

Вот чисто техническая статья в русской википедии об основном истребителе Германии Мессершмитт-109: 
Осенью 1944 года Люфтваффе стало получать менее 40 % необходимого топлива 
Ого! Только менее 40%! Получается, 60% самолетов "нелетят", толку от их производства?! Расставь в парки аттракционов, пусть дети любуются!

"Несмотря на большое количество" "воздушный флот практически не использовался" - красиво звучит!

Кстати, а менее 40% это сколько? 30? 10? 
Перехваты бомбардировщиков происходили всё реже и реже, зимой к нехватке топлива добавилось погодные условия, при которых малоопытные пилоты не могли летать
Ух ты! Еще и новые пилоты стали малоопытными. Чего вдруг? А вот и ответ даже из российского учебника по истории для 9 класса :
Третий период войны характеризовался значительным количественным ростом германских вооружённых сил, особенно в техническом отношении. Однако, количественный рост из-за огромных потерь и нехватки топлива для обучения танкистов и лётчиков сопровождался снижением качественного уровня германских вооружённых сил
Ну, это понятно. Они тоже тренируются более чем на 60% менее положенного. Научился взлетать и садиться - и на фронт. Там тебя русские научат. У них то с топливом все в порядке.

Кстати, о русских. Кто-нибудь, знает почему у русских с топливом все в порядке? Волшебное слово "Лендлиз". США поставляли около 60% топлива для Красной Армии. Половину в прямом смысле - в готовом виде, в основном, авиационный бензин (2.67 млн тонн!!), а вторую половину из этих 60% составлял советский бензин с американскими добавками, повышающими октановое число. А перегонялся советский бензин из советской нефти, но, на американском нефтеперегонном оборудовании, поставленном в рамках Лендлиза.

А до массовых поставок американского топлива в Красной Армии была с этим проблема:


Подробности об американской помощи тут http://bit.ly/2tHHgyp (кто не прочитает тот дурак!)

Но, вернемся к немцам.

Так что же это получается, товарищи! Не мы научились воевать, а немцев стало больше чем на 60% меньше подниматься в воздух. А те менее 40%, кто поднялись, более чем на 60% хуже наших обучены?

Знаете что такое менее 40 % топлива?

Это все равно, что прилетели инопланетяне и во всем Люфтваффе уничтожили более 60% самолетов, в Вермахте 60% танков и т.д.! 

Какая разница почему самолет не воюет - потому что бензина нет или его самого нет? 

И куда делось топливо? Кто его высосал? Кто отправил самую передовую страну того времени в каменный век к идеям Чучхе и технологиям древнего Египта?

Производство топлива располагалось не на линии фронта, а в глубоком тылу. Достать его может только стратегическая авиация дальнего действия. У СССР ее практически не было. Фронтовая авиация была, а стратегической не было. Зато, у США и Англии это было основным родом воздушных войск. Доля боевых потерь США в Европе была в четверо больше потерь в войне с Японией (18 418 самолетов против 4530). Но, они ж вроде, бомбили румынские нефтепромыслы всего 1 раз и не удачно. Надо разобраться.

Американские дальние четырехмоторные бомбардировщики "Либерейторы" Б-24 и "Летающие Крепости" Б-17 были самыми многочисленными в мире.

Б-24 "Либерейтор"
Б-17 "Летающая крепость"

Число американских бомбардировщиков в Европе превосходило число бомбардировщиков всех остальных стран вместе взятых, как союзников так и противников. За короткий срок в США произвели 35 000 четырехмоторных бомбардировщиков. Для сравнения, ближайший и единственный советский аналог ТБ-7 (он же Пе-8) был произведен в количестве ... 97 единиц. (В 350 раз меньше).

Пе-8 (ТБ-7)

Следом за США по числу бомбардировщиков шла Англия. Ее бомбардировочный флот равнялся суммарному количеству всех бомбардировщиков СССР и Германии.

Так кто же уничтожил более 60% военной техники Рейха? Ведь не только авиация работает на топливе, но, и, вообще, всё!

Что остается делать более 60% летчиков без оружия - самолетов? Только сдаваться!

Что остается делать более 60% танкистов без их оружия - танков? А что остается пехотинцам, если их авиация не прикрывает, танки не защищают, боеприпасы, еду, медикаменты, ВОДУ! везти не на чем! Только сдаваться. Ведь у врага все это есть в избытке! Он, сытый, на тебя прет танками с авиационным прикрытием, а ты голодный только с винтовкой?

***

Но, что об уничтожении нефтехимической промышленности известно в "русском мире"? Если погуглить, то попадается информация только о первой "антинефтяной" операции американских ВВС "Приливная Волна («Tidal Wave»)". 1 августа 1943 года 170 четырехмоторных стратегических бомбардировщиков сбросили по 2 тонны бомб каждый. Группа стартовала аж из Ливии за 1800 км от цели. В обе стороны полет длился 14 часов! Этому предшествовала особая подготовка летчиков - каждому экипажу был предписан конкретный объект бомбардировки, летчики долго изучали макеты и фотографии своих целей.

Обращаясь к пилотам, генерал Бреретон сказал:
Льюис Бреретон
Немецкие армии в России и немецкие соединения, оказывающие сопротивление нашим ребятам в Италии, практически полностью зависят от поставок румынской нефти.
Стоп! Очень важно! "Немецкие армии в России" - это не что-то там такое, а на Курской дуге, где в это время шла решающая битва. И работала немецкая авиация не на нефти вообще, а, именно на румынской нефти. Хотя нефть добывалась еще кое-где, но, на Курск отправлялось топливо именно из Плоешти. Во первых потому что топливо из самого большого источника отправлялось на самый большой фронт, Восточный, во вторых, в районе Плоешти были предприятия, производящие самый высококачественный авиационный бензин.

Продолжаю цитировать обращение генерала Брерентона:
Внезапная, полная и безвозвратная их потеря неизбежно приведёт к крушению надежд Вермахта на успех в летней кампании этого года. Перед вами стоит задача, которая не под силу десятку сухопутных дивизий.
Пришлось лететь без истребителей сопровождения, потому что не было истребителей столь дальнего действия. Дело осложнялось кроме дальности еще и тем, что бомбить надо было с максимально низкой высоты и днём ради увеличения точности бомбардировки конкретных объектов (нефтеперабатывающих установок, буровых вышек, емкостей для хранения нефти и пр.).


Поэтому, Либерейторы стали легкой добычей зенитного огня. Некоторые машины рухнули из-за столкновения в дыму друг с другом, вышками и трубами.


Более того. Из-за низкой высоты исключалась возможность выпрыгнуть с парашютом. Чтобы выпрыгнуть самолет должен был сначала набрать высоту, что было мало вероятно, ибо самолет уже горел либо был поврежден.

А в каждом бомбардировщике 12 членов экипажа Вернулась только половина из 170 героических экипажей. Треть группировки была подбита зенитным огнем и истребителями противника (немцы и румыны). Остальные погибли по техническим причинам либо совершили вынужденную посадку. Почти все вернувшиеся машины пришли раненными настолько, что либо были списаны, либо подверглись продолжительному ремонту.

Карол Анастасеску
Один из румынских истребителей даже совершил воздушный таран. При чём, таранил он после того, как один бомбардировщик сбил, израсходовав все патроны! Зовут его Carol Anastasescu. И воевал он на румынском истребителе IAR 80.

IAR-80

Он награжден в 1944 году за мужество, проявленное в боях на Дону, в Сталинграде, и за перехват американских бомбардировщиков, в результате чего получил перелом позвоночника и сильные ожоги. Выжил потому что при ударе о землю его выбросило из кабины прямо на стог сена.

Вот что осталось от его самолета с бортовым номером 222:


В результате налета была уничтожена только часть назначенных целей.

***

А теперь о главном. В "русском мире" об этой относительно неудачной операции американских воздушных героев известно. Потому что неудачная. Смотрите, мол, мы бы и без них справились! Сразу после информации об этом "ужасно бессмысленном" налете на русских сайтах сообщается, что в результате налета поставки топлива прекратились лишь на несколько недель, а потом возобновились в еще больших объемах, то есть, это был лишь укус американского комара. И ЭТО ПРАВДА! А вот удар русской кувалдой нанесла Красная Армия аж через год и 1 месяц, когда вошла в Плоешти 29 августа 1944 года. А это не правда! Потому что то, что происходило в течение этого года - черная дыра в русском информационном пространстве, государственная тайна СССР и России. Сколько не гугли на русском, ничего нет. По крайней мере, мне не удалось ничего нарыть. Только информация об относительно неудачной операции 1 августа 1943 года и о том что туда через год и 1 месяц вошли непобедимые русские.

Зато, о том что происходило в этот временной промежуток много информации на румынских сайтах. Почему? Потому что дело то происходило в Румынии.

Первым мне попался виртуальный мемориальный комплекс в память погибших в Плоешти во время второй мировой. Вот ссылка на его англоязычную страницу http://memorialploiesti.org/en/ (есть еще страница на румынском и французском). Потянув за эту ниточку, я вытащил по новым ключевым словам и информацию на русском языке.

Оказалось:

1. Налеты длились с 4 апреля по 19 августа.

2. было совершено 26 дневных налетов на Плоешти американской авиации и неизвестное пока мне число ночных налетов английской авиации.

3. Американские налеты сопровождались прикрытием истребителей дальнего действия, которые раньше не дотягивали по дальности при старте из Африки в 1943 году.

Р-51 "Мустанг"
Р-38 "Лайтнинг"

Эти полеты длились около 12 часов. Я не знаю, была ли возможность у истребителей справлять малую нужду, но, большую  - точно не было. А вдруг прижмет? Так что, это дополнительный героизм по сравнению с бомбардировщиками, где была возможность оборудовать туалет на борту.

4. Стартовали бомбардировщики не из Африки, как в 43-м году, а теперь из освобожденной Италии, что сократило путь до цели на 1.5 часа или на 500 км. Соответственно, брали меньше топлива и больше бомбовой нагрузки.

5. Кроме Либерейторов стали участвовать и более мощные "Летающие Крепости"

6. В среднем, в каждом налете участвовало 350 бомбардировщиков и около 150 истребителей сопровождения.

7. В самом большом налете участвовало 750 бомбардировщиков. Это больше чем участвовало немецких бомбардировщиков 22 июня 1941 года при нападении на СССР.

8. Суммарный тоннаж сброшенных бомб за 26 налетов в полтора раза превышает мощность атомной бомбы из Хиросимы.

9. Параллельно уничтожено около 250 немецких и румынских истребителей около 30 лучших асов этих двух стран. Последние 7 истребителей, прикрывавших Плоешти, были уничтожены 18 августа.

10. На защиту Плоешти были отозваны с восточного фронта 3 лучших немецких аса, 2 из которых имели более 300 воздушных побед, третий - 237. Также обороняли небо Плоешти абсолютно все лучшие асы Румынии, самый результативный из которых имел 57 побед. Все они сняты с восточного фронта.

Подробное перечисление и анализ этих 26 налетов тут https://bit.ly/2yQAQiQ - кто не прочитает тот дурак.

"Несмотря на большое количество" "воздушный флот практически не использовался" - красиво звучит!


Фото сделано с большой высоты во время налета 4 июля 1944 года. Судя по размерам самолетов летящих внизу, высота столба как минимум несколько сот метров.

Вот еще 2 фотки:


Ну как тебе такое, Илон Маск? Жаль, что даты не указаны, хотя, сути дела не меняет, ибо все это относится к черной дыре в русском информационном пространстве о событиях 1944 года.

Поражает мужество немецких летчиков. У Либерейторов 10 пулеметов на борту, у "Летающей Крепости" - 12. В среднем 11. 750 таких самолетов направляли более 8 тысяч пулеметных дул на несколько встречавших их Мессершмиттов. И это не считая сотни американских истребителей сопровождения. Короче, 10 000 пулеметов на несколько Мессеров.

Ганс Филипп
Немецкий ас Ганс Филипп, имеющий 206 воздушных побед, из которых 178 на Восточном фронте, писал:
Сражаться с двумя десятками истребителей было в радость. Никто не задумывался при этом о смысле жизни. Но, когда на тебя летят семьдесят огромных «Крепостей», вся твоя грешная жизнь проносится в памяти за считанные секунды
Семьдесят огромных крепостей? А 750 не хотел?

Погиб этот Ганс в 26 летнем возрасте как раз в ходе отражения налета 156 американских бомбардировщиков на Германию 8 октября 1943 года. Интересно, сколько бы он еще насбивал самолетов, если бы дожил до конца войны? Например, самый лучший ас всех времен и народов (кроме еврейского) Эрих Хартманн имел в октябре 1943 "только" 148 побед. До конца войны он успел завалить еще 204 самолета (всего - 352).

Эрих Хартманн

ой... Хартманн! Хартманн! Самый самый самый! А давайте-ка проверим, уж не воевал ли и он за Плоешти в 44-м году?

Цитата из обычной русской википедии о Хартманне:
В июне 1944 года Хартманн сбил 4 «Мустанга» во время одного вылета над нефтяными полями в Плоешти
Есть! Да есть же! Есть! Гол! Гоооооооол! Что-то такое важное там происходило за полгода до прихода непобедимых русских, которые и сами бы победили, что туда Гитлер отправил только лучших из лучших асов Люфтваффе.

Вот Гитлер лично вручает ему высшую награду Рейха:


Вы не поверите, но он настолько популярен по сей день, что даже китайцы производят модель именно его самолета, а не вообще некий Ме-109, о чем можно прочитать на упаковке, да и его портрет красуется рядом с его Мессером, чтобы было понятно, не читая:


Мало того, на Али-Экспресс предлагаются футболки с его изображением:


Мало того, выпускается его резиновый бюст в масштабе 1 к 9:


О нем пишут книги и переводят на русский:


А знаете с какого фронта сняли Хартманна, чтобы отправить в Плоешти в 44-м году? С Восточного! Когда и там у немцев уже были дела плохи. Но, Плоешти важнее всего! Да, сняли не одного лично Хартманна, а всю его истребительную группу. И не только эту. Настолько важные дела там творились. А в русском мире черная дыра об этом.

Один Хартманн сбил больше самолетов, чем все русские асы вместе взятые!


 Герхард Баркхорн
Ну а как там второй по результативности ас Люфтваффе, а, заодно, и второй во всем мире за всю историю на данный момент, Герхард Баркхорн? Он же второй за всю историю мира сбивший более 300 вражеских самолетов (301)?

А он вообще был командиром той группы истребителей, оборонявших Плоешти!

Он кстати, был иногда первым - соревновался с Хартманном по числу побед, пока Хартманн его в конце концов обскакал.

И что вы думаете? Кроме 2 лучших немецких асов всех времен и народов никто больше не оборонял Плоешти? Как бы не так!

Вильгельм Батц
Например, Вильгельм Батц имел "всего" 237 побед, НО! Он этого добился всего за 445 боевых вылетов. То, есть побеждал в каждом втором вылете. Для сравнения, Хартманн, одержал 352 победы в 1400 вылетах, то есть побеждал "лишь" в каждом четвертом вылете. Он воевал хуже Батца, но, чаще вылетал на задания. Качество бойца характеризует не голое число побед, а соотношение побед к числу "попыток".

Вот что о нем пишут энциклопедии:
Ведущий ас JG52
JG52 - это название и номер группы оборонявшей Плоешти.

Вы спросите, а почему ведущий ас именно он, а не Хартманн?

Дело в том, что он своих побед добился всего за 445 боевых вылетов. То, есть побеждал в каждом втором вылете. Для сравнения, Хартманн, одержал 352 победы в 1400 вылетах, то есть, побеждал "лишь" в каждом четвертом вылете. Он воевал хуже Батца, но, чаще вылетал на задания. Качество бойца характеризует не голое число побед, а соотношение побед к числу "попыток".
После рекрутской подготовки Вилли направили в Люфтваффе (1 ноября 1935 года). Закончив начальный курс обучения пилота-истребителя Батц был переведен в летную школу. Всего за время обучения он налетал 5240 часов
Это очень много. Потому что учился задолго до начала войны и все его полеты автоматически считались учебными.
В июле 1944 года сражался над Румынией, где сбил бомбардировщик В-24 «Либерейтор» и два истребителя Р-51В «Мустанг». 
Всего за годы войны Батц произвел 445 (по другим данным — 451) боевых вылетов и сбил 237 самолетов. 232 победы одержаны на Восточном фронте, а пять — на Западном, включая два четырехмоторных бомбардировщика.
Вот обратите внимание как сложно было даже таким асам завалить американцев над Румынией. Потому что они хорошо защищены 11 пулеметами и большим числом истребителей сопровождения.
Сам был сбит четыре раза и трижды ранен.
Почему он летал реже Хартмана? Наверное долго восстанавливался после ранений.
Дважды в течение одного дня сбивал по 15 и 16 самолетов.
А вам слабо?

Короче говоря, в Плоешти собрались лучшие по всем категориям - и по общему числу побед и по боевым качествам

И убивали эти ребята американских и английских парней, а русские в это время господствовали в воздухе, потому что, наконец-то "научились воевать" с новичками, которые из-за нехватки более чем 60% топлива были обучены менее чем на 40%. 

***

Интересно что об этом ничего не знают даже антирусскомирные америкопоклонники.

Вот например что пишет в ЖЖ один такой "знаток":
В 1943 американцы совершили небольшой рейд на Плоешти, довольно успешный, однако на этом все и закончилось. 
Какая-то безумная картина. Война идет полным ходом. Англоамериканцы бомбят немецкие города. Совок находится рядом с Румынией. Апрель 1944 - совки взяли Одессу. Апрель 1944 американцы бомбят Бухарест. 
Товарищ не понимает, что Плоешти рядом с Бухарестом, и в Бухаресте крупнейший железнодорожный сортировочный узел, через который проходят в обе стороны цистерны. Даже если в Плоешти производится топливо то без этого узла оно никуда не уедет.

Кроме, того в Бухаресте находятся несколько НПЗ.

Цитирую умника дальше:
Но Плоешти никто не бомбит и они исправно снабжают Рейх нефтью !!! Бл-ь - за всю вторую мировую войну, за 6 лет только две серьезные бомбардировки самой чувствительной точки Германии 
Очевидно, что в негласных правилах Второй мировой было записана бронь на Плоешти
Сцылка https://kondratio.livejournal.com/895817.html
Ну и как вам этот крик души?

***

Значит ли что все асы Люфтваффе охраняли Плоешти? Нет, конечно. Некоторые асы охраняли другие нефтяные объекты. Вот, например, чем закончился боевой путь Гюнтера Ралля:
В ночь 12 мая 1944 года II группа 11-й эскадры в составе 16 истребительных групп отражала первый массовый налёт американских самолётов 8-й воздушной армии на объекты нефтепромышленного комплекса Германии. В ту ночь пилот одержал свою 275-ю победу (сбил истребитель P-47), которая стала последней. В том бою пилот получил серьёзное ранение и больше не смог летать. 
"Несмотря на большое количество" "воздушный флот практически не использовался" - красиво звучит!

Тоже интересно сколько бы он еще побед одержал, если бы не ранение в последнем бою с американцами за немецкую нефть. До Хартманна не дотягивал всего 77. А до конца войны еще целый год. 

Благодаря американскому ранению он не смог помешать советским летчикам господствовать в небе.

Вот как его встречали после 250-й победы:


(фото из бундесархива)

А вот его приветствует сам фюрер на церемонии награждения за первые 100 побед:


***

Кроме уничтожения топливного комплекса, англоамериканская авиация разнесла все возможные ж-д развязки Рейха, крупные станции, мосты и т.д. Даже если немцы где-то надыбали топливо, то они просто не могли его доставить. Все шло по железной дороге. Не только топливо, но и сама военная техника. Произвести ее произвели в подземных заводах, а доставить к фронту не могут. Своим ходом танки на большие расстояния не ходят. Ресурс ограничен. Только на ж.д.!

Все подряд во всей Европе разбомбить не возможно. Но, достаточно выбомбить 2 звена из цепи - топливо и транспортные узлы 

Вот ссылка https://bit.ly/2RQ5S0v на список из 187 налетов 485-й бомбардировочной группы ВВС США, базирующейся в Италии, начиная с мая 1944-го с моим переводом с английского :

NO.
DATE
Местность
Цель
1944
1
10-May
Knin, Yugoslavia
Сортировочные узлы
2
12-May
Via Reggio, Italy
Сортировочные узлы
3
13-May
Modena, Italy
Сортировочные узлы
4
14-May
Mestre, Italy
Сортировочные узлы
5
17-May
Piobino, Italy
Сортировочные узлы
6
18-May
Nis, Yugoslavia
Мосты
7
19-May
Bologna, Italy
Сортировочные узлы
8
22-May
Valmontone. Italy
Сортировочные узлы
9
23-May
Valmontone. Italy
Сортировочные узлы
10
24-May
Wiener-Neustadt, Austria
Wollersdorf Аэродром
11
25-May
Amberieu, France
Сортировочные узлы
12
26-May
Lyon, France
Сортировочные узлы
13
27-May
Nimes, France
Сортировочные узлы
14
29-May
Vienna, Austria
Авиационный завод
15
30-May
Neunkirchen, Austria
Авиационные сборочные заводы
16
31-May
Ploesti, Rumania
НПЗ
17
2-Jun
Cluj, Rumania
Сортировочные узлы
18
4-Jun
Turin, Italy
Сортировочные узлы
19
5-Jun
Forli, Italy
Сортировочные узлы
20
6-Jun
Ploesti, Rumania
Dacia НПЗ
21
7-Jun
Leghorn, Italy
Портовые сооружения
22
9-Jun
Munich, Germany
Авиационный завод
23
10-Jun
Trieste, Italy
Сортировочные узлы
24
11-Jun
Smedervo, Yugoslavia
НПЗ
25
13-Jun
Munich, Germany
Хранилище боеприпасов
26
14-Jun
Petfurdo, Hungary
Нефтяные поля
27
16-Jun
Vienna, Austria
Lobau НПЗ
28
22-Jun
Castel-Meggiore, Italy
Сортировочные узлы
29
23-Jun
Guirgiu, Romania
Irgiu Нефтяная вышка
30
25-Jun
Sete, France
Sete НПЗ
31
26-Jun
Vienna, Austria
Florisdorf НПЗ
32
28-Jun
Bucharest, Rumania
Titan НПЗ
33
30-Jun
Split, Yugoslavia
Сортировочные узлы
34
2-Jul
Budapest, Hungary
Сортировочные узлы
35
3-Jul
Timisoara, Rumania
Сортировочные узлы
36
5-Jul
Toulon, France
Док подводных лодок
37
6-Jul
Near Mestre, Italy
Marghera Нефтехранилищаage
38
7-Jul
Blechhammer, Germany
N. Synthetic Нефтяные поля
39
8-Jul
Vienna, Austria
Florisdorf НПЗ
40
12-Jul
Nimes, France
Сортировочные узлы
41
13-Jul
Near Mestre, Italy
Marghera Нефтехранилище
42
14-Jul
Mantua, Italy
Сортировочные узлы
43
15-Jul
Ploesti, Rumania
Sperantza НПЗ
44
16-Jul
Weiner-Neustadt, Austria
ME-109 Моторный завод
45
19-Jul
Munich, Germany
Allach BMW Motor Wks
46
20-Jul
Friedrichschafen, Germany
Lufschiffbau Дирижабли
47
22-Jul
Ploesti, Rumania
Americano НПЗ
48
24-Jul
Valonce, France
La Tiesurerie Аэродром
49
25-Jul
Linz, Austria
H. Goring Танковый завод
50
26-Jul
Vienna, Austria
Zwolfaxing Аэродром
Szombathely, Hungary
Аэродром
51
28-Jul
Ploesti, Rumania
Standard НПЗ
52
30-Jul
Budapest, Hungary
Duna Аэродром
53
2-Aug
Genoa, Italy
Портовые сооружения
54
3-Aug
Friedrichschafen, Germany
Manzell Авиационный завод
55
6-Aug
Tarascon, France
Rhone Железнодорожный мост
56
7-Aug
Blechhammer, Germany
N. Синтетическое топливо
57
9-Aug
Budapest, Hungary
Tokol Аэродром
58
10-Aug
Ploesti, Rumania
Atro НПЗ
59
12-Aug
Sete, France
Орудийные установки
60
13-Aug
Sete, France
Орудийные установки
61
14-Aug
St. Tropex, France
Огневые позиции
62
15-Aug
Pont St. Esprit, France
Highway Мост
63
16-Aug
Friedrichschafen, Germany
Ober Химзавод
64
18-Aug
Ploesti, Rumania
Americano НПЗ
65
21-Aug
Nis, Yugoslavia
Nis Аэродром
66
22-Aug
Vienna, Austria
Koreneuburg Нефтехранилища.
67
23-Aug
Markersdorf, Austria
Аэродром
68
24-Aug
Pardubice, Czechoslovakia
НПЗ
69
25-Aug
Prostejov, Czechoslovakia
Аэродром
70
27-Aug
Blechhammer, Germany
South НПЗ
71
28-Aug
Szony, Hungary
НПЗ
72
29-Aug
Moravska/Ostrava, Czech.
Сортировочные узлы
73
1-Sep
Szajol, Hungary
Сортировочные узлы
74
4-Sep
Ora, Italy (Brenner Valley)
Железнодорожный мост
75
5-Sep
Szob, Hungary
Железнодорожный мост
76
6-Sep
Nyiregyhaza, Hungary
Сортировочные узлы
77
10-Sep
Vienna, Austria
SE Промышленная зона
78
12-Sep
Wasserberg, Germany
Авиазавод
79
13-Sep
Oswiecim, Poland
Синтетическое топливо и резина
80
17-Sep
Budapest, Hungary
Magyar НПЗ
81
18-Sep
Budapest, Hungary
North Железнодорожный мост
82
20-Sep
Hatvan, Hungary
N. Сортировочные узлы
83
21-Sep
Brod, Yugoslavia
N. Сортировочные узлы
84
22-Sep
Munich, Germany
Oberweisenfeld BMW
85
23-Sep
Northern Italy
Latisana RR Мост
Northern Italy
Ponte-Piave RR Мост
86
24-Sep
Salonika, Greece
W. Сортировочные узлы
87
4-Oct
Mezzocorona, Italy
Adige/Mezz RR Мост
Ora, Italy (Brenner Valley)
Adige/Ora RR Мост
88
7-Oct
Vienna, Austria
Winterhaffen Нефтехранилище
89
10-Oct
Susegana, Italy
Suse./Piave RR Мост
90
12-Oct
Bologna, Italy
Склад боеприпасов
91
12-Oct
Banhida, Hungary
S. Сортировочные узлы
92
16-Oct
Graz, Austria
A/C Моторный завод
93
17-Oct
Nagykaniza, Hungary
Сортировочные узлы
94
20-Oct
Rosenheim, Germany
Сортировочные узлы
95
23-Oct
Augsburg, Germany
M.A.M. Works
96
1-Nov
Graz, Austria
Сортировочные узлы
Komend, Austria
Сортировочные узлы
Studenzen, Austria
Сортировочные узлы
97
3-Nov
Munich, Germany (PFF 3 A/C)
W. Сортировочные узлы
98
4-Nov
Linz, Austria
Бензольный завод
99
4-Nov
Podgrica, Yugo (PFF 2 A/C)
Selected Building
100
5-Nov
Vienna, Austria
Florisdorf НПЗ
101
5-Nov
Podgrica, Yugo ( 6 A/C)
Building in So Central
102
6-Nov
Vienna, Austria
S. Хранилище боеприпасов
103
7-Nov
Ora, Italy (Benner Valley)
Adige/Ora RR Мост
104
15-Nov
Linz, Austria (PFF 3 A/C)
Benzol НПЗ
105
16-Nov
Munich, Germany
W. Сортировочные узлы
106
17-Nov
Blechhammer, Germany
S. Переработка синтетического топлива
107
18-Nov
Udine, Italy
Аэродром
108
19-Nov
Horsching, Austria
Аэродром
109
20-Nov
Blechhammer, Germany
South НПЗ
110
22-Nov
Salzburg, Austria
Сортировочные узлы
111
25-Nov
Munich, Germany PPF I A/C
W. Сортировочные узлы
112
3-Dec
Klagenfurt, Austria PPF 2A/C
Сортировочные узлы
113
6-Dec
Hegyeshalom, Hungary
Сортировочные узлы
114
8-Dec
Gliesdorf, Austria PPF I A/C
RR Дорожная развязка
115
12-Dec
Blechhammer, Ger. PPF 1 A/C
S. НПЗ
Norravska, Czech PPF I A/C
НПЗ
116
15-Dec
Salzburg, Austria
Сортировочные узлы
117
16-Dec
Pilsen, Czech PPF
Pilsen
118
17-Dec
Blechhammer, Germany
S. Производство синтетического топлива
119
18-Dec
Blechhammer, Germany
S. Производство синтетического топлива
120
19-Dec
Maribor, Yugoslavia PFF
Maribor
121
20-Dec
Brux, Czechoslovakia
Производство синтетического топлива
122
26-Dec
Blechhammer, Germany
S. НПЗ
123
27-Dec
Maribor, Yugoslavia PFF
Сортировочные узлы
Kalgenfurt. Austria
Сортировочные узлы
Villach, Austria
Сортировочные узлы
124
28-Dec
Kralupy, Czechoslovakia
НПЗ
125
29-Dec
Verona. Italy
Сортировочные узлы
1945
126
8-Jan
Salzburg, Austria
Salzburg
Villach, Austria
127
19-Jan
Zagreb, Yugoslavia
E. Сортировочные узлы
128
20-Jan
Linz, Austria
Коммуникации
129
31-Jan
Moosbierbaum, Austria
НПЗ
Maribor, Yugoslavia
Сортировочные узлы
130
1-Feb
Graz, Austria
Graz Area
131
5-Feb
Regensburg, Germany
Нефтехранилище
132
7-Feb
Pola, Italy
Нефтехранилище
133
8-Feb
Vienna, Austria
S. Товарный склад
134
9-Feb
Moosbierbaum, Austria 2 A/C
НПЗ
135
13-Feb
Vienna, Austria
S. Товарный склад
136
13-Feb
Graz, Austria
Сортировочные узлы
137
14-Feb
Vienna, Austria
Lobau НПЗ
138
15-Feb
Wiener-Neustadt
Центральная станция
139
16-Feb
Regensburg, Germany
Obertaubling A/C Plant
140
17-Feb
Pola, Italy
Портовые сооружения
141
19-Feb
Pola, Italy
Портовые сооружения
142
20-Feb
Trieste, Italy
Портовые сооружения
143
21-Feb
Vienna, Austria
Сортировочные узлы
144
22-Feb
Casarsa, Italy
Target at Casarsa
145
23-Feb
Bruck, Austria
Target at Bruck
146
24-Feb
Northern Italy
Отменено
147
25-Feb
Linz, Austria
Бензольный завод
148
27-Feb
Augsburg, Germany
Сортировочные узлы
149
28-Feb
Ora, Italy (Brenner Valley)
Сортировочные узлы
150
1-Mar
St. Polten, Austria
Сортировочные узлы
Amstetten, Austria
Сортировочные узлы
151
2-Mar
Linz, Austria
Сортировочные узлы
152
4-Mar
Szombathely, Hungary
Сортировочные узлы
153
8-Mar
Verona. Italy
Сортировочные узлы
154
9-Mar
Graz, Austria
Stn/Y
155
12-Mar
Vienna, Austria
Florisdorf НПЗ
156
13-Mar
Regensburg, Germany
Сортировочные узлы
157
14-Mar
Nova Samky, Hungary
Сортировочные узлы
158
15-Mar
St. Polten, Austria
Сортировочные узлы
159
16-Mar
Amstetten, Austria
Сортировочные узлы
160
19-Mar
Muhldorf, Germany
Сортировочные узлы
161
20-Mar
Amstetten, Austria
Сортировочные узлы
162
21-Mar
Neuburg, Germany
Аэродром
163
22-Mar
Vienna, Austria
Сортировочные узлы
164
23-Mar
Gmund, Austria
Сортировочные узлы
165
24-Mar
Neuburg, Germany
Аэродром
166
25-Mar
Prague, Czechoslovakia
Аэродром
167
26-Mar
Bratislava, Czech
Сортировочные узлы
168
30-Mar
Vienna, Austria
N Station& Товарный склад
169
31-Mar
Villach, Austria
Сортировочные узлы
170
1-Apr
Austria
Отменено
171
2-Apr
Graz, Austria
Сортировочные узлы
172
5-Apr
Turin, Italy
RR Depot
173
7-Apr
Northern Italy
Отменено
174
8-Apr
Fortezza, Italy ( Brenner V.)
Сортировочные узлы
175
9-Apr
Bologna Area, Italy
Линия фронта
176
10-Apr
Bologna Area, Italy
Линия фронта
177
11-Apr
Northern Italy
Campo-Trens RR Мост
178
12-Apr
Northern Italy
Ponte-Piave RR Мост
179
14-Apr
Northern Italy
Ossopo M/T склад
180
15-Apr
Bologna Area, Italy
Орудийные установки
181
16-Apr
Bologna Area, Italy
Орудийные установки
182
17-Apr
Bologna Area, Italy
Орудийные установки
183
19-Apr
Rosenheim, Germany
Сортировочные узлы
Udine, Italy
Аэродром
184
20-Apr
Northern Italy
Garazara Rd Мост
21-Apr
Northern Italy
Отменено
185
23-Apr
Padua, Italy
Road Мост
Cavarzera, Italy
Road Мост
186
24-Apr
Casarsa, Italy
Diversion Мост
187
25-Apr
Linz, Austria (Last Mission)
Сортировочные узлы

Большинство целей - сортировочные станции. Также много нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ), мостов, нефтяные поля, вышки, заводы синтетического топлива и т.д.

Вот например фотография от 4 апреля 1944 года бомбардировки железнодорожного узла в Бухаресте, через который шли все нефтепродукты из Плоешти:


Вот небольшой фрагмент крупным планом:


Чтобы они там не произвели, а до фронта не могут доставить. Потому Вермахт остался не только без техники и боеприпасов, но и без еды, медикаментов и т.д. В результате немцы массово начали сдаваться с середины 1944 года. Сдаваться в том числе русским, понимая что уж лучше бы американцам. Но, положение безвыходное. Воевать просто нечем. Есть нечего. Раненые умирают без медикаментов. И т.д. 

***

Подобно тому как США забрали нефть у Германии и передали ее СССР, они поступили и с транспортной инфраструктурой - немецкую разнесли, а советскую создали. Википедия: 
СССР получил по ленд-лизу 622,1 тыс. тонн железнодорожных рельсов (56,5 % от собственного производства), 
1900 локомотивов (в 2,4 раза больше, чем выпущено за годы войны в СССР) 
и 11 075 вагонов (больше в 10,2 раза чем выпущено за годы войны в СССР)
57% производства рельсов - это если за всю войну. Но, по-скольку, основные поставки пришлись на 1944 год то в этом году они составили почти 100%.

***

Генрих Гудериан - генерал-полковник, генерал-инспектор бронетанковых войск, начальник Генерального штаба сухопутных войск, военный теоретик. Один из пионеров моторизованных способов ведения войны, родоначальник танкостроения в Германии и танкового рода войск в мире. Имел прозвища Schneller Heinz — «Быстроходный Гейнц», Heinz Brausewind — «Гейнц-ураган».

В своей книге "Воспоминания солдата" он приводит свой доклад Гитлеру от 20 декабря 1941 г: 
Обложка книги
воспоминаний
Зарыться в землю мы уже не можем, так как земля промерзла на глубину в 1-1,5 м... 
Большую часть наших потерь мы несем не от противника, а в результате исключительного холода и что потери от обморожения вдвое превышают потери от огня противника. 
Личный состав до сих пор еще не обеспечен зимним обмундированием и большая часть пехотинцев носит хлопчатобумажные брюки. Сапог, белья, рукавиц и подшлемников или совершенно нет, или же они имеются в ничтожном количестве. 
Гитлер вспылил:
- Это неправда! Генерал-квартирмейстер сообщил мне, что зимнее обмундирование отправлено!
Я:
- Конечно, обмундирование отправлено, но оно до нас еще не дошло. Я проследил его путь. Обмундирование находится в настоящее время на железнодорожной станции в Варшаве и уже в продолжение нескольких недель никуда не отправляется из-за отсутствия паровозов и наличия пробок на железных дорогах. Наши требования в сентябре и октябре были категорически отклонены, а теперь уже слишком поздно что-либо сделать». 
Вызвали генерал-квартирмейстера, который вынужден был подтвердить верность моих утверждений. Результатом этой беседы явилась кампания зимней помощи по сбору теплых вещей, начатая Геббельсом к рождеству 1941 г. Однако в течение зимы 1941/42 г. солдаты ничего из этих вещей не получили
Он тут упомянул недостачу паровозов как одну из причин катастрофы Вермахта под Москвой. Паровоз - не оружие, но, ресурс. Так же, как автомобили и одежда. США поставили в СССР по Лендлизу 1900 паровозов. И еще около 100 ... внимание... ТЕПЛОВОЗОВ двух типов Д-а и Д-б!. Причем, все 30 локомотивов второго типа отправлены в СССР, в США не осталось ни одного:


Последний тепловоз Д-б был списан аж в 1982 году!

Подробности об американской помощи тут http://bit.ly/2tHHgyp (кто не прочитает тот дурак!)

*** 

Еще одной особо важной стратегической операцией было уничтожение завода шарикоподшипников. Почему? Потому без подшипников не может ничего производиться - танки, автомобили, самолеты, флот и т.д. Достаточно уничтожить одну цепочку из цепи, чтобы вся цепь бездействовала. А этот единственный в Германии завод подшипников в Швайнфурте был идеальным звеном. 

Первый налет был совершен 17 августа 1943 г силами 230 В-17 8-й воздушной армии и истребителями прикрытия. Фотофакт:


Второй налет был предпринят 14 октября силами уже 420 тяжелых бомбардировщиков, но, из-за погодных условий менее 300 машин дошли до цели. 3 из 5-ти намеченных фабрик были разрушены, что вдвое снизило количество производимых подшипников, и, соответственно, всевозможной военной техники.

***

Поддержать мои исследования материально можно тут http://bit.ly/2XLat4O

***

4 комментария:

  1. Привет! Неслучайно нашел твои статьи по иудейским темам ( Ешу в Талмуде, Мешиах у Даниила, ошибки раввинов). Я в восторге! Кто ты? Ты хорош в иврите!

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемый, почему «Мешиах»? Машиах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это был весомый вклад союзников в дело общей победы над фашизмом, но не даёт право американскому президенту врать, что войну выиграли только США и Англия.

      Удалить
    2. а что за президент такое сказал? Ссылку и цитату гоните

      Удалить

Просьба указывать ссылки на ваши профили в соцсетях, чтобы я мог с вам связаться и обсудить, если ваш комментарий окажется важным.

Матюки и оскорбления по нац. признаку запрещены, потому что из-за них гугл отключает рекламу и я ничего не зарабатываю. Если хотите материться - пишите мне в соцсетях