суббота, 5 сентября 2020 г.

Серж 13 запрещает употреблять слово "славянин". Что плохого в этом слове?

Выдающийся своим здравомыслием и правдолюбием видеоблогер из Израиля под ником Серж-13 публично запретил мне употреблять слово "славянин", угрожая баном. Я очень удивился, ведь я никогда ничего плохого об этом слове не слышал. У меня возникло подозрение, что в Израиле, где живет этот Серж, слово "славянин" имеет какой-то негативный оттенок, как слово на букву Ж по отношению к евреям.

Я бы спросил у него, что плохого в этом слове, но, не могу, ибо он еще и запретил мне задавать ему вопросы. Судя по этим абсурдным запретам, он - полный неадекват, но, я то знаю его здравомыслие по его многочисленным роликам в Ютюбе. В моем рейтинге здравомыслия он находится на высоте по сравнению с подавляющим большинством других людей, почти все из которых полные дэбилы. Так что, у меня нет никакого объяснения такому противоречию. Как можно быть таким разумным и таким неадекватом одновременно?

В общем, поскольку он запретил мне задавать ему вопросы, я спрашиваю у всего мира - что плохого в слове "славянин"? 

Если у вас нет ответа, то, как вы можете объяснить столь неадекватное поведение уважаемого и благоразумного Сержа-13?  

Сразу скажу, я не знаю еврей ли он, ибо, в Израиле живут не только евреи. Например, возможно еврейка его супруга. Антисемитизма за ним я тоже не замечал, что может говорить с большой вероятностью, что он таки еврей, ибо, среди русских процент антисемитов приближается к 100. А восточного или какого-либо другого акцента в его голосе нет, чтобы предположить, что он азиат или другой не русский, хотя он родом из Узбекистана.

Если он еврей, возможно, славяне антисемиты как-то обидели его или его предков, поэтому, для него слово "славянин" невыносимо. Как слова "Бандера" и, даже, "Украина" вызывают раздражение у жителей Донбасса, переживших обстрелы и бомбардировки в последние 6 лет, с чем я уже сталкивался. Это называется посттравматический синдром, но, донбассцы не скрывали причину ненависти к этим словам и, тем более, не запрещали спрашивать об этом.

Ссылка на его неадекватное заявление вот https://bit.ly/3gZTdC4

Правда, я не уверен, что ссылка откроется, ибо это комментарий на Ютюбе а там какие то проблемы с доступом для разных пользователей, поэтому, прикрепляю скриншот его абсурдного комментария: 


Надо пояснить, что значит "забаню "и здесь"". Дело в том что он меня давно когда то давно забанил в ВК, и я его спросил в Ютюбе почему он забанил в ВК, хотя я с ним никогда не конфликтовал, ничего плохого о нем не говорил и не писал, а наоборот, хвалил его за ум и правдолюбие. 

У меня с ним много общего. Мы оба слушаем одних и тех же блогеров, у меня с ним почти во всем совпадают мнения, мы оба осуждаем коммунизм, антисемитизм, русофобию и т.д.

В общем у кого есть, что сказать, пишите, что плохого в слове "славянин" и почему он мне запрещает задавать вопросы?

И почему мои вопросы он навал бесконечными? Как это? А небесконечные задавать можно? В чем отличие конечных вопросов от бесконечных? К тому же, он, как блогер, не может не знать, что чем больше комментов к его видеороликам, тем больше рейтинг его канала, и, соответственно, его доход. Так что, каждый мой вопрос только на пользу ему.

Так же, у меня просьба ко всем самим задать вопросы Сержу:

1. Почему Серж 13 забанил Льва Худого в ВК?
2. Что такое "бесконечные вопросы"?
3. Почему нельзя употреблять слово "славянин"?

Ссылка на его ютюбканал https://bit.ly/3lQGZ29
Вк https://vk.com/se1313 - (он назвался в в ВК как Сергей Малышев)
Его Телеграм https://t.me/serg13i

***

Мои другие отчеты об общении с другими неадекватами:

***

Поддержать мои исследования материально можно тут http://bit.ly/2XLat4O


***

5 комментариев:

  1. Думаю, что он имел в виду ваши опросы. В каждом опросе вы обрашаетесь к «славянинам». А опросов-вопросов у вас много.
    Что-то ему помешало.

    ОтветитьУдалить
  2. славянин переводится раб по гречески, венециански, английски, французски. Славяне - рабы скандинавских мясников, бастарды, ублюдки. самое ранне напоминание когда славян продавали в рабство 840г. но Славян начали называть славянами подозрительно рано т.е рабами . Самые ранние года это 518 Procopius! Т.е. их называли рабами с 518г.

    ОтветитьУдалить
  3. Список вопросов к Сержу 13, который возникли к его не понятному заявлению:
    1. Почему Серж 13 меня забанил в ВК?
    2. Что такое "бесконечные вопросы"?
    3. Почему нельзя употреблять слово "славянин"?

    ОтветитьУдалить

Просьба указывать ссылки на ваши профили в соцсетях, чтобы я мог с Вами связаться и обсудить, если ваш комментарий окажется важным.

Матюки и оскорбления по нац. признаку запрещены, потому что из-за них гугл отключает рекламу и я ничего не зарабатываю. Если хотите материться - пишите мне в соцсетях