суббота, 5 сентября 2020 г.

Подавляющее большинство славян-патриотов - нацисты-животные антисемиты. Славяне - антиевреи

Почему я все больше внимания уделяю еврейско-славянской теме, хотя много лет моего блоггерства я этого не касался? Потому что после Майдана 2014 года в ответ на мои статьи на любую тему, не связанную с евреями, мне стали писать слишком много комментов с оскорблением и лживым бредом в адрес евреев и со столь же бессовестным беспредельным прославлением всего славянского. Подчеркиваю. В темах, не связанных с евреями или славянами!

Я уже не мог этот поток игнорировать. Выяснилось, с точки зрения подавляющего большинства славян, Израиль как страна и евреи как народ напали на славянскую Украину с целью уничтожить славян и получить от них органы для пересадок евреям и для еды. Да-да! Для еды. Не верите? В качестве доказательств, что евреи едят славян в прямом смысле, мне один славянин подкинул видеоролик на Ютюбе, который так и называется:
"В преддверии Пурима. Охота на детей - продажа на органы и еду..."
Сцылка https://youtu.be/WckjwPXRZD4

На е-дуу!! Евреи - людоеды в прямом смысле. Сам фильм о российской ювенальной юстиции и похищениях детей без всякой связи с евреями. Евреи в фильме не только не упоминаются, а, даже нет намека на евреев. Но, тем не менее: 
1. В названии фильма упоминается Пурим - еврейский праздник. (хотя в самом фильме ни слова ни о Пуриме, ни и евреях) 
2. Комментарии славян за редчайшим исключением - проклятия в адрес евреев и прямые призывы к ... у б и й с т в у евреев!
Цитирую некоторые из первых, ибо все комменты нет времени читать:
Секта Хабад в действии! Тва ри фашистские... Оккупировали Советский Союз... и спокойно геноцидят Народ!
Сионистов надо у б и в а т ь по всей стране
берегите детей на кануне еврейских праздников
Хабатники правят бал
во что иудейские сатанинские пa длы превратили этот мир... сколько ещё будете терпеть, ТЕРПИЛЫ?
Как Народ - проявляющий власть непосредственно обьявляю о том что Народ вправе отстре ливать паразитов и уничтожать их любыми способами. Долой интервентов иудозахватчиков!

иудей Мишустин по отчеству Моисеевич 18 января подписал Соглашение с Израилем об упрощенном усыновлении русских детей! Это трындец, товарищи... жертвоприношение узаконено! 
во что иудейские сатанинские пад лы превратили этот мир... сколько ещё будет терпеть, ТЕРПИЛЫ?
Видимо зря, борца с сионизмом Сталина, называли параноиком. 
Враг нас захватил теперь мы находимся в оккупации, секта Хабад нами управляет , а Путин их ставленник.
МЕНАХЕМ ШНЕЕРСОН – «НАШИ ПЛАНЫ ОТНОСИТЕЛЬНО СЛАВЯН»  
По вере хасидов мы все неполноценные и унас можно забрать все. 
Люди пора действовать еврей не спит.  
"Пурим", если не ошибаюсь, это кровавый праздник евреев?
Сионисты сатанюги! Люди, знайте в лицо вашего врага. Скажи нет Ж...ДАМ! Нет СИОНИЗМУ!
А Вы думаете "Зимняя вишня" просто так горела за три дня до Пурима??!!!))))))
Изнасилование, убийство чрез кровопускание - кошерное причастие ж..довское 
С у к ж...дов в серную кислоту всех бль ядей
а какая разница в оккупации фашистов в 1941 году и сегодня. — когда Россия в оккупации этих ж...дофашистов — Ж...ДОВ???????????
Будте бдительны особенно накануне иудейских праздников.

Это Ж...ДЫЫЫЫ БЛ...ДИ УСТРОИЛИ ГЕНОЦИД НАШЕГО НАРОДА!!!
(Мне приходится изменять оскорбительные слова славян о евреях, потому что Гугл блокирует рекламу в статье с такими словами) 
Повторяю и подчеркиваю. Эти комментарии диких животных к фильму, в котором евреи не упоминаются никаким боком вообще!!! Представьте, как бы они свирепствовали, если бы в фильме речь шла хотя бы об 1 еврее сделавшем что-то плохое?

Этот Ютюб-канал не антисемитский, судя по названию и тематике. Не  какой-нибудь там канал Проханова или Дугина. Ради объективности, предвзятые антисемитские каналы я намеренно не учитываю. 

При чем, выложивший его славянин представляется ником "Советский солдат на защите Родины"! На этом канале комментарии славян аналогичные.

(Подробный обзор массовой веры славян в 21-м компьютерно-космическом веке в то, что евреи физически в прямом смысле приносят в ритуальном смысле в жертву славян тут https://goo.gl/jWsdqJ ).

Параллельно с массовой животной ненавистью к евреям стало распространяться столь же массовое "древнее" "славяно-арийское" самосознание с объяснением, что свастика - это хорошо, с возвеличиванием великих славяно-арийских предков, которые, якобы, постоянно побеждали евреев-хазаров.


Никаких монголо-татар, немцев и пр. Славяне воевали всю свою историю только с евреями!


Я даже организовал опрос верят ли славяне, что евреи их уничтожают? Оказалось, 75% славян верят!!! https://goo.gl/6RnSEn :


Причем, большинство из них уверены, что этим занимаются не некоторые еврейские организации, а ВСЕ евреи. Остальные подозревают либо только Хабад, либо только сионистов, либо только верующих иудеев. 

Это в наше время в 21 веке. А что было в недавнем советском прошлом?

Тут уместно привести в пример голосование на нейтральном сайте "КОНТ", составленное даже не мной, а славянином Сергеем Овчинниковым. Он спрашивает какая была основная ошибка Сталина. Больше всех выбрало вариант "Не добил "ТРОЦКИСТСКО - ЕВРЕЙСКУЮ" за разу" https://goo.gl/KB1Yx4


Обратите внимание на степень поражения мозга алкоголем. У них Хрущев относится к евреям автоматически - в одном пункте с расстрелом "еврейской за разы". Никакого сомнения, что Хрущёв - еврей Перельмутер.

К публикации оставлено 110 комментариев и ни один славянин кроме меня не возмутился самой постановкой вопроса. И никто даже даже не удивился. Для славян это норма. То есть, тут 100% славян - нацисты-антисемиты. 

Представьте, что было бы, если бы еврей написал, что Сталин виноват в том, что не добил "славянскую за разу". Какой бы поднялся вой и визг в русском мире!

Другой, меньшей ошибкой Сталина в том голосовании стало создание государства Израиль.

Из 4 ошибок Сталина 2 относятся к евреям!

Я пытался разобраться, зачем Сталину уничтожать евреев (по мнению славян). И нашел ответ в ФБ:



Оказывается, кровавые евреи уничтожили аж 57 миллионов русских именно до того самого 1937-го года! В ответ, Сталин вынужден был "спасая" русских, уничтожить евреев. Но, его ошибка в том, что не всех евреев добил. В том числе, "еврея" Хрущёва!

Это опубликовала грамотная образованная славянка Ирина Черкун. Имеет высокое православное и мирское образование:
2016 год - начало обучения в Высшей школе практической психологии. 
Изучала Религиоведение в Свято-Филаретовский православно-христианский институт 
Изучала Инженер-технолог в Всесоюзный заочный институт пищевой промышленности 
Живет в г. Москва
Особый интерес составляют комментарии к той картинке. Вот, например, что намудрил Борис Николаевич Юмашев, который чётко разъяснил славянскую мудрость:
Дело в том, что Гулаг создал в 1919 г Троцкий и начальниками лагерей поставил своих соплеменников, а все руководящие должности НКВД в это время тоже были его соплеменники. А в 1937 - 1938 г Берия всех назначенцев Троцкого посадил в те же лагеря, которыми они до этого руководили. А Сталин в эти годы вычистил все руководство НКВД от соплеменников Троцкого поэтому то их потомки и стали кричать, что 1937 г пик репрессий. 
С этого года на самом деле репрессировали палачей 1919 - 1936 гг https://goo.gl/KrWXPR
Это пишет не юнец и не неуч. Он 1944 года рождения, изучал Гидроаэродинамику в одесском государственном университет им Мечникова.

То есть, выходит, что Сталин с 1937 года убивал только евреев. 700 000 расстрелянных при Сталине и 2 миллиона сосланных в лагеря - одни евреи.

То же самое повторил там же в комментариях еще один алкаш Виталька Горбунов:
СТАЛИНЪ ЗАЧИСТИЛ РОССИЮ ОТЪ 800.000 ИУДЕЕВЪ-ТРОЦКИСТОВЪ ИЗЪ РУКОВОДСТВА СТРАНЫ, А ТАКЪ БЫ ДАЖЕ НАШИ БАБУШКИ и ДЕДУШКИ, РОДИТЕЛИ и МЫ, НЕ УВИДЕЛИ СВЕТА БЕЛОГО  ХВАЛА СТАЛИНУ! 
Это ж во сколько раз евреи воюют лучше русских если 800 тыс евреев одолели 57 млн русских? Если разделить 57 миллионов на 800 тыс = 71. Евреи круче русских в 71 раз! 

Дело в том, что эту алко гольную ахинею несет не только Юмашев и Горбунов, а, вообще, практически все славяне-патриоты. В их тупой кастрюле Сталин - некий сакральный "антижыд", который "победил евреев" и "спас славян". Именно поэтому так много репостов у этой антисемитской ахинеи даже в "еврейском" фейсбуке.

Как известно, в русском мире самая популярная личность - Сталин. Но, что я заметил, одни славяне хвалят Сталина за то, что "победил ж*до-сионистов" (таких большинство), убил еврея Троцкого-Бронштейна, другие проклинают за то, что он сам тайный еврей "Иудошвили". Так или иначе, Сталин хороший или плохой для славян именно в связи с евреями. Евреи - мерило всего.

Великого друга славян Сталина убил "еврей"-"сионист" Хрущев ("настоящая" фамилия "Перельмутер") за то, что Сталин боролся с "мировым сионизмом". Вот самый распространенный славянский демотиватор:


Второй по популярности такой:


(тексты на демотиваторах фейковые, но, славяне свято в это верят).

И вот на закуску:


***

Мой приятель вежливый славянский правдоруб Сергей Павлов и его "Школа АнтиФэйк" впервые разоблачил по моей наводке не антирусский или антисоветский фейк, как обычно он делает, а антисемитский. О том что евреи уничтожили 57 миллионов русских за 20 лет с 1917 года по 1937.

НО! Сергей Павлов обошел вниманием главное - что это именно антисемитский фейк, да еще и имеющий гигантскую распространенность в соцсетях. В своем видео он обсуждает только цифру 57 млн, как не возможную. Но, ни слова не сказал, что никакие евреи никаких русских не уничтожали. Ни 57 млн ни 57 тыс:

https://youtu.be/OUSe-K2EJ2c

Вот так!

***

Переломным моментом, когда я "подсел" на еврейскую тему, было то, что в ответ на мою статью о животной ненависти известного этнического немца Альфреда Коха к русским, все до единого славяне-комментаторы называли его евреем, конечно же, отказываясь доказать свой лживый бред. Всего лишь один славянин-коммунист сначала солгал это, но, в ответ на мои требования извинился публично. Другие же несколько десятков славянских подонков отказались доказать либо извиниться https://goo.gl/v1hcNA

Это при том, что мать Коха русская - Нина Георгиевна Карпова. То есть, он таки русский. Славянин. К евреям никаким боком, но, все проклятия славян к нему, как еврею!

Это при том, что у славян есть причины для ненависти к немцам. Сами знаете почему. Но, славяне упорно ненавидят еврея даже в русском немце! При том, что в той войне с немцами славяне и евреи были по одну сторону фронта. 

Когда я заметил, что абсолютное большинство пророссийских славян-патриотов - антисемитские дигинираты, специально стал устраивать голосования в соцсетях, результаты которых подтвердили мои наблюдения. Обзор славянских голосований о евреях я опубликовал тут https://goo.gl/tPCgTC

Например, большинство славян уверены, что Гитлер и вся верхушка третьего Рейха - евреи. Вот ссылка на голосование в ВК https://goo.gl/fcmTsg Вот скриншот на 23.02.2019:


При чем, большинство из большинства уверены в этом, а меньшинство не уверены, но допускают, что все они евреи. 

Это при том, что я - борец с антисемитизмом, и у меня максимально "проеврейская" публика, насколько это возможно в русскоязычном мире. А если бы этот же опрос проводить в нейтральной русскоязычной публике, то процент верующих в еврейство Гитлера был бы еще выше. 

Более того, еще больше славян отказывались голосовать, чтобы "не поднимать мне рейтинг", но, проклинали "еврея-Гитлера" в комментариях.

Зато, после этого голосования стало понятно, почему славяне ненавидят евреев более, чем немцев, хотя, в той самой главной войне славяне и евреи были по одну сторону фронта, а немцы по другую. Потому что в их проспиртованном воображении Гитлер "еврей" и всея верхушка Третьего Рейха - "евреи". Немцы не при чем. Немцы "сами жертвы" "еврея" Гитлера.

Полный обзор славянских голосований о евреях я опубликовал тут https://goo.gl/tPCgTC

***

Славяне одержимы идеей, что, якобы, все евреи поддерживают Майдан и новую Украину и натравливают украинцев на россиян. 

Но, ведь мы видим, что все наоборот. В Израиле нет ничего на украинской мове, все многоязычные израильские сайты только на русском, различные рекламные буклеты только на русском, День Победы отмечается официально на государственном уровне именно 9 мая, как в России, а не 8 как в/на Украине, на праздничных шествиях 9 мая в Израиле советские и российские флаги, георгиевские ленточки, реже портреты Сталина, но, никогда ни одного украинского флага на шествиях 9 мая не было замечено после Майдана. Гугл в помощь, кто не знает.

А, главное, на ТВ известные евреи Соловьев, Вассерман, Ходос, Кедми и др. топят за русский мир и осуждают Майдан, новую Украину и США.

Когда я этим фактом попытался ткнуть в наглую мор ду пророссийских славянских брех унов, мне ответили - что все эти ж-ды лишь претворяются друзьями славян и России, чтобы втереться в доверие, а, на самом деле, участвуют в тайном заговоре против русского мира!

Я решил поделиться своим открытием с Яковом Кедми в Фейсбуке. Чтобы он хотя бы раз осудил в российском телевизоре массовый антисемитский психоз в русском мире. Нельзя же все время во всем хвалить все русское и поносить украинское и американское.

Он в ответ заявил, что евреев ненавидит лишь малый процент антисемитов среди славян. А остальные к евреям относятся спокойно. Я был в шоке от такого ответа. Ибо, если Кедми упоминается в интернете, то, в комментариях, славяне его обязательно оскорбляют ж-дом, русофобом и т.д.

Чтобы ему доказать, что его ненавидит именно большинство славян, я открыл голосование на эту тему в ВК. Большинство проголосовало за животную ненависть к нему. https://goo.gl/r3ZYZp


То есть, как бы не лизали евреи славянскую зад ницу - бесполезно. Низменная животная ненависть к евреям пересиливает. 

Яков Кедми в ответ заявил, что сайт ВК, где проводятся мои голосования - антисемитский, предвзятый. Но, ведь это - абсурд. ВК - это социальная сеть. Там регистрируется, кто хочет.


Я тогда провел голосование на сайте социальной журналистики КОНТ - результат точно такой же. Один в один! https://goo.gl/7L3M0P 


Яков сказал, что и этот сайт антисемитский.

Я ему давал 100 ссылок на разные сайты и паблики, где видно по комментариям к политическим новостям, что практически все комментарии антисемитские. Яков выдумывает всякие бессмысленные отговорки типа таких:
Да это ж в Одноклассниках - там собираются одни антисемиты 
Да это ж в Вконтакте - там собираются одни антисемиты
Да это ж Игорь Стрелков - он популярен среди антисемитов
Я что-то не пойму, а где антисемиты не собираются? В фейсбуке!

Но, в ФБ большие технические сложности с организацией голосований если в нем более 2 опций. 

Но, я выше давал ссылки на славянские ФБ-фейки о 57 миллионах убитых евреями русских. 4000 репостов! Яков Кедми ничего ответить больше не может. Игнорирует.

***

Еще одна вирусная антисемитская картинка в "еврейском" фейсбуке https://goo.gl/f9mj4t :


Количество репостов славянских нациков еще больше - 4400! В комментариях тупые завистливые ничтожества разговаривают с фотографией Ротшильда напрямую, как с самим живым Ротшильдом. Задают фотографии вопросы и сами отвечают, что они ему, якобы, не завидуют, что они счастливы и без денег и что не в деньгах счастье.

Но, если не завидуете то почему 4400 репостов? Почему полторы сотни комментариев только к оригиналу, а в каждом репосте свои комментарии?

Вот примеры как эти де билы обращаются к фотографии как к живому собеседнику:
Иван Константинов Дед от которого сыпетса земля может ты владееш бумажками? Но ты не Господь бог владеть чьимето жизнями тебе не дано
Кто-нибудь может объяснить, почему с него сыпется земля? Что за бред славянина? Обратите внимание, что этот кусок бревна обращается к картинке как к живому человеку. 

А вот самый короткий комментарий:
Dima Boboc Будешь нюхать XYЙ
Краткость сестра таланта! Обращение к картинке как к живому!

Следующий кусок дерь ма типа "не завидует" богатому человеку:
Teymur Fərəcov может быть и есть у тебя такие деньги, ну и что. Чему ты добился в этой жизни? Думаешь заберешь эти бумашки в иной мир? глупое ты существо Яков. и знаешь почему я не назвал тебя человеком? да потому что имея такого богатство, ты все таки не стал человеком и поэтому ты самое жалкое существо на планете......
Задает де бильные вопросы картинке и сам же на них отвечает вместо картинки.

А следующий славянин растекся соплями по дереву:
Vasyl Saraiev раб ты, а не мы! Ты раб своих 500 триллионов, а мы счастливые люди живущие в этой земной жизни... Посмотри на себя в зеркало, ты же ничтожен и уродлив не смотря на такое состояние и посмотри на меня счастливого и радостного со своими внуками и не имеющего тех триллионов что у тебя! А еще я имею любимую работу на которую иду с огромным удовольствием и делаю доброе дело в первую очередь для детей и социума вокруг нас. Такие как ты несчастные и нищие морально и духовно люди. Мне тебя и тебе подобных совсем не жалко. Остановись и если ты еще в состоянии подумай про свою несчастную жизнь и изменись пока не поздно, - стань добрым, щедрым, позитивным. Удачи тебе в благородных делах и поступках!
Имбициллы не соображают в своей тупой кастрюле, что таких денег нет во всем мире. Это в 10 раз больше суммарного бюджета всей Земли. Тем более, их не может быть у 1 человека.

Также, недоумки не соображают, что нефть, как раз в руках славян и любимых ими братьев-арабов. А евреи, наоборот, у них покупают ее. Так что, все с точностью до наоборот. Без нефти газа арабы и славяне не смогли бы выжить. Они, как раз и живут на нефтедолларах, а евреи им эти триллионы вынуждены платить каждый год.

***

О том что среди пророссийских славян нацистов антисемитов около 100%, можно понять по комментариям на ютюбе на НЕ славяно-нацистских каналах. Например, на канале еврея Владимира Соловьева.

18 сентября 2018 года Яков Кедми выразил свою позицию по трагедии с Ил-20 в ток-шоу Соловьева. Фрагмент его выступления выложен на канале Соловьева 19 сентября. 

https://youtu.be/uA7uyy6iVw0

Яков сделал 3 прославянских заявления:

1. Израиль проявил халатность, не предупредив вовремя россиян.
2. Большинство ошибок совершил Израиль.
3. Израиль видел этот самолет, но, не отменил операцию.

При этом, Кедми ничего не сказал, что этот же самолет, ТЕМ БОЛЕЕ (!), видели сирийцы на радарах, как яркий месяц в полнолуние на темном небе, да и просто знали о нём, даже без радаров, и, тем не менее, хладнокровно стреляли в его сторону.

Обратите внимание, как даже еврей Владимир Соловьёв назвал выступление Якова Кедми: "Кедми признал ВИНУ Израиля за сбитый ИЛ-20"

В связи с этими приятными славянскому уху заявлениями евреев следовало ожидать одобрительные комментарии славян. А вот хрен вам! Накось выкуси! Абсолютное большинство комментариев - проклятия в адрес евреев вообще, и Кедми с Соловьевым, в частности.

На данный момент 437 комментов. Я прокрутил первые 100. Из них всего 3 еврейских комментария - просто соболезнования погибшим. Остальные 97 комментариев славян - нацистские проклятия в адрес евреев вообще и Соловьева с Кедми в частности.

Именно проклинается не государство Израиль, а евреи и ж-ды.

Цитирую первые выданные ютюбом подряд без отбора:
Agent Magent
Какая нах рен ошибка?

Надежда Иванова
Сбивать евреев над Сирией, это будет адекватный ответ.

Шелдон Купер
До чего хитрож опый и подленький народец.

Тамбовский товарищ
Ж..д вонючий,что же ты не орёшь как всегда "Что, вы и теперь будете терпеть такое?!"

MrTrashAround
Неужели вы до сих пор не поняли, что еврею нельзя верить?

Валерий Терёшкин
Не думаю что это ошибка. Всё спланировано. Это война, где каждый шаг просчитывается.

A K
Евреи создали военную угрозу россиянам - сбивать на х..ер! Идите с..
уки в пустыню!
Сергей Ла
Ловко выгородил своих. Дескать, досадная ошибка
V. Stei777ner
Ну конечно же трагическая ошибка. Ведь евреи никогда, ни за что не виноваты. Соловей как отмазывает Израиль.

Новая Россия
Израиль это террористическая организация !! Армия финансируется Германией !!! Израиль находится на содержании США!!! СОДЕРЖАНКИ и ПАРА ЗИТЫ!!

I C
Яков глубоко разочаровал многих поклонников его приверженности курсу российской политики... Видимо, он рассчитывал на нашу наивность. Подобные "прецеденты" есть одна из элементов тактики ведения воздушного боя. ... Кедми показал свое истинное лицо.

Morpheus
И г и л = Израиль
Сергей лебедев
Врёт Яша, намеренно прикрывались нашим бортом евреи. И как всегда с подачи США. И наши должны ответить очень жёстко, иначе примут за слабость и трусость.

A K
Кедми совершенно прав! Это была не подстава и не специальная провокация! ЭТО БЫЛ ПРЕКРАСНО РАЗРАБОТАННЫЙ ПЛАН!

ben567 hijk
Ведущий и гости вы определитесь вы граждани России или израиля

Maria Magnia
Это не ошибка, это ДВОЙНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Во-первых бомбили Сирию, без малейшего право на это, а во-вторых - подло подставили и фактически убили наших военных.
 
Не ожидала от Я.Кедми такой наглости - т.е. когда Израиль ради защиты своих граждан начинает войну на чужой территории - это нормально и правильно. А когда Израиль виноват в смер ти наших военных - это ошибка и неприятный эпизод, а главное зло - все равно Иран. 
Если наша власть не отомстит за наших убитых солдат - это фактически плюнуть в лицо всей армии и всем гражданам.

Taras Bel
Посмотрел карту Израиля за 1949 и сравнил с сегодняшней. Теперь начинаю понимать Иранцев.

07ghas
Зачем этого разведчика тут держат, он только подначивает Россию идти на конфликт с США . Что же теперь он скажет , ответить Израилю !?

Peter Torbjorn
Вот за это Ж..ДОВ все народы ненавидят? Вот за это расстреливали и душили в газовых камерах?

Andrey A
Я надеюсь что спецы в РФ прекрасно знают о том ,что это не вовсе ошибка Израиля .

Лёша Лёшин
Посмотрел бы я на Яшку, если бы сбили их самолёт. Смог бы он так же спокойно называть это случайной ошибкой?

Игнат Барабанов
Израильские лётчики не прятались в тени нашего самолёта, они специально наводили собой ракету на наш самолёт. Намеренно!

Ludmilla Gontsarova
Слушай Соловьев Не надо выгораживать противно слушать. Закрыть небо для них.

Алексий Барабаш
Больше ж..ды ничего считать не будут!!!!!! Им просто небо над Сирией закроют!!!!!!! Б
л..ди поганные!!!!!!!!!!! 
Dmitriy Serov
как хорошо пристроились евреи и в россии тоже...
 
Димон Не важно.
три еврея обсуждают, что евреи невиновны перед Россией за уби йство ее 15 военнослужащих. Нонсанс!
 
Dmitriy Serov
Вся студия по отмазываниванию евреев....

Игорь
Это не трагическая случайность ,а преднамеренное подлое уб ийство русских военных , хватит пи..еть Яша.

Анатолий Калина
Собрались у соловьева (шапиро) жириновский, кедми, станкевич, и давай отмазывать подлую провокацию Израиля и США

Alfa Cool
Грехи нужно смывать кро вью 😂😂😂
 
Zygberg
Соловьев(еврей) как тонко отводит вину от Израиля)))
 
aleks Meison
подставили. Им свои самолёты дороже. А теперь пошли галимые отмазки
Как видите все до единого комментаторы уверены в собачьей ахинее, что евреи, какого-то хрена собачьего, через 3 года сотрудничества с Россией без единой потери со своей стороны бомбили спокойно Сирию, и вдруг решили каким-то невообразимым образом подставить русских. По мнению этого биомусора, еврейские летчики подставляли себя под сирийские ракеты, рискуя жизнью и в последний момент как-то выкрутились так, что ракета попала именно в русский самолет.

Тут надо сделать оговорку - эти уплютки, на самом деле, в это не верят, как и в другую славяно-нацистскую антисемитскую ахинею, а лишь декларируют.

Откуда я знаю что не верят, а лгут сознательно? Из того факта, что, несмотря ни на что, пa длы лечатся у еврейских врачей в России, когда прижмет, продают квартиры и едут лечиться в Израиль прямо в лапы к ненавистным "еврейским врачам-по трошителям", "уничтожающим славян".

На всякий случай, моя разборка случившегося с российским Ил-20 тут http://levhudoi.blogspot.com/2018/09/il20.html 

Я спросил у Якова Кедми - как это антисемитов малый процент среди славян если все комментарии к видео с его выступлением - нацистские антисемитские подонства? Где же не антисемитское большинство? Куда оно провалилось? Яков мужественно молчит. Сослаться на то, что ютюб канал еврея Владимира Соловьева - антисемитский ресурс, он не может. Остаётся ему только молчать в тряпочку.

Еврея Соловьева большинство славян тоже ненавидит, не смотря ни на какие его старания по восхвалению России и охаиванию Запада https://goo.gl/HYuHMy :


Напомню - все голосующие - мои подписчики. Антисемитов у меня очень мало, потому что я с ними воюю. Но, даже среди моих подписчиков большинство такие скоты. В нейтральном сообществе процент славянских ненавистников Соловьёва был бы еще выше.

***

Еще одно доказательство массового помешательства славян на антисемитизме. В интернет появилось много славянских сайтов и славянских групп в соцсетях, но, большое число публикаций там именно о евреях и только в оскорбительном и лживом смысле. 

Например в группе "Ветры Сварги" тут https://vk.com/wall-52056804_303327 такое: 
ж...д помещик брал всех девственниц и насиловал их - затем отдавал мужу или в семью и получались уже семиты по Информации и вроде бы "белые" люди по виду
Вот из группы в ВК "Славянский мир" https://goo.gl/fZzkCJ : 
при воздействии реактивов кр овь славян остаётся красной, а у евреев, арабов, турок, армян, индусов, иранцев - у чужеродцев «кр овь» бледнеет и становится сине-зелёной. Такой цвет кро ви присущ только малюскам, головоногим, осьминогам и каракатицам.

Детальное описание теста изложено в статье «Методика различения рас по крови». В СССР эту информацию засекретили т.к. у власти находились эти самые чужеродцы: евреи Ленины и кавказцы Сталины"
Алё! гараж! Группа называется "Славянский мир", а не еврейский. Чего вы суетесь к евреям? 

***

Как вы думаете, зачем славянам бубен? Чтобы ж..дов отгонять! Цитата из группы "Русичи" https://goo.gl/sd2Zww 
Ж...д правды боится, как заяц бубна
Алё! гараж! Группа называется "Русичи", а не "евреи". Чего вы суетесь к евреям? Да пишите же вы о русичах! 

Вот еще одна гадость из группы "Русичи" https://goo.gl/WSFJVJ :
ПОТОМКАМ В НАЗИДАНИЕ
"Их (евреев) сначала было много в России и во время Великого князя Владимира II, в 1113 году общим определением всех князей выгнаны и закон положен, если впредь явятся – оных у б и в а т ь... 
Добавить весьма надобно о пагубнейшей вредоносности ж..дов сиречь, (т.е.) евреев наилучше сказать иуд предателей всесветных...
Изгнаны они, иуды из России за великие и злые душегубства убиения ядом лучших людей, людей русских. Распространение отравных зелий и тяжких смертельных заразительных болезней всяческими хитроковарными способами... 
ни совести, ни чести ни правды у ж..дов и в помине нет
Особливо опасны, они – природные ростовщики, кровососы, тайные убийцы и всегдашние заговорщики для Великой России. 
С.-Петербург, 1795 г.
В. Н. Татищев 
Алё! гараж! Группа называется "Русичи", а не "евреи". Чего вы суетесь к евреям? Да пишите же вы о русичах!

Цитаты из сочинений славяно-нацистских выб лядков, которые они приписывают евреям из группы "Мелитопольское освободительное движение !!!":
Не допустить установления каких-либо льгот или вознаграждений за производство детей от красивых или имеющих высокую степень национальной чистоты славянских супружеских пар

Не стоит отказываться от старых идей КАСТРАЦИИ всех гоев
...
Уходя с места жительства лить гоям на пол ртуть...

Средства массового поражения должны оказываться в варочных цехах, столовых или просто в местах скопления гоев


Если работать с умом, то с русским гоями можно кончить к 1992 году

Необходимо саботировать обслуживание только что родившихся быд лят

Во время лечения или удаления зубов должна попасть грязь или необходимое вещество.
 
Во время любой операции пересадка раковых опухолей от больного здоровому.

Применение лекарств с измененным химическим составом и лекарств, не обладающих лечебными свойствами, которые предварительно облучаются, морозятся и т. д. врачами скорой помощи и лечащими врачами.

Во время флюорографической съемки изменяется сила и время облучения
Алё! гараж! Группа называется "Мелитопольское освободительное движение !!!", а не "Еврейское". Чего вы суетесь к евреям? Да пишите же вы о Мелитополе!

Славянская группа в ВК "СВЕТ, ИЗГОНЯЮЩИЙ МРАКОБЕСИЕ!" пишет тут https://vk.com/wall-111245003_2209 о еврейских талантах, в том числе, о Пугачевой:
Вот он еврей, поет песни про Засраиль, но живет на Руси, спрашивается, что тут делает в таком случае пар хатая пa дла. И он такой не один. Знайте ж..дов в лицо 
Почитайте там комментарии славян к этой публикации. Ни одного нормального. Все только пaд лы: 
-есть версия, что Пугачева - это Фаина Боруховна Певзнер. В любом случае ж..довка
-в 93г А. Новиков открыто назвал её фамилию - Кауфман 
- за что можно любить недо человеков которые начали 2 мировые войны и сейчас активно ведут против белой ра сы? 
Один славянин там показал плакат "... ж..дов можно грабить и убивать"

Тут https://goo.gl/aLhsm6 я провел опрос среди славян. Подавляющее большинство славян проголосовало за то что она не талантливая, а хитрая еврейка, и ее протолкнули евреи на эстрадный Олимп:


Вот публикация из группы "ИЗ ДОНЕЦКА РАЗГОРИТСЯ ПЛАМЯ..." https://vk.com/wall-122563362_38703
... ж..ды-иудеи проводят жертвоприношения в предверии своего праздника пейсах. А нужны они для выделения энергии «гаввах». Гаввах – это излучение страдания и боли, выделяемое живым существом, как при жизни, так и в нисходящем посмертии. Гаввах — это пища демонов, которым служат сата нисты во власти" 
Ну почему они пишут не о Донецке, а о евреях, да еще и такую хре нь? И в комментариях никто не возмущается, кроме меня.

Или вот из той же группы https://vk.com/wall-122563362_6646 :
"Меня грязью поливают такие ж..ды, как Роджерс, ж..довский Ньюс-фронт,
Все эти разные течения - ЭТО ОДИН НАРОД! Какому педо ростическому борцу с пальцем не нравится - дуй на хх..й в свой Израиль и ж..да Роджерса с собою захвати!
... чтоб еще на всякий случай, вину снимать с ж..дов и вешать её на славян, как всегда было!
Отряд "Одесса" Фомы арестовали те, кого недавно обвинил ж..д Плотницкий в готовящемся гос-перевороте!" 
Алё! Гараж! Ну почему они пишут не о Донецке, а о евреях, да еще и такую хре нь? и в комментариях никто не возмущается кроме меня.

***

Некоторые умники орут в 3 глотки, вытянув губки трубочкой, что славянские антисемиты сидят только в интернете, а в жизни их мало. А я все опросы и ссылки провожу только из интернета.

Во-первых, это подлый бред сивой кобылы. Интернетом пользуются все. Это такой же бред как то что только антисемиты смотрят телевизор или пользуются смартфонами.

Вот типичный пример из жизни.

14 февраля 2019 года Петр Порошенко посетил Харьков. Пожилой славянин выкрикнул "Да пошел ты!". Тогда его стали успокаивать 2 парня. И тут этот пожилой славянин заорал на одного из этих парней:
"Ты харьковчанин или предатель еврей ж-дяра с у к а ?!"

Ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=4ReXNJxQcrw
Название ролика: "14 февраля 2019. Харьков. Да пошел ты... Порошенко послали в Харькове"

То есть, для типичного славянина:
1. Еврей - то же самое, что предатель
2. Еврей - с у к а
3. Еврей - ж-дяра
4. Харьковчанин не может быть евреем. ("Ты харьковчанин или еврей...?")
5. евреи затыкают рот славянам, не дают говорить правду о Порошенко
Мне скажут защитнички славян "Разве можно судить о славянах по антисемитской выходке одного славянина!?"

Я отвечу. Вы совершенно правы! Ни в коем случае нельзя судить о славянах по антисемитской выходке одного славянина! НИКОГДА!!! Вы правы на 100%!!!

НО !!!

Самое главное, что как среди окружающих славян в момент съемки видео, так среди комментариев к этому видео ни один славянин не возмутился таким противопоставлением харьковчан и предателей = евреев = ж..дяр. ЭТО ГЛАВНОЕ! Процент возмутившихся антисемитской нацисткой выходкой - 0!

Процент тех, для кого это нормально и не вызывает никакого удивления и возмущения равен 100!

Кстати, как и все антисемиты, этот пожилой славянин - трусливое чмо. Он стал орать на того парня, который стал уходить, а на того, который продолжал его придавливать к стене, он не орал. Так бывает с маленькими собачёнками. Когда мимо них проходит большая собака, они отворачиваются, типа "не замечают", а когда большая собака уходит на безопасное расстояние, маленькая шавочка "грозно" лает ей в след.

Вот фотография этого антисемита:


Автор этого ролика - харьковский славянин Алексей Поликашов.


Вот его ФБ https://www.facebook.com/alexey.polikashov

Вот он выложил этот ролик у себя в фб https://www.facebook.com/alexey.polikashov/videos/2090593117674696/

Как видите, и в комментах на фб ни один славянушка не возмутился антисемитизмом!

Кстати, этот случай осветил в своем ролике и Анатолий Шарий на времени 6:49


Ссылка с привязкой ко времени https://youtu.be/f85Bs77dUNA?t=398 
Название ролика "Порошенко и нeпpивeтливый Xapькoв. Ч1"

Шарий демонстрирует начало события, когда этого мужика только начали уводить в подворотню, и он уже по пути кричит:
Пенсию отдай пенсионерам, Ж..ДЯРА! 
Далее Шарий вырезал его крики "Ты харьковчанин или еврей, ж..дяра" и показал лишь продолжение без антисемитских выкриков.

***

Отдельная фишка славянского нацизма - арабо-израильский конфликт. Все они за редким исключением поддерживают недоразвитых головорезов. Но, не потому, что переживают за них, а потому что ненавидят евреев и поддержат даже черта, если он против евреев. 

Славяне с одной стороны, постоянно гонят евреев из России и других славянских стран, с другой стороны, призывают убраться из "оккупированной" "Палестины" дабы прекратить "геноцид" "палестинцев". У меня возник вопрос - так куда ж деваться евреям - если им убраться и из России и из "Палестины". Вот я и провел опрос. Большинство выбрали вариант, что евреи должны просто исчезнуть отовсюду - у них нет прав ни на какую территорию. 

Так что, не верьте собачьему вою якобы в пользу братьев-арабов - славяне не дают НИКАКОГО места на земле, куда евреи должны убраться из "Палестины", значит, для них главное - уничтожение евреев, а не забота об арабах. 

Голосование по этому поводу я включил в подборку всех славянских голосований о евреях тут https://goo.gl/tPCgTC

Кстати, большинство из славян уверены, что до создания государства Израиль в 1948 году на этой земле было государство под названием "Палестина". Они не соображают, что это не страна, а географическое название как Урал или Кавказ, и до евреев это было английской колонией, еще раньше, до Первой мировой войны - турецкой. И если уж у кого евреи и "захватили" страну, то у англичан. 

Голосование по этому поводу я включил в подборку всех славянских голосований о евреях тут https://goo.gl/tPCgTC

***

Меня очень удивляло, что у тех товарищей нет ненависти к немцам, несмотря на то что самая серьезная война была с немцами, когда евреи были со славянами по одну сторону фронта. Правда не со всеми славянами, ибо многие славяне были на стороне Гитлера, но, все же, большинство - на стороне евреев. 

Оказалось, современные славяне в большинстве своем уверены, что была война не с немцами, а с евреями. Особенно это обостряется накануне Дня Победы. 

Вот пример из ВК. Свидомый славянин, чрезвычайно гордящийся своим славянством Сергей Кузьмичев написал у себя на странице такой статус: 
9 МАЯ - ДЕНЬ ПОБЕДЫ НАД ФАШИСТСКИМИ СИОНИСТАМИ (ЖЕДАМИ) 
В СТОЛИЦЕ ИЗРАИЛЯ - МОСКВЕ ПРОЙДЁТ ОЧЕРЕДНОЕ ШОУ 
ОККУПАНТЫ (Ж..ДЫ) ВО ГЛАВЕ С ВОВОЧКОЙ ВОЗГЛАВЯТ "ПАРАД ПОБЕДЫ" НАД ГОЯМИ (СЛАВЯНАМИ)
Ссылка https://vk.com/wall488408753_5411

Скриншот на случай удаления подонком своего творчества:


Этот имбицилл пошел дальше большинства своих побратимов по обсцыканию подъездов. У него победа даже не над евреями, а евреев над славянами. Ну и Москва - Столица Израиля.

И вы знаете что самое интересное? Защитники славян воют - нельзя судить о большинстве славян по одному отдельному итиоду-славянину. Тогда посмотрите на комментарии под этим его статусом - ни одна б-дь не осудила его в комментариях. Под статусом этого недоразвитого алкаша 6 одобрительных комментов, 10 репостов и 53 лайка!

Когда просёк это славянское мозгоблюдие, создал на славянорусском сайте "КОНТ" троллинговую ховногруппу "Победоносные славяне", где для прикола публикую славянскую победобесную ахинею, чем жутко радую местных славян, воспринимающих всерьез с умным видом полный бред шизофреника. Так в описании этой группы я написал следующее: 

"Славяне - богоизбранный народ! Самый великий победоносный народ на Земле, победившие Ж..дохазарию, Ж..догерманию, Ж..доИГИЛ"

И что вы умаете? Ни одна гади на за несколько лет не возмутилась таким описанием группы, потому что для славяно-ариев это нормально. Они в своих тупых кастрюлях воевали с немцами-арийцами против евреев. 

Кстати, моя самая популярная троллинг-публикация в той группе "Гитлер по паспорту еврей" https://cont.ws/@levhudoi/1017552

Более 50 000 просмотров - в 200 раз больше среднего по моим статьям на том сайте.

В 200 раз!!!

И скопировал я это собачье дeрь мо со славянского ховносайта Духовно-Патриотический Союз "Новоросия" аж 2011 года. При чём, за 22 июня. Дескать не немцы, а евреи напали на славян в 1941-м. (Ссылка https://goo.gl/XZXZaH ) На данный момент тот сайт удален. Так что, ссылка пустая, но остался скриншот от 19 июля 2019 года:


Вот чем были зазраны мозги Новороссцев еще за 3 года до войны на Донбассе.

Одновременно я создал серьезную группу "Евреи - богоизбраный народ" https://cont.ws/jr/evrei , так местные славяне чуть ли не каждый день возмущаются богоизбранностью евреев. Как я посмел такое написать! Кто тебе сказал что евреи богоизбраны?! Евреи, если и избраны, то, сатаной. Ты сам то чьих кровей будешь? Уж не ж..довских?! Что славяне победили "Ж..догерманию" - не удивляет, а что евреи - богоизбранный народ, вызывает массовый протест и жуткое возмущение. 

***

Связанные темы:
  • Большинство российских славян верит что в 21 веке евреи приносят в жертву славян в прямом ритуальном смысле https://goo.gl/jWsdqJ

  • Большинство славян верит, что Алла Пугачёва еврейка и бесталанная. Продвигает только евреев https://goo.gl/avYcnR

  • Опросы славян в соцсетях: большинство - нацисты-антисемиты https://goo.gl/tPCgTC

  • Славянинский генетик Клёсов сам себя наградил "Еврейской золотой медалью" https://goo.gl/pjjSEU

  • Еврей сионист Игорь Стрелков https://goo.gl/Qas4wH

  • Что означает еврейское слово "ГОЙ"? https://goo.gl/sq5SZC

  • Существовал ли в природе еврей "Бакаи", от которого мог произойти чистокровный славянин Яценюк? Нет! https://goo.gl/t6VXSS

  • Порошенко не еврей а обычный славянин https://goo.gl/Ufaj77

  • Порошенко - не Вальцман! https://goo.gl/tffeCR
***

Источник https://goo.gl/6W9CvN 

***

Мои страницы в соцсетях:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Просьба указывать ссылки на ваши профили в соцсетях, чтобы я мог с Вами связаться и обсудить, если ваш комментарий окажется важным.

Матюки и оскорбления по нац. признаку запрещены, потому что из-за них гугл отключает рекламу и я ничего не зарабатываю. Если хотите материться - пишите мне в соцсетях