четверг, 10 сентября 2020 г.

Сколько побед одержал Александр Покрышкин на сталинских гробах, до того как прославился на американском истребителе "Аэрокобра"?

Александр Покрышкин в его любимой Аэрокобре

Я уже тыкал носом горделивый, но, ничтожный русский мир в тот факт, что американский истребитель "Аэрокобра" превзошел все сталинские гробы на бесконечность. Составляя ничтожные 4% от числа сталинских летающих гробов, великая Аэрокобра сбила примерно половину всех самолетов Люфтваффе на Восточном фронте. То есть, если бы Аэрокобры воевали в составе ВВС Красной Армии не со второй половины войны, а с самого начала, и если бы их было столько же, как сталинских гробов с крылышками, то ни один сталинский гроб не успел подбить ни одного немецкого самолета. Всех бы сбили Аэрокобры примерно к обеду 22 июня 1941 года.

Откуда это известно? Может, это фигура речи, шутка-прибаутка? Нет!Дело в том, что, по советской статистике, на 1 сбитую Аэрокобру приходилось 4 сбитых вражеских самолета. Поскольку в первый день войны было уничтожено 1200 сталинских гробов с крылышками, то, если бы вместо гробов были Кобры, они унесли бы с собой 4800 немецких самолетов, то есть, все что было на восточном фронте у Люфтваффе в первый день войны. Подробности тут https://bit.ly/2Bhjj4C - кто не прочитает справа налево, тот каруД! 

А если хорошо подумать, то война бы закончилась до рассвета. Не стал бы Гитлер ждать пока русские уничтожат ВСЕ его самолеты. Как только были бы сбиты за первые 2 часа войны 500-800 его самолетов, он бы все понял, и дал бы стоп-приказ. Товарища Сталина даже не успели бы разбудить. 

А Товарищ Гитлер бы сказал что-то типа такого:
Ой, проштите-извините, это английские шпиёны сотворили провокацию, дав от моего имени ложный приказ о нападении на СССР, чтобы вбить клин между братскими немецкими и совецкими народами. Мы готовы возместить все убытки. Я больше так не буду!
***

Самый известный советский ас - Александр Покрышкин. Он первый в мире получил 3 звезды Героя Советского Союза за невиданное число сбитых самолетов противника (И на всякий случай скажу - еще и 6 орденов лысого Ленина - это что-то фантастическое по тем временам. Академик Королев и товарищ Сталин имели, например, "всего" по 3 "Ленина").

А.Покрышкин

И сбивал он их в диких количествах, как вы уже догадались, именно на Кобре. И получил бы Покрышкин еще штук пять звезд, но, его перевели на командную должность, сначала полка, потом дивизии, и он стал намного реже летать. Среди его учеников оказалось 30 Героев Советского Союза и несколько дважды Героев. И то ли все, то ли, почти все они валили вражеские машины с неба в огромных количествах тоже на Аэрокобрах!

В списке 4 самых лучших советских асов, сбивших более 50-ти самолетов, только один - Иван Кожедуб воевал на еврейском истребителе второй половины войны Ла-5/7 Семена Лавочкина (настоящее имя Шлемо Айзекович Магазинер), а все остальные только на Кобрах.

Когда я написал об этом, то, русские свиньи неблагодарные американцам попытались обос рать Аэрокобру. Но, как? Чего бы такого придумать? Сначала просто кидались в меня как ашками, говоря бессвязную чепуху о патриотизме и сионизме, а потом нашли зацепку! Покрышкин, видите ли и до Аэрокобры насбивал много немецких самолетов! Более двадцати! И эти по донки меня обвинили во лжи, ибо я утверждал, что до Кобры он сбил всего 2 самолета. Эти данные я взял из википедии и еще из нескольких источников.

Но, и по донки нашли какую-то статью в дебрях интернета, в которой нагло солгано, что Покрышкин до Кобры успел сбить "более 20-ти" самолетов, но, ему засчитали официально только 12.

Цитата из по дон очного источника:
До конца 1942 г. Покрышкин выполнил 316 боевых вылетов и сбил порядка двух десятков немецких самолетов, точную цифру одержанных асом в этот период побед установить уже не удастся никогда. Можно лишь с уверенностью констатировать, что официальные данные (редкий случай) явно занижены.
Весной 1942 г. 16-й ГИАП сдал последние уцелевшие истребители И-153 и И-16, получив взамен новые Як-1. В то же время в полку оставались и МиГ-3. На Яке Покрышкин основательно пополнил свой боевой счет. Согласно официальным данным на конец 1942 г. ас сбил 12 самолетов противника, включая восемь Bf.109. 
https://m.airpages.ru/ru/p39_pokryshkin.html
Даже если это и прафда, то, это ничего абсолютно не меняет. Ибо, такие супер пупер сталинские соколы не смогли ни на одном сталинском гробе добиться таких же результатов, как на Кобре, составлявшей 1 из 14 советских истребителей. Даже если Покрышкин и в самом деле на летающих гробах сбил 12 самолетов, то, на Кобре аж 57, почти в 5 раз больше! 

До массовых поставок Кобр из США по Лендлизу советская истребительная авиация практически прекратила свое существование. Немцы господствовали в советском небе настолько нагло, что позволяли себе летать на штурмовку и бомбардировку без истребительного прикрытия за ненадобностью. Почему же сталинские Соколы без рузвельтовских Кобр не были соколами?

Во-первых, возникает вопрос к по донкам - а с чего вы, свол очи, взяли, что я именно соврал, а не ошибся? Кто вам дал право своим вонючим языком обвинять меня во лжи, если я вас отхлестал по выпученным глазкам плетью ссылок на кучу источников о всего 2-х победах Покрышкина на сталинских гробах? Даже если вы выкопали в дебрях интернета всего 1 непонятную статью с другой цифрой, то это не значит, что именно там правда, и что я именно СОВРАЛ! Почему я не ошибся, а именно СОВРАЛ? Ведь я не с потолка взял цифру. И не из одного источника как вы, сво лочи, а из множества.

Короче, я решил разобраться по ОФИЦИАЛЬНЫМ документам, раз уж заговорили именно об ОФИЦИАЛЬНЫХ.

И чтобы вы думали? Оказывается, по ОФИЦИАЛЬНЫМ данным, Покрышкин не только не сбил никого, летая на сталинских гробах, а наоборот, сам был сбит дважды. Откуда это известно? А из наградного листа! Первый раз его наградили 12 декабря 1941-го года аж Орденом Ленина, но не за победы в воздушных боях, а за выход из окружения, уничтожение своего собственно самолета-гроба, чтобы он не достался врагу (на переплавку), разведку и штурмовку. 

Двустраничный документ о награждении доступен по следующим двум ссылкам:

http://podvignaroda.ru/filter/filterimage?path=VS/001/033-0682524-0490/00000079.jpg


и http://podvignaroda.ru/filter/filterimage?path=VS/001/033-0682524-0490/00000080.jpg


Документ подписан 19 ноября 41-го. Кроме всего прочего отмечается, что на штурмовку он летал 144 раза из 190. Остальные 46 вылетов - часть на разведку, часть на перехват. То есть, он в воздушных боях почти не участвовал, ни о каких воздушных победах не говорится ни слова. Он, пока что, отличный летчик-штурмовик и разведчик, а не истребитель. То есть, на ноябрь месяц официально ему ни одной воздушной победы не приписано вообще. 

Вы будете смеяться, но он назван лучшим разведчиком в полку, но ни назван истребителем ни лучшим ни таким себе. А ведь если были победы в воздушных боях, то, не упомянуть их в ходатайстве о награждении высшим орденом страны, орденом Ленина, не возможно. 

В 42-м году никаких наград не было. Хотя, он, якобы, официально "сбил" аж 12 самолетов. Для 42-го года это был бы супер пупер рекорд. 

Следующую награду он получил уже аж в апреле 43-го года за воздушные победы на американской Аэрокобре. 

Так что, как видите, успех в воздушных боях зависит ни от личности Покрышкина, а от самолета. На сталинских гробах он был дважды сбит, а на американских самолетах он же 57 раз сбил врага.

Слава американским конструкторам, рабочим, Рузвельту и банкирам, финансировавшим бесплатный Лендлиз! Ура! 

*** 
Знаете почему истребителей Яковлева в Красной Армии было больше всех остальных вместе взятых, а в списке достижений советских летчиков они на последнем месте с большим отрывом от малочисленной Аэрокобры? Потому что Яковлев - свол очь и дурак. В этом убедился самый известный в мире аэрокобровец Трижды Герой Советского Союза Александр Покрышкин. 

Началось с того что Сталин и вся ему подобная горделивая ура-патриотистская свора жутко страдала от такой американской пощечины, "аж кушать не могли". Они ж любят надувать щеки и высоко задирать нос "У нас все самое лучшее! Мы бы и без иностранной помощи обошлись, мы великие! Мы непобедимые! Мы и сами с усами!". Поэтому, как только дела пошли лучше, эти скоты принципиально хотели к концу войны пересадить всех летчиков на советские самолеты, чтобы взять Берлин на всем своем. 

Из биографической книги писателя-историка Алексея Тимофеева «Покрышкин» (речь идет о периоде, когда Покрышкин отказался от предложения командования уйти с фронта на штабную работу):
Книга
А. А. Новиков (маршал Авиации в то время) встретил летчика со словами:
— Ну, что, не желаешь уходить с фронта? 
— Да, товарищ маршал авиации! 
— Правильно решил! Поезжай в КБ к Яковлеву и полетай на опытном самолете Як-3. Надо переходить на свою технику. Сейчас она лучше иностранной.
Александр Иванович после нескольких дней полетов назвал Як-3 прекрасным самолетом. Однако его вооружение из 20-миллиметровой пушки и двух крупнокалиберных пулемета летчика разочаровало.

Конструктор А. С. Яковлев слушал замечания Покрышкина, не глядя в его сторону, сидя в кресле и помешивая щипцами угли в камине. Когда летчик заговорил о вооружении Як-3, конструктор прервал его, сказав, что это мнение его не интересует. 
— А для кого же вы в таком случае создаете свои машины, если вас не интересует мнение боевого летчика! Мы, летчики, воюем и погибаем на ваших самолетах!
В документах штаба 8-й армии дается такая справка:

Из лучших современных скоростных истребителей Як-1, Як-7б, Ла-5 и “Аэрокобра” наименьшие потери несет “Аэрокобра”, которая имеет 52 самолетовылета и 50 часов на одну боевую потерю. Як-1 и Як-7б имеют примерно одинаковые потери: 45 самолетовылетов и 38 часов налета у первого и 44 самолетовылета и 42 часа налета у второго
Малые потери самолета “Аэрокобра” являются следствием хорошего бронирования, мощного вооружения и лучшего, чем у Як-1 и Як-7б, обзора. 
Лавочкин отнесся к Покрышкину совсем по-другому, сам пришел к нему в гостиничный номер, пригласил в КБ и на завод в Горький. Дружеские отношения Лавочкин и Покрышкин поддерживали и после войны. Двухпушечный Ла-7 Александру Ивановичу понравился" 
Вот так по-скотски отнесся Яковлев к одному из величайших героев и профессионалов. Отсюда и результат. Почему-то именно такие были лучшими друзьями Сталина. Рыбак рыбака видит издалека.

Между прочим, Покрышкин - первый во вселенной человек удостоенный звания Трижды Героя. Но, его мнение славянина Яковлева не интересует. Зато еврея Лавочкина интересует. Вот и результат.

***

Вы думаете, что русский мир оставил в покое Покрышкина и Аэрокобру после смерти? Они надули щеки и задрали нос еще больше. Теперь ведь Покрышкин не может им ответить с "того света". Если тогда победобесному роду свиней неблагодарных сильно выпендриваться не давали свежие воспоминания об ужасах войны, от которых спасла Аэрокобра, то, спустя 75 лет все тормоза отключены. Они помнят только красное знамя над Рейхстагом и напрочь забыли 4.5 миллиона пленных русских (больше всех остальных вместе взятых), миллион дезертиров, 30 000 перебежчиков и 200 тыс расстрелянных перед строем русских за трусость и пр.

Александр Покрышкин родился в Новосибирске в 1913 году (тогда город назывался Ново-Николаевск). В честь 100 летия с его дня рождения в 2013 году развесили погороду плакаты с его именем, а портрет не его, а Ивана Кожедуба, самолет на плакате не американский, а советский, не истребитель, а штурмовик, не Аэрокобра, а победобесный Ил-2, который суют куда попало:


Не выиграл, а проиграл, не у графа Монте-Кристо, а у Ваньки свинопаса, не в пасьянс, а в дурака.

На втором плакате Покрышкину пририсовали уже другой самолет, Як-9 вместо Кобры:


(Характерный признак Як-9 - овальные воздухозаборники у основания крыла и еще один прямоугольный под днищем).

Як-9

Родился Покрышкин в Новосибирске, но проживал 2 года в Краснодаре. Так и краснодарцы нагадили ему на голову тем же самым дерррьмом на мемориальной доске:


Покрышкину опять присобачили Миг-3 (характерное отличие от Кобры - смещенная назад кабина и скругленные углы на хвостовом оперении).

Это последний 102 слайд с Российского образовательного портала для школьников и учителей с этой страницы https://infourok.ru/svoya-igra-patrioticheskaya-tematika-3677596.html : 


Как видите, Покрышкину приписали не Аэрокобру, а советский Миг-3, на котором он летал только в начале войны и не смог добиться результатов подобных тому, что он добился на Кобре. На Миге он сбил только 1 вражеский самолет, еще один сбил то ли на Миг-3, то ли на Як-1. За 2 года войны! А когда пересел на Кобру, то тоже за 2 года второй половины войны сбил 57.

Представляете каким скотинизмом и неблагодарным свинством промывают мозги россиян со школьной скамьи!

Вот еще подборка аналогичных победобесных скотинизмов, где Миг-3 вместо Аэрокобры:


А это модель не просто абстрактного сталинского гроба Миг-3, а именно того, на котором летал Покрышкин:


Вопрос - что такого значительного в том что на нем летал Покрышкин, если он на нем не сбил ни одного самолета противника, а на Аэрокобре аж 57?

Зачем выпускать модель позорного для Покрышкина Миг-3, если у него была прославленная Аэрокобра? 

Короче:


Миг-3 был таким омерзительным, что его перестали производить уже в декабре 41-го. А начат в 40-м. В то время, как Кобра создана в том же 40-м году, но, выпуск продолжался до самого конца войны.

***

Мало кто помнит, но на 100 летний юбилей Покрышкина сам Путин приехал в его родной Новосибирск и выступил с речью. Видео и текстовая версия выложена официальном сайте Кремля 

http://www.kremlin.ru/events/president/news/17637

Товарищ Путин тоже ни слова не сказал о том, почему Покрышкин стал знаменитым асом. Ни разу не поблагодарил Америку!

Цитата с сайта Кремля:
Ранее в этот день глава государства возложил цветы к памятнику легендарному лётчику.
Цветы нужно было возложить американскому посольству в Москве. Потому что на Кобре все становились асами.

Продолжаю цитировать статью с выступлением Путина:
- Мы сегодня много говорим, даже спорим о патриотизме, о том, каким смыслом, какими устремлениями и ценностями должно быть наполнено это чувство. Но есть люди, сама жизнь которых даёт нам ясные ответы на все эти вопросы. Среди них, безусловно, Александр Иванович Покрышкин, доказавший, как много может сделать человек для своего Отечества.
Да! Много, но, на американской технике. На советской он был сбит дважды. А на американской сам сбил 57!
Александр Иванович Покрышкин был настоящим гением лётного боя.
Да. Но только на американском самолете. На сталинских гробах с крылышками он лишь был сбит дважды.
В истории мировой авиации он признан и как бесстрашный дерзкий пилот, и как блестящий тактик воздушного боя. 
Да. Но, боя только на американском самолете!
Его доблесть, ум, слава вдохновляли бойцов по всему фронту, поднимали их на новые подвиги.
Да. Но! Их вдохновлял и американский истребитель, на котором доблесть ум приносили славу а не смерть.
30 лётчиков, прошедших школу Покрышкина, стали героями Советского Союза, а трое из них – дважды героями.
Да! И все эти 30 стали героями не на чем-то там, а, именно, на американских Кобрах!
Целеустремлённость, талант, благородство и честь сформировали его судьбу. Она была поистине великой.
Но, почему он с этими качествами на сталинских гробах лишь сам был сбит дважды? Может, дело не только в таланте и чести? Где была б его честь без американцев? В гробе!
Такие люди, как Александр Иванович Покрышкин, – это золотой фонд нашей страны. И очень важно, чтобы наша память о нём не ограничивалась сегодняшним праздником.
Да! Но не только о нем, но, и об американской авиационной промышленности! И о том, что мы не сами победили. Сами мы только падали с неба тысячами, как куропатки в тире. 

***


Напоследок стоит сказать, что все это победобесие на Покрышкине началось еще во время войны.

Сбитые самолеты приписали Покрышкину задним числом когда он летал еще на сталинских гробах. 

Если посмотреть второй документ о награждении его орденом Красного знамени за апрель 1943 года, то в нем уже ложно приписали Покрышкину задним числом 6 сбитых на сталинских гробах самолетов в далеком 41-м году. 

Документ о втором ордене состоит из двух страниц. Вот ссылки на первую и вторую страницы: 

http://podvignaroda.ru/filter/filterimage?path=VS/084/033-0686044-1635%2b004-1634/00000235.jpg

http://podvignaroda.ru/filter/filterimage?path=VS/084/033-0686044-1635%2b004-1634/00000236.jpg


Как видите вначале приказа о награждении новым орденом упоминается предыдущий. И лживо утверждается, что предыдущим, а, именно, Орденом Ленина от 22 ноября 1941 года, награжден якобы за 6 битых лично самолетов. В то время, как, на самом деле, он был награжден за совсем другое - за разведку, штурмовку выход из окружения и т.д. И ни слова не упоминается что на сталинских гробах о был сбит дважды.

Почему вдруг начали приписывать нагло отрицая что сами же официально писали тогда в документе о награждении. То писали не американцы, не евреи, не либералы, не гeи, а само высшее командование Красной Армии? Потому что с появлением Аэрокобр стало ясно что сталинская гробовая авиация обделалась по самые не хочу и теперь надо задним числом приписывать хотя бы небольшие победы на гробах с крылышками. 

***
Сталинское победобесие и свинонеблагодарность великим американцам продолжилась в совецццких газнтах того времени. 

На победобесном сталинистском ховносайте "Совеские асы 1936-1953 гг" выложен скан газеты "Известия" №198 от 20 августа 1944 года с речью самого Покрышкина. Статья называется "137 воздушных боёв". Он, рассказывая о своих воздушных победах расхваливает советский народ, Сталина, коммунизм, ни разу не упомянув США, Лендлиз и Аэрокобру. А в самом последнем абзаце вообще слетел с катушек и восхвалил совеццкие истребители и особенно, конструкторов, создавших такие "великолепные" машины. 


Больше всего мне понравилось слово "ТОЛЬКО" успехи советских конструкторов. Не "в том числе", а "только". Американские конструктора не при чем!


Сцылка http://soviet-aces-1936-53.ru/abc/p/pokryshkin14.jpg


Разумеется, такую подлую чушь Покрышкин не мог сказать. От его имени партия и правительство нахвалили самих себя "великих", а на самом деле, ничтожных, тупых, подлых и лживых.

***

Поддержать мои исследования материально можно тут http://bit.ly/2XLat4O

***

1 комментарий:

  1. МИГ-3 был вполне хороший самолет, который изначально разработало КБ Поликарпова. Потом эту разработку отобрали и отдали Микояну и Гуревичу. Он был создан как высотный истребитель. Основные бои против Мессершмиттов-109 шли на малых и средних высотах. Кроме того, волевым решением Сталин вместо МИГ-3 стали делать Ил-2. В результате у ВВС РККА не осталось истребителей для борьбы с высотными целями. Спасли ситуацию британские Спитфайеры. У Марка Солонина весьма аргументировано показана резко отрицательная роль Яковлева в уничтожении КБ Поликарпова, в гибели Чкалов. Он много интриговал против Лавочкина, которому только чудом удалось отбиться от наездов Яковлева. Был загублен лучший советский истребитель И-185, который был лучше и яковлевских и лавочкинских машин. Яковлев сделал одну гадость с далеко идущими последствиями в конце ВОВ, когда опубликовал в газете «Правда» разгромную статью против реактивной авиации. Якобы нацисты не умели как следует делать правильные самолеты с поршневыми двигателями, и по этой причине начали делать неправильные реактивные. В силу того, что статья была в главной партийной газете, а сам Яковлев был вхож к Сталину, в НКАП все стали как огня бояться слово «реактивный». Тогда эту тематику подгреб под себя Д.Ф.Устинов, который возглавлял наркомат вооружения, т.е. производство артиллерии. Об этом писал в своих мемуарах академик В.П.Мишин. Разница между ракетой и пушкой или гаубицей колоссальна. Логичнее было бы заниматься ракетной техникой в НКАП. Когда С.П.Королев заглотил КБ с заводом Грабина, он получил в том числе огромное совершенно не нужное для ракетно-космической техники чугуно-литейное производство. Об этом писал академик Борис Черток. Устинов постоянно старался не пускать МАП к работам в области космической техники, хотя совсем без НИИ, КБ и заводов МАП нельзя было обойтись. О проблемах, вызванных тем, что космонавтикой не занимались в полной мере ВВС, писал в своих дневниках генерал Каманин. Несмотря на начальные успехи в области ракетно-космической техники изначально кривая траектория, заданная гнусным Яковлевым, привела в современных условиях к почти полному краху отечественной космонавтики.

    ОтветитьУдалить

Просьба указывать ссылки на ваши профили в соцсетях, чтобы я мог с Вами связаться и обсудить, если ваш комментарий окажется важным.

Матюки и оскорбления по нац. признаку запрещены, потому что из-за них гугл отключает рекламу и я ничего не зарабатываю. Если хотите материться - пишите мне в соцсетях