Но, как выяснилось, прыгал и летал он только в кино, а в реальности он умел только гореть, как спичка, а вот летал, как раз, основной немецкий танк символ Блицкрига Pz-III (или Т-3 по русской классификации). При чем, немец весил в полтора раза больше, а по толщине брони был сравним со сталинской братской могилой среднего класса Т-34.
на советских дорогах слишком мощный двигатель представлял угрозу собственному движению, поэтому приходилось ставить ограничители мощности. На автострадах ограничитель можно было просто снять... https://online-knigi.com.ua/page/26357
Скорость обычно ограничивалась 40 км/ч из-за быстрого износа ходовой части на большей скорости
PzKpfw III, именовался в документах АБТУ как "средний 20-тонный танк "Даймлер-Бенц". При массе около 20 т он был защищен 32-мм цементованной броней, имел ... прекрасные приборы наблюдения и главное – командирскую наблюдательную башенку на крыше башни.
Одобренный свыше совместный пробег немецкого танка с Т-34 и БТ-7 подтвердил преимущества немца на ходу
Стоп! Какие еще к чертям собачьим преимущества немца на ходу? Может, тут какая-то опечатка? Нам же русский телевизор, книги, газеты и интернет просверлили дырку в голове тем, что Т-34 превосходил весь мир по подвижности и маневренности. Ура! Да, там было тесно экипажу, но, вот с подвижностью он был впереди планеты всей! Ура! Широкие гусеницы, подвеска Кристи, сверхмощный легкий дизель из алюминия! Ура! Резун не даст соврать! А тут вдруг пишут, что немец его превзошел! Ой! Это ж как это? Мы что, не великие? Мы не создали лучший в мире танк?
На мерном километре гравийного шоссе немецкий танк показал максимальную скорость в 69,7 км/ч, лучшее значение для Т-34 составило 48,2 км/ч, для БТ-7 – 68,1 км/ч
А-а-а-а! |
Ну как? "Плохой" немецкий танк "устаревшей довоенной конструкции" с вертикальной броней, узкими гусеницами, с жутко отсталым бензиновым двигателем обогнал хваленый "маневренный" Т-34 новейшей конструкции с наклонной броней, широкими гусеницами с охрюнительным супер пупер передовым дизелем на целых 22 км/ч! Пшик! И ушел! Через несколько секунд после обгона он уже превращается в точку где-то впереди. 70 км/ч прёт! При езде по городу его арестуют за превышение скорости в городской черте!
Получается, немцы скромные, - указывают заниженные характеристики от реальных, а русские хвастливы - завышают данные о "лучшем в мире" танке.
Скорость по шоссе, км/ч::: 53 на гусеницах:: 73 на колёсах
То есть, немец на гусеницах порвал наш быстроходный "летающий танк" на колесном ходу! Если русский танк летал в кино на гусеничном ходу то на скорости 53 км/ч, а немец на гусеницах - 70 км/ч. Если БТ-7 назвали летающим, то, как назвать немецкий? Космический?
Это ж какой то позор!
Спасите! Помогите!
При этом испытатели отдали предпочтение немецкому танку из-за лучшей плавности хода, обзорности, удобным рабочим местам экипажа
Продолжаю цитировать:
К сожалению, полного комплекта отчетов по испытаниям указанных танков обнаружить пока не удалось, но, некоторые ссылки и упоминания о них позволяют сделать вывод, что немецкий танк поразил наших специалистов
А-а-а-а! |
Что же это получается? Нам нечем гордиться? Гордиться могут только немцы? Ими восхищались наши?! А я думал вы великие... Ай ай ай ай... Как же дальше с этим жить то дальше?... Что же делать... Что же делать... Не немцы а русские восхищались и подвижностью и и броней "отсталого" немца "устаревшей" конструкции...
Осенью 1940 г. председатель Комитета Обороны К. Ворошилов получил письмо от нового начальника АБТУ:
Изучение последних образцов иностранного танкостроения показывает, что наиболее удачным среди них является немецкий средний танк "Даймлер-Бенц-Т-3Г". Он обладает наиболее удачным сочетанием подвижности и броневой защиты при небольшой боевой массе – ок. 20 т.
Это говорит, что указанный танк при сравнимой с Т-34 броневой защите, с более просторным боевым отделением, прекрасной подвижностью, несомненно, более дешевый, чем Т-34, и потому может выпускаться большой серией.
Считаю, что немецкая армия в лице указанного танка имеет сегодня наиболее удачное сочетание подвижности, огневой мощи и броневой защиты, подкрепленное хорошим обзором с рабочих мест членов экипажа…
Необходимо не медля ни минуты продолжить работы по танку "126" с целью доведения всех его характеристик до уровня немецкой машины (или превосходящих ее),
Не медля ни минуты!!! У них горит! Эти эмоциональные слова прямо в отчете на имя Ворошилова! Когда увидели настоящий танк, у них загорелось!
Основной немецкий танк произвел эффект разорвавшейся бомбы!
Танк "126" - это проект легкого танка. Позже он воплотиться в малосерийный легкий Т-50.
Т-126 |
... а также внести в конструкцию других наших новых танков наиболее удачные решения немецкого танка, как то:
Нет! Я не могу больше этого слышать! Не немцы должны вносить в свою конструкцию русские решения, а мы немецкие! Ой! Ай! Мы ж великие и у нас же лучшие в мире танки! Что же делать? Как мне дальше с этим жить! Я не знаю! ой!
...внести в конструкцию других наших новых танков наиболее удачные решения немецкого танка, как то:1. конструкция эвакуационных люков;
2. схема охлаждения двигателя;
3. конструкция КПП;
4. схема питания с размещением двигателя и топливного бака за герметичной выгородкой от команды;
5. командирской наблюдательной башенки;
6. размещение радиостанции в корпусе.
Прошу принять решение по проведению доработки конструкции новых танков в виду вновь открывшихся обстоятельств…
Федоренко 13/IХ-40
указанный танк при сравнимой с Т-34 броневой защите, с более просторным боевым отделением, прекрасной подвижностью, несомненно более дешевый, чем Т-34, и потому может выпускаться большой серией.
Мемориальная Табличка на стене Генерального штаба |
Я́ков Никола́евич Федоре́нко родился 10 [22] октября 1896 г. в семье портового грузчика.
С 9 лет работал пастухом, кучером, батраком, шахтером, солеваром, рулевым на барже.
Я.Н.Федоренко
В Первую мировую служил на минном тральщике.
Во время Октябрьской революции командовал отрядом моряков, участвовал в установлении Советской власти в Одессе.
В Гражданскую войну дважды ранен, один раз контужен.
С июля 1941 года — заместитель наркома обороны СССР — начальник Автобронетанкового управления РККА, с декабря 1942 года — одновременно командующий бронетанковыми и механизированными войсками Красной армии.
Внёс большой вклад в развитие и совершенствование бронетанковых и механизированных войск, способов их применения в ходе военных действий, в повышение выпуска танков и в их техническое совершенствование.
После войны, с апреля 1946 года — командующий бронетанковыми и механизированными войсками Сухопутных войск.
Имя маршала Федоренко присвоено улицам в Москве, Харькове, Донецке, Изюме.
Награды
Четыре ордена Ленина!!!!
2 ордена Красного Знамени
Орден Суворова 1-й степени
Орден Кутузова 1-й степени
Для особо тупых объясняю. Орден Ленина - это не кер собачий, а ВЫСШАЯ НАГРАДА в СССР. А у него их не 1, не 2 и не 3, а 4! Это что-то запредельное.
Для сравнения, у отца советской космонавтики генерального конструктора космической техники Сергея Павловича Королева "всего лишь" 3 ордена Ленина.
Яков Федоренко был не россиянским блоггером-ура!-ура!-мы уззкие, какая честь!, не таксистом на подержанной иномарке, а начальником Автобронетанкового управления РККА, а с декабря 1942 года — одновременно командующий бронетанковыми и механизированными войсками Красной Армии.
Табличка на улице Москвы, названной в честь маршала |
"Считаю, что немецкая армия в лице указанного танка имеет сегодня наиболее удачное СОЧЕТАНИЕ подвижности, огневой мощи и броневой защиты, подкрепленное хорошим обзором с рабочих мест членов экипажа…"
Так что, не надо удивляться, что "плохие" немецкие Т-3 загнали "лучшие в мире" советские тридцатьчетверки аж до Москвы, Кавказа и Волги за несколько недель.
- Пример русского танкового победобесия и свинской неблагодарности американцам и англичанам за спасение Советского Союза от полного разгрома http://bit.ly/2xOGIVL
Лучших танков не бывает, а Т-34 не вошел даже в десятку лучших. Разбор стандартных плясок на пепле погибших танкистов Т-34 http://bit.ly/2JbtSpM- Т-34 хуже не только Тигров и Пантер, но и хуже более легких немецких танков http://bit.ly/2J5MTtE
- Бесконечная отсталость "лучшего танка войны" Т-34 от немецкой бронетехники в мемуарах главного танкового маршала Павла Ротмистрова http://bit.ly/31wsAxT
- Проклятая танкистами братская могила Т-34 стала символом победобесия http://bit.ly/2LKhCAW
- Численность произведенной советской и немецкой бронетехники Второй Мировой http://bit.ly/2LxQmWw
- Сколько немецких танков уничтожили США и Англия на западном фронте? http://bit.ly/2YM1eSb , https://levhudoi.blogspot.com/2019/05/tankszapfront.html
- Бесконечную отсталость Т-34 от немецкой бронетехники невольно признал в мемуарах сам танковый маршал Павел Ротмистров http://bit.ly/31wsAxT
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Просьба указывать ссылки на ваши профили в соцсетях, чтобы я мог с Вами связаться и обсудить, если ваш комментарий окажется важным.
Матюки и оскорбления по нац. признаку запрещены, потому что из-за них гугл отключает рекламу и я ничего не зарабатываю. Если хотите материться - пишите мне в соцсетях