Дело в том, что кроме испытаний на прочность брони были проведены и гонки танков. Немец развил 70 км/ч, а хваленый за свою быстроходность "лучший в мире" Т-34 только 48. На те же 40% хуже! А точнее, на все 45%!
На мерном километре гравийного шоссе немецкий танк показал максимальную скорость в 69,7 км/ч, лучшее значение для Т-34 составило 48,2 км/ч, для БТ-7 – 68,1 км/ч
А-а-а-а! |
Ну как? "Плохой" немецкий танк "устаревшей довоенной конструкции" с вертикальной броней, узкими гусеницами, с жутко отсталым бензиновым двигателем обогнал хваленый "маневренный" Т-34 новейшей конструкции с наклонной броней, широкими гусеницами с охрюнительным супер пупер передовым дизелем на целых 22 км/ч! Пшик! И ушел! Через несколько секунд после обгона он уже превращается в точку где-то впереди. 70 км/ч прёт! При езде по городу его арестуют за превышение скорости в городской черте!
Можно подумать, что это достигнуто за счет более легкой брони при той же ее крепости? Нет. Этого не достаточно. Дело в том, что у Т-34 был и двигатель значительно мощнее немца. 500 л.с. против 300. То есть, на 70% больше!
Таким образом, 1 немецкая лошадиная сила больше советской в 1.27 х 1.45 = 1.83 - почти вдвое!!!!
Получается, немцы скромные, - указывают заниженные характеристики от реальных, а русские хвастливы - завышают данные о "лучшем в мире" танке.
***
Обратите внимание, немец порвал по скорости не только хваленый "лучший в мире" Т-34, но и летающий в кинофильмах БТ-7! А ведь буквы БТ - означают именно "быстроходный танк"!
Скорость по шоссе, км/ч::: 53 на гусеницах:: 73 на колёсах
То есть, немец на гусеницах порвал наш быстроходный "летающий танк" на колесном ходу! Если русский танк летал в кино на гусеничном ходу, то, на скорости 53 км/ч, а немец на гусеницах - 70 км/ч. Если БТ-7 назвали летающим, то, как назвать немецкий? Космический?
***
Цитата:
на советских дорогах слишком мощный двигатель представлял угрозу собственному движению, поэтому приходилось ставить ограничители мощности. На автострадах ограничитель можно было просто снять... https://online-knigi.com.ua/page/26357
Скорость обычно ограничивалась 40 км/ч из-за быстрого износа ходовой части на большей скорости
Продолжаю цитировать:
К сожалению, полного комплекта отчетов по испытаниям указанных танков обнаружить пока не удалось, но, некоторые ссылки и упоминания о них позволяют сделать вывод, что немецкий танк поразил наших специалистов
А-а-а-а! |
Осенью 1940 г. председатель Комитета Обороны К. Ворошилов получил письмо от нового начальника АБТУ:
Изучение последних образцов иностранного танкостроения показывает, что наиболее удачным среди них является немецкий средний танк "Даймлер-Бенц-Т-3Г". Он обладает наиболее удачным сочетанием подвижности и броневой защиты при небольшой боевой массе – ок. 20 т.
Это говорит, что указанный танк при сравнимой с Т-34 броневой защите, с более просторным боевым отделением, прекрасной подвижностью, несомненно, более дешевый, чем Т-34, и потому может выпускаться большой серией.
Считаю, что немецкая армия в лице указанного танка имеет сегодня наиболее удачное сочетание подвижности, огневой мощи и броневой защиты, подкрепленное хорошим обзором с рабочих мест членов экипажа…
Необходимо не медля ни минуты продолжить работы по танку "126" с целью доведения всех его характеристик до уровня немецкой машины (или превосходящих ее),
Не медля ни минуты!!! У них горит! Эти эмоциональные слова прямо в отчете на имя Ворошилова! Когда увидели настоящий танк, у них загорелось!
Основной немецкий танк произвел эффект разорвавшейся бомбы!
Танк "126" - это проект легкого танка. Позже он воплотитХся в малосерийный легкий Т-50.
Т-126 |
... а также внести в конструкцию других наших новых танков наиболее удачные решения немецкого танка, как то:
Нет! Я не могу больше этого слышать! Не немцы должны вносить в свою конструкцию русские решения, а мы немецкие! Ой! Ай! Мы ж великие и у нас же лучшие в мире танки! Что же делать? Как мне дальше с этим жить! Я не знаю! ой!
...внести в конструкцию других наших новых танков наиболее удачные решения немецкого танка, как то:1. конструкция эвакуационных люков;
2. схема охлаждения двигателя;
3. конструкция КПП;
4. схема питания с размещением двигателя и топливного бака за герметичной выгородкой от команды;
5. командирской наблюдательной башенки;
6. размещение радиостанции в корпусе.
Прошу принять решение по проведению доработки конструкции новых танков в виду вновь открывшихся обстоятельств…
Федоренко 13/IХ-40
указанный танк при сравнимой с Т-34 броневой защите, с более просторным боевым отделением, прекрасной подвижностью, несомненно более дешевый, чем Т-34, и потому может выпускаться большой серией.
Мемориальная Табличка на стене Генерального штаба |
Я́ков Никола́евич Федоре́нко родился 10 [22] октября 1896 г. в семье портового грузчика.
С 9 лет работал пастухом, кучером, батраком, шахтером, солеваром, рулевым на барже.
Я.Н.Федоренко
В Первую мировую служил на минном тральщике.
Во время Октябрьской революции командовал отрядом моряков, участвовал в установлении Советской власти в Одессе.
В Гражданскую войну дважды ранен, один раз контужен.
С июля 1941 года — заместитель наркома обороны СССР — начальник Автобронетанкового управления РККА, с декабря 1942 года — одновременно командующий бронетанковыми и механизированными войсками Красной армии.
Внёс большой вклад в развитие и совершенствование бронетанковых и механизированных войск, способов их применения в ходе военных действий, в повышение выпуска танков и в их техническое совершенствование.
После войны, с апреля 1946 года — командующий бронетанковыми и механизированными войсками Сухопутных войск.
Имя маршала Федоренко присвоено улицам в Москве, Харькове, Донецке, Изюме.
Награды
Четыре ордена Ленина!!!!
2 ордена Красного Знамени
Орден Суворова 1-й степени
Орден Кутузова 1-й степени
Для особо тупых объясняю. Орден Ленина - это не кер собачий, а ВЫСШАЯ НАГРАДА в СССР. А у него их не 1, не 2 и не 3, а 4! Это что-то запредельное.
Для сравнения, у отца советской космонавтики генерального конструктора космической техники Сергея Павловича Королева "всего лишь" 3 ордена Ленина.
Яков Федоренко был не россиянским блоггером-ура!-ура!-мы уззкие, какая честь!, не таксистом на подержанной иномарке, а начальником Автобронетанкового управления РККА, а с декабря 1942 года — одновременно командующий бронетанковыми и механизированными войсками Красной Армии.
Табличка на улице Москвы, названной в честь маршала |
"Считаю, что немецкая армия в лице указанного танка имеет сегодня наиболее удачное СОЧЕТАНИЕ подвижности, огневой мощи и броневой защиты, подкрепленное хорошим обзором с рабочих мест членов экипажа…"
Так что, не надо удивляться, что "плохие" немецкие Т-3 загнали "лучшие в мире" советские тридцатьчетверки аж до Москвы, Кавказа и Волги за несколько недель.
- Пример русского танкового победобесия и свинской неблагодарности американцам и англичанам за спасение Советского Союза от полного разгрома http://bit.ly/2xOGIVL
Лучших танков не бывает, а Т-34 не вошел даже в десятку лучших. Разбор стандартных плясок на пепле погибших танкистов Т-34 http://bit.ly/2JbtSpM- Т-34 хуже не только Тигров и Пантер, но и хуже более легких немецких танков http://bit.ly/2J5MTtE
- Бесконечная отсталость "лучшего танка войны" Т-34 от немецкой бронетехники в мемуарах главного танкового маршала Павла Ротмистрова http://bit.ly/31wsAxT
- Проклятая танкистами братская могила Т-34 стала символом победобесия http://bit.ly/2LKhCAW
- Численность произведенной советской и немецкой бронетехники Второй Мировой http://bit.ly/2LxQmWw
- Сколько немецких танков уничтожили США и Англия на западном фронте? http://bit.ly/2YM1eSb , https://levhudoi.blogspot.com/2019/05/tankszapfront.html
- Бесконечную отсталость Т-34 от немецкой бронетехники невольно признал в мемуарах сам танковый маршал Павел Ротмистров http://bit.ly/31wsAxT
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Просьба указывать ссылки на ваши профили в соцсетях, чтобы я мог с Вами связаться и обсудить, если ваш комментарий окажется важным.
Матюки и оскорбления по нац. признаку запрещены, потому что из-за них гугл отключает рекламу и я ничего не зарабатываю. Если хотите материться - пишите мне в соцсетях