вторник, 15 июня 2021 г.

Гитлеровская лошадиная сила вдвое больше Сталинской

Я уже сообщал ранее, что гитлеровская броня была крепче сталинской на 40%. Поэтому, более легкие немецкие танки устаревшей конструкции были столь же неуязвимы, как и новейший тяжелый по их классификации Т-34. И выяснил это Сталин еще в 1940-м году в ходе сравнительных испытаний основного немецкого танка Панцер-3. Архивные документы об испытаниях опубликованы русским патриотом военным историком и танковым специалистом Михаилом Свириным. Подробности тут https://bit.ly/3uKMGm6 

Основной танк Блицкрига Т-3

Так что, уже по этому параметру исход танковых баталий начального периода войны был предрешен. Все эти хваленые тридцатьчетверки разгромлены почти без потерь с немецкой стороны. (Например, согласно русской википедии, в крупнейшем танковом приграничном сражении соотношение потерь 1 к 31!). При том, что за 1941-й год было выпущено аж 2600 "лучших в мире" Т-34 и КВ, за 1942-й - еще 18000, а у немцев ничего подобного по массе, толщине брони и по понтам в соцсетях и фильмах не было аж до 1943-го года. 

Но, превосходство было не только в качестве брони, но, и в мощности немецких моторов. Точнее, в лошадиной силе. А еще точнее, во всеобъемлющей лжи и приписках в сталинском СССР.

Дело в том, что кроме испытаний на прочность брони были  проведены и гонки танков. Немец развил 70 км/ч, а хваленый за свою быстроходность "лучший в мире" Т-34 только 48. На те же 40% хуже! А точнее, на все 45%! 

Цитата из книги Свирина "Броневой щит Сталина": 

На мерном километре гравийного шоссе немецкий танк показал максимальную скорость в 69,7 км/ч, лучшее значение для Т-34 составило 48,2 км/ч, для БТ-7 – 68,1 км/ч
А-а-а-а!

Ну как? "Плохой" немецкий танк "устаревшей довоенной конструкции" с вертикальной броней, узкими гусеницами, с жутко отсталым бензиновым двигателем обогнал хваленый "маневренный" Т-34 новейшей конструкции с наклонной броней, широкими гусеницами с охрюнительным супер пупер передовым дизелем на целых 22 км/ч! Пшик! И ушел! Через несколько секунд после обгона он уже превращается в точку где-то впереди. 70 км/ч прёт! При езде по городу его арестуют за превышение скорости в городской черте!

Можно подумать, что это достигнуто за счет более легкой брони при той же ее крепости? Нет. Этого не достаточно. Дело в том, что у Т-34 был и двигатель значительно мощнее немца. 500 л.с. против 300. То есть, на 70% больше! 

Короче говоря, у немца было 15 лошадей на тонну веса, у Т-34 - 19 или на 27% больше.

А соотношение максимальных скоростей 1.45. 

Таким образом, 1 немецкая лошадиная сила больше советской в 1.27 х 1.45 = 1.83 - почти вдвое!!!!

Вот это - результат сталинизма - если конструкторы не выполнят поставленную задачу, окажутся еврейскими или немецкими шпиёнами. Пришлось написать, что требуемая партией и правительством мощность достигнута. Давай нам сталинскую премию!

Кстати, тут, между прочим, указана максимальная достигнутая скорость для Т-34 - 48 км/ч. А во всех русских источник указана максимальная 55 км/ч. Но, она никогда достигнута не была. Ведь в 1940 году испытывался самый легкий вариант Т-34. С течением времени на новых его модификациях масса только росла, а максимальная скорость, соответственно, падала.

Получается, немцы скромные, - указывают заниженные характеристики от реальных, а русские хвастливы - завышают данные о "лучшем в мире" танке.

***

Обратите внимание, немец порвал по скорости не только хваленый "лучший в мире" Т-34, но и летающий в кинофильмах БТ-7! А ведь буквы БТ - означают именно "быстроходный танк"!

БТ-7

Мало того, у немца двигатель слабее - 300 лс против 400 лс у БТ-7, а броня у немца толще, и вес больше - 21 тонна против 14. А скорость у немца, наоборот, выше! Так немецкое качество победило русское количество. Позор! Мы что, оказывается, не великие, а огромные?

Стойте стойте! Это еще не самое страшное для нас. БТ-7 - колесно- гусеничный. Такую скорость он мог достигать только без гусениц. Вот хотя бы, из Википедии для БТ-7:
Скорость по шоссе, км/ч: 
:: 53 на гусеницах
:: 73 на колёсах

То есть, немец на гусеницах порвал наш быстроходный "летающий танк" на колесном ходу! Если русский танк летал в кино на гусеничном ходу, то, на скорости 53 км/ч, а немец на гусеницах - 70 км/ч. Если БТ-7 назвали летающим, то, как назвать немецкий? Космический?

Это ж какой то позор!
Спасите! Помогите!

А во сколько раз лошадиная сила Гитлера больше сталинской при сравнении БТ-7 и немецкого Панцер-3?

У БТ мощность выше на 400/300 = 1,33 или на 33%, а вес меньше на 21/14 = тоже 1.33. Максимальная скорость на гусеницах выше в 70/53 = тоже 1.32! 

Перемножаем коэффициенты получаем 1.33 х 1.33 ч 1.32 = в 2.33 раза гитлеровская лошадиная сила больше сталинской. 

При сравнении с Т-34 получалось 1.89. Короче говоря, в среднем, вдвое!

***

Виктор Суворов-Резун в своем нашумевшем "Ледоколе" ложно нахваливал советские танки, особенно, Т-34. При этом, столь же яростно он высмеивал "отсталые" немецкие танки. Среди прочей славной брехни о советских танках, Суворов Резун заявил, что на советских танках стояли столь мощные двигатели, что приходилось устанавливать ограничители мощности, чтобы не порвать ходовую часть.

Цитата:
на советских дорогах слишком мощный двигатель представлял угрозу собственному движению, поэтому приходилось ставить ограничители мощности. На автострадах ограничитель можно было просто снять... https://online-knigi.com.ua/page/26357
Кто только не обсмеивал это абсурдное заявление предателя Резуна! Даже евреи! За последние 30 лет никто не нашел источник такой информации. Даже евреи!

А я, Лев Худой, нашел! Этот ограничитель мощности в самом деле стоял, НО!, не на советских танках, а, как раз, на немецких. Как и сейчас на немецких автомобилях ставят ограничители мощности, чтобы не разгонялись до больших скоростей вне автобанов.

Как говорится, не выиграл, а проиграл, не в преферанс, а в дурака не 100 долларов, а 3 рубля, не у графа Монпансье, а у Васьки свинопаса.

Цитата статьи "Pz.Kpfw. III" из русской Википедии:
Скорость обычно ограничивалась 40 км/ч из-за быстрого износа ходовой части на большей скорости
Это уточнение дано в первой же сноске к техническим характеристикам в самом низу страницы, поэтому, его мало кто замечает.

Товарищи! Поапладируем стоя немецким конструкторам и Гитлеру за то что он не сажал и не расстреливал, как Сталин, своих конструкторов и ученых и не давал им пролетарские советы по улучшению конструкции машин и механизмов.

Продолжаю цитировать: 

К сожалению, полного комплекта отчетов по испытаниям указанных танков обнаружить пока не удалось, но, некоторые ссылки и упоминания о них позволяют сделать вывод, что немецкий танк поразил наших специалистов
А-а-а-а!

Что же это получается? Нам нечем гордиться? Гордиться могут только немцы? Ими восхищались наши?! А я думал мы великие... Ай ай ай ай... Как же дальше с этим жить то дальше?... Что же делать... Что же делать... Не немцы а русские восхищались и подвижностью и и броней "отсталого" немца "устаревшей" конструкции... 

Осенью 1940 г. председатель Комитета Обороны К. Ворошилов получил письмо от нового начальника АБТУ:

Изучение последних образцов иностранного танкостроения показывает, что наиболее удачным среди них является немецкий средний танк "Даймлер-Бенц-Т-3Г". Он обладает наиболее удачным сочетанием подвижности и броневой защиты при небольшой боевой массе – ок. 20 т. 
Это говорит, что указанный танк при сравнимой с Т-34 броневой защите, с более просторным боевым отделением, прекрасной подвижностью, несомненно, более дешевый, чем Т-34, и потому может выпускаться большой серией. 
Считаю, что немецкая армия в лице указанного танка имеет сегодня наиболее удачное сочетание подвижности, огневой мощи и броневой защиты, подкрепленное хорошим обзором с рабочих мест членов экипажа… 
Необходимо не медля ни минуты продолжить работы по танку "126" с целью доведения всех его характеристик до уровня немецкой машины (или превосходящих ее),

Не медля ни минуты!!! У них горит! Эти эмоциональные слова прямо в отчете на имя Ворошилова! Когда увидели настоящий танк, у них загорелось! 

Основной немецкий танк произвел эффект разорвавшейся бомбы! 

Танк "126" - это проект легкого танка. Позже он воплотитХся в малосерийный легкий Т-50. 

Т-126
... а также внести в конструкцию других наших новых танков наиболее удачные решения немецкого танка, как то:

Нет! Я не могу больше этого слышать! Не немцы должны вносить в свою конструкцию русские решения, а мы немецкие! Ой! Ай! Мы ж великие и у нас же лучшие в мире танки! Что же делать? Как мне дальше с этим жить! Я не знаю! ой!

...внести в конструкцию других наших новых танков наиболее удачные решения немецкого танка, как то:
1. конструкция эвакуационных люков; 
2. схема охлаждения двигателя; 
3. конструкция КПП; 
4. схема питания с размещением двигателя и топливного бака за герметичной выгородкой от команды; 
5. командирской наблюдательной башенки
6. размещение радиостанции в корпусе. 
Прошу принять решение по проведению доработки конструкции новых танков в виду вновь открывшихся обстоятельств… 
Федоренко 13/IХ-40
Через несколько дней после этого было решено отменить производство Т-34. Они узнали, что такое настоящий современный танк. Поэтому, ничего удивительного, что "лучшие в мире" Т-34 были смяты этими Т-3 от Бреста до Москвы и Кавказа! 

Любимцы Сталина Т-3 на марше

Русский мир любит гордиться в соцсетях, что Т-34 был проще в производстве и дешевле немецких танков, что дало возможность быстро наладить его выпуск в огромных количествах.  А что заявил не соцсетьник, не пропагандрыст  победобесия, а МАРШАЛ танковых войск Федоренко?:
указанный танк при сравнимой с Т-34 броневой защите, с более просторным боевым отделением, прекрасной подвижностью, несомненно более дешевый, чем Т-34, и потому может выпускаться большой серией.
Вот он наш герой:


***

А кто этот неизвестный Маршал Федоренко, который так ненавидел советский "лучший в мире" Т-34, и так обожал его основного немецкого конкурента "такого себе" Т-3? Вы когда-нибудь слышали о нем? Я никогда. Может, он какой-то немецкий шпиён? Или еврейский? Может, его расстрелял Сталин как бешенную собаку за вредительство? 

Братья славяне! Знакомьтесь! Не вымышленный в художественных фильмах русский танкист, который на вашем любимом Т-34 в вашем любимом блокбастере "Т-34" одним снарядом, якобы, подбивает сразу 2 немецких танка, а реальный советский танковый специалист еврейской национальности Яков Федоренко ("девичья" фамилия его отца - Вальцман, но, он взял фамилию жены).

Мемориальная Табличка на стене Генерального штаба
Я́ков Никола́евич Федоре́нко родился 10 [22] октября 1896 г. в семье портового грузчика. 
Я.Н.Федоренко
С 9 лет работал пастухом, кучером, батраком, шахтером, солеваром, рулевым на барже. 
В Первую мировую служил на минном тральщике. 
Во время Октябрьской революции командовал отрядом моряков, участвовал в установлении Советской власти в Одессе. 
В Гражданскую войну дважды ранен, один раз контужен. 
С июля 1941 года — заместитель наркома обороны СССР — начальник Автобронетанкового управления РККА, с декабря 1942 года — одновременно командующий бронетанковыми и механизированными войсками Красной армии.
Внёс большой вклад в развитие и совершенствование бронетанковых и механизированных войск, способов их применения в ходе военных действий, в повышение выпуска танков и в их техническое совершенствование.
После войны, с апреля 1946 года — командующий бронетанковыми и механизированными войсками Сухопутных войск.
Имя маршала Федоренко присвоено улицам в Москве, Харькове, Донецке, Изюме. 
Награды
Четыре ордена Ленина!!!! 
2 ордена Красного Знамени
Орден Суворова 1-й степени
Орден Кутузова 1-й степени
 
И все награды получены при "великом" Сталине, которого обожает русский мир больше всех.

Для особо тупых объясняю. Орден Ленина - это не кер собачий, а ВЫСШАЯ НАГРАДА в СССР. А у него их не 1, не 2 и не 3, а 4! Это что-то запредельное.

Для сравнения, у отца советской космонавтики генерального конструктора космической техники Сергея Павловича Королева "всего лишь" 3 ордена Ленина.


Вы не поверите, но и у грузина товарища Сталина их было тоже 3! А у еврея Федоренко - 4!

Яков Федоренко был не россиянским блоггером-ура!-ура!-мы уззкие, какая честь!, не таксистом на подержанной иномарке, а начальником Автобронетанкового управления РККА, а с декабря 1942 года — одновременно командующий бронетанковыми и механизированными войсками Красной Армии. 

Табличка на улице Москвы,
названной в честь маршала 
Обратите внимание. Не хрюн собачий, не какой-то там русскомирный блоххер, а лично сам начальник бронетанкового управления Красной Армии Федоренко признаёт, что русскому "лучшему в мире танку" надо равняться на "плохого" немца. А еще русский мир любит прыгать и скакать с Т-34, утверждая, что он лучше немецких по СОЧЕТАНИЮ всех характеристик. А еврей Федоренко, начальник бронетанкового управления Красной Армии пишет не на непонятном иврите, а на русском языке: 
"Считаю, что немецкая армия в лице указанного танка имеет сегодня наиболее удачное СОЧЕТАНИЕ подвижности, огневой мощи и броневой защиты, подкрепленное хорошим обзором с рабочих мест членов экипажа…"
И что сделала советская промышленность к началу войны? НИ-ХРЮ-НА! Фсё так и осталось, как было в 1940 году. Вынуждены были начать массовое производство мусора, снятого с производства потому что, он мусор! Но, другого просто не было. Лучший в мире мусор!

Так что, не надо удивляться, что "плохие" немецкие Т-3 загнали "лучшие в мире" советские тридцатьчетверки аж до Москвы, Кавказа и Волги за несколько недель.

***

А теперь посмотрите какую гадость повесили ему под мемориальной табличкой на стене Генштаба:


Какого хрюна ему повесили этот Т-34? Там должен быть его любимый немецкий Т-3! Это кащунство! 

***

Связанные темы:
  • Пример русского танкового победобесия и свинской неблагодарности американцам и англичанам за спасение Советского Союза от полного разгрома http://bit.ly/2xOGIVL

  • Лучших танков не бывает, а Т-34 не вошел даже в десятку лучших. Разбор стандартных плясок на пепле погибших танкистов Т-34 http://bit.ly/2JbtSpM

  • Т-34 хуже не только Тигров и Пантер, но и хуже более легких немецких танков http://bit.ly/2J5MTtE

  • Бесконечная отсталость "лучшего танка войны" Т-34 от немецкой бронетехники в мемуарах главного танкового маршала Павла Ротмистрова http://bit.ly/31wsAxT 

  • Проклятая танкистами братская могила Т-34 стала символом победобесия http://bit.ly/2LKhCAW

  • Численность произведенной советской и немецкой бронетехники Второй Мировой http://bit.ly/2LxQmWw

  • Сколько немецких танков уничтожили США и Англия на западном фронте? http://bit.ly/2YM1eSb , https://levhudoi.blogspot.com/2019/05/tankszapfront.html 

  • Бесконечную отсталость Т-34 от немецкой бронетехники невольно признал в мемуарах сам танковый маршал Павел Ротмистров http://bit.ly/31wsAxT 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Просьба указывать ссылки на ваши профили в соцсетях, чтобы я мог с Вами связаться и обсудить, если ваш комментарий окажется важным.

Матюки и оскорбления по нац. признаку запрещены, потому что из-за них гугл отключает рекламу и я ничего не зарабатываю. Если хотите материться - пишите мне в соцсетях