понедельник, 5 июля 2021 г.

Официальный историк Александр Гриц грозился меня порвать, но, сбежал, поджав хвост да со свинячьим визгом

Сторонники противоположных мнений редко вступают в публичную дискуссию друг с другом. Потому что одна из сторон сама себе не верит, и знает, что будет посрамлена сторонником правды. Поэтому, лжецы всегда лихо квакают, крякают и хрюкают только перед аудиторией из своих сторонников. Ой они такие разговорчивые, остроумные, лихо высмеивают оппонентов, но, всегда заочно и только среди своих.

Но, бывают крайне редкие случаи, когда сторонники лжи уверены в своей правоте, потому что заблуждаются искренне, не намеренно. И тогда они готовы подискутировать с оппонентом. И если они люди порядочные, то, после дискуссии расстанутся со своими заблуждениями и перейдут на сторону правды. А если оно под онок, то, поняв, что оно ошибалось, оно не признает этого и сбежит от порядочного и правдивого оппонента. 

И, о чудо! Дискуссионный клуб при журнале "Наука и Религия" бросил клич https://niraudit.livejournal.com/1048.html к альтернативщикам задать любые вопросы или доводы против официальной версии истории искреннему стороннику всего официального историку архитектуры Алексею Евгеньевичу Грицу, который грозился опровергнуть любые "антинаучные" домыслы. 

Историк архитектуры
Алексей Евгеньевич Гриц

Я отозвался на этот клич 24 сентября 2018. Ссылка на мои 2 вопроса к нему https://niraudit.livejournal.com/1048.html#t27416 (сами вопросы и доводы я добавлю тут в конце статьи).

В тот же день организаторы дискуссии ответили, что передадут мои вопросы. Прошло около года, и я спросил 2 августа 2019 где ответы Грица:
Ну что? Вы вопросы передали? И что он ответил? 
Я думаю, сбежал.
Ответ дискуссионного клуба:
Да, конечно, непосредственно Алексею еще осенью отправил ссылки на все вопросы. Он в ответ поблагодарил, сказал, что интересно, но отвечать не собирается
Я не понял, это они так решили за Грица, или он так ответил. Потому я уточнил: 
Это он сам ответил, что отвечать не собирается или это ваш вывод из его долгого молчания?
Ответ клуба:

Он ответил, что не собирается

Вот и сказочке конец. Тяв-тяв и в будку. Интересно, но, отвечать не собирается. Заметьте, я заранее предсказал, что оно позорно сбежало.

Прикиньте! Сам вышел на опушку леса, разорвал на себе рубаху "Эй выходи, кто на меня! Всех порву билиать!" А как только я вышел из леса, оно драпануло так, что аж пятки сверкали. В общем, оно лживое трусливое подлое злобное ничтожество. Сказать нечего совсем. А значит, он на 100% уверен в моей правоте и всё его мироустройство рухнуло. Но, рухнувшая лживая картина мира ему нравится, а правдивую оно ненавидит. Чмо. И, главное, что они все такие. Все они отказываются слушать отличное от их мнения. Не выносят критики. Зомби. 

Это не первый случай, когда официальные ученые зарываются от меня глубоко под землю в бронированную камеру. Но, всегда я был инициатором дискуссий, я им бросал перчатку, а в этом случае Гриц сам напросился. 

Вот несколько ссылок на мои предыдущие попытки подискутировать с официальными высокопоставленными под онками:

:: Официальные учёные обделались с чудесами Баальбека и сбежали от меня, поджав хвост, да со свинячьим визгом! https://goo.gl/aTpq3v

:: Патологический лжец "борец" с лженаукой Геннадий Ковальцов из ФТИ им. А.Ф.Иоффе РАН отказался доказать подлую ложь о Льве Худом либо извиниться https://bit.ly/2Jl6cPT

:: "Ученые против лженауки" подло лгут обо мне, не давая возможности им ответить, потому что знают, что лгут, считают себя подонками и этим гордятся http://bit.ly/2Jlpyo7

***

А теперь те самые 2 вопроса которые я задал Грицу:

У меня есть несколько коротких статей которые сами по себе являются вопросами.

1. Все известные официальщики ссылаются на рассказ декабриста Бестужева, опубликованный в газете 19-го века, который, якобы лично видел своими глазами, как простые мужики вручную без высоких технологий доставляют на кораблях и устанавливают колонны Исаакиевского собора, которые весят, по словам Бесстужева ... 160 кг. И ни один сторонник официальной версии не замечает проблемы с весом, а, наоборот ссылаются как на убедительное свидетельство очевидца официальной версии.

Подробности тут https://bit.ly/2XyB6JY

То есть:

1. Официальная версия истории построена на очередном параноидальном иди отизме, ибо, колонны Собора весят в сотни раз больше. 
2. Официальные историки поголовно иди оты.

Какой вопрос задать даже не знаю. Наверное такой - что вы курите?

Кстати, этот историк в своей статье на сайте дискуссионного клуба писал:
Публикации Свиньина отличает налёт беллетристики... Свиньин, движимый желанием показать гениальность русского народа, порой чрезмерно увлекался рассказами о том, как его персонажи всё делали «на глазок», без расчётов, без приборов и не имея специального образования  
https://niraudit.ru/spbotv.html
Не только Свиньин, но и Бестужев такой же. Они все там такие же, потому что все писал один и тот же сумасшедший фальсификатор, но, под разными именами.

Короче, цитирую Бестужева:
"коммерции советник Жербин, приняв на себя доставку колонн с великою уступкою противу назначенных цен, без всех уточнений механики, следуя здравому смыслу и верному опыту, построил на свой счет три судна..."
2. Вторая статья-вопрос:

Неразрешимая путаница официальной истории в размерах и весе постамента под Александровскую Колонну 

Вопрос можно поставить так:

Как Вы объясните постоянное путание Монферрана в весе и размере в столь простой прямоугольной вещи, как постамент под Александровскую Колонну, который он лично начертил и присутствовал на всех этапах его производства и установки? Подробности тут https://bit.ly/3dK6xvt

***

1 комментарий:

  1. Уважаемый автор! Замечание не по содержанию, а по форме: запятая ставится перед союзом "но", НО НЕ ПОСЛЕ. Бывает, правда, что и после, но только в том случае, если после "но" идёт вводное предложение (которое, как известно (!), выделяется запятыми с обеих сторон, если оно в середине основного предложения).

    ОтветитьУдалить

Просьба указывать ссылки на ваши профили в соцсетях, чтобы я мог с Вами связаться и обсудить, если ваш комментарий окажется важным.

Матюки и оскорбления по нац. признаку запрещены, потому что из-за них гугл отключает рекламу и я ничего не зарабатываю. Если хотите материться - пишите мне в соцсетях