воскресенье, 28 апреля 2024 г.

Михаил Герштейн - самый лучший Человек с большой буквы (хотя и еврей)

За последние примерно 20 лет интенсивного общения с людьми, как в сети, так и в реале, я заметил, что ни один человек, кроме меня, не способен признать свою неправоту в дискуссии. Примерно в 95% случаев разговор заканчивается стандартно: оскорбление в мой адрес и бан меня в сети или игнор в реале (бывший собеседник пытается не встречаться со мной взглядом, делает вид, что меня не замечает, делает вид, что ему надо срочно позвонить по телефону, убегает куда-то, увидев издали и так далее).

В остальных примерно 5% случаев не оскорбляют и не банят, а просто тупо отмалчиваются или огрызаются (отвечают не по существу вопроса) или отшучиваются. (Методичка по типичным огрызательствам тут https://levhudoi.blogspot.com/2022/08/opponenti.html - кто не прочитает, тот ду рак)
 
И вот недавно нашелся всего 1 собеседник за последние 20 лет, который смог признать свою неправоту. Это очень важное событие вселенского масшатаба. И я не преувеличиваю. Я такого больше не помню. О чем шла речь - вообще не имеет значения, ибо, в данном случае, меня интересует не сама спорная тема, а человеческая порядочность и скромность.

Суть в том что он очень уважал одного чЕЛОВЕКА (с маленькой буквы) почти боготворил, но, после моих доводов, Михаил Герштейн признал, что быший его кумир - подонок, брехун, идиот-шизофреник, разжигающий презрение одной группы людей к другой фейками своего собственного сочинения.

Михаил Герштейн

Это Михаилу далось не сразу, и с большим трудом. Поэтому надо этот подвиг отметить особенно. Он где-то раздобыл микроскоп, гироскоп и телескоп и самый мощный в мире термоядерный прожектор, вооружился искусственным интеллектом, чтобы найти оправдания своему кумиру в самых далеких уголках Вселенной и, даже, внутри атомного ядра водорода!!! И нашел таки. 

Да-да, это было не просто. Оправдание было таким: взрослый человек может ошибочно полагать что 100 = 30, если у него нет математического образования. И только после того, как я доказал, что у его кумира именно высшее математическое образование, чего Герштейн раньше не знал, он признал, что кумир лжет намеренно, приравнивая 30 к 100 в пользу своей скотской омерзительной параноидальной лжи о некоей многочисленной группе людей.

Вот его короткий конечный ответ:
Убедили. Согласен
Могу даже скриншот сделать, если кто не верит: 


Это при том, что все остальные мои многочисленные оппоненты даже после подобных доводов отказываются признать свою неправоту. Надо учитывать, что они ПОНИМАЮТ, что они не правы, ненавидят сами себя за свою патологическую ложь, идиотизм, подлость и трусость, но, не признают этого перед другими. 

И еще момент. Вы можете подумать, что этих оппонентов может оправдать то, что они вынуждены лгать ради сохранения жизни, здоровья, имущества. Например, гражданин Украины не может признать открыто, что он любит Путина/Сталина/Януковича, или что гражданин России ненавидит Путина, а любит Зеленского/Обаму/Байдена. Нет! Об этом даже речи нет. Я говорю о моих оппонентах, которые упираются когтями, рогами и копытами просто так без всякой опасности для себя по совершенно безопасным темам. Только мания величия: "Да я настолько велик(а), красив(а) и умен(умна), что никак не могу быть не правым(ой), дураком(дурой) и трусом(трусихой). Жаль, что красивые бабы(мужики) этого не  понимают, потому что они глупы".

***

Признаки порядлочности Михаила Герштейна проявлялись и раньше. Я обращался к разным известным людям, в том числе, к евреям, с вопросами по теме их исследований и публикаций и никто не отвечал по существу и вежливо. Я был удивлен. Хамили, а в лушем случае отмалчивались, или отвечали обрывками фраз, из которых мало что было понятно кроме пренебрежения к собеседнику. И только Михаил отвечал и отвечает вежливо и по существу. Более того, если он отвечал более чем через сутки, то, извинялся за задержку, хотя, я считаю это излишняя вежливость. Как будто мне кто-то обязан быстро отвечать.

***

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Просьба указывать ссылки на ваши профили в соцсетях, чтобы я мог с Вами связаться и обсудить, если ваш комментарий окажется важным.

Матюки и оскорбления по нац. признаку запрещены, потому что из-за них гугл отключает рекламу и я ничего не зарабатываю. Если хотите материться - пишите мне в соцсетях