воскресенье, 14 апреля 2024 г.

Полтергейстный призрачный "кот" в гостинице "Север" в Красноярске (1990 г).

Самое распространенное аномальное явление, о котором сообщают знакомые и не знакомые люди - это пушистое существо размером с крупного кота, который, чаще всего, ощущается только на ощупь и по давлению своим весом на тело человека. Иногда его (или её?) можно увидеть случайно, если резко включить свет. Он тогда убегает в какой-нибудь угол или за какое-либо укрытие и там исчезает. При этом, издавая разные звуки типа свиста, гудения, цоканья когтей/копыт, и пр. Есть у меня всего одно свидетельство от музыканта Андрея Макаревича, что он может еще и говорить. 

Недостатком этих свидетельств было то, что это наблюдал только один человек, что дает возможность списать на особый вид сна, когда человек отключился лишь частично, находясь в некотором пограничном состоянии между сном и бодрствованием. Но, недавно получил письмо от адвоката по уголовным делам с 27-ми летним стажем из Красноярска Репиной Галины Николаевны. 


Ее свидетельство отличается тем, что к ней этот "кот" являлся много ночей подрял, и, кроме нее, его наблюдали еще 2 человека.

Фамилия Галины в то время была Полищук. Она жила в Норильске, училась в Красноярске.

Галина Полищук

На меня вышла и решила мне дать свое свидетельство о своем близком контакте с чертовщиной, потому что прочитала моё исследование погони милиции Красноярска за НЛО две ночи подряд в конце 1989 года https://levhudoi.blogspot.com/2023/07/krasnoyarskufo.html
Она сама не знакома с участниками этой погони, но, имеется общий друг Алексей Болсуновский, ныне адвокат, а в прошлом работал в милиции под началом двух участников тех событий - Сергея Головушкина и Сергея Савинцева. А в те времена она об этом узнала, как раз, в связи со своей аномальной историей.

Алексей Болсуновский

Вот ее рассказ:

-Это началось в ночь с 9 на 10 сентября 1990 года в Красноярской гостинице "Север". Мне тогда было 26 лет, моей однокашнице, с которой мы снимали номер, около 19 лет. Это было мое второе образование в Юридическом техникуме, поэтому, я была старше однокурсников. Мы учились на втором курсе. 

Начиналось это всегда около 23-24 часов. 

В первую ночь при засыпании на меня прыгнуло что-то тяжелое, похожее на кота. Я открыла глаза и увидела кромешную тьму и искорки света в уголках его глаз. Он продолжал сидеть, а я лихорадочно соображала, как мне вдохнуть воздух, чтобы закричатьВедь под его тяжестью, я резко выдохнула весь воздух из легких. Я вглядывалась с ужасом в кота и первое, что пришло в голову, это подумать - к добру или к худу? И вот сразу после этой мысли, проговоренной про себя, он приподнялся в той же сгруппированной позе, как сидел на мне, и плавно переместился в сторону окна и там растворился

В тот момент услышала, как моя подруга, спавшая в этой же комнате на другой кровати, громко вздохнула и перевернулась. Жутко стало. Еле уснула потом. Утром встала с чувством беспокойства, но, соверщенно не помнила о ночном происшествии. Но, тут подруга говорит:
- Я ночью спала на боку, как, вдруг, почувствовала, что на плечо упало что-то мягкое и тяжелое. Подумала, что это ты бросила на меня подушку. Открыла глаза, а за спиной будто свет включен, а между мной и стеной, лицом к которой лежала, появилось радужное облако, переливающееся и постоянно движущееся. Было красиво и я подумала, что это сон, понаблюдала за ним, вздохнула и перевернулась на другой бок.
После первой ее фразы я резко вспомнила ночное явление. Остановила ее на середине рассказа, и выпалила свои впечатления о «коте»… Мы были в шоке. 

- И что она увидела, повернувшись на другой бок? Она ж могла увидеть источник света.
- Когда она повернулась, света уже не было.

-Имя Вашей подруги можете назвать? Чтобы я мог найти ее и расспросить о той истории.
-Лена Клюева.
-Она тоже из Норильска?
-Нет. Из Якутска.
-Вы сейчас с ней на связи? 
-Нет. Но, если найду ее, сообщу. Если она не будет возражать. На фотографии нашего выпуска она по центру в клетчатом жакете, а я в кожаной куртке держу ее под руку:

1992 г

- А сколько дней вы уже жили в том номере до 9 сентября? 
- 1 сентября начинались занятия в Юридическом техникуме, мы приехали за 1-2 дня.

- Почему Вы так точно запомнили дату первого появления существа?Ведь прошло уже 34 года! 
- 9 сентября я хорошо запомнила, потому что это дата моего бракосочетания за несколько лет до этого. 

- У вас есть предположение, что могло случиться такого 9 сентября или накануне, после чего стал появляться кот? 
- Ничего особенного не было ДО появления кота, лекции, учеба, прогулки…

- Вы говорите, что спросили "К добру или к худу?", то есть, Вы уже осознали, что это не простой кот, который мог забежать в гостиницу, а, именно, домовой. Почему? Можете объяснить? По-моему, это можно понять только когда произойдет что-то явно аномальное, если он вдруг заговорит, переместится к окну, исчезнет и т.д. Например, другие свидетели мне сообщали, что сначала они думали, что на них кто-то из домочадцев положил мягкую игрушку. Даже ваша подруга подумала, что Вы бросили на неё подушку.

- Это было ощущение небиологического существа, так как от него не ощущала тепла или холода, как было бы от живого кота. Ощущала только его тяжесть. Ну и логично было оставаться уверенной в том, что до этого момента животного в номере не было, окна и двери перед сном точно были закрыты. Еще - я видела очертания удивительно крупной головы кота, таких я никогда не видела в реальной жизни. Голова размером примерно, как у 5-летнего ребенка. Еще момент - кот вообще не двигался после того как упал на меня.

Так началась наша история с ночным гостем… Я сказала Лене, что знаю у кого спросить, что это могло быть, только надо звонить в редакцию газеты и найти Казерского.
- А кто это такой?
- В том году летом мы с мужем гуляли по городу и увидели афишу на здании Красноярской краевой библиотеки о том, что через несколько минут начнется лекция Казерского на инопланетную тематику. Он был запоминающейся внешности, весь светлый и высокий. И вот, когда я намерена была его найти, сделав 30 шагов от гостиницы, я именно его и увидела! Это было странно и неожиданно, я буквально бросилась к нему на грудь, и мы рассказали эту историю. Он предложил прийти через 2 дня на встречу, которую организовали добровольцы-исследователи НЛО. Казерский сказал не бояться, а, попытаться наладить контакт, объяснил, как именно.

Валентин Казерский

После первой ночи с котом мы сходили на лекции, вернулись домой и, отдохнув, начали готовиться к следующему учебному дню. Лена сидела на кровати (если не путаю с креслом), опираясь спиной на подушку у стены, читала конспекты. Я сидела в гостиной за столом и тоже учила предмет, составляла таблицы, вроде. Около 23 ч я услышала из спальни возглас Лены: «Ой, что?» Я вошла в спальню, и она сказала, что задремала сидя, и кто-то провел по ее руке. От этого прикосновения она проснулась и подумала, что это я к ней подошла и разбудила. Но, я туда не входила и не видела, что Лена спит. Мы, конечно, не слабо испугались и решили больше в спальне не оставаться на ночь. Так мы и перебрались в гостиную. А позже, на следующую ночь «кот» стал поглаживать и меня (уже в гостиной на диване), когда мы уже легли спать, прижавшись друг к другу. В полудреме я почувствовала прикосновение и с перепугу подскочила. Когда успокоились, снова обнялись, замолчали… и тут в тишине услышали у себя над головой стук по деревянному подлокотнику дивана: тук, тук-тук, тук-тук-тук… с минуту я слушала и шепотом спросила: 
- Лена, ты спишь?
- Нет. 
- Ты тоже слышишь?
- Да. 
Все! Сон как рукой сняло. Мы сели и потом долго сидели на диване под одеялом, пока сон не склонил нас окончательно. Следует отметить, что с самого вечера и всю ночь мы не выключали свет в прихожей, смежной с гостиной. Дверей между этими помещениями не было. 

Около часа ночи позвонила администратор гостиницы, и попросила до утра взять двух братьев норильчан (она знала, что я с ними знакома. Я жила в той гостинице весь предыдущий учебный год). Мы согласились, это были два брата. Предложили им лечь спать в спальне на двух наших кроватях.

И вот утром… мы с подругой проснулись и слышим, как братья тихо говорят друг с другом:
- Девчонки с котом здесь живут. Видел?
- Нет, с чего ты взял? В гостинице, вроде, нельзя с животными
.
Тогда первый рассказал, что видел кота, сидящего в кресле, стоявшем почти в дверном проеме-арке, и смотрел в нашу сторону, на диван, будто охранял нас.

Стало еще страшнее… я поднялась и стала расспрашивать детали. Оказалось, что кота он видел серого. А на меня тогда прыгнул очень черный кот, чернее чёрного. Короче, тут мы им все и рассказали, они поняли, почему мы не спим на своих кроватях.

- А как Вы поняли, что цвет кота именно черный, а не серый?
- Когда я смотрела на него и проговорила мысленно про себя "к добру или к худу?", сразу тьма вокруг стала светлеть, стал пробиваться из окна то ли свет от фонарей, то ли от Луны, а кот оставался очень черным.

- А сколько он весил, примерно, по вашей оценке?
- Килограммов 5.

После этого мы решили поменять номер на другой, но, почему-то, как по команде, прошли мимо рецепшн и пошли на занятия. Так повторялось дней 7-10. Вечером со страхом ждали проявления этого существа. С полной решимостью утром переехать в другой номер. А утром снова проходили мимо администратора …

Потом оно стало тихонько постукивать и снова прикасаться. При том, эти прикосновения ощущались нами обеими в местах, где невозможно было поместить между нами даже перышка. Мы засыпали в обнимку от страха.

В общем, мы сходили в церковь, все побрызгали святой водой, осиновые ветки раскладывали, но, все продолжалось.

В итоге, я взяла академический отпуск и уехала домой в Норильск. Год спала только с включенным светом. Муж с уважением относился к моему опасению спать в темноте.

- Правильно ли я понял, что Вы тогда взяли акдемический отпуск и вернулись в Норильск именно из-за этого призрачного "кота"

- Да, я была в таком смятении из-за этого контакта с полтергейстом, что учиться просто не могла. И жить в гостинице тоже. 

- А Лена тоже взяла академический отпуск на год? 
- Нет. Она продолжила учебу. 
- Тогда не понятно, как она оказалась с вами в одном выпуске на одной фотографии 1992 года.
- Лена просто за компанию со мной приехала в техникум на выпускной.
- А как вы объяснили в Техникуме причину для отпуска? Неужели рассказали о ночном наваждении из потустороннего мира?
- Нет, конечно. Я нашла формальную причину, чтобы вернуться к семье в Норильск, так как муж сказал, что сына он не всегда вовремя отвозит в школу (он пошел в 1-й класс в то время), и я решила вернуться, чтобы контролировать посещаемость школы моим ребенком… Кстати, Стасу тогда было почти 7 лет. И он нарисовал худощавого парня в очках и залысинками, и написал по-английски два слова: "СМЕРТЬ 24 ГОДА" Я спросила, что это значит? Он сказал - это я, и я в это время умру. Через 24 года в 31-летнем возрасте его не стало… он выглядел именно так, как на том рисунке, носил очки, стал совсем худеньким и прическа стала именно такой… Я долго хранила тот рисунок, вплоть до его 25-летия. Думала, что он имел в виду, что в 24 года может наступить эта беда. И сразу после его дня 25-летия порвала и с облегчением выбросила рисунок. А на поминках сразу после его погребения с ужасом сложила эти числа 7+24 = 31 год…

- Могу я это упомянуть в своей статье о "коте"? 
- Да.

- Вы говорите, что Стас написал это по-английски. А откуда он знал этот язык в таком возрасте? 
- Сын учился с 6 лет в школе, играл в игры на английском языке.

Вот на той встрече с Красноярскими исследователями НЛО мы и узнали о том, что за 8 месяцев до нашего случая, оказывается, была целая группа свидетелей из милиции, гонявшихся за НЛО https://levhudoi.blogspot.com/2023/07/krasnoyarskufo.html И еще про летние события на теплоходе, когда контактер автоматически писал какой-то текст, в то время, как объекты сопровождали теплоход по Енисею… Было очень интересно.

Кстати, нам сказали на встрече, что нам повезло, и мы тоже контактеры.

Потом, когда страх прошел, я стала интересоваться этой темой. И подумала, что это мог быть полтергейст, хотя, нам тогда сказали, что это, скорее всего, сущности из космоса.

- А Вы не можете уточнить какой точный адрес гостиницы "Север", номер комнаты и этаж?

- Ул. Ленина, 121. Второй или третий этаж. Окна выходили во двор. Номер комнаты не помню. 

- Я проверил по гуглу - действительно, 121. Почему это важно? Потому, что по наблюдению самого опытного из мне известных исследователей полтергейстов Виктора Фефелова из Томска, они любят выбирать квартиры, номера которых делятся на 11. А 121 идеально вписывается - это 11 в квадрате. Правда, относится ли это цифровое чудо не к квартирам, а к номерам зданий - мне не известно. Жаль, что Вы не помните номер комнаты. В таком случае, если будет возможность посетить гостиницу, то, попробуйте по памяти найти ту комнату и сообщить мне её номер.

Вот телефоны гостиницы (с их сайта): 

8 (391) 266-22-66
8 (391) 211-11-58

66 делится на 11, 22 тоже, и вообще много раз по 11.

-А после тех событий в гостинице Север этот кот являлся к Вам? Или, может, еще что-то такого рода происходило с Вами? 

-Эти прикосновения в последующем - примерно 2008 и затем 2010 года будили меня. В 2008 г. несколько раз настойчиво нечто похлопало меня по голени, чем разбудило. Проснувшись, я еще ощущала в этом месте на коже тепло. Но, тогда я не поняла причину - для какой цели меня разбудили. А вот в 2010 г. Уже в новой квартире в спину расталкивало нечто. Трижды с нарастающей силой меня толкали в область спины между лопатками. Я проснулась, походила по квартире, посмотрела в окна, убедилась, что все нормально и снова легла спать. Через некоторое время оно снова меня разбудило, но, уже, похлопав по левой руке (я спала на правом боку). Снова проснувшись, я еще чувствовала, тепло(!) от прикосновения на коже. И вот тогда я встала и поняла, что есть какая-то серьезная причина, что меня реально для чего-то будят. Пошла в кабинет, где стоял стационарный телефон и мобильники на зарядке. Увидела около 50 пропущенных звонков от сына и от невестки. Я сразу  перезвонила сыну, он сонным голосом сказал, что уже все нормально и он засыпает, обещал утром перезвонить.

Как оказалось, он не успел на последний рейс автобуса из Норильска в место, где он работал тогда по найму (недалеко от Норильска). Застрял в городе, был лютый мороз. Он дошел до квартиры моего брата (его дяди), но, брата не было дома. Потом оказалось, что брат дежурил в ночную смену. А номера телефона у сына не оказалось. Сын хотел узнать у меня номер, чтобы прийти к нему на работу за ключом от квартиры.

Утром невестка тоже рассказала мне об этой ситуации, и что она тоже звонила мне, приговаривая - Галя, проснись! 

Вот так они меня разбудили…

-Еще вопрос. Вы описывали эти события в отдельной статье или в сообщении на сайте или в соцсетях? 

- Нет. Я Вам первому описала события. Раньше только рассказывала близким людям. Во время тех событий я даже обратилась анонимно к врачу психиатру. Она внимательно выслушала и предложила сообщить ей мои официальные данные, предупредив, что мое обращение останется зарегистрированным, и это в дальнейшем может повлиять на мою профессиональную деятельность. Я расстроилась, что доктор мне не поверила, и просто ушла.

- В 1990 г Вы так и не обсудили с сотрудиками гостиницы кота? Особенно, когда объясняли досросное покидание жилища.
- Нет, мы, вроде, никому не сказали там. Мы просто тупо боялись.

- Лена Клюева вместе с вами одновременно съехала оттуда или какое-то время еще прожила в гостинице? 
- Одновременно со мной. Одной оставаться там было бы слишком страшно. 

- Являлся ли он к ней после того? Может, она когда-то вам говорила об этом, особенно, на том выпускном в 1992-м. Наверняка, вы с ней вспоминали кота, и у нее был повод сказать, что он к ней еще являся, если являлся. 
- Да, мы вспоминали это происшествие. Она ни с чем подобным ни до того случая ни после (до конца нашего общения) не встречалась. 

-А Вы или Лена занимались гаданием, спритизмом и прочими пободными непотребствами? 
- Я нет, а Лена никогда ни о чем подобном мне не рассказывала. Хотя, был повод вспомнить, если бы она практиковала такое. 

- Вы знаете мои публикации о таких "котах"?
-Нет.

Вот что добавила Галина к своему рассказу после прочтения свидетельства Александра Копейкина:

- Прочитала Вашу статью! Между нами много общего. Когда "кот" прыгнул мне на грудь, от его тяжести я тоже выдохнула весь воздух, резко открыла глаза и тоже не могла вдохнуть. И двигаться тоже совсем не могла. Я даже хотела закричать, но не могла, так как не могла вдохнуть. Мне вспомнился рассказ бабушки про домовых, и что нужно спросить - к добру или к худу? И я мысленно спросила, после чего кот приподнялся (по моим ощущениям стало возможно вдохнуть) и я тоже, как показалось, услышала "-фууу"… и он тоже направился в сторону окна и растворился. Окно было прям за изголовьем кровати, но, в отлииче от случая Копейкина, форточка была закрыта! Кромешная тьма исчезла, и я увидела свет то ли от фонарей, то ли от луны с улицы…

Блин! Он тоже был теплый и мягко-упругий, но очччень тяжелый. Да, размер был тоже побольше футбольного мяча. 

(Я специально выделил слово "тоже", поскольку, эти сходные признаки подтвержадют связь двух происшествий, за которыми стоит одна причина).

Вот цитата из свидетельства Копейкина для сравнения:
Началось это ранним утром в субботу 6 сентября 1980 года. Я в это время был на курсах повышения квалификации в Военно-Воздушной Академии им Гагарина в Монино. Жил на территории академии в гостинице (ул. Алксниса, 24). В гостинице мы жили вдвоем в двухместном номере. Мой товарищ уехал в Москву, и я был в номере один. Спал я на спине, укрывшись до груди простыней, руки лежали поверх простыни. 

Проснулся я от того, что мне на живот кто-то прыгнул. Этот кто-то был мягким и тёплым. Проснулся я мгновенно, и первым движением было сбросить это с живота. Форточка была открыта, а территория академии находилась в сосновом лесу с вековыми соснами. В этом лесу белок было видимо-невидимо и запрыгнуть в форточку с дерева ничего не стоило. Вот я и решил, что это пушистохвостая мне спать не дает. Но, когда я дернулся, чтобы сбросить непрошеного гостя с живота, вдруг почувствовал, что я парализован: не могу шевельнуть даже пальцем! Тут меня охватила такая ярость, что я собрал всю свою волю и силу и схватил это «что-то» у себя на животе. Под руками я почувствовал пушистый шар размером с футбольный мяч. Я почувствовал как пух (или очень мягкая шерсть) проступил у меня между пальцев, а мягкое тело (было похоже на не очень сильно надутый детский шарик) пытается вырваться из моих рук. И это ему удалось. Вытянувшись под моими ладонями в лепёшку, с скрипящим звуком, похожим на звук вырываемого из рук резинового шара, это создание метнулось в форточку, издав на прощание звук «фу». Я вскочил и метнулся к окну, но, там ничего и никого не было. Время было около 4 часов. Небо на востоке начинало светлеть (окно выходило на восток). Внизу (я жил на третьем этаже) ярко светили фонари. Было тихо. Уснуть я уже больше не мог, раз за разом прокручивая в памяти то, что только что со мною произошло"
Из известных людей об этом существе публично заявляли телеведущая Лидия Вележева и музыкант Андрей Макаревич:


***

Продолжаю описывать наш диалог с Галиной:

-Скажите, ваш кот похож на кота с рисунка Макаревича?
-Кот у него злой. А у меня был нейтральный, и видела его строго анфас. 

Рисунок Андрея Макаревича

- Как зовут тех братьев из Норильска, один из которых видел серго кота? 
- Фамилию братьев точно не помню, но, мы между собой называли их Зайцевы. Имя старшего, который видел серого кота, - Владимир. Младшего не помню. 
-А их нет, случайно, на фотографии вашего выпуска?
-Нет, они постарше были и ездили в Красноярск по спорту, вроде.


***

Профили Галины в соцетях (она там под разными никами, чтобы клиентов и сотрудников отделить от личной жизни):


Валентин Казерский в соцсетях:

***

1 комментарий:

Просьба указывать ссылки на ваши профили в соцсетях, чтобы я мог с Вами связаться и обсудить, если ваш комментарий окажется важным.

Матюки и оскорбления по нац. признаку запрещены, потому что из-за них гугл отключает рекламу и я ничего не зарабатываю. Если хотите материться - пишите мне в соцсетях