Translate

четверг, 15 марта 2012 г.

Создатель государства Израиль, главный сионист в истории, Теодор Герцль - христианин, миссионер, друг христиан и враг иудеев

Я раньше думал, что кроме меня никто не догадывается, что провозвестник государства Израиль, основатель практического политического сионизма - христианин, а не иудей, как принято считать. Но, в журнале "Огонёк" я нашел единомышленников:
Теодор Герцль (1860-1904) Создатель политического сионизма — движения, которое ставило своей целью основание еврейского государства на земле Израиля. Герцль родился в обеспеченной христианской семье с еврейскими корнями http://www.kommersant.ru/doc-y/1771667 
Теодор Герцль Был журналистом, писателем, доктором юриспруденции.

Именем Теодора Герцля назван город Герцлия в Израиле, центральные улицы и площади во всех городах Израиля. Его прах и прах его крещеных детей перенесены из Европы в Израиль и похоронены на горе Герцля в Иерусалиме. Это главное мемориальное место Израиля подобно Кремлевской Стене в Советском Союзе.

Theodore Herzl

Его портрет красуется во всех представительствах Израиля, он является государственным символом Израиля подобно флагу и гербу.

Недалеко от его могилы построен музей Герцля. День смерти Герцля по еврейскому календарю 20-й день месяца таммуз отмечают в Израиле как национальный день его памяти. Его почитали евреи-сионисты почти как Мессию, сына Давида. Вот как описано в еврейской энциклопедии:
Для того, чтобы конгресс успешно состоялся, Герцль должен был трудиться без передышки. В течение месяцев он постоянно совещался с сионистскими лидерами в разных странах, дабы обеспечить их пребывание на конгрессе. Он вникал во все детали. Все было готово в своей роскоши и великолепии, и сотни делегатов со всех концов мира прибыли на первый всемирный сионистский конгресс. Восхищению участников во время открытия не было предела. Делегат из России, писатель М. Бен-Ами дал характерное описание чувств, охвативших всех при этом историческом событии.
"Внезапно все затихло в зале. Воцарилось торжественное молчание... На сцену поднялся совершенно спокойный Герцль. Я жадно смотрел на него. Что это? Разве это не тот Герцль, которого я уже знаю?.. Этот удивительно яркий образ царского отпрыска с глубоким сосредоточенным взглядом; одновременно грустный и красивый... Один из дома Давидова, что вдруг воскрес во всем своем сказочном великолепии. Весь зал содрогнулся так, будто пред нами свершилось чудо истории... Зал задрожал от радостных криков и рукоплесканий... Казалось, что великий сон нашего народа, длившийся два тысячелетия, свершился теперь, и перед нами стоит Мессия, сын Давида",
Совершенно справедливо писал Герцль в те дни: "Если бы нужно было подвести итог базельскому конгрессу одним коротким предложением, я бы сказал: в Базеле я создал Еврейское государство!"
В те дни рассказывали об одном раввине, которому, чтобы охладить его восторги от появления Герцля. сказали, что последний — совсем не религиозный человек. На это раввин ответил радостно:
"Счастье мое, что он такой; в противном случае, если бы он был еще и верующим, я бы уже бегал по улицам и объявлял, что он Мессия".
Во время закрытия второго конгресса в 1898 г. президиумом была получена благодарственная телеграмма от султана, в ответ на посланные ему поздравления.
В те годы, самой приближенной к Турции державой, была Германия, и Герцль решил, вооружившись рекомендацией баденского герцога, обратиться к германскому кайзеру Вильгельму Второму. После обмена консультациями с приближенными кайзера решено было, что кайзер примет Герцля дважды: в Константинополе и в Иерусалиме, во время своего путешествия по Среднему востоку по приглашению султана.
До этого Герцль достиг большого успеха во время массового митинга в Лондоне, где его приветствовали десять тысяч людей, и Солсбери, глава британского правительства, заявил в приветственной речи: "У сионистского движения есть большие шансы на успех. Евреи создадут государство всем на удивление... У еврейского народа, выдержавшего столько бурь в течение двух тысяч лет, хватит духу осуществить эту идею" (из Еврейской энциклопедии)
В Израиле существует выражение: "Еврей тот, у кого дети евреи". В христианской семье родился не только сам Теодор Герцль, но и его дети:
последнее обновление: 20 сентября 2006 г., 14:33  
Сегодня в Иерусалиме состоялась торжественная церемония перезахоронения детей Биньямина-Зеэва (Теодора) Герцля, основателя политического сионизма, провидца государства Израиль. Гробы с останками Ганса и Паулины были захоронены на горе Герцля.
Теодор Герцль в своем завещании просил похоронить его и детей в еврейском государстве, в создании которого он не сомневался. Его тело было перезахоронено в Израиле в 1949 году. Однако только несколько недель назад главный сефардский раввин Израиля Шломо Амар постановил, что крещенные Ганс и Паулина считаются евреями, после чего правительство и Еврейское агентство ("Сохнут") немедленно приступили к процедуре перезахоронения детей Герцля в Израиле.

На церемонии на горе Герцля присутствовали премьер-министр Эхуд Ольмерт, спикер Кнессета Далия Ицик, глава Еврейского агентства Зеэв Бельский, министр абсорбции Зеэв Бойм и другие политические и общественные деятели. Президент Моше Кацав не присутствовал на церемонии http://newsru.co.il/israel/20sep2006/gerzl.html 
Любопытно. По закону о возвращении крещеные евреи не считаются евреями и им запрещено репатриироваться в страну созданную христианином Герцлем. А первый, кого не признали евреем на государственном уровне, был активный сионист-антифашист еврей Освальд Руфайзен, который родился в еврейской семье. (подробности тут http://sites.google.com/site/levhudoi/iudeyam-i-ateistam-o-hristianstve/rufaizen_ulitskaya). О нем даже в верховном суде Израиля сказано дословно, что еврейство вырыгнуло его из себя.

Но, почему-то, крещеных детей Герцля можно хоронить в самом святом месте того же еврейского государства Израиль.

Мало кто знает, но Теодор Герцль учился не где-нибудь, а именно в евангелической гимназии! Вот несколько ссылок на еврейские и научные источники информации об этом:


В последнем источнике, например, говорится:
С распространением мадьярского антисемитизма мальчика перевели в будапештскую евангелическую гимназию, большинство учащихся которой были еврейского происхождения
Вопреки распространенным среди иудеев поверий, реальность выглядит так:

1) Герцль учился в христанской школе;
2) Там же, 
 в христанской школе, не в иудейской, училось много евреев;
3) именно там, в христанской школе, не было антисемитизма;

Христиане в Израиле и в мире сопли жуют, миссионерствуют среди евреев "спустя рукава", в час по чайной ложке. А вот символ еврейского государства рубил с плеча наотмашь.

Получив степень доктора права Венского университета, Герцль до середины 1890-х годов продолжал верить, что ассимиляция или полное равноправие обеспечат евреям безопасность в нееврейском окружении. В 1895 г. он писал в своем дневнике:
Приблизительно два года тому назад я хотел решить еврейский вопрос, по крайней мере в Австрии, с помощью католической церкви. Я пытался получить гарантии от австрийских епископов и через них получить аудиенцию у папы римского, чтобы сказать ему: помогите нам в борьбе с антисемитизмом, а я создам среди евреев сильное движение, с тем, чтобы они свободно и достойно приняли христианство.
Свободно и достойно в том смысле, что лидеры движения, в том числе я сам, останутся евреями и, опираясь на иудейское учение, будут пропагандировать принятие господствующей религии. 
При свете дня, в полдень, переход в другую веру откроется под звон колоколов торжественным шествием к собору Святого Стефана (в Вене). Не стыдливо, как раньше поступали единицы, а с гордо поднятой головой. Тот факт, что сами лидеры, оставаясь в рамках иудаизма, проводят народ до порога церкви, а сами останутся снаружи, возвысит все это дело и придаст ему глубокую искренность. …
Как обычно, я представил себе это дело во всех деталях. Я уже видел себя на переговорах с архиепископом венским, в мыслях я уже стоял перед папой римским…». http://www-r.openu.ac.il/radio/ahad_haam.html
Также множество других ссылок на этот факт - пол интернета, за год не поперекопирую.

Чего и говорить - Христу и апостолам остается только "курить в сторонке" рядом с таким монстром евангелизации.

Выводы:

1. Для символа еврейского государства характерно полное пренебрежение религией. Он это считает чистейшей условностью.

2. Ничего плохого в христианстве символ еврейского государства не видит.

Лично я его считаю выдающимся гениальным, добрейшим, искренним человеком.

Но я не пойму что Герцль говорит:
Свободно и достойно в том смысле, что лидеры движения, в том числе я сам, останутся евреями и, опираясь на иудейское учение, будут пропагандировать принятие господствующей религии
Тем боле это 
Тот факт, что сами лидеры, оставаясь в рамках иудаизма, проводят народ до порога церкви, а сами останутся снаружи, возвысит все это дело и придаст ему глубокую искренность
Вперед, орлы, а я за вами!
Я пошутил, летите сами!

1. Что значит "опираясь на иудейское учение" пропагандировать принятие господствующей религии? Где в иудейском учении есть основа для пропагандировать принятие господствующей религии? - по моему мнению, Герцль под "иудейским учением " понимает не то, что в наше время именуется иудейским учением, а истинный иудаизм библейских времен. Ведь христианство возникло только среди евреев, когда не было написано книги "Новый Завет". Первые христиане из евреев понимали, что еврейский Мессия уже пришел на основании слов иудейских пророков в "Ветхом Завете" или Танахе по-еврейски.

2. Почему это все евреи должны принять "господствующую религию", кроме Герцля и еще нескольких "лидеров"? Наверное Герцль не афишировал, что он уже крещеный, чтобы не смущать евреев. Если лидеры сионизма публично примут христианство, то для других евреев они будут уже чужаками.

3. Почему это Герцль и лидеры останутся евреями, а пропагандировать будут именно другую религию? Абсурд какой-то. Как можно пропагандировать другое учение, которое сам не исповедуешь? - по моему мнению Герцль предполагает что эти лидеры последними перейдут в христианство. Очевидно, Герцль следует "инструкции" апостола Павла:
19 будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;

21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;

22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.

23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его (1Кор.9:18-27)
4. Каким образом то что сами лидеры проводят народ "до порога церкви", а сами останутся снаружи, возвысит все это дело и придаст ему глубокую искренность? - как мне кажется, искренность в том, что еврейские лидеры пропагандируют христианство не потому, что сами христиане и "каждый кулик свое болото хвалит".

И еще один важный момент. Мало кто знает что религиозные иудеи были главными врагами Герцля в его сионистской деятельности. А самым активным и искренним помощником был почитаемый тогда во всем мире христианский священник, миссионер и борец с антисемитизмом Уильям Хехлер, - сделал больше, чем сам Герцль и делал безвозмездно: 
В XIX, и особенно, в ХХ веках движение христианских сионистов расширяется. Наиболее видным его представителем был Вильям Хехлер (1854-1931), каппелан британского посольства в Вене, который работал в тесном сотрудничестве с Герцлем и многое сделал для легитимации сионизма http://www.machanaim.org/tanach/_weekly/ba_zav.htm
Важнейшую роль в развитии не только христианского, но и еврейского сионизма сыграл Уильям Хехлер - англиканский священник немецкого происхождения. 
В 1897 году, после страшного разочарования от встречи с турецким султаном, Теодор Герцль стал сомневаться в будущем сионизма.
Однако в этот момент Хехлер, прочитавший герцлевское "Еврейское государство" и искавший его по всему свету, нашёл лидера еврейских сионистов и воодушевил его на новые попытки. 
Он организовал встречу Герцля с кайзером. Герцль готовился к этой встрече несколько недель, собирая аргументы для германского монарха, однако с её началом он не успел произнести и слова, как присутствовавший там Хехлер открыл Библию и стал обсуждать с кайзером библейские пророчества относительно судьбы Израиля. Герцль был уверен, что и эта возможность упущена, однако, к его крайнему удивлению, кайзера убедили библейские аргументы, и он поддержал сионистский проект. Хехлер и в дальнейшем оказывал деятельную поддержку Герцлю, организовывая его встречи с представителями британского правительства; 30 лет своей жизни он потратил на осуществление сионистских идеалов.
О Хехлере есть еще один источник:
Хехлер со своими детьми
В понедельник в Лондоне состоялась мемориальная церемония, приуроченная к 80-летию со дня смерти англиканского священника Уильяма Генри Хеклера. В церемонии приняли участие израильские официальные лица и лидеры еврейской общины Великобритании. 
Хеклер был воспитателем детей и личным другом великого герцога Фридриха I Баденского. В 1896 году Хеклер, служивший капелланом британского посольства в Вене, прочитал сочинение Герцля «Еврейское государство». Хеклер тут же пришел к выводу о важности работы Герцля, поскольку сам верил в библейские пророчества о том, что в конце времен евреи вернутся в Палестину. 
В 1893 году Хеклер опубликовал собственный памфлет под названием «Возвращение евреев в Палестину согласно пророчествам». Хеклер предсказал, что возвращение евреев на историческую родину начнется в 1897-1898 годах. 
Благодаря содействию Хеклера и баденского великого герцога Герцль смог встретиться с турецким султаном Абдулом-Хамидом II в 1896 году и с германским императором Вильгельмом II в 1898-м.
Хеклер родился в 1845 году в Индии, умер в 1931 году в Лондоне, проведя последние годы в одиночестве и бедности.
В прошлом году могилу Хеклера на кладбище Нью-Саутгейт обнаружил Джерри Клингер, президент Американского еврейского общества по сохранению исторического наследия. «Я, как сионист, не мог поступить иначе, — объясняет Клингер. — Хеклер был другом и соратником Герцля до самой смерти последнего в 1904 году. 
Когда Герцль умирал, он призвал своих сторонников не забывать о вкладе Хеклера в дело сионизма. 
И вы можете это видеть: мы не забыли!» 
Клингер отметил также, что, возможно, без поддержки Хеклера Герцль так и остался бы странноватым венским журналистом, а сионизм, как политическое движение, никогда не получил бы массовой поддержки. 
На церемонии присутствовал заместитель председателя Всемирной сионистской организации Дэвид Брейкстоун. «Мы собрались здесь, чтобы отдать дань уважения преподобному Уильяму Хеклеру. Мы отмечаем также и значительный вклад, который внесли и продолжают вносить в поддержку сионизма верующие христиане и христианские организации», — подчеркнул он. На церемонии выступил также израильский посол в Великобритании Рон Прозор: «Сионистское движение и еврейский ишув в Палестине пользовались широкой поддержкой в Великобритании еще задолго до провозглашения Государства Израиль. Во многом это заслуга христианских сионистов, в том числе преподобного Хеклера. Поддержка, которую Уильям Хеклер оказал Герцлю, была следствием его глубокой веры в неразрывную связь еврейского народа и Эрец Исраэль». Глава Сионистской федерации Великобритании Алан Азиз заявил: «Для Израиля, для международного сионистского движения и для всего еврейского народа чрезвычайно важно отметить поддержку, оказываемую нам нашими христианскими друзьями. У сионистской федерации налажены прочные связи с христианским сообществом, которые мы оцениваем чрезвычайно высоко». «Сегодня, когда все чаще подвергается сомнению сама легитимность еврейского государства, особенно важно подчеркнуть верность нашему делу наших христианских друзей», — подчеркнул Дэвид Брейкстоун http://www.jewish.ru/history/facts/2011/02/news994293280.php
Могила Хехлера.
Обратите внимание, на могильном камне христианского священника отмечено "друг и соратник Герцля".
На могильных камнях пишут самое главное, что уйдет в вечность. Такой надписи нет на могилах раввинов. 
Еще источник:
Уильям Хеклер, англиканский священник, сын ученого - знатока древнееврейского языка, исходя из своего изучения Библейских пророчеств, пришел к убеждению, что 1897 год должен стать критическим в восстановлении еврейского государства. Поэтому, когда он прочитал книгу Герцля, Der Judenstaat (Еврейское Государство), спустя три недели после ее опубликования, он пришел прямо к Герцлю и предложил себя в распоряжение Герцля, чтобы помочь ему в осуществлении его мечты.
Хотя сам Хеклер не был приятным человеком, но обладал впечатляющими связями. Ранее в своей карьере он был воспитателем детей Фредерика, Великого герцога Баденского, который приходился дядей Кайзеру Вильгельму. Более того, он убедил Великого герцога и членов королевского дома Германии, что еврейское государство должно быть восстановлено; он показал им свои библейские карты и графики. Он предложил открыть двери для Герцля. Герцль не был религиозным человеком. Он мало знал о пророчествах. Но он был прагматиком. Он понимал, что если он хочет получить доверие и поддержку со стороны своих еврейских собратьев, ему нужно заручиться подтверждением и поддержкой светских правителей. Более того, Хеклер был англичанин, а Герцль знал, что христианские реставрационисты Англии, пожалуй, были наиболее сильными союзниками в его деле, каких он только мог найти. Так он принял предложение Хеклера. В течение одного месяца со дня их первой встречи Хеклер устроил для Герцля двухчасовую аудиенцию у Великого герцога Фредерика, и сам напрямую разговаривал с кайзером Вильгельмом в пользу Герцля. Фредерик одобрил план Герцля, и использовал свое влияние для организации его встречи с кайзером, которая фактически состоялась в октябре 1898 года в Константинополе и Иерусалиме. ссылка
Другой помощник тоже христианин, светский человек. Выполнял поручения Герцля за деньги.

Без этих двух христиан не было бы никакого сионизма и Авигдор Либерман жил бы сейчас в своей родной Молдавии. Вобщем, похоже, что Герцля покрестил этот Хехлер или Герцль крестился еще в евангелической гимназии, но скрывал это, чтобы ему верили евреи и не считали за предателя.

Особенно, учитывая что его дети точно покрестились и он жутко враждовал с иудейскими авторитетами, был ими проклят, писали на него доносы в полицию.

А кто был врагом Герцля и Хехлера? Разумеется религиозные иудеи! Вот что пишет об этом не христианская и не антисемитская энциклопедия, а, внимание!!! официальная еврейская государственная энциклопедия http://eleven.co.il/article/15542# : 
Одним из главных источников антисионизма в еврейской среде был и остается ортодоксальный иудаизм, многие приверженцы которого видят в сионизме, основанном на концепции естественного самоизбавления еврейского народа вне зависимости от Божественной воли, выраженной в приходе Мессии, разрыв с религиозной традицией еврейства, закрепившей эсхатологическую трактовку возвращения к Сиону. ... Уже первые выступления Ц. Х. Калишера и его немногочисленных сторонников вызвали негативную реакцию подавляющего большинства ортодоксов.
Один из их духовных вождей, раввин Ш. Р. Гирш, признавая, что «еврейский народ... нигде не найдет свой стол и свою лампу [не достигнет экономического процветания и духовного совершенства], кроме как в Святой земле», подчеркивал в то же время, что и сама Эрец-Исраэль, и созданное в ней государство были и будут даны евреям только свыше, как орудие для выполнения заветов Торы
С возникновением в России, Польше, Румынии и ряде других стран первых ячеек Ховевей Цион противодействие ортодоксов нарождавшемуся еврейскому национальному движению стало более энергичным.
Наиболее непримиримо борьбу с ним повели ультраортодоксы Галиции, во главе которых стоял раввин города Коломыя Х. Лихтенштейн (1815–91). Духовные вожди хасидов (см. Хасидизм), как правило, строго запрещали своим приверженцам сотрудничать с Ховевей Цион, а позже — и с сионистами, в особенности религиозными.
Такие же позиции заняла организация Махзикей ха-дат, созданная ортодоксальными раввинами Галиции и Буковины в 1878 г. (первоначально — для борьбы с ассимиляторами и маскилим). Даже либерально настроенный раввин Вены А. Еллинек решительно отверг предложение присоединиться к Ховевей Цион, переданное ему Л. Пинскером, и вступил с ним в публичную полемику. Ортодоксы, составлявшие костяк «старого» ишува, крайне враждебно отнеслись к участникам первой алии.
Руководители крупнейших ортодоксальных общин в решительной форме осудили идеи Т. Герцля и планы созыва Сионистского конгресса (ортодоксы Мюнхена воспрепятствовали его проведению в этом городе), а в некоторых странах (например, в Нидерландах) даже запретили верующим под страхом херема вступать в сионистские организации.
Группа ортодоксальных раввинов-митнагдим учредила в Ковне так называемое «Черное бюро» («Ха-Лишка ха-шхора»), выпускавшее антисионистскую литературу.
К ортодоксии принадлежали два из пяти протестраббинер, подписавших в 1897 г. резкую антисионистскую декларацию (см. Сионизм), которая годом позже была поддержана Ассоциацией раввинов Германии; сам факт возникновения группыпротестраббинер, в которую вошли как ортодоксы, так и их противники из реформистского лагеря, показал, что антисионизм стал одной из точек соприкосновения между ними.
Главный раввин Вены М. Гюдеман, в котором Т. Герцль первоначально видел своего потенциального союзника, после некоторых колебаний выступил в книге «Национальные начала еврейства» (1897) с критикой основных положений концепции политического сионизма, использовав при этом аргументацию, характерную для реформистов и ассимиляторов (в частности, он доказывал, что понятия «еврейский народ» не существует). Ортодоксы (в том числе члены Мизрахи) почти не участвовали во второй и третьей алие. 
Во втором десятилетии 20 в. ведущей организацией, противостоявшей сионизму с позиций ортодоксального иудаизма, стала Агуддат Исраэль, созданная в 1912 г.; в 1919 г. антисионизм был провозглашен одним из центральных принципов ее политической программы.
В межвоенный период Агуддат Исраэль вела против сионизма как идеологическую, так и политическую борьбу; в частности, стремилась не допустить избрания сионистов в руководящие органы еврейских общин, а в Польше — соперничала с сионистскими организациями на парламентских и муниципальных выборах.
В Эрец-Исраэль Агуддат Исраэль, которую здесь первоначально возглавляли крайние антисионисты, отказалась войти в Кнесет-Исраэль и пыталась при помощи британских мандатных властей закрепить организационную обособленность «старого ишува», на который она в основном опиралась. Члены Агуддат Исраэль вели непрерывную кампанию нападок на верховный ашкеназский раввинат Эрец-Исраэль, во главе которого стоял сторонник сионизма раввин А. И. Кук. В 1922–24 гг. Я. И. де Хаан, действовавший с благословения руководства Агуддат Исраэль, пытался достичь соглашения с арабскими националистами за счет национальных и политических интересов большинства еврейского населения страны.
Среди активных оппонентов сионизма были в начальный период его развития и представители другого религиозного течения — реформизма в иудаизме, видевшие в еврействе не народ, а прежде всего религиозную общину, призванную нести миру универсальное этическое учение.
Уже в 1845 г. реформисты исключили из литургии бенедикцию киббуц галуйот (см. Амида); в 1885 г., когда еврейское национальное движение еще только зарождалось, реформистские раввины США (где течение имело прочные корни и пользовалось значительным влиянием) приняли Питсбургскую платформу, в которой, в частности, говорилось: «Мы считаем себя уже не нацией, а религиозным сообществом, и потому не ожидаем ни возвращения в Палестину, ...ни восстановления каких-либо законов, касающихся еврейского государства».
В 1890 г. реформистская Центральная конференция американских раввинов недвусмысленно осудила концепцию возвращения к Сиону и противопоставила ей лозунг «Америка — наш Сион».
После возникновения в США первых сионистских кружков эта же организация заявила: «Мы решительно осуждаем любые попытки создания еврейского государства»
Почти одновременно три лидера реформистских общин Германии подписали антисионистскую декларацию протестраббинер.
До Первой мировой войны в оппозиции сионистскому движению находились также многие еврейские представительные, общинные и филантропические организации, руководители которых (в ряде случаев склонявшиеся к ассимиляторству) рассматривали сионизм как утопию, попытка реализовать которую лишь ухудшит положение евреев в странах диаспоры...
Даже в наше время, религиозныеиудеи живущие копактно в небольших поселениях в Израиле переименовывают улицы Герцля в своих городках в имена разных раввинов. 

Итак, если бы религиозные иудеи не умничали, не полагались на Талмуд, а слушались бы христиан Герцля и Хехлера, то не было бы Холокоста - евреи еще до Гитлера создали бы свое государство-убежище. Было достаточно времени в запасе.

Об оношениях иудаизма и сионизма написал историк Вальтер Лакер в книге  
"ИСТОРИЯ СИОНИЗМА". (Москва. "Крон-пресс". 2000 г)

Стр. 139:
ГЛАВНЫЙ РАВВИН Вены Гюдеманн резко высмеивал Герцля, называя его "Кукушкой" еврейского национализма. Утверждал, что евреи НЕ НАЦИЯ, что их объединяет только вера в Бога и что сионизм не совместим с иудейскими верованиями (Moritz Gudemann. Nationaljudentum. Leipzig and Vienna,1897).
Стр. 142:
Ближайшим помощником Герцля был Вильгельм Гехлер, священник (*христианский, разумеется*) британского посольства в Вене
Стр. 135: 
Герцль был против любой формы теократии: "Священникам нельзя позволять вмешиваться в управление государством".
Стр.147:
В окт 1896 Герцль пишет в своем дневнике: "В Германии у меня одни противники
Стр.148:
Руководители Мюнхенской общины заявили, что еврейского вопроса не существует, его несомненно нет ни в центральной, ни в Западной Европе
Вот что написал Герцль в своей книге о будущем еврейском государстве:
Теократия
Но может быть, в конце концов, у нас будет теократическое правление?
На это, положим, можно ответить отрицательно.
Религия нас соединяет, но совесть – освобождает. Мы не дадим даже возникнуть бессильным желаниям нашего духовенства. Предоставив им наши храмы, как предоставляем нашей милиции казармы, мы настолько уделим им права и уважения, насколько того заслуживают и требуют обязанности того и другого.
Теодор Герцль. «Еврейское государство» http://www.runivers.ru/lib/reader/64269/
Обратите внимание, что иудейский антисионизм основывается именно на религиозных догмах иудаизма. Ибо приверженцы иудаизма 
видят в сионизме, основанном на концепции естественного самоизбавления еврейского народа вне зависимости от Божественной воли, выраженной в приходе Мессии, разрыв с религиозной традицией еврейства, закрепившей эсхатологическую трактовку возвращения к Сиону
Наиблее отвратительное конкретное деяние совершили иудеи еще в конце 19 века, когда сорвали самый первый сионистский конгресс, который должен был состояться в, пожалуй, самом еврейском городе Европы - Мюнхене. Иудеи донесли полиции ложный донос на Теодора Герцля, Хехлера и их единомышленников. В результате конгресс пришлось перенести на более поздний срок в город, где нет много евреев - в швейцарский Базель. Было упущено время, а главное широкие еврейские массы были обмануты раввинами и отвёрнуты от сионистского движения. В той же еврейской энциклопедии отмечается:
первоначально планировалось провести конгресс в Германии, в Мюнхене, однако это оказалось невозможным из-за противодействия ортодоксальной общины города и выступления протестраббинер http://eleven.co.il/article/13823
Подробнее обэтом написано в другой книге. д-р Авраам Геллер. "Теодор Герцль":
Намечалось провести конгресс в Мюнхене, однако идея эта привела в ужас ассимилянтов из мюнхенской общины и их раввинов-"патриотов". И они заявили решительный протест как против самой программы, так и против конгресса, которые служат "распространению лживых идей об иудействе.
Идеи эти. принадлежащие тем, кто называют себя сионистами, противоречат нашему мессианскому назначению и разрушают нашу любовь к стране, в которой мы живем..." (то есть к Германии - примечание Льва Худого) http://gazeta.rjews.net/Lib/Hertzel/hertzel1.html
Вот так! Скажите пожалуйста! Ну кто бы мог подумать! Да здравствует Великая Германия! Настоящий ультраортодоксально-реформистский патриотизм. 

На самом деле, повторилась история 2000 летней давности. Когда римляне взяли Иерусалим в 70 г новой эры, то они устроили римский Холокост евреям, оставшимся в городе, а великолепный Храм Иеговы, роскошно перестроенный царем Иродом так разнесли, что и камня на камне не осталось как и предсказывал Христоссогласно Евангелиям:
1 И выйдя, Иисус шел от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма.
2 Иисус же сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено.
15 Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, -
16 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;
17 и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего;
18 и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои.
19 Горе же беременным и питающим сосцами в те дни!
20 Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу,
21 ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. 22 И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни. ... От Матфея, глава 24
В 70 г армия Тита Веспасиана окружила Иерусалим, но не неожиданно отступила по непонятным причинам. Христиане Иерусалима послушались своего Учителя и покинули быстро город, "убежав в горы", а неверующие в Иисуса иудеи остались. Христиане спаслись, а иудеи погибли либо были уведены в плен.

То же самое произошло перед Холокостом. Христиане Герцль и Хехлер предупреждали евреев, что надо создать свое государство-убежище, а иудеи-раввины всех течений иудаизма сделали "аборт" еще не рожденному государству Израиль, оболгав и прокляв сионистов, сорвав первый сионистский конгресс в Мюнхене, и отвратив многих евреев от сионизма.

Ненависть к Теодору Герцлю продолжают культивировать некоторые ортодоксы и сейчас:
Группа ортодоксов из религиозного квартала Иерусалима Меа-Шеарим отправила на ритуальный костер портреты Теодора Герцля, основателя Всемирной сионистской организации и идеологии политического сионизма.
Как передает Первый канал ИТВ, перед тем, как бросить портреты в огонь, харедим написали на каждом из них "Язычник".
Кроме этого, хулиганы сожгли израильский флаг, демонстрируя таким образом отрицание самой идеи основания и существования государства Израиль http://www.strana.co.il/news/?ID=51484
Я не уверен, но под "язычником", они подразумевали скорее всего "христианин", потому что, по-видимому, знают из своих источников, кто он такой.

Еще одна заметка на эту тему http://www.7kanal.com/news.php3?id=12186 :
Муниципалитет Бней-Брака принял решение переименовать улицу Герцля в улицу раввина Шаха.

26 комментариев:

  1. Чего и говорить - Христу и апостолам остается только "курить в сторонке" рядом с таким монстром евангелизации.
    Когда я читаю такие высказывания, мне становится жалко людей, которые не знают Иешуа. Если бы познали
    хотя бы одну каплю его любви, они бы сгорели от стыда своих слов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кто такой Иешуа? Тоже соратник Герцля? Но он то хоть не христианин?

      Удалить
  2. > Христиане Герцль и Хехлер предупреждали евреев, что надо создать свое государство-убежище
    Сделаю по вашему примеру, вернусь в легендарную историю. Наличие Иудеи сильно помогло иудеям перед натиском римлян?! Кто сказал, что государство Израиль помогло бы иудеям во вторую мировую?! Наличие государства никак не избавило миллионы русских, украинцев, белорусов от смерти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вы сравнили. Нацистов не земля палестинская интересовала а кровь еврейская. Они с 33-го года выгоняли куда угодно. Но некуда было бежать и поэтому стали уничтожать.

      Удалить
    2. Нормально я сравнил. Гитлер собирался уничтожать славян, расчищая занятую ими территорию. И наличие государства у славян, как то украинцев, русских и беларусов, не сильно им помогло. Их на порядок больше миллионов полегло, чем иудеев, правда хипиша по этому поводу никто не устраивает. До шестидесятых и про иудеев никто не голосил, но это уже другая история. Так с чего вы взяли, что наличие государства спасло бы иудеев?!

      Удалить
    3. Славянам не государство не помогло а товарищ Сталин не помог. И наличие своих государств помогло таки победить Гитлера. А если бы не было у русских Росии? Жили бы о ни как евреи в Германии.

      И вообще Гитлера у славян интересовала земля а у евреев кровь а не земля. Палестина мало волновала в отличие от России и кавказа.

      Гоев полегло больше а в процентном отношении меньше на порядок. Евреев полегло 100% кто не смог сбежать.

      Удалить
    4. Значит "не помог" Сталин, а "помогло победить" государство. Что за бред? Товарищ Черчилль наоборот считал, что русские выжили только благодаря Сталину. И был этим явно не доволен. Ну да ладно. Не о Сталине речь.

      В истории двадцатого века было два похожих феномена "враг народа" и "иудей" приближенный к понятию "жид". Их цель - социальная, показать реального врага, виновника всех, или почти всех бед в стране. К тому же иудеи есть везде - прекрасный повод везде с ними бороться (как сейчас с террористами). Циган на роль врагов не выбрали потому что цигане это не серьезно. Правда их тоже посылали в лагеря, вместе с голубыми, инвалидами и прочими.

      Знаете почему Гитлера "интересовала" иудейская кровь, при том что анализов этой самой крови никто не делал?! Если бы Гитлер вычислял иудеев по религиозным признакам, они бы все перекрестились. А вот от некоей "иудейской крови" поди отмажься. Кстати мифическую "иудейскую кровь" выдумали иудеи, нацисты у них эту идею одолжили.

      По сей день у меня в голове сидит кадр из кинохроники (возможно из фильма "Обыкновенный фашизм"), в котором запечатлена погрузка поездов в нацистской Германии. В один грузят иудеев в лагеря, а в другой грузят иудеев за границу. Знаете в чем разница? У одних иудеев есть деньги, у других нет. Так что нацистов не всегда интересовала иудейская кровь.

      И как сказала одна иудейка, выжившая в одном из лагерей (что-то не то было с её кровью, раз она выжила), если столько иудеев, ещё совсем недавно, пришло за денежными выплатами для пострадавших (что-то около миллиона человек), кого же уничтожили нацисты во вторую мировую?!

      Возвращаясь к государству. В легендарной истории с римлянами оно не сильно помогло иудеям. Нельзя утверждать, что оно помогло бы в двадцатом веке.

      Что касается "иудеям некуда было бежать", то хороший вопрос: почему? К примеру Америка - иудейский рай - ограничила доступ иудеям в страну, во вторую мировую. Почему?! Кто знает. При том что в Союз их ломанулось около миллиона.

      Что касается пропорций погибших, то современные холокостические данные не имеют научной ценности, так что о процентном соотношении можно поспорить.

      Удалить
    5. мое исследование не посвящено вопросу нужности государства для спасения народа а посвящено вероисповеданию основателя государства Израиль и его соратников по сионизму. И уж тем более не посвящено Сталину и славянам.

      Удалить
    6. Максим Мартиросов 14 ноября 2012 г., 5:57
      "Значит "не помог" Сталин, а "помогло победить" государство. Что за бред?"
      -Вы за словом в карман не лезите. Чуть что сразу бред. Это не умно и противно.

      Удалить
    7. Максим Мартиросов 14 ноября 2012 г., 5:57:
      "Товарищ Черчилль наоборот считал, что русские выжили только благодаря Сталину".

      -Что за бред! Вы что англичанин? Во-первых, Черчиль не Бог и даже не рав Ицхак Зильбер. Поэтому может и ошибаться.

      А во-вторых с этим никто не спорит. Благодаря Сталину и выжили и благодаря Сталину погибли остальные 30 лимонов, кто не выжил. В тоталитарной стране все благодаря вождю.

      Удалить
    8. Максим Мартиросов 14 ноября 2012 г., 5:57:
      "Знаете почему Гитлера "интересовала" иудейская кровь, при том что анализов этой самой крови никто не делал?! Если бы Гитлер вычислял иудеев по религиозным признакам, они бы все перекрестились. А вот от некоей "иудейской крови" поди отмажься. Кстати мифическую "иудейскую кровь" выдумали иудеи, нацисты у них эту идею одолжили".

      -Максим. Вы не поняли что я говорю. Дело не в крови. Я кровь противопоставил земле. Под кровью подразумевается часто просто жизнь. Суть моего замечания в том что Гитлер на евреев попер не для того чтобы их страну завоевать, ка в случае с французами или русскими, а чтобы их выгнать из своей страны и из всех им захваченных стран. Поскольку выгонять было некуда, то пришлось убивать. Он ненавидел самих евреев, а не их землю или страну. В этом смысл моего выражения "интересовала еврейская кровь".

      Удалить
    9. "Максим Мартиросов 14 ноября 2012 г., 5:57:
      "По сей день у меня в голове сидит кадр из кинохроники (возможно из фильма "Обыкновенный фашизм"), в котором запечатлена погрузка поездов в нацистской Германии. В один грузят иудеев в лагеря, а в другой грузят иудеев за границу. Знаете в чем разница? У одних иудеев есть деньги, у других нет. Так что нацистов не всегда интересовала иудейская кровь".

      -Что значит "грузят иудеев за границу"? Куда именно? В Биробиджан? Из Польши в Германию?
      Максим слышал звон да не знает где он.

      Как бы там ни было Даже если есть деньги но некуда уйти после выкупа то деньги не помогают.

      Удалить
    10. Максим Мартиросов 14 ноября 2012 г., 5:57:
      "И как сказала одна иудейка, выжившая в одном из лагерей (что-то не то было с её кровью, раз она выжила)"

      -Что за бред! Бред 100%. Это не оскорбление а хвакт! Мелите чепуху. У какой сивой кобылы учились бредить?

      "если столько иудеев, ещё совсем недавно, пришло за денежными выплатами для пострадавших (что-то около миллиона человек), кого же уничтожили нацисты во вторую мировую?!"

      - Еще один бред. Что кто то утверждает что все евреи погибли и никто не выжил? Кто то утверждает что до Холокоста было только миллион евреев?

      Удалить
    11. Максим Мартиросов 14 ноября 2012 г., 5:57:
      "Возвращаясь к государству. В легендарной истории с римлянами оно не сильно помогло иудеям. Нельзя утверждать, что оно помогло бы в двадцатом веке".

      - Вы не понимаете разницу между понятиями "необходимое" и "достаточное"? Без государства точно Холокосмт,а с Государством вряд ли, хотя и может быть с малой вероятностью. Это в общем случае. А что касается нацистов в частности, так они даже сотрудничали с сионистами чтобы сионисты забрали своих евреев

      Удалить
    12. Представьте чем бы смог помочь великий Сталин русским если бы русские жили в Германии а России бы не существовало?

      Максим Мартиросов 14 ноября 2012 г., 5:57:
      "Что касается "иудеям некуда было бежать", то хороший вопрос: почему? К примеру Америка - иудейский рай - ограничила доступ иудеям в страну, во вторую мировую. Почему?!"

      -А хрен его знает. Там сидел Любавичмкий Ребе и думал о тффилинах, цицитах, мезузах и мудрости Каббалы, а не о реальности.

      Как бы там ни было но это еще один довод в мою пользу. Чтобы не думать почему Америка не пускала, нужно иметь свое государство.

      Удалить
    13. Максим Мартиросов 14 ноября 2012 г., 5:57:
      "Что касается пропорций погибших, то современные холокостические данные не имеют научной ценности, так что о процентном соотношении можно поспорить".

      -Да дело даже не в цифрах, а в намерениях. Существовало ли в лагеряхсмерти отдельная группа заключенных славяне с особым знаком как евреи с желтой звездой?

      Мог ли еврей вступить в немецкую армию чтобы спастись?

      Удалить
    14. "По сей день у меня в голове сидит кадр из кинохроники (возможно из фильма "Обыкновенный фашизм"), в котором запечатлена погрузка поездов в нацистской Германии. В один грузят иудеев в лагеря, а в другой грузят иудеев за границу. Знаете в чем разница? У одних иудеев есть деньги, у других нет."

      Я думаю, разница в другом. В лагеря посылали евреев, граждан Германии, Австрии, Румынии, Польши и т.д. А евреев-нелегалов грузили в поезда и депортировали на их родины.

      Удалить
  3. Хорошая подборка фактов.
    Как вы думаете нынешнее существование проекта под названием Мединат Исраель спасёт евреев от гибели в мусульманском окружении?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не спасет. У Израиля нет никакого будущего. Израиль умрет от "рака". От растущей "опухоли" религиозных. У религиозных в семьях по 8 детей. Рожать начинают лет в 17-20. А светские рожать начинают только в 25-30 лет, а то и старше, и рожают по 2, от силы 3 ребенка. Количество датишных растет, как снежный ком. А процент светских катастрофически падает. Скоро светские физически не смогут кормить датишников, силенок не хватит, не потянут, плюс кормить армию и ее прожорливых, как саранча генералов, плюс олигархов, плюс Электрическую Компанию. И т. д. И светские все разъедутся. К чертям собачьим. Как уже было однажды, 2000 лет назад.

      После этого Израиль скончается.

      Удалить
  4. Лев, спасибо за статью.
    В связи с ней мне подумалось, что Сталин, который сыграл не последнюю роль в истории создания Израиля, то же был крещеным и даже учился в семинарии.

    ОтветитьУдалить
  5. Забодали вы своими рассуждениями об Израиле. Что-то вы не рассуждаете о своей неумытой России. Нечем хвастать? Вам всем завидно, за что евреи берутся, всë получается и гос-во, и экономика, и наука, имузыка. А у вас русских только смутные дни веками, кто хочет вас разводит. Отвяжись от нас!

    ОтветитьУдалить
  6. Читайте и смотрите:

    http://tamplier.tripod.com/abir/herzl.html

    Статье лет 20, автор Абир Риттерсгофф (предположительно Александр Рыбалка).


    https://youtu.be/GasUi2kyccs

    Фильм на иврите "Теодор Герцль и сионизм".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это он, он ответил мне, что это его псевдоним. А. Риттерсгофф = А. Рыбалка.

      Удалить
  7. Сионисты "христиане" исповедуют Христа только словами , но не сердцем . Чем это закончится , сказано в Откровении Иоанна Богослова.

    ОтветитьУдалить