Русская пропаганда любит трубить о советских летчиках асах Кожедубе и Покрышкине, но, не любит говорить, на каких самолетах они добивались успехов. Потому что большинство лучших советских асов летали на американском истребителе P-39 "Аэрокобра", хотя эти самолеты составляли около 8% от числа советских истребителей в Красной Армии (или 1 из 13) и были БЕСПЛАТНО поставлены в массовом количестве лишь во второй половине войны, то есть, у Кобр было вдвое меньше времени для своих побед, чем у истребителей советского производства, иначе, американские Аэрокобры заняли бы абсолютно все первые места.
Русские не только "не сдаются" (хотя их сдалось больше всех остальных народов вместе взятых http://bit.ly/2WV8JFy ), не только "могут повторить" (вопрос только - повторить без англо-американских союзников или с ними), но и всех могут унизить. На их популярных ресурсах часто появляются материалы с быдляцким названием типа "Как русский УНИЗИЛ американца/англичанина/еврея/немца" и т.д:
"Как российский танк Т-90С унизил американский Abrams" https://youtu.be/R_sh3hK3b-o
"Русские поступили с нами унизительно" https://youtu.be/0nHfP9RWVq4
"Русский Ту 95 унизил авианосец НАТО" https://youtu.be/1RZYQrvZs7k
"Как танкист Колобанов унизил Третий рейх" https://topwar.ru/58114-.html
Это ж типичный комплекс неполноценности на почве мании величия. Важно не победить, а унизить. Не Берлин захватить, а немок из нас иловать. А еще лучше и немцев и статуи. Такое желание у ничтожеств возникает от злости за то, что они сами себя считают униженными.
А знаете откуда это пошло? Американцы и англичане НЕВОЛЬНО унизили русских, хотя и не собирались этого делать. Но, именно так русские восприняли превосходство иностранной военной техники и сам факт, что ее приходилось выпрашивать у них. То есть, понимают, что "могут повторить" только с их помощью.
В первой половине войны у немцев было господство в воздухе, а во второй половине войны - у русских. У кого господство в воздухе, у того и победа на земле. Выражение "Артиллерия - бог войны" возникло в эпоху старых войн, когда не было авиации. Вторая мировая война показала, что именно авиация - бог войны.
Когда сравниваются истребители, какой лучше, какой хуже - это не значит, что тот, кто лучше, просто сбивает больше самолетов противника. На самом деле, Вторая мировая показала, что смысл имеет сравнение не величин, а знаков "плюс" и "минус". Одни истребители гибнут, то есть, "минусовые", или мусорные, другие побеждают - "плюсовые". Минусовых лучше вообще не иметь и не тратить ресурсы на их производство. Это летающие гробы.
В 1941-м году Англия передала Советскому Союзу 200 американских истребителей Р-39 "Аэрокобра" фирмы "Белл", которые она, в свою очередь, ранее получила бесплатно от США по программе Ленд-лиза.
Американские Аэрокобры, перекрашенные в советские
|
А если говорить не только об асах, а взять общую статистику, то, в Красной Армии 1 Кобра уносила за собой на тот свет 4 немецких самолета!!! Цитата:
К концу войны на одну потерянную «Аэрокобру» в среднем приходилось 122 боевых вылета, четыре уничтоженных самолета противника
Сцылка https://bit.ly/3b95q6c
А кто автор этих строк? Может, он американец или, того хуже, жи... еврей? Уж не предатель ли он Суворов-Резун? Или Мрак Солонин? Уж не Вальцман ли написал это? Какой русский может написать, что какие-то там, понимаешь, амырыканские самолеты валили немцев 1 к 4! Пусть он в Израиле такое впаривает!Знакомьтесь. Славянин Владимир Ростиславович Котельников. Кандидат технических наук, коренной москвич 1951 г.р. Преподаватель Московского авиационного института, историк авиации. Опубликовал более 20 книг и несколько сот статей по авиационной тематике. Участвовал во всесоюзных, всероссийских и международных конференциях. Является членом секции истории авиации Академии авиации и воздухоплавания, имеет диплом профессора этой академии. С 2003 г. руководит журналом «Авиаколлекция». Авиационный эксперт на телеканале Министерства Обороны России "Звизда":
Цитат был из его книги "Аэрокобра. Американский истребитель для сталинских соколов". Вот ее обложка:
Что же это получается, товарищи сталинисты? Если бы сталинские истребители в среднем давали такие же результаты, как Рузвельтовская Кобра - 1 к 4, то Великая Отечественная Война закончилась бы примерно в полдень 22 июня 1941 года! Откуда известно? В первый день войны было уничтожено 1200 советских самолетов. Если бы каждый из них унес с собой по 4 немецких, то Люфтваффе бы поредело на 4800 самолетов. А это почти все что у них было, включая транспортные.
***
"Русские поступили с нами унизительно" https://youtu.be/0nHfP9RWVq4
"Русский Ту 95 унизил авианосец НАТО" https://youtu.be/1RZYQrvZs7k
"Как танкист Колобанов унизил Третий рейх" https://topwar.ru/58114-.html
Это ж типичный комплекс неполноценности на почве мании величия. Важно не победить, а унизить. Не Берлин захватить, а немок из нас иловать. А еще лучше и немцев и статуи. Такое желание у ничтожеств возникает от злости за то, что они сами себя считают униженными.
А знаете откуда это пошло? Американцы и англичане НЕВОЛЬНО унизили русских, хотя и не собирались этого делать. Но, именно так русские восприняли превосходство иностранной военной техники и сам факт, что ее приходилось выпрашивать у них. То есть, понимают, что "могут повторить" только с их помощью.
В первой половине войны у немцев было господство в воздухе, а во второй половине войны - у русских. У кого господство в воздухе, у того и победа на земле. Выражение "Артиллерия - бог войны" возникло в эпоху старых войн, когда не было авиации. Вторая мировая война показала, что именно авиация - бог войны.
Когда сравниваются истребители, какой лучше, какой хуже - это не значит, что тот, кто лучше, просто сбивает больше самолетов противника. На самом деле, Вторая мировая показала, что смысл имеет сравнение не величин, а знаков "плюс" и "минус". Одни истребители гибнут, то есть, "минусовые", или мусорные, другие побеждают - "плюсовые". Минусовых лучше вообще не иметь и не тратить ресурсы на их производство. Это летающие гробы.
В 1941-м году Англия передала Советскому Союзу 200 американских истребителей Р-39 "Аэрокобра" фирмы "Белл", которые она, в свою очередь, ранее получила бесплатно от США по программе Ленд-лиза.
Сразу же возникает интересный вопрос. Секундочку! Великий и могучий Сталинский милитаризированный по самые не хочу Советский Союз накануне войны имел истребителей больше всех стран в мире вместе взятых. И это не фигура речи. В прямом смысле суммарное число истребителей всех стран мира было меньше, чем число советских - 11.5 тысяч. (Для сравнения немцы для нападения на СССР располагали только одной тысячей истребителей). Так зачем усатому Сталину еще 200 истребителей?
Да потому что под ударом Люфтваффе в 1941-м году все советские боевые самолеты упали. Их больше нет. Больше никто никуда не летит. В общем, Сталин согласился платить за иностранные истребители золотом прямо во время войны. Кроме бесплатных американских Аэрокобр, англичане продали еще и свои Харрикейны:
Обделавшаяся сталинская пропаганда не стеснялась трубить о буржуйской помощи, чтобы подбодрить свой народ "мы не одни" и заодно подлизнуть ненавистному Черчиллю.
И ни слова об оплате. Зато сейчас! У как воют, что не дарили, а продавали! Как будто русским все в мире обязаны! И ни один русский не воет, что целый год маленькая Англия воевала в одиночку против объединенной Гитлером Европы в союзе с гигантскими русскими. И у реально великих и гордых англичан даже мысли не возникло попрошайничать у русских какой-либо помощи. Ни платной ни бесплатной.
А как же ваши помпезные воздушные парады, где самолеты выстраивались в форму звезды и слова "Сталин"?
Вы ж любили гордо петь "марш авиаторов". Вам же Сталин дал стальные руки крылья, а вместо сердца пламенный мотор.
Зачем вам какие-то буржуйские самолеты? Да еще и за золото!!! Да еще и во время войны!
Что это за кояблик?:
А это английский крейсер "Эдинбург", который увез 5.5 тонн советского золота в Англию. Это при том, что на 22 июня 1941 года у вас было 11.5 тысяч своих истребителей. И вы продолжали выпускать по 1000 истребителей в месяц.
Зачем вам еще какие-то там 200 истребителей? Это ж капля в море! Вы в своем уме? К тому же, на эти истребители надо еще переучить своих летчиков! Да-да. Аэрокобра сильно отличалась от всех остальных истребителей. У нее двигатель не спереди, а сзади кабины пилота, что виляло на развесовку машины, которая, в свою очередь, сильно влияла на способ выполнения воздушных маневров. Выход из кабины через боковую дверь (это важно учитывать при катапультировании), третье колесо не в хвосте а спереди, что влияло на взлет и посадку и т.д.
Как хорошо что "великий" Сталин создал "лучшую в мире" авиацию! Что бы мы делали без его индустриализации в СССР?! Спасибо Карломарксу за эту идею! |
При этом, Англия и сама нуждалась в самолетах. Русский мир не любит вспоминать, что воздушная война Англии и Германии началась на год раньше сразу на трех основных фронтах - в самой Англии, во Франции и в Северной Африке. В отличие от СССР Англия таки победила Германию в воздухе. Потери Люфтваффе и их союзников превышали потери английских ВВС почти вдвое.
Что так пригорает? Почему так важны всего лишь 200 истребителей когда своих в месяц выпускается в 5 раз больше?
Вот я бы понял, если бы закупали в Англии еду. По объективным причинам. Немцы отхватили житницу России - Украину вместе с урожаем. С едой реально напряг. Но, самолетов то своих до хрюна и больше!
Но, то Англия. А с 1942 года до конца войны США подарили Советскому Союзу еще 4800 истребителей Р-39 "Аэрокобра". При этом, истребителей советского производства было выпущено аж 63 000. То есть, Аэрокобра составляла лишь 8% от числа советских истребителей или одну тринадцатую часть. Или одну четырнадцатую от всех истребителей (советских + Аэрокобр). При этом, на ней воевала половина летчиков Трижды Героев Советского Союза. (1 из 2-х).
На ней же воевали 37% лётчиков-истребителей дважды Героев Советского Союза (11 из 27-ми).
В Википедии есть список лучших советских летчиков-истребителей (асов), сбивших более 20 самолетов противника Вот ссылка https://bit.ly/2O4bJhx
Таких асов 177. Из них на американской Кобре воевало аж 40!
Если исходить из численности, и допустить, что советские самолеты и Кобра одинакового боевого качества, то, следует ожидать появление первой Кобры аж на 14-м месте, и, соответственно, из 177 лучших асов по статистике следует ожидать 177 / 14 = 13 асов на Аэрокобрах.
Но, что мы видим из таблицы советских асов? Первая Кобра появилась уже на втором месте, а не на 13!!! На Кобрах воевало асов втрое больше ожидаемого - 40 лучших советских летчиков из 177. То есть, исходя из этого факта можно оценить, что Кобра втрое эффективнее среднего советского истребителя. ВТРОЕ! На 200%!!!
Но, и это еще не всё. Напомню, Аэрокобра воевала на Восточном фронте лишь вторую половину войны, потому что подавляющее большинство Кобр получены в 43-44 гг. То есть, у них было вдвое меньше времени для накопления побед. Соответственно, можно оценить, что она лучше советского истребителя не в 3 раза, а в 6! Так качество побеждает количество.
Это и есть отличие между минусом и плюсом!
Эти 3 советских аса на Кобрах сбили 61+59+55 = 175 самолетов противника. Против одного на советском Ла-5/7, сбившего 64. То есть, из первых 4-х мест Кобра наваляла в 2.5 раза больше чем Ла-5 и Ла-7!
Все 4 лучших аса сбили 64+61+59+55 = 239 самолетов противника! Из них на счету Кобры 175 или 175/239 = 0,73 или 73%!
Сразу отвечу на замечание что я "не честно" к победам Кобр отношу и те победы, которые летчики совершали на других самолетах до того как пересели на Кобру. Я это делаю потому, что, во-первых на предыдущих машинах все они сбили намного меньшее число самолетов, а во-вторых, очевидно что если бы они летали на Кобрах изначально, то сбили бы еще больше, потому что Кобра явно превосходит другие истребители. И все эти асы, однажды пересев на Кобру не хотели возвращаться к советским истребителям.
Если взять сбивших 50 и более самолетов противника, то, из 6 таких асов 4 воевали на Аэрокобре!:
(Я это выписал из полного списка лучших советских летчиков-истребителей по вышеуказанной ссылке на русскую Википедию )
На самом первом месте Иван Кожедуб на истребителях Семена Лавочкина (настоящее имя Шлёма Айзикович Магазинер). За ним сразу 3 места подряд занимают Аэрокобры. На пятое место опять прорывается Лавочкин, на 6-м вновь Аэрокобра. При том, что Ла-5 и Ла-7 было выпущено втрое больше, чем получено Аэрокобр.
Все 6 асов сбили 64+61+50+55+52+50 = 341
Из них 4 Аэрокобры сбили 61+59+55+50 = 225 или 225/341 = 0,66 или две трети! Хотя, статистически при прочих равных, Аэрокобра должна сбить лишь 4% от сбитых советскими истребителями. Но, она уже превысила этот уровень в 17 раз! СЕМНАДЦАТЬ РАЗ!
Надо учесть, что русским нет основания гордиться занявшим первое место истребителем Ла-5. Во-первых, потому что это еврейский самолет, а не славянский. А во-вторых, Ла-5 появился на 3 года позже Аэрокобры (1942 г против 1939). Фактически, Ла-5 - это новейшая машина нового поколения, когда во время войны ускорялась разработка новых образцов военной техники. А Аэрокобра создана еще до войны.
А знаете кто лучший из лучших? Думаете тот, кто на первом месте в списке по числу побед - Иван Кожедуб на Ла-5/7? А вот и нет.
Дело в том, что качество летчика определяется по более объективному показателю - отношение числа побед к числу воздушных боев, в которых он участвовал.
Кто лучше - тот, кто в одном бою сбил сразу 10 самолетов противника или тот, кто в 100 боях сбил 11?
Ведь может быть, что у кого-то просто не было возможности участвовать в таком количестве боев. Не каждый раз при выполнении задания попадались самолеты противника.
Иван Кожедуб одержал 64 победы в 120 боях. Примерно 1 победа на 2 боя. То же самое примерно у Речкалова на Кобре, чуть хуже у Покрышкина - 1 победа на 2.4 боя.
А вот у Николая Гулаева побед больше чем боев!!! Он в каждом бою в среднем сбивал более 1 вражеского самолета
Это более чем вдвое лучше Кожедуба! Это в 2.5 раза лучше чем у самого результативного в мире истребителя немецкого аса Эриха Хартмана. Он завалил 352 самолета, но в 802 боях. Всего 1 победа на 2.4 боя. Это равно коэффициенту Покрышкина.
Судя по всему, Аэрокобра уделала не только всю советскую авиацию, но, и немецкую.
Дело в том, что почти во всех источниках о Гулаеве указано, что он "раздавал" свои победы своим подчиненным, летавшим с ним на задания, чтобы те получали больше наград. И это очень справедливо. Дело в том что в групповом бою сбивал противника один пилот, а обеспечивал ему это другой, отвлекая противника или закрывая собой Гулаева от вражеского истребителя сзади. Или выполняя другие маневры. Даже, всего лишь, вовремя предупредив Гулаева об опасности или об обнаружении цели. И т.д.
Так что, по неофициальным данным, Гулаев навалял и больше Покрышкина и Кожедуба.
Но, даже с учетом официальных результатов, его достижения могли бы быть во много раз выше если бы он начал воевать сразу на Кобре. А он начал с января 42-го на Як-1. И на нем он одержал 21 победу за полтора года до 9 августа 1943 года, когда пересел на Кобру. Соответственно, на Кобре он одержал 34 победы, но всего за 1 год, потому что в сентябре 44-го его отозвали с фронта в Военно воздушную академию учиться самому и учить других.
Среди особых достижений Гулаева на Кобре - 5 сбитых самолетов за один день 30 мая 44 года. И по 2 победы в 5 боях (24.10.1943, 28.10.1943, 15.12.1943, 17.12.1943, 8.01.1944). На Яке он одержал 2 победы в одном бою только 1 раз 14.05.1943.
Это я к тому, что если бы он все время летал на Кобрах, то, у него было бы еще большее среднее число побед в день.
Товарищ сталинист под одноименным ником "Сталинист" очень недоволен такими достижениями американской промышленности и опубликовал высокомерную победобесную статью:
"НАХОДКИ СОВЕТСКИХ АВИАКОНСТРУКТОРОВ, БЕЗ КОТОРЫХ ВТОРАЯ МИРОВАЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ БЫ ПО-ДРУГОМУ"
И вот там он пририсовал Гулаеву вместо американской "Кобры" советский И-16:
Сцылка https://www.liveinternet.ru/users/5672417/post414610097
Между прочим, Гулаев был вторым Трижды героем Советского Союза на "Аэрокобре". Но, эту награду ему не присвоили из-за небоевого инцидента - он участвовал в какой-то пьяной драке с румынами в Москве, куда прибыл за получением третьей звезды.
По результативности с Гулаевым может сравниться только один малоизвестный немецкий ас Гюнтер Шеел, сбивший 71 самолёт (Из них 20 Ил-2) в 70 боях за 5 месяцев. Воевал на Фокке-Вульф-190. И погиб нелепо - от столкновения с обломками подбитого им советского самолета.
Вот любят русские орать, аж выпрыгивают из штанов, что великий Сталинушко-солнышко создал систему шаражек при ГУЛаге, где советские конструкторы в тепличных условиях создали лучшие в мире образцы авиатехники. А что ж такое? Почему какая-то там американская Кобра занимает все первые места? Почему вся шаражечная авиация упала в начале войны?
Цитата из Вики:
Первый раз 5 марта 1943 года. Сколько Кобр потеряли гулаевцы - не нашел.
А вот второй раз это было 25 апреля того же года. Об этом написал в воспоминаниях сам Гулаев. Со стороны Кобр потерь не было. 11:0! Вот это да! Вот это результат! Ссылка https://topwar.ru/28299-.html
Еще цитата из Вики:
Сравните это с результатами боев советской авиации 1941-42 гг. Все яковлевские истребители упали. Все остальные тоже. Короче, соотношение потерь было примерно 1 к 10. Дошло до того, что немецкие бомбардировщики стали летать без прикрытия истребителей потому что не было никакой угрозы со стороны "Сталинских соколов". Все соколы упали на землю.
А помните как русские во всех художественных и документальных фильмах любили кричать, что во второй половине войны они наконец-то "научились воевать", "набрались опыта". Оказывается, они всегда умели воевать. Просто не на чем было. Летали на мусорных гробах. Вот надо было американцам вместо Рузвельта выбрать Сталина, а конструктора Кобры графином по голове вместо Королёва и на Соловки после первого неудачного испытания.
А если бы не было истребителей Ла, то, Кобры заняли бы все первые 6 мест в списке лучших советских асов! И только на 7-м был бы первый Яковлевский истребитель.
Между прочим, любимчик Сталина Яковлев имел аж 10 орденов Ленина - высших наград СССР - больше всех в мире! И дважды удостоен звания Героя Труда.
Возникает вопрос - сколько орденов Ленина и званий Героя достойны США за Аэрокобру, если лучший яковлевский истребитель занял среди них лишь 7 место? 70 орденов Ленина и 14 званий Героев соцтруда, что ли? И то, с учетом того, что у Кобры было вдвое меньше времени для занятий мест. То есть, если бы Кобры были с самого начала войны, то, Як бы занял не 7-е, а 13-е место. Соответственно, США достойны 140 орденов Ленина и 40 званий героев соц. Труда!
Дело в том, что качество летчика определяется по более объективному показателю - отношение числа побед к числу воздушных боев, в которых он участвовал.
Кто лучше - тот, кто в одном бою сбил сразу 10 самолетов противника или тот, кто в 100 боях сбил 11?
Ведь может быть, что у кого-то просто не было возможности участвовать в таком количестве боев. Не каждый раз при выполнении задания попадались самолеты противника.
Иван Кожедуб одержал 64 победы в 120 боях. Примерно 1 победа на 2 боя. То же самое примерно у Речкалова на Кобре, чуть хуже у Покрышкина - 1 победа на 2.4 боя.
А вот у Николая Гулаева побед больше чем боев!!! Он в каждом бою в среднем сбивал более 1 вражеского самолета
Николай Гулаев и его американская Кобра |
Это более чем вдвое лучше Кожедуба! Это в 2.5 раза лучше чем у самого результативного в мире истребителя немецкого аса Эриха Хартмана. Он завалил 352 самолета, но в 802 боях. Всего 1 победа на 2.4 боя. Это равно коэффициенту Покрышкина.
Судя по всему, Аэрокобра уделала не только всю советскую авиацию, но, и немецкую.
Дело в том, что почти во всех источниках о Гулаеве указано, что он "раздавал" свои победы своим подчиненным, летавшим с ним на задания, чтобы те получали больше наград. И это очень справедливо. Дело в том что в групповом бою сбивал противника один пилот, а обеспечивал ему это другой, отвлекая противника или закрывая собой Гулаева от вражеского истребителя сзади. Или выполняя другие маневры. Даже, всего лишь, вовремя предупредив Гулаева об опасности или об обнаружении цели. И т.д.
Так что, по неофициальным данным, Гулаев навалял и больше Покрышкина и Кожедуба.
Но, даже с учетом официальных результатов, его достижения могли бы быть во много раз выше если бы он начал воевать сразу на Кобре. А он начал с января 42-го на Як-1. И на нем он одержал 21 победу за полтора года до 9 августа 1943 года, когда пересел на Кобру. Соответственно, на Кобре он одержал 34 победы, но всего за 1 год, потому что в сентябре 44-го его отозвали с фронта в Военно воздушную академию учиться самому и учить других.
Среди особых достижений Гулаева на Кобре - 5 сбитых самолетов за один день 30 мая 44 года. И по 2 победы в 5 боях (24.10.1943, 28.10.1943, 15.12.1943, 17.12.1943, 8.01.1944). На Яке он одержал 2 победы в одном бою только 1 раз 14.05.1943.
Это я к тому, что если бы он все время летал на Кобрах, то, у него было бы еще большее среднее число побед в день.
Товарищ сталинист под одноименным ником "Сталинист" очень недоволен такими достижениями американской промышленности и опубликовал высокомерную победобесную статью:
"НАХОДКИ СОВЕТСКИХ АВИАКОНСТРУКТОРОВ, БЕЗ КОТОРЫХ ВТОРАЯ МИРОВАЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ БЫ ПО-ДРУГОМУ"
И вот там он пририсовал Гулаеву вместо американской "Кобры" советский И-16:
Сцылка https://www.liveinternet.ru/users/5672417/post414610097
Между прочим, Гулаев был вторым Трижды героем Советского Союза на "Аэрокобре". Но, эту награду ему не присвоили из-за небоевого инцидента - он участвовал в какой-то пьяной драке с румынами в Москве, куда прибыл за получением третьей звезды.
Гюнтер Шеел |
Вот любят русские орать, аж выпрыгивают из штанов, что великий Сталинушко-солнышко создал систему шаражек при ГУЛаге, где советские конструкторы в тепличных условиях создали лучшие в мире образцы авиатехники. А что ж такое? Почему какая-то там американская Кобра занимает все первые места? Почему вся шаражечная авиация упала в начале войны?
Цитата из Вики:
6 "Аэрокобр" во главе с Гулаевым за 4 минуты боя уничтожила 11 вражеских машин, из них 5 — лично Гулаев.Тут в Википедии упущен важный момент - а сколько Кобр потеряли в том бою? Я попытался разобраться, и выяснилось, что было 2 боя, когда шестерка Гулаева уничтожала 11 вражеских самолетов.
Первый раз 5 марта 1943 года. Сколько Кобр потеряли гулаевцы - не нашел.
А вот второй раз это было 25 апреля того же года. Об этом написал в воспоминаниях сам Гулаев. Со стороны Кобр потерь не было. 11:0! Вот это да! Вот это результат! Ссылка https://topwar.ru/28299-.html
Еще цитата из Вики:
Первым полком, переученным на Аэрокобру, был 153-й истребительный авиационный полк, который окончил обучение 14 июня 1942 года и был перебазирован на Воронежский фронт, куда прибыл 29 июня.
За 3 месяца боёв полк уничтожил 18 бомбардировщиков, 45 истребителей, собственные потери — три лётчика, 8 машин, и был удостоен звания гвардейского (28-й гвардейский истребительный авиационный полк)И того 8:63! Или 1 к 8! Вот это да! Браво, Кобра! Браво! Вот это истребитель! Спасибо, американцы!
Сравните это с результатами боев советской авиации 1941-42 гг. Все яковлевские истребители упали. Все остальные тоже. Короче, соотношение потерь было примерно 1 к 10. Дошло до того, что немецкие бомбардировщики стали летать без прикрытия истребителей потому что не было никакой угрозы со стороны "Сталинских соколов". Все соколы упали на землю.
А помните как русские во всех художественных и документальных фильмах любили кричать, что во второй половине войны они наконец-то "научились воевать", "набрались опыта". Оказывается, они всегда умели воевать. Просто не на чем было. Летали на мусорных гробах. Вот надо было американцам вместо Рузвельта выбрать Сталина, а конструктора Кобры графином по голове вместо Королёва и на Соловки после первого неудачного испытания.
А если бы не было истребителей Ла, то, Кобры заняли бы все первые 6 мест в списке лучших советских асов! И только на 7-м был бы первый Яковлевский истребитель.
Между прочим, любимчик Сталина Яковлев имел аж 10 орденов Ленина - высших наград СССР - больше всех в мире! И дважды удостоен звания Героя Труда.
Возникает вопрос - сколько орденов Ленина и званий Героя достойны США за Аэрокобру, если лучший яковлевский истребитель занял среди них лишь 7 место? 70 орденов Ленина и 14 званий Героев соцтруда, что ли? И то, с учетом того, что у Кобры было вдвое меньше времени для занятий мест. То есть, если бы Кобры были с самого начала войны, то, Як бы занял не 7-е, а 13-е место. Соответственно, США достойны 140 орденов Ленина и 40 званий героев соц. Труда!
Возникает вопрос - почему это Яковлев получил 10 орденов Ленина, а Лавочкин только 3? Вообще то, за такие "достижения" Яковлева надо расстрелять 10 раз. На лицо саботаж! Он однозначно немецкий шпиён.
Все 4 лучших аса до Аэрокобры начинали летать на советских самолетах, потому что в начале войны Аэрокобр вообще не было, но, пересев на Кобры, они не возвращались на советские истребители, и подавляющее большинство своих побед они добивались именно на Кобрах.
Сам главный любимчик русского мира с большими усами прекрасно осознавал решающую роль Аэрокобр в войне, и, поэтому вылазил из кожи вон, уговаривая американцев гнать русским как можно больших этих чудо-самолетов. Аж ус отклеивался!
Вот фрагмент его переписки с Рузвельтом:
Вот фрагмент его переписки с Рузвельтом:
ОТ ПРЕМЬЕРА СТАЛИНА ПРЕЗИДЕНТУ господину РУЗВЕЛЬТУ
... Советское Правительство было бы готово пойти на некоторое уменьшение поставок американских предметов вооружения Советскому Союзу. Мы готовы временно полностью отказаться от поставки танков, артиллерии, боеприпасов, пистолетов и т. п.
Но, вместе с тем мы крайне нуждаемся в увеличении поставок самолетов-истребителей современного типа (например, “Аэрокобра”)...
Когда Сталин вымаливал у проклятых буржуев самолеты |
Переписка возникла в связи с тем, что США не выполняли обещанных объемов БЕСПЛАТНОЙ помощи СССР. Рузвельт объяснял это разными возникшими трудностями. Активизация немецких подводных лодок и морской авиации в Атлантике и северных морях, недостаток грузового флота и т.д. Поэтому, Сталину нужно было выбирать, что важнее всего поставить в первую очередь.
Продолжаю цитировать письмо Сталина:
Что касается положения на фронте, то, Вы, конечно, знаете, что за последние месяцы наше положение на юге, особенно в районе Сталинграда, ухудшилось из-за недостатка у нас самолетов, главным образом истребителей... Практика войны показала, что самые храбрые войска становятся беспомощными, если они не защищены от ударов с воздуха.
7 октября 1942 года
Сцылка http://vlastitel.com.ru/stalin/perepiska/sr/sr42_10.htm
Алё! Гараж! Положение на фронте ухудшилось не от чего то там, не от недостатка танков, не от недостатка героизма, не от недостатка "Русского духа", а от недостатка истребителей.
Русский мир помешан на танках и на штурмовиках Ил-2. Это основные виды оружия, которые фигурируют в ура-патриотических фильмах и рисунках. Русские бессовестные победобесы своих детей катают на колясках в виде танка Т-34, и Ил-2, а надо бы в виде Аэрокобры:
Русский мир помешан на танках и на штурмовиках Ил-2. Это основные виды оружия, которые фигурируют в ура-патриотических фильмах и рисунках. Русские бессовестные победобесы своих детей катают на колясках в виде танка Т-34, и Ил-2, а надо бы в виде Аэрокобры:
Русские! Алё! Вот вам еще раз, что пишет не какой-то там хитрый еврей, не сионист, не ненавистный вам Троцкий, а ваш любимчик Сталинушко-солнышко:
Практика войны показала, что самые храбрые войска становятся беспомощными, если они не защищены от ударов с воздуха
Объясню особо упоротым. Ваш любимый Т-34 очень легко уничтожался с воздуха немецкими штурмовиками. У ВСЕХ танков, в том числе, у Т-34 крепкая толстая броня только спереди и частично с боку. А сверху - самая тонкая. Потому что подавляющее число попаданий по танку спереди и сбоку. Против ударов сверху он беззащитен. Предполагается, что от штурмовиков и бомбардировщиков его будут защищать истребители. Если истребительного прикрытия нет, то ваш любимый Т-34 становится бесполезной братской могилой.
Пехота и артиллерия в окопах тоже абсолютно беззащитна от ударов сверху. Сверху все окопы открыты.
В Россиюшке существует мегапопулярный патриотистский учебный сайт для школьников и учителей.
Ссылка https://infourok.ru/prezentaciya-po-istorii-na-temu-vklad-rossii-v-razvitie-mirovoy-aviacii-2573344.html
Эта "Штука" была настолько удачной, что выпускался 7 лет с 1937 до самого конца войны!
В Россиюшке существует мегапопулярный патриотистский учебный сайт для школьников и учителей.
ООО «Инфоурок» - крупнейший образовательный интернет-проект в России, который ежедневно посещают более 1 400 000 человек.
В рамках проекта проводятся самые массовые международные олимпиады и конкурсы по предметам школьной программы и не только.40-й слайд презентации о российской авиации посвящен советскому штурмовику Ил-2, но, в правом верхнем углу изображен немецкий штурмовик "Юнкерс-87 "Штука":
Ссылка https://infourok.ru/prezentaciya-po-istorii-na-temu-vklad-rossii-v-razvitie-mirovoy-aviacii-2573344.html
Эта "Штука" была настолько удачной, что выпускался 7 лет с 1937 до самого конца войны!
Именно пилот этой "Штуки" Ганс-У́льрих Рýдель получил наибольшее число наград в Германии по всем родам войск. Он один подбил (по не подтвержденным данным):
:: 800 автомашин:: 150 артиллерийских орудий,:: 70 десантных лодок,:: 4 бронепоезда:: несколько мостов:: 1 крейсер «Петропавловск»:: 1 лидер эсминцев «Минск»:: 1 линкор «Марат»
Штука атакует |
По настоянию Ганса Руделя была создана противотанковая модификация Штуки с 2 противотанковыми 37-мм пушками под крыльями:
Этими же пушками Рудель сбил 2 советских штурмовика Ил-2 и еще 7 советских истребителей.
Многие сомневаются в такой цифре - 500 танков! Окей! Возьмем в 10 раз меньше. Пусть он выдумал в 10 раз больше. 50 танков на одного немецкого летчика - это мало? Ю-87 было выпущено 6500 штук. Если каждая из них уничтожит в среднем всего 20 танков, то это превзойдет число всех советских танков, броневиков и тягачей, выпущенных за все годы войны и полученных из США, Англии и Канады по Лендлизу.
Короче говоря, чтобы каждая такая Штука не уничтожила 500 ваших любимых Т-34, их должны уничтожить истребители. А лучше всех с этим справлялись не советские, а американские истребители. Аэрокобра. Поэтому, Сталин так вымаливал их у Рузвельта в октябре 1942-го.
Короче говоря, чтобы каждая такая Штука не уничтожила 500 ваших любимых Т-34, их должны уничтожить истребители. А лучше всех с этим справлялись не советские, а американские истребители. Аэрокобра. Поэтому, Сталин так вымаливал их у Рузвельта в октябре 1942-го.
И.В. Сталин
Да да! От удара с воздуха не укроешься в окопе, не спрячешься за бугорок в поле, за впереди идущий танк и т.д. Именно поэтому русские больше всего боялись не танки, а самолеты. Фронтовики вспоминают, что им казалось, что пикирующие бомбардировщики могут при желании положить свою бомбу прямо им в карман.
Но. с другой стороны, эти штурмовики беззащитны перед истребителями.
Например, 6 июля 1943 года Алекса́ндр Константи́нович Горове́ц находился в составе группы истребителей, вылетевшей на патрулирование, где столкнулся с большой группой (по разным данным, 20 или до 50) немецких пикирующих бомбардировщиков Ju-87. Советские лётчики одержали девять воздушных побед, в том числе, пять над Ju-87. Свои потери составили один самолёт, не вернувшийся на базу — это был самолёт лейтенанта Горовца. Согласно официальной версии, Горовец оторвался от группы и вёл бой в одиночестве (предположительно из-за отказа радиостанции на его самолёте). В ходе этого боя он сбил девять Ju-87, в том числе один тараном, и сам был сбит четвёркой немецких истребителей при возвращении на базу.
И да. Конечно же, дело не только в Ю-87. Кроме него были менее точного бомбометания самолеты в еще больших количествах. Как бомбардировщики, так и истребители.
От вы любите орать, что у вас могучая промышленность, героический подвиг советского тыла, дети у станка, коллективизация индустриализация. А толку - ноль. Точнее, минус!
Ой чую как вы возмущенно орете - дык ведь немцы напали и многие авиазаводы оказались в их зоне оккупации, а на новом месте на Урале еще не успели наладить выпуск наших лучших в мире самолетов. А вот и мимо. Сталин вымаливал самолеты у проклятых капиталистов в конце 42-го года. Октябрь. Уже авиа и другие заводы на новом месте работают на полную катушку. Например, истребителей Як-1 в 42-м году было выпущено втрое больше чем в 41-м (3500 против 1300), ЛаГГ-3 на 10% больше, Ил-2 в 6.6 раз больше!!! Более того, именно в 1942 году советская промышленность выпустила почти вдвое больше самолетов, чем немецкая:
Но, почему же Сталин так настоятельно требовал Аэрокобры, когда своих хоть отбавляй? Потому что советские самолеты - мусор. Толку от них как с козла молока. На них гибли летчики, обучение которых стоило дороже самого самолета, а вражеские самолеты они не сбивали. С Коброй же обстояло наоборот. Советские летчики выживали, а немецкие падали с неба как листья с деревьев осенью.
7% советских истребителей американского производства сбили 50% немецких самолетов. А может и больше. Сами же продолжали летать.
Короче, без Аэрокобр - хрен бы русские победили. Потому что:
Это не еврей написал, не немец, не амырыканец, не англичанин, не бендеровец, не либерал, не русовфоб Солженицын не сионист Троцкий, не предатель Виктор Суворов/Резун, не еврей Марк Солонин, не Вятрович, не Геббельс, а Сталин.
Подпись Сталина видите? Нет? Давайте я ее увеличу:
Видите? Нет?
Вот теперь точно увидите:
Вот теперь видите.
Могучая советская промышленность самолеты то выпустила, но на фронте их не видно. Потому что сбивались в первых же воздушных боях.
Хренушки вы бы победили без Аэрокобр. Вы думаете, что без них просто сбили бы меньше Мессершмиттов и воевали бы дольше "всего лишь" на годик? А вот и нетушки. Фигушки! Вы не просто бы меньше сбили, вы бы еще и сами были сбиты. Просто некому было бы воевать в небе. В отличие от пехотинца, артиллериста и даже танкиста, невозможно выхватить призывника со школьной скамьи и заставить быть летчиком, да еще и истребителем. Если человек сам не мечтает стать летчиком, из него не получится хороший летчик. Я уж не говорю, что сначала надо его пару лет учить, чтобы он не погиб в самом первом бою, унеся с собой в могилу дорогой самолет. За самолетом заградотряд не поставишь, как за пехотинцем. Поэтому, неблагонадежный пилот может обидеться на товарища Сталина и драпануть на самолете к врагам. Вы не любите вспоминать, но, десятки тысяч советских солдат не сдались в плен, а именно перебежали к немцам. В обратную сторону от немцев к русским было всего несколько человек.
Википедия:
Вы вообще помните, что стало с советской авиацией в 41-м - начале 42-го гг до массового появления Кобр? Она почти прекратила свое существование. Соотношение советских и немецких авиационных потерь чудовищное. И не надо говорить что советские самолеты погибли на земле в первый день войны, а не в воздушных боях. Да, 22 июня уничтожено около 1000 советских самолетов. Но, это всего лишь около 5% имеющихся в наличии машин. Остальные гибли в воздухе в первом-втором вылете весь первый год войны.
Ой чую как вы возмущенно орете - дык ведь немцы напали и многие авиазаводы оказались в их зоне оккупации, а на новом месте на Урале еще не успели наладить выпуск наших лучших в мире самолетов. А вот и мимо. Сталин вымаливал самолеты у проклятых капиталистов в конце 42-го года. Октябрь. Уже авиа и другие заводы на новом месте работают на полную катушку. Например, истребителей Як-1 в 42-м году было выпущено втрое больше чем в 41-м (3500 против 1300), ЛаГГ-3 на 10% больше, Ил-2 в 6.6 раз больше!!! Более того, именно в 1942 году советская промышленность выпустила почти вдвое больше самолетов, чем немецкая:
Но, почему же Сталин так настоятельно требовал Аэрокобры, когда своих хоть отбавляй? Потому что советские самолеты - мусор. Толку от них как с козла молока. На них гибли летчики, обучение которых стоило дороже самого самолета, а вражеские самолеты они не сбивали. С Коброй же обстояло наоборот. Советские летчики выживали, а немецкие падали с неба как листья с деревьев осенью.
7% советских истребителей американского производства сбили 50% немецких самолетов. А может и больше. Сами же продолжали летать.
Короче, без Аэрокобр - хрен бы русские победили. Потому что:
Тактика войны показала, что самые храбрые войска становятся беспомощными, если они не защищены от ударов с воздуха
И.В. Сталин
Это не еврей написал, не немец, не амырыканец, не англичанин, не бендеровец, не либерал, не русовфоб Солженицын не сионист Троцкий, не предатель Виктор Суворов/Резун, не еврей Марк Солонин, не Вятрович, не Геббельс, а Сталин.
Подпись Сталина видите? Нет? Давайте я ее увеличу:
Видите? Нет?
Вот теперь точно увидите:
Вот теперь видите.
Могучая советская промышленность самолеты то выпустила, но на фронте их не видно. Потому что сбивались в первых же воздушных боях.
Хренушки вы бы победили без Аэрокобр. Вы думаете, что без них просто сбили бы меньше Мессершмиттов и воевали бы дольше "всего лишь" на годик? А вот и нетушки. Фигушки! Вы не просто бы меньше сбили, вы бы еще и сами были сбиты. Просто некому было бы воевать в небе. В отличие от пехотинца, артиллериста и даже танкиста, невозможно выхватить призывника со школьной скамьи и заставить быть летчиком, да еще и истребителем. Если человек сам не мечтает стать летчиком, из него не получится хороший летчик. Я уж не говорю, что сначала надо его пару лет учить, чтобы он не погиб в самом первом бою, унеся с собой в могилу дорогой самолет. За самолетом заградотряд не поставишь, как за пехотинцем. Поэтому, неблагонадежный пилот может обидеться на товарища Сталина и драпануть на самолете к врагам. Вы не любите вспоминать, но, десятки тысяч советских солдат не сдались в плен, а именно перебежали к немцам. В обратную сторону от немцев к русским было всего несколько человек.
Википедия:
По данным военных документов Германии за 1943 год к немцам перелетело 66 самолётов, ещё 203 экипажа перелетело только за первые три месяца 1944 года. Данные за 1941—1942 гг., когда случаи перехода были наиболее массовыми, отсутствуютКороче говоря, летчиком может быть не только грамотный, умный и физически развитый человек, но, еще и благонадежный. Иначе он принесет немцам трофейный советский самолет. Поэтому, выбор не велик. Без Аэрокобр просто стало бы меньше летчиков у русских и больше у немцев.
Вы вообще помните, что стало с советской авиацией в 41-м - начале 42-го гг до массового появления Кобр? Она почти прекратила свое существование. Соотношение советских и немецких авиационных потерь чудовищное. И не надо говорить что советские самолеты погибли на земле в первый день войны, а не в воздушных боях. Да, 22 июня уничтожено около 1000 советских самолетов. Но, это всего лишь около 5% имеющихся в наличии машин. Остальные гибли в воздухе в первом-втором вылете весь первый год войны.
***
Знаете почему истребителей Яковлева в Красной Армии было больше всех остальных вместе взятых, а в списке достижений советских летчиков они на последнем месте с большим отрывом от малочисленной Аэрокобры? Потому что Яковлев - сволочь и дурак. В этом убедился самый известный в мире аэрокобровец Трижды Герой Советского Союза Александр Покрышкин.
А.Покрышкин |
Началось с того что Сталин и вся ему подобная горделивая ура-патриотистская свора жутко страдала от такой американской пощечины, "аж кушать не могли". Они ж любят надувать щеки и высоко задирать нос "У нас все самое лучшее! Мы бы и без иностранной помощи обошлись, мы великие! Мы непобедимые! Мы и сами с усами!". Поэтому, как только дела пошли лучше, эти скоты принципиально хотели к концу войны пересадить всех летчиков на советские самолеты, чтобы взять Берлин на всем своем.
Из биографической книги писателя-историка Алексея Тимофеева «Покрышкин» (речь идет о периоде, когда Покрышкин отказался от предложения командования уйти с фронта на штабную работу):
А. А. Новиков (маршал Авиации в то время) встретил летчика со словами:
Книга
— Ну, что, не желаешь уходить с фронта?
— Да, товарищ маршал авиации!
— Правильно решил! Поезжай в КБ к Яковлеву и полетай на опытном самолете Як-3. Надо переходить на свою технику. Сейчас она лучше иностранной.
Александр Иванович после нескольких дней полетов назвал Як-3 прекрасным самолетом. Однако его вооружение из 20-миллиметровой пушки и двух крупнокалиберных пулемета летчика разочаровало.
Конструктор А. С. Яковлев слушал замечания Покрышкина, не глядя в его сторону, сидя в кресле и помешивая щипцами угли в камине. Когда летчик заговорил о вооружении Як-3, конструктор прервал его, сказав, что это мнение его не интересует.
— А для кого же вы в таком случае создаете свои машины, если вас не интересует мнение боевого летчика! Мы, летчики, воюем и погибаем на ваших самолетах!»
В документах штаба 8-й армии дается такая справка:
Из лучших современных скоростных истребителей Як-1, Як-7б, Ла-5 и “Аэрокобра” наименьшие потери несет “Аэрокобра”, которая имеет 52 самолетовылета и 50 часов на одну боевую потерю. Як-1 и Як-7б имеют примерно одинаковые потери: 45 самолетовылетов и 38 часов налета у первого и 44 самолетовылета и 42 часа налета у второго
Малые потери самолета “Аэрокобра” являются следствием хорошего бронирования, мощного вооружения и лучшего, чем у Як-1 и Як-7б, обзора.
Лавочкин отнесся к Покрышкину совсем по-другому, сам пришел к нему в гостиничный номер, пригласил в КБ и на завод в Горький. Дружеские отношения Лавочкин и Покрышкин поддерживали и после войны. Двухпушечный Ла-7 Александру Ивановичу понравился"
Вот так по-скотски отнесся Яковлев к одному из величайших героев и профессионалов. Отсюда и результат. Почему-то именно такие были лучшими друзьями Сталина. Рыбак рыбака видит издалека.
Между прочим, Покрышкин - первый во вселенной человек удостоенный звания Трижды Героя. Но, его мнение славянина Яковлева не интересует. Зато еврея Лавочкина интересует. Вот и результат.
Между прочим, Покрышкин - первый во вселенной человек удостоенный звания Трижды Героя. Но, его мнение славянина Яковлева не интересует. Зато еврея Лавочкина интересует. Вот и результат.
***
Вы думаете, что русский мир оставил в покое Покрышкина и Аэрокобру после смерти? Они надули щеки и задрали нос еще больше. Теперь ведь Покрышкин не может им ответить с "того света". Если тогда победобесному роду свиней неблагодарных сильно выпендриваться не давали свежие воспоминания об ужасах войны, от которых спасла Аэрокобра, то, спустя 75 лет все тормоза отключены. Они помнят только красное знамя над Рейхстагом и напрочь забыли 4.5 миллиона пленных русских (больше всех остальных вместе взятых), миллион дезертиров, 30 000 перебежчиков и 200 тыс расстрелянных перед строем русских за трусость и пр.
Александр Покрышкин родился в Новосибирске в 1913 году (тогда город назывался Ново-Николаевск). В честь 100 летия с его дня рождения в 2013 году развесили погороду плакаты с его именем, а портрет не его, а Ивана Кожедуба, самолет на плакате не американский, а советский, не истребитель, а штурмовик, не Аэрокобра, а победобесный Ил-2, который суют куда попало:
Не выиграл, а проиграл, не у графа Монте-Кристо, а у Ваньки свинопаса, не в пасьянс, а в дурака.
На втором плакате Покрышкину пририсовали уже другой самолет, Як-9 вместо Кобры:
(Характерный признак Як-9 - овальные воздухозаборники у основания крыла и еще один прямоугольный под днищем).
Родился Покрышкин в Новосибирске, но проживал 2 года в Краснодаре. Так и краснодарцы нагадили ему на голову тем же самым дерррьмом на мемориальной доске:
Покрышкину опять присобачили Миг-3 (характерное отличие от Кобры - смещенная назад кабина и скругленные углы на хвостовом оперении).
Это последний 102 слайд с Российского образовательного портала для школьников и учителей с этой страницы https://infourok.ru/svoya-igra-patrioticheskaya-tematika-3677596.html :
Александр Покрышкин родился в Новосибирске в 1913 году (тогда город назывался Ново-Николаевск). В честь 100 летия с его дня рождения в 2013 году развесили погороду плакаты с его именем, а портрет не его, а Ивана Кожедуба, самолет на плакате не американский, а советский, не истребитель, а штурмовик, не Аэрокобра, а победобесный Ил-2, который суют куда попало:
Не выиграл, а проиграл, не у графа Монте-Кристо, а у Ваньки свинопаса, не в пасьянс, а в дурака.
На втором плакате Покрышкину пририсовали уже другой самолет, Як-9 вместо Кобры:
(Характерный признак Як-9 - овальные воздухозаборники у основания крыла и еще один прямоугольный под днищем).
Як-9 |
Родился Покрышкин в Новосибирске, но проживал 2 года в Краснодаре. Так и краснодарцы нагадили ему на голову тем же самым дерррьмом на мемориальной доске:
Покрышкину опять присобачили Миг-3 (характерное отличие от Кобры - смещенная назад кабина и скругленные углы на хвостовом оперении).
Это последний 102 слайд с Российского образовательного портала для школьников и учителей с этой страницы https://infourok.ru/svoya-igra-patrioticheskaya-tematika-3677596.html :
Как видите, Покрышкину приписали не Аэрокобру, а советский Миг-3, на котором он летал только в начале войны и не смог добиться результатов подобных тому, что он добился на Кобре. На Миге он сбил только 1 вражеский самолет, еще один сбил то ли на Миг-3, то ли на Як-1. За 2 года войны! А когда пересел на Кобру, то тоже за 2 года второй половины войны сбил 57.
Представляете каким скотинизмом и неблагодарным свинством промывают мозги россиян со школьной скамьи!
Вот еще подборка аналогичных победобесных скотинизмов, где Миг-3 вместо Аэрокобры:
А это модель не просто абстрактного Миг-3, а именно того, на котором летал Покрышкин:
Представляете каким скотинизмом и неблагодарным свинством промывают мозги россиян со школьной скамьи!
Вот еще подборка аналогичных победобесных скотинизмов, где Миг-3 вместо Аэрокобры:
А это модель не просто абстрактного Миг-3, а именно того, на котором летал Покрышкин:
Вопрос - что такого значительного в том что на нем летал Покрышкин, если он на нем сбил 1 самолет, а на Аэрокобре 57.
Короче:
Миг-3 был таким омерзительным, что его перестали производить уже в декабре 41-го. А начат в 40-м. В то время, как Кобра создана в том же году, но, выпуск продолжался до самого конца войны.
Аэрокобра в 57 раз лучше!
Зачем выпускать модель позорного для Покрышкина Миг-3, если у него была прославленная Аэрокобра?
Короче:
Миг-3 был таким омерзительным, что его перестали производить уже в декабре 41-го. А начат в 40-м. В то время, как Кобра создана в том же году, но, выпуск продолжался до самого конца войны.
***
Мало кто помнит, но на 100 летний юбилей Покрышкина сам Путин приехал в его родной Новосибирск и выступил с речью. Видео и текстовая версия выложена официальном сайте Кремля
http://www.kremlin.ru/events/president/news/17637
Товарищ Путин тоже ни слова не сказал о том, почему Покрышкин стал знаменитым асом. Ни слова, что на Миг-3 он cбил только 1 самолет, а на Кобре 57! Ни разу не поблагодарил Америку за этот спасательный круг.
Цитата с сайта Кремля:
Цитата с сайта Кремля:
Ранее в этот день глава государства возложил цветы к памятнику легендарному лётчику.Цветы нужно было возложить американскому посольству в Москве. Потому что на Кобре все становились асами.
Продолжаю цитировать Путина:
В.Путин:
Мы сегодня много говорим, даже спорим о патриотизме, о том, каким смыслом, какими устремлениями и ценностями должно быть наполнено это чувство. Но есть люди, сама жизнь которых даёт нам ясные ответы на все эти вопросы. Среди них, безусловно, Александр Иванович Покрышкин, доказавший, как много может сделать человек для своего Отечества.Да! Много но, на американской технике. На советской он сделал для "своего отечества" 2 вражеских самолета, а на американской 57!
Александр Иванович Покрышкин был настоящим гением лётного боя. В истории мировой авиации он признан и как бесстрашный дерзкий пилот, и как блестящий тактик воздушного боя.
У него была одна цель – освобождение родной страны. Его доблесть, ум, слава вдохновляли бойцов по всему фронту, поднимали их на новые подвиги. 30 лётчиков, прошедших школу Покрышкина, стали героями Советского Союза, а трое из них – дважды героями.Да! И все эти 30 стали героями не на чем-то там, а, именно, на американских Кобрах!
Целеустремлённость, талант, благородство и честь сформировали его судьбу. Она была поистине великой.Но, почему он с этими качествами на советских гробах сбил только 2 самолета, а на американской Кобре аж 57? Может, дело не только в таланте и чести? Где была б его честь без Кобры? В гробу!
Да! Но не только о нем, но, и об американской авиационной промышленности! И о том, что мы не сами победили. Сами мы только падали с неба тысячами, как куропатки в тире.Такие люди, как Александр Иванович Покрышкин, – это золотой фонд нашей страны. И очень важно, чтобы наша память о нём не ограничивалась сегодняшним праздником.
***
Уже через много лет после завершения войны у Гpигоpия Речкалова спросили, что же он больше всего ценил в своем истребителе P-39 Q Airacobra, на котором он одержал такое количество побед: мощь огневого залпа, скорость, надежность мотора, обзор из кабины? На этот вопрос Речкалов отметил, что все перечисленное, конечно же, играло свою роль, и эти достоинства важны, но самым главным, на его взгляд, в американском истребителе было… радио. По его словам, на «Кобре» была отличная, редкая по тем временам радиосвязь. Благодаря ей пилоты в группе могли общаться между собой, словно по телефону. Кто что видел в воздухе – сразу сообщал, поэтому никаких неожиданностей во время совершения боевых вылетов не было.
***
А теперь самое главное. Все, что я писал выше - не имеет значения.
Если почитать в интернете, что пишут о Кобре русские, то практически все они орут благим матом, что буржуи им поставляли самый плохой свой истребитель, который им просто не нужен. И фыркают на этих подлых американцев, рыгают и пукают! Фу "продали" нам "за золото" свой мусор!
1. То что Кобры якобы продавались - просто скотская ложь свиней неблагодарных. Платить надо было только за то что останется у русских ПОСЛЕ ВОЙНЫ и ЕСЛИ не захотят вернуть взад! То есть, у этих высокомерных сталинских ничтожеств была возможность не платить, а вернуть в зад то, что осталось целым после войны. То, что погибло, оплате не подлежало. Русские жлобы не хотели ни вернуть остатки, ни платить. И выкрутили руки американцам, выторговав все, что осталось в несколько раз дешевле их реальной цены, и расписав это на 60 лет без учета инфляции доллара.
2. Какое вам собачье дело худшие ли это самолеты у самих американцев или лучшие? Ну чего вы суете свой униженный нос в чужие дела ваших спасителей? Вы сравните со своими. Посмотрите какую пользу они ВАМ принесли. Вот не даром говорят, что русский доволен не тогда, когда ему хорошо, а когда другому плохо. Всё смотрят на чужой каравай.
1. То что Кобры якобы продавались - просто скотская ложь свиней неблагодарных. Платить надо было только за то что останется у русских ПОСЛЕ ВОЙНЫ и ЕСЛИ не захотят вернуть взад! То есть, у этих высокомерных сталинских ничтожеств была возможность не платить, а вернуть в зад то, что осталось целым после войны. То, что погибло, оплате не подлежало. Русские жлобы не хотели ни вернуть остатки, ни платить. И выкрутили руки американцам, выторговав все, что осталось в несколько раз дешевле их реальной цены, и расписав это на 60 лет без учета инфляции доллара.
2. Какое вам собачье дело худшие ли это самолеты у самих американцев или лучшие? Ну чего вы суете свой униженный нос в чужие дела ваших спасителей? Вы сравните со своими. Посмотрите какую пользу они ВАМ принесли. Вот не даром говорят, что русский доволен не тогда, когда ему хорошо, а когда другому плохо. Всё смотрят на чужой каравай.
3. И вы знаете, насчет того что Кобры хуже остальных буржуйских истребителей, они АБСОЛЮТНО ПРАВЫ! Другие истребители США и Англии ЕЩЕ ЛУЧШЕ! Да да! Именно так. Но, и их поставляли русским бесплатно по Лендлизу, но, в значительно меньших количествах. Потому что воздушную и морскую войну с Гитлером взяли на себя союзники, оставив русским сухопутную. Поэтому и им самим нужны хорошие самолеты.
Вот вам и "великий" Сталин и и его "великие" шаражки. Худший самолет свободного мира был лучше лучшего из сталинской шаражки-парашки.
Всему причина - кровавый террор усатого шизофреника против своего народа, и, в первую очередь, против авиаконструкторов и ученых вообще.
***
Не везет американскому истребителю Аэрокобра в Русских СМИ. Все время брешут или ошибаются но, всегда в сторону обговнячивания.
На этот раз отличился официальный телеканал Министерства Обороны Россиюшки матушки "Звезда", известный своим победобесием и антисемитизмом. 22 апреля 2020 года они выложили 1-минутный ролик об Аэрокобре Покрышкина. Все шло хорошо, но, в конце ролика на 52-й секунде появилось сообщение "Всего в СССР поставлено более 2 тысяч". На самом деле, 5 тысяч. А в конце войны еще 2.4 тысячи улучшенной модификации "Кингкобра" (P-63), которые не успели принять участие в войне. Итого, почти 7.5 тыс.
Ссылка на ролик https://www.youtube.com/watch?v=L_jjj_cfV0I
Название ролика "Истребитель P-39: «Аэрокобра» Александра Покрышкина".
Обычно мерзавцы скрывают что Покрышкин летал на американском самолете, а на этот раз пошли "другим путем". Уменьшили в 2.5 раза число подаренных великодушными американцами самолетов.
***
Лев Худой в соцсетях:
Оказывается, я первый и единственный, оставивший свой комментарий под всей написанною здесь чушью.
ОтветитьУдалитьты сын, прости, тутки!
Удалить
ОтветитьУдалитьАлександр Копейкин
Что же ты нагло и бессовестно врёшь?! У тебя википедия на иврите или на идиш? Прочти здесь, на русском: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BB%D1%91%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2_%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B#%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0
"Список лётчиков-асов Второй мировой войны - Википедия".
Что же мы здесь видим? Из 45 Дважды Героев Советского Союза и двоих Трижды, 34 лётчика-аса воевали на советских истребителях (72%) и 13 (28%) на Кобрах! В общей сложности, лично, они уничтожили 1773 самолёта. На советских 1247 и на Кобрах 526. На одного лётчика, летавшего на советских истребителях приходится, в среднем, 37 сбитых самолётов, а на Кобрах 41 - разница несущественная, где здесь "в 25 раз чаще побеждали"? А если учесть, что до Кобры они воевали на наших самолётах и часть в 43-44 годах перешла на более совершенные, советские - то эта разница вообще будет с минусом! Например Головачёв Павел Яковлевич на Кобре одержал 6 побед, а всего у него 31. Приводятся ведь цифры общих побед, а не только на Кобре или Яке. Посмотри в Википедии, кроме Кобры, на чём они ещё воевали? Или они на наших самолётах только по аэродрому катались? Из всей доступной литературы очень трудно отследить, кто конкретно на каком самолёте сколько сбивал - побеждал ЛЁТЧИК и никто не смотрел на каком самолёте, а ты и тебе подобные теперь на этом спекулируете? Мерзко и подло! Помощь союзников была существенной, но далеко не определяющей. Она приближала Победу, но не обеспечивала! То, что Кобра была посредственной и даже опасной машиной (расскажи, как Кобра умудрилась переломать ноги Борису Глинке, что его списали с лётной работы), говорит то, что англичане от неё совсем отказались и передали нам (на боже, что мне не гоже), американцы применяли её на Тихом океане, но ни один их лётчик не мог похвастать своими победами. Самый результативный американский лётчик Бонг Ричард Айра одержал 40 побед на Р-38 Лайтнинг, лучший ас ВВС ВМФ США Мак Кэмпбелл, 34 победы на F6F. А на наших Яках воевали французы, некоторые стали Героями Советского Союза. Воевали даже женщины, так Лидия Литвяк на Як-1 одержала 18 побед, причем лично сбила 7 Ме-109 - один из лучших немецких самолётов в мире, а на них "желторотики" не летали! Так что закройся со своими бредовыми исследованиями! Расскажи лучше, почему другой американский самолёт, поставлявшийся по Ленд-Лизу, Р-40 "Томагавк", у нас называли "Чудо безмоторной авиации" - это к радушию и бескорыстию американского народа. Заодно расскажи как наши кулибины собирали "конструктор" по имени "Аэрокобра". Оччень интересно!
Цитата: "где здесь "в 25 раз чаще побеждали"?"
Удалить-Вы что смеетесь? Вы читаете что я пищу, прежде чем отвечать, или нет? Вы уже посмотрели фильм навального об Аскер Заде или умничаете, не смотря?
Где я писал что кобры в 25 раз чаще побеждали?
"Что же ты нагло и бессовестно врёшь?! У тебя википедия на иврите или на идиш?"
Удалить-Вы хоть напишите что именно я якобы вру?
Я например могу сказать что именно нагло соврал Путин на параде Победы-2020.
Что советская уничтожила большую часть немецкой авиации.
Могу сказать что именно соврал выб лядок Стариков о евреях.
Я читал, что французские летчики были недовольны ЯКами и просили, чтобы им предоставили самолеты Лавочкина. Семен Алексеевич конечно не было ангелом, но я проходил практику в начале 80-х г.г. на НПО им. Лавочкина. Тогда еще были живы люди, которые его хорошо знали и характеризовали положительно, не только как инженера, но и как ученого. Они вспоминали, что он утром приходил в КБ и, не раздеваясь, заходил в разные комнаты к своим инженерам, спрашивал у них о делах, т.е. лично во все вникал и был вполне себе демократичным.
ОтветитьУдалитьЭдинбург вёз золото в Англию по программе обратного лендлиза и к оплате чего-либо, не имел никакого отношения.
ОтветитьУдалитьЭто золото предназначалось для изготовления радиопередатчиков и радаров, в которых в то время этот металл использовался очень широко.
После того, как золото, подняли из затопленного Эдинбурга - а произошло это уже в наше время и занималась этим какая-то иностранная фирма по договору с Россией, его вернули России, забрав часть в оплату за работу по поднятию золота.
Американская Аэрокобра доказывает саму глупость тех, кто заявляет о ничтожности сталинского СССР.
ОтветитьУдалитьИ доказывают саму ничтожность тех, кто воспевает нацистскую боевую технику сами "подвиги" нацистов, во многом мнимые.
ОтветитьУдалитьГлупы ссс батенька.... Ну с кем не бывает?
ОтветитьУдалитьПоклонники нацистов и американских и истребителей фирмы BELL нас обманывают...
ОтветитьУдалитьВ том, что Покрышкин сбивал врага только на американских истребителях...
ОтветитьУдалитьВ конце июне 1941 года он сбил на отечественном Миг-3 немецкий мессершмидт 109...
ОтветитьУдалитьС июня 1942 года, за полгода, на отечественном Як-1 он уничтожил 7 самолётов противника - из них четыре стодевятых мессера и два юнкерса - 88-х.
ОтветитьУдалитьВот уж действительно ничтожество. Нацист, хоть и еврей. Следовательно и антисемит, коли поклоняется нацистской Германии, которая у него должна была победить в 1944 году...
ОтветитьУдалитьАвтор этой статьи лживый и никчёмный человек
ОтветитьУдалитьАвтор этой статьи лжец
ОтветитьУдалить