Я уже информировал мировую общественность о том, что типичный славянин-алкоголик-казак Дмитрий Дибров на канале Министерства Обороны РФ "Звизда" сов рало, как последнее сцуко, о "трусливых" израильских летчиках, которые, якобы, жутко "боялись" русских ракетчиков в Ливане, и, по-этому, они, якобы, сбрасывали бомбы, не долетая до цели, и удирали.
Источник информации о трусливых евреях и великих русских воинах |
Самое главное, что славянские комментаторы не сомневаются в этой славянской дичи Диброва, а, наоборот, лайкают, прыгают, скачут и хлопают в ладоши, высоко подняв руки над головой, от радости, что их ракетчики, якобы, "великие", а евреи, якобы, "трусливые".
Иван Тетерев |
Первые бомбы упали в 19.23. Около 350 бомб упали в районе центра и около 7000 вокруг Хельсинки.
То есть, 95% бомб упало там, где русским трУсам не страшно бомбить.
Во вторую ночь на Хельсинки, пригороды и море сбросили 4317 бомб. В город попало около 100.
Тут вообще, "мирными" были аж 97% бомб!
Третья массированная бомбардировка была ночью 26-27 февраля. В этот раз на Хельсинки сбросили 5182 бомбы. На сам город попало всего 290
"Мирными" оказались 94.5% бомб!!! Это самый лучший результат! Позор!
лишь 100 бомбардировщиков прорвалось сквозь заградительный огонь к целям, 95 % бомбардировщиков отвернуло от заслонов и сбросило бомбы где попало. Из прорвавшейся в город сотни машин 20 было сбито.
Операторы ПВО непосредственно видели на экранах радара, как действуют заградительный огонь: самолёты противника разворачивались назад, сбрасывали бомбы куда попало. Захваченные в плен экипажи сбитых самолётов подтверждают это предположение
А теперь вспомните, что врал типичный славянин Дмитрий Дибров на канале Министерства Обороны Россиюшки матушки об израильских летчиках. А почему Дибров и другие славяне не говорят правду о мужестве израильских летчиков и о патологической трусости их русских коллег на канале "Звезда"? Шо такое, А? Ничтожества! Что вы молчите?
ИТОГИ:
Из прорвавшейся в город 100 машин 20 было сбито...
Всего за три налёта погибло 146 человек и было ранено 356. Среди погибших всего 6 военных
Вот вам эффективность хваленой русской военщины. 2000 самолетовылетов, 16 000 бомб ради уничтожения 6 врагов при потри 20 самолетов. Не написано сколько при этом погибло/попало в плен советских летчиков. Но, учитывая что экипажи бомбардировщиков от 3 (Дуглас А-20) до 12 человек (Пе-8), то речь идет о потери примерно 100 летчиков. Это не считая неизвестных потерь в пути по техническим причинам. По статистике, почти половина потерь советской военной авиации тех времен именно по техническим причинам. При такой массовой трехкратной воздушной атаке не могло не быть технических потерь.
В общем, на 6 финских военных ушло как минимум 100 советских.
Кстати, о низкой результативности трусливой авиации говорит число мирных потерь - 146. Если можно допустить что финны скрыли военные потери, то скрывать мирные им не выгодно. Наоборот, выгодно очернить врага приписав ему побольше невинных жертв.
Когда союзники бомбили Дрезден и другие немецкие города, то, там жертвы мирного населения исчислялись сотнями тысяч. Потому что свободные летчики свободного мира не боялись заградительного огня немецкой зенитной артиллерии и истребителей. Потому их налеты мирными никак не назовешь.
Благодаря припискам о результатах налётов, задачу посчитали выполненной.
Газета Известия написала с восторгом: «Пусть руины Хельсинки станут могилой фашистским правителям».
По окончании войны в Хельсинки прибыла контрольная комиссия под руководством А. Жданова, которая была сильно удивлена, увидев, насколько ничтожны следы массированных бомбардировок.
В СССР до этого были убеждены, что город лежит в руинах и именно бомбардировки принудили Финляндию к миру. Это представление о «бомбардировках ради мира» до сих пор встречается.
В ночь с 6 на 7 февраля большая группа наших бомбардировщиков произвела массированный налёт на г. Хельсинки. Бомбардировке в г. Хельсинки были подвергнуты военно-промышленные объекты противника, железнодорожный узел, порт и центральная часть города.
Воздушной разведкой днём 7 февраля установлено, что возникшие в Хельсинки пожары не ликвидированы: город продолжает гореть и находится в дыму.
Четыре наших самолёта не вернулись на свои базы.
Объявленные не вернувшимися на свои базы при налёте на город Хельсинки в ночь на 7 февраля 4 наших бомбардировщика приземлились на других аэродромах на советской территории.
В ночь с 16 на 17 февраля большая группа наших самолётов произвела массированный налёт на г. Хельсинки и в течение девяти часов бомбардировала военно-промышленные объекты этого города. В результате бомбардировки возникло много пожаров, сопровождавшихся сильными взрывами. Крупные пожары отмечены на территории судостроительной верфи, военных складов, складов торгового порта, воинских казарм и в центральной части города.
Три наших самолёта не вернулись на свои базы.
В ночь на 27 февраля крупные соединения нашей авиации произвели массированный налёт на военно-промышленные объекты г. Хельсинки. В течение десяти часов наши самолёты бомбардировали железнодорожный узел, военные склады, воинские казармы и заводы г. Хельсинки.
В результате бомбардировки возникли десятки пожаров, которые, распространяясь, охватили весь город. Наши лётчики при уходе от цели наблюдали пламя пожаров с расстояния в 350-400 километров.
Три наших самолёта не вернулись на свои базы.
Негативная оценка командованием действий истребителей во многом базировалась на наблюдениях офицеров из наземных групп наведения истребителей и штурмовиков. Так, например, заместитель командира 5-го ШАК по воздушно-стрелковой службе майор Лебедев, находящийся в ходе операции при штабах танковых и стрелковых корпусов, отмечал, что одной из основных отрицательных сторон действий истребителей являлось«невыдерживание района патрулирования, по существу, дезертирство части истребителей с поля боя. Во время патрулирования некоторые истребители не заходят за линию фронта, становятся в круг, вытянутый к своему аэродрому, и через 20 минут уходят, хотя они должны встречать бомбардировщиков противника за линией фронта и не допускать к объектам бомбежки»
Но, даже выдерживание района патрулирования не исключало неудач. Тот же майор Лебедев в своем докладе генералу Н. П. Каманину отмечал, что группы 10-го иак вели патрулирование преимущественно на высотах 3000–4000 метров, тогда как рабочими высотами немецких бомбардировщиков в этот период были высоты 800–1500 метров, что позволяло последним беспрепятственно бомбить боевые порядки нашей пехоты. Все это усугублялось тем, что действия некоторых групп были нерешительны. Отмечались случаи, когда группы истребителей просто не вступали в бой с противником.
«Большие группы бомбардировщиков противника бомбили боевые порядки нашей пехоты, когда здесь же барражировали наши истребители, [которые] если и вступали в бой, то, обстреливали с больших дистанций, неприцельно, неэффективно», — сообщают строки доклада группы наведения 5-го ШАК.
А как действовали немцы? Наверное, они были трусливыми, как в советских художественных фильмах и в российских соцсетях? Читаем:
... действия небольших групп истребителей противника, по наблюдениям наших офицеров, приносили противнику частый успех. Для примера, приведем строки документа штаба 2-й воздушной армии:
«В период массированного применения наших ВВС на участке прорыва противник в этот район выпускал 2–4 истребителя ФВ-190, по-видимому, наиболее подготовленные асы, которые, не обращая внимания на большие массы наших самолетов, патрулировали на низких высотах и стремительными атаками сбивали наших штурмовиков и истребителей, так 4.8.1943 только четверкой было сбито 7 наших самолетов (4 Ил-2 и 3 истребителя)»
То есть, советские истребители дезертировали, боялись пересечь линию фронта, хотя, имели значительное численное преимущество, летали на слишком больших высотах, боясь попасть под огонь низколетящих немецких бомбардировщиков.
А вот немцы, наоборот, смело бросались в атаку на значительно превосходящего противника, летали на низких высотах, прикрывая свои штурмовики.
В общем, все было с точностью до наоборот от фантазий русского мира на основе художественных фильмов и газеты "Ложь (Правда)".
Ничтожество, это еврей-отщепенец от приличного народа, воспевающий "подвиги" нацистов и их боевую технику...
ОтветитьУдалить