суббота, 7 августа 2021 г.

ЛАИшника Дмитрия Павлова беспокоят лавры Сергея Сипарова, обеспокоенного лаврами Андрея Склярова (Цифровое безумие)

Есть такой известный анекдот. Профессор говорит студенту - назовешь предмет, по которому сдаешь экзамен, поставлю тройку, а если еще и назовешь имя преподавателя - тройку с плюсом.

Так вот. Главные люди в ЛАИ этот экзамен провалят. Они не знают главного и самого простого - плотность гранита. Хотя, их деятельность связана именно с гранитом. 

Дмитрий Павлов

Ранее я уже отчитывался, что профессор математики Сергей Сипаров ошибается ровно вдвое. Он назвал плотность гранита 5, хотя, на самом деле, около 2.5. Было это 2 года назад. После моего вмешательства он таки исправился, признал свою ошибку, хотя, трусливо и подло удалил на своем сайте моё сообщение о том что он ошибся и свой ответ мне с признанием своей ошибки. Когда я спросил, зачем он удалил мое исправление ошибки и его признание ошибки в ответ мне, это по донок ничего не ответил, а трусливо, низко и подло забанил меня. Ответить-то нечего. Все упирается в его манию величия. Он не может вообразить, что кто-то знает что-то лучше него всевеликого, всебезгрешного и трисвятого. Все должны считать его правым во всем и безошибочным. Подробности этой позорной для него истории тут https://bit.ly/3yq6Ymp

***

Прошло уже 3 года, Сипаров куда-то пропал (наверное, под стол закатился), активность в ЛАИ стал проявлять еще один математик Дмитрий Павлов и наступил на те же грабли - тоже торжественно объявил, что плотность гранита 5. Это сенсационное заявление Павлов забомбасил на 8-й минуте видео "Загадки Сфинкса и Мегалитические стены древних построек":


Сцылка https://youtu.be/8heZlsUNQNM?t=494

Сначала он назвал плотность гранита 3, что кое-как можно притянуть за уши к 2.5, но, тут же, не отходя от кассы, "исправился": "Нет, больше, пять тонн на куб". 

В общем, полный дурррдом. Товаришч много лет лазит по гранитным постройкам, снимает о них фильмы, водит экскурсии, и не знает ГЛАВНОГО! ЭЛЕМЕНТАРНОГО! 


Шо все они там курят? 


Вот его рыгалии:
  • Кандидат технических наук
  • Директор Научно-исследовательского института гиперкомплексных систем в геометрии и физике 
  • Организатор конференций и семинаров ЛАИ в России и Египте
  • Спонсор и участник съемок первых фильмов ЛАИ «Загадки Древнего Египта» и «Неизвестная Мексика»
  • Председатель оргкомитетов международных конференций и семинаров «Поиск следов техногенных цивилизаций» и «Пирамиды и Время» 
  • Автор десятков статей по гиперкомплексным числам и связанных с ними финслеровым геометриям
  • Соавтор научно-популярных фильмов «Геометрия вселенной с различных точек зрения», «Анизотропный мир» и «Многомерное время»
И, при всем при этом, у обоих математиков-каменщиков проблемы с элементарным здравым смыслом, с цифрами, с азами простейших знаний по профилю их деятельности. Бяда!

И никто кроме меня не замечает в комментариях столь вопиющей безграмотности, особенно, у людей, посвятивших исследованиям гранитов многие годы! Они мне напоминают авиаконструктора, который не понимает, как самолет может лететь, хотя крыльями не машет.

Я решил обратиться к нему публично на его странице в ВК, но, у него там комментарии закрыты. Обычно, это признак подлости и лживости. Пришлось писать в личке. Спросил его в ВЕЖЛИВОЙ ФОРМЕ почему он и Сипаров одинаково ошибаются вдвое? 

В ответ Павлов н агло солгало, что оно не ошиблось, а "оговорилось". 

Почему оно имнно солгало? Именно солгало, потому что оно не оговорилось, а, именно, ошиблось! Потому что оно не просто назвало плотность и поскакало дальше, как было бы в случае оговорки, а, именно порассуждало над плотностью.

В самом начле своего рассуждения, Павлов назвал плотность 3 (три), и тут же, ЗАДУМАЛСЯ И ИСПРАВИЛСЯ, и назвал уточненную, по его мнению, цифру 5 (пять). Вот названная изначально плотность 3 (три) могла быть оговоркой, а сознательно исправленная 3 на 5 - это уже не оговорка, а осмысленное действие. Почти правильный вариант 3 Павлов сознательно отбросил и назвал неправильный 5, как более точный!!!

Но, самое интересное то, что Павлов в ответе мне в личной переписке в ВК объяснил причину ошибки:
Скляров в своем первом фильме делал ту же самую ошибку:) Считайте, что мне с Сипаровым засела в голову именно эта, не соответствующая реальности плотность гранита
Ух-ты! А я этого не знал. Потому что, когда я смотрел первый фильм Склярова много лет назад, для меня это была совершенно новая тема, и я понятия не имел тогда, какая у гранита плотность.

В общем, я нашел тот фрагмент первого Фильма "Запретные темы истории: Тайны семи пирамид (1 серия)", где, по словам наглого лжеца Павлова, Скляров, якобы заявил, что плотность гранита 5. 

Но, оказывается, по Склярову, плотность не 5, а, аж 7! 

Вот точная цитата этой шизофренической глупости самовлюбленного и наглого хама Склярова, начиная с времени фильма 4:55, когда он меряет длинный блок около 6 метров:
Полтора на полтора - два двадцать пять, умножить на 6 (шесть), будем считать, двенадцать... пятнадцать ... порядка 100 тонн

100 тонн поделить на 15 - почти 7. Но, на самом деле, объем блока при указанных Скляровым размерах не 15, а 1,5*1,5*6 = 13.5, то есть, плотность по Склярову даже 7,4. Но, даже, если он 13.5 округлил до 15, то, все равно, не 5, а 7! То, есть, Павлов второй раз ошибся, выдумывая, что, якобы, Скляров считал, как и он, что плотность гранита 5 тонн на кубометр. На самом деле, Скляров считал, что плотность гранита аж 7! 

Тогда я опять ВЕЖЛИВО, чтобы не спугнуть подонка Павлова, написал ему, что он ошибся, ибо, Скляров назвал плотность 7, а не 5. Таким образом, остается вопрос без ответа, откуда у вас с Сипаровым в головах засела плотность 5.

И тут Павлов, понял, что он второй раз подряд сел передо мной в зловонную лужу, перешел на матерный язык и меня "гордо" забанил. 

Ничтожество, что тут скажешь! Тупое, злобное, завистливое ничтожество. 

Завидует мне, что я лучше него знаю плотность гранита, что я лучше него знаю, как ошибся Скляров. Он тоже хочет быть таким, как я - не ошибаться и все знать точно.

Короче, тупой еще тупее. Одна польза - с подачи подонка Павлова я узнал, что еще больший подонок Скляров ошибался больше чем Павлов и Сипаров. Павлов и Сипаров ошибаются в двое, а Скляров втрое. 

***

Напомню, их главарь Скляров - полное собачье де рь мо. Когда я имел "наглость" указать ему на ошибку в 1 метр из 5-ти, он бросил все свои дела, слетел с катушек, стал несколько дней подряд меня материть, бодаться рогами, лягать копытами "Кто ты такой, чтобы меня, все превеликого не ошибающегося мегабога исправлять?!"

Позже, оно признало мою правоту, но, передо мной не извинилось, а, наоборот, забанило меня везде, продолжая оскорблядь и унижадь меня на своём форуме ЛАИ. Подробности тут https://goo.gl/ueJrWh - кто не прочитает, тот, дурак.

***

Лев Худой в соцсетях:

4 комментария:

  1. Вот докопался, из-за ошибки называть чела тупым и подлецом не айс. Пахнет шизофренией, ну или симптомы совпадают. Лучше на себя посмотри, что ты сделал в этом мире.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы хотите поговорить серьезно или только высроца в комметнариях и сбежать?

      Удалить
    2. А для чего эта статья нужна? Какую цель вы преследуете? Смысловой нагрузки в статье 0, выглядит как сплетни, слухи которые вы пересказываете, необаоснованная агрессия и тп.

      Удалить
    3. Вы хотите поговорить серьезно или только высроцца в комментариях и сбежать?
      представьтесь и дайте ссылки на ваши странички в соцсетях, чтобы я с вами разговаривал серьезно.

      Удалить

Просьба указывать ссылки на ваши профили в соцсетях, чтобы я мог с Вами связаться и обсудить, если ваш комментарий окажется важным.

Матюки и оскорбления по нац. признаку запрещены, потому что из-за них гугл отключает рекламу и я ничего не зарабатываю. Если хотите материться - пишите мне в соцсетях